Индийцы представили стильный субкомпактный кроссовер
Содержание:
- Самые дешёвые и малогабаритные модели
- Технические характеристики
- Второе поколение (2020)
- Дизайн
- Заводы
- Первое поколение (2010)
- Лучшие крупногабаритные автомобили
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Кроссоверы
- О конкуренции
- Награды и признания
- Управляемость и внедорожные способности
- Mahindra Thar Price List (Variants)
- Внешний вид
- Лидирующие марки
Самые дешёвые и малогабаритные модели
С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».
Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.
На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.
Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля – 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.
Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов – максимум открытого пространства.
В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость – 2800 тысячи долларов. Высота авто — 1,6 м, длина — 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.
Технические характеристики
Модель будет оснащена двухлитровым дизелем, который произведен итальянской компанией Fiat. Движок выдает 168 лошадиных сил. На выбор покупателя предлагается два вида КПП: 6 ступенчатая механическая коробка и автомат.
Коробки предоставила фирма Hyundai. Машина оснащена только передним приводом, что не характерно для данного класса автомобилей, но позже инженеры концерна планируют установить полный привод, который превратит автомобиль в настоящего зверя.
В моторной гамме выбора нет, как и в Harrier владельцу достанется турбодизель на 2 литра Kroytec (по факту это ДВС от Fiat Multijet II), мощность которого 170 л.с.
Tata Safari 2021 обладает неплохой динамикой, но больше всего ее характер проявляется за городом. Машина оснащена простой и очень надежной подвеской: передок в независимом комплекте, задняя ось крепится на балке с пружинами. Данный вид конструкции достаточно простой и надежный.
Второе поколение (2020)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
сборка | Индия: Насик , Махараштра |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л mStallion I4 с турбонаддувом ( бензин ) 2,2 л mHawk I4 с турбонаддувом ( дизель ) |
Передача инфекции | 6- МКПП 6- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Длина | 3985 мм (156,9 дюйма) |
Ширина | 1820–1855 мм (71,7–73,0 дюйма) |
Высота | 1844–1920 мм (72,6–75,6 дюйма) |
Второе поколение Thar было представлено 15 августа 2020 года. Оно стало доступным в октябре 2020 года.
Он поставляется с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным двигателем. Оба предлагаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (с гидротрансформатором ) производства Aisin или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Клиенты могут выбирать между жестким верхом, мягким верхом или мягким верхом с механизмом складывания, подобного складному.
Безопасность
Изготовленное в Индии второе поколение Mahindra Thar было протестировано Global NCAP в рамках основных технических требований безопасности (для Индии): две подушки безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX в стандартной комплектации. Он получил четыре звезды за защиту пассажиров и взрослых, и детей. Считалось, что его конструкция способна выдерживать дальнейшие нагрузки, но пространство для ног стало нестабильным при ударе. Thar не предлагает боковые подушки безопасности даже в качестве опции для любого варианта, но предлагает ESC в качестве опции для более высоких версий.
Производитель спонсировал испытание на боковой удар, в ходе которого автомобиль успешно прошел норматив UNECE R95, несмотря на то, что он не был оборудован боковыми подушками безопасности. Производитель также спонсировал тест ESC, и, хотя модель соответствовала минимальным требованиям ООН, она показала нестабильное динамическое поведение, и Global NCAP рекомендовал пересмотреть и улучшить.
Глобальные баллы NCAP | |
Звезды для взрослых жителей | |
Оценка взрослого пассажира | 12,52 / 17,00 |
Дети-обитатели звезд | |
Оценка ребенка-пассажира | 41,11 / 49,00 |
Целостность кабины | Стабильный |
Дизайн
Внешне Tata Harrier напоминает одноименный кроссовер от Toyota. В частности, сходство прослеживается в том, что индийская модель комплектуется очень узкой головной оптикой. Одной из примечательных особенностей Harrier является передний бампер с массивными нишами, в которые встроены крупный блок светодиодных огней и противотуманные фонари. Из-за этого решетка радиатора с горизонтальными ламелями, дополненными квадратными вырезами, оказалась зауженной. Сходство с японским кроссовером прослеживается и на корме кузова, где также присутствуют узкие фары, соединенные между собой декоративной планкой с фирменным значком. Задний бампер более чем на половину закрывается пластиковой накладкой, в которую снизу встроен дополнительный блок огней.
Салон у индийской модели выдержан в уникальной для среднеразмерных кроссоверов стилистике
Прежде всего, обращает на себя внимание декоративная вставка по центру передней панели, имитирующая древесину. Сенсорный монитор с комплексом управления аудиосистемой встроены в многоугольный блок, который немного отстоит от «торпедо»
Все сидения, трансмиссионный тоннель и частично дверные карты покрыты искусственной кожей. На панели приборов в топовой версии присутствует крупный цифровой дисплей, из-за чего здесь размещается только спидометр.
Заводы
Блок Кандивали Махиндры и Махиндры, главные ворота автомобильного сектора с видом на шоссе Western Express, Мумбаи
Тип фабрики | Город штат Страна | Тип изготовления |
Завод двигателей | Игатпури, район Нашик, Индия
МХЕЛ Чакан |
|
Завод инструментов и штампов | Насик, Индия | Изготовление штампов |
Многоцелевые агрегаты | Бангалор, Индия | Легковые автомобили (электрические)
Малые коммерческие автомобили (электрические) |
Агрегат + Сборка | Чакан (Пуна), Индия | Легковые автомобили (электрические)
Малые коммерческие автомобили (электрические) |
Агрегат + Сборка | Кандивли (Мумбаи), Индия | Пикапы |
Автосборочный завод | Харидвар, Индия | Легковые автомобили
Малые коммерческие автомобили |
Автосборочный завод | Насик, Индия | Легковые автомобили
Малые коммерческие автомобили |
Автосборочный завод | Захирабад, (Хайдарабад) Индия | Малые коммерческие автомобили
Тракторы |
Завод зарубежных дистрибьюторов | Дурбан, ЮАР | Малые коммерческие автомобили |
Сус, Тунис | Малые коммерческие автомобили | |
Момбаса, Кения | Малые коммерческие автомобили | |
Мутугама, Шри-Ланка | Легковые автомобили | |
Детройт, США | Легковые автомобили | |
Только тракторы | Джайпур, Индия
Захирабад, (Хайдарабад) Индия |
|
Брисбен, Австралия | ||
Хьюстон, Техас, США
Оливхерст, Калифорния, США Блумсбург, |
||
Алжир | ||
Бенин | ||
Гамбия | ||
Гана | ||
Нигерия | ||
Чад | ||
Мали | ||
Южная Африка | ||
Только двухколесные автомобили | Питхампур (Индор), Индия | |
Вьетнам | ||
Цзинань, Китай | ||
Mandeure, Франция |
Первое поколение (2010)
Вид сзади
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2010–2020 гг. |
сборка | Индия: Насик , Махараштра |
Кузов и шасси | |
Связанный | Махиндра Роксор |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,5 л NEF TCI-CRDe I4 с турбонаддувом ( дизель ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2430 мм (95,7 дюйма) |
Длина | 3920 мм (154,3 дюйма) |
Ширина | 1726 мм (68,0 дюйма) |
Высота | 1930 мм (76,0 дюйма) |
Автомобиль был выпущен на рынок Индии 4 октября 2010 года, чтобы заполнить пробел, оставленный его предшественником, Mahindra MM540. Thar был признан одним из 10 лучших внедорожников, доступных на индийском рынке. Три варианта — DI 2WD, DI 4WD и CRDe — доступны с версиями с откидным верхом. Thar также поставляется с семиместным вариантом, хотя он может быть преобразован в двухместный.
2012 Mahindra Thar 4X4 на Autocar Performance Car Show в Мумбаи
Махиндра Роксор
2 марта 2018 года Mahindra Automotive North America представила вариант Thar для рынка США под названием Roxor на своем сборочном заводе в Оберн-Хиллз, штат Мичиган . Собирается из полных разборных комплектов. В отличие от Thar, Roxor не предназначен для использования на улице и позиционируется как бок о бок внедорожник с максимальной скоростью 45 миль в час. Roxor приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л, мощностью 62 л.с. и 144 фунт-фут крутящего момента в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. Он доступен только с двумя сиденьями, длиной кузова 148 дюймов и колесной базой 96 дюймов.
Лучшие крупногабаритные автомобили
Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors. «Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов
Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter — мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя
«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter — мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.
Mahindra Maxximo — небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.
Tata Magic — малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома. За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели — пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.
Технические характеристики
После последней модернизации Harrier перешел на новую платформу OMEGA Arc, позаимствованную у Land Rover Discovery. При этом в сравнении с британской моделью у индийской данная конструкция подверглась масштабным доработкам. Спереди у Harrier располагаются амортизационные стойки McPherson, сзади — полунезависимая конструкция. По кругу у индийского кроссовера размещены винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Общая длина Tata Harrier составляет 4598 мм при колесной базе в 2741 мм. Ширина автомобиля равна 1894 мм, высота — 1706 мм. Размер дорожного просвета достигает 205 мм. В комплекте с индийским кроссовером идет только один турбодизельный двигатель объемом 2 литра, позаимствованный у компании Fiat. Данный агрегат выдает до 170 л.с. мощности (у дореформенной версии Harrier — 140 л.с.) при 350 Н*м крутящего момента. Вместе с базовым мотором на кроссовер устанавливаются на выбор 6-скоростные механическая (взята у Hyundai) или автоматическая КПП.
Комплектации и цены
Тата Харриер 2021 года вышел в новом кузове, из-за которого автомобиль довольно сильно стал походить на последние паркетники Hyundai. Однако даже на фото видно, что индийский кроссовер обладает рядом особенностей, не характерных для его прямых конкурентов. При этом Harrier сопоставим с ними как по комплектациям и ценам, так и по техническим характеристикам. Индийская модель предложена в девяти модификациях.
XE
Базовая версия Тата Харриер 2021 года оценена в минимальные 1,47 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:
- механическая КПП;
- двухфункциональные светодиодные ДХО с указателями поворотов;
- фронтальные двойные подушки безопасности;
- система регулировки тяги;
- помощник при движении по холму;
- система предупреждения блокировки тормозов;
- система электронного контроля стабилизации;
- центральный замок;
- передние и задние парковочные датчики.
Индийская модель по умолчанию идет только с аудиоподготовкой. Также в базовой версии можно встретить регулируемое по наклону рулевое колесо с усилителем.
За модификацию XMA запрашивают не менее 1,73 миллиона рублей. В этой версии появляется только автоматическая КПП.
XT
Комплектация XT оценивается в те же 1,73 миллиона рублей. Однако в данной модификации место автоматической КПП занимает «механика». Также в этой версии появляются:
- 17-дюймовые литые колесные диски;
- панель приборов с цифровым дисплеем и антибликовым покрытием;
- камера заднего вида;
- мультимедиа с поддержкой мобильной техники на iOS и Android;
- головная оптика с функцией автоматической подстройки интенсивности свечения;
- внешние зеркала с функцией автоматического складывания;
- электрорегулируемое в восьми направлениях водительское кресло.
Вместе с комплектацией XT предложены автоматическая климатическая установка, круиз-контроль, стеклоочистители с датчиком дождя и кнопка запуска мотора. За дополнительные 10 тысяч рублей можно приобрести Tata Harrier 2021 года в исполнении Dark Edition. А после внесения 1,82 миллиона рублей официальные дилеры предлагают в дополнении к вышеназванным опциям панорамную крышу.
XZ
Версия XZ оценивается в 1,87 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией поставляются ксеноновая головная оптика и двухцветная искусственная кожа, которой обшиты все сидения и рулевое колесо. Примечательно, но только в данной модификации встречаются крепления под установку детского кресла, 6 подушек безопасности и помощник при движении вниз по склону. Вместо стандартной аудиосистемы в комплектации XZ используется премиальная акустика с девятью динамиками. Помимо этого, в данной модификации встречаются 8,8-дюймовый сенсорный монитор и цифровая панель приборов на 7 дюймов. А кузов индийского кроссовера окрашен в 2 цвета.
XZ+
За 2 миллиона рублей Tata Harrier 2021 года приобретает панорамную крышу, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, новые декоративные отделочные материалы и колесные диски на 17 дюймов оригинального дизайна.
XZA
Предпоследняя комплектация, предлагаемая только с автоматической КПП. Она оценивается в 2,01 миллиона рублей. В сравнении с предыдущей версией индийский кроссовер лишается панорамной крыши. Эта опция становится доступной вместе с модификацией XZA+, которая стоит не менее 2,12 миллиона рублей. Обе комплектации интересны тем, что за доплату в размере 10 тысяч рублей с ними можно получить подключаемый полный привод.
Кроссоверы
В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского «Джипа». Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.
В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения. От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).
Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.
Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.
О конкуренции
Напоследок хотелось бы отметить, что крупнейшие индийские автоконцерны практикуют активное приобретение акций корейских и китайских изготовителей, работающих на территории Индии.
В результате выпускаемые на индийской территории модели SsangYoung и Daewoo позиционируются как продукция местных производителей. Mahindra, к примеру, является держателем 80% акций SsangYoung и 73% акций Daewoo, что позволяет им выстраивать удобную коммерческую политику и контролировать иностранную конкуренцию.
Марки индийских автомобилей на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Награды и признания
- Премия «Хороший корпоративный гражданин» Бомбейской палаты за 2006–07 годы.
- Премия Businessworld FICCI-SEDF за корпоративную социальную ответственность 2007.
- В отчете о доверии к бренду M&M занял 10-е место в рейтинге самых надежных брендов Индии в исследовании India Study 2014 (из 20 000 проанализированных брендов).
- Подразделение сельскохозяйственного оборудования получило премию Деминга в 2003 году.
- Подразделение сельскохозяйственного оборудования получило Японскую медаль качества в 2007 году.
- Американский институт репутации включил M&M в десятку лучших индийских компаний в списке Global 200: The World’s Best Corporate Reputations за 2008 год.
- Bluebytes News оценил M&M как вторую по величине автомобильную компанию Индии (по данным их исследования под названием Reputation Benchmark Study), проведенного для автомобильного сектора в 2012 году.
- Махиндра получил высшие награды в области корпоративного управления и КСО на Asiamoney Awards 2016.
- Махиндра был назван «Новатором года в производстве» по версии журнала TIME India Awards в 2017 году.
- В 2018 году компания стала первым заводом по производству углеродно-нейтрального продукта.
- В 2018 году семь автомобильных заводов Mahindra & Mahindra (M&M) получили престижную награду Японского института технического обслуживания предприятий (JIPM).
- Mahindra был назван лучшим брендом Индии по версии Interbrand в 2019 году.
- Mahindra & Mahindra вошла в число 2000 крупнейших компаний мира в списке Forbes 2000.
- Компания заняла 23-е место в глобальном списке Fortune « Измени мир » за 2019 год.
- Mahindra Automotive была признана «одним из самых надежных брендов Индии 2021 года» по версии Team Marksmen и CNBC TV18.
Управляемость и внедорожные способности
В рамках последней модернизации инженеры Tata внесли изменения в конструкцию двигателя и моторного отсека, благодаря чему в салоне Harrier стало заметно тише. Однако, как и прежде, сцепление у индийского кроссовера достаточно «тяжелое», что характерно, в частности, для Jeep Compass. Существенные недостатки этой модели проявляются при наборе скорости. Дело в том, что при определенных оборотах возникает ощутимая «турбояма», которая, впрочем, довольно быстро исчезает. При этом коробка передач незаметно переключает скорости. Более того, именно «автомат» после проведенной модернизации стал лучше, обеспечивая качественный контроль над автомобилем на предельных оборотах и извилистой дороге.
Подвеска у Harrier отличается длинным ходом и «поглощает» большинство неровностей. С другой стороны, после модернизации ухудшилось качество демпфирования. Поэтому ездить на кроссовере на высокой скорости по плохим дорогам нельзя: все удары по подвеске сразу проявляются в салоне. Гидроусилитель руля показывает себя с хорошей стороны только при движении по шоссе. На бездорожье и во время парковки управление становится тугим. К минусам кроссовера относится наличие сзади барабанных тормозных механизмов. Harrier довольно неплохо преодолевает бездорожье. Этому способствуют 205-миллиметровый клиренс и полный привод от Land Rover, способный перенастраивать подвеску и трансмиссию с учетом текущих условий.
Mahindra Thar Price List (Variants)
The price of Mahindra Thar starts at Rs. 12.78 Lakh and goes upto Rs. 15.08 Lakh. The price of petrol variant of Thar ranges between Rs. 12.78 Lakh to Rs. 14.88 Lakh. The prices of Thar diesel variants start at Rs. 12.98 Lakh and the top-end diesel is priced at Rs. 15.08 Lakh. Mahindra Thar is available in 10 variants and 6 different colours.
- Petrol (4 Variants)
- Diesel (6 Variants)
| Manual (6 Variants)
Automatic (4 Variants)
Variants | Ex-Showroom Price | Compare | |
---|---|---|---|
Thar AX Opt 1997 cc | Petrol | Manual |
Rs. 12.78 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
Thar AX Opt Diesel 2184 cc | Diesel | Manual |
Rs. 12.98 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
Thar AX Opt 4-Str Hard Top Diesel 2184 cc | Diesel | Manual |
Rs. 13.08 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
Thar LX Diesel 1997 cc | Petrol | Manual |
Rs. 13.38 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
Thar LX Diesel AT 2184 cc | Diesel | Manual |
Rs. 13.58 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
Thar LX 4-Str Hard Top Diesel 2184 cc | Diesel | Manual |
Rs. 13.68 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
Thar LX AT 1997 cc | Petrol | Automatic |
Rs. 14.78 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
Thar LX 4-Str Hard Top AT 1997 cc | Petrol | Automatic |
Rs. 14.88 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
Thar LX 4-Str Convert Top Diesel AT 2184 cc | Diesel | Automatic |
Rs. 14.98 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
Thar LX 4-Str Hard Top Diesel AT 2184 cc | Diesel | Automatic |
Rs. 15.08 Lakh Ex-Showroom Price |
View September Offers |
Compare |
No results found
View All Variants
View Less Variants
Внешний вид
Дизайн автомобиля практически не изменится, за исключением мелочей, которые должны приятно удивить поклонников данной модели. Предшественники выпускались на базе простой рамы, но теперь будет использована тележка известного производителя внедорожников.
Внедорожник получает новую решетку радиатора с логотипом в виде трех стрелок. Существенно увеличивается его длина на 70 миллиметров.
Возможно, что Сафари получит новую цветовую гамму, но это только предположения. Планируется использование колесных дисков из сплавов легких металлов, что значительно облегчит массу авто.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
4661 мм | 1894 мм | 1786 мм | 2741 мм |
Задняя часть отличается только одной важной особенностью: стойки крыши плавно врезаются в бампер. Любители сразу заметят в чертах автомобиля дизайн старого предшественника трехрядного внедорожника
Тата Сафари, как и прежде, выглядит угрожающе: плавные формы, которые резко перетекают в острые обтекатели, дают понять, что этот друг готов к приключениям.
Лидирующие марки
Индийский автопром формирует ряд машин производительных компаний-гигантов регионального уровня, главными из которых являются мумбайский «Чинкара Моторс», «Форс Моторс», «Индастан Моторс», «Махиндра», «Баджадж Авто», и «Тата Моторс».
Модельный ряд автомобилей большинства из указанных производителей, по сравнению с китайскими или корейскими марками, является достаточно узким, за исключением последнего из перечисленных.
Поэтому рассматривать автомобили индийских марок следует исходя из нескольких ключевых характеристик. К ним относится цена, габариты, технические показатели, востребованность, разнообразие модельного ряда. На основе данных критериев будут выстроены соответствующие рейтинги.