Infiniti jx35: 7-местный кроссовер для чинной езды
Содержание:
- Технические характеристики
- Infiniti Q70 — обзор автомобиля
- Infiniti QX80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс80
- Управляемость и внедорожные способности
- Цена и комплектации
- Расходы на обслуживание
- Интерьер
- ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ
- Дизайн
- кроссовер 2012
- Комплектации и цены
- Обзор
- Техническая начинка и характеристики
- Конкуренты
- Безопасность и системы
- Подводим итоги
Технические характеристики
Pathfinder — это полноценный внедорожник с рамной конфигурацией и несколькими зонами программируемой деформации, повышающими общий уровень пассивной безопасности. Длина японской модели составляет 5042 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля достигает 1963 мм, высота — 1793 мм. В основе японского внедорожника лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. По кругу у автомобиля размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Есть также амортизаторы, которые автоматически подстраиваются под особенности дорожного покрытия.
В комплекте с Pathfinder идут бесступенчатый вариатор и 3,5-литровый безнаддувный двигатель с прямым впрыском, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также электронной дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора достигает 284 л.с. при крутящем моменте, равном 351 Н*м. Опционально вместе с японским внедорожником предлагается система полного привода с многодисковой муфтой, дополненной электронным управлением.
Infiniti Q70 — обзор автомобиля
Infiniti Q70 / Инфинити Q70
Внешность седана бизнес-класса Infiniti Q70 (M) отражает всю мощь и силу природных стихий. Великолепие форм и высокое чувство стиля проявляется в каждой детали. Эстетика плавных кузовных линий создает неповторимый образ автомобиля, который разрабатывался под вдохновением природой. Для интерьера Infiniti Q70 характерна эмоциональность. Роскошные отделочные материалы создают чувство комфорта. Архитектура дизайна салона не оставляет компромиссов резким граням, здесь абсолютная гармония плавности форм. Система интуитивного освещения Welcome Lighting подарит ощущение заботы, встречая в ночное время включенной светотехникой, которая сменяется внутренним освещением при приближении к Infiniti Q70.
Уникальная новая платформа Zero-lift позволила добиться оптимального распределения нагрузок между осями, поэтому вне зависимости от структуры дороги управление седаном Infiniti Q70 принесет удовольствие. Интеллектуальный полный привод ATTESA вкупе со вспомогательными электронными помощниками обеспечит полный контроль. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия отличается высокой скоростью и особой точностью работы. Несколько режимов езды позволят эффективно использовать потенциал Infiniti Q70 при различных условиях. Функция Eco Pedal (экономичная педаль) сэкономит топливо, сдерживая излишне эмоциональные движения ноги водителя путем сопротивления нажатию на педаль. Летом 2015 года в России стала доступной рестайлинговая версия топового седана. Infiniti Q70 получил традиционные в этом случае косметические изменения – в автомобиле пересмотрели дизайн бампера, светотехники, а также решетки радиатора, получившей сетчатую структуру.
В базовой комплектации Premium флагманского седана Infiniti Q70 имеются литые 18-дюймовые колеса, полностью диодный свет фар, датчики дождя и освещения, люк с электроприводом, «круговые» парковочные сенсоры, обогреваемое рулевое колесо, сиденья с вентиляцией (работает на обогрев и охлаждение), круиз-контроль с ограничитeлем скорости, мощная аудиосистема BOSE (10 динамиков 301 Вт, жесткий диск 2 Гб), 2-зонный климат-контроль. Вторая по счету версия Elite оснащается навигационной системой с HDD и двухзонным климатом нового поколения (авторежим рециркуляции, ионизация и очистка воздуха). В списке следующей комплектации Sport значатся 20-дюймовые колеса с новым дизайном, тонировка передних фар, спортивные бамперы и пороги, аудиокомплекс высшего класса BOSE 5.1 (16 динамиков 391 Вт, HDD 10 Gb), задние кресла с обогревом и регулировками спинок, дополнительные органы управления кондиционированием и музыкой для пассажиров второгo ряда, кресла с боковой поддержкой, алюминиевый декор салона. И, наконец, топовая комплектация Hi-Tech располагает информационно-развлекательным центрoм Infiniti с DVD и установленными в подголовниках 7-дюймовыми цветными экранами. Кроме того, в этом исполнении предусмотрен расширенный набор ездовых ассистентов в виде мониторинга мертвых зoн, помощи при резком торможении, функции предотвращения возможного столкновения, кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов (эти интеллектуальные помощники имеются также и в предыдущей комплектации Sport, но отсутствуют на первых двух линиях оборудования).
Infiniti QX80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс80
Обновленный Infiniti QX80 впервые предстал перед широкой публикой в 2021 году на автомобильной выставке в Дубае. Несмотря на глобальные внешние изменения и почти полностью переделанный передок, модель является всего лишь плановым рестайлингом, а не новым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с крупными линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и ощутимо увеличилась. Она состоит из множества тонких диагональных пересекающихся ребер и хромированной накладки по контуру. Из прочих изменений стоит отметить перекроенные крылья, капот, бампера, а также полностью новый дизайн колесных дисков. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, заметно освеживших образ модели. Однако, несмотря на все перемены, он не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается в потоке.
Размеры Infiniti QX80
Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.
Технические характеристики Infiniti QX80
Infiniti QX80 оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов, представленная линейка агрегатов довольно универсальна и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигатель Infiniti QX80- это огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5552 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 5800 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Инфинити КуИкс до ста километров в час займет 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С такими динамическими характеристиками и мощностью, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Infiniti QX80 составляет 20,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время спокойной поездки по загородной магистрали и 14,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Цена и комплектации
Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:
- Системой адаптивного головного света;
- «Климатом»;
- «Круизом»;
- Развлекательной системой;
- Спортивными креслами;
- Хромированными элементами декора внешнего вида;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Полноценным пакетом подушек безопасности.
Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:
- 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
- Автоматической парковкой;
- Круговым обзором на «борткомьютере»;
- Мультимедийной системой для сидящих сзади;
- Противотуманной оптикой;
- Датчиком объема;
- Навигационными функциями и прочим.
Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.
Расходы на обслуживание
Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.
Интерьер
Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.
Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.
Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.
Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.
Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.
Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.
Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.
Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.
ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ
Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки . Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М — бизнес-класс, EX — небольшой кроссовер, FX — спортивный полноприводник, QХ — большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.
Дизайн
Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.
Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.
Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.
кроссовер 2012
8888888888888888. | ||||
---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 990 000 | 2 395 000 | 2 565 000 | 2 099 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4990 | 4990 | 4990 | 4990 |
Ширина: | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 |
Высота: | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 |
База: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Колея передн.: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Колея задн.: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Масса снар.: | 2082 | 2082 | 2082 | 2082 |
Масса полн.: | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 446 / 787 | 446 / 787 | 446 / 787 | 446 / 787 |
Колеса: | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 262 / 193 при 6400 | 262 / 193 при 6400 | 262 / 193 при 6400 | 262 / 193 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 74 | 74 | 74 | 74 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.4 | 14.4 | 14.4 | 14.4 |
Расход на 100км, трасса: | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 10.7 |
22 фото
отзывов 1
(2012, Внедорожник)АКПП3500 см³Левый10 км50000 кмРоссия
Евгений Дубцов 18.09.2012: «Современный семиместный кроссовер – мечта многих российских автомобилистов. Я решил взять себе Инфинити JX, потому что она идеально мне подходит для всех моих нужд. Мы и на рыбалку с друзьями, и на охоту, и на дачу с женой, и на природу со всей семьей – ни разу он еще меня не подвел. Путешествия такие возможны потому, что у него очень высокая посадка, т.е. бордюров он также не боится. Дизайну ставлю твердую 5 – машина красивая, обтекаемая (иногда сам себе завидую). Разработчики оснастили эту модель самой современной техникой безопасности, кроме того они улучшили информационное оснащение машины, поэтому я могу наслаждаться всеми возможностями мультимедиа (а мои дети постоянно требуют включить мультики).Но есть и несколько недостатков – они, конечно, не очень серьезные, но все же за те деньги, что я заплатил за эту машину, хотелось бы, чтобы их не было. К минусам я могу отнести несколько слабоватый двигатель и высокий расход топлива.»
развернутьcвернуть
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
6 595 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 610 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 945 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 960 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
Обзор
Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.
Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.
Салон
Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.
Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.
Техническая начинка и характеристики
Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.
Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше
Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.
Конкуренты
- Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
- Nissan Patrol;
- Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
- Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
- Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
- Ford Explorer;
- Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
- Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);
Безопасность и системы
- Система подушек безопасности, включающая двухрежимные передние подушки безопасности, датчики ремней безопасности и датчик распознавания присутствия пассажира
- Полностью независимая подвеска
- Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади с антиблокировочной тормозной системой
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая система контроля колебаний кузова
- Система выбора режимов вождения
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Система помощи при экстренном торможении
- 4-канальная антиблокировочная система
- Система динамической стабилизации автомобиля
- Противобуксовочная система
- Система давления воздуха в шинах с индикацией давления в каждом колесе
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Выбор режима отпирания только водительской двери или всех дверей
- Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми
- Защита двигателя снизу
- Сигнализация с иммобилайзером с закодированной микросхемой ответной части, вмонтированной в электронный ключ
- Дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении
- Установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении
- Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении
- 3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
- 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго и третьего ряда (с регулировкой верхней точки крепления по высоте для второго ряда)
- Устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях
- Сигнализация с датчиком объема
- Сдвижной блок педали тормоза
- «Ломающийся» карданный вал помогает сохранить целостность пассажирского отсека при серьезных столкновениях
- Система креплений для детского сиденья ISOFIX
- Угоноустойчивая конструкция
- Система кругового обзора + камера заднего вида с расширенным обзором
- Система обнаружения приближающихся объектов
- Система определения свободного места для парковки
- Система помощи при трогании в гору
- Электронный круиз-контроль с ограничением скорости
- Датчик света
- Датчик дождя
- ЭРА-ГЛОНАСС — система обеспечения оперативного оказания помощи пассажирам и водителю в случае ДТП
- Система приветственного освещения, равномерно подсвечивающая автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от автомобиля
- Система адаптивного освещения с функцией автоматического переключения дальнего света
Подводим итоги
Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.
Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.