Hyundai ix55

Ходовая

Отдельные элементы подвески — не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.

Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей)

В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.

Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.

Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема. 

Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

Стоит ли покупать?

Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверять перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

Достоинства:

— надежные силовые агрегаты;

— гармоничное сочетание моторов с автоматом;

— мощная система вентиляции и отопления;

— 7-местная версия – стандарт.

Недостатки:

— всего два двигателя;

— высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;

— запутанное управление системой навигации Clarion;

— возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;

— сравнительно невысокая полезная нагрузка.

Интерьер

Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.

Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.

Авто получило:

  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждающийся ящик;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев руля;
  • навигационную систему.

Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.

Экстерьер модели

Нyundai i55 — это полноразмерный, поражающий грандиозной конструкцией, величественным видом и отличной технической начинкой кроссовер (фото 1). Автомобиль получил уникальную внешность, включающую в себя европейскую дерзость, харизматичность и восточную скромность, загадочность. Массивный кузов выполнен в самых лучших тенденциях современной автомобильной моды: покатые, мягкие, обтекаемые формы придают машине космический турбостиль.

Множество оригинальных элементов дизайна, таких как рейлинги на крышу, хромированные ручки и многое другое, создают тот особый, неповторимый стиль, который свойствен только лишь проектам корейского Хендай. Hyundai ix55 первого поколения украшен строгой, но довольно симпатичной решеткой радиатора. Небольшие каплевидные фары, кокетливо приподнятые уголками, дополняют этот образ, а эмблема завода, встроенная в фальшрешетку, становится очень удачным финальным штрихом.

Полукруглая крыша ix 55 плавно переходит в аккуратно скошенный задний бампер. Общее впечатление, которое производит экстерьер данной машины, это законченность, логичность образа, серьезность и классическая роскошь. Hyundai ix55 впоследствии выпускался как для европейского и иных рынков, так и для американского. А, как известно, эти два рынка разительным образом отличаются друг от друга по вкусовой направленности. Европейцы более любят элегантность и классику, а американцы ценят в первую очередь свободу движения, мощь, силу, стремительность.

Учитывая эту особенность рынка, корейцы продумали свою машину «от» и «до», корректируя модификации, предназначенные для Европы и США. Благодаря такой продуманной работе и грамотному подходу инженеров, Hyundai ix55 оказался востребованным во всем мире. Пятиметровый широкий кроссовер, обладающий внушительной колесной базой в 2805 мм, открыл большие возможности и для внутреннего пространства.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Хёндай ай икс 55 входят:

  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ навигация;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Комплектация Ultimate дополнена парктроником и прочей полезной электроникой, а топовая версия Luxury содержит автоподдержку уровня задней части кузова вне зависимости от степени загруженности машины.

Изначальная цена авто ix55 Hyundai составляла от полутора до двух миллионов рублей. В наши дни можно найти варианты б/у в два с половиной, а то и в три раза дешевле. Все зависит от состояния предлагаемой техники, пробега, наличия тюнинга и запросов продавца.

Дизайн

Впечатлений от дизайна мало, все-таки внешность какая-то «замыленная», скромная без каких-то изящных элементов, как у тех же конкурентов тех лет. Учитывая, что изначально модель позиционировали для Североамериканского рынка, предусмотрели обилие хромированных деталей, различных пестрых окантовок.

Но, несмотря на многочисленные прорехи внешности, кузов получился динамичным, с характерной даже спортивной ноткой, особенно ощущающейся в задней части.

Экстерьер

Внешность Hyundai ix55 не потрясает изысками, но это простительно, как для тех лет, тем более что для ix55 Hyundai и цена была не слишком «кусающей». Одно можно с уверенностью сказать, при разработке и прорисовке почти каждой второй детали кузова, корейцы оглядывались на американских коллег. Автомобиль внушает некой уверенностью, хотя в отдельных частях присутствует европейская «скромность».

Наиболее ярко в этой связи выглядит передок, без каких-либо ярких и пронзающих элементов, обычная рамка решетки радиатора, архитектурно бедный бампер, даже оптика и та без изюминки.

А вот в боковой части Hyundai ix55 добавляется та самая динамичность, в некой степени даже агрессивность, возможно, за счет особой фактуры остекления или объемных крыльев и колесных арок. Корма массивная и громоздкая, она словно нависает над дорогой. Нечто подобное активно применяют немцы, в частности конструкторы производителя Ауди. Особой нотки добавляет спойлер, играющий здесь далеко не декоративную функцию.

Интерьер

Салон Hyundai ix55 оставляет приятное впечатление, несмотря на годы производства, интерьер получился стильным и довольно привлекательным. К тому же очень хорошие материалы использовались в качестве отделки, не говоря уже о качестве самой сборки, все на высшем уровне.

Переднюю консоль разбавили достаточно увесистым мультирулем, с лаконичным расположением кнопок. Приборная панель лаконичная с тремя неглубокими «колодцами», отлично вписавшихся в общую форму. Центральная панель с размещенным на ней климатическим блоком и мультимедийной системой выглядит гармонично и солидно.

Что касается комфорта посадки, то передним пассажирам Hyundai ix55 точно хватит места, а сзади придется потесниться, но все же для троих седоков места хватит. А вот на галерке смогут разместиться едва подростки или дети, для взрослых пассажиров посадка крайне неудобная.

Багажный отсек Hyundai ix55 в семиместной компоновке даже по фото совсем скромный, всего 180 литров, но если сложить третий и второй ряд посадочных мест, получаем вполне приличный багажный отсек с объемом 598 и 1 746 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 239 л.с. 450 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 260 л.с. 475 H*m 8,3 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.

  1. В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
  2. Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
  3. Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.

Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.

Другие проблемы и неисправности

Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.

Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.

Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема. 

Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

Технические характеристики

Hyundai ix55 получил скромное по числу вариаций, но достойное по качеству техническое оснащение. Здесь присутствуют бензиновый и дизельный силовые агрегаты, отвечающие всем современным требованиям. Бензиновый мотор ах 55 объемом 3.8 литра, мощностью 260 л. с. оснащен 24 клапанами, что позволило создать практически бесшумную работу мотора. Дизельный двигатель объемом 3 литра, мощностью 239 л. с. выполнен из высокоэластичного материала, силовой агрегат построен с учетом системы электроизменения турбонаднува и многих других современных технических фишек.

За счет новых, более легких материалов и оригинальной технологии сборки, двигатель Hyundai i55 сжигает в городском режиме всего 12.4 л топлива, тогда как прежние автомобили Хендай потребляли значительно большее количество горючего. Не раз после дебюта Хендай модель претерпевала серьезные изменения. Так, в 2009 году прошел хороший, удачный рестайлинг, позже также проходили обновления.

Но самое крупное реформационное мероприятия в рамках модели Хендай ix55 прошло в 2014 году. В продажу было запущено новое поколение модели, которое стало еще техничнее и эффектнее. Ix55 2014 получил улучшенную техническую начинку, двигатели теперь развивают внушительную скорость, 190 км/ч, причем машина может оставаться идеально управляемой на скорости в 150-160 км/ч.

Обновленная версия оснащена великолепной акустической системой, бортовым компьютером, системой климат-контроля, навигацией, электроприводом и другими функциями, которые выводят модель на высокий уровень.Продажа нового поколения ix 55 уже ведется в Европе и Америке, в ближайшее время можно будет купить и во всем мире, в том числе в России и СНГ. Цены варьируются в зависимости от модификации. Средняя цена на кроссовер составляет 2 000 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector