Обзор hummer h3: присадки для продления ресурса двигателя и трансмиссии

Интерьер

Интерьер авто остался Н3 как и прежде узнаваемый. Отделка салона из специального термоизоляционного материала, которым обтянуты кресла, и тёмной обишивки с красными вносками из кожи и металла. Панель приборная с подсветом приборов, окантовкой циферблатов из хрома, цветным монитором на управленческой консоли и климат-контролем.

В верхней части консоли расположено несколько операторных кнопок, а пониже – CD-магнитола и регулятор климат-контроля. Имеется также функция подогрева сидений, электроприводный люк, DVD-навигатор и много ещё дополнительных приспособлений, придающих уникальность автомобилю, а водителю и пассажирам – комфортность.

Комплектации и цены

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer H3 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Советы по измерению потребления горючего

Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.

Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hum­mer h3. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!

Просмотры:10115

5Нравится

Hummer H2 6.0 4WD

  • Пятидверный внедорожник.
  • Объем двигателя – 6,0 литра.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
  • Максимальная скорость – 180 километров в час.
  • Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
  • Расход топлива по трассе – 12 литров.
  • Топливный бак имеет объем в 121 литр.

Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.

Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.

Хаммер Н1

Серия автомобилей Hummer H1 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.

Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.

Правда, цена Hummer H1 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.

Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.

Как сделать Хаммер более экономичным

Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.

Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.

Салон Хаммер Х3

Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.

Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.

На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.

Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.

Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Особенности модели Hummer H1 6.5 TD 4WD

  • объем двигателя – 6,5 литра, мощность – 195 лошадиных сил;
  • четырехступенчатая коробка-автомат;
  • турбонаддув.
  • до 100 километров в час разгоняется за 18 секунд;
  • максимальная скорость – 134 километра в час;
  • топливный бак довольно объемный – его вместительность составляет 95 литров.

Нормы затраты топлива на Hummer H1 составляют 18 литров по городу. Потребление топлива у Хаммер Н1 на трассе немного меньше. При смешанном цикле расход составляет 20 литров.

Итак, мы с вами рассмотрели основные характеристики, в том числе и расход топлива на 100 км Хаммера Н1. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь автомобиль, который проедет везде, будьте готовы к тому, что вам придется стать частым клиентом заправок.

Несоответствие

ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “H3 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.

Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “H3 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “H3”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.

Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “H3” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро… В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет. А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “H3” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается…

Поколение
IV
Тест-драйвов
7
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4

Jeep Grand Cherokee (универсал 5-дв.)

Поколение
L
Тест-драйвов
10

Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее. Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению. На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “H3” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.

Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “H3” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.

Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “H3 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “H3”. А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше). Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.

Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше…

К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.

Краткая техническая характеристика “Hummer H3 Alpha”
Габаритные размеры 478,2х198,9х187,2 см
Снаряженная масса 2.229 (2.352) кг
Двигатель V8, 5.328 куб. см
Мощность 305 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 432 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 4-ст., автоматическая
Тип привода Постоянный, полный
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Запас топлива 87 л

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Как изменился интерьер Hummer в третьем поколении

В Hummer H3 салон – главное отличие от предшественников. Интерьер этой машины стал намного уютнее и сильнее приближен к гражданскому пользователю. В отделке начали использовать хороший мягкий пластик, декоративные вставки из дерева и металла. Кресла перетянули качественной тканью, а в максимальной комплектации – искусственной кожей.

Места в салоне Hummer H3 стало немного меньше, особенно на заднем ряду. Но вполне достаточно для трёх пассажиров и водителя. Запасное колесо перенесли на крышку багажника, освободив грузовой отсек. Вместительность Хаммер Н3 благодаря этому решению увеличилась до 835 литров, а при сложенном заднем диване в багажник третьего Хаммера поместится до 1578 литров груза.

Внешний вид и функциональность центральной консоли максимально приблизились к современным требованиям водителя. Приборная панель простая и понятная, расположение элементов управления системами автомобиля интуитивное для всех, кто знаком с маркой Хаммер.

Для дополнительного комфорта водителя в салон Hummer H3 можно было опционально поставить кресла с подогревом, панорамный люк на электроприводе и камеры заднего вида. Во всех Hummer H3 комплектации «Base» установлена CD-аудиосистема с 6-ю динамиками, а в комплектациях «Adventure» и «Luxury» стоит акустическая система Monsoon с 7-ю колонками, усилителем и сабвуфером.

В базовый набор Хаммер Н3 включены опции: ABS, ESP, динамическая стабилизация Stabilitrak, TCS, гидроусилитель, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с компасом, би-ксеноновые фары с автовыключением и фронтальные подушки безопасности. В максимальной комплектации Hummer H3 обивка салона и оплётка руля выполнены из эко-кожи, передние сидения регулируются электроприводом и добавлен комплект для буксировки прицепа с электропроводкой.

Недостатки салона Hummer H3 немногочисленны. К ним относят отсутствие подлокотника на заднем диване, не самую большую вместительность багажника и простое оформление интерьера, хотя это уже дело вкуса. После небольшого рестайлинга в 2008 году для отделки салона Хаммер Н3 начали применять пластик повышенного качества и более износоустойчивую ткань.

Плюсы и минусы Хаммер Н3

Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:

  1. 100% узнаваемая внешность;
  2. Относительная редкость на дороге;
  3. Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
  4. Достаточно высокий дорожный просвет;
  5. Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
  6. Интересный дизайн;
  7. Просторный и комфортный салон;
  8. Сильные силовые агрегаты;
  9. Довольно неплохая динамичность.

Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:

  • Недостаточная ездовая комфортабельность;
  • Большой расход горючего;
  • Немалая стоимость автомобиля;
  • Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
  • Низкая эргономика интерьера;
  • Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
  • Громоздкость;
  • Тяжело эксплуатировать в городском режиме.

Таблица характеристик расхода топлива Hummer H3

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 2002-2013.

В комплектации первого поколения Hummer H3 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.8 до 16.8 литров на 100 километров. Объем бака равен 87 литрам.

Hummer H3 Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. i 20V, 223 л.с. МКПП, AWD 13.8 11.8 14.7 Бензин 87
АКПП, AWD
3.7 л. i 20V, 245 л.с. МКПП, AWD 13.8 11.8 15.7
АКПП, AWD
5.3 л. i V8, 305 л.с. АКПП, AWD 16.8 14.7 18.1

Расход топлива Хаммер Х3

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хаммер Х3 составляет от 13.8 до 16.8 л на 100 км.

Hummer H3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин.

Технические характеристики

Hummer H3 3.7

Общие данные
Модель Hummer H3 3.7
Год выпуска 2007…
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2135
Полная масса, кг 2654
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,5
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 835/1575
Размеры, мм
Длина 4782
Ширина 1989
Высота 1904
Колесная база 2842
Колея передняя/задняя 1645/1665
Дорожный просвет 230
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 3653
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95,5 x 102,0
Число клапанов 20
Мощность, л.с./ об/мин 244/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 328/4600
Трансмиссия
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Подвеска
Передних колес Независимая, двухрычажная, торсионная
Задних колес Зависимая, рессорная
Размер шин 265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков 7.5Jx16
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 18,7
Загородный цикл 12,1
Смешанный цикл 14,5
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 87

Hummer H3 3.5

Общие данные
Модель Hummer H3 3.5
Год выпуска 2005-2007
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2130
Полная масса, кг 2655
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,5
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 835/1575
Размеры, мм
Длина 4782
Ширина 1989
Высота 1904
Колесная база 2842
Колея передняя/задняя 1645/1665
Дорожный просвет 230
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 3464
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 93,0 x 102,0
Число клапанов 20
Мощность, л.с./ об/мин 223/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 305/2800
Трансмиссия
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Подвеска
Передних колес Независимая, двухрычажная, торсионная
Задних колес Зависимая, рессорная
Размер шин 265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков 7.5Jx16
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 17,2
Загородный цикл 11,7
Смешанный цикл 13,7
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 87

Hummer H3 5.3 V8

Общие данные
Модель Hummer H3 5.3 V8
Год выпуска 2008…
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2300
Полная масса, кг 2722
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8,2
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 835/1575
Размеры, мм
Длина 4782
Ширина 1989
Высота 1904
Колесная база 2842
Колея передняя/задняя 1651/1664
Дорожный просвет 230
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 5328
Степень сжатия
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 96,0 x 92,0
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 305/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 432/4000
Трансмиссия
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Подвеска
Передних колес Независимая, двухрычажная, торсионная
Задних колес Зависимая, рессорная
Размер шин 265/75 R16
Размер дисков 7.5Jx16
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 18,5
Загородный цикл 12,1
Смешанный цикл 14,5
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 87

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н2, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H2 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Персонализация и расширение

НЕ СЕКРЕТ, что дела у компании “Hummer” идут не лучшим образом. Возможно, концерн “General Motors” даже продаст знаменитый бренд. Тем не менее маркетологи не сидят сложа руки и пытаются вывести фирму из кризиса. Одна из мер, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить продажи, – расширение модельного ряда.

Салон флагманской версии “Alpha” не отличается от интерьера более доступных модификаций “Hummer H3”.

В частности, для “H3” теперь предлагается множество опционных пакетов. Причем все это дополнительное оборудование может как просто изменить, персонализировать внешний вид машины, так и улучшить ее проходимость.

Но возможностью индивидуализации развитие модельного ряда не ограничивается. Специально для тех, кто считает, что американский внедорожник немыслим без двигателя V8, “Hummer” подготовил флагманскую версию модели “H3”. Причем она получила историческое имя “Alpha” (так называлась наиболее мощная модификация легендарного “H1”). Новый мотор для “H3” вполне традиционен. Этот проверенный временем нижневальный 5,3-литровый V8 отдачей 305 л.с. устанавливается также и на другие модели GM.

Под более громоздкий и мощный двигатель пришлось доработать конфигурацию моторного отсека и шасси внедорожника. В частности, “H3 Alpha” получил усиленный картер главной передачи и торсионы подвески переднего моста, а также амортизаторы с иной настройкой и новый рулевой механизм. Кроме того, был изменен поддон мотора, чтобы устранить возможность масляного голодания при движении по бездорожью. Таким образом, техническая начинка автомобиля поменялась достаточно серьезно.

Зато о внешности и интерьере этого не скажешь. О том, что под капотом “H3 Alpha” стоит престижная “восьмерка”, напоминает лишь шильдик на задней двери, обилие хрома в наружной отделке, серебристая накладка на нижней части переднего бампера (в стиле модели “H2”) да оригинальные колесные диски. Вдобавок версия “Alpha” получила новые системы и опции, которые с недавних пор предлагаются и для обычных “H3”. В их числе блокируемый передний дифференциал, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector