Обзор hyundai ix55
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание HYUNDAI IX55
- 1. Технические характеристики
- Система полного привода
- Салон Hyundai ix55 2009
- Hyundai ix55 2011 3.8i
- Новости Hyundai
- Другие проблемы и неисправности
- Фотогалерея Hyundai ix55
- Hyundai в Санкт-Петербурге
- Новости Hyundai
- Конкуренты Hyundai ix55 2009
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Скачивание книги
- Оплата через PayPal
- Оплата через PayPal
- Экстерьер модели
- Технические характеристики Hyundai ix55 2009
- Цена на Hyundai ix55 в 2009 году
- Скачивание книги
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Достоинства:
- Недостатки:
- Технические характеристики
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Дизайн
Технические характеристики
3800 | 3000 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Л.с | 264 | 239 |
Трансмиссия | ||
АКПП | 5-ступенчатая автоматическая | |
МКПП | Нет МКПП | |
Привод | Полный | |
Конструкция | Несущий стальной кузов | |
Конструкция подвесок | Передняя — Независимая, стойки McPherson с пружинами, с стабилизатором поперечной устойчивости Задняя — Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости | |
Клиренс, мм | 205 | 205 |
Углы, градусы | ||
Въезда | н.д | |
Рампы | н.д | |
Съезда | н.д | |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | 17.6 | 12.4 |
Трасса | 9.1 | 7.6 |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Задних колес | Дисковые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 7 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 4840 | |
Ширина | 1750 | |
Высота | 1945 | |
Колесная база | 2805 | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1668 | |
Задних колес, мм | 1671 | |
Вместимость топливного бака | 78 | 78 |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | 598 | |
Со сложенными задними сиденьями | 1746 | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 2110 | 2220 |
Полная | 2700 | 2780 |
Шины | 245/65 R17 | 245/65 R18 |
Цена от | 1989900 | 1829900 |
Описание HYUNDAI IX55
Кроссовер Veracruz начал сходить с конвейера на корейском заводе в Асане весной 2007 года, но до Европы добрался лишь годом позже под име¬нем Ix55 (отличия лишь в названии модели), дебютировав на Московском автосалоне. Стайлинг Ix55/ Veracruz выполнен в новом фирменном стиле Hyundai, заданном моделями Elantra и Santa Fe, с обилием криволинейных поверхностей, раскосыми передними фарами и акулообразной передней частью. За доплату можно заказать рейлинги на крышу для крепления спортинвентаря.
Автомобиль создан с использованием элементов платформы NF. Особенности конструкции — усиленный несущий кузов и полностью независимые подвески всех колес на подрамниках (впереди McPherson, сзади многорычажная). Комплектуют Ix55/ Veracruz бензиновым двигателем семейства Lambda объемом 3,8 л V6 мощностью 260 л.е., а для Кореи, Европы и России (с июля 2009 года) предлагается 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 239 л.с. с непосредственным впрыском Common Rail. Коробка передач только автоматическая 6-ступенчатая. В базовом исполнении Veracruz для Северной Америки и Кореи оснащают переднеприводной трансмиссией, за доплату (стандарт для Ix55) предлагается управляемая электроникой система автоматически подключаемого полного привода с блокируемой принудительно межосевой многодисковой муфтой (режим 4WD Lock). В базовых режимах Ix55 остается переднеприводным автомобилем, в поворотах и при разгоне на задние колеса передается небольшой крутящий момент. В случае пробуксовки до 100% момента начинает передаваться задним колесам, а при езде по снегу или на бездорожье муфту можно блокировать принудительно.
Интерьер выполнен на высоком уровне в плане эстетики и используемых материалов: центральная консоль отделана дорогим металлизированным пластиком, переходящим на тоннель пола, а панель приборов и двери украшают вставки «под дерево» или «под карбон». Для российского рынка предложены три версии оснащения — Base, Ultimate и Luxury с семиместным салоном (три ряда сидений). В Base входят: полный электропакет, включая десять сервоприводов сиденья водителя и регулировку поясничного подпора, обогрев переднего и среднего рядов сидений, полный набор ПБ, шторок и активные подголовники, кожаный салон (включая отделку руля и селектора КП), двухзонный климат-контроль с дополнительным управлением с заднего ряда, электроприводы стекол и зеркал (включая складывание), круиз-контроль, маршрутный компьютер, многофункциональный руль, сигнализация с ДУ, автоматические ксеноновые фары с автокорректором и датчиком света, тонированные стекла, аудиосистема с CD/ МРЗ; ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESC и система контроля тяги TSC, противотуманные фары, легкосплавные диски, электропривод двери багажника и т.д. Исполнение Ultimate дополнительно предлагает электрорегулировку руля по высоте и вылету
Стать автором
1. Технические характеристики
Система кондиционирования
Наименование | Описание | ||
Дизельный, 3.0 л | Бензиновый (λ), 3.8 л | ||
Компрессор | Тип | VS 18 | |
Тип масла и его объем | Только спереди | PAG 150± 10CC | |
Спереди и сзади | PAG 210± 10CC | ||
Тип привода | 6PK-TYPE | ||
Производительность | 180 см3/об | ||
Конденсатор | Теплопроводность | 18500 -5% ккал/час | |
Расширительный клапан | Тип | Блочный | |
Хладагент | Тип | R-134a | |
Объем | Только спереди | 700±25 | |
Спереди и сзади | 900±25 |
Вентиляционный блок
Наименование | Описание | |
Вентиляция и рециркуляция | Способ привода | Актуатор |
Вентилятор | Тип | Сирокко («Sirocco») |
Шаг скорости | Авто + 8 скоростей (автоматическое), 1-8 скорости (ручное) | |
Управление | Переменное сопротивление | |
Воздушный фильтр | Тип | Пылевого типа |
Система отопления
Наименование | Описание | |
Отопитель | Тип | Радиатор |
Теплопроводность | 4600 ± 5% ккал/час | |
Способ привода | Актуатор | |
Испаритель | Контроль температуры | Датчик температуры |
Включение, выключение кондиционера, °C |
ON : 2.1 ± 0.5 (35.78 ± 32.9) OFF: 0.6 ± 0.5 (33.08 ± 32.9) |
Система полного привода
Система полного привода с электромагнитной муфтой, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.
Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение.
К сожалению, премиальный Хендай не обошла стороной проблема коррозии шлицевого соединения раздатки и диффференциала коробки передач. В результате под нагрузкой может срезать шлицы, и автомобиль станет переднеприводным. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 60 000 рублей.
Избежать неприятностей позволит регулярная профилактика полного привода — очистка от коррозии и нанесение смазки на шлицевые соединения. За данную процедуру в сервисе попросят около 4-5 тыс. рублей.
Салон Hyundai ix55 2009
Существенных претензий к интерьеру, его концепции – нет. Все добротно, качественно и разумно, а главное – гармонично для новой модельной линейки, первым из которой мы опробовали хэтчбек i30.
Даже при беглом знакомстве нельзя не отметить, что новый корейский кроссовер превосходит всех своих предшественников по качеству отделки и оснащению. Скажем, багажник здесь открывается при помощи электропривода, на смену архаичному ключу зажигания здесь пришло устройство SmartKey, а специальная система предупредит о приближающемся сзади автомобиле. Также новинка оснащается высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной GPS-навигационной системой, которыми можно будет управлять, не снимая рук с руля.
Комфорт и шумоизоляция – вот козыри новой машины. А вот про управляемость и особенно тормоза лучше и не заикаться. Да и на охоту с рыбалкой на нем не поедешь – машина для дорог, не для бездорожья. Просто большой высокий добротный автомобиль. Американец, в общем, до мозга костей.
Hyundai ix55 2011 3.8i
Двигатель: V6, БензинМощность: 264 л.с. (194 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/65 R17 105T Заводской комплект |
7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
245/60 R18 Тюнинг |
7Jx18 ET35 | 5×114.3 | 67.1 | |
255/50 R19 Тюнинг |
8Jx19 ET35 | 5×114.3 | 67.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Hyundai ix55 2011 3.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET35 в сборе с шинами 245/65 R17 105T. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Новости Hyundai
12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России
Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет
подробнее
30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году
В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…
подробнее
17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли
Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…
подробнее
31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус
Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус
подробнее
24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд
Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…
подробнее
09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер
Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…
подробнее
08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe
Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.
подробнее
22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80
В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.
подробнее
Другие проблемы и неисправности
Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.
Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.
Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.
Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.
Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.
Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.
Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.
Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.
Фотогалерея Hyundai ix55
Hyundai в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Hyundai в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Hyundai в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Hyundai в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Hyundai в Санкт-Петербурге
Новости Hyundai
12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России
Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет
подробнее
30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году
В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…
подробнее
17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли
Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…
подробнее
31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус
Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус
подробнее
24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд
Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…
подробнее
09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер
Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…
подробнее
08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe
Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.
подробнее
22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80
В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.
подробнее
Конкуренты Hyundai ix55 2009
Все три машины – Honda Pilot, Mazda CX-9 и Hyundai ix55 – действительно похожи: везде кожа, 7 посадочных мест, трехзонный климат-контроль и практически одинаковые подвески.При этом есть и тонкие различия. Так, Мазда азартнее, Пилот – технологичнее и интересней. Чего стоят хотя бы Variable Cylinder Management (Техология Динамического управление цилиндрами) и камера, вмонтированная в зеркало заднего вида?
Во всех случаях кроссоверы оснащены АКПП и подключаемым полным приводом, однако Пилот обладает более серьезным внедорожным потенциалом – у него имеется принудительная блокировка муфты.
В сравнении с Honda Pilot Hyundai ix55 имеет багажник большего объема, но стоит разложить задний ряд сидений, как картина изменится на противоположную. В цифрах это выглядит так: 510-2464 литров у Honda против 598-2458 у Hyundai.
Мощность и момент у этих машин практически идентичны, однако заявленная динамика разгона до сотни в 8,3 сек.- ошибочна. Ну не верим мы, что машины практически одинаковой массы и мощности столь разнятся в этом показателе, да и собственные ощущения не обманывают – ix55 разгоняется около 10 секунд.При прочих равных Pilot набирает сотню уж точно не медленней, а тормозит – быстрее. Да и расход у ix55 заявлен меньший: 13,9 против 16,3 у Пилота. Но и здесь закралась толика лукавства… Ведь разве не ради экономии Honda внедрила на свой кроссовер дорогостоящую технологию отключения цилиндров? Перепроверить данные не удалось – другой спецификации в интернете попросту нет.
Впрочем, ix55 оснащен 6-ступенчатой коробкой, позволяющей сэкономить пару литров с сотни километров пройденного пути. Может, в этом и кроется отгадка?..
Ан нет, со схожей коробкой Мазда «кушает» аж 16,9 литров. Правда, у нее и мотор помощнее на целых 17 л.с
А теперь внимание – при всем этом паспортная динамика Mazda еще хуже – 101 сек до сотни. Ох, что-то тут не чисто – ведь по субъективным ощущением быстрее всех именно она! Что касается объема багажного отсека, картина та же самая – CX-9 выигрывает только при сложенных задних сидениях – но выигрывает очень ощутимо
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Экстерьер модели
Нyundai i55 — это полноразмерный, поражающий грандиозной конструкцией, величественным видом и отличной технической начинкой кроссовер (фото 1). Автомобиль получил уникальную внешность, включающую в себя европейскую дерзость, харизматичность и восточную скромность, загадочность. Массивный кузов выполнен в самых лучших тенденциях современной автомобильной моды: покатые, мягкие, обтекаемые формы придают машине космический турбостиль.
Множество оригинальных элементов дизайна, таких как рейлинги на крышу, хромированные ручки и многое другое, создают тот особый, неповторимый стиль, который свойствен только лишь проектам корейского Хендай. Hyundai ix55 первого поколения украшен строгой, но довольно симпатичной решеткой радиатора. Небольшие каплевидные фары, кокетливо приподнятые уголками, дополняют этот образ, а эмблема завода, встроенная в фальшрешетку, становится очень удачным финальным штрихом.
Полукруглая крыша ix 55 плавно переходит в аккуратно скошенный задний бампер. Общее впечатление, которое производит экстерьер данной машины, это законченность, логичность образа, серьезность и классическая роскошь. Hyundai ix55 впоследствии выпускался как для европейского и иных рынков, так и для американского. А, как известно, эти два рынка разительным образом отличаются друг от друга по вкусовой направленности. Европейцы более любят элегантность и классику, а американцы ценят в первую очередь свободу движения, мощь, силу, стремительность.
Учитывая эту особенность рынка, корейцы продумали свою машину «от» и «до», корректируя модификации, предназначенные для Европы и США. Благодаря такой продуманной работе и грамотному подходу инженеров, Hyundai ix55 оказался востребованным во всем мире. Пятиметровый широкий кроссовер, обладающий внушительной колесной базой в 2805 мм, открыл большие возможности и для внутреннего пространства.
Технические характеристики Hyundai ix55 2009
Кузов |
|
Число дверей/мест |
5/7 |
Длина, мм |
4840 |
Ширина, мм |
1945 |
Высота, мм |
1750 |
Колесная база, мм |
2805 |
Снаряжённая масса, кг |
2010 |
Полная масса, кг |
н/д |
Объём багажника, л |
598-2458 |
Двигатель |
|
Тип |
бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение |
спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров |
6, V-образно |
Число клапанов |
24 |
Рабочий объём, см3 |
3778 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
260/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
348/4500 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач |
автоматическая, шестиступенчатая |
Привод |
полный, с муфтой Haldex в приводе задних колёс |
Ходовая часть |
|
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска |
независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые |
Эксплуатационные характеристики |
|
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
8,3 (?) |
Расход топлива, л/100 км |
|
городской цикл |
13,9 |
загородный цикл |
н/д |
смешанный цикл |
9 |
Норма токсичности |
Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л |
78 |
Топливо |
АИ-92, 95 |
Цена на Hyundai ix55 в 2009 году
На сегодняшний день Honda Pilot продается в двух версиях Elegance и Executive – 1471 000 и 1 727 000 рублей соответственно. У Mazda CX-9 комплектация только одна, и она подороже – 1 887 000 рублей. Наконец ix55 предлагает самый большой выбор комплектаций – их аж три: Base – 1 516 900, Ultimate – 1 580 900 и Luxury 1 646 900 рублей.
Как видим, «базовая» Honda дешевле. Наводит на мысль? Но не торопитесь с выводами – в полном оснащении Hyundai по-прежнему дешевле. И, что самое главное, корейская марка перестала быть в роли догоняющего и ничуть не теряется на фоне хваленых японцев.
Уже за первый месяц продаж все привезенные экземпляры разошлись вчистую – в автоцентре «Ист Маркет Моторс», предоставившем автомобиль для этого обзора, осталась лишь одна тестовая машина. Что будет дальше – покажет время.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Ходовая
Отдельные элементы подвески — не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.
Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.
Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.
Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей)
В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.
Другие проблемы и неисправности
Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.
Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.
Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.
Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.
Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.
Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.
Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.
Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.
Стоит ли покупать?
Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверять перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.
Достоинства:
— надежные силовые агрегаты;
— гармоничное сочетание моторов с автоматом;
— мощная система вентиляции и отопления;
— 7-местная версия – стандарт.
Недостатки:
— всего два двигателя;
— высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;
— запутанное управление системой навигации Clarion;
— возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;
— сравнительно невысокая полезная нагрузка.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 239 л.с. | 450 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 260 л.с. | 475 H*m | 8,3 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.
- В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
- Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
- Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.
Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Дизайн
Впечатлений от дизайна мало, все-таки внешность какая-то «замыленная», скромная без каких-то изящных элементов, как у тех же конкурентов тех лет. Учитывая, что изначально модель позиционировали для Североамериканского рынка, предусмотрели обилие хромированных деталей, различных пестрых окантовок.
Но, несмотря на многочисленные прорехи внешности, кузов получился динамичным, с характерной даже спортивной ноткой, особенно ощущающейся в задней части.
Экстерьер
Внешность Hyundai ix55 не потрясает изысками, но это простительно, как для тех лет, тем более что для ix55 Hyundai и цена была не слишком «кусающей». Одно можно с уверенностью сказать, при разработке и прорисовке почти каждой второй детали кузова, корейцы оглядывались на американских коллег. Автомобиль внушает некой уверенностью, хотя в отдельных частях присутствует европейская «скромность».
Наиболее ярко в этой связи выглядит передок, без каких-либо ярких и пронзающих элементов, обычная рамка решетки радиатора, архитектурно бедный бампер, даже оптика и та без изюминки.
А вот в боковой части Hyundai ix55 добавляется та самая динамичность, в некой степени даже агрессивность, возможно, за счет особой фактуры остекления или объемных крыльев и колесных арок. Корма массивная и громоздкая, она словно нависает над дорогой. Нечто подобное активно применяют немцы, в частности конструкторы производителя Ауди. Особой нотки добавляет спойлер, играющий здесь далеко не декоративную функцию.
Интерьер
Салон Hyundai ix55 оставляет приятное впечатление, несмотря на годы производства, интерьер получился стильным и довольно привлекательным. К тому же очень хорошие материалы использовались в качестве отделки, не говоря уже о качестве самой сборки, все на высшем уровне.
Переднюю консоль разбавили достаточно увесистым мультирулем, с лаконичным расположением кнопок. Приборная панель лаконичная с тремя неглубокими «колодцами», отлично вписавшихся в общую форму. Центральная панель с размещенным на ней климатическим блоком и мультимедийной системой выглядит гармонично и солидно.
Что касается комфорта посадки, то передним пассажирам Hyundai ix55 точно хватит места, а сзади придется потесниться, но все же для троих седоков места хватит. А вот на галерке смогут разместиться едва подростки или дети, для взрослых пассажиров посадка крайне неудобная.
Багажный отсек Hyundai ix55 в семиместной компоновке даже по фото совсем скромный, всего 180 литров, но если сложить третий и второй ряд посадочных мест, получаем вполне приличный багажный отсек с объемом 598 и 1 746 литров соответственно.