Honda cr-v 4 (rm / 2012-2018)
Содержание:
- Технические характеристики
- Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Honda CR-V
- Сводные данные по Honda CR-V
- Первая версия хонды СРВ
- Трансмиссия
- Рекомендовано к покупке
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Средняя стоимость на рынке
- Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года
- Перечень стандартного оборудования
- Эксплуатационные проблемы
- Honda CR-V: яркость и харизматичность внешнего дизайна
- Комплектации и цены Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013 модельного года)
Технические характеристики
Большинство моделей Хонда СРВ 2014 года выпуска оснащены 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым «атмосферником», отдача которого составляет 190 л. с. Данный агрегат позволяет развивать паркетнику скорость до 184 км/ч и разгон до «сотни» — за 10,7 секунд. Среднее потребление бензина марки АИ-92 — 8,4 литра на 100 километров пути.
Модификации кроссовера «Elegance» и «Lifestile» получили 2-литровый мотор, силовая отдача которого достигает 150 «лошадей». Данный агрегат разгоняет кросс до сотни за 10,4 секунд, а его скорость может составлять 190 км/ч. В среднем кросс расходует топливо на уровне 7,9 литров на 100 км.
В качестве трансмиссии устанавливается «механика» на 6 передач либо 5-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения Хонда СРВ 2014 года выпуска имеет полный привод с независимой передней подвеской с амортизационными стойками и независимой задней на двойных поперечных рычагах.
Основные технические показатели и габариты паркетника:
- Размеры кузова – 4571 х 1820 х 1685 мм.
- Колесная база – 2620 мм.
- Клиренс – 170 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Допустимая полная масса – 2100 кг.
- Топливный бак – 58 литров.
- Объем багажного отсека – 589 кг.
Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CR-V 2021
3 272 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2021
3 272 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2021
3 117 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2021
3 272 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2021
3 272 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2021
3 272 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 225 655 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 874 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 024 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 599 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 415 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 210 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 400 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 036 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
1 925 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
2 299 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
2 165 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2015
1 789 895 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2014
1 455 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2014
1 309 000 ₽
Запчасти и шины на Honda CR-V
Бампер передний Honda CR-V 4
Цена 8 000 р.
Дверь задняя левая Honda CR-V 2007-2012
Цена 12 500 р.
Honda Civic 5D 2006-2012г коробка мкпп
Цена 35 000 р.
Бампер задний для Honda CR-V 2007-2012
Цена 2 500 р.
Дверь передняя правая Honda CR-V 12-18
Цена 7 950 р.
Дверь задняя правая Honda CR-V 2007-2012
Цена 14 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-V
Отзыв о Honda CR-V, 1997
Сервант из серванта.
Всем здравствуйте, никогда не писал отзывы на автомобиль, но данный конкретный экземпляр заслуживает отдельного внимания. Весной 2021 года наша семья стала обладателем поистене редкого автомобиля Honda CrV rd1 1997 года выпуска с настоящим пробегом в 131 тыс. км…
Отзыв о Honda CR-V, 2008
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.
Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CRV 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 58 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся…
Отзыв о Honda CR-V, 2013
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Оставлю небольшой отзыв об автомобиле. Почти 5 лет отъездив на Honda CRV 2008, наконец, морально созрел до 4го кузова. Прежде чем сделать окончательный выбор, пару месяцев штудировал форумы в поисках нужной информации. Были мысли сменить автомобильный…
Статьи о Honda CR-V
Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…
Новости о Honda CR-V
В Сети опубликовали первые фото Honda Vezel нового поколения;
В свободном доступе появились первые фото компактного кроссовера Honda Vezel/HR-V следующего поколения — они «уплыли» через патентные документы.
Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.
Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V
- Нужна помощь в поиске мастера по Honda CR-V
- CR-V RD-1 непонятный шланг на дроссель
- CR-V RD1 глохнет в движении
- X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
- Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda CR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цр-в
Альтернативное написание: ЦРВ
Сленг: срв
Сводные данные по Honda CR-V
Объем двигателя Honda CR-V
Крутящий момент Honda CR-V
Первая версия хонды СРВ
Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.
Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.
Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.
Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:
Название ДВС | B20B | B20Z |
---|---|---|
Литраж мотора, куб.см | 1972 | 1972 |
Мощность, л.с | 130 | 147 |
Крутящий момент, Н*м | 179 | 182 |
Топливо | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95 |
Экономичность, л/100 км | 5,8 – 9,8 | 8,4 – 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 | 84 |
Степень сжатия | 9.5 | 9.6 |
Ход поршня, мм | 89 | 89 |
В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.
Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.
Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.
Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.
В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).
Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.
Рекомендовано к покупке
Многие потенциальные покупатели, при выборе автомобиля на вторичном рынке, приобретают кросс с 2,4-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Связано это с тем, что в данной комплектации представлены модели в различных вариантах исполнения. Кромке этого, силовой агрегат способен обеспечить довольно хорошую динамику и, несмотря на некоторые недостатки, имеет достаточно большой ресурс. Автоматическая коробка при условии своевременной замены масла работает вполне надежно, однако любителям гонок по бездорожью лучше искать модели с механической трансмиссией, которая лучше переносит экстремальные нагрузки.
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.
Другие проблемы и неисправности
Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.
О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.
На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.
Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.
Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.
Стоит ли покупать?
Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.
Средняя стоимость на рынке
На основании анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, а также отзывов владельцев авто и потенциальных покупателей, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Honda CR-V 4 поколения на вторичном рынке можно примерно за 1 миллион 300 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных затрат
Однако, чтобы получить более точные сведения, необходимо брать во внимание и учитывая такие показатели, как пробег, уровень комплектации и регион продажи модели
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Elegance | 2012 — 2015 | 1 369 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
2 | 2.0 MT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 439 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
3 | 2.0 AT Elegance | 2012 — 2015 | 1 338 900 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
4 | 2.0 AT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 455 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
5 | 2.4 AT Elegance | 2013 — 2015 | 1 399 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
6 | 2.4 AT Executive | 2013 — 2015 | 1 599 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
7 | 2.4 AT Premium | 2013 — 2015 | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
8 | 2.4 AT Sport | 2013 — 2015 | 1 489 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года
Для начала стоит заметить, что новый CR-V стал лучше своего предшественника, визуально он стал казаться больше, хотя при этом наоборот, его размеры уменьшились, хотя и не намного. Но все же, они уменьшились.
Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: длина в 4529 мм, ширина в 1820 мм, высота в 1654 мм, клиренс 165 мм (да, именно такой дорожный просвет теперь имеет «новичок»). Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля. CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе. «Японец» — это динамичный кроссовер, с явными нотками спортивности. А цельный образ «добивают» колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.
Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана (расположенных в «два этажа») — все это присутствует внутри японского автомобиля. Садиться в салон CR-V и находится там — одно удовольствие.
Передние кресла, как водителя, так и пассажира обладают ненавязчивой поддержкой с боков, с плотной и мягкой набивкой, массой регулировок, способных подстроить «рабочее место» индивидуально под любого поссажира. Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более 190 см седоки не будут ощущать дискомфорта. Пассажирам второго ряда в CR-V ни капли не хуже, чем передним. Запаса пространства достаточно всюду и везде, и трое пассажиров усядутся в кроссовер с удобством. Вдобавок к этому, Honda может принять еще и от 589 до 1669 литров полезного груза, в зависимости от варианта трансформации салона.
Для Honda CR-V четвертого поколения предложено три силовых агрегата. Со старта продаж кроссовера, на него будут устанавлиаться 2.2-литровый турбодизель, выдающий 150 «лошадок» и способный разогнать «японца» до сотни лишь за 10,6 секунды. Но данный мотор в России не будет поставляться, он будет доступен только на зарубежных рынках. В России на CR-V будет 150-сильный, 2.0-х литровый бензиновый агрегат, совместно с которым в тандеме может идти 6-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «автомат». С таким мотором CR-V скоростными возможностями не блещет — сотня покоряется за вечные 12,3 секунды, а предельная скорость равна 182 км/ч. Такие автомобили поставляются как с передним приводом, так и с полным приводом.
Кому данных характеристик недостаточно — могут подождать до весны, когда обещают начать поставлять автомобили с новым бензиновым 2.4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 185 лошадиных сил.
Honda CR-V — это легендарный, компактный кроссовер, что играет существенную роль в успешных продажах «японца». Ведь за историю производства автомобиля, покупателями было приобретено более 2 миллионов экземпляров, а разошлись они по всему миру, поэтому CR-V можно встретить везде.
Автомобиль красивый и статный, что привлекает внимание представительниц прекрасного пола и людей в возрасте, а нотки спортивности и динамичности в облике Honda завлекают молодежь. Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают)
В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем
Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают). В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем.
Перечень стандартного оборудования
«2,0 Элеганс»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.
«2,0 Лайфстайл»: дополнительно к «Элеганс» — электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, «блютус», отделанное кожей рулевое колесо и рычаг КП, противоугонная сигнализация, противотуманные фары, камера заднего вида.
«2,4 Спорт»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, отделанное кожей рулевое колесо, «блютус», ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.
«2,4 Экзекьютив»: дополнительно к «Спорт» — кожаная отделка салона, люк с электроприводом, сабвуфер.
Павел КОРОТКОВ,
руководитель отдела продаж «Мэйджор Хонда Новорижский»
CR-V четвертого поколения очень интересен для покупателя по многим критериям: комфорт, практичность, экономичность, безопасность и надежность сочетаются с широким набором заводских опций уже в базовой версии
Тем, кто ожидает от кроссовера лучших геометрических параметров проходимости, стоит обратить внимание на версии с двигателем 2,4 л. Их характерной чертой является передний бампер, с которым угол въезда составляет 28 градусов
А5 1 399 000 руб.
плюс белый перламутр за 18 000 руб.
Итого: 1 417 000 руб.
Редакция благодарит дилерский центр «Мэйджор Авто» на Новорижском шоссе за помощь в подготовке материала.
Эксплуатационные проблемы
Наиболее заметным недостатком Honda CR-V 2014 года выпуска является не слишком крепкое лакокрасочное покрытие, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, кузов кроссовера довольно быстро покрывается сколами, с устранением которых лучше не затягивать, поскольку есть вопросы и к качеству антикоррозийной обработки
Если вовремя не обратить внимание на данную проблему, на кузове начинают возникать очаги ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены карнизы, арки, двери и крыша автомобиля
Постоянно нужно следить за состоянием металла под пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса, так как в этих местах собирается грязь и влага, что также способствует развитию ржавчины. Страдает от коррозии и днище автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют проводить его дополнительную обработку.
Не отличается высоким качеством пластик головной оптики, который начинает мутнеть спустя 3-4 года эксплуатации. Не редко встречаются сбои в работе электронного оборудования, вызванные окислением контактов.
Двигатель
Оба бензомотора являются вполне надежными и не доставляют серьезных проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации, хотя некоторые недостатки все же имеются. Несмотря на то, что моторы оснащены цепью ГРМ, ее ресурс достаточно ограничен. Чтобы избежать возможных проблем при ее перескоке, желательно производить замену цепи один раз на 100 тысяч км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 60 – 80 тысяч км необходимо посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов.
2-литровый силовой агрегат требователен к качеству используемого бензина и масла. Из-за плохого топлива быстро портится лямбда-зонд и катализатор. При использовании грязного или некачественного масла достаточно быстро отказывает система изменения фаз газораспределения.
2,4-литровый мотор способен доставить больше неприятностей. Быстрый износ кулачков распредвала неминуемо приведет к его замене, для чего может потребоваться не менее 500 долларов США. Не самый большой ресурс имеют маслосъемные кольца. При выработке из ресурса наблюдается повышенный расход масла. Не менее одного раза в год необходимо чистить дроссельную заслонку. Из-за ее загрязнения автомобиль неустойчиво работает на холостых оборотах. Из-за пересыхания начинает пропускать масло сальник распредвала. При своевременном ТО и заливке оригинального масла, ресурс работы моторов в среднем составляет порядка 350 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Несмотря на свою надежность, механическая коробка имеет одну неприятную особенность в виде посторонних звуков, которые проявляются при включении 1 и 2 передач. Замена сцепления может потребоваться при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. После 200 тыс. км. могут возникать проблемы с синхронизаторами. В остальном коробка не доставляет никаких неприятностей при условии стабильной замены качественного масла.
Не менее требовательным к качеству масла является «автомат». При использовании грязной жидкости забиваются соленоиды и может выйти из строя гидроблок. Также недостатком автоматической трансмиссии можно считать ее склонность к перегреву из-за посредственного охлаждения. Через 5 – 6 лет эксплуатации могут выйти из строя датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи. При экстремальных нагрузках и частых пробуксовках может заклинить обгонную муфту. В среднем трансмиссия выхаживает около 300 тысяч километров при условии замены масла раз на 40-50 тыс.км.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера неплохо справляется с отечественными дорогами и большинство ее элементов преодолевают 100 тысячный рубеж. Это не относится к ресурсу втулок и стоек стабилизатора, которые выходят из строя уже после 40 тысяч километров. Срок службы амортизаторов составляет более 100 тыс. км. При бережной эксплуатации до 150 тысяч будут работать сайлентблоки и шаровые опоры. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Замена колодок потребуется не ранее 30 тыс. км. Срок их службы во многом зависит от стиля вождения автомобиля.
Рулевая рейка не самого высокого качества. Ближе к 80 тысячам разбиваются втулки, однако для восстановления работоспособности не нужно менять весь узел, а достаточно использовать ремкомплект.
Другие недостатки
Недостаточный уровень шумоизоляции не обеспечивает защиту от присутствия посторонних звуков в салоне. Также некоторые владельцы кроссовера Хонда СРВ 4 поколения жалуются на то, что с наступлением холодов пластиковые элементы отделки салона становятся источником «сверчков», количество которых уменьшается с приходом весны.
Honda CR-V: яркость и харизматичность внешнего дизайна
Во внешности нового кроссовера заметно две особенности. Во-первых, японские дизайнеры постарались сохранить знакомый образ honda cr v предыдущего поколения, придав ему одновременно более яркие и харизматичные черты. Во-вторых, благодаря их усилиям внешне новый автомобиль выглядит больше своего предшественника, хотя на самом деле габариты изменились в меньшую сторону. Наиболее неприятным моментом является уменьшение клиренса на целых 20 миллиметров, с 185 до 165 миллиметров.
honda cr v 2013
Теперь новая хонда срв 2013 обладает такими габаритными размерами (длина х ширина х высота): 4529 х 1820 х 1654 миллиметра. Соответственно, длина уменьшилась на 45 миллиметров, высота на 21 миллиметр. Нетронутой осталась только ширина и колесная база в 2620 миллиметров. Колея передних колес составила 1570 миллиметров, задних – 1585 мм. В то же время существенно увеличился полезный объем багажного отделения – 589 и 1669 литров при сложенных задних сиденьях. Объем багажника предшественника был 556 / 1530 литров. Уменьшение дорожного просвета видимо, вызвано тем, что пол багажного отделения новинки оказался ниже на 30 миллиметров, а также уменьшением – на 25 миллиметров – погрузочной высоты.
В остальном следует отметить, что пропорции кузова остались прежними, но выглядят более солидно и богаче. Передняя часть запомнится тремя хромированными перекладинами фальшрадиаторной решетки, мощным двухсекционным бампером оснащенным крупным кроссоверным обвесом, выполняющим две роли – аэродинамический элемент и защитой. Кстати, пластиковая защита из черного некрашеного материала заметна по всему периметру кузова, бережно пряча кромки переднего, а также заднего бампера, порогов, боковых дверей и колесных арок. Конструкторы решили расположить блок головной оптики немного выше, выполнив его в сложной ломаной форме, и укомплектовав обязательными уже полосками светодиодов ходовых огней. Впечатляюще выглядят мощные пушки противотуманных фар.
В профиле хонда срв 2013 преобладают спокойные классические линии кузова с ровной крышей. Большего динамизма придают разве что стремительно взмывающая подоконная линия задней части корпуса и мощная ломаная стойка крыши. Боковины украшены стильными выштамповками и всплесками волн. Огромные колесные арки позволят легко разместиться шинам 215/70 R16, 225/65 R17 и даже 225/60 R18. С тыльной стороны примечательными выдаются красивые столбики-опоры габаритных фонарей, расположенные довольно высоко. Дверь багажного отделения прямоугольной формы имеет внушительные размеры. Дополняет общую картину аккуратный поджарый бампер. Заметно, что новая хонда срв 2013 приобрела более напористый, брутальный и спортивный вид.
Комплектации и цены Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013 модельного года)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Elegance MT | 1 149 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Elegance AT | 1 199 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.0 Lifestyle MT | 1 299 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Lifestyle AT | 1 349 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Чего не достаточно компактному кроссоверу, так это большего выбора силовых агрегатов, ведь в России на момент начала продаж будет всего один вариант, а дизеля у нас и вовсе не будет.
Приобрести Honda CR-V можно минимум за 1 150 000 рублей (здесь уже будет 8 «подушек» безопасности, климат контроль, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система с функцией навигации). Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 1 350 000 рублей — вот здесь уже полная комплектация!