Infiniti jx35 (инфинити джей икс 35)

Двигатель VQ35DE

Этот мотор изготавливают с 2000 года и в Инфинити ФХ35 его ставили на первое поколение с 2006 по 2008 год. Также этот силовой агрегат известен под другим кодовым обозначением V4Y, что встречается на авто марки Рено. Наверное, это самый известный 3.5-литровый V-образный силовой агрегат производства Nissan. Его изготовлением по сей день занимается Smyrna Plant Iwaki Plant. Состоит из алюминиевого блока цилиндров, пары алюминиевых головок блока цилиндров DOHC и газораспределительного механизма с приводом от цепи. В наиболее часто встречаемой модификации получил 280 лошадиных сил (столько же сил и в Infiniti FX35). Мотор оснащен системой CVTCS на впускных распредвалах, к прочим особенностям ДВС можно отнести кованые шатуны вместе с коленчатым валом, молибденовое покрытие поршней. Как и в случае с VQ35HR, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировка тепловых зазоров осуществляется вручную (примерно каждые 100 тысяч километров пробега).

Из достоинств двигателя VQ35DE можно отметить высокие показатели мощности, огромный запас для дальнейшего тюнинга и модернизации, широкое распространение на вторичном рынке, обилие комплектующих и запасных частей, довольно высокую надежность и потенциал. Есть ли недостатки? Конечно, без них тоже никак. Этот мотор трудно назвать экономичным, стоит готовиться к расходу топлива в районе 14-15 литров в городском цикле и 8-9 литров в загородном. Плюс нет гидрокомпенсаторов, что также можно отнести к незначительным, но недостаткам движка. В целом, все проблемы, которые характерны VQ35HR, относятся к VQ35DE – масложор, небольшие поломки, такие как выход из строя вискомуфты вентилятора охлаждения, ненадежные уплотнители маслоканалов под передней крышкой. Ресурс двигателя Infiniti FX35 с этим мотором находится примерно на одном уровне, что и в модификации с VQ35HR – 400 тысяч километров пробега.

Внешний вид

Что касается внешности, то она, действительно, вызвала фурор. Только восторженные отзывы можно было прочитать в прессе. И машина, на самом деле привлекательна. Перед авто отличается высоко поднятыми фарами, серьезной фальшрешеткой радиатора, солидным плавным бампером, хромовой отделкой и кроссоверной защитой. Мощный капот интригует, побуждает желание заглянуть под него.

В профиль FX35 всё также спортивен и агрессивен. Здесь главными элементами, подчеркивающими характер машины, можно назвать крупные колесные арки, способные вместит колеса и 20-го радиуса. Большие двери нисколько не портят картины, а наоборот – дополняют спорт-стиль автомобиля.

Сзади автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном осветительных приборов объемными патрубками системы выхлопа, крупным бампером и всё той же пластиковой защитой, которая не помешает авто с клиренсом 195 мм.

Эф-Икс совсем немного не дотягивает до 5 метров по длине. При этом, колесная база составляет 2850 мм. Ширина авто – почти два метра, а высота – чуть больше 1,6 метра.

Традиционно, владельцы Инфинити, называют свои авто «финиками» или «фикусами», но модель FX35 получила прозвище «кроссовок» или «башмак».

Infiniti FX35 первого поколения

Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России.

Внешний вид

Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов.

Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35.

На спортивный силуэт профиля Infiniti FX35 первого поколения указывают и мощные боковины, и большие колесные арки с кромками, и необычная форма крыши, передняя стойка которой завалена назад.  Ну, а большие задние двери с рельефными филенками качественно поддерживают спортивный имидж кузова кроссовера.

Задняя часть кроссовера выделяется уникальными фонарями светотехники, достаточно мощной дверью багажного отделения, с установленным на нее спойлером, невысоким задним стеклом, а также рельефным бампером со встроенными в него двойными соплами выхлопной системы. Кроме того, периметр всего автомобиля окружает кроссоверная защита.

Салон

Внутри первое поколение Infiniti FX35 предоставляет собой просторный и комфортный салон с отделкой, выполненной из высококачественных материалов, а также с отличным уровнем оснащения и сборки.

Приборная панель оформлена в уникальном стиле, которому присущи металлическая отделка контура приборов, делающая их показания информативными и легко читаемыми, камера заднего вида и семидюймовый монитор, множество кнопок функционального управления. Кроме того, панель украшают фирменные кварцевые часы Infiniti. А завершает элегантный образ панели кожаная отделка рулевого колеса на три спицы.

Сидения первого ряда представляют собой комфортные кресла с характерной боковой поддержкой, способной снять усталость при длительных поездках, а также с электроприводом и подогревом. В качестве недостатка можно отметить, что сидения второго ряда ориентированы в основном только под два места, поэтому третьему пассажиру будет не комфортно.

Вместительность багажника первого поколения Infiniti FX составляет 776 литров, а при сложенных задних сиденьях 1826 литров.

Технические характеристики и безопасность первого поколения Infiniti FX35

Автомобиль Infiniti FX35 первого поколения создавался на платформе FM. Такая платформа использовалась на спортивных автомобилях компании Nissan и хорошо себя зарекомендовала. Передняя подвеска сконструирована на стойках MacPherson, сзади – многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации. Также, Infiniti FX35 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Infiniti FX35, имеющий объем 3,5 л., способен развивать мощность до 280 лошадиных сил. За счет этого почти двухтонный Infiniti набирает скорость 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Двигатель работает в союзе с адаптивной 5-ти ступенчатой коробкой передач, что способствует мгновенному отклику при нажатии на педаль газа и быстрому разгону. Острое и информативное рулевое управление обеспечивает легкость в управлении автомобилем даже на самых высоких скоростях. Infiniti FX35 первого поколения выпускался в полноприводной и заднеприводной версиях.

Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска создана для активной и агрессивной езды. Кроме того, очень точно настроена система стабилизации, что позволяет пускать автомобиль в управляемый занос. Клиренс первого поколения японского кроссовера позволит проехать по разбитой сельской дороге и в непогоду. О езде по серьезному бездорожью, кончено, не может быть речи.

Интерьер Инфинити ФХ 35

Провели также Инфинити 35 тест драйв салона. В обновленной версии электроники действительно очень много. Есть система «круиз-контроля», которая автоматически придерживается дистанции впереди идущего автомобиля, контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер. Конструкторы позаботились о русифицированном бортовом компьютере и установке навигационной системы. Шкала приборов на приборной панели установлена с белыми стрелками. Интерьер сделан эмоционально, наверно, поэтому он нравиться многим девушкам. Сдержанность в салоне здесь не приемлема, с полным оснащением Вы получите комфортный руль и электрорегулировку сидений для комфортной посадки пассажиров и водителя. Места в салоне предостаточно для пассажира слева и пассажиров на заднем сидении. Крыша может казаться низкой, хотя это только визуальное ощущение. Багажник не велик по сравнению с объемами салона.

Поведение и управляемость

Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал.

Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.

Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.

Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто.Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2×4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.

В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники.

На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза — это слабое место практически любой машины.

Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 — это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками.

https://youtube.com/watch?v=TaStOJZri-Y

Infiniti FX35 раскрывает свои таланты

Минувшим летом мы рассказывали о мировой премьере топовой версии “FX50”, снабженной двигателем V8. А в ноябре компания представила дебютанта российской прессе – презентация проходила на Северном Кавказе, в окрестностях Кисловодска и Минеральных Вод, – и в этой командировке меня интересовала вторая, младшая по рангу модификация “FX35” с мотором V6. Итак, посмотрим, на что способен “35-й”?

ЕСЛИ говорить о динамике – “FX35” способен на многое. Этим летом мне довелось много поездить на “FX45” предыдущего поколения. Так вот: новый “35-й” (с мотором V6) едет, как прежний “45-й” (с двигателем V8). Субъективные ощущения подтверждаются и цифра ми: до 100 км/ч новый “FX35” разгоняется за 6,9 с.

Несмотря на улучшенную динамику, “FX” стал… менее спортивен. Раньше эта модель была бескомпромиссным “полноприводным спорткаром”. По сути, это был основоположник стиля “внедорожника-спорткупе”, квинтэссенцией которого стал “BMW X6”. Первый “FX” был подчеркнуто жестким, с решительными откликами на руль и резкой (для начала 2000-х) динамикой. Модель единственная в своем классе – хотя “класса” как такового тогда еще и не существовало – комплектовалась 20-дюймовыми (!) колесами в стандартном оснащении. Лично мне тот автомобиль нравился, но, разрабатывая новую версию “FX”, инженеры “Infiniti” исходили из несколько иных соображений.

Поэтому новая модель стала “интеллигентнее” предшественника: подвеска – плавнее, отклики на руль – мягче, тормоза – не такие резкие (хотя и более эффективные). Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. При постоянной энергичной езде диски, как свидетельствуют механики сервис-центров, чуть “вело”, к 20.000 км пробега запросто могла появиться вибрация…

“FX” образца 2008 года оснащен абсолютно новыми тормозами, а дополнительное охлаждение передних обеспечивают элегантные “жабры” на передних крыльях. Зная о внимании инженеров “Infiniti” к деталям, заранее можно утверждать, что проблема с тормозами в модели нового поколения решена.

Официальные дилеры Инфинити ФХ 35

Учитывая повышенную популярность на автомобили Инфинити ФХ среди отечественных потребителей, только в столице существует множество официальных дилеров, предлагающих продажу и обслуживание данных моделей. Genser, Автомэджик, АвтоСпецЦентр, УСервис+ и т.д. предлагают своим клиентам широкий выбор моделей Инфинити ФХ 35 на любой вкус. Цены на автомобили во всех центрах продаж практически одинаковые, но во время приобретения автомобиля следует внимательно изучать разнообразные рекламные акции и горячие предложения. Очень часто в канун рождественских праздников можно приобрести автомобили прошлого года выпуска с хорошими скидками. Также при выборе машины не последнюю роль играет сервисное обслуживание. Автомобиль, который стоит около 2-х миллионов рублей и три года находится на гарантийном обслуживании нецелесообразно ремонтировать в сомнительных мастерских. Многие официальные дилеры в качестве бонуса предлагают бесплатное обслуживание автомобиля на определенный срок.

Так что торговую точку нужно выбирать так же тщательно как и машину.

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац

Продажа Infiniti M35 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Псков

M35 2007

750 000 ₽

Солнечногорск

M35 2007

630 000 ₽

Москва

M35 2008

420 000 ₽

Москва

M35 2008

660 000 ₽

Ярославль

M35 2007

649 000 ₽

Шуя

M35 2007

520 000 ₽

Воронеж

M35 2008

749 000 ₽

Каменск-Шахтинский

M35 2008

650 000 ₽

Ижевск

M35 2008

538 000 ₽

Уфа

M35 2007

460 000 ₽

Краснодар

M35 2008

700 000 ₽

Симферополь

M35 2007

650 000 ₽

Доброе

M35 2007

490 000 ₽

Севастополь

M35 2007

480 000 ₽

Салават

M35 2006

400 000 ₽

Екатеринбург

M35 2008

750 000 ₽

Магнитогорск

M35 2007

650 000 ₽

Магнитогорск

M35 2008

760 000 ₽

Челябинск

M35 2006

650 000 ₽

Кака-Шура

M35 2007

510 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti M35

Дверь задняя левая Infiniti M/Q70 (Y51)

Цена 18 000 р.

АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 500 р.

Дверь задняя правая Infiniti M/Q70 (Y51)

Цена 18 000 р.

Дверь передняя левая Infiniti M/Q70 (Y51)

Цена 23 000 р.

Фара левая Infiniti M (Y50) 2004-2010

Цена 10 000 р.

Фара правая Infiniti M (Y50) 2004-2010

Цена 10 000 р.

Статьи о Infiniti M35

Статьи об автомобилях Infiniti M35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Infiniti M35h против Mercedes-Benz E350 Bluetec;
Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии.

«Звезда & Бесконечность». Парный тест INFINITI M35X и Mercedes-Benz E350 4MATIC;
К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию Штутгардского автодела особняком — бывают, дескать, просто автомобили…

Тест-драйв: «Грязные танцы с Infiniti M35X», 2006;
Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность.

Новости о Infiniti M35

Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.

Пекин 2012. Infiniti M получил удлиненную колесную базу;
На выставке в Пекине прошел дебют новых модификаций в линейке Infiniti M — представлены длиннобазные модели M35hL и M25L.

Infiniti M35h стал самым быстрым гибридом в мире: 402 метра за 13,9 секунды;
Английский журналист Тим Поллард (издание CAR magazine) под присмотром специалистов из Книги Рекордов Гиннесса установил рекордный показатель по заезду на четверть мили для гибридных машин — он проехал 402 метра…

  • NEW Kia Rio VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
  • NEW Kia Rio в фарше VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
  • 1млн. Honda Legend’09 / Infinity M35 ’09 / Tiguan’13
  • Infiniti M35 vs остальные…
  • помогите пожалуйста! не работает память сидений на инфинити м35х 2007 год!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti M35

Видеоролики про Infiniti M35.

Сводные данные по Infiniti M35

Объем двигателя Infiniti M35

Крутящий момент Infiniti M35

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год). Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно). Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Ремонт и недостатки двигателя.

— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из

— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.

При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.

В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.

Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.

В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.

Спаситель бизнеса. Специальный репортаж с производства FIAT Doblo в Турции

Смотреть все фото новости >>

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:

Также на эту тему вы можете почитать:

Пятое поколение Honda Odyssey продемонстрировали японцы на Детройтском мотор-шоу

Hyundai Creta vs Renault Kaptur vs Kia Soul?

Тест-драйв нового Ситроен С4 седан дал полное представление о модели

Россия в ближайшем будущем ждет от Geely премиальную «четырехдверку» и кроссовер 4х4

Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

Alexander Stepanoff Июнь 30th, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, Кроссоверы, тест-драйв, Японские автомобили

Infiniti fx35 — технические характеристики

Infiniti FX – стильные и дорогие японские кроссоверы. У Infiniti FX35 технические характеристики имеют некоторые отличия от FX45, главное из которых – двигатель, у первого под капотом 3,5-литровым 280-сильный V6 (как у спорткупе Nissan Z350), у второго — V-образная «восьмерка» на 4,5 литра мощностью 315 л.с. (именно объем двигателя обозначаю индексы рядом с названием модели FX). Существуют и другие опции, которые присутствуют в пакете стандартного оборудования только у FX45, но многие из них доступны функционально за дополнительную плату в FX35, например, полный привод.

Для тест-драйва мы заполучили Infiniti FX35, который даже в максимальной комплектации почти на 10 тыс. у.е. дешевле своего старшего брата. Тестируемый автомобиль был оснащен спортивной подвеской, электронным полным приводом ATTESA E-TS AWD, трансмиссией с дополнительной системой антипробуксовки Traction Control и системой динамической стабилизации Vehicle Dynamic Control.

В том, что у Infiniti FX35 технические характеристики

впечатляют, после тест-драйва сомнений ни у кого не осталось, но это не единственное его достоинство: не меньше радует владельца его внешний вид. Плавные изгибы линий кузова, агрессивная хромированная решетка радиатора, как бы «оттянутые» назад фары и зеркала, создающие ощущение движения, даже когда авто стоит на месте, – все это подтверждает его спортивный характер и необузданную стремительную мощь. И при всей своей красоте он не лишен практичности: вспомнить хотя бы пластиковую обшивку кузова по периметру.

Комфорт салона – еще одна графа в списке достоинств этого автомобиля, причем пространство и функциональность не сконцентрированы на водителе, создатели позаботились и о пассажирах на заднем сидении.

Тяжелый и массивный Infiniti FX35 на дороге удивительно послушен: при нажатии педали газа ведущая задняя ось уверенно устремляет автомобиль вперед, а при проскальзывании задних колес часть крутящего момента (до 50%) передается на передние, поэтому и на дорогах с плохим покрытием этот кроссовер чувствует себя уверенно. Тормозная система работает как часы, живо реагируя на действия водителя даже без участия ABS c EBD.

Infiniti FX35 технические характеристики

Кузов

  • Количество дверей: 5
  • Тип кузова: Кроссовер
  • Количество мест: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4803
  • Ширина, мм: 1925
  • Высота, мм: 1674
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея передних колес, мм: 1593
  • Колея задних колес, мм: 1640
  • Клиренс, мм: 193
  • Снаряженная масса, кг: 2080
  • Объем багажника, л: 776
  • Объем топливного бака, л: 90

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см: 3498
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов: 24
  • Мощность, л.с. при об/мин: 279 при 6200
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 363 при 4800
  • Степень сжатия: 10.30
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Топливо: Бензин

Расход топлива

  • Городской цикл, л/100 км: 18.20
  • Загородный цикл, л/100 км: 11
  • Смешанный цикл, л/100 км: 13.60

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 212
  • Время разгона до 100 км/ч, с: 7.80

Воплощение комфорта и роскоши

Примером тому можно назвать элегантный и стильный внедорожник Инфинити fx35, первые показы которого состоялись чуть более десятка лет назад в ходе международного мотор шоу, проходившего в североамериканском Детройте. В основе конструкции авто была задействована инновационная платформа FM, знакомая автомобилистам по моделям Nissan Skyline и Infiniti G35.

В техническую оснастку автомобиля в его первом поколении входил передний или полный привод. Управлялся он 280-сильным силовым агрегатом марки VQ35DE с объемом 3,5 л и имел в своей комплектации множество полезных функций. Начиная с 2005 года, этот список пополнился еще одной полезной опцией, служащей для предупреждения о возможности съезда с дорожного полотна.

Весной 2008 широкой общественности было официально представлено второе поколение модели, получившее обозначение Infiniti FX II. Авто сохранило свое могучее «сердце» в виде 3,5-литрового бензинового двигателя, но подверглось ряду корректировок и модернизаций, затронувших его внешний облик и оснастку. Продажи обновленного Infiniti fx35 начались летом того же года.

Стоит отметить, что проведенный рестайлинг отразился на автомобиле самым благотворным образом. Он стал еще более выразительным и изысканным, сохранив при этом свою харизму и индивидуальность.

Infiniti FX35 2003-2008

Внешний вид первого поколения Infiniti FX35 / FX45 получился довольно таки агрессивным и спортивным, как для кроссоверов. Лицевую часть автомобиля украшают достаточно высоко расположенные фары головного света, хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер со вставкой черного пластика в виде защиты, который плавно перетекает в такой же мощный капот. Противотуманные фары практически теряются на фоне нижней кроссоверной защиты.

Профиль Infiniti FX выполнен в спортивном стиле. Оригинальная форма крыши, мощные колесные арки и двери, высокая оконная линия. Большая задняя дверь, украшенная оригинальным спойлером на стекле и стильные задние фонари завершают образ люксового кроссовера выполненного в спортивном стиле.

В 2006 году произошел рестайлинг внешнего вида Инфинити ФХ первого поколения, который придал автомобилю еще больше выразительности и агрессии. Пластические вмешательства коснулись бампера, решетки радиатора и крыши автомобиля. За счет установки на крыше Infiniti FX рейлингов, он стал немного выше.

Габаритные размеры Инфинити ФХ 35 (2006 г.) стали:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Багажник Infiniti FX 35 в обычном состоянии вмещает 776 л., а при сложенных сидениях – 1826 литров груза.

Салон Инфинити ФХ 35 не вызывает у потребителей никаких нареканий. Высокое качество сборки и дорогие материалы, используемые при его отделке, обеспечивают должный уровень комфорта. Приборная панель выполнена в элегантном стиле. Контуры приборов в металлической отделке, семидюймовый монитор и фирменные кварцевые часы Infiniti создают уют и придают салону автомобиля оригинальности. Удобный трехспицевый руль, с широким диапазоном регулировок и сидения с поддержкой снимают с водителя усталость во время длительных поездок. Единственным слабым местом Инфинити ФХ 35 в дизайне салона является заднее сидение для среднего пассажира. Если боковые задние сидения профилированные, то центральное посадочное место абсолютно ровное. К тому же у Infiniti FX 35 достаточно высокий трансмиссионный тоннель, который не позволяет комфортно поместить ноги среднему пассажиру заднего сидения.

Технические характеристики Infiniti FX 35

Автомобиль Инфинити ФХ 35 построен на платформе FM. Данная платформа с успехом применялась на спортивных автомобилях компании Ниссан и хорошо себя зарекомендовала.

Конструкция передней подвески – стойки MacPherson, задней – многорычажная. Тормозная система дисковая с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации.

Шестицилиндровый V-образный двигатель Инфинити ФХ 35 объемом в 3,5 л. развивает мощность до 280 лошадиных сил. Благодаря такому мощному силовому агрегату почти двухтонный ФХ 35 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Адаптивная 5-ти ступенчатая АКПП позволяет автомобилю достаточно быстро набирать скорость.

Infiniti FX 35 выпускались как в полноприводном (AWD-ATTESA E-TS) так и в заднеприводном (RWD) исполнении.

Достаточно жесткое и информативное рулевое управление автомобиля, позволяет легко им управлять даже на скоростях гораздо выше 100 км/ч.

Высокое качество и надежность первого поколения автомобилей подтверждается и тем, что на сегодняшний день стоимость Infiniti FX 35 образца 2003 года держится в пределах 750000 рублей, что для десятилетнего автомобиля достаточно дорого.

Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам

Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector