Hyundai ix55 (хендай ай икс 55)

Интерьер Hyundai

Hyundai ix55 рассчитан на семерых пассажиров, причем каждый из них, даже обладающий нестандартной комплекцией, может чувствовать себя здесь максимально комфортно. В салоне продумано все до мелочей, чтобы ни у кого не возникло ни малейших нареканий. Хотя стоит учитывать, что автомобиль не относится к категории премиум, и перед инженерами, кроме задачи создания качественного автомобиля, стояла цель экономии.

Удивительно, но бюджетность не прослеживается ни в экстерьере, ни в интерьере, что делает Hyundai ix55 привлекательным в глазах покупателя. Инженеры хорошо продумали внутреннее пространство. Места более чем достаточно, причем кресла легко складываются 50:50, что очень удобно, особенно если хочется превратить салон автомобиля Hyundai i55 в уютное места для сна или же загрузить в салон дополнительный габаритный багаж.

Кроме того, кресла второго ряда складываются 60:40, что тем более хорошо. Каждое сидение оснащено регулировкой подголовников и спинки, они по желанию пассажира выдвигаются вперед. Водительское место выполнено изумительно. Кресло регулируется в нескольких режимах, так что даже при каких-то проблемах с позвоночником беспокоиться не стоит: тут продумано и это.

Мягкое обогреваемое кресло — это еще один из многочисленных плюсов Хендай ай икс 55. Руль — удобный и эстетичный. Он тоже регулируется по углу вылета и по высоте. На рулевой колонке можно найти кнопки круиз-контроля и аудиосистемы. Кстати, аудиосистема здесь находится на высоком уровне.

Технические характеристики Hyundai ix55 2009

Кузов

Число дверей/мест

5/7

Длина, мм

4840

Ширина, мм

1945

Высота, мм

1750

Колесная база, мм

2805

Снаряжённая масса, кг

2010

Полная масса, кг

н/д

Объём багажника, л

598-2458

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределённым впрыском

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

Число клапанов

24

Рабочий объём, см3

3778

Макс. мощность, л.с./об/мин

260/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

348/4500

Трансмиссия

Коробка передач

автоматическая, шестиступенчатая

Привод

полный, с муфтой Haldex в приводе задних колёс

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,3 (?)

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

13,9

загородный цикл

н/д

смешанный цикл

9

Норма токсичности

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

78

Топливо

АИ-92, 95

Система полного привода

Система полного привода с электромагнитной муфтой, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение.

К сожалению, премиальный Хендай не обошла стороной проблема коррозии шлицевого соединения раздатки и диффференциала коробки передач. В результате под нагрузкой может срезать шлицы, и автомобиль станет переднеприводным. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 60 000 рублей.

Избежать неприятностей позволит регулярная профилактика полного привода — очистка от коррозии и нанесение смазки на шлицевые соединения. За данную процедуру в сервисе попросят около 4-5 тыс. рублей.

Двигатели

Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива.

Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам турбодизеля – неработающие свечи накаливания. Виноват в этом блок розжига свечей накала (16 000 рублей). Недуг проявлялся после 200 000 км в турбодизелях мощностью 239 л.с. (до 2012 года).

Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – 124 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Впрочем, пробег до 200 000 км смело можно считать безопасным.

С бензиновым двигателем практически ничего не бывает. Поэтому он вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.

Дизайн

Внешний вид Hyundai ix55 можно охарактеризовать как гламурный, но у многих автомобилистов этот термин вызывает стойкое неприятие, поэтому ограничимся нейтральным эпитетом – изящный

Машина привлекает взоры – и тут, действительно, есть на чем заострить внимание

Экстерьер

Кузов Hyundai ix55 сполна отвечает модным тенденциям: обтекаемые формы, грациозность силуэта. Компоновка различных элементов продумана досконально, начиная от рейлингов на крыше и заканчивая хромированными ручками на дверях.

Спереди автомобиль украшен скромной по размеру, но симпатичной радиаторной решеткой и каплевидными фонарями, ниже располагаются гармонично смотрящиеся в общем ансамбле небольшие противотуманки.

Крыша Hyundai ix55 плавно переходит в немного скошенный задний бампер. Боковины можно охарактеризовать как классические, если бы не высокие колесные арки, благодаря которым создается эффект визуальной основательности машины. Хотя она и без этих ухищрений смотрится солидно и мощно (взгляните на фото).

Интерьер

Внутреннего пространства в Hyundai ix55 более чем достаточно. Если не заполнять его под завязку, то создается впечатление, что находишься внутри мобильной малогабаритной квартиры. А полностью занятый пассажирами салон наводит на мысли о передвижении в комфортабельной маршрутке…Впрочем, конструкторы все продумали настолько тщательно, до мелочей, что и придраться-то особо не к чему, остается только купить Хендай ай икс 55.

Если сложить задние сиденья, то открывается такой простор для размещения багажа, что впору слона разместить. При обратном варианте все гораздо скромнее, но тоже ничего – жаловаться грех. Сиденья поддаются регулировкам, к тому же подогреваются. Руль можно отрегулировать по высоте и углу вылета. На нем же располагаются кнопочки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Ну и дополняется впечатление различными подстаканниками, нишами, сетками под мелочь. Есть даже бокс с охлаждением в подлокотнике – классная штуковина в летний период.

Внешность Hyundai ix55 2009

Лишенный подражательности насколько возможно, этот кроссовер явно нарисован по американским стандартам – большой, слегка бесформенный, в профиль даже есть что-то от Lexus RX и даже Audi Q7… Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять сантиметров. Схема подвесок здесь та же, что у основных конкурентов: McPherson спереди и многорычажка сзади, а под капотом – один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, в «задушенной» до 260 л.с. и 348 Нм версии. Трудится двигатель в паре с прогрессивной АКПП Aisin, оснащенной модулем контроля передаточного усилия, что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач. К слову сказать, это первая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная при участии инженеров Hyundai, однако по сути она мало чем отличается от коробки Mazda CX-9.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 239 л.с. 450 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 260 л.с. 475 H*m 8,3 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.

  1. В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
  2. Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
  3. Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.

Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.

Историческая справка

Hyundai ix55 — автомобиль с идеальной, отчасти даже гламурной внешностью и при этом сочетающий в себе такие качества, как практичность, надежность, выносливость, долговечность. Корейцам пришлось немало потрудиться, чтобы в итоге получилась такая совершенная работа. К мысли о создании Хендай ай икс 55 корейский завод пришел уже в конце девяностых, тогда мировой автопром выходил на новый уровень своего развития, выбирая иные формы деятельности, другие стандарты, отказываясь от прошлого и устаревшего.

Перед принятием решения об обновлении модельного ряда проводилось долгое заседание, в котором принимал участие весь руководящий состав и главные инженеры завода. Были приглашены также сторонние специалисты, которые могли дать действенный, эффективный совет по улучшению работы предприятия. Не сразу была выработана новая стратегия, прежде руководство только лишь наметило несколько пунктов грядущих перемен Hyundai ix55. К ним относились следующие:

  • значительное обновление производственного процесса, закупка нового оборудование, увеличение производственных площадей, совершенствование технологии сборки автомобилей, где еще большее значение, чем прежде, занимала компьютеризация процесса;
  • проведение планомерного обучения персонала — собирать отличные автомобили могут только те кадры, которые обладают хорошей подготовкой, что не достигается без постоянного совершенствования навыков;
  • и, наконец, поиск новых идей, отказ от сложившихся стереотипов: теперь руководство дало директиву на творческий полет, смелость и эксцентричность, тогда как в прежние годы основной упор делался на экономичность.

В начале двухтысячных инженеры представили первые чертежи. Из обилия эскизов начальство отобрало лишь несколько приемлемых вариантов. Они были хороши тем, что отличались от прежних работ и в то же время придерживались уже узнаваемой во всем мире линии

Новая модель первого поколения привлекала внимание элегантностью и энергией, грацией и смелостью, в общем, была как раз тем, что было интересно современной аудитории. Руководство завода дало добро на проект, и начались кропотливые работы над сборкой автомобиля

Дизайн

Впечатлений от дизайна мало, все-таки внешность какая-то «замыленная», скромная без каких-то изящных элементов, как у тех же конкурентов тех лет. Учитывая, что изначально модель позиционировали для Североамериканского рынка, предусмотрели обилие хромированных деталей, различных пестрых окантовок.

Но, несмотря на многочисленные прорехи внешности, кузов получился динамичным, с характерной даже спортивной ноткой, особенно ощущающейся в задней части.

Экстерьер

Внешность Hyundai ix55 не потрясает изысками, но это простительно, как для тех лет, тем более что для ix55 Hyundai и цена была не слишком «кусающей». Одно можно с уверенностью сказать, при разработке и прорисовке почти каждой второй детали кузова, корейцы оглядывались на американских коллег. Автомобиль внушает некой уверенностью, хотя в отдельных частях присутствует европейская «скромность».

Наиболее ярко в этой связи выглядит передок, без каких-либо ярких и пронзающих элементов, обычная рамка решетки радиатора, архитектурно бедный бампер, даже оптика и та без изюминки.

А вот в боковой части Hyundai ix55 добавляется та самая динамичность, в некой степени даже агрессивность, возможно, за счет особой фактуры остекления или объемных крыльев и колесных арок. Корма массивная и громоздкая, она словно нависает над дорогой. Нечто подобное активно применяют немцы, в частности конструкторы производителя Ауди. Особой нотки добавляет спойлер, играющий здесь далеко не декоративную функцию.

Интерьер

Салон Hyundai ix55 оставляет приятное впечатление, несмотря на годы производства, интерьер получился стильным и довольно привлекательным. К тому же очень хорошие материалы использовались в качестве отделки, не говоря уже о качестве самой сборки, все на высшем уровне.

Переднюю консоль разбавили достаточно увесистым мультирулем, с лаконичным расположением кнопок. Приборная панель лаконичная с тремя неглубокими «колодцами», отлично вписавшихся в общую форму. Центральная панель с размещенным на ней климатическим блоком и мультимедийной системой выглядит гармонично и солидно.

Что касается комфорта посадки, то передним пассажирам Hyundai ix55 точно хватит места, а сзади придется потесниться, но все же для троих седоков места хватит. А вот на галерке смогут разместиться едва подростки или дети, для взрослых пассажиров посадка крайне неудобная.

Багажный отсек Hyundai ix55 в семиместной компоновке даже по фото совсем скромный, всего 180 литров, но если сложить третий и второй ряд посадочных мест, получаем вполне приличный багажный отсек с объемом 598 и 1 746 литров соответственно.

Интерьер

Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.

Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.

Авто получило:

  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждающийся ящик;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев руля;
  • навигационную систему.

Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.

Ходовая

Отдельные элементы подвески — не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.

Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей)

В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.

Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.

Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема. 

Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

Стоит ли покупать?

Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверять перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

Достоинства:

— надежные силовые агрегаты;

— гармоничное сочетание моторов с автоматом;

— мощная система вентиляции и отопления;

— 7-местная версия – стандарт.

Недостатки:

— всего два двигателя;

— высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;

— запутанное управление системой навигации Clarion;

— возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;

— сравнительно невысокая полезная нагрузка.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Хёндай ай икс 55 входят:

  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ навигация;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Комплектация Ultimate дополнена парктроником и прочей полезной электроникой, а топовая версия Luxury содержит автоподдержку уровня задней части кузова вне зависимости от степени загруженности машины.

Изначальная цена авто ix55 Hyundai составляла от полутора до двух миллионов рублей. В наши дни можно найти варианты б/у в два с половиной, а то и в три раза дешевле. Все зависит от состояния предлагаемой техники, пробега, наличия тюнинга и запросов продавца.

Конкуренты Hyundai ix55 2009

Все три машины – Honda Pilot, Mazda CX-9 и Hyundai ix55 – действительно похожи: везде кожа, 7 посадочных мест, трехзонный климат-контроль и практически одинаковые подвески.При этом есть и тонкие различия. Так, Мазда азартнее, Пилот – технологичнее и интересней. Чего стоят хотя бы Variable Cylinder Management (Техология Динамического управление цилиндрами) и камера, вмонтированная в зеркало заднего вида?

Во всех случаях кроссоверы оснащены АКПП и подключаемым полным приводом, однако Пилот обладает более серьезным внедорожным потенциалом – у него имеется принудительная блокировка муфты.

В сравнении с Honda Pilot Hyundai ix55 имеет багажник большего объема, но стоит разложить задний ряд сидений, как картина изменится на противоположную. В цифрах это выглядит так: 510-2464 литров у Honda против 598-2458 у Hyundai.

Мощность и момент у этих машин практически идентичны, однако заявленная динамика разгона до сотни в 8,3 сек.- ошибочна. Ну не верим мы, что машины практически одинаковой массы и мощности столь разнятся в этом показателе, да и собственные ощущения не обманывают – ix55 разгоняется около 10 секунд.При прочих равных Pilot набирает сотню уж точно не медленней, а тормозит – быстрее. Да и расход у ix55 заявлен меньший: 13,9 против 16,3 у Пилота. Но и здесь закралась толика лукавства… Ведь разве не ради экономии Honda внедрила на свой кроссовер дорогостоящую технологию отключения цилиндров? Перепроверить данные не удалось – другой спецификации в интернете попросту нет.

Впрочем, ix55 оснащен 6-ступенчатой коробкой, позволяющей сэкономить пару литров с сотни километров пройденного пути. Может, в этом и кроется отгадка?..

Ан нет, со схожей коробкой Мазда «кушает» аж 16,9 литров. Правда, у нее и мотор помощнее на целых 17 л.с

А теперь внимание – при всем этом паспортная динамика Mazda еще хуже – 101 сек до сотни. Ох, что-то тут не чисто – ведь по субъективным ощущением быстрее всех именно она! Что касается объема багажного отсека, картина та же самая – CX-9 выигрывает только при сложенных задних сидениях – но выигрывает очень ощутимо

Цена на Hyundai ix55 в 2009 году

На сегодняшний день Honda Pilot продается в двух версиях Elegance и Executive – 1471 000 и 1 727 000 рублей соответственно. У Mazda CX-9 комплектация только одна, и она подороже – 1 887 000 рублей. Наконец ix55 предлагает самый большой выбор комплектаций – их аж три: Base – 1 516 900, Ultimate – 1 580 900 и Luxury 1 646 900 рублей.

Как видим, «базовая» Honda дешевле. Наводит на мысль? Но не торопитесь с выводами – в полном оснащении Hyundai по-прежнему дешевле. И, что самое главное, корейская марка перестала быть в роли догоняющего и ничуть не теряется на фоне хваленых японцев.

Уже за первый месяц продаж все привезенные экземпляры разошлись вчистую – в автоцентре «Ист Маркет Моторс», предоставившем автомобиль для этого обзора, осталась лишь одна тестовая машина. Что будет дальше – покажет время.

Технические характеристики

Hyundai ix55 получил скромное по числу вариаций, но достойное по качеству техническое оснащение. Здесь присутствуют бензиновый и дизельный силовые агрегаты, отвечающие всем современным требованиям. Бензиновый мотор ах 55 объемом 3.8 литра, мощностью 260 л. с. оснащен 24 клапанами, что позволило создать практически бесшумную работу мотора. Дизельный двигатель объемом 3 литра, мощностью 239 л. с. выполнен из высокоэластичного материала, силовой агрегат построен с учетом системы электроизменения турбонаднува и многих других современных технических фишек.

За счет новых, более легких материалов и оригинальной технологии сборки, двигатель Hyundai i55 сжигает в городском режиме всего 12.4 л топлива, тогда как прежние автомобили Хендай потребляли значительно большее количество горючего. Не раз после дебюта Хендай модель претерпевала серьезные изменения. Так, в 2009 году прошел хороший, удачный рестайлинг, позже также проходили обновления.

Но самое крупное реформационное мероприятия в рамках модели Хендай ix55 прошло в 2014 году. В продажу было запущено новое поколение модели, которое стало еще техничнее и эффектнее. Ix55 2014 получил улучшенную техническую начинку, двигатели теперь развивают внушительную скорость, 190 км/ч, причем машина может оставаться идеально управляемой на скорости в 150-160 км/ч.

Обновленная версия оснащена великолепной акустической системой, бортовым компьютером, системой климат-контроля, навигацией, электроприводом и другими функциями, которые выводят модель на высокий уровень.Продажа нового поколения ix 55 уже ведется в Европе и Америке, в ближайшее время можно будет купить и во всем мире, в том числе в России и СНГ. Цены варьируются в зависимости от модификации. Средняя цена на кроссовер составляет 2 000 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector