Сервис и ремонт infiniti fx37

Впечатления от внешнего вида Инфинити

Внешность эксклюзивная. Да, и особенно в данной новой версии S Design не так давно представленной в Париже. Большие черные легкосплавные диски размером 21 дюйм, черные рейлинги, затемненные тонированные фары и, в дополнение к этому описанный выше полностью черный салон, включая совершенно черный потолок — в стиле колесных дисков этой новинки. Сам автомобиль полностью черный, благородно сверкающий «мускулистыми» изгибами колесных арок и покатым капотом.Настоящий солидный чисто мужской автомобиль. Кстати, QX70 белого цвета в базовой комплектации на стандартных колесах уже не выглядит таким дерзким, наглым и его не будут сторониться остальные участники движения, уступая дорогу, что вызовет некоторые «неудобства».

Преимущества и недостатки Infiniti FX37s

Начнем с недостатков Infiniti FX37s, так как их тут совсем немного. Хотя у автомобиля отличная маневренность, дорожное полотно чувствуют все пассажиры. При поворотах и заносах вы будете ощущать ямы и ухабины. Также, из минусов стоит отметить недостаток места для задних пассажиров.

https://youtube.com/watch?v=eOPJd3cNMsU

Преимуществ у Infiniti FX37s множество. Тут есть шикарный дизайн, роскошный интерьер и мощнейшие технические характеристики. Электроника тут также не подкачала. На идеальной дороге вы будете получать сущее удовольствие от вождения. Если вы хотите подчеркнуть свой высокий статус, то данный автомобиль будет подходящим именно для вас. Будьте готовы к тому, что к хорошему привыкается быстро, и расставаться с машиной вы не захотите ни на секунду.

Модельный ряд всегда популярных кроссоверов

Сама по себе концепция кроссовера разработана по большей мере для жителей современных мегаполисов, ведь именно они стремятся стать обладателями одновременно престижного и габаритного автомобиля с максимальной маневренностью. Прежде всего стоит рассказать об автомобилях серии FX в целом. В данном случае мы имеем дело со спортивными кроссоверами, к которым, к тому же, относится и модель Infiniti FX37. Серия FX представляет собой нечто среднее между категориями QX и EX, то есть данный модельный ряд собрал в себе лучшие технические характеристики и особенности дизайна небольших кроссоверов и габаритных внедорожников.

Салон машины безопасный, удобный и стильный

В рамках данной серии в комбинации с задним подключаемым полным приводом предлагаются такие варианты силовых установок:

  • пятилитровый агрегат с мощностью в 400 лошадиных сил;
  • 333-сильный двигатель с объемом 3,7 литра.

https://youtube.com/watch?v=BijZxeelaUs

Помимо стандартного привода к обоим вариантам прилагается современная семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Для повышения эффективности работы привода он улучшен специализированной интеллектуальной системой ATTESA E-TS. Технические характеристики модели изложены в таблице ниже.

Технические характеристики

Запоминающийся дизайн популярной модели

Несмотря на то, что внешний вид Infiniti FX37 был разработан порядка десяти лет назад, он нисколько не утратил актуальности и по сей день. Изначально кузов цеплял взгляд потенциальных автовладельцев практически полным отсутствием ровных линий. Так, силуэт Infiniti FX37 попадал под описание морской волны и надолго оставался в памяти увидевших его. Подобного дизайна практически нет во всем ассортименте продукции японской компании

Таким образом, внешний вид Infiniti FX37 буквально кричит о собственной индивидуальности, тем самым обращая внимание на своего владельца – современного человека, знающего толк в хороших автомобилях

Форма головной оптики напоминает человеческий прищур, а крылья на кузове автомобиля буквально говорят о невероятных скоростных возможностях модели. Конструкторы постарались максимально подчеркнуть «спортивность» автомобиля. Таким образом на нем появился спойлер, двойная выхлопная труба, а корма получила более обтекаемую форму вероятно, для повышения аэродинамических свойств машины).

Дизайн машины характеризируется плавными линиями

Фотогалерея Infiniti FX 37

Infiniti в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Infiniti в Санкт-Петербурге

Новости Infiniti

21.12.2017Infiniti QX50 оснастили двигателем с изменяемой степенью сжатия

Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.

подробнее

12.12.2017Стала известна стоимость обновленного Infiniti Q50

Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен…

подробнее

12.04.2017Infiniti представляет концепт QX80 Monograph

Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.

подробнее

25.01.2017Спортивное купе Infiniti Q60 выходит на российский рынок

Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»

подробнее

06.12.2016Infiniti запустила программу посгарантийного обслуживания автомобилей на особых условиях

Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.

подробнее

25.04.2016В Пекине состоялась мировая премьера концепта Infiniti QX Sport Inspiration

В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.

подробнее

24.02.2016В 2016 году Infiniti запустит в производство новый четырехсотсильный двигатель V6

Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели…

подробнее

14.01.2016Nissan Group отчиталась по результатам продаж Nissan, Infiniti и Datsun в России за 2015 год

За 2015 год Nissan Group в России реализовал  128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.

подробнее

14.04.2015В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Оникс Infiniti

9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.

подробнее

16.01.2015Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Datsun и Infiniti за 2014 год в России

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал  182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли…

подробнее

Infiniti QX70 дизель (FX30d) и почему не стоит верить отзывам владельцев?

Касательно дизельного FX30d или QX70 в отзывах владельцев написано очень много негатива, но эти сведения чаще всего связаны с неграмотной покупкой автомобиля с вдвое скрученным пробегом или без толковой диагностики. Этот авто мало просто поднять и подергать рычаги — так проверяли жигули 20 лет назад, а сейчас этого крайне мало. Ситуация с проворачиванием вкладышей вытекает из нескольких факторов, в том числе связанных с браком расходных материалов и обслуживанием авто. Ресурс этих моторов совсем не сто тысяч, а гораздо больше.

Трансмиссия дизельной версии основана на использовании “нового” двигателя V9X, построенного концерном Renault для Infiniti FX30d/M30d и Nissan Pathfinder 3.0D. Это V6 дизель выгодно отличается от старых ниссановских yd25, которые не стали ставить на премиум платформу FM ввиду большой вибрации и небольшой мощности. V9X позитивно отличается от своего ниссановского коллеги тем, что изначально создан с “разьемом” под 7 ступенчатую АКПП Jatco, а также обладает активными опорами двигателя, позволяющими сильно уменьшить вибрацию двигателя.

Кстати! Если посмотреть рынок Nissan Pathfinder, то можно увидеть огромное количество этих трехлитровых дизелей с пробегами 200+, и практически никто из них не ремонтировал мотор. Скрученный пробег это вселенское зло, которое рождает большинство проблем.

Из неочевидных плюсов дизельного Инфинити ФХ30д стоит отметить холодную выпускную трассу (если сравнивать с бензином, где горячие катализаторы нагревают поддон акпп и масло в нем), а также электрический насос охлаждения турбины. Дада, именно так, на этом автомобиле не нужны турботаймеры и прочие ухищрения, т.к. после выключения двигателя турбина будет охлаждаться принудительно электрическим насосом.

Комплектации дизельного Infiniti QX70 расширены по сравнению с бензиновыми версиями. Так например дизель доступен с двойным остеклением и подруливающей задней осью в комплектации Hi-tech Diesel. Двойные стекла недоступны больше ни на одной версии Infiniti FX/QX70, а на бензиновых версиях с мотором 3.7 литра недоступна подруливающая подвеска.

Двигатель VQ35DE

Этот мотор изготавливают с 2000 года и в Инфинити ФХ35 его ставили на первое поколение с 2006 по 2008 год. Также этот силовой агрегат известен под другим кодовым обозначением V4Y, что встречается на авто марки Рено. Наверное, это самый известный 3.5-литровый V-образный силовой агрегат производства Nissan. Его изготовлением по сей день занимается Smyrna Plant Iwaki Plant. Состоит из алюминиевого блока цилиндров, пары алюминиевых головок блока цилиндров DOHC и газораспределительного механизма с приводом от цепи. В наиболее часто встречаемой модификации получил 280 лошадиных сил (столько же сил и в Infiniti FX35). Мотор оснащен системой CVTCS на впускных распредвалах, к прочим особенностям ДВС можно отнести кованые шатуны вместе с коленчатым валом, молибденовое покрытие поршней. Как и в случае с VQ35HR, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировка тепловых зазоров осуществляется вручную (примерно каждые 100 тысяч километров пробега).

Из достоинств двигателя VQ35DE можно отметить высокие показатели мощности, огромный запас для дальнейшего тюнинга и модернизации, широкое распространение на вторичном рынке, обилие комплектующих и запасных частей, довольно высокую надежность и потенциал. Есть ли недостатки? Конечно, без них тоже никак. Этот мотор трудно назвать экономичным, стоит готовиться к расходу топлива в районе 14-15 литров в городском цикле и 8-9 литров в загородном. Плюс нет гидрокомпенсаторов, что также можно отнести к незначительным, но недостаткам движка. В целом, все проблемы, которые характерны VQ35HR, относятся к VQ35DE – масложор, небольшие поломки, такие как выход из строя вискомуфты вентилятора охлаждения, ненадежные уплотнители маслоканалов под передней крышкой. Ресурс двигателя Infiniti FX35 с этим мотором находится примерно на одном уровне, что и в модификации с VQ35HR – 400 тысяч километров пробега.

Модельный ряд всегда популярных кроссоверов

Сама по себе концепция кроссовера разработана по большей мере для жителей современных мегаполисов, ведь именно они стремятся стать обладателями одновременно престижного и габаритного автомобиля с максимальной маневренностью. Прежде всего стоит рассказать об автомобилях серии FX в целом. В данном случае мы имеем дело со спортивными кроссоверами, к которым, к тому же, относится и модель Infiniti FX37. Серия FX представляет собой нечто среднее между категориями QX и EX, то есть данный модельный ряд собрал в себе лучшие технические характеристики и особенности дизайна небольших кроссоверов и габаритных внедорожников.


Салон машины безопасный, удобный и стильный

В рамках данной серии в комбинации с задним подключаемым полным приводом предлагаются такие варианты силовых установок:

  • пятилитровый агрегат с мощностью в 400 лошадиных сил;
  • 333-сильный двигатель с объемом 3,7 литра.

Однако, небольшой недостаток в конструкции салона все-таки присутствует. Речь идет о поддержке, спины которая на креслах практически отсутствует. Это означает, что в случае длительной поездки отсутствие поясничной поддержки отразится болями в спине водителя и пассажиров.


Салон авто просто роскошный

Особенного внимания достойны кресла второго ряда. Они раскладываются независимо друг от друга, а потому каждый из пассажиров во время поездки может отрегулировать собственное место, не мешая другим. Между тем, троим людям на втором ряду будет тесновато. Кроме того, округлые формы крыши салона не дадут головам боковых пассажиров расслабиться. Одним из недостатков, из-за которых тюнинг автомобиля Infiniti FX37 приобретает смысл, является сравнительно небольшой реальный объем багажного отделения машины. Он составляет только 367 литров, однако, пожертвовав задним рядом сидений, то есть сложив их, вы можете значительно расширить место в багажнике.


Машина сохраняет маневренность в любом режиме

Мнение покупателей

За семилетний период производства модель выдержала несколько модернизаций, и все они улучшали ее технические параметры, совершенствовались ходовые и скоростные качества, аэродинамика кузова. Одновременно улучшалось интерьерное обустройство. Уровень комфорта автомобиля всегда находился на высоком уровне, удобные сиденья позволяли совершать поездки на дальние расстояния, причем усталости не чувствовали ни водитель, ни пассажиры. Хороший панорамный обзор из любой точки салона делал путешествие интересным и увлекательным.

Модель «Инфинити ФХ 37», отзывы на которую всегда были только положительными, и сегодня является популярным, востребованным автомобилем.

Инфинити ФХ35 и ФХ37 — Отличия двигателей и их болезни

Двигатель Инфинити ФХ35 — VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями этого двигателя является наличие двух дросселей и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 307/315 сил (на FX35/G35x).

Ресурс мотора Инфинити ФХ35 S51 (VQ35HR) не менее 250-300 тысяч до капитального ремонта, а ресурс цепей практически такой же. Обычно цепи меняют при капитальном ремонте двигателя, т.к. все равно двигатель разобрали. Основные причины ранних проблем с двигателем — скрученный пробег и/или гоночная эксплуатация в купе с отсутствием обслуживания. При должном уходе VQ35HR может пройти 500 тысяч без ремонтов, и такие примеры есть.

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ и масляных каналов, прогорающие или выдувающиеся к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот. Подобная проблема обычно сопровождается дымовой завесой при перегазовке из выхлопных труб. Также этот мотор подвержен появлению масла в свечных колодцах, что приводит к бессимптомным выключениям двигателя на малых скоростях без каких либо ошибок или сообщений.

Еще одним существенным недостатком двигателя Инфинити в возрасте является рывки или множественные толчки на низкой скорости (!!без переключений передач!!). При этом, в 90% случаев владельцы пытаются чинить коробку, а на самом деле нужно обслужить двигатель! Проблема кроется в нагаре на магнитах крышек распредвалов и из-за крайне малого зазора муфты подклинивают, создавая тем самым неравномерную тягу на низких оборотах или толчки. Сопутствующие ошибки для этой проблемы P0014/Р0024.

Кстати! В отличии от тойотовских моторов, на моторах семейства VQ35/VQ37 нет гидрокомпенсаторов, и ничего регулировать в штатных пробега 150-200 тысяч км не требуется. Поскольку “гидриков” нет, то и стучать в моторе нечему, любые стуки в моторе — признак серьезного износа.

Течи клапанных крышек практически повсеместно распространены и являются следствием агрессивной эксплуатации. Сами по себе течи прокладок не являются проблемой, т.к. решение проблемы копеечное, однако необходимо тщательнее проверять состояние двигателя и коробки на автомобилях со следами агрессивной эксплуатации. Еще одним косвенным признаком агрессивной езды является влажная, при этом исправная раздатка.

В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.

Родные катализаторы Инфинити ФХ37 не нужно вырезать! на 100 000 км, и даже на 200. Ничего никуда не высыпается, ни в какие цилиндры и никаких задиров из-за этого не бывает. Это миф позаимствован от корейских g4kd двигателей, где этому также нет подтверждения. Из практики можем уверенно утверждать, что для полного разрушения катализатора нужно очень долго ездить с check engine, т.е. такое возможно если владельцы целенаправленно продолжали ездить на оплавившихся катах и продолжали отжигать. Иными словами, проблема столь часто упоминающаяся на форумах и в отзывах владельцев существует при условиях полного отсутствия мозга. Назад к оглавлению

Двигатель Инфинити ФХ37 — применен новый, VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах. Практически никогда VVEL не заявляет о себе поломками. Исключение — постоянные старты с места на моторе с большим пробегом. Стоимость замены всей системы (ремонтировать ее никто не умеет) варьируется от 100 до 150 тысяч рублей, т.к. купить ее б/у отдельно от мотора не выйдет.

Прокладки ГБЦ в этом моторе заменены на ревизионные — металлические, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с загрязнением крышек ГРМ.

А вот с прокладками масляных каналов не все просто. Бумажные прокладки убрали из конструкции VQ37VHR только в конце 11 года, когда вышел рестайлинг, но есть некоторое количество дорестайловых машин «с железом» в моторах с завода. Где логика — никому не известно. Прокладки ГБЦ или масляных каналов не выдуывает у всех подряд к какому-то одинаковому пробегу вроде 100 тыс км. Износ этих вещей связан с отсутствием прогревов двигателя и агрессивной ездой на не полностью прогретый мотор, т.к. на не полностью прогретом моторе давление масла превышает значения для прогретого в несколько раз с легкостью. Известно много случаев, когда бумажные прокладки на VQ35 не были повреждены к пробегу 300 тыс км, поэтому грейте ваши моторы и будьте спокойны.

Что лучше Инфинити ФХ37 или Инфинити Ку Икс 70

При покупке нужно быть очень внимательным.

Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки

Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.

Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.

В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.

Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.

При 4.8-литровом двигателе время разгона BMW до сотни составляет всего 6,8 секунды. А Infiniti FX35 для достижения такой скорости потребуется 7,1 секунды. Стоит отметить, что при перевозке грузов в BMW лучше не перебарщивать с их весом, так как задняя подвеска это не терпит.

Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.

Динамичные показатели у обеих моделей просто великолепные, автомобили вполне достойны называться спорткарами. Но хочется отметить один интересный факт, самая мощная версия Infiniti с 3.5-литровым двигателем динамичнее всех версий BMW X5 и с более объемными моторами, уступая только моделям с 4.8-литровымисиловыми агрегатами.

Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки.

А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.

Кроссовер Infiniti QX70S разработанный для североамериканского рынка, а точнее, это старый добрый знакомый японский автомобиль Infiniti FX37 только немного переработанный под американского потребителя. Что же он собой представляет поможет выяснить его временная эксплуатация.

Технические характеристики Infiniti FX37s

Стоит отметить, что Infiniti FX37s реагирует на педаль газа практически мгновенно. На светофорах она стартует очень даже резво, а про движение по трассе и говорить нечего.

Помогает в этом 3,7 – литровый мотор. Работает он на бензине, а выдает мощность в 333 лошадиные силы. Подключили его к семиступенчатой автоматической коробке передач со спортивным режимом. Естественно, соответствует и расход топлива. В черте города он оставляет 20 литров горючего на сотню. По трассе этот расход снизится до 10 литров. Но, ниже – никак.

Маневренность машины находится на высоком уровне даже на больших скоростях. Помогает в этом спортивная ходовая подвеска с изменяемой жесткостью. Еще стоит отметить систему полного привода.

Технические характеристики

Инфинити Эф-Икс цепляет не только роскошным салоном, но и потрясающими ходовыми характеристиками. «Японец» мгновенно набирает скорость, преодолевая сотню менее чем за семь секунд. Попадая за руль авто, любой водитель обнаружит в себе задатки Шумахера, дремавшего внутри все эти годы.

Благодарить это стоит 3,7-литровый бензомотор и семиступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом уже на сотом километре водителю придется распрощаться с 20 литрами отборного топлива – кушает Infiniti FX37s ой как немало. На умеренной скорости по прямой аппетит двухтонного «бегемота» можно умерить до 10 литров.

QX70 — результат тестирования

Автомобиль Infiniti QX70 замечательно держит дорогу, быстро и отлично едет, поражая всех своей харизмой, поэтому этих авто так много на дороге.

Но и так же замечательно QX70 (или FX37) поглощает топливо в объеме до 24 литров на 100км пробега предоставляя возможность топливным компаниям на этом заработать. И это средний показатель бортового компьютера за семь дней эксплуатации этого чуда. Интересно, а дизельная версия такая же прожорливая? Неплохо бы и её проверить..


Стоимость этой модели Infiniti QX70S Design составляет 2 900 000 рублей. В эту сумму также вписываются очень мягкий и уютный Lexus RX с гибридной установкой или бензиновым двигателем, высокотехнологичная Acura MDX в хорошо заряженной «напичканной» опциями для ценителей версии. QX70 же стоит отдельно — четкий, огромный, черный, громко рычащий, настоящий мужской кроссовер.

Преимущества и недостатки Infiniti FX37s

Начнем с недостатков Infiniti FX37s, так как их тут совсем немного. Хотя у автомобиля отличная маневренность, дорожное полотно чувствуют все пассажиры. При поворотах и заносах вы будете ощущать ямы и ухабины. Также, из минусов стоит отметить недостаток места для задних пассажиров.

Преимуществ у Infiniti FX37s множество. Тут есть шикарный дизайн, роскошный интерьер и мощнейшие технические характеристики. Электроника тут также не подкачала. На идеальной дороге вы будете получать сущее удовольствие от вождения. Если вы хотите подчеркнуть свой высокий статус, то данный автомобиль будет подходящим именно для вас. Будьте готовы к тому, что к хорошему привыкается быстро, и расставаться с машиной вы не захотите ни на секунду.

Модификации

Машина доступна в двухвариантном решении: с двигателем 3,5 литра и с трансмиссией RWD или с четырехлитровым мотором, совмещенным с трансмиссией AWD. Оба двигателя оснащаются системой ГРМ последнего поколения. На каждом цилиндре по четыре клапана с изменяемой высотой хода. Поршни, покрытые молибденом, работают в режиме практически полного отсутствия трения, что является залогом высокого рабочего ресурса двигателя в целом. Сохранности деталей также способствует хорошо продуманная эффективная система смазки, которая доставляет моторное масло в самые отдаленные уголки силового агрегата. Контуры охлаждения двигателя также сконструированы на совесть — температурный баланс двигателя вызывает восхищение.

Особенности вождения

Специалисты неоднократно проводили тест драйв этой модели и пришли к таким выводам:

  • Очевидным недостатком машины является плохой обзор дороги со стороны водителя. Вместо ситуации на проезжей части он наблюдает волнистые линии капота, а также крыльев, так что для ориентации и нормального вождения в таком авто придется приобрести некоторые навыки.
  • Еще один минус – невозможность контроля ситуации позади автомобиля в процессе парковки из-за задней дверцы багажника.

Между тем, эти минусы можно устранить при помощи специальных гаджетов – парктроников и камер кругового обзора.

В достаточно мере тюнинг Инфинити, можно приступать к наиболее важной части обзора – вождению. С места до сотни автомобиль разгоняется достаточно быстро, однако, наращивание цифр на спидометре после отметки «100» практически не теряет темпа

Специализированные амортизаторы, работающие в двух режимах, спортивном, а также автоматическом, отправляют данные о покрытии на полосе в бортовой компьютер. Маневренность авто просто чудесная. Автомобиль эффективно распределяет нагрузку между осями и, при необходимости, даже запускает в работу тормозные колодки. В поворотах наблюдаются несущественные крены, но в спортивном режиме их нет совсем. С педалью газа нужно обращаться очень аккуратно, на резкие движения авто откликается жестко. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

Эта машина воплотила в себе лучшие свойства кроссоверов

Так или иначе, автомобиль – достойнейший представитель своего сегмента, который будет интересен многим жителям мегаполисов.

Технические характеристики

Инфинити Эф-Икс цепляет не только роскошным салоном, но и потрясающими ходовыми характеристиками. «Японец» мгновенно набирает скорость, преодолевая сотню менее чем за семь секунд. Попадая за руль авто, любой водитель обнаружит в себе задатки Шумахера, дремавшего внутри все эти годы.

Благодарить это стоит 3,7-литровый бензомотор и семиступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом уже на сотом километре водителю придется распрощаться с 20 литрами отборного топлива – кушает Infiniti FX37s ой как немало. На умеренной скорости по прямой аппетит двухтонного «бегемота» можно умерить до 10 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector