Infiniti jx35: под престижной маркой
Содержание:
Основные конкуренты
Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.
Ценовая категория
QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.
Продажа Infiniti EX35 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
EX35 2008
795 000 ₽
Санкт-Петербург
EX35 2008
735 000 ₽
Москва
EX35 2008
720 000 ₽
Москва
EX35 2008
899 000 ₽
Москва
EX35 2008
700 000 ₽
Москва
EX35 2009
940 000 ₽
Москва
EX35 2008
899 000 ₽
Москва
EX35 2008
849 000 ₽
Липецк
EX35 2008
1 199 000 ₽
Воронеж
EX35 2008
799 000 ₽
Пенза
EX35 2008
839 000 ₽
Ялта
EX35 2008
795 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
580 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
550 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
840 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
810 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
850 000 ₽
Невьянск
EX35 2008
800 000 ₽
Миасс
EX35 2008
820 000 ₽
Челябинск
EX35 2008
700 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti EX35
АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 500 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней
Цена 160 000 р.
Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-
Цена 6 500 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку
Статьи о Infiniti EX35
Статьи об автомобилях Infiniti EX35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест кроссовера Infiniti EX от Drom.ru;
«Младший брат» из кроссоверного семейства Infiniti очень нравится женщинам, что, в общем-то, закономерно — именно в эту группу покупателей «целились» маркетологи премиального бренда Nissan, разрабатывая очередную…
Обзор Infiniti EX35. Skyline, трансформированный в SUV;
Среди автомобилей, выпускаемых японскими компаниями, есть и такие, которым не дано свободно продаваться на внутреннем японском рынке, а для того, чтобы все-таки оказаться дома, в распоряжении японского владельца…
Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе;
Мы ждали чего-то, что действительно соответствует обещаниям, которые в течение долгого времени раздает брэнд Infiniti. И этим автомобилем стал ЕХ35.
Новости о Infiniti EX35
Infiniti улучшила базовую комплектацию кроссовера EX35 для рынка России;
Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о начале продаж обновлённого Infiniti EX.
На Московском автошоу Infiniti покажет новые для России кроссоверы: новинку EX и FX второго поколения;
На Московском Международном Автомобильном Салоне 2008 Infiniti представит весь свой модельный ряд. Также будет представлен кроссовер FX нового поколения.
Nissan отзывает на 20 минут 130 тысяч пикапов и 16 тысяч кроссоверов;
Компания Nissan объявила о начале сервисной компании в Европе для пикапов Nissan Navara, а в США — для кроссоверов Nissan Murano и Infiniti EX35.
- Какие есть комплектации у Infiniti EX35 2008-2009 годов?
- Lexus или Infiniti за 900 тыс.руб.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti EX35
Сводные данные по Infiniti EX35
Объем двигателя Infiniti EX35
Крутящий момент Infiniti EX35
кроссовер 2012
8888888888888888. | ||||
---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 990 000 | 2 395 000 | 2 565 000 | 2 099 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4990 | 4990 | 4990 | 4990 |
Ширина: | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 |
Высота: | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 |
База: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Колея передн.: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Колея задн.: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Масса снар.: | 2082 | 2082 | 2082 | 2082 |
Масса полн.: | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 446 / 787 | 446 / 787 | 446 / 787 | 446 / 787 |
Колеса: | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 262 / 193 при 6400 | 262 / 193 при 6400 | 262 / 193 при 6400 | 262 / 193 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 74 | 74 | 74 | 74 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.4 | 14.4 | 14.4 | 14.4 |
Расход на 100км, трасса: | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 10.7 |
22 фото
отзывов 1
(2012, Внедорожник)АКПП3500 см³Левый10 км50000 кмРоссия
Евгений Дубцов 18.09.2012: «Современный семиместный кроссовер – мечта многих российских автомобилистов. Я решил взять себе Инфинити JX, потому что она идеально мне подходит для всех моих нужд. Мы и на рыбалку с друзьями, и на охоту, и на дачу с женой, и на природу со всей семьей – ни разу он еще меня не подвел. Путешествия такие возможны потому, что у него очень высокая посадка, т.е. бордюров он также не боится. Дизайну ставлю твердую 5 – машина красивая, обтекаемая (иногда сам себе завидую). Разработчики оснастили эту модель самой современной техникой безопасности, кроме того они улучшили информационное оснащение машины, поэтому я могу наслаждаться всеми возможностями мультимедиа (а мои дети постоянно требуют включить мультики).Но есть и несколько недостатков – они, конечно, не очень серьезные, но все же за те деньги, что я заплатил за эту машину, хотелось бы, чтобы их не было. К минусам я могу отнести несколько слабоватый двигатель и высокий расход топлива.»
развернутьcвернуть
Преимущества модели
Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.
- Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
- Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
- Хорошая аудиосистема.
- На обгон идёт отлично.
- В салоне тихо, движок работает тихо.
- Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
- Вариатор на самом деле очень чётко работает.
- Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
- Множество регулировок для трансформации кресел.
- Салон уютный.
- Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
- Хорошо греется руль по всей окружности.
- Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).
Назло конкурентам
Конечно, на бездорожье автомобиль звезд с неба не хватает. С геометрической проходимостью все неплохо – клиренс по джиперским меркам невелик, но выручают небольшие свесы и довольно высокие пороги. Однако короткоходная подвеска, отсутствие блокировок и понижающего ряда передач не лучшие помощники при съезде с асфальта. С так называемым диагональным вывешиванием машина не справляется – электромагнитная муфта честно перекидывает часть тяги на заднюю ось, система стабилизации усердно “прикусывает” буксующие колеса, но этой помощи тяжелому кроссоверу не хватает – он лишь беспомощно крутит в воздухе вывешенными колесами.
Впрочем, никто и не ждет от JX внедорожных подвигов. Эту машину инженеры готовили для успеха в асфальтовых дисциплинах, и тут новинка Infiniti на высоте, давая фору большинству конкурентов. К слову, кто же они? Кроме Audi Q7, Land Rover Discovery 4 и Lexus GX вызов JX могут бросить Mazda CX-9, вернувшаяся после фейслифтинга на наш рынок, 7-местный Honda Pilot или, например, Chevrolet Tahoe. Правда, последняя тройка немного дешевле JX и, строго говоря, не относится к премиум-сегменту. Поэтому цена 2 353 500 рублей, по которой предлагается автомобиль в базовой комплектации Elegance (у нас на тесте побывал кроссовер “предтоповой” комплектации Elite), кажется вполне оправданной.
Полна коробочка
Список электронных благ, входящих в базовое оснащение XJ, чрезвычайно щедр: биксеноновые адаптивные фары, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, система беспроводной связи Bluetooth, MP3-проигрыватель с разъемом USB/iPod и возможностью управления на руле, мультимедийная система, камера заднего вида, фронтальные и задние датчики парковки и многое другое. Что касается “старших” комплектаций (всего их четыре), здесь “электронных помощников” еще больше, причем упор cделан на дополнительные средства безопасности. Отмечу первую в мире систему предотвращения столкновений при движении задним ходом (она самостоятельно задействует тормозную систему, если водитель замешкался с торможением), активный круиз-контроль, системы кругового обзора AVM c функцией обнаружения движущихся объектов, контроля движения в полосе и предупреждения о помехе в мертвой зоне. За развлечения отвечают мультимедийный комплекс (разумеется, с функцией навигации) и 7-дюймовые мониторы в подголовниках передних сидений.
Технические характеристики Infiniti JX35 Elite |
|
---|---|
Габариты, мм |
4989х1960х1742 |
Колесная база, мм |
2900 |
Колея спереди/сзади, мм |
1670/1670 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
180 |
Объем багажника, л |
188 |
Снаряженная масса, кг |
2095 |
Тип двигателя |
бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
262/6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
334/4400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Шины |
235/55 R20 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
10,7 |
Объем бака, л |
74 |