Infiniti
Содержание:
- Интерьер
- Продвижение бренда и расширение географии продаж – 2000-н.в.
- Цена и комплектации
- Кожа, приборы и оперная ложа
- Обзор
- Патруль в форме от кутюрье
- Ищите логику в багажнике
- Продажа Infiniti в Санкт-Петербурге
- Снимите маску
- Первое поколение
- Все модели Infiniti
- Infiniti EX
- Infiniti FX
- Infiniti G
- Infiniti JX
- Infiniti Q30
- Infiniti Q50
- Infiniti Q70
- Infiniti QX30
- Infiniti QX56
- Infiniti QX70
- Infiniti Бизнес класс
- История и модельный ряд автомобилей Infiniti в России
- Последние новости нового поколения
Интерьер
Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.
Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.
Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.
Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.
Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.
Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.
Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.
Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.
Продвижение бренда и расширение географии продаж – 2000-н.в.
В 2000 году руководство осознавало приближение глобального азиатского экономического кризиса, поэтому вся японская автопромышленность содрогнулась. Материнская компания Nissan вынуждена согласиться на заключение соглашения с Renault и отдать управление в руки Карлоса Гона. Только после этого производитель вновь вспоминает об Infiniti. В 2003 году на смену QX4 приходит кроссовер FX, а в 2004 модельный ряд пополняется Инфинити QX56. Годом спустя М45 заменяется на Infiniti M35 в кузове Y50, который сохранялся в списке ассортимента компании вплоть до 2010 года.
Одним из главных достижение того времени стало расширение географии продаж. Об этой марке узнали в Китае, Тайване, Европе, Южной Корее и на Ближнем Востоке. Начиная с 2007 года, у россиян появилась возможность не только купить авто, но и сделать квалифицированный ремонт Infiniti, поскольку начали открываться официальные центры.
Со временем на рынок вышли представители G серии — Infiniti G35, Infiniti G25, Infiniti G37. Эти автомобили получили обобщенное название «Японский BMW». Дело в том, что модели составляли конкуренцию седанам и купе третьей серии немецкого автопрома. М45 к этому времени занимает позицию лучшего роскошного седана по мнению экспертов, изменяя Consumer Reports.
2007 год становится датой рождения роскошного кроссовера — Инфинити QX50. Однако модель не оправдывает ожидание практичности и прочности, поэтому в самое короткое время переходит в категорию хэтчбека. Под капотом модели оказывается 297-сильный мотор. В 2008 году выходит второе поколение QX70, обозначенное как Infiniti S51.
Через год Женевскую автомобильную выставку посещает Карлос Гон, который официально заявляет о выходе марки на рынок Европы. Осуществление плана происходит в самые короткие сроки. Буквально за два года официальные представительства появились в 21 стране Европы. Местная штаб-квартира расположилась в Швейцарии, в Ролле.
В 2010 году компания делает значительный шаг по улучшению внешнего вида. Так, появляется новый дивизион Infiniti Performance Line, который помимо собственных идей отвечает за выпуск высокопроизводительных версий автомобилей Infiniti. Sport – версии переходят в их юрисдикцию.
В 2011 году более половины продаж всех авто бренда отводится на G серию. К тому моменту она включает купе, седан и кабриолет. В это время было установлено ограничение на выпуск внедорожных автомобилей. Внедорожников было откровенно мало, что дает основание предполагать, что производитель упустил огромные суммы прибыли компании. Известно, что для марки Lexus внедорожники давали почти 50% всей прибыли. К тому же, Инфинити не давала возможность купить «женские» внедорожники, в то время как Акура и Лексус активно занимались их производством. В 2013 году на американском рынке модель Infiniti EX35 перестает оправдывать ожидания производителя. Исправить ситуацию помогла смена названия на Ку 50.
К этому времени становится понятно, что компании требуется новый «глоток воздуха» и на рынке появляется современная модель семиместного кроссовера — Infiniti JX, собранного на базе Ниссан Мурано. Он базируется на 3,5-литровом моторе на 265 л.с. Вместе с ним ставится вариатор. Компоновка сохраняется до 2014 года, пока на рынок не выходит гибридная вариация, сочетающая в себе электромотор с набором литий-ионных батарей и 2,5-литровый 16-клапанный ДВС. В итоге, мотор выдает 230 л.с., а электрический двигатель – 20 л.с. До первой сотни авто разгоняется за 8,6 секунды. В перечне оснащения премиальные функции.
Свое производство в России Инфинити организовал только в 2012 году. Производственные мощности расположились на заводе в Санкт-Петербурге. Именно здесь стартовала сборка актуальных моделей: Инфинити ФХ (она же Infiniti S50), Инфинити М, Инфинити QX 80. Но, планы были разрушены окончанием срока соглашения о поставке запасных частей в РФ на льготных основаниях, подписанный Министерством экономики РФ. В итоге, руководство компании принимает решение о признании такой схемы работы нецелесообразным. В итоге, сборка этих моделей на территории РФ прекращена. До обозначенного момента мощностных способностей хватало для производства 5 000 экземпляров авто в год.
В 2012 году компания объявляет о пересмотре системы обозначений автомобилей. С этого времени, все модели, получившие префикс Q, обозначению Infiniti coupe и sedan, QX маркирует внедорожники и кроссоверы. Цифры заменили указание объема двигателя на место в иерархии модельного ряда. Полностью перейти на новые обозначения удалось лишь к 2014 году.
Цена и комплектации
Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:
- Системой адаптивного головного света;
- «Климатом»;
- «Круизом»;
- Развлекательной системой;
- Спортивными креслами;
- Хромированными элементами декора внешнего вида;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Полноценным пакетом подушек безопасности.
Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:
- 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
- Автоматической парковкой;
- Круговым обзором на «борткомьютере»;
- Мультимедийной системой для сидящих сзади;
- Противотуманной оптикой;
- Датчиком объема;
- Навигационными функциями и прочим.
Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.
Кожа, приборы и оперная ложа
На передние кресла идти страшно, но для чистоты эксперимента нужно это сделать. Роскошью и богатством здесь пропитано все. От обшивки руля с вкраплениями дерева, до кнопок. Пластика мало, кожи и дерева гораздо больше. Но интерьер решен в нежных кремовых цветах, что вызывает здоровый сарказм. таким цветом хорошо бы оформить Ниссан Микра, а тут их только в салоне поместится штуки две. Цвета явно дамские, но подъем на водительское кресло одолеет не всякая храбрая леди.
Третий ряд сидений есть, но если его разобрать, пропадает эффект зрителя в опере. Сидя с вытянутыми ногами на огромном диване, так и хочется просить дилера включить в опции театральный бинокль.
Естественно, салонная кожа отменного качества, сборка и подгонка панелей безупречна, а стилистику соблюдать при этом совсем необязательно, поскольку ее можно определить, как автофьюжн.
Обзор
Кузов
Новый Infiniti QX60 2022 модельного года внешне стал больше напоминать кроссовер QX50 с его «дутыми» колесными арками и зауженной оптикой. При этом острые ребра на капоте исчезли, подоконная линия стала выше, радиаторная решетка получила оригинальную 3D-структуру, а боковые воздухозаборники переднего бампера стали узкими.
Все это вкупе придало корпусу японского внедорожника больше солидности, но без весьма спорных дизайнерских изысков, к сожалению не обошлось. Новая задняя оптика выглядит удачно, но две накладки на бампере, которые заметно крупнее передних, выглядят несколько инородно.
Возможно, определенный диссонанс вызывает выбор материала, коим стал блестящий хром, а не менее яркий «алюминий». Впрочем, если рассматривать эти элементы в совокупности с декором порогов, переднего бампера, дверных ручек и колесных дисков, логичность такого решения становится чуть более понятной.
Салон
Салон нового поколения.
Почти радикальная переработка салона, тем не менее, сохранила в QX60 трехрядную внутреннюю компоновку и семь полноценных мест в базовом оснащении. Для комплектации Autograph предусматриваются два капитанских кресла второго ряда, а спереди оказываются сиденья с 8 видами различных регулировок, а также с вентиляцией, обогревом и массажем.
Стандартное оснащение включает двухзонный автоматический климат-контроль, но за доплату его заменят на трехконтурную систему с дополнительным очистителем нагнетаемого в салон воздуха.
На передней панели внедорожника появился новый 12.3-дюймовый дисплей медиасистемы InTouch с Android Auto и Apple CarPlay. Сенсорным является и пульт управления «климатом» (вращающиеся рукоятки сохранены), а виртуальная «приборка» такой же диагонали, как центральный экран, дополняется проекционным дисплеем на 10.8”.
Правда, за это также придется доплачивать, поскольку в «базе» представлены аналоговые приборы. Отделка салона премиум-кроссовера стала лучше: теперь это высококлассная полуанилиновая кожа и деревянный шпон, а вместо салонного зеркала может устанавливаться дисплей, показывающий «картинку» с камеры заднего вида.
Патруль в форме от кутюрье
Люксовый бренд Infiniti давно присматривался к легендарному вездеходу Nissan Patrol, но все как-то руки не доходили довести его люксовость до полной точки кипения. Наконец, в 1999 году у них это получилось, но автомобиль вышел из-под контроля начал расти. С каждым годом он прибавлял в сантиметрах и килограммах, крутящем моменте и мощности, и в результате в 2015 году был представлен настоящий монстр Infiniti QX80, который свои первые шаги делал еще, как обычный Patrol с люксовой начинкой. Фото Infiniti QX80 тогда и сейчас это только подтверждают.
В общем, цыганщина какая-то. Хотя пресс-релизы Infiniti QX80 говорят о том, что это очень даже функциональный автомобиль и его хоть сейчас можно отправлять на охрану границ Мексики, верится в это с трудом. Потому что слишком уж много люксовости даже во внешних ее проявлениях сконцентрировалось в этом сооружении, которое обойти без передышки не так-то просто.
Ищите логику в багажнике
Объяснить или хотя бы понять функциональность этой машины невозможно. Она бесполезно огромна. Багажник на три тысячи литров, а если сложить спинки заднего дивана, то и мерять страшно. Это неподъемная для понимания цифра. Раз мы начали искать логику с багажника, тогда можно, не сутулясь, пройти вперед по салону и поискать ее на заднем диване. Это, как в сказке про Машу и медведей. Сидеть на этом диване категорически страшно. Присутствует ощущение, что в любой момент откроются двери и войдет хозяин. Если не йети, то гималайский медведь как минимум.
Дверные карты оборудованы подлокотниками с нишами, в котором можно спокойно перевозить собак некоторых особо ценных пород. Что в них хранить, неизвестно. Логики тут тоже нет. Чего еще нет в этом автомобиле:
- механической КПП;
- переднеприводной версии;
- дополнительного бака, стоковый на 100 литров маловат.
Продажа Infiniti в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
QX50 2021
4 195 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2021
3 875 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2021
3 875 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2021
3 875 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2021
3 780 000 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2019
2 839 000 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2019
3 675 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2019
3 450 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2019
2 990 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2018
2 799 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2018
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2018
3 075 000 ₽
Санкт-Петербург
QX80 2018
4 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Q50 2017
2 150 000 ₽
Санкт-Петербург
QX80 2017
3 410 000 ₽
Санкт-Петербург
Q50 2017
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
QX70 2017
2 250 000 ₽
Санкт-Петербург
QX70 2017
2 330 000 ₽
Санкт-Петербург
QX80 2017
3 500 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2017
1 950 000 ₽
Статьи о Infiniti
Статьи об автомобилях Infiniti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Как мы с фиником впервые съездили на автокросс;
Быстрый поиск в гугле и вижу, что в субботу и воскресение этой недели (14,15 августа) должен был состояться заезд в рамках Автокросса (Autocross) где-то в районе Виннипега. И я как-то сразу загорелся и решил, что…
Обновленный Infiniti QX80. Изменения без перемен;
Флагман модельного ряда Infiniti — внедорожник QX80 — настоящий долгожитель нашего рынка. Он продается с 2013 года и за это время уже пережил два рестайлинга. Недавно QX80 обновился в третий раз. И, насколько мы…
Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…
Новости о Infiniti
Infiniti объявила цены на кросс-купе QX55;
Новый Infiniti QX60: пока еще не совсем Nissan Pathfinder, автомат ZF вместо вариатора Jatco;
На прошлой неделе состоялась предпремьерная презентация нового Infiniti QX60. По машине докладывали Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну в Nissan Motor, и Эриг Риго, менеджер по продукту.
Infiniti отзывает в России кроссоверы FX35/FX45, заставшие доллар по 30;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 483 кроссоверов Infiniti FX35/FX45 (модельный код S50), выпущенных с 17 мая 2006 года по 6 июня 2008-го.
- Инфинити QX55 — конкурент GLC и Q5?
- чип-ключ на Infinity QX56
- Nissan Consult III+ 91, 94, 95, 202 + Programming Data
- Проблемы с Инфинити М35х
- Вопрос по Infiniti G35
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Эксплуатация и ремонт Infiniti
Статьи об эксплуатации и ремонте Infiniti в «Энциклопедии японских машин».
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Снимите маску
На самом деле, под всей этой показухой для впечатлительных юношей, прячется все тот же Nissan Patrol, только очень хорошо загримированный. Да, Infiniti QX80 огромный и нефункциональный, его 22-дюймовые диски смотрятся только возле модных клубов и министерства здравоохранения и социальной защиты. Но настоящую внедорожную душу в этой позолоте и автомобильной бижутерии утопить все же не удалось. Отличный надежный ниссановский 5,6-литровый атмосферный мотор спасает имидж этого мастодонта.
Но и двигателю приходится нелегко. За 400 лошадей и 560 Нм крутящего момента приходится расплачиваться 25 литрами на сотню 98 бензина. И не вздумайте лить 95-й. На крышке белым по серому написано, что все технические характеристики Infiniti QX80 сохраняются только в том случае, если используется бензин, не ниже 98-го. Так-то.
Но все же это в основном Патруль. Разъевшийся, но не потерявший форму. Отдельную благодарность заслужила система Hydraulic Body Motion Control, которая обеспечивает стабильность положения кузова в разумных пределах и смягчает езду по бездорожью. Лошадей в моторе достаточно, чтобы при желании почувствовать себя раллийным гонщиком, а системы безопасности не дадут перешагнуть черту, за которой они уже бессильны. Автомобиль управляется великолепно, а если отключить все системы-ассистенты, то можно получать настоящее удовольствие, как от езды на Субару. Со стороны это выглядит очень эффектно и напоминает видеоряд из фильма Jurassic Park.
Где и как эксплуатировать эту громадину, достоверно неизвестно, особенно на фоне пробок мегаполисов и узких переулочков, не во все из которых Infiniti QX80 пройдет. Но для рыбинспектора на Байкале или для геодезиста в пустыне Кара-Кум, это будет идеальным и практичным решением. А в багажник можно загрузить три тонны бензина. Вот и логика нашлась.
Первое поколение
Вид сзади
Выпускалась в вариациях FX35 и FX45. FX35 доступен в двух трансмиссиях, RWD и AWD. Обе доступны в сочетании с 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 с 24 клапанами VQ35DE, с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, электронно управляемой системой сервопривода дросселя. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения с непрерывной переменной синхронизацией клапана, которая частично оптимизирует открытие клапанов. Так же в двигателе применяется электронное управление отношением главной передаточной пары, с пятью скоростями автоматического переключения и режимом сдвига manumatic, который включает опцию последовательно выбираемых передач и соответствие режиму включения понижающей передачи.
FX45 оснащается 4.5-литровым (4 494 cc) бензиновым двигателем V8 с 32 клапанами DOHC VK45DE с четырьмя клапанами на цилиндр, зеркалированными распредвалами с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения, выпускные клапаны с добавлением титана, модульные головки цилиндра, зеркалированный коленвал, систему управления синхронизации клапана с плавной регулировкой, которая оптимизирует открытие клапанов.
Впервые FX был представлен как концепт в январе 2001 и 2002 годов, а серийная модель дебютировала в сентябре 2002 года. Производство автомобилей началось в январе 2003 года в США, и в мае 2004 в России.
В сентябре 2004 года Infiniti FX продержался небольшому обновлению, где изменились фары, сиденья, подушки безопасности.
Рестайлинг 2005 года
В FX45 рекомендуемые дополнительные обновления, включая новые 20-дюймовые колеса, кожаный оборудованных мест, пересмотренный спорт-настроенный четыре колеса независимая подвеска с новыми амортизаторами, система Bluetooth, и пакет «Премиум» стала стандартной. Продажи начались в январе 2006 года, после начала производства в ноябре 2005 года. Производство закончилось 28 февраля 2008 года, но последний автомобиль сошел с конвейера в мае того же года.
Все модели Infiniti
Infiniti EX
2010 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 853 000 руб.
Все фото
Infiniti FX
2003 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 2 574 000 руб.
Все фото
Infiniti G
2001 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан, купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 595 000 руб.
Все фото
Infiniti JX
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 900 000 руб.
Все фото
Infiniti Q30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 299 000 руб.
Все фото
Infiniti Q50
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 700 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Infiniti Q70
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 335 350 руб.
Все фото
Infiniti QX30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 730 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Infiniti QX56
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 3 795 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Infiniti QX70
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Infiniti Бизнес класс
Q70 (Y51, 2014 г.)
6 комплектаций с ценой:
от 2 773 000 руб. до 3 572 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Infiniti в России
Бренд Infiniti стал результатом стремления компании Nissan Motor из Японии к созданию элитных моделей автомобилей на экспорт. Экономическое положение рядовых американцев стабилизировалось, а потому возрос спрос на машины класса «люкс». Их разработкой в 1985 г. занялось засекреченное подразделение Horizon Task Force. Первые плоды были продемонстрированы в 1989 г. в салонах США: появилась Infiniti Q45. Эта страна и стала основным рынком сбыта. Молодая марка быстро завоевала популярность и стала поставляться на рынки Ближнего Востока, Тайваня, Китая, Украины и Южной Кореи.
Россия стала первой европейской страной, в которой в 2006 г. стали официально реализовывать автомобили Infiniti.
Седан Infiniti Q50 сменил на посту модель G37. Авто с задним приводом оснащены 2,0 л двигателем, а полноприводные — силовым гибридным двигателем мощностью 355 л. с. Изюминкой является «умный» руль: бортовой компьютер передает направление движения передним колесам, удерживает машину на заданной траектории.
Седан Е класса Infiniti Q70 является модернизированной версией Infiniti M. Округлые внешние формы, характерное ребро вдоль кузова и низкая посадка придают модели спортивный динамичный силуэт. Интерьер респектабельный, сочетает в себе натуральное дерево и кожу.
представлен в двух вариантах — купе и кабриолет. Это автомобили для активных водителей. Мощный мотор разгоняет машину до 250 км/час. Блестящая поверхность сохраняется благодаря защитному напылению Scratch Shield.
Infiniti QX50 — это городской внедорожник с кожаным салоном и удобным багажником с электроприводом. Благодаря системе Attesa E-Ts, регулирующей трансмиссию, расход топлива составляет каких-то 10,6 л на 100 км.
Семиместный кроссовер Infiniti QX60 — эталон безопасности. Он снабжен электронным контролем слепых зон, выезда за полосу, расстояния между ближайшими машинами, боковыми, фронтальными и коленными подушками безопасности.
Рестайлинговая версия Infiniti QX70 доступна в комплектации с двигателями объёмом 3,0 л, 3,7 л и 5,0 л, среди которых есть и дизельные. Коробка передач — 7-ступенчатый автомат.
Внедорожник Infiniti QX80 вмещает 8 человек. Каждая деталь подчеркивает дерзкий характер. Это и передний бампер, и радиаторная решетка, и фары. При необходимости 2 и 3 ряд сидений можно сложить, увеличив грузоподъемность. Новаторской считается система Hydraulic Body Motion Control, подавляющая крены.
Последние новости нового поколения
Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.
Салон новой модели.
Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.
Кузов
Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.
Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».
Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией
Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля
Салон
Салон нового поколения.
Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.
Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.
Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.
Техническая начинка
Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.
Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.