Infiniti ex25 (инфинити ех25)
Содержание:
- Экстерьер
- Подвеска
- Отзыв Infiniti EX 25 (2012 г.)
- Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
- Видео тест-драйв Infiniti EX
- Основные конкуренты и сравнение характеристик
- Дизайн
- Infiniti EX 25 – технические характеристики
- Продажа Infiniti FX45 в России
- Запчасти и шины на Infiniti FX45
- Сводные данные по Infiniti FX45
- Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ
- Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку
- Кроссовер премиум класса Infiniti EX / QX50
- Видео: Подержанный Infiniti EX 25
- Комплектации модели
- Особенности комплектации
- Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки
- Доступные комплектации и цены
Экстерьер
Внешность оформлена в фирменном стиле
Выделяется на общем фоне: двухарочная решетка радиатора, большие Г-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары и конструкция профиля «арка».
Экстерьер Infiniti EX QX50 ориентирован на европейского потребителя, привлекая внимание простыми и в то же время завораживающими, обтекаемыми линиями кузова. Длинный капот говорит о непревзойденной мощности, дремлющей под ним, ощущение стремительности придает также визуально смещенный назад салон автомобиля.
Обилие хромированных деталей отделки придает кроссоверу эксклюзивности, рельефная подштамповка на крыльях говорит о характере спортсмена
Подвеска
Подвеска характеристики имеет неплохие, она полностью независимая, передняя подвеска Infiniti EX пружинная с 2-мя рычагами имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет много рычагов и также оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. В итоге автомобиль хорошо управляется и неплохо себя показывает на легком внедорожье.
За торможение автомобиля отвечают дисковое тормоза, передние из них вентилируемые. В дорогих комплектациях на модель устанавливают 18-дюймовые диски, сделанные из алюминиевого сплава.
Тогда модель могла порадовать наличием огромного полезного оборудования, из интересного там:
- ESP;
- круговой обзор;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика;
- автокоррекция оптики;
- навигационная система.
Отзыв Infiniti EX 25 (2012 г.)
Сбылась мечта — пересел на машину класса люкс! Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о плюсах и минусах происходили при активной ее поддержке. Привлекла цена — 1,7мил.руб. У данной марки нет плохих комплектаций. Варианты всегда такие: полная, самая полная или до безобразия полная! Это действительно так — отличие только в том, установлена навигация и круговые камеры или нет. Двигателей основных всего два (2,5 -222л.с. или 3,7 333л.с.) и на всех моделях Infiniti стоят только они, исключение заряженный FX и QX c 5 литровыми моторами. Каждый раз не покидает чувство, что купил игрушку!
В EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли.
Цвет выбрал темный, потому что пороги у EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал черная кожа, хотя можно взять кремовую (об этом чуть позже).
Привод у авто постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем FX.
Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см. и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже.
Багажник Pajero был огромным, но пользовался сполна я им всего один-два раза, когда перевозил шкафы из Икеи. Пока грузил и вез поцарапал крышу, пластик задней двери и выдавил сеточку воздуходува на потолке – одно разочарование! Лучше бы доставку заказал.
Динамика отличная! Расход 14-15 литров. Но если цель отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.
Вывод: советую покупать! Лучшее соотношение цена-качество для люксовых машин. Сборка японская (хотя FX собирают в СПб). Транспортный налог – 16 тыс.руб. КАСКО в Ингосе – 90 тыс.руб. ТО – 14 тыс.руб. Зимняя резина – 35 тыс.руб.
Совет для тех, кто выбирает машину по размерам багажника или салона – EX не совсем то, на что вы рассчитываете. Снаружи машина достаточно большая, но внутри она для эгоиста, что ли. Мажористая, гламуристая. Двигатель смещен назад от передней оси ближе к центру тяжести, поэтому утилитарного места внутри салона мало, но вполне достаточно для «эгоиста». В любом случае, сейчас машины покупают не на всю жизнь, а скорее года на 3, поэтому будет еще возможность поездить на разных машинах!
Отдельный респект автосалонам этой марки. Они понимают, что продают не ширпотреб. К клиенту относятся уважительно и облизывают со всех сторон. В мелочах выдерживают высокий уровень качества и стиля. Рекомендую.
Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
Рулевая рейка и Насос ГУР.
О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.
Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.
Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.
Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки
. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.
На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.
Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений
во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.
Не работает камера заднего вида
. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению
Видео тест-драйв Infiniti EX
Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.
Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.
Основные конкуренты и сравнение характеристик
Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».
Дизайн
Внешность данного кроссовера шикарна, модель выглядит действительно как автомобиль дорогого бренда. Спереди мы видим слегка рельефный капот, но большего внимания заслуживает линзованная оптика интересной формы. Между фарами расположилась решетка радиатора с логотипом бренда и в большой хромированной окантовке. Массивный бампер обладает омывателями фар, пластикой защитой бампер и противотуманными круглыми фарами, который слегка углублены внутрь бампера.
Сбоку модель Инфинити ЕХ выделяется большими колесными арками, в которых расположились 18-е колеса на легкосплавных дисках. Профиль в плане дизайна немного проще, это плавные линии, которые подчеркивают элегантность и хромированные ручки открытия дверей.
Задняя часть порадует наличием спойлера на верхней части крышке багажника. Сама крышка обладает интересной формой и хромированной вставкой, которая будет использоваться как ручка. Узкая оптика выглядит просто шикарно, она могла быть светодиодной. Массивный бампер тоже, как и передний оборудован защитой, а под ним расположились 2 круглые выхлопные патрубки.
Габариты кроссовера:
- дина – 4635 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1600 мм;
- дорожный просвет – 147 мм;
- колесная база – 2800 мм
Infiniti EX 25 – технические характеристики
Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.
Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.
Продажа Infiniti FX45 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
FX45 2006
649 000 ₽
Череповец
FX45 2007
715 000 ₽
Москва
FX45 2007
580 000 ₽
Ижевск
FX45 2003
479 000 ₽
Краснодар
FX45 2003
350 000 ₽
Краснодар
FX45 2002
526 500 ₽
Нижнегорский
FX45 2003
400 000 ₽
Михайловск
FX45 2006
630 000 ₽
Ставрополь
FX45 2003
380 000 ₽
Буденновск
FX45 2003
480 000 ₽
Новороссийск
FX45 2007
577 000 ₽
Екатеринбург
FX45 2007
785 000 ₽
Екатеринбург
FX45 2008
580 000 ₽
Екатеринбург
FX45 2003
490 000 ₽
Каменск-Уральский
FX45 2004
620 000 ₽
Назрань
FX45 2004
500 000 ₽
Челябинск
FX45 2003
510 000 ₽
Ленинкент
FX45 2008
600 000 ₽
Тюмень
FX45 2004
580 000 ₽
Тюмень
FX45 2007
275 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti FX45
АКПП Infiniti, VQ35DE, 97X04, 4rwd | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Фара би-ксенон Инфинити фх S50
Цена 7 500 р.
АКПП Infiniti FX35 VQ35DE S50
Цена 47 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX45
Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Добрый день, отзывы не писал. Решил написать первый, чтобы не забыть свои впечатления об авто.
Авто заинтересовало еще в 2012 году (нашел переписку с другом с ссылками на 35 за 2012 год), но тогда не по карману было, да и смотрел тогда 35 й.
Авто на которых ездил более года
1. 99
2. Марк…
Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Всем привет! Хочу оставить небольшой отзыв о своей машине. До этого два года ездил на седане митсубиси диамант, он был моей первой машиной и в принципе меня всем устраивал, но так вышло, что мое материальное положение начало становиться все лучше и лучше и решил я всетаки приобрести новую…
Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Добрый день, Форумчане!
На самом деле мой отзыв будет не о поломках машины, и не о том, сколько денег тратиться на бензин, обслуживание и т.п. Мой отзыв будет больше о том, почему я взял именно этот автомобиль, а не какойто другой. Так что, если вы хотите почерпнуть какието проблемные места с…
Статьи о Infiniti FX45
Статьи об автомобилях Infiniti FX45 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Рожденный мегаполисом». Обзор Infiniti FX45, 2007;
Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.
«Разоблачение башмака». Краш/Тест-драйв автомобиля Infiniti FX45, 2005;
Какими только эпитетами не награждали Infiniti FX45. В этом странном списке есть и “бейсболка”, и “башмак”, и “кедик”. Ничего удивительного, ведь автомобиль этот скрывает в себе несколько характеров. Начать стоит…
Новости о Infiniti FX45
Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.
Изображение передней правой фары нового поколения Infiniti FX. И все;
В Интернете появилось официальное изображение передней правой фары кроссовера Infinit серии FX нового поколения.
Шпионские фотографии нового поколения Infiniti FX, часть вторая;
Авто-папарацци сделали несколько снимков Infiniti FX нового поколения.
- Infiniti FX45 с дымящим двигателем
- infiniti fx35- fx45
- FX45
- FX35 vs FX45
- Infinity FX35 vs FX45
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Infiniti FX45
Видеоролики про Infiniti FX45.
Сводные данные по Infiniti FX45
Объем двигателя Infiniti FX45
Крутящий момент Infiniti FX45
Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ
Внешне автомобиль создан под стиль многих автомобилей производителя Nissan, но все-таки черты компании Infiniti там есть. Основным интересным моментом в экстерьере является краска, которая после выхода автомобиля с завода в течении трех лет способна затягивать небольшие царапины на кузове.
В интерьере очень много кожи и дерева и куда без них ведь это престижный кроссовер. Покупателю была доступна функции выбора цвета кожи и очень красиво смотрится светлая кожа. Руль 3-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедией.
На центральной консоли есть дисплей мультимедийной и навигационной системы, а ниже находятся фирменные хромированные часы, которые делают салон автомобиля более солидным. В общем салон автомобиля просторный и качественный и его дизайн действительно говорит о том, что это престижный автомобиль.
Покупателю доступны множество функций за дополнительную плату, это электронные регулировки кресел, круиз-контроль, хорошая аудио система с 11-ю динамиками издающая просто прекрасный звук, система распознающая ключ в салоне, запускающая автомобиль с кнопки и много-много чего.
Багажное отделение более чем достаточно вместительно, но для длинномера можно сложить задний ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки.
Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку
ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.
Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.
С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.
В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.
Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.
Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?
Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.
В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги. Назад к оглавлению
Кроссовер премиум класса Infiniti EX / QX50
Обновленный QX50 получил увеличенную колесную базу
Среднеразмерный кроссовер премиум класса Infiniti EX дебютировал весной 2007 года на Женевском автосалоне, а российская премьера модели состоялась 31 июля 2008-го. Кроссовер создан на общей платформе с Infiniti G и Nissan 350Z.
Внешность Инфинити EX (в конце 2013-го модель переименовали в QX50) лишена восточной мишуры и максимально приближена ко вкусам европейских покупателей. Плавные линии и обтекаемые формы придают автомобилю стремительности. Этому способствуют также длинный капот и смещенная назад кабина.
Комплектации и цены Infiniti QX50
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (222 л.с.) Elite AWD AT7 | 2 060 000 |
2.5 (222 л.с.) Hi-Tech AWD AT7 | 2 180 000 |
AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод
- Каталог Infiniti
- Отзывы Владельцев
Мускулистые выштамковки на передних и задних крыльях намекают о спортивном характере кроссовера, а множественные хромированные элементы в отделке экстерьера добавляют автомобилю лоска.
Салон Infiniti EX / QX50 и вовсе выглядит по-европейски. Использование высококачественных материалов и высокое качество японской сборки в сочетании с красивым и элегантным дизайном, вплоть до мелочей, оставляют самое приятное ощущение.
Сидения плотные, с хорошей эргономикой и большим запасом электрических регулировок. Принадлежность EX к премиум-сегменту ощущается в каждой детали отделки: даже пластиковые элементы по структуре напоминают кожу. В целом, салон модели выглядит даже дороже, чем у топового Infiniti FX.
На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовым является EX 25 с 222-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра. А на вершине гаммы расположена модификация EX 37 с 3,7-литровым агрегатом, выдающим 333 л.с.
Все версии поставляются к нам только с системой полного привода ATTESA E-TS. За передачу крутящего момента отвечает автоматическая семиступенчатая коробка с возможностью ручного переключения. АКПП оснащена системой Downshift Rev Matching, которая выравнивает обороты при переключении на низшую передачу, а так же адаптивно переключает передачи вверх, сокращая время разгона.
С места до сотни Инфинити ЕХ 25 разгоняется за 9,4 секунды (максимальная скорость достигает 210 км/ч), а более мощный вариант ЕХ 37 делает это упражнение заметно быстрее — за 6,4 сек. (максималка составляет уже 240 км/ч).
В салонах Российских дилеров Infiniti QX50 / EX 2021 предлагается в двух стандартных комплектациях: Elite и Hi-Tech. Но даже базовое оснащение скомпоновано на характерном для марки принципе «all inclusive».
Цена начального EX 25 составляет 2 060 000 рублей и включает шесть подушек безопасности, 4-канальную ABS, ESP, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, систему кругового обзора, кожаный салон, климат-контроль, штатную аудиосистему, электропривод крышки багажника и многое другое. Топовый Infiniti FX 37 в России на момент продаж оценивался в 2 279 800 руб, но в настоящее время не поставляется.
Фото Infiniti EX Инфинити ЕХ фото Салон Infiniti EX фото Фото Infiniti EX 37 Инфинити ЕХ 25 фото Интерьер Инфинити EX Фото Инфинити ЕХ 37 Infiniti EX 25 фото Фото Инфинити EX 37
Конкуренты
Acura RDXAudi Q5BMW X3Cadillac SRXInfiniti EXLand Rover FreelanderLexus NXMercedes GLKRange Rover EvoqueVolvo XC60
Показать еще
Видео: Подержанный Infiniti EX 25
Список источников:
en.wikipediа.org/wiki/Infiniti_EX www.drоm.ru/reviews/infiniti/ex35/5kopeek/?gen_number=1_0 vd-lаb.ru/reports/problemy-infiniti-ex-qx50-avtopodborautoskeptic.ru/review/infiniti/exi аuto.ru/catalog/cars/infiniti/ex/ cаrsweek.ru/catalogue/infiniti/infiniti_ex35/ аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi www.аutonavigator.ru/catalog/cars/Infiniti/EX/2007-2013_SUV_5_door_J50/ wrоom.ru/cars/infiniti/ex аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi 2аuto.su/modelny-ryad/infiniti/infiniti-ex-qx50/ www.drоm.ru/catalog/infiniti/ex37/64116/
Комплектации модели
На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.
Особенности комплектации
Динамика у “EX35” вполне достойная – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 7 с.
Откидывающиеся из подголовника плечики для пиджака или куртки выглядят стильно, но они слишком малы, чтобы поддерживать одежду в приличном, не мятом виде.
ВПРОЧЕМ, мы имели дело с американской версией кроссовера. Для европейского потребителя настройки ходовой части наверняка изменят. Но и без того можно отметить массу приятных вещей, заложенных в компактный внедорожник “Infiniti”. Правда, в базовой комплектации, за исключением большого цветного монитора, он ничем особенным не выделяется. Регулировки сидений и рулевой колонки ручные. Кресла обиты тканью. Климат-контроль обычный, без разделения на правую и левую зоны
Но если не придираться, то сразу обратишь внимание на качественную, соответствующую цене и статусу машины отделку передней панели и дверей. А еще – общее настроение, соответствующее всем моделям “Infiniti”
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- X204 рест.
- Тест-драйвов
- 3
Acura RDX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
Конечно, в Россию подобный “EX35” поставлять вряд ли будут. Как общество потребления, мы, наверное, даже привередливее американцев и стремимся получить как можно больше удобств за уплаченные деньги. Особенно с учетом того, сколько “Infiniti” стоят за океаном и сколько в России. Поэтому, когда в середине будущего года базовый кроссовер доберется до нашей страны, в нем наверняка будут и кожаные кресла, и раздельный климат-контроль, и сервоприводы рулевой колонки и передних кресел.
В более богатых вариантах можно обнаружить весьма любопытные вещи. Например, откидывающиеся из тыльной стороны водительского подголовника “плечики” для пиджака. Или задние кресла с электроприводом складывания. Причем клавиши управления механизмом каждой половинки заднего дивана находятся как на туннеле пола между водителем и пассажиром, так и на боковых стенках багажника. Где удобнее, там и нажал клавишу. Подобное решение является уникальным предложением в классе.
Второй ряд сидений может складываться с помощью электропривода.
Еще одна инновация вообще не имеет мировых аналогов. При парковке водителю помогает не одна и не две, а сразу четыре видеокамеры, дающие полный обзор местности вокруг автомобиля. Помимо традиционной задней камеры у “Infiniti” предусмотрены еще одна в носу машины, спрятанная под фирменной эмблемой, и еще в нижней части наружных зеркал. Водитель может выбрать, какое из изображений ему требуется именно сейчас, и вывести его в качестве основного. Одновременно картинка с каждой из прочих камер будет демонстрироваться вокруг схематичного изображения автомобиля. Вещь для слабого в парковке автомобилиста, несомненно, удобная. Но опытный человек, постоянно отвлекаясь на изображение с камер, будет парковаться раза в три дольше, чем просто по зеркалам. Поэтому надо подумать, так ли вам необходимы видеоподсказки. Иногда собственные отработанные навыки могут оказаться эффективнее.
Опробовал я еще несколько систем. Об активном круиз-контроле особенно распространяться не стану. Он ничем не отличается от других подобных устройств, самостоятельно отслеживающих дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зато “Lane Departure Prevention System” способна самостоятельно возвращать машину на свою полосу, если водитель решил пересечь разметку, не включив поворотник. Отслеживает ситуацию камера в верхней части лобового стекла, а основную работу выполняет система курсовой устойчивости, которая легкими подтормаживаниями направляет машину на прежний курс. Выглядит это немного странно: пытаешься сменить направление, а машина словно упирается, не хочет следовать твоим желаниям. Впрочем, если настоять на своем, то электроника все-таки сдастся и отпустит автомобиль.
Так что же это за автомобиль? Мощный и респектабельный, несмотря на “приземленные” размеры. Способный залезть в парковочный слот с надписью “только для компактных машин”. Возможно, “EX” не так изощрен в езде, как его легковые собратья, зато он предоставляет покупателям “Infiniti” уникальный шанс приобрести престижный внедорожник этой марки, не задумываясь о том, насколько велик их гараж. И в сочетании этих качеств он демонстрирует великую силу.
Краткая техническая характеристика “Infiniti EX35” | |
Габаритные размеры | 463х180,3х157,2 см |
Снаряженная масса | 1.790 кг |
Двигатель | V6, 3,5 л |
Мощность | 297 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 344 Нм при 4.800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступ., автоматическая |
Тип привода | полный подключаемый |
Максимальная скорость | нет данных |
Запас топлива | 76 л |
Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки
Основная проблема тормозов
на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.
Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити
G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.
Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению
Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.
Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.
Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.
На Infiniti G37
sedan/coupe устанавливалисьтормоза двух видов . Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.
Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono
с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.
Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система
с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению
Доступные комплектации и цены
Согласно данным auto.ru, средняя цена кроссовера на вторичном рынке – 1 009 361 рублей. Диапазон цен на автомобили Infiniti EX с пробегом: 490 000 – 1 750 000 рублей.
Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.
Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.
Название | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
Elite | 2.5 222 л.c. бензин | автомат | полный | 14.3/8.4 | 9.4 |
Hi-tech | 2.5 222 л.c. бензин | автомат | полный | 14.3/8.4 | 9.4 |
В «базе такой перечень опций и допоборудования»:
- Круиз-контроль
- Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
- Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
- Камера задняя
- Электростеклоподъёмники передние и задние
- Парктроник передний и задний
- Система доступа без ключа, запуск с кнопки
- Регулировка руля по вылету и высоте
- Ксеноновые/Биксеноновые фары
- Электрообогрев боковых зеркал
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Система адаптивного освещения
- Электрообогрев зоны стеклоочистителей
- Датчики света и дождя
- Датчик давления в шинах
- Противотуманные фары
- Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации (ESP)
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Рейлинги на крыше
- Диски 18
- Декоративные молдинги
- Сигнализация, иммобилайзер
- Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
- Память передних сидений
- Складывающееся заднее сиденье
- Тонированные стекла
- Передний центральный подлокотник
- Люк
- Электрорегулировка передних сидений
- Подогрев передних сидений
- Третий задний подголовник
- Мультимедийная система, USB, Bluetooth
- Премиальная аудиосистема
В следующей комплектации добавлены две опции:
- камера 360°,
- навигационная система.
Infiniti EX-это первый серийный автомобиль, предлагающий монитор кругового обзора (AVM), который использует небольшие передние, боковые и задние камеры, чтобы дать водителю «вид сверху вниз» снаружи автомобиля во время парковки, помогая уменьшить слепые зоны во время парковки.
Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35 три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.
Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:
- остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
- обогрев заднего стекла;
- разъем электропитания;
- двухзонные климат-контроль;
- электронные системы безопасности и контроля движения;
- аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
- к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
- полноцветный ЖК-монитор;
- неполноразмерная «запаска».