Рестайлинговый honda cr-v 2020

Затраты на содержание

Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.

Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.

Хонда СРВ с вариатором или автоматом

Honda CR-V (Хонда ЦР-В): тест-драйв от «Первая передача» Украина

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

Почему боятся покупать ВАРИАТОР? ОТА.

Новая Honda CR V, на конец-то.

Можно ли буксовать на автомате. Перегрев АКПП, как ее не убить. Просто о сложном

Сравнения кпп автомат и механика личное мнения

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Также смотрите:

  • Honda accord cc7 описание
  • Хонда Аккорд 8 и 7 поколения сравнить
  • Хонда джаз винил
  • Купил подлокотник на Хонду
  • АКПП принцип работы Хонда СРВ
  • Лобовое стекло на Хонду Аккорд 2013
  • Хонда дио аф 27 бывает проскакивает кикстартер
  • Мотосалон мотоциклов Хонда
  • Хонда Цивик конфигуратор
  • Хонда вулкан 750
  • Новый Хонда пилот тест драйв видео
  • Замена подшипника дифференциала АКПП Хонда Аккорд 7
  • Honda silver wing 600 вариатор
  • Honda Civic глохнет при прогреве
  • Бампер на Хонду Цивик 1992

Главная » Выбор » Хонда СРВ с вариатором или автоматом servis-honda.ru

Безопасность

Японские производители при серийном производстве своих автомобилей особое внимание уделяют безопасности. Именно поэтому перед выходом в продажу модели на протяжении долгого времени проходят соответствующие испытания и краш-тесты

По результатам одного из них, а именно согласно тесту C-NCAP, этот кроссовер смог набрать 93 балла из 100 возможных. В действительности, паркетник считается одной из наиболее безопасных современных машин. На транспортное средство ставятся от 6 до 10 подушек, трехточечные ремни, а также крепления для детских кресел ISOFIX. Кроме того, в оснащение этой модели входит множество систем, которые контролируют движение и отвечают за безопасность водителя и его спутников.

Все подробности о 6 поколении

Шпионские фото нового кузова.
Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.

Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».

Комплектации

Кроссовер Хонда СРВ 4 выпускается в пяти комплектациях:

  1. Sport;
  2. Elegance;
  3. Comfort;
  4. Premium;
  5. Executive.

Базовой считается версия «Комфорт», для нее предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л и механическая коробка передач.

В базовом оснащении Хонды имеется восемь подушек безопасности, системы ABS и ESP, штатная сигнализация с иммобилайзером, CD-плеер с USB- разъемом и MP-3, четыре динамика.

Автомобиль оснащается полным электропакетом, устанавливается круиз-контроль, мультимедиа, двухзонный климат-контроль.

Задняя и передняя оптика дополнена светодиодными лентами, боковые зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

Уже в базе имеются литые колесные диски R18, системы помощи при старте автомобиля на подъем и при торможении.

Купить Хонда СРВ Comfort в 2020 году можно от 1 млн 460 тысяч рублей, и это единственная комплектация, оснащенная передним приводом колес, во всех других исполнениях устанавливается полноприводная трансмиссия.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Знакомимся Jaguar XFR-S Sportbrake 2014

Наиболее полной считается комплектация «Премиум», здесь предусмотрено много дополнительных опций:

  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • дополнительный дисплей с сенсорным управлением;
  • омыватель фар;
  • сабвуфер;
  • электрический люк;
  • парктроник с камерой заднего вида;
  • кожаные сиденья и руль;
  • навигационная система;
  • обогрев стеклоочистителей.

Двигатель Honda CR-V Premium запускается с кнопки, электрозеркала складываются и могут корректироваться при движении автомобиля назад.

Установлены противотуманные фары, рейлинги на крышу, встроены датчики света, дождя, мультимедийная система совместима с ОС Андроид.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Когда автомобиль поступит в продажу

После рассмотрения новинки, возникает главный вопрос — когда выйдет кроссовер Хонда СРВ 2020 года в продажу? Первыми смогут приобрести гибридную новинку американцы, так как выход модели в свободную продажу запланирован в США на начало 2020 года. Сборка автомобилей будет осуществляться в штате Индиана города Гринсбурга.

Кроссовер в обновленном кузове с бензомоторами уже поступил в продажу с начала октября 2019 года. Сборка автомобилей с бензиновыми установками осуществляется в штате Огайо. И именно отсюда в Россию импортируются автомобили Honda CR-V. На когда запланирован старт продаж в России, пока не известно. Сроки прибытия пока не определены, но ясно точно, что случится это не раньше весны 2020 года. Главная хорошая новость в том, что кроссовер будет поставляться на российский рынок, поэтому новинку остается только дождаться.

Внешний вид и габариты Honda CR-V 2020

Экстерьер рестайлинговой версии автомобиля больше соответствует классическому стилю бренда, чем предыдущие модификации. Машина стала современнее на вид, а среди особенностей дизайна её кузова можно отметить:

  • оригинальные фары, которые опционально могут быть полностью светодиодными;
  • шестиугольную решётку радиатора;
  • гранёный передний бампер;
  • задние фары, имеющие сложную конструкцию и переходящие на дверь багажника;
  • расположенные по сторонам бампера патрубки для удаления выхлопов;
  • рельефные боковые части и поднимающуюся вверх подоконную линию;

крупные колёсные арки, в которых помещаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Длина автомобиля составляет 4,586 м, колёсная база – 2,66 м, высота дорожного просвета – целых 20,8 см. Ширина кроссовера – 1,855 м, высота – 1,689 м. Радиус разворота транспортного средства составляет 5,5 м. А размеры салона – 1,55х1,185 м. Вес машины, в зависимости от комплектации – ль 1,557 до 1,617 т. Благодаря таким размерам в салоне более чем достаточно пространства для ног.

Доступные комплектации и цены

Комплектации:

  • Elegance;
  • Lifestyle;
  • Lifestyle CVT AWD;
  • Executive.

Покупателю предоставляется возможность дополнительно установить или изменить существующие модификации по своему усмотрению. Очевидно, что итоговая стоимость также будет изменена. Базовая версия модели оценена в 1800 000 руб. В максимальной комплектации стоимость достигает отметки 2700 000 руб.


Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Что предоставляет изготовитель:

  • систему активной и пассивной безопасности (9 AIRBAG);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • опцию экстренного торможения;
  • контроль мёртвых зон, слежения за полосами;
  • индикация «угроза лобового столкновения»;
  • зонированный климат-контроль;
  • диодная оптика;
  • «Key less go»;
  • полный электрический привод.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

В настоящий момент сложно сказать, какую техническую часть получит Honda CR-V 2020 года после появления на российском рынке. Обусловлено это тем, что производитель отказался от использования 2,4-литрового «атмосферного» мотора, развивавшего до 186 л.с. полезной мощности и 244 Н*м крутящего момента. Его место занял турбированный агрегат объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого составляет 193 л.с. Этот мотор назван базовым, тогда как в России такую роль выполняет 2-литровый двигатель, выдающий до 150 л.с. и 189 Н*м.

Кроме того, новому CR-V положена гибридная силовая установка, основанная на агрегате объемом 2 литра, работающий по циклу Аткинсона. Данный мотор выдает 145 л.с. Вместе с ним идет электродвигатель мощностью 184 л.с. В таком сочетании гибридная установка развивает 215 л.с. Однако агрегаты такого типа не пользуются популярностью в России. Поэтому, возможно, в нашей стране будет продаваться CR-V с 1,5- и 2-литровыми двигателями.

Этим моторам положены бесступенчатый вариатор и система полного привода с блокируемым дифференциалом.

Комплектации и цены

Elegance

Пока новинка добирается до отечественных дилеров, разберемся с предлагаемыми комплектациями. Минимальная версия Elegance обозначена суммой в 2 134 900 рублей. При этом она поставляется на рынок исключительно с 2,0-литровым двигателем. В базовую версию вошел широкий список доступных функций. Головная оптика получилась достаточно скромной из-за отказа от светодиодных фар в пользу галогеновых. Однако производитель устанавливает ДХО и задние фонари со светодиодной «начинкой». Бонусом устанавливается датчик света.

Боковые зеркала уже в базовой версии имеют необходимый набор функций: обогрев, электропривод и дублеры поворотника. Обогрев также доступен и для заднего стекла. Покупатель может рассчитывать на комфортное место водителя. В зависимости от личных предпочтений и физиологии водитель может самостоятельно настроить высоту рулевой колонки. На руле кожаная плетка, управление аудиосистемой, а за ним расположился многофункциональный дисплей с показателем тахометра. В начальной версии предусмотрен только тканевый салон. В салоне нашли себе место:

  • акустическая система с 4 динамиками, радио, МР3, UBS, AUX;
  • задний парктроник;
  • несколько розеток;
  • обогрев первого ряда и лобового стекла;
  • однозонный климат-контроль;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • раздельные подлокотники для обоих рядов;
  • самозатемняющееся зеркало;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • шторка багажного отделения и пр.

Lifestyle

  • бесключевой доступ;
  • датчик дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • заводскую тонировку;
  • кнопку запуска мотора;
  • отслеживание усталости водителя;
  • передний парктроник;
  • рейлинги;
  • ручное переключение передач для CVT;
  • светодиодные фары и противотуманки;
  • мультимедийная система с Андроид, 6 динамиками и пр.

Executive

Первые очертания флагманской версии появляются уже в комплектации Executive за 2 464 900 и 2 549 900 в зависимости от объема силового агрегата. Зеркала бокового вида при включении задней передачи перестраиваются, позволяя маневрировать задним ходом. Появляется электропривод для багажной двери. Сиденья в салоне обтягиваются кожей, а переднее водительское расширяет возможность регулировки до 8 положений. Настроить переднее пассажирское можно в 3 линиях. Поясничная опора есть как у водительского, так и у пассажирского сидений. Второй ряд получает обогрев. Подогрев также предусмотрен для рулевого колеса. Системы безопасности расширяются за счет появления динамического освещения поворота и отслеживания слепых зон.

Prestige

Замыкает список комплектация Prestige с единственным доступным 2,4-литровым мотором. Стоимость этой сборки составляет 2 689 900 рублей. В перечень возможностей и функционального оборудования вошли:

  • амбиентная подсветка салона;
  • встроенный накопитель памяти;
  • мультимедийная система с выходом на 6 динамиков акустики;
  • проекционный дисплей для показания спидометра;
  • современная система навигации и пр.

Интерьер салона и багажник


Салон Хонда СРВ 4

Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.

В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.

Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.

  1. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
  2. Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.

Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.

Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.

Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.

Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.

Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.


Задние сидения СРВ

При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.


Багажник Honda CR-V 4 поколения

Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.

Комплектации и цены

В настоящее время в дилерских центрах на территории России можно приобрести кроссовер Хонда СРВ 2022 в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии Elegance, Executive, Lifestyle и Prestige. Стоимость авто в зависимости от выбранной комплектации варьируется в диапазоне от 2 524 900 до 3 254 900 рублей. Существенное влияние на ценник оказывает силовая часть, а также техническое оснащение кроссовера.

Elegance

Базовая комплектация японского кроссовера, которую можно купить только с 2,0-литровым мотором. Стоит эта модель 2 524 900 рублей и может похвастаться оснащением, включающим такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • задние парктроники;
  • система контроля давления в шинах;
  • функция контроля усталости водителя;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация.

В оснащение автомобиля также входит неполноразмерное запасное колесо. При необходимости, кроссовер можно доукомплектовать некоторыми опциями за доплату, в том числе, можно установить светодиодную головную оптику.

Lifestyle

В этой вариации можно выбрать автомобиль с 2,0 и 2,4-литровыми моторами с ценником в 2 849 900 и 2 939 900 рублей соответственно. Это транспортное средство может похвастаться оснащением, в которое уже включены такие опции, как светодиодная головная оптика и передние противотуманные фонари, датчик дождя, заводская тонировка стекол, рейлинги на крыше, кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, а также электроподогрев рулевого колеса.

Executive

Японский кроссовер в этой комплектации продается с ценником в 2 999 900 и 3 099 900 рублей. В такой вариации модель комплектуется 2,0 и 2,4-литровысми силовыми агрегатами соответственно. В оснащение этого автомобиля вошли такие опции, как декоративная подсветка салона, камера заднего вида, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, а также передние парктроники и система мониторинга «слепых» зон.

Prestige

В топовой модификации кроссовер комплектуется только 2,4-литровым двигателем. За такое авто придется заплатить 3 254 900 рублей. Эту модель производитель оснастил следующим набором опций:

  • цифровая приборная панель;
  • система динамического освещения поворотов;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • электропривод передних сидений с памятью;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • проекционный дисплей;
  • кожаная обивка сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • система бесконтактного открытия багажного отсека;
  • наружные зеркала с опцией автоподстройки при движении задним ходом;
  • стояночный тормоз с функцией автоматической активации.

Стоит отметить, что и это оснащение нельзя назвать полным. При необходимости, будущий автовладелец сможет заказать дополнительный пакет опций за доплату в зависимости от своих финансовых возможностей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Executive 70 Special 2018 — 2018 2 313 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 7,5
2 2.0 CVT Lifestyle 70 Special 2018 — 2018 2 173 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 7,5
3 2.0 CVT Elegance 2017 — 2 240 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 7,5
4 2.0 CVT Executive 2017 — 2 588 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 7,5
5 2.0 CVT Lifestyle 2017 — 2 446 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 7,5
6 2.4 CVT Executive 70 Special 2018 — 2018 2 422 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 7,8
7 2.4 CVT Lifestyle 70 Special 2018 — 2018 2 283 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 7,8
8 2.4 CVT Prestige 70 Special 2018 — 2018 2 561 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 7,8
9 2.4 CVT Executive 2017 — 2 680 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 7,8
10 2.4 CVT Lifestyle 2017 — 2 528 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 7,8
11 2.4 CVT Prestige 2017 — 2 823 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Хонда СРВ 2020 года: новая модель, фото, цена

Соперничать за своего покупателя японский кроссовер будет с многочисленной армией кокнурентов среди которых: Тойота Рав4, Мазда СХ-5, Субару Форестер или Фольксваген Тигуан. Ниже представлена таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

  Сравнительная таблица    
Параметр сравнения Honda CR-V Elegance Skoda Kodiaq Ambition Toyota Rav 4 Standart
Минимальная цена в рублях 1 859 900 2 017 000 1 679 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 146
При оборотах в минуту 6500 5000 6200
Максимальный крутящий момент в Нм 189 250 187
Максимальная скорость в км/час 188 194 180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,9 9,7 11.3
Расход топлива (трасса/средний/город) 6,2/9,8/7,5 5,8/8,9/7,1 6,4/9,4/7,5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2,0 1.4 2,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 57 60 60
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач Вариатор Автомат Вариатор
Число передач 1 6 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер Паркетник Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1557 1625 1645
Полный вес (кг) 2130 2225 2110
Габариты кузова
Длина (мм) 4586 4697 4605
Ширина (мм) 1855 1882 1845
Высота (мм) 1689 1586 1670
Колесная база (мм) 2660 2791 2660
Дорожный просвет/клиренс (мм) 208 188 197
Салон
Объем багажника 522 650 577
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 6 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 17 000 руб.

Внешние нововведения

Перечень изменений в плане экстерьера не так уж обширен, но детальных доработок оказалось предостаточно, чтобы сделать облик кроссовера более выразительным, строгим и спортивным. Прежде всего ставка делалась на фронтальную область кузова, которую перерисовывали практически с нуля. Лицевая часть получила радиаторную решетку в абсолютно иной оболочке, новый передний обвес с широкой хромированной планкой в форме волны, внутри которой скрывается черное матовое наполнение с горизонтальными вырезами для дополнительного забора воздуха. Противотуманные фары отличаются по своей форме в зависимости от исполнения: в версии Touring, EX-L и EX они представлены в стандартном округлом варианте, а вот в гибридной вариации — это горизонтальные полоски из 5-ти LED огней.

Кормовую область авто также не обделили доработками. Рестайлинг подарил ей оригинальную затемненную хромированную вставку под тыльным остеклением, а также раскосые задние фонари, представленные в виде перевернутой буквы «Т» с заостренными «клыками» в центре крышки багажника. Классические версии теперь имеют трапециевидные насадки на патрубки выхлопной системы, вместо старых «кругляков». Гибридную вариацию Honda CR-V Hybrid не трудно распознать с заднего ракурса по спрятанному выхлопу. В целом, бензоэлектрическую вариацию можно с легкостью узнать по фирменным логотипам, встречающимся по всему периметру кузова.

В коллекции колесных дисков для этого кроссовера теперь числятся оригинальные «легкосплавки» на 19 и 18 дюймов. Палитра кузовных расцветок пополнилась новыми эмалями: Aegean Blue, Radiant Red и Sonic Grey Pearl.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её – это дешевизна и простота конструкции, а минус – запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

Система DPS

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой “механике”, она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector