Hyundai santa fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

Содержание:

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени

Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)

Заключение

Hyundai Santa Fe I – во многом удачная модель. Выносливая подвеска и солидный багажник позволяют составить достойную конкуренцию семейным универсалам и компактвэнам. Лучше избегать машины с дизельным двигателем, а наименее проблемной считается версия с 2,7-литровым бензиновым V6.

Лучшие зимние не шипованные шины на Хендай Санта Фе

Зимние липучки хороши для использования в городах, где дороги по большей части свободны от льда и снега.

Ездить на них значительно комфортнее. В наш рейтинг вошло 3 подобные модели.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Описание шины. Покрышки симметричные с интересным рисунком, эффективным на снегу и льду.

Узор способствует равномерному распределению давления по пятну контакта, что отодвигает время срыва колес в пробуксовку и делает машину устойчивее.

Перекрестные каналы не только улучшают отвод воды, но и служат «ловушками для снега», увеличивая тягу и проходимость по нему и сокращая тормозной путь.

Профиль протектора близкий к плоскости. Благодаря этому давление равномерно распределяется по ламелям, поэтому их большее количество цепляется за лед, делая машину устойчивой и на нем.

Состав компаунда подобран так, что он впитывает влагу с поверхности асфальта, улучшая сцепление на влажной и обледенелой дороге.

Глубина протектора увеличена до 10 мм. Дренажные каналы получили возможность отводить большее количество воды, что сделало их работу более эффективной.

Протектор износостойкий. Боковины мягкие, хорошо противостоят толчкам.

Плюсы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Тихие.
  2. Высокая устойчивость на снегу и на асфальте.
  3. Эффективное торможение.
  4. Износостойкие.

Минусы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Дороговаты.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Надежные зимние липучки для внедорожников. Рисунок симметричный, направленный.

Резина показывает хорошие показатели сцепления на обледенелой и заснеженной дороге.

Четыре продольные канавки зигзагообразные, они эффективно справляются с выводом воды и повышают управляемость на мокром асфальте.

Центральное ребро широкое, его назначение – увеличение устойчивости шин на льду. Сеть дополнительных канавок имеют ломаную форму и за счет этого улучшают сцепление со льдом.

Все блоки протектора имеют частые прорези ламелей, которые увеличивают количество кромок зацепления, поднимая устойчивость покрышек на асфальте, при этом их 3D-форма поднимает маневренность автомобиля.

Компаунд содержит белый гель и большое количество микропузырьков. Их задача – впитывать воду, удаляя пленку воды, остающуюся на асфальте после удаления ее через дренажные каналы.

Благодаря такому решению устранено проскальзывание на асфальте. Боковины у шины мягкие, позволяющие комфортно преодолевать препятствия.

Плюсы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Цепко держат дорогу.
  4. Хорошая проходимость по снегу.
  5. Высокая управляемость.
  6. Контролируемый занос.

Минусы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Не обнаружено.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Описание шины. Модель предназначена для кроссоверов и джипов. Рисунок симметричный, направленный.

Протектор выделяется повышенной плотностью нарезки ламелей. Они стали более длинными, а кромки у них – острее.

Благодаря этому кромки врезаются в поверхность льда, лучше цепляются за поверхность асфальта.

Канавки центральной части протектора Т-образные. Их назначение – обеспечивать высокие тягово-сцепные показатели в продольном направлении. Они же улучшают точность управления.

Дренажные каналы имеют ступенчатую, зигзагообразную форму. Благодаря большому объему они быстро накапливают воду, которая поступает в  их поперечные канавки.

Система эффективно отводит большое количество воды и талого снега, препятствуя вхождению машины в аквапланирование и слэшпленнинг.

Боковины мягкие, эластичные, позволяют комфортно преодолевать рытвины и ухабы.

Плюсы Dunlop Winter Maxx SJ8

  1. Высокое сцепление на снегу.
  2. Хорошо держат асфальт.
  3. Не боятся попадания в колею.
  4. Стойкие к скольжению по мокрой поверхности.
  5. Износостойкие.
  6. Тихие.
  7. Недорогие.
  8. Мягкие.

Минусы Dunlop Winter Maxx SJ8

  1. Не обнаружено.

«Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли: Чем Haval H9 покоряет автолюбителей

Только личный опыт показывает, что «китаец» стоит своих денег.

Большим спросом среди наших автомобилистов Haval H9 пока не пользуется, но это и неудивительно, ведь пока что это самый дорогой автомобиль в линейке Haval на российском рынке. Базовых комплектаций «китайца», доступных в России, пока нет, но ее появление ожидается в текущем году — ценник при этом может упасть до 2,3 млн рублей. Пока же самый «дешевый» H9 в исполнении Elite можно купить за 2,6 млн рублей, а «топовый» Premium — за 2,78 млн.

Россияне пока еще побаиваются связываться с китайским автомобилем, остерегаясь его происхождения, особенно в сравнении с уже известным брендами — ведь в той же ценовой категории с полным приводом есть, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport Hyundai Santa Fe. Но даже за минувший год продажи «китайца» увеличились вдвое, и в 2020-м, скорее всего, продолжат расти. Ведь по словам некоторых автолюбителей, «Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли с флагманом «Хавейл», и есть что-то, чем Haval H9 покоряет автолюбителей.

Посидев в салоне Haval H9, автомобилисты отмечают, что посадка в «китайце» царская, и очень удобные кресла. В том же Pajero Sport внутри более узко, и не хватает комфорта. Hyundai Santa Fe удобен, но в схожем ценовом диапазоне тканевая обивка и дешевый пластик проигрывают «китайцу». А, например, Mazda CX-9 поражает расходом под 20 литров в городском режиме, тогда как H9 «кушает» всего 14 л с учетом пробок.

Об удобстве в эксплуатации Haval H9 производитель позаботился, оснастив нишу в багажном отсеке удобным органайзером, а заднюю дверь — еще двумя изолированными от шума нишами с набором автомобилиста и набором инструментов. Да и в целом у H9 «шумка» хорошая сама по себе — это отмечают почти все побывавшие за рулем внедорожника водители.

По теме:

«Когда мечтаешь о Крузаке, но ездишь на Ниве» – В сети высмеяли LADA 4×4 Cruiser

Ох уж эти российские тюнеры! Задний ряд сидений в Haval H9 очень просторный, с регулируемыми спинками, подходит пассажирам высокого роста, а также оснащен подлокотником с подстаканниками, дополнительным блоком управления климат-контролем с ионизатором воздуха, обогревом сидений и USB-разъемами. Передний ряд H9 оснащен, естественно, не хуже: там имеется даже вентиляция сидений и массаж поясницы, что в дальней поездке здорово помогает уставшему водителю.

Ну и вишенкой на торте становится поведение Haval H9 на дороге: у автомобиля отлично настроена подвеска, за счет которой он отлично прорабатывает дорожные неровности, не «козлит» и даже «лежачих полицейских» на скорости проходит почти незаметно для водителя. Руль отзывчивый, тормоза туговаты, но с задачей справляются, управляемость на уровне — с учетом всех этих качеств H9 выглядит как машина, достойная 2,6 млн рублей.

Мия Гронская

Размерность шин и дисков на Хендай Санта Фе — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Хендай Санта Фе, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Hyundai Santa Fe I (SM; 2001 — 2012) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.4i: i4, бензин / 107 кВт | 146 л. с.

2.7i: V6, бензин / 127 кВт | 173 л. с.

3.5i: V6, бензин / 149 кВт | 203 л. с.

2.0CRDi: i4, дизель / 83 кВт | 113 л.с.

215/70R15 6Jx15 ET46 5×114.3 2.1 (30)
225/70R16 6.5Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
225/70R16 7Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
235/60R16 7Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)

Размерность шин и дисков на Hyundai Santa Fe II (CM; 2006 — 2012) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.4i: i4, бензин / 128 кВт | 174 л. с.

2.7i: V6, бензин / 138 кВт | 189 л. с.

2.2CRDi: i4, дизель / 110 кВт | 150 л.с.

2.2CRDi: i4, дизель / 145 кВт | 197 л.с.

225/70R16 6.5Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
225/70R16 7Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
235/60R16 7Jx16 ET46 5×114.3 2.1 (30)
235/65R17 7Jx17 ET41 5×114.3 2.3 (33)
235/60R18 7Jx18 ET41 5×114.3 2.3 (33)

Размерность шин и дисков на Hyundai Santa Fe III (DM; 2012 — 2018) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.4i: i4, бензин / 126 кВт | 171 л. с.

2.0T: i4, бензин / 177 кВт | 240 л. с.

3.3i: V6, бензин / 183 кВт | 249 л. с.

2.0CRDi: i4, дизель / 135 кВт | 184 л.с.

2.2CRDi: i4, дизель / 147 кВт | 200 л.с.

235/65R17 7Jx17 ET47 5×114.3 2.3 (33)
235/60R18 7.5Jx18 ET49.5 5×114.3 2.3 (33)
235/55R19 7.5Jx19 ET49.5 5×114.3 2.4 (35)
235/55R19 8Jx19 ET45 5×114.3 2.4 (35)
235/55R19 8.5Jx19 ET48 5×114.3 2.4 (35)
255/45R20 8Jx20 ET45 5×114.3 2.4 (35)
255/40R20 8.5Jx20 ET48 5×114.3 2.4 (35)

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся  характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Лучшие летние шины на Хендай Санта Фе

Летние шины для полноприводного кроссовера должны позволять ездить там, где пожелает хозяин: по асфальту или бездорожью.

В наш обзор включены 3 модели, хорошо приспособленные под Hyundai Santa Fe.

Toyo Open Country A/T plus

Описание шины. Шины с ассиметричным протектором с развитым рисунком. Показывают отличную управляемость на асфальте, но не хуже работают и на грунтовке.

Плечевые зоны образовывают поперечно направленные блоки-грунтозацепы, улучшающие тягу на грунте.

Беговая часть отвечает за управляемость, эффективность во время торможения и снижение шума. Массивные блоки образуют 3 продольных ребра.

Сеть дренажных каналов развитая, вытесняющая воду по бокам. В резину введены полимеры, увеличивающие ее прочность на растяжение и разрыв.

Это увеличивает эластичность и уберегает покрышки от ударов, особенно на бездорожье. Также в компаунде много силики, которая заставляет протектор прилипать к мокрой дороге.

Каркас с брекером усиленные, корд из синтетики с дополнительными слоями. Стойкость к ударам и разрывам повысилась, но покрышки остались легкими.

Плюсы Toyo Open Country A/T plus

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Комфортные при переезде крупных препятствий.
  4. Быстрое торможение.
  5. Хорошая проходимость по грязи и песку.
  6. Прочные.
  7. Устойчивая на трассе.
  8. Высокое сцепление в дождь.

Минусы Toyo Open Country A/T plus

  1. Не обнаружено.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Покрышки с агрессивным ассиметричным рисунком.

Блоки беговой части протектора образуют зигзагообразный профиль и ступенчатые переходы.

Каналы имеют большое водоизмещение, хорошо очищают место контакта с поверхностью от воды и грязи.

Сеть ламелей имеет поперечное и продольное направление и тоже помогает отводить воду.

Резина с содержанием масла цитрусовых, делающих ее более эластичной в широком температурном диапазоне, снижается шумность.

Неровности шина особо не замечает. Эластичная боковина делает поездку по ухабистым дорогам вполне комфортной. Слой резины повышенной величины. Порезы, проколы ему не страшны.

Шина хорошо ведет себя на асфальте и показывает отличную проходимость по грязи, хотя и не слишком глубокой.

Плюсы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Чуткие к командам руля.
  2. Не шумные.
  3. Высокая проходимость по грязи и глине.
  4. Хорошая управляемость.

Минусы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Тяжелые.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Ассиметричные шины для использования на хороших трассах и в городе на автомобилях SUV.

Модель премиального класс, устойчивая на высоких скоростях. Многие производители премиальных легковых автомобилей ставят эту модель в первичной комплектации.

Резиновая смесь содержит полимеры, улучшающие прилипаемость к мокрой поверхности, что снижает тормозной путь.

Удаление воды от места контакта обеспечивается 4-мя канавками с большой емкостью. Поэтому шина аквапланирования практически не боится.

Ламели имеют 3D-форму. Благодаря этому деформация шашек становится меньше, что повышает износостойкость протектора.

Кромки блоков скруглены, в сочетании с увеличенным контактным давлением, это приводит к мгновенному отклику покрышек на повороты руля.

Боковина довольно жесткая, поэтому по ухабам лучше не ездить – будет некомфортно. Грязь – тоже не стихия этих покрышек.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Чуткие в управлении.
  2. Износостойкие.
  3. Эффективно отводят воду.
  4. Не боится срыва в аквапланирование.
  5. Прочные.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Жестковатые.

Интернационал

Марка Samsung у всех ассоциируется со смартфонами и телевизорами — но не с автомобилями! Между тем с конца 1990‑х Samsung производит и машины. Поначалу это были слегка видоизмененные Ниссаны, затем автомобильное подразделение Самсунга перекупила фирма Renault. Теперь корейцы заняты не только выпуском, но и разработкой новых моделей. Koleos второго поколения как раз оттуда родом — корейская сборка (на родине машина продается под именем Samsung QM6). Так что у нас образовался корейский междусобойчик. На самом деле всё еще сложнее. В основе франко-корейского кроссовера лежит платформа CMF-D от Ниссана X‑Trail: японская фирма входит в одну промышленную группу с Renault. Интернационал!

Цена на Koleos привлекательна, а его салон способен очаровать шикарной белой кожей, огромным — почти как в Тесле — вертикально ориентированным «планшетом» мультимедиасистемы и стильными (теперь уже в духе Кайена) распорками между центральной консолью и напольным туннелем.

Но прежде чем вы подпишете договор на покупку, отметим недочеты. Мультимедийное меню напрягает запутанной логикой, да и отклики не сказать чтобы моментальные. Сиденья менее удобные, чем у «чистокровных корейцев»: подушка коротковата, а в спинке мешает какая-то жесткая поперечина. Обзорность тоже подкачала — слишком уж широки передние стойки, а систему кругового обзора не получить даже за доплату, в отличие от Kia и Hyundai.

Оснащенность даже напичканного под завязку Колеоса недотягивает до уровня конкурентов. Нет проекционного дисплея, панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля и даже ниши для очков. Нити обогрева руля проложены только в местах хвата. Выходит, более высокие цены соперников оправданны.

Турбодизель тарахтит так, будто сидишь в кабине трактора Беларусь, а не современного кроссовера. В мощности и крутящем моменте реношный мотор уступает соперникам (177 л.с. и 380 Н·м против 200 л.с. и 440 Н·м), но каких-либо проблем это не доставляет. Koleos похвально бодр в городе и за его пределами, быстро реагирует на акселератор. И — всего 9 л/100 км при напористом вождении.

Управляемость вряд ли можно отнести к козырям. Усилие на руле синтетическое, в поворотах явно недостает обратной связи, к тому же на баранку «прилетают» микроудары от неровностей.

На кривых заплатках и стыках Renault устраивает малоприятную перкуссию, громко постукивая подвеской, - оппоненты этого себе не позволяют. На ямах Koleos гарцует так, что я со стороны напоминаю сам себе скачущего PSY из того клипа.

Несмотря на наибольший в трио клиренс (185 мм), на тяжелое бездорожье Koleos не ходок. Во‑первых, муфта в приводе задних колес остается заблокированной лишь до 40 км/ч, после чего трансмиссия переходит в режим Auto. Во‑вторых, имитация межколесных блокировок работает так себе — из диагонального вывешивания машина выбирается ну очень медленно. И подвеску на ухабах то и дело пробивает.

Нет, дорогой дизельный Koleos — не вариант. Я выбрал бы базовую бензиновую версию 2.0 (144 л.с.) за 1 829 000 рублей. Ни Santa Fe, ни Sorento Prime за такие деньги не купить.

Траты: обязательные и не очень

Максим Гомянин

Мы подсчитали, во что обойдется страховка тестовых автомобилей в одной из крупных страховых компаний. За основу взяли базовые версии без учета различных скидок, дополнительного оборудования и опций. Страхуем риски «угон» и «ущерб». При полной гибели автомобиля, скажем, в результате тяжелой аварии выплачивается его полная стоимость за вычетом амортизации, то есть износа. Рассматриваем самый экономичный вариант — без опций вроде техпомощи на дороге или помощи в сборе справок после ДТП.

Двигатель; трансмиссия

Цена, руб.

Транспортный налог, руб.

Полис ОСАГО*, руб.

Полис каско** (франшиза), руб.

RENAULT KOLEOS

базовая версия

2.0 (144 л.с.); вариатор, 4×4

1 829 000

5040

7749

46 467 (15 000)

тестовый автомобиль

2.0D (177 л.с.); вариатор, 4×4

2 417 980

8850

8856

53 958 (15 000)

KIA SORENTO PRIME

базовая версия

2.4 (188 л.с.); А6, 4×2

1 879 900

9400

8856

49 841 (15 000)

тестовый автомобиль

2.2D (200 л.с.); А8, 4×4

2 769 900

10 000

8856

66 891 (15 000)

HYUNDAI SANTA FE

базовая версия

2.4 (188 л.с.); А6, 4×4

1 999 000

9400

8856

57 155 (15 000)

тестовый автомобиль

2.2D (200 л.с.); А8, 4×4

2 714 000

10 000

8856

71 383 (15 000)

* Возраст водителя более 22 лет; стаж вождения больше трех лет; регион страхования — Москва; коэффициент «бонус-малус» равен 8, то есть аварий по вине водителя не было пять лет.** Полис каско с франшизой для водителя в возрасте 40 лет, со стажем вождения 15 лет, проживающего в Москве.

Солнцемобиль

Как машину назовешь, так она и поедет. ­Компания Hyundai свой кроссовер нарекла Santa Fe в честь американского городка в штате Нью-Мексико. А что? Звучно и ассоциируется с теплом. Недаром прямо на табличке с названием модели корейцы приладили лучистое солнышко.

В недалеком прошлом все модели Hyundai были эпигонами: своих идей немного, зато позаимствованных у других марок — хоть отбавляй. Новый Santa Fe — индивидуалист, чего только трехъярусная головная оптика стоит! Снимай PSY свой клип в наши дни, запросто мог бы использовать «санту» в качестве крутой тачки.

Интересна функция Rear Occupant Alert — она мониторит задний ряд и не дает забыть о детях или животных, когда выходишь из машины. А система Safety Exit Assist не позволит пассажирам открыть дверь, если сзади приближается транспорт. Адаптивный круиз-контроль, функции удержания в полосе и автоматического торможения — это само собой разумеется.

У Santa Fe — самый шикарный интерьер. Это даже не щелочка, а приоткрытая дверь в премиум. Современная архитектура с возвышающимся над консолью «планшетом» мультимедиасистемы, красивый руль с ладно расположенными кнопками, добротные материалы, а главное — на редкость удачный коричневый оттенок кожаной отделки. Глаз радуется. И уши тоже: аудиосистема марки Krell звучит выпукло и мощно — как ни у кого из соперников. Кроме того, в «санте» наилучшая в трио «аналоговая» обзорность, во многом благодаря тоненьким передним стойкам.

Мы замерили уровень шума на холостых оборотах на месте водителя: в Santa Fe — 46 дБ, в Sorento Prime — 48, в Колеосе — 52. Обильно уложенные звукопоглощающие маты, а также ламинированные переднее и боковые стёкла делают свое дело: в Hyundai заметно тише.

Двухсотсильный турбодизель — как у Kia. Но ощущения другие. Santa Fe шустрее, ускоряется без заминок и пауз, которыми грешит Sorento Prime. Даже 8-ступенчатый автомат «скорострельнее». Так что обогнать собрата на вираже — проще, чем почтовую марку облизать. В управляемости тоже есть различия. На извилистой трассе Santa Fe азартнее — он охотнее встает на дугу и меньше кренится — еще и потому, что он легче.

Понятно, что и Santa не без греха. У него не такой прозрачный привод тормозов, а руль искусственно перетяжелен в «нуле» — в поворотах надо всякий раз преодолеть ступеньку, после которой усилие становится обычным. Неплохо бы поменять электроусилителю софт.

Как машину ни назови, а построен Santa Fe на общей с Sorento Prime платформе. И это особенно хорошо заметно на бездорожье. Подвеску тоже не пробивает на ухабах, межосевую муфту можно блокировать на скорости до 60 км/ч, диагональное вывешивание не помеха… А клиренс — те же ничтожные 165 мм под защитой двигателя.

Лучшие зимние шипованные шины на Хендай Санта Фе

Шипы эффективно удерживают автомобиль на плотном, укатанном снеге и льду, способствуя устойчивости на скользкой поверхности.

В наш обзор входят 3 модели наиболее оптимальных по характеристикам шипованных покрышек для Hyundai Santa Fe.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Шипованные покрышки с ассиметричным рисунком протектора направленного типа.

Специально созданы для работы в экстремальных условиях. Узор обеспечивает эффективное сцепление как с обледенелой и покрытой снегом трассой, так и с сухим асфальтом. При этом шины довольно тихие для шиповок.

Расположение шипов продумано так, чтобы контакт каждой приходился на чистый лед, а не уже раздробленный другими шипами.

Основания шипов вклеены в посадочные места. Такое решение способствует лучшей устойчивости элементов, шипы держатся почти без выпадений весь срок эксплуатации покрышек.

Прочность удержания приводит к тому, что каждый шип выдерживает приложенную к нему нагрузку до 50 кг.

Внешняя сторона протектора отвечает за высокую устойчивость во время маневрирования. Задача внутренней – обеспечивать сцепление при разгоне и торможении.

Разнонаправленные кромки блоков и ламелей повышают поперечную и продольную устойчивость на любой поверхности, а разветвленная дренажная сеть быстро выводит влагу и шугу от пятна контакта. Шины мягкие, комфортные в езде.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Хорошо держат на льду.
  4. Уверенная управляемость.
  5. Комфортная езда.
  6. Высокая проходимость по снегу.
  7. Устойчивые.
  8. Износостойкие.
  9. Шипы держатся прочно.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Не обнаружено.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Симметричные направленные шины, появившиеся в продаже с 2014 г.

Ниша модели – автомобили класса SUV, эксплуатируемые в северных условиях. Протектор имеет интересный рисунок, обеспечивающий равные тягово-сцепные характеристики при движении вперед и назад.

Шипы имеют широкий твердосплавный наконечник. Задняя кромка у них шире, это сделано для лучшего торможения на льду.

Распределяются шипы по протектору таким образом, чтобы повысить устойчивость на льду.

Блоки протектора с диагональными разделительными канавками, сходящимися к центру протектора. Они образуют большое число поперечных кромок, мощно врезающихся в снег.

Дизайн плечевых частей шины пилообразный, повышающий эффективность торможения на снегу и проходимость по рыхлому снегу, шуге.

Количество ламелей повышенное, резина мягкая, содержит силику, и сохраняет эластичность и мягкость даже в сильные морозы.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Хорошо тормозят и разгоняются.
  2. Устойчивые на любой поверхности.
  3. Высокая проходимость по снегу и шуге.
  4. Устойчивые на льду.
  5. Резина на морозе не дубеет.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. На асфальте шумные.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Зимние покрышки с направленным рисунком симметричного вида. Протектор оптимизирован для высокой устойчивости в продольном и поперечном направлении.

По дизайну рисунок имеет вид «рыбьего скелета» с блоками, сомкнутыми в центре протектора.

Канавки между блоками очень широкие, они легко самоочищаются от снега, крошек льда, выводят воду.

Большое количество разнонаправленных 3D-ламелей обеспечивают надежное сцепление с асфальтом и льдом, помогая уверенно маневрировать.

Блоки в плечевой зоне оснащены выступами Snow Blade, улучшающими проходимость по глубокому снегу, а также в колее.

Использованы шипы типа Ice Force с пятиугольным твердосплавным наконечником. Шипы располагаются в 28 рядов. Шины мягкие, не слишком шумные.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Бюджетные.
  2. Хорошее сцепление с любым покрытием.
  3. Тихие.
  4. Неплохая проходимость по снегу.
  5. Шипы держатся прочно.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Шумновата.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector