Honda pilot 2018 года

Интерьер

По фотографиям заметно, что внутреннее исполнение автомобиля получило ряд существенных изменений, направленных на создание стильного и яркого дизайна. Панель приборов совершенно новая, полукруглые циферблаты обрели смешанную комбинацию, а прикрывает их специальный козырек. Спидометр будет выполнен в виде цифрового экрана, а возле него сразу же расположился монитор бортового компьютера.

Консоль получила большой 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса, по бокам от которого можно заметить дефлекторы климатической системы, которые получили алюминиевую окантовку. Сразу же под экраном можно заметить клавиши и кнопки для управления климатической установкой и прочими функциями автомобиля.

Передний ряд сидений получил множество различных настроек и регулировок для того, чтобы путешествие было максимально комфортным, кроме этого кресла оснащены вентиляцией и подогревом. Для отделки салона использовались: кожа, мягкий пластик, дорогая ткань, алюминий и дерево.

Багажник 5-ти местного внедорожника обладает объемом в 600 литров, если же сложить второй ряд сидений, то получится горизонтальный пол, а полезный объем багажного отделения увеличится до 3050 литров.

Экстерьер внедорожника

Во внешнем виде автомобиля изменились его основные линии перехода, плавность которых увеличивает аэродинамические качества новинки. Гармоничные и пропорциональные формы кузова существенно отличат новинку от предыдущего грубого и брутального поколения, однако при этом Пилот сохранил свою мощь и уверенность.

Спереди автомобиль получил новую решетку радиатора, оснащенную тремя горизонтальными перекладинами, а также мускулистым Х-образным бампером с уменьшенными воздухозаборниками, а также интегрированными «противотуманками». Передние фары получили острые углы, а ходовые огни сделаны в С-подобной форме.

В профиль автомобиль получил более солидный вид за счет больших выпуклых колесных арок, а также темный корпус боковых зеркал заднего вида. Боковые зеркала получили хромированную окантовку, а двери получили огромные линии выштамповки.

Сзади автомобиль получил немного меньше в размерах и аккуратнее бампер, под которым установлены дополнительные фонари стоп-сигналов. За счет небольшого бампера разработчики увеличили стекло, над которым расположился козырек с интегрированным стоп-сигналом. Задние фонари получили L-образную форму и существенно увеличенные размеры, теперь они расположены на багажнике и крыльях кузова.

В целом все изменения в экстерьере были направлены на преобразование внедорожника в более динамичный автомобиль, однако при этом концерн сохранил классическую мощь кроссовера.

Технические характеристики

Динамические качества

Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.

Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.

За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.

Двигатели и трансмиссия

В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.

Хендай представлен со следующей гаммой моторов:

  • бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
  • дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.

В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.

Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.

Расход топлива

Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.

Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

  • Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
  • Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.

Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.

Фото Пилот 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами. Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения. Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.

По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2018 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.

Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию. Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2018 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.

Интерьер

Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели. Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена. Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.

Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.

Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты». Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании. К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.

А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении. Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений. Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2018 года оставляет желать много лучшего.

Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2018 модельного года:

Фото Пилот 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами. Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения. Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.

По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2018 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.

Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию. Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2018 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.

Интерьер

Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели. Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена. Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.

Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.

Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты». Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании. К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.

А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении. Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений. Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2018 года оставляет желать много лучшего.

Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2018 модельного года:

Стоимость и цены Хонда Пилот в 2018 году

Старт продаж Хонда Пилот 2018 на территории нашего Отечества будет дан лишь через некоторое время после того, как дебют пройдет в Америке и ЕС не ранее, чем в конце сентября текущего года.

В Российской Федерации можно будет записаться на тест-драйв и приобрести автомобиль в январе наступающего года.

  1. Lifestyle – 2 750 или 3 300 тысяч;
  2. Executive – 3 400 тысяч;
  3. Prestige – 3 500 тысяч.

Большинство машин станет в будущем оснащаться дополнительными элементами для комфорта передвижения, но лишь за отдельную доплату, о которой реально уточнить у представителей завода Хонда.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Москве:

  • «Флайт», г. Москва, ул. Плеханова, д. 5;
  • «Новая Рига», г. Москва, Новорижское шоссе, 9 километр МКАД;
  • «Волгоградский», г. Москва, Волгоградский проспект, д. 18;
  • «Хонда», г. Москва, проспект Севастопольский, д. 56А.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2;
  • «Максимум», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53;
  • «Лиговский», г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, д. 7.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Новосибирске:

  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276\1;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Екатеринбурге:

  • «Хонда», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 33;
  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Московский», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302Г;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Омске:

  • «Феникс», г. Омск, ул. Маяковского, д. 82;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Челябинске:

  • «Хонда», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Хонда-Центр», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • «Гедон», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 67Д.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359;
  • «Сакура», г. Волгоград, ул. Либкнехта, д. 19А.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Перми:

«Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Хонда Пилот 2018 в Красноярске:

«Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут выбрать для себя просторный семейный автомобиль японского производства Хонда Пилот 2022 в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость автомобиля варьируется от 3 749 900 до 4 539 900 рублей. Как и в случае с любым другим автомобилем, на стоимость этой модели оказывает существенное влияние предусмотренное производителем техническое оснащение.

Lifestyle

Базовый вариант японского автомобиля Honda Pilot с ценником в 3 749 900 рублей, в оснащение которого входит множество полезных и актуальных на сегодняшний день опций, а именно:

  • электрический усилитель руля;
  • функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
  • алюминиевые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних сидений;
  • электрический подогрев передних кресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • аудиосистема на 7 динамиков с сабвуфером;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • штатная система шумоподавления в салоне.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение этого японского автомобиля уже в базовой модификации включено множество систем безопасности, а также опций, отвечающих за контроль движения.

Executive

По сути, это такой же ультрасовременный автомобиль Honda Pilot 2022, но с несколько более богатым оснащением стоимостью в 4 219 900 рублей. В данную комплектацию производитель включил такие опции, как: светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик дождя, боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом, электропривод крышки багажного отделения, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод заднего сидения, электрический подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, передние датчики парковки, раздельный трехзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная система навигации, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Premium

Наиболее богатая в плане оснащения комплектация кроссовер Honda Pilot с ценником в 4 539 900 рублей. В оснащение такого автомобиля производитель включил следующие дополнительные опции: заводская тонировка стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, переключатель режимов движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых» зон, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, камеры кругового обзора, настраиваемая декоративная подсветка салона, солнцезащитные шторки для задних окон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT Executive 2019 — 3 709 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
2 3.0 AT Lifestyle 2019 — 3 249 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
3 3.0 AT Premium 2019 — 3 968 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Средняя стоимость на рынке

Несмотря на свой возраст Хонда Пилот пользуется достаточно большой популярностью на вторичном рынке России. Проанализировав размещенные объявления, а также изучив отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что купить сегодня полноприводный кроссовер можно в среднем за 790 – 800 тысяч рублей. Однако нужно учитывать, что данная цена не может быть окончательной, поскольку каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. Кроме этого следует учитывать такие характеристики модели, как ее техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Elegance 2008 — ноябрь 2011 1 471 000 Полный (4WD) АКПП 5 3471 9.9 180 257 (189) / 5700 11,8
2 3.5 AT Executive 2008 — ноябрь 2011 1 727 000 Полный (4WD) АКПП 5 3471 9.9 180 257 (189) / 5700 11,8

Технические характеристики

Любой современный автомобиль с продуманными комплектациями и достойными ценами заслуживает внимания, однако, если в дополнение предусмотрены интересные технические характеристики, то это явно гарантирует успех модели, разумеется, если она никак не обделена в плане дизайна. Хонда Пилот 2022 — это тот автомобиль, который имеет одновременно все: богатое оснащение, приемлемые расценки, эффектную внешность (можно будет оценить по фото в статье), а также впечатляющие показатели по динамике. Это авто в новом кузове не пестрит разнообразием линейки моторов, но в данном случае этого и не требуется.

На сегодняшний день, для российского автомобильного рынка серийная модель Honda Pilot комплектуется только одним силовым агрегатом на 3,0 литра. Это бензиновый «атмосферник», который может максимально генерировать до 249 лошадиных сил, а также 294 Н*м крутящего момента. Примечательно, что в глобальном аспекте производитель задействует данную установку и в других своих автомобилях. В паре с этим двигателем взаимодействует 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Представленный в обзоре автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 4 954 мм;
  • ширина – 1 997 мм;
  • высота – 1 788 мм;
  • колесная база – 2 820 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 2 008 кг.

В России продаются только переднеприводные кроссоверы Honda Pilot с семиместным или восьмиместным салоном. Автомобиль получил не только просторный салон, но и емкое багажное отделение на 524 литра. Топливный бак вмещает 73 литра горючего, обеспечивая неплохой запас хода, учитывая умеренный средний расход в 10,4 литра топлива (используется бензин марки АИ-92 или топливо с более высоким октановым числом). Этот кроссовер обладает хорошей динамикой с разгоном до сотни с места за 9,1 с. и максималкой в 192 км/ч. Указанные показатели по расходу и разгону достигаются при оптимальных условиях.

Внешний вид нового Honda Pilot

Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой версии Honda Pilot 2018-го модельного года – конечно же, ее измененный внешний вид. Наибольшие перемены коснулись передней части автомобиля – автомобиль заимел совершенно новую носовую часть.

Она получила обновленный дизайн фальшрадиаторной решетки, верхняя половина которой украшена элементом, соединяющим ее с фарами головного света. Последние, в свою очередь, получили несколько разделенных секций, заключенных в суженном футляре. Внешне передние фары модели походят на те, что установлены у аналога от Акура. Также стоит заметить, что вся оптика кроссовера – светодиодная. Передний бампер также претерпел изменения во внешности, к тому же поменялось и расположение противотуманных фар на нем.

Корма модели поменялась менее значительно – в числе изменений: новые плафоны для задних габаритных огней и измененный задний бампер, ставший более стильным и привлекательным. Сбоку же автомобиль демонстрирует длинный и вместительный кузов, способный разместить водителя и семерых пассажиров. В целом, внешний вид выглядит презентабельно, строго и серьезно. Длинная продольная линия, выполненная в виде ребра и протянувшаяся от окончания переднего крыла до середины заднего, немного устремляется вверх и подчеркивает протяженность просторного салона Honda Pilot.

Дизайнеры постарались создать кроссовер, который внешне будет привлекать современных покупателей, успевших насмотреться на изыски от различных автомобильных компаний. Таким образом, рестайлинговая версия Honda Pilot, помимо своей вместимости и оснащения, берет также и внешним видом.

Размеры Honda Pilot

Honda Pilot немного подрос в длину, незначительно в ширину и стал ниже, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1997 мм, высота 1788 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Это солидный показатель, такой клиренс вкупе с системой полного привода позволит вам уверенно двигаться не только по асфальтированным городским улицам, но и преодолевать коварное бездорожье.

Размер багажника Honda Pilot может только порадовать, при поднятых спинках сидений третьего ряда в вашем распоряжении остается 524 литра полезного пространства, это хороший показатель, такой автомобиль подойдет как для воскресного рейда по магазинам, так и для поездки на дачу или вылазки на природу с обилием багажа. Но если по прихоти судьбы владельцу кроссовера понадобится перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, в первом случае освободиться 1583 литра свободного пространства, а во втором целых 3092 литра. В таком случае автомобиль может потягаться даже с небольшими грузовыми коммерческими фургончиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector