Honda pilot
Содержание:
- Ходовая
- Поколения
- Тест-драйвы Honda Pilot
- Новости
- Багажник и метаморфозы
- Интерьер Honda Pilot 2012
- Кузов и салон
- Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
- Динамические характеристики
- Комплектации и цены
- Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
- Технические характеристики
- Комфорт салона
- Минусы/проблемы
- Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
- Сравнение достоинств и недостатков
- Итог
Ходовая
Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.
Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.
Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.
Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
Тест-драйвы Honda Pilot
Все тест-драйвы Тест драйв 31 мая 2019 Двойное амплуа
«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами
47
Тест драйв 04 сентября 2017 Исполин
Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много
16
Дом, милый дом Тест драйв
Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot
14 17 марта 2016
Хорошего много не бывает Тест драйв
Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля
8 24 июля 2014
Все тесты Honda Pilot
Все новости
Новости
Новый Honda Pilot: объявлены российские цены
В России стартуют продажи рестайлингового кроссовера Honda Pilot, который американской публике презентовали ещё прошлым летом. Новинка изменилась внешне и подорожала на девяносто тысяч 27 февраля 2019
Пилот летит в Россию
Honda Pilot 2019 модельного года появится в продаже в ближайшее время и будет отличаться от предшественника не только внешностью 18 февраля 2019
Новый «Пилот» приедет в Россию в следующем году
При наличии небольшого модельного ряда, все обновления текущих моделей воспринимаются достаточно близко к сердцу. В случае с Honda, когда на рынке продаются всего две модели, любое обновление – праздник 18 декабря 2018
Все новости про Honda Pilot
Багажник и метаморфозы
При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.
Трехместная палатка по мановению руки
Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.
Интерьер Honda Pilot 2012
Внутри автомобиля еще меньше изменений: в топовой версии теперь есть возможность заказать систему навигации, центральная консоль отделана черным пластиком, вместо бирюзового, слегка подправлены приборные шкалы. Камера заднего вида в версии с системой навигации выводит изображение прямо на дисплей, а не на экран в зеркале заднего вида. Что удобнее? Это спорный вопрос. Драйвер опять больше симпатизировал прежнему решению. Больше изменений не нашлось. Все так же расстраивает своим дешевым дубовым пластиком передняя панель. Масса кнопок на центральной панели поставят вас в тупик, как только вы попытаетесь поменять у климатической установки интенсивность работы вентилятора, с правой стороны руля торчит рычаг пятиступенчатой автоматической коробки передач и смотрится как чужеродный отросток. В общем, это все тот же старый добрый автомобиль Pilot. Он практически не поменялся, и это на самом деле великолепно!
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.
Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.
В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.
Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.
Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?
8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:
- продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
- возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
- адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
- высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
- техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
- воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
- соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).
Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).
С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?
Динамические характеристики
Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.
Pilot в дороге
По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.
Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.
Комплектации и цены
Как уже было сказано, выход Хонда Пилот 2020 года в новом кузове на российском рынке прошел незаметно, хотя японский кроссовер и отличается хорошими характеристиками (даже на фото автомобиль выглядит запоминающимся). Отсутствие выраженных изменений в конструкции Pilot привело к тому, что производитель оставил прежние комплектации и цены. Не стали японские инженеры корректировать и технические характеристики, сохранив своей модели прошлый мотор.
Lifestyle
Honda Pilot 2020 года в начальном исполнении предлагается за 3,214 миллиона рублей. В этой модификации уже предусматриваются автоматическая КПП и полный привод. Также в базовой комплектации встречаются:
- электроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением;
- ДХО и задние фонари на базе светодиодов;
- подогреваемые боковые зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
- датчик света;
- мультифункциональный руль с кожаным ободом и регулировками по вылету и высоте;
- 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
- двигатель, запускаемый с кнопки;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- 10 подушек безопасности:
- 8 посадочных мест.
- антиблокировки тормозов с EBD;
- помощи при торможении;
- электронного контроля стабилизации;
- предупреждения пробуксовки ведущих колес;
- удержания постоянной скорости;
- мониторинга давления в колесах.
Японская модель в базовой комплектации оснащается только кондиционером и аудиосистемой с семью динамиками и сабвуфером. Кроссоверу положены полноразмерное запасное колесо, системы стабилизации прицепа и активного шумоподавления.
Executive
Данная комплектация оценена в 3,564 миллиона рублей. В ней, дополнительно к базовому оснащению, появляются солнцезащитные шторки, размещаемые на стеклах возле второго ряда сидений, и мультимедийный комплекс, который включает в себя заднюю камеру, навигационный модуль и 8-дюймовый сенсорный монитор. В салоне автомобиля размещена атмосферная подсветка, выполненная из светодиодных лент. Комфортабельность поездки в Honda Pilot 2020 года обеспечивают парковочные датчики и трехзонная климатическая установка.
За безопасность передвижения в японском кроссовере, помимо базового оборудования, отвечают системы мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы и адаптивного освещения. В этой модификации автомобиля предусмотрен подогрев для сидений второго ряда, лобового стекла и рулевого колеса. Задние сидения также укомплектованы электроприводом, а бортовая электроника способна запомнить положение передних кресел. В список доступного оснащения вошли еще светодиодные передние фары, сервопривод багажной дверцы, автоматически складывающиеся внешние зеркала и датчик дождя.
Premium
В 3,814 миллиона рублей оценена топовая модификация Honda Pilot. Кроссовер в этом исполнении идет с заводской тонировкой, вентилируемыми передними креслами и камерами кругового обзора. Комплекс безопасности кроссовера пополняется премиальной акустикой и 10-ю динамиками.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Executive | 2019 — | 3 710 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2997 | 9.1 | 192 | 249 (183) / 6000 | 10,4 |
2 | 3.0 AT Lifestyle | 2019 — | 3 252 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2997 | 9.1 | 192 | 249 (183) / 6000 | 10,4 |
3 | 3.0 AT Premium | 2019 — | 3 970 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2997 | 9.1 | 192 | 249 (183) / 6000 | 10,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?
8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:
- продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
- возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
- адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
- высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
- техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
- воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
- соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).
Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).
С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?
Технические характеристики
Динамические качества
Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.
Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.
За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.
Двигатели и трансмиссия
В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.
Хендай представлен со следующей гаммой моторов:
- бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
- дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.
В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.
Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.
Расход топлива
Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.
Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
- Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
- Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.
Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.
Комфорт салона
При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.
Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.
Минусы/проблемы
Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″
Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы. Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:
- недостаточная шумоизоляция салона;
- каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
- не подогревается зона снегоочистителя;
- нет usb разъема;
- для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
- ЛКП легко повреждается.
Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).
Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?
8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:
- продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
- возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
- адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
- высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
- техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
- воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
- соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).
Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).
С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?
Сравнение достоинств и недостатков
Honda Pilot 2012. Не женат. Вредных привычек нет.
Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.
+Достоинства | -Недостатки |
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль | Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора. |
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. | Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима. |
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. | Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям. |
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. | Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации |
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. | «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках. |
Итог
Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.
Похожие
Honda Clarity Fuel Cell (Хонда Клари Фуел Селл)
Honda Civic Type R (Хонда Цивик тип Р)