Hyundai santa fe 4wd против mitsubishi pajero sport tdi
Содержание:
- Двигатели и трансмиссия
- «Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли: Чем Haval H9 покоряет автолюбителей
- Hyundai Santa Fe Classic и Kia Sportage — не новые, но востребованные
- Двигатели и КПП
- Сравнение Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe
- Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI
- Интерьер
- Технические характеристики
- Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
- Экстерьер
- Взвешенный выбор
- Расходы на обслуживание
- Краткий итог
Двигатели и трансмиссия
Не так давно корейский автомобиль оснащался всего лишь одним двигателем объемом 2,7 литра, и тот был довольно прожорлив. Корейский разработчики этот факт учли, и сейчас на российский рынок поставляются исключительно версии с менее мощными, но более экономичными движками. Это бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью в 188 лошадиных сил, и дизельный агрегат объемом 2,2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил.
В качестве коробки идет безальтернативный автомат, но это и к лучшему, так как АКПП прекрасно справляется со своими функциями. Mitsubishi Outlander идет только с бензиновыми моторами, имеющими объем 2, 2,4 и 3 литра с мощностью 147, 167 и 230 лошадиных сил, соответственно. Здесь автопроизводитель тоже не хочет ставить механику, так что большинство моделей идёт с вариатором, и только 3-литровые версии выпускаются с нормальным 6-ступенчатым автоматом. Набор двигателей получается достаточно «разношерстный», так что корректное сравнение, без учета динамики авто, вряд ли будет уместно.
«Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли: Чем Haval H9 покоряет автолюбителей
Только личный опыт показывает, что «китаец» стоит своих денег.
Большим спросом среди наших автомобилистов Haval H9 пока не пользуется, но это и неудивительно, ведь пока что это самый дорогой автомобиль в линейке Haval на российском рынке. Базовых комплектаций «китайца», доступных в России, пока нет, но ее появление ожидается в текущем году — ценник при этом может упасть до 2,3 млн рублей. Пока же самый «дешевый» H9 в исполнении Elite можно купить за 2,6 млн рублей, а «топовый» Premium — за 2,78 млн.
Россияне пока еще побаиваются связываться с китайским автомобилем, остерегаясь его происхождения, особенно в сравнении с уже известным брендами — ведь в той же ценовой категории с полным приводом есть, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport Hyundai Santa Fe. Но даже за минувший год продажи «китайца» увеличились вдвое, и в 2020-м, скорее всего, продолжат расти. Ведь по словам некоторых автолюбителей, «Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли с флагманом «Хавейл», и есть что-то, чем Haval H9 покоряет автолюбителей.
Посидев в салоне Haval H9, автомобилисты отмечают, что посадка в «китайце» царская, и очень удобные кресла. В том же Pajero Sport внутри более узко, и не хватает комфорта. Hyundai Santa Fe удобен, но в схожем ценовом диапазоне тканевая обивка и дешевый пластик проигрывают «китайцу». А, например, Mazda CX-9 поражает расходом под 20 литров в городском режиме, тогда как H9 «кушает» всего 14 л с учетом пробок.
Об удобстве в эксплуатации Haval H9 производитель позаботился, оснастив нишу в багажном отсеке удобным органайзером, а заднюю дверь — еще двумя изолированными от шума нишами с набором автомобилиста и набором инструментов. Да и в целом у H9 «шумка» хорошая сама по себе — это отмечают почти все побывавшие за рулем внедорожника водители.
По теме:
«Когда мечтаешь о Крузаке, но ездишь на Ниве» – В сети высмеяли LADA 4×4 Cruiser
Ох уж эти российские тюнеры! Задний ряд сидений в Haval H9 очень просторный, с регулируемыми спинками, подходит пассажирам высокого роста, а также оснащен подлокотником с подстаканниками, дополнительным блоком управления климат-контролем с ионизатором воздуха, обогревом сидений и USB-разъемами. Передний ряд H9 оснащен, естественно, не хуже: там имеется даже вентиляция сидений и массаж поясницы, что в дальней поездке здорово помогает уставшему водителю.
Ну и вишенкой на торте становится поведение Haval H9 на дороге: у автомобиля отлично настроена подвеска, за счет которой он отлично прорабатывает дорожные неровности, не «козлит» и даже «лежачих полицейских» на скорости проходит почти незаметно для водителя. Руль отзывчивый, тормоза туговаты, но с задачей справляются, управляемость на уровне — с учетом всех этих качеств H9 выглядит как машина, достойная 2,6 млн рублей.
Мия Гронская
Hyundai Santa Fe Classic и Kia Sportage — не новые, но востребованные
Практически каждый производитель имеет в своем ассортименте внедорожник или кроссовер, которые очень популярны в последние годы. С появлением новых транспортных средств с претензией на повышенную проходимость, интерес к уже известным машинам не иссякает. Например, Hyundai Santa Fe Classic и KIA Sportage до сих пор востребованы у покупателей.
Hyundai Santa Fe Classic — это первая версия внедорожника, которая не была снята с производства с приходом второй модификации. К названию было добавлено слово Classic и производство было налажено на территории нашей страны — вот и все изменения, которые коснулись этой неплохой машины.
Из-за отсутствия некоторых механизмов, которые помогают в управлении автомобилем в жестких условиях, необходимо максимально осторожно преодолевать те участки пути, где препятствия могут оказаться транспортному средству «не по зубам». А таких участков может оказаться немало — отсутствие блокировки межосевого дифференциала дает о себе знать, да и без ESP езда становится менее комфортной — трясет сильнее, чем это было бы при наличии данной опции
Но заметным плюсом для данного средства передвижение является его цена — на порядок ниже именитых конкурентов, которые оснащены тем, же набором опций.
Хоть и дизайн салона не отличается шиком и невероятной функциональностью, а ходовые качества также не вызывают оваций, то представленное транспортное средство можно назвать функциональным городским внедорожником, который благодаря невысокой стоимости является доступным и может быть использован как семейный автомобиль.
Kia Sportage — это более интересный экспонат: с точки зрения дизайна кузова — ничего выдающегося в нем нет, но, конечно, внешность скорее спокойная. В отличие от Hyundai, выпушенного в далеком 2001 году, Kia – более «свежий» автомобиль — датируется 2004 годом. Но не только возраст отличает Киа от ее конкурента — эта машина обладает большим набором опций для преодоления труднопроходимых участков, что делает Sportage более предпочтительным вариантом для тех, кто приобретает внедорожник не только для удобного перемещения по городу, но и для загородных поездок.
Но все же не стоит рассчитывать на подвиги со стороны этой машины: конечно, блокировка межосевого дифференциала свою функцию выполнит и повысит проходимость транспортного средства, но все же нет необходимости с необоснованной уверенностью идти на штурм дорог с глубокими ямами – велика возможность диагонального свеса колес ввиду отсутствия блокировки колесных дифференциалов. Kia дороже Hyundai Santa Fe Classic, при этом оснащение первого гораздо лучше и богаче. Но при сравнении с другими конкурентами преимущество налицо – при одинаковом уровне комплектации и схожими техническими характеристиками Kia Sportage на порядок дешевле, а в качестве не уступает, поэтому и является популярным средством передвижения.
Двигатели и КПП
Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:
- 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
- 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.
В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:
- 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
- Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.
Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.
Сравнение Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe
Обе машины не являются люксовыми версиями и предназначены для семей со средним достатком и практичным подходом к жизни. Поэтому в салоне отсутствуют дорогие декоративные элементы. Акцент сделан больше на долговечность и износостойкость, нежели на эстетическую красоту.
Тем не менее некоторые автовладельцы отмечают, что в Тойота сидеть несколько комфортней, нежели в Хёндэ. В конце концов в Хайлендер есть кожаные сидения, в Санта Фе – только тканевые. В управляемости «кореец» также уступает. В Санта Фе немного жёстче руль, и в повороты она заходит с большим креном.
Главной проблемой южно-корейского завода остаётся лакокрасочное покрытие. Довольно быстро даже у новых машин появляются сколы и царапины, а металлические детали начинают ржаветь. Ещё одна слабость – радиатор мотора. Он может быстро выйти из строя и дать протечки. И если бензиновый силовой агрегат работает без нареканий, то дизель на Hyundai Santa Fe часто выходит из строя даже из-за небольшой доли некачественной солярки.
Кроме того, ресурс газораспределительного механизма значительно ниже указанного заводом, и ремень приходится менять раньше заявленного срока. Это сложная процедура, с которой самостоятельно справиться непросто. Такая тенденция повышает расходы на обслуживание корейского автомобиля.
Тойота Хайлендер богаче в оснащении. В ней больше электронных помощников и интерфейс более понятный. Кроме того, Тойота считается надёжней. Многие агрегаты не выходят из строя даже спустя десять лет, а при правильной эксплуатации двигателя капитальный ремонт не потребуется даже при полумиллионном пробеге.
Понять окончательно, какой автомобиль всё-таки выбрать – Тойота Хайлендер или Хендэ Санта Фе, можно, только оказавшись за рулём. Тактильное ощущение сразу даст понять, на чём остановиться и к какому внедорожнику лежит душа. А после непродолжительного заезда и вовсе всё встанет на свои места.
Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI
Полноприводные автомобили повышенной проходимости, или в простонародье – джипы или вседорожники – это один из самых любимых классов автомобилей в нашей стране. И хотя многие при покупке такого автомобиля руководствуются в первую очередь его внешними габаритами, другая часть покупателей привлечена именно их возможностями: полноприводной автомобиль с массой до 3,5 тонн легко преодолевает любое бездорожье.
Разнообразие подходов к конструированию джипов у различных автомобильных компаний привела к возникновению нескольких подклассов джипов, которые имеют совершенно разные технические характеристики проходимости. Так, например, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport TD оба являются джипами, но развиваются по совершенно разным направлениям.
Несмотря на определенную схожесть во внешнем дизайне, увеличенном дорожном просвете, уровень их проходимости очень разный с различными ходовыми качествами. При этом запчасти Santa Fe, как и Паджеро Спорт отличаются традиционным многолетним качеством.
Hyundai Santa Fe в тесте показывает себя, как легкий, мягкий и маневренный внедорожник, в то время как Pajero Sport – это, прежде всего, мощь и выносливость, способность к буксировке и перевозке тяжелых предметов. Основные запчасти Паджеро Спорт рассчитаны именно на такие повышенные нагрузки.
Своей мощностью Pajero Sport обязан конструкции и агрегатам пикапа L200, а своей популярностью – недорогой цене по сравнению с другими внедорожниками. В наследство от своего прототипа джипу достался жесткий задний мост, дополненный пружинами для амортизации. И хотя с 2010 года модель перенесла модернизацию, которая обновила его внешность и внесла некоторые технические изменения, джип остался очень близок к своему предшественнику по ходовым качествам, что очень часто ставят ему в укор: при высокой мощности низкая степень комфорта салона и езды.
И если для езды по бездорожью его способность выдерживать значительные нагрузки и хорошее движение по труднопроходимой местности – это явный плюс, то для длительных поездок по нормальному дорожному покрытию джип весьма неудобен, имеет высокий расход топлива и недостаточную динамику движения.
В свою очередь Santa Fe можно отнести к паркетным внедорожникам, которые имеют полный привод, но не очень большую проходимость. Их ценят скорее за маневренность, комфортабельный салон и стильный внешний вид, чем за мощность. И хоть за счет отказа от лонжеронной рамы автомобиль оказывается менее прочным на бездорожье, он выходит намного легче по весу и при этом хорошо показывает себя на осенней распутице за городом, на заснеженной дороге или на пляже. В случае если езда по откровенному бездорожью не является главной целью приобретения автомобиля – то выбор паркетника Hyundai Santa Fe вполне оправдан.
Интерьер
Салон Hyundai Santa Fe
Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой. Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой. Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.
Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации. Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.
Салон Mitsubishi Outlander
Технические характеристики
Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям. А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.
Теххарактеристики | Outlander | Santa Fe |
Страна производства | Япония РФ | Южная Корея |
Тип КПП | Вариатор | АКПП |
Тип привода | 4WD | Передний |
Объём силового агрегата см3 | 1998 | 1998 |
Max кр. момент н*м при об/минуту | 196/4200 | 353/3500 |
Мощность л.с. | 146 | 240 |
Объём бака с горючим | 60,0 | 71,0 |
Объём багажного отделения | 590 | 130 |
Масса автомобиля, т. | 1,490 | 1,680 |
Длина, см. | 470 | 477 |
Высота, см. | 168 | 168 |
Колёсная база, см. | 267 | 277 |
Клиренс, см. | 21,5 | 19,5 |
Средний расход топлива | 7,6 | 10,6 |
Количество мест | 5 | 7 |
Типоразмер задней покрышки | 215/70R16 | 235/60R18 |
Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
Выбирая Хендай Санта Фе или Митсубиси Аутлендер, сравнение лучше проводить по тем характеристикам, которые наиболее важны для автовладельца. В любом случае, обе машины представляют собой крепких середняков, у которых больше сходств, чем отличий. Они весьма эффектны внешне, хотя Санта Фе все же интереснее. Оба вместительны, комфортны и с хорошей эргономикой. По части динамики и управляемости на трассе Аутлендер чуть впереди, а на бездорожье кореец получше.
По совокупности сравнений Аутлендер чуть лучше. Однако, его преимущество весьма незначительно и досталось с превеликим трудом. При этом это отнюдь не лучшие представители класса кроссоверов. Так что пока им вряд ли стоит рассчитывать на большие продажи. А тем, кто собирается взять себе новый SUV, конечно же, не стоит ограничиваться сравнением только этих моделей. В настоящее время есть огромный выбор подобных авто на любой вкус и кошелек.
Экстерьер
Оба автомобиля за время своего существования подвергались неоднократным модификациям. Если третье поколение Hyundai Santa Fe смотрелось как динамичный стремительный городской кроссовер, то в четвёртом мы можем наблюдать стремление конструкторов сделать паркетник ещё более футуристичным.
Форма крыши в виде вытянутой арки, длинная оконная линия с изящным изгибом в районе задних дверей, мускулистые колёсные арки, глубокие выштамповки боковин и такое же объёмное профилирование капота делают автомобиль агрессивным и современным. Еще более «сердитым» автомобиль кажется спереди, благодаря огромной трапециевидной радиаторной решётке и глубоким шестиугольным вырезам головной оптики. Сверху хромированная окантовка радиатора незаметно переходит в узкие и продолговатые фонари. Панорамное остекление сзади прикрыто солидным спойлером. Словом, внешность Santa Fe может не понравиться консерваторам, но сторонники Hi-Tech будут в восторге. И уж точно экстерьер корейца можно назвать абсолютно уникальным – такого не встретишь больше нигде.
Что касается Mitsubishi Outlander четвёртой генерации, то здесь конструкторы отдали предпочтение нестареющей классике. В профиль авто смотрится по-прежнему простовато, без новомодных объёмных выштамповок, однако цельность образа сохранилась, знаменуя собой мужественный стиль настоящего первопроходца.
Строгие прямые линии профиля, тонкие стойки с минимальным углом наклона и широкие плечи многими воспринимаются положительно. Что же касается передка, то здесь всё выглядит более чем современно: хромированная радиаторная решётка имеет замысловатую форму и множество мелких деталей, узкая полоса головной оптики размещена сверху, в нижней части бампера разместился узкий трапециевидный воздухозаборник. Сзади ситуация аналогичная: фонари оказались растянутыми, верхний блок фар имеет необычную форму, в заднее стекло сверху обрамляет симпатичный компактный спойлер.
В целом экстерьер Santa Fe однозначно лучше, независимо от эстетических предпочтений – он интересен, его можно изучать часами. На Outlander взгляд надолго не задержится.
Взвешенный выбор
Обе машины отлично едут. И чем больше лошадиных сил у двигателя автомобиля, тем лучше он едет. При таких условиях главным моментами оценки становятся физические параметры. Сколько можно положить в багажник при поездке на дачу или на море? В какой машине удобнее сидеть задним пассажирам?
По мнению владельцев Санта Фе он больше соответствует этим критериям. Покупка этой машины будет дополнена приятным бонусом в виде корейской сборки. Разница в цене не оставит равнодушным людей, имеющих желание обуздать страсти к лишним тратам.
Для полного наполнения первыми ощущениями от долгожданной покупки с ней лучше познакомиться поближе. Автомобильные салоны бесплатно и с радостью готовы помочь в организации этого мероприятия.
Проехавшись на обеих машинах, и присмотревшись к ним, можно судить на сколько она подойдет человеку. При остановке выбора на принятие решения сможет повлиять даже небольшая мелочь – подсветка панели приборов или осязательные ощущения от отделочных материалов.
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание обоих автомобилей вполне умеренны в течение гарантийного срока эксплуатации, так как серьезные ремонты и ТО, чаще всего, делаются за счет дилера. Они составляют порядка 10-15 рублей за километр, в зависимости от пробега.
Комплектации и цены Outlander
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 2WD Inform | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 11.4 | 193 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 700 000 |
2.0 CVT 2WD Intense+ | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 12 | 188 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 916 000 |
2.0 CVT 2WD Invite | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 12 | 188 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 784 000 |
2.0 CVT 4WD Instyle | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 2 109 000 |
2.0 CVT 4WD Intense+ | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 2 024 000 |
2.0 CVT 4WD Invite | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 1 895 000 |
2.4 CVT 4WD Instyle | бензин | 2.36 | 167 | CVT | полный | 10.5 | 198 | 9.9 / 6.4 / 6.9 | 2 167 000 |
2.4 CVT 4WD Ultimate | бензин | 2.36 | 167 | CVT | полный | 10.5 | 198 | 9.9 / 6.4 / 6.9 | 2 320 000 |
3.0 AT 4WD GT | бензин | 3 | 227 | автомат | полный | 8.7 | 205 | 12.1 / 6.9 / 7.9 | 2 503 000 |
Комплектации и цены Santa Fe
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 950 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 800 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 850 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 430 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 600 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 650 000 |
2.4 AT 4WD Family 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 100 000 |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 260 000 |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 430 000 |
2.4 AT 4WD Premier 7 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 480 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Краткий итог
Да, наверняка сложность выбора после прочтения этого обзора уменьшилась, но не до конца. В любом случае ответить на вопрос, что лучше, Santa Fe или Outlander, предстоит вам – мы можем только рекомендовать.
В любом случае оба кроссовера являются крепкими середнячками, обладающими куда большим количеством совпадений, чем различий. Оба выглядят весьма эффектно (но Santa Fe здесь явно живописнее), оба вместительные и имеют комфортный и эргономичный салон. По части динамики Mitsubishi на полшага впереди, управляемость по автотрассе у него тоже чуть лучше. Но вне твёрдого покрытия преимущество переходит уже к корейцу. Сопоставив результаты всех разделов, незначительное преимущество можно отдать Outlander, но оно весьма невелико и добыто в трудной борьбе.
Но нужно понимать, что до лучших представителей своего класса оба автомобиля явно не дотягивают, сказывается и не самое лучшее качество отделочных материалов, и не слишком оптимистичные показатели динамики, и что главное – достаточно высокая стоимость, учитывая, что обе модели только-только выросли из штанишек компактной категории паркетников.
Возможно, именно по этой причине покупательским спросом и японский, и корейский кроссоверы последнего поколения не избалованы – если сравнить с более демократичными одноклассниками. Так что рассчитывать на уровень продаж своих предшественников нашим конкурентам по обзору вряд ли стоит. А потенциальным покупателям можно посоветовать не ограничиваться сравнительным анализом двух моделей – сегодня выбор машин класса SUV особенно велик.