Hyundai santa fe 4wd против mitsubishi pajero sport tdi

Двигатели и трансмиссия

Не так давно корейский автомобиль оснащался всего лишь одним двигателем объемом 2,7 литра, и тот был довольно прожорлив. Корейский разработчики этот факт учли, и сейчас на российский рынок поставляются исключительно версии с менее мощными, но более экономичными движками. Это бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью в 188 лошадиных сил, и дизельный агрегат объемом 2,2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил.

В качестве коробки идет безальтернативный автомат, но это и к лучшему, так как АКПП прекрасно справляется со своими функциями. Mitsubishi Outlander идет только с бензиновыми моторами, имеющими объем 2, 2,4 и 3 литра с мощностью 147, 167 и 230 лошадиных сил, соответственно. Здесь автопроизводитель тоже не хочет ставить механику, так что большинство моделей идёт с вариатором, и только 3-литровые версии выпускаются с нормальным 6-ступенчатым автоматом. Набор двигателей получается достаточно «разношерстный», так что корректное сравнение, без учета динамики авто, вряд ли будет уместно.

«Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли: Чем Haval H9 покоряет автолюбителей

Только личный опыт показывает, что «китаец» стоит своих денег.

Большим спросом среди наших автомобилистов Haval H9 пока не пользуется, но это и неудивительно, ведь пока что это самый дорогой автомобиль в линейке Haval на российском рынке. Базовых комплектаций «китайца», доступных в России, пока нет, но ее появление ожидается в текущем году — ценник при этом может упасть до 2,3 млн рублей. Пока же самый «дешевый» H9 в исполнении Elite можно купить за 2,6 млн рублей, а «топовый» Premium — за 2,78 млн.

Россияне пока еще побаиваются связываться с китайским автомобилем, остерегаясь его происхождения, особенно в сравнении с уже известным брендами — ведь в той же ценовой категории с полным приводом есть, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport Hyundai Santa Fe. Но даже за минувший год продажи «китайца» увеличились вдвое, и в 2020-м, скорее всего, продолжат расти. Ведь по словам некоторых автолюбителей, «Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли с флагманом «Хавейл», и есть что-то, чем Haval H9 покоряет автолюбителей.

Посидев в салоне Haval H9, автомобилисты отмечают, что посадка в «китайце» царская, и очень удобные кресла. В том же Pajero Sport внутри более узко, и не хватает комфорта. Hyundai Santa Fe удобен, но в схожем ценовом диапазоне тканевая обивка и дешевый пластик проигрывают «китайцу». А, например, Mazda CX-9 поражает расходом под 20 литров в городском режиме, тогда как H9 «кушает» всего 14 л с учетом пробок.

Об удобстве в эксплуатации Haval H9 производитель позаботился, оснастив нишу в багажном отсеке удобным органайзером, а заднюю дверь — еще двумя изолированными от шума нишами с набором автомобилиста и набором инструментов. Да и в целом у H9 «шумка» хорошая сама по себе — это отмечают почти все побывавшие за рулем внедорожника водители.

По теме:

«Когда мечтаешь о Крузаке, но ездишь на Ниве» – В сети высмеяли LADA 4×4 Cruiser

Ох уж эти российские тюнеры! Задний ряд сидений в Haval H9 очень просторный, с регулируемыми спинками, подходит пассажирам высокого роста, а также оснащен подлокотником с подстаканниками, дополнительным блоком управления климат-контролем с ионизатором воздуха, обогревом сидений и USB-разъемами. Передний ряд H9 оснащен, естественно, не хуже: там имеется даже вентиляция сидений и массаж поясницы, что в дальней поездке здорово помогает уставшему водителю.

Ну и вишенкой на торте становится поведение Haval H9 на дороге: у автомобиля отлично настроена подвеска, за счет которой он отлично прорабатывает дорожные неровности, не «козлит» и даже «лежачих полицейских» на скорости проходит почти незаметно для водителя. Руль отзывчивый, тормоза туговаты, но с задачей справляются, управляемость на уровне — с учетом всех этих качеств H9 выглядит как машина, достойная 2,6 млн рублей.

Мия Гронская

Hyundai Santa Fe Classic и Kia Sportage — не новые, но востребованные

Практически каждый производитель имеет в своем ассортименте внедорожник или кроссовер, которые очень популярны в последние годы. С появлением новых транспортных средств с претензией на повышенную проходимость, интерес к уже известным машинам не иссякает. Например, Hyundai Santa Fe Classic и KIA Sportage до сих пор востребованы у покупателей.

Hyundai Santa Fe Classic — это первая версия внедорожника, которая не была снята с производства с приходом второй модификации. К названию было добавлено слово Classic и производство было налажено на территории нашей страны — вот и все изменения, которые коснулись этой неплохой машины.

Из-за отсутствия некоторых механизмов, которые помогают в управлении автомобилем в жестких условиях, необходимо максимально осторожно преодолевать те участки пути, где препятствия могут оказаться транспортному средству «не по зубам». А таких участков может оказаться немало — отсутствие блокировки межосевого дифференциала дает о себе знать, да и без ESP езда становится менее комфортной — трясет сильнее, чем это было бы при наличии данной опции

Но заметным плюсом для данного средства передвижение является его цена — на порядок ниже именитых конкурентов, которые оснащены тем, же набором опций.

Хоть и дизайн салона не отличается шиком и невероятной функциональностью, а ходовые качества также не вызывают оваций, то представленное транспортное средство можно назвать функциональным городским внедорожником, который благодаря невысокой стоимости является доступным и может быть использован как семейный автомобиль.

Kia Sportage — это более интересный экспонат: с точки зрения дизайна кузова — ничего выдающегося в нем нет, но, конечно, внешность скорее спокойная. В отличие от Hyundai, выпушенного в далеком 2001 году, Kia – более «свежий» автомобиль — датируется 2004 годом. Но не только возраст отличает Киа от ее конкурента — эта машина обладает большим набором опций для преодоления труднопроходимых участков, что делает Sportage более предпочтительным вариантом для тех, кто приобретает внедорожник не только для удобного перемещения по городу, но и для загородных поездок.

Но все же не стоит рассчитывать на подвиги со стороны этой машины: конечно, блокировка межосевого дифференциала свою функцию выполнит и повысит проходимость транспортного средства, но все же нет необходимости с необоснованной уверенностью идти на штурм дорог с глубокими ямами – велика возможность диагонального свеса колес ввиду отсутствия блокировки колесных дифференциалов. Kia дороже Hyundai Santa Fe Classic, при этом оснащение первого гораздо лучше и богаче. Но при сравнении с другими конкурентами преимущество налицо – при одинаковом уровне комплектации и схожими техническими характеристиками Kia Sportage на порядок дешевле, а в качестве не уступает, поэтому и является популярным средством передвижения.

Двигатели и КПП

Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:

  1. 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
  2. 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.

В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:

  1. 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
  2. Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.

Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.

Сравнение Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe

Обе машины не являются люксовыми версиями и предназначены для семей со средним достатком и практичным подходом к жизни. Поэтому в салоне отсутствуют дорогие декоративные элементы. Акцент сделан больше на долговечность и износостойкость, нежели на эстетическую красоту.

Тем не менее некоторые автовладельцы отмечают, что в Тойота сидеть несколько комфортней, нежели в Хёндэ. В конце концов в Хайлендер есть кожаные сидения, в Санта Фе – только тканевые. В управляемости «кореец» также уступает. В Санта Фе немного жёстче руль, и в повороты она заходит с большим креном.

Главной проблемой южно-корейского завода остаётся лакокрасочное покрытие. Довольно быстро даже у новых машин появляются сколы и царапины, а металлические детали начинают ржаветь. Ещё одна слабость – радиатор мотора. Он может быстро выйти из строя и дать протечки. И если бензиновый силовой агрегат работает без нареканий, то дизель на Hyundai Santa Fe часто выходит из строя даже из-за небольшой доли некачественной солярки.

Кроме того, ресурс газораспределительного механизма значительно ниже указанного заводом, и ремень приходится менять раньше заявленного срока. Это сложная процедура, с которой самостоятельно справиться непросто. Такая тенденция повышает расходы на обслуживание корейского автомобиля.

Тойота Хайлендер богаче в оснащении. В ней больше электронных помощников и интерфейс более понятный. Кроме того, Тойота считается надёжней. Многие агрегаты не выходят из строя даже спустя десять лет, а при правильной эксплуатации двигателя капитальный ремонт не потребуется даже при полумиллионном пробеге.

Понять окончательно, какой автомобиль всё-таки выбрать – Тойота Хайлендер или Хендэ Санта Фе, можно, только оказавшись за рулём. Тактильное ощущение сразу даст понять, на чём остановиться и к какому внедорожнику лежит душа. А после непродолжительного заезда и вовсе всё встанет на свои места.

Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI

Полноприводные автомобили повышенной проходимости, или в простонародье – джипы или вседорожники – это один из самых любимых классов автомобилей в нашей стране. И хотя многие при покупке такого автомобиля руководствуются в первую очередь его внешними габаритами, другая часть покупателей привлечена именно их возможностями: полноприводной автомобиль с массой до 3,5 тонн легко преодолевает любое бездорожье.

Разнообразие подходов к конструированию джипов у различных автомобильных компаний привела к возникновению нескольких подклассов джипов, которые имеют совершенно разные технические характеристики проходимости. Так, например, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport TD оба являются джипами, но развиваются по совершенно разным направлениям.

Несмотря на определенную схожесть во внешнем дизайне, увеличенном дорожном просвете, уровень их проходимости очень разный с различными ходовыми качествами. При этом запчасти Santa Fe, как и Паджеро Спорт отличаются традиционным многолетним качеством.

Hyundai Santa Fe в тесте показывает себя, как легкий, мягкий и маневренный внедорожник, в то время как Pajero Sport – это, прежде всего, мощь и выносливость, способность к буксировке и перевозке тяжелых предметов. Основные запчасти Паджеро Спорт рассчитаны именно на такие повышенные нагрузки.

Своей мощностью Pajero Sport обязан конструкции и агрегатам пикапа L200, а своей популярностью – недорогой цене по сравнению с другими внедорожниками. В наследство от своего прототипа джипу достался жесткий задний мост, дополненный пружинами для амортизации. И хотя с 2010 года модель перенесла модернизацию, которая обновила его внешность и внесла некоторые технические изменения, джип остался очень близок к своему предшественнику по ходовым качествам, что очень часто ставят ему в укор: при высокой мощности низкая степень комфорта салона и езды.

И если для езды по бездорожью его способность выдерживать значительные нагрузки и хорошее движение по труднопроходимой местности – это явный плюс, то для длительных поездок по нормальному дорожному покрытию джип весьма неудобен, имеет высокий расход топлива и недостаточную динамику движения.

В свою очередь Santa Fe можно отнести к паркетным внедорожникам, которые имеют полный привод, но не очень большую проходимость. Их ценят скорее за маневренность, комфортабельный салон и стильный внешний вид, чем за мощность. И хоть за счет отказа от лонжеронной рамы автомобиль оказывается менее прочным на бездорожье, он выходит намного легче по весу и при этом хорошо показывает себя на осенней распутице за городом, на заснеженной дороге или на пляже. В случае если езда по откровенному бездорожью не является главной целью приобретения автомобиля – то выбор паркетника Hyundai Santa Fe вполне оправдан.

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe

Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой. Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой. Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.

Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации. Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.

Салон Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям. А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.

Теххарактеристики Outlander Santa Fe
Страна производства Япония РФ Южная Корея
Тип КПП Вариатор АКПП
Тип привода 4WD Передний
Объём силового агрегата см3 1998 1998
Max кр. момент н*м при об/минуту 196/4200 353/3500
Мощность л.с. 146 240
Объём бака с горючим 60,0 71,0
Объём багажного отделения 590 130
Масса автомобиля, т. 1,490 1,680
Длина, см. 470 477
Высота, см. 168 168
Колёсная база, см. 267 277
Клиренс, см. 21,5 19,5
Средний расход топлива 7,6 10,6
Количество мест 5 7
Типоразмер задней покрышки 215/70R16 235/60R18

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Выбирая Хендай Санта Фе или Митсубиси Аутлендер, сравнение лучше проводить по тем характеристикам, которые наиболее важны для автовладельца. В любом случае, обе машины представляют собой крепких середняков, у которых больше сходств, чем отличий. Они весьма эффектны внешне, хотя Санта Фе все же интереснее. Оба вместительны, комфортны и с хорошей эргономикой. По части динамики и управляемости на трассе Аутлендер чуть впереди, а на бездорожье кореец получше.

По совокупности сравнений Аутлендер чуть лучше. Однако, его преимущество весьма незначительно и досталось с превеликим трудом. При этом это отнюдь не лучшие представители класса кроссоверов. Так что пока им вряд ли стоит рассчитывать на большие продажи. А тем, кто собирается взять себе новый SUV, конечно же, не стоит ограничиваться сравнением только этих моделей. В настоящее время есть огромный выбор подобных авто на любой вкус и кошелек.

Экстерьер

Оба автомобиля за время своего существования подвергались неоднократным модификациям. Если третье поколение Hyundai Santa Fe смотрелось как динамичный стремительный городской кроссовер, то в четвёртом мы можем наблюдать стремление конструкторов сделать паркетник ещё более футуристичным.

Форма крыши в виде вытянутой арки, длинная оконная линия с изящным изгибом в районе задних дверей, мускулистые колёсные арки, глубокие выштамповки боковин и такое же объёмное профилирование капота делают автомобиль агрессивным и современным. Еще более «сердитым» автомобиль кажется спереди, благодаря огромной трапециевидной радиаторной решётке и глубоким шестиугольным вырезам головной оптики. Сверху хромированная окантовка радиатора незаметно переходит в узкие и продолговатые фонари. Панорамное остекление сзади прикрыто солидным спойлером. Словом, внешность Santa Fe может не понравиться консерваторам, но сторонники Hi-Tech будут в восторге. И уж точно экстерьер корейца можно назвать абсолютно уникальным – такого не встретишь больше нигде.

Что касается Mitsubishi Outlander четвёртой генерации, то здесь конструкторы отдали предпочтение нестареющей классике. В профиль авто смотрится по-прежнему простовато, без новомодных объёмных выштамповок, однако цельность образа сохранилась, знаменуя собой мужественный стиль настоящего первопроходца.

Строгие прямые линии профиля, тонкие стойки с минимальным углом наклона и широкие плечи многими воспринимаются положительно. Что же касается передка, то здесь всё выглядит более чем современно: хромированная радиаторная решётка имеет замысловатую форму и множество мелких деталей, узкая полоса головной оптики размещена сверху, в нижней части бампера разместился узкий трапециевидный воздухозаборник. Сзади ситуация аналогичная: фонари оказались растянутыми, верхний блок фар имеет необычную форму, в заднее стекло сверху обрамляет симпатичный компактный спойлер.

В целом экстерьер Santa Fe однозначно лучше, независимо от эстетических предпочтений – он интересен, его можно изучать часами. На Outlander взгляд надолго не задержится.

Взвешенный выбор

Обе машины отлично едут. И чем больше лошадиных сил у двигателя автомобиля, тем лучше он едет. При таких условиях главным моментами оценки становятся физические параметры. Сколько можно положить в багажник при поездке на дачу или на море? В какой машине удобнее сидеть задним пассажирам?

По мнению владельцев Санта Фе он больше соответствует этим критериям. Покупка этой машины будет дополнена приятным бонусом в виде корейской сборки. Разница в цене не оставит равнодушным людей, имеющих желание обуздать страсти к лишним тратам.

Для полного наполнения первыми ощущениями от долгожданной покупки с ней лучше познакомиться поближе. Автомобильные салоны бесплатно и с радостью готовы помочь в организации этого мероприятия.

Проехавшись на обеих машинах, и присмотревшись к ним, можно судить на сколько она подойдет человеку. При остановке выбора на принятие решения сможет повлиять даже небольшая мелочь – подсветка панели приборов или осязательные ощущения от отделочных материалов.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание обоих автомобилей вполне умеренны в течение гарантийного срока эксплуатации, так как серьезные ремонты и ТО, чаще всего, делаются за счет дилера. Они составляют порядка 10-15 рублей за километр, в зависимости от пробега.

Комплектации и цены Outlander

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 CVT 2WD Inform бензин 2 146 CVT передний 11.4 193 9.6 / 6.1 / 6.9 1 700 000
2.0 CVT 2WD Intense+ бензин 2 146 CVT передний 12 188 9.6 / 6.1 / 6.9 1 916 000
2.0 CVT 2WD Invite бензин 2 146 CVT передний 12 188 9.6 / 6.1 / 6.9 1 784 000
2.0 CVT 4WD Instyle бензин 2 146 CVT полный 12 188 9.7 / 6.5 / 6.9 2 109 000
2.0 CVT 4WD Intense+ бензин 2 146 CVT полный 12 188 9.7 / 6.5 / 6.9 2 024 000
2.0 CVT 4WD Invite бензин 2 146 CVT полный 12 188 9.7 / 6.5 / 6.9 1 895 000
2.4 CVT 4WD Instyle бензин 2.36 167 CVT полный 10.5 198 9.9 / 6.4 / 6.9 2 167 000
2.4 CVT 4WD Ultimate бензин 2.36 167 CVT полный 10.5 198 9.9 / 6.4 / 6.9 2 320 000
3.0 AT 4WD GT бензин 3 227 автомат полный 8.7 205 12.1 / 6.9 / 7.9 2 503 000

Комплектации и цены Santa Fe

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 950 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 800 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 850 000
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 430 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 600 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 650 000
2.4 AT 4WD Family 5 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 100 000
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 260 000
2.4 AT 4WD Premier 5 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 430 000
2.4 AT 4WD Premier 7 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 480 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Краткий итог

Да, наверняка сложность выбора после прочтения этого обзора уменьшилась, но не до конца. В любом случае ответить на вопрос, что лучше, Santa Fe или Outlander, предстоит вам – мы можем только рекомендовать.

В любом случае оба кроссовера являются крепкими середнячками, обладающими куда большим количеством совпадений, чем различий. Оба выглядят весьма эффектно (но Santa Fe здесь явно живописнее), оба вместительные и имеют комфортный и эргономичный салон. По части динамики Mitsubishi на полшага впереди, управляемость по автотрассе у него тоже чуть лучше. Но вне твёрдого покрытия преимущество переходит уже к корейцу. Сопоставив результаты всех разделов, незначительное преимущество можно отдать Outlander, но оно весьма невелико и добыто в трудной борьбе.

Но нужно понимать, что до лучших представителей своего класса оба автомобиля явно не дотягивают, сказывается и не самое лучшее качество отделочных материалов, и не слишком оптимистичные показатели динамики, и что главное – достаточно высокая стоимость, учитывая, что обе модели только-только выросли из штанишек компактной категории паркетников.

Возможно, именно по этой причине покупательским спросом и японский, и корейский кроссоверы последнего поколения не избалованы – если сравнить с более демократичными одноклассниками. Так что рассчитывать на уровень продаж своих предшественников нашим конкурентам по обзору вряд ли стоит. А потенциальным покупателям можно посоветовать не ограничиваться сравнительным анализом двух моделей – сегодня выбор машин класса SUV особенно велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector