Срв клуб
Содержание:
- Проблемы с подвеской
- www.cr-v.su
- Кузов
- Интерьер
- Оборудование
- Заключение
- Технические характеристики
- Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.
- HTML верстка и анализ содержания сайта
- Отчёт: география и посещаемость сайта
- Особенности трансмиссии
- Alternative TLDs
- Обзор
- HTML code analysis
- III поколение (2007-2011)
- Поисковые запросы
- Ссылки на сайт
- Двигатели и транмиссии, 4WD
- IV поколение (2011-2016)
- Анализ поисковых запросов сайта
- Typo mistakes
Проблемы с подвеской
На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:
- пыльники шаровых опор;
- ступичные подшипники;
- задние пружины.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW 2020 четвёртой серии – эксклюзивный седан в кузовах купе и кабриолет
Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).
Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.
www.cr-v.su
Express your opinion about this website:
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Traffic report about cr-v.su — here you can find answers to questions like these:
-
The most recent time we have spotted cr-v.su on Alexa rankings was on
September 18, 2015
(2,178 days ago)and then the ranking was 434,532. And this is a bit better position than average position for cr-v.su in Alexa.
-
Our system has never spotted cr-v.su in Quantcast ratings.This fact suggests this domain potentially has low traffic from USA and Canada.
-
Website is hosted on IP 89.108.118.246.The host name of this IP address is u9831.col.agava.net.There are 10 websites hosted on exact the same IP and 97 websites that are hosted on similar IP address.
-
Our database records shows that this website can be similar to: honda-fit.ru, passat-b6.com, skstudio.ru, 4rav.ru, myforester.ru, newactyon.ru, hrv-club.ru, march-club.ru, myteana.ru, and maybe even more.
-
We’ve checked cr-v.su recently and it was online. The load time was 0.2386 seconds faster than average. The size of document was 47,347 bytes shorter than usually. The website contained 88 links less than the average.
-
It seems that cr-v.su is optimised for mobile devices.
-
We did not encounter any safety threats while testing this website.
-
We did not find any data about cr-v.su being listed in the blacklists.
-
It seems that cr-v.su was never dropped before.Click here to see the list of dropped domains
-
Our system found out that there could be 292 domains with the same beginning as cr-v.su
Кузов
На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка .
Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары — около 35 000 рублей, аналога — около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.
Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)
Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.
Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.
Интерьер
Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.
Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)
Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.
Оборудование
При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.
Отдельные владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Недуг характерен для машин первых лет выпуска. Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а бу — за 10 000 рублей. Ряд машин первых лет выпуска попал под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).
Заключение
В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.
Технические характеристики
• Дата производства: 2006 -2012 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, купе (для Северной Америке) • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4530 миллиметров • Ширина: 1820 миллиметров • Высота: 1675 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Клиренс: 185 миллиметров • Размер шин: 225/65/R17 • Привод: передний и 4WD • Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия • Объем топливного бака: 58 литров • Объём багажного отделения: 556/955 литров • Вес: 1498 килограмм
Мотор 2.4 литровый K24A • Индекс: K24A • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.0 литровый K20A • Индекс: K20A • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин • Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин
Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.
Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)
За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.
22
Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)
“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.
21
Американский подход (CR-V 2.4 л.) Тест драйв
На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.
3 08 ноября 2008
По дорогам и не только (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02- 04 гг.)) Вторичный рынок
Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы «асфальтовые» джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.
22 01 января 2007
HTML верстка и анализ содержания сайта
Размещённая в данном блоке информация используется оптимизаторами для контроля наполнения контентом главной страницы сайта, количества ссылок, фреймов, графических элементов, объёма теста, определения «тошноты» страницы.
Отчёт содержит анализ использования Flash-элементов, позволяет контролировать использование на сайте разметки (микроформатов и Doctype).
IFrame – это плавающие фреймы, которые находится внутри обычного документа, они позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.
Flash — это мультимедийная платформа компании для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
Микроформат — это способ семантической разметки сведений о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах с использованием стандартных элементов языка HTML (или XHTML).
Отчёт: география и посещаемость сайта
Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта cr-v.su, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.
Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.
Особенности трансмиссии
Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.
Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).
АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.
Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.
CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.
Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.
Alternative TLDs
There are 292 alternatives to cr-v.su
- cr-v.graphics
- cr-v.trade
- cr-v.wtf
- cr-v.center
- cr-v.reviews
- cr-v.club
- cr-v.chat
- cr-v.dog
- cr-v.engineer
- cr-v.healthcare
- cr-v.construction
- cr-v.tv
- cr-v.tax
- cr-v.forsale
- cr-v.co
- cr-v.democrat
- cr-v.kitchen
- cr-v.company
- cr-v.software
- cr-v.viajes
- cr-v.services
- cr-v.bargains
- cr-v.accountant
- cr-v.lawyer
- cr-v.equipment
- cr-v.bar
- cr-v.condos
- cr-v.mortgage
- cr-v.digital
- cr-v.ink
- cr-v.voyage
- cr-v.pro
- cr-v.com
- cr-v.rentals
- cr-v.cheap
- cr-v.academy
- cr-v.schule
- cr-v.tube
- cr-v.domains
- cr-v.reisen
- cr-v.camp
- cr-v.plus
- cr-v.fyi
- cr-v.org
- cr-v.repair
- cr-v.kim
- cr-v.guru
- cr-v.cleaning
- cr-v.tires
- cr-v.limited
- cr-v.green
- cr-v.gallery
- cr-v.tech
- cr-v.movie
- cr-v.guide
- cr-v.legal
- cr-v.gripe
- cr-v.glass
- cr-v.florist
- cr-v.loans
- cr-v.network
- cr-v.navy
- cr-v.cash
- cr-v.house
- cr-v.investments
- cr-v.estate
- cr-v.date
- cr-v.black
- cr-v.site
- cr-v.pizza
- cr-v.salon
- cr-v.fitness
- cr-v.racing
- cr-v.creditcard
- cr-v.toys
- cr-v.golf
- cr-v.rip
- cr-v.studio
- cr-v.dentist
- cr-v.discount
- cr-v.gives
- cr-v.villas
- cr-v.events
- cr-v.church
- cr-v.coffee
- cr-v.mobi
- cr-v.degree
- cr-v.me
- cr-v.attorney
- cr-v.partners
- cr-v.support
- cr-v.foundation
- cr-v.website
- cr-v.education
- cr-v.institute
- cr-v.farm
- cr-v.cards
- cr-v.ninja
- cr-v.press
- cr-v.contractors
- cr-v.cool
- cr-v.rent
- cr-v.ventures
- cr-v.school
- cr-v.tools
- cr-v.lease
- cr-v.shiksha
- cr-v.pw
- cr-v.science
- cr-v.space
- cr-v.review
- cr-v.vision
- cr-v.webcam
- cr-v.auction
- cr-v.careers
- cr-v.online
- cr-v.surgery
- cr-v.blue
- cr-v.design
- cr-v.town
- cr-v.immo
- cr-v.community
- cr-v.kaufen
- cr-v.vet
- cr-v.memorial
- cr-v.ltd
- cr-v.limo
- cr-v.bingo
- cr-v.camera
- cr-v.care
- cr-v.gratis
- cr-v.immobilien
- cr-v.pink
- cr-v.rest
- cr-v.party
- cr-v.energy
- cr-v.games
- cr-v.football
- cr-v.cc
- cr-v.rocks
- cr-v.wine
- cr-v.financial
- cr-v.dental
- cr-v.recipes
- cr-v.gmbh
- cr-v.finance
- cr-v.singles
- cr-v.media
- cr-v.news
- cr-v.wiki
- cr-v.photos
- cr-v.soccer
- cr-v.cafe
- cr-v.restaurant
- cr-v.global
- cr-v.parts
- cr-v.exchange
- cr-v.boutique
- cr-v.haus
- cr-v.pictures
- cr-v.tickets
- cr-v.world
- cr-v.business
- cr-v.casino
- cr-v.republican
- cr-v.run
- cr-v.express
- cr-v.plumbing
- cr-v.protection
- cr-v.live
- cr-v.delivery
- cr-v.social
- cr-v.coach
- cr-v.furniture
- cr-v.city
- cr-v.catering
- cr-v.security
- cr-v.fail
- cr-v.theater
- cr-v.computer
- cr-v.expert
- cr-v.dance
- cr-v.video
- cr-v.accountants
- cr-v.pub
- cr-v.deals
- cr-v.college
- cr-v.codes
- cr-v.watch
- cr-v.tips
- cr-v.holiday
- cr-v.direct
- cr-v.international
- cr-v.futbol
- cr-v.family
- cr-v.consulting
- cr-v.xyz
- cr-v.group
- cr-v.coupons
- cr-v.today
- cr-v.credit
- cr-v.solar
- cr-v.fans
- cr-v.gifts
- cr-v.us
- cr-v.photography
- cr-v.army
- cr-v.fund
- cr-v.sale
- cr-v.associates
- cr-v.agency
- cr-v.technology
- cr-v.vacations
- cr-v.insure
- cr-v.hockey
- cr-v.lighting
- cr-v.info
- cr-v.airforce
- cr-v.works
- cr-v.maison
- cr-v.supplies
- cr-v.industries
- cr-v.systems
- cr-v.flights
- cr-v.rehab
- cr-v.sarl
- cr-v.red
- cr-v.la
- cr-v.lgbt
- cr-v.team
- cr-v.download
- cr-v.show
- cr-v.market
- cr-v.email
- cr-v.capital
- cr-v.moda
- cr-v.band
- cr-v.training
- cr-v.tennis
- cr-v.properties
- cr-v.marketing
- cr-v.management
- cr-v.place
- cr-v.engineering
- cr-v.money
- cr-v.solutions
- cr-v.shoes
- cr-v.win
- cr-v.clothing
- cr-v.exposed
- cr-v.vin
- cr-v.style
- cr-v.net
- cr-v.diamonds
- cr-v.directory
- cr-v.mba
- cr-v.gold
- cr-v.supply
- cr-v.enterprises
- cr-v.tours
- cr-v.bid
- cr-v.bike
- cr-v.cricket
- cr-v.theatre
- cr-v.dating
- cr-v.promo
- cr-v.fish
- cr-v.feedback
- cr-v.store
- cr-v.cruises
- cr-v.jewelry
- cr-v.productions
- cr-v.love
- cr-v.host
- cr-v.tienda
- cr-v.loan
- cr-v.cab
- cr-v.faith
- cr-v.biz
- cr-v.stream
- cr-v.clinic
- cr-v.taxi
- cr-v.life
- cr-v.claims
- cr-v.zone
- cr-v.apartments
- cr-v.actor
- cr-v.builders
- cr-v.report
- cr-v.university
- cr-v.land
- cr-v.holdings
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколение
Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан. Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Интерьер Хонды СРВ 3
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.
HTML code analysis
And here you’ll find analysis of HTML code:
PROPERTY | VALUE |
---|---|
Keywords: | honda cr-v, клуб хонда црв, форум хонда црв, срв клуб, клуб любителей honda cr-v, хонда срв, honda crv, honda cr-v 2016 |
WEB address: | http://cr-v.su/ |
Summary: | Клуб владельцев Honda CR-V. Форум. Инструкции по ремонту. |
<title> | Клуб владельцев Honda CR-V |
Hosting information: |
IP: 89.108.118.246Hostname: u9831.col.agava.net |
Size of HTML code: | -47,347 bytes compared to average |
Total number of links: | -88 links compared to average |
Load time: | -0.23860565 seconds compared to average |
META TAG PROPERTY | VALUE |
viewport | width=device-width, initial-scale=1 |
III поколение (2007-2011)
Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.
- 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
- 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.
Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.
Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.
Статья в тему: Способы самостоятельной промывки дизельной и бензиновой топливной системы
Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.
Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.
Типичные неисправности
Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.
Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.
Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.
При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда
Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе
Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.
Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.
Ресурс двигателей
Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.
Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.
Поисковые запросы
Яндекс
#####
Эффективных показов
20 +18
Запросов Топ-3
33 +31
Топ-5
73 +72
Топ-10
195 +164
Топ-20
608 +506
Топ-50
Ключевое слово | Позиция | Показов | URL |
---|---|---|---|
p1078 | ### | не число | ####### |
vsa хонда | ### | не число | ####### |
жидкость гидроусилителя honda | ### | не число | ####### |
карданный вал на хонду срв | ### | не число | ####### |
хонда срв 2013 отзывы | ### | не число | ####### |
расход топлива на хонда срв | ### | не число | ####### |
автокорректор силичъ зенит | ### | не число | ####### |
замена масла в коробке хонда срв | ### | не число | ####### |
диагностический разъем honda | ### | не число | ####### |
книга по ремонту honda cr-v | ### | не число | ####### |
Как самому продвинуть сайт в ТОП Яндекса и GoogleПопробовать
Ссылки на сайт
7
TrustRank
2 310 -351
Обратные ссылки
312 -4
Ссылаются доменов
Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100
В истории найдено изменений за 1 год 8 месяцев. Первая дата: февраль 2020.
Хотите увидеть весь график?
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Доступно на платных тарифах.
Описание:
Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:
Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор
Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.
Обновлено 01.09.2021 10:14
Сервис продвижения (Реклама)
Нужные качественные ссылки? У нас их много.
Исходящие ссылки с сайта
693Количество доменов
1 445Количество уник. ссылок
В истории найдено изменений за 10 месяцев. Первая дата: декабрь 2020.
Хотите увидеть весь график?
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Доступно на платных тарифах.
Описание:
Отчет позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.
Обновлено 01.09.2021 10:14
Новые ссылки на сайт
Двигатели и транмиссии, 4WD
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.
3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
IV поколение (2011-2016)
Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.
- 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
- 2.4 л. (190 л.с.) K24W.
Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.
В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.
Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.
Особенности и неисправности
Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.
Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.
Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.
Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.
Какой ресурс двигателей CR-V 4
Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.
Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.
Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.
Статья в тему: Как проверить якорь стартера на МЖЗ и другие неисправности
Анализ поисковых запросов сайта
Приведённый выше отчёт по частотности использования поисковых запросов, может быть использован оптимизаторами сайта при составлении его семантического ядра и подготовке контента т.н. «посадочных страниц». Статистика поисковых запросов — обобщённая сгруппированная информация по «обращениям» пользователей к поисковой системе по ключевым запросам (фразам).
В большинстве случаев, наш сервис показывает уже сгруппированную информацию, содержащую не только подборку самых популярных слов (фраз), но и словосочетания + синонимы. Собранная в данном разделе статистика показывает по каким «ключевым словам» (поисковым запросам) пользователи переходят на сайт cr-v.su.
Поисковый запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в форму поиска на сайте поисковой системы, с учётом автоподбора и автоматического исправления в поиске ошибочного набора.
Typo mistakes
We believe that these mistakes can be made in the typing process of «cr-v.su«:
- crg-v.su
- cr-vf.su
- cer-v.su
- dcr-v.su
- cr-vc.su
- ccr-v.su
- crd-v.su
- cr-.su
- cg-v.su
- cxr-v.su
- cdr-v.su
- c-v.su
- cr-g.su
- ce-v.su
- ct-v.su
- cr-vd.su
- crf-v.su
- cr-gv.su
- vr-v.su
- crr-v.su
- cr-d.su
- cfr-v.su
- cr-b.su
- cf-v.su
- r-v.su
- cr-f.su
- cr-dv.su
- dr-v.su
- xr-v.su
- cre-v.su
- cd-v.su
- cr—v.su
- cr-c.su
- cr-vg.su
- ctr-v.su
- vcr-v.su
- fr-v.su
- crt-v.su
- xcr-v.su
- fcr-v.su
- rc-v.su
- cr-v.su
- cr-fv.su
- cr-vv.su
- cvr-v.su
- crv.su
- c-rv.su
- cr-cv.su
- crv-.su
- cgr-v.su
- crf.su
- cv-.su
- c-g.su
- c-c.su
- rc-.su
- cf-.su
- crb.su
- cdv.su
- xr-.su
- r-c.su
- crc.su
- ctv.su
- vrv.su
- drv.su
- dr-.su
- c-r.su
- r-g.su
- cc-v.su
- xrv.su
- e-v.su
- fr-.su
- c-d.su
- vr-.su
- d-v.su
- t-v.su
- v-v.su
- -rv.su
- cr-vb.su
- cr-bv.su
- crg.su
- f-v.su
- cev.su
- frv.su
- ccrv.su
- r-b.su
- crd.su
- x-v.su
- c-b.su
- cd-.su
- r-d.su
- g-v.su
- cfv.su
- rv-.su
- ce-.su
- r-f.su
- ct-.su
- cgv.su
- rcv.su
- cg-.su
- c-f.su
- cv-v.su
- er-v.su
- cvr-.su
- fcrv.su
- crg-.su
- xcr-.su
- rg-v.su
- cdrv.su
- r—v.su
- fc-v.su
- fcr-.su
- dcrv.su
- r-.su
- cr—.su
- r-vv.su
- crfv.su
- cvrv.su
- cerv.su
- crr-.su
- cx-v.su
- -v.su
- cfr-.su
- cv.su
- c—v.su
- dc-v.su
- rv.su
- rf-v.su
- rr-v.su
- ccr-.su
- gr-v.su
- c-vv.su
- cxrv.su
- crvv.su
- cer-.su
- cgrv.su
- vc-v.su
- crrv.su
- cgr-.su
- cdr-.su
- cfrv.su
- c-.su
- xcrv.su
- crf-.su
- cxr-.su
- vcrv.su
- dcr-.su
- cr.su
- crgv.su
- xc-v.su
- vcr-.su
- r-fv.su
- rd-v.su
- crbv.su
- r-gv.su
- crdv.su
- rt-v.su
- crev.su
- c-vd.su
- c-cv.su
- crvg.su
- tr-v.su
- r-vg.su
- crtv.su
- c-vc.su
- r-vc.su
- c-dv.su
- c-vb.su
- cre-.su
- ctr-.su
- crt-.su
- r-dv.su
- c-vf.su
- c-bv.su
- crvd.su
- r-cv.su
- r-vb.su
- crd-.su
- r-vd.su
- crcv.su
- r-vf.su
- r-bv.su
- crvb.su
- ctrv.su
- re-v.su
- c-fv.su
- crvf.su
- c-vg.su
- c-gv.su
- crvc.su