Анализ на коронавирус методом ифа

Анализ крови на ХГЧ

Помимо домашних тестов, доктора рекомендуют сдавать анализ крови. Он является более информативным, поскольку концентрация гормона в крови в несколько раз выше, чем в моче. Исследование позволяет выявить беременность раньше, чем тесты с мочой, но на его выполнение требуется больше времени.

Существует 2 основных вида анализа крови на ХГЧ:

  •  качественный. Отвечает на вопрос: повышен уровень гормона или нет, что косвенно   предполагает наличие или отсутствия у женщины беременности;
  • количественный (бета-ХГЧ). Данный анализ отражает точную концентрацию вещества в крови, благодаря чему доктор может контролировать гормональные изменения в динамике.

Для получения корректных результатов анализа крови обязательно нужно придерживаться следующих правил:

  • анализ выполняется строго натощак в утреннее время;
  • за 12 часов до проведения исследования следует полностью исключить прием алкоголя, физическую активность, курение;
  • утром в день анализа допускается употребление воды;
  • необходимо исключить прием любых лекарственных препаратов. Если это невозможно, нужно предупредить об этом лабораторию и врача.

Определение беременности — не единственная задача анализа крови на ХГЧ. Как уже было замечено ранее, во время формирования и развития эмбриона уровень гормона в организме женщины постепенно должен увеличиваться — вплоть до 12-13 недели беременности. Если при регулярном наблюдении увеличения показателя ХГЧ не отмечается или уровень гормона не соответствует общепринятым стандартным значениям для конкретного срока, то это может свидетельствовать о развитии замершей или внематочной беременности, высокой вероятности выкидыша. 

На более поздних сроках количественное определение ХГЧ может быть использовано как скрининг генетических нарушений у плода (синдрома Дауна или Эдвардса). Важную роль также  играет определение бета-ХГЧ. Если у женщины повышен уровень данного гормона, а других характерных признаков беременности не наблюдается — следует заподозрить опухолевые заболевания.

Konzept[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Jahresproduktion IFA L60
1987    1734
1988    6604
1989    8081
1990    3870

Der IFA L60 war bei seiner Einführung 1987 eine „vorläufige Ergänzung“ des IFA W50. Mittel- und längerfristig war vorgesehen, den W50 schrittweise durch den L60 abzulösen. Dazu kam es nicht mehr, da die Produktion kurz nach der Wende im August 1990 nach gut drei Jahren Bauzeit eingestellt wurde. Im Gegensatz zum W50 ist der L60 heute in Deutschland kaum noch verbreitet. Gründe dafür sind – neben der geringeren Stückzahl – die komplizierter aufgebaute Technik und die schwierigere Ersatzteilbeschaffung.

Bei der Konzeption des L60 als Nachfolger des W50 wurde im Wesentlichen Wert auf ECE-Regelungen, Trends im Nutzfahrzeugbau, Anforderungen des Marktes und auf geringen Kraftstoffverbrauch und Wirtschaftlichkeit gelegt. Insoweit ist der L60, trotz seiner äußeren Ähnlichkeit mit dem W50, in vielen Punkten eine Neuentwicklung. Die größten Schwachpunkte des W50 – geringe Nutzlast und Motorleistung – wurden beim L60 verbessert. So stieg die Leistung des L60 im Vergleich zu den 92 kW des Motors 4 VD 14,5/12-1 SRW im W50 um rund 43 % auf 132 kW durch den Einsatz eines neuentwickelten Sechszylinder-Baukastenmotors. Bei der je nach Modell um gut eine Tonne gesteigerten Nutzlast verbesserte sich das Leistungsgewicht auf 183,82 kg/kW bei einem Gliederzug mit IFA L60 und 12-t-Anhänger. Der Kraftstoffverbrauch liegt im Bereich von 24–26 l/100 km und damit über dem des W50, bezogen auf die transportierte Nutzlast ist er jedoch bei den Allradmodellen um 15 % niedriger. Die vier möglichen Höchstgeschwindigkeiten sind mit 72, 82, 92 und 105 km/h breit gefächert und erlauben vielfältige Einsatzmöglichkeiten. Modelle mit Allradantrieb sind für eine Steigfähigkeit von bis zu 60 % (unbeladen) konzipiert, hinterradgetriebene Modelle für eine von 35 %. Als Gliederzug sind mindestens 18 % Steigfähigkeit für alle Modelle vorgesehen.

Как сдавать кровь на гормоны. Расшифровка результатов анализа.

Для анализа на гормоны используется кровь из вены.

В зависимости от клинических признаков, указывающих на определённую патологию, обычно назначается анализ с тестами на конкретные гормоны.

Наиболее полную картину состояния здоровья можно получить, сдав анализ на следующие гормоны.

Гормоны щитовидной железы:

  • Т3 (трийодтиронин) свободный – стимулирует кислородный обмен в тканях. Нормальные значения: 2,6 — 5,7 пмоль/л.
  • Т4 (тироксин) свободный – стимулирует синтез белков. Нормальные значения: 0,7-1,48 нг/дл.
  • Антитела к тиреоглобулину (АТ-ТГ) – важный параметр для выявления ряда аутоиммунных заболеваний. Нормальные значения: 0-4,11 Ед/мл.
  • Некоторые другие.

Гормоны гипофиза:

  • ТТГ (тиреотропный гормон) – стимулирует выработку гормонов щитовидной железы (Т3 и Т4). Нормальные значения: 0,4-4,0 мЕд/л. Повышенное значение ТТГ, как правило, свидетельствует о пониженной функции щитовидной железы.
  • ФСГ (фолликулостимулирующий гормон). Нормальные значения: у женщин – зависит от фазы менструального цикла. I фаза – 3,35-21,63 мЕд/мл; II фаза – 1,11-13,99 мЕд/мл; постменопауза – 2,58-150,53 мЕд/мл; девочки до 9 лет 0,2-4,2 мЕд/мл. У мужчин – 1,37-13,58 мЕд/мл.
  • ЛГ (лютеинизирующий гормон). Нормальные значения: у женщин – зависит от фазы менструального цикла. I фаза – 2,57-26,53 мЕд/мл; II фаза – 0,67-23,57 мЕд/мл; постменопауза – 11,3-40 мЕд/мл; девочки до 9 лет  — 0,03-3,9 мЕд/мл. У мужчин – 1,26-10,05 мЕд/мл.
  • Пролактин. Основная функция – стимулирование развитие молочных желез и лактации. Нормальные значения: у женщин (от первой менструации до менопаузы) – 1,2-29,93 нг/мл; у мужчин – 2,58-18,12 нг/мл. Повышенная концентрация пролактина называется гиперпролактинемией. Различают физиологическую и патологическую гиперпролактинемию. Физиологическая гиепрпролактинемия может быть вызвана кормлением грудью, беременностью, сильными физическими нагрузками, стрессом. Повышенная концентрация пролактина у женщин приводит к нарушению менструального цикла, может быть причиной бесплодия. У мужчин гиперпролактинемия ведет к снижению полового влечения и импотенции.
  • АКТГ (адренокортикотропный гормон) – стимулирует синтез и секрецию гормонов коры надпочечников. Нормальные значения: 9-52 пг/мл.
  • Некоторые другие.

Половые гормоны:

  • Тестостерон (мужской половой гормон) – вырабатывается надпочечниками и в половых железах (у мужчин – в яичках, у женщин – в яичниках). Воздействует на развитие половых органов, формирование вторичных половых признаков, рост костей и мышц. Нормальные значения: у мужчин — 4,94-32,01 нмоль/л, у женщин – 0,38-1,97 нмоль/л.
  • Эстрогены (женские половые гормоны). Основные эстрогены – прогестерон и эстрадиол – вырабатываются надпочечниками и яичниками. Нормальные значения прогестерона у женщин зависят от фазы менструального цикла: I фаза – 1,0-2,2 нМ/л; II фаза — 23,0-30,0 нМ/л; для постменопаузы – 1,0-1,8 нМ/л. Аналогично для эстрадиола: I фаза — 198-284 пМ/л: II фаза — 439-570 пМ/л; для постменопаузы – 51-133 пМ/л. Повышенные значения эстрогенов могут указывать на опухоли яичников и коры надпочечников, а также цирроз печени. Пониженные – на недостаточное развитие и склероз яичников.

Гормоны надпочечников:

  • ДЭА-с (дегидроэпиандростерона сульфат) – необходим для синтеза тестостерона и эстрогенов. Диапазон нормальных значений для концентрации данного гормона: 3591-11907 нмоль/л; у женщин – 810-8991 нмоль/л. Однако это общая картина, при обработке данных анализа надо также учитывать возраст пациента.
  • Кортизол – участвует во многих обменных процессах, активно вырабатывается в результате реакции организма на голод или стресс. Нормальные значения: для детей до 16 лет – 3-21 мкг/дл, у взрослого человека — 3,7-19,4 мкг/дл.
  • Альдостерон – отвечает за регулирование водно-солевого баланса в организме. Нормальные значения: 35 — 350 пг/мл.

О двух методиках ПЦР-анализа

На сегодняшний день существует 2 методики ПЦР-анализа: так называемая «форезная» и «ПЦР в реальном времени» (более современная).

Основным приемуществом методики ПЦР в реальном времени по сравнению с форезом является:

  • сведение к минимуму риска контаминации (загрязнение) лаборатории и связанных с ней ложно-положительных результатов и артефактов ПЦР-анализа
  • упрощение требований к организации лаборатории — отсутствует необходимость в изолированном дополнительном помещении для проведения этапа детекции и отдельного врача -лаборанта
  • автоматический анализ результатов с помощью компьютера, стандартизация результатов, исключение субъективности результатов (при форезной методике результат исследования определяется врачем-лаборантом, а при ПЦР в реальном времени — компьютером)
  • возможность количественной оценки содержания ДНК возбудителя в клиническом образце

Расшифровка теста IgM/IgG

Поскольку наиболее информативными при респираторных вирусных инфекциях являются иммуноглобулины М и G, то чаще всего акцент делается именно на эти антитела. Тест IgM/IgG проводится методом ИХА. Это качественный анализ, который показывает статус иммуноглобулинов M и G в крови.

В таблице 1 мы приводит результаты расшифровки такого теста. Знаками «+» и «-» обозначается наличие или отсутствие иммуноглобулина при тестировании.

Таблица 1. Расшифровка теста IgM/IgG
Ig-статус IgM (+) IgM (-)
IgG (-) С момента заражения прошло не более 3-х недель. Инфекция, скорее всего, находится в острой фазеБывают и ложноположительные результаты. В таких случаях рекомендуют сделать и ПЦР-анализ для выявления патогена Контакта с новым коронавирусом не было. Отсутствие антител класса М и G также может означать, что с момента инфицирования прошло не более 7-ми дней. При наличии подозрительных симптомов рекомендуется провести ПЦР-анализ
IgG (+) Наличие обоих типов антител указывает на то, что с момента заражения прошло от 3-х до 10-ти недель. Еще не все IgМ исчезли, но уже образуются IgG Организм давно контактировал с вирусом. Возможно, вы переболели или были бессимптомным носителем

Из всех 4-х вариантов только один (IgG (-),IgM (-)) указывает на возможное отсутствие контакта с вирусом SARS-CoV-2. Однако причины у такого результата могут быть и другие:

  • Пренебрежение правилами подготовки к анализу. Методики ИФА и ИХА отличаются высокой чувствительностью. Несоблюдение правил подготовки к такому анализу может исказить результат.
  • Отсутствие антител после болезни. В ряде случаев, когда ковид проходит в легкой форме, антитела могут не обнаруживаться.
  • Антитела к интерферону. Примерно у 10% людей с тяжелой формой COVID-19 вырабатываются антитела к интерферону. Последний представляет собой систему противовирусных белков, которые вырабатываются при инфицировании. Так вирусу SARS-CoV-2 удается обезоружить иммунную систему пациента, лишив ее интерфероновой защиты. При таких обстоятельствах иммуноглобулины к вирусным антигенам быстро исчезают.

Наконец, если у вас характерные для коронавирусной болезни симптомы, то это не всегда COVID-19. Грипп и простудные заболевания никуда не исчезли, и люди продолжают ими болеть.

Силовой агрегат

Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель «ИФА Мультикар 25» конструктивно не отличался от моторов более крупных грузовиков. Двигатель имел обозначение 4VD8,8/8,5-2 SRF и развивал мощность всего 45 л.с., но имел при этом отличные тяговые характеристики. «ИФА Мультикар 25» обладал минимальной скоростью на пониженной передаче всего 2-4 км/час. Двигатель оснащался простым по конструкции механическим топливным насосом. Доступ к двигателю и коробке передач осуществляется откидыванием кабины вперед. В откинутом состоянии кабина фиксируется механическим стопором.

Двигатель имел рабочий объем менее 2 литров и был достаточно экономичным. Реальный расход топлива составлял около 8 литров. Мотор был весьма неприхотлив в обслуживании и не требовал высококачественных масел и топлива. Емкость масляного картера 6,5 литра, для замены обычно хватает 6 литров. Маркировка и марка двигателя на «ИФА Мультикар 25» определяются по специальной табличке, приклепанной на нижней части картера.

В 1991 году непродолжительное время выпускалась модернизированная версия «Мультикар» 25.1 оснащенная более современным дизелем «Фольксваген» с рабочим объёмом 1,9 литра.

Отличительные особенности Ifa Multicar и нюансы эксплуатации

Помимо отличных рабочих характеристик, данный автомобиль примечателен своей универсальностью. Он способен перевозить различные грузы в сложных условиях, таких как недостаток места и плохое дорожное покрытие.

Ifa Multicar также предназначен для работы с самым разным навесным оборудованием, которое позволяет выполнять:

  • уборку снега, листьев;
  • погрузку грузов;
  • ремонт дорожных покрытий;
  • чистку дорог.

Несмотря на то что данный автомобиль принадлежит к модельному ряду 1978 г., приобрести запасные части к Ifa Multicar достаточно просто. Сделать это можно разными способами.

Также автомобиль чрезвычайно прост в ремонте: все узлы и детали, которые периодически требуют замены, легкодоступны – достаточно лишь откинуть кабину.

Следует быть особенно внимательным при запуске двигателя в зимнее время. Перед началом зимней эксплуатации необходимо убедиться в качестве моторного масла: оно должно быть достаточно текучим.

Запуск при температуре ниже 0 градусов должен осуществляться на очень малых оборотах. Не допускается повышение оборотов на непрогретом двигателе – это может повлечь за собой повреждение подшипников и их разрушение.

Ifa Multicar оснащен блокировкой дифференциала, что позволяет передвигаться даже в очень сложных дорожных условиях

Важно лишь следить за исправностью этого механизма и контрольной лампы, которая сигнализирует о его включении

Особенностью использования блокировки дифференциала является то, что его нельзя включать на повышенных передачах, возможно применение только на первой и второй скорости.

При езде на третьей или четвертой включение блокировки недопустимо, это может привести к выходу механизма из строя.

Стоит уделить внимание особенностям двигателя. Самая важная, которую следует учитывать обязательно, – это необходимость выполнять регулировку зазора на клапанах, так как он может изменяться даже при соблюдении всех условий эксплуатации

Несоответствие зазора требуемым параметрам приводит к потере мощности двигателя. Регулировка должна обязательно выполняться на холодном двигателе.

При проверке клапанного зазора необходимо уделить внимание коромыслам – проверить, подводится ли к ним масло в достаточном количестве. При снятии клапанной крыши должно быть видно, что все части коромысел покрыты масляной пленкой

Мультикар ИФА-25

Прежде чем более подробно рассмотреть технические характеристики мультикара ИФА-25, необходимо ознакомиться с ключевыми особенностями этого необычного автомобиля. Компания, выпускающая аналогичные модели по сей день, начала свою работу в далеком 1920 году. При этом на территорию РФ, других стран бывшего СССР автомобиль начал поставляться лишь в 1945 году, когда завод был национализирован ГДР.

Модификация под номером 25 представляется наиболее массовой среди всего модельного ряда автоконцерна, поскольку её выпуск осуществлялся с 1978 года на протяжении 14 лет. Благодаря неприхотливости, высокой надежности, внушительному перечню других преимуществ транспортное средство получило повсеместное распространение, завоевало признание со стороны потребителей.

Описание

Как было сказано ранее, Мультикар М 25 можно считать поистине уникальным грузовым автомобилем, поскольку он имеет множество преимуществ перед аналогами. Прежде всего целесообразно упомянуть невероятно скромные габариты, несвойственные для автомобилей подобного типа, а также скромную мощность двигателя.

Если изучить фото автомобиля, можно сделать вывод, что благодаря необычным размерам транспортное средство было способно легко выполнять различные задачи в условиях крупных городов, которым свойственна нехватка свободного пространства. При этом из-за небольшой мощности силового агрегата удалось существенно сократить расход топлива и издержки на обслуживание модели.

Среди ключевых особенностей рассматриваемой модели следует выделить:

  • компактного размера кабину, которая благодаря грамотной организации внутреннего пространства позволяет с удобством разместиться двум пассажирам;
  • высокую маневренность, позволяющую использовать его даже в труднодоступных местах;
  • внушительное количество комплектаций, позволяющее подобрать оптимальный агрегат для решения конкретных задач;
  • низкая стоимость.

Целесообразно упомянуть длительный срок службы, из-за которого подобного рода агрегаты нередко используются в сельской местности до сих пор. Однако, несмотря на внушительное количество достоинств, у этого компактного грузовика есть и ряд существенных недостатков. К их числу следует отнести малую скорость движения, которая не позволяет использовать транспортное средство при необходимости длительных грузоперевозок.

Для модели актуальным является дефицит запасных частей, который существенно усложняет ремонт и обслуживание моделей.

Устройство автомобиля

Транспортное средство отличается довольно простой конструкцией, что позволяет быстро получить доступ к нужному узлу при необходимости. Ключевым её элементом представляется дизельный двигатель немецкого производства, общий объем которого составляет 2,0 литра. Его мощность достигает 45 л.с., что позволяет ему эффективно передвигаться на небольшой скорости даже в условиях бездорожья.

К числу других основных узлов автомобиля следует отнести:

  • различное сменное оборудование;
  • КПП — механического типа, имеет 4 ступени, а также специальную замедленную передачу, призванную упростить работу с навесными типами оборудования;
  • простейшую электросистему, предусматривающую наличие аккумулятора, осветительных приборов, свечей, стартера и генератора;
  • тормозная система — имеет 2 контура, оснащена гидравлическим приводом.

Также необходимо упомянуть комфортную кабину, которая отличается эргономичностью и позволяет без труда управлять транспортным средством. Все органы управления расположены удобно для водителя, рулевое колесо имеет небольшие размеры и толщину, что облегчает выполнение маневров. Приборная панель имеет все необходимые индикаторы для контроля работы освещения, уровня топлива, скорости движения и других показателей.

Технические характеристики ИФА 50

Как отмечалось, за время выпуска машина производилась во многих модификациях. Они отличались колесной формулой, габаритами, обустройством кабинной части. Были также варианты IFA W50 в виде тягача с полным приводом или грузового транспорта с удлиненной базой. При этом сзади кабины могли находиться мастерские, дополнительные места, пожарное оборудование и т. д. Ниже кратко рассмотрим особенности техники.

Двигатель и КПП

Первые грузовики ИФА 50 комплектовались усовершенствованными моторами, имеющим мощность в 100 «лошадей». Их особенностью стало наличие двигательного тормоза, срабатывающего при снятии ноги с педали газа. Это происходило, благодаря автоматическому закрытию заслонки. Такая опция особенно актуальна при движении по скольким дорогам и при длительном спуске с разных возвышенностей.

Двигатель ИФА взаимодействует с пятиступенчатой МКПП с синхронизаторами на разных скоростях (со второй по пятую). Устройство смонтировано на раме под кабиной, что позволяло легко снять устройство для демонтажа и ремонта.

Подвеска и тормоза

Особенностью IFAW50 является необычная конструкция заднего моста

Для повышения клиренса и уменьшения нагрузки на главную пару разработчики предусмотрели важное нововведение. Так, привод ИФА активируется с помощью колесных редукторов, а базовую нагрузку принимают на себя балки

Главная передача в таком случае остается совмещенной.

При этом кабина стала более комфортной, благодаря действию телескопических амортизаторов.Отдельного внимания заслуживают тормоза IFA W50. Они срабатывают под действием автономных гидравлических приводов.

Педаль комплектуется пневмоусилителем, благодаря которому уменьшается усилие. Ручник имеет пневматический привод, воздействующий на задние колеса. При этом в состав тормозов ИФА входил и пневматический вывод для передачи команды на систему прицепного устройства.

Кабина и рулевое управление

В зависимости от модификации кабина грузовика IFA W50 периодически менялась, но основные характеристики оставались неизменными. Для водителя предусмотрено удобное кресло с возможностью изменения высоты и перемещения по горизонтали. Так, во время тестирования техники водители ездили по маршруту Горького-Воронеж. В результате они отметили, что спина устает меньше, чем на ГАЗ 53Б.

Дополнительный плюс — удобное рулевое управление. Так, машины с полным приводом комплектовались ГУР, что упрощало вращение руля и не требовало большой нагрузки при изменении траектории движения.

 Технические характеристики  Значения
 Грузоподъемность, т  5
 Объем мотора, л   дизель 6,5
 Мощность, л. с.  125
 Объем бака, л  100
 Привод  задний / полный
 КПП  «механика», пять скоростей
 Подвеска  зависимая, на рессорах
 Габариты (ДхШхВ), м  6,53х2,5х2,6
 Клиренс, см  30
 Колесная база, м  3,2
 Число дверей / мест  2
 Скорость, км/ч  90
 Расход дизеля (смешанный цикл), л/100 км  20
 Полный вес, т  10,2
 Шины  R20 255/70

В зависимости от модификации технические характеристики ИФА могут немного отличаться.

Несмотря на отличные для своего времени параметры, к началу 1980-х годов грузовик стал проигрывать конкурентам. Разработчики пытались создать модернизированную версию, но все ограничивалось опытными образцами. Только в 1987-м они смогли представить более мощный вариант техники. При этом изменения коснулись только мотора, который получил больше «лошадей», а также грузоподъемности.

После объединения ГДР и ФРГ завод в Людвигсфельде также был закрыт. Его вернули во владение «Даймлер-Бенц». Какое-то время собственники пытались выпускать обновленную версию L6 и даже установили кабину от Mercedes LN2, но этот эксперимент также не увенчался успехом.

Мнения о машине

За годы поставок машины в СССР поступило более 20 тысяч грузовиков. Часть из этих машин сохранились и эксплуатируются до сих пор. В СССР машины такого типа в частные руки не продавались, даже после списания. Выработавшие свой ресурс машины просто сдавались на металлолом. Ситуация изменилась в начале 90-х годов, когда многие автомобили «Мультикар» обрели новых частных владельцев.

Но одновременно стала ухудшаться ситуация с поставками запасных частей. Только сочетание универсальности и надежности позволили «Мультикару» сохранить большое число сторонников, которые до сих пор поддерживают машины в рабочем состоянии.

Не много автолюбителей знают или хотя бы раз слушали про IFA W50. Данный транспорт выпускался с 1965 по 90-е годы прошлого века. Производство закончилось 17 лет назад в ГДР, а на просторах Интернета до сих пор можно найти объявления о купле-продаже.

Modelle[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Der IFA L60 wurde in mehreren Varianten gebaut. Die Produktion begann 1987 mit den Allradmodellen und 3200 mm Radstand, die Modelle mit Hinterradantrieb wurden 1988 eingeführt. Ebenfalls 1988 eingeführt wurde der lange Radstand von 3860 mm und der Rahmen mit verkürztem Überhang sowie die Niederdruckbereifung. Der Schwerpunkt lag bei der Produktion des IFA L60 in erster Linie auf den Allradmodellen. Anfang 1987 waren folgende Modelle in Produktion bzw. für 1988 geplant:

4 × 4

  • IFA L60 mit Stahlpritschenaufbau (ab 1987)
  • IFA L60 mit Werkstattkofferaufbau (ab 1987)
  • IFA L60 mit Stahlkofferaufbau(ab 1987)
  • IFA L60 mit Wassertankaufbau(ab 1987)
  • IFA L60 mit Kraftstofftankaufbau (ab 1987)
  • IFA L60 mit Dreiseitenkipperaufbau (ab 1988)

4 × 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector