Инфинити qx60 2020
Содержание:
Интерьер
Традиционно для данной компании, внутреннее убранство достаточно шикарное, но теперь добавилось большое количество опций. Среди отделочных материалов новинки можно выделить натуральную кожу, металл и дерево. Немного есть ткани и пластика. Почти сразу понимаешь где ты сидишь.
По заверениям компании, они проводили опрос среди 360 человек об их предпочтениях тактильных ощущений. Основываясь на этих сведениях, инженеры разрабатывали отделочные материалы.
Водительское сиденье имеет электрические регулировки по 8 направлениям и памятью на 2 положения. Перед ним размещено многофункциональное 4-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее кожаную отделку и функцию подогрева. За ним идет приятная и информативная приборная панель, которая не выделяется дороговизной или шиком. Она обладает двумя неглубокими колодцами, между которыми нашлось место для 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера. Из него владелец узнает большое количество сведений об автомобиле, куда можно отнести состояние привода, передачу, расход топлива, наклон относительно горизонта и так далее.
Центральная консоль оснащена сенсорным 7-или 8-дюймовым дисплеем. Первый вариант будет лишен навигационной системы, а второй – имеет её. По бокам установлены вертикальные дефлекторы климатической установки. Если говорить в общем за центральную консоль, она перекочевала тут от прошлой версии Infiniti XJ. Предусматривается наличие трехзонного климат-контроля. Интересно, что для водителя и переднего пассажира доступно по одной зоне, а третья выходит ориентирована для целых двух рядов кресел, на которых, по задумке инженеров должно размещаться 5 человек. Что касается центрального подлокотника Infiniti QX60, он очень широкий, поэтому им пользоваться могут оба человека.
Внутри него есть охлаждаемый бардачок. Интересно также, что экран, размещенный на консоли, имеет функцию воспроизведения 3D. Понятно, что потребность в таком «притянута за уши», но факт есть факт. Размещаются как аналоговые, так и сенсорные элементы, элементы, которые позволяют более тонко настраивать функционал транспортного средства. Плавный переход от торпедо к тоннелю тут отсутствует. А тоннель обладает большими размерами и обилием органайзеров, которые прикрываются при помощи шторок, а также технической панелью.
Именно Infiniti QX60 был первой в мире машиной, которая получила систему, предотвращающую столкновения при движении задним ходом.
Средний ряд сидений получился тоже очень комфортным и почти ничем не уступает первому. Компания предусмотрела тоже для него отдельную климатическую зону и дефлекторы этой системы. У передних подголовников есть встроенные 2 экрана мультимедийной системы. Получается тоже полноценный набор. Для сидящих на среднем ряду инженеры разместили подлокотник, имеющий 2 подстаканника. Есть и розетка на 12 вольт. Если же говорить за 3-й ряд кресел, он больше рассчитан для 2-х человек. Наверняка это будут лишь дети, так как взрослым там сидеть будет не очень удобно. Если учитывать все 7 посадочных мест, тогда объем багажного отделения «Инфинити Ку Икс 60» составляет лишь 175 л.
При пятиместной компоновке эта цифра вырастает до 446 л. Но, если убрать оба задних ряда объем увеличить до 787 литров полезного пространства. Но при покупке комплектации Инфинити QX60, имеющей сабвуфер Bose, отсюда придется еще вычесть 10 л. Все кресла можно убрать вровень с полом, что предоставляет удобный отсек для транспортировки даже крупногабаритных грузов. У задней двери багажника есть сервопривод. Под фальшполом есть только «докатка» и набор инструментов (а также тот самый сабвуфер).
Интерьер
С первого взгляда какие-то изменения заметить сложно, тем не менее, они есть. Во-первых, это блок памяти настроек сиденья. У нового Инфинити Ку Икс 60 он находится под ручкой открывания двери. Раньше он находился с низу, что было весьма неудобно, теперь же он под рукой. Во-вторых, верхняя часть передней панели на вид вроде как прежняя, но теперь она стала мягкой и полностью соответствует тому, что новый Infiniti QX60 всё-таки относится к люксовый сегменту.
Тот, кто ездил на дорестайлинговом Инфинити Ку Икс 60 заметит и то, что здесь появился новый селектор КПП. Выглядит он стильно, добротно, дорого, но проходящая по граням прострочка делает его не совсем удобным: когда ты за него берешься, это прострочка ощущается как слишком грубая.
В остальном же у Infiniti QX60 2017 всё тот же классический интерьер. Ничего здесь больше не изменилось. Что касается материалов, фактуры, качества подгонки деталей, то здесь, как всегда у Infiniti придраться к чему-либо невозможно. Всё сделано качественно и даже немножко дороже того уровня, на котором этот автомобиль позиционируется.
Видео обзор QX60
Единственное замечание относится к мультимедиа системе. На столь дорогом автомобиле графика, алгоритмы управления и навигация по мультимедиа системе могли бы быть получше. Особенно навигационная система вызываем такую массу нареканий, что проще пользоваться навигационным приложением на своем мобильнике.
Ещё одно спорное решение — это наклоненный вперед дисплей бортового компьютера. Сделано для того, чтобы информация читалась лучше и экран не блековал, но наклон экрана таков, что постоянно хочется взглянуть на него сверху, отчего во время движения приходится вытягивать шею. Словом, решение это весьма неоднозначное.
Если рассматривать Инфинити Ку Икс 60 как автомобиль для дальних путешествий, то ещё можно придраться к тому, что здесь не так уж много, как хотелось бы, ниш и полочек для размещения мелочей. Конечно, здесь есть прорезиненная полочка, куда удобную класть мобильный телефон. Есть классические два подстаканника на центральном тоннеле, есть двухэтажный бокс с бархатной подложкой, а значит в нем ничего греметь не будет. Вместе с тем, бокс вроде бы большой, но неглубокий и какой-то неправильной формы, поэтому вещей в него влезет немного.
Кармашки в дверях, несмотря на большие накладки, имеют всего лишь по два подстаканника, поэтому в двери положить что-то тоже вряд ли удастся. Бардачок у Инфинити Ку Икс 60 гигантский, также обшитый бархатом, для того чтобы в нём ничего не гремело. Но возить в нем будут разве что какие-то бумаги. Неплохо было бы иметь здесь еще какие-то боксы или какой-то отсек на передней панели для того, чтобы можно было удобно разместиться именно в дальнем путешествии.
Технические характеристики
Кроссовер построен на растянутой версии «тележки» Ниссан D, на которой сконструированы и многие друие машины японского бренда. Все оси закреплены к кузову с подвеской независимого типа (спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура). Предусмотрены дисковые механизмы тормозной системы с вентиляцией.
Размеры авто:
- длина – 4,99 метра;
- ширина – 1,96 метра;
- высота – 1,74 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
Благодаря изменению передаточного отношения рулевое колесо реагирует намного шустрее. Разработчики установили другие пружины и амортизаторы, что позволило повысить устойчивость подвески при езде по грунтовым дорогам. Стоит отметить замечательную аэродинамику, коэффициент сопротивления кузова равен всего 0,34.
Под капотом могут располагаться две силовые установки:
- Одна из них включает в себя V-образный бензиновый мотор с турбинным наддувом объемом 2,5 литра и силой в 231 «лошадей» и электродвигатель мощностью в 19 л.с. Такой агрегат разгоняет паркетник до 190 км/ч. Стоит отметить невысокое потребление горючего – всего 10,7 литров при движении по городу на 100 км пробега и 7,3 литра в загородном цикле.
- Другой более мощный 3,5-литровый «движок» развивает до 283 «лошадей». Его максимальная тяга составляет 350 Нм при 4800 об/мин. Расход топлива в городе у него выше почти на три литра.
В комплекте с моторами идет бесступенчатый вариатор, перенастраивающийся в нескольких режимах. Он работает надежно и при адекватном вождении и обслуживании способен прослужить долгий срок.
Во всех модификациях паркетник снабжен полноприводной системой. В обычном режиме вождения она обеспечивает передачу всего крутящего момента на задние колеса. После подсоединения многодисковой муфты происходит перераспределение тяги в равных пропорциях между всеми осями.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 2.49 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.6 |
Клиренс, см | 17.8 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Длина, мм | 5094 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1813 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 290 |
Вес автомобиля, кг | 2132 |
Мощность двигателя, л.с. | 231 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 330 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.2 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Описание
Описание Infiniti Q60
На международные смотрины в Детройте, распахнувшие свои двери в январе 2016 года, японский премиальный бренд Infiniti привез серийное двухдверное купе «Q60» второго поколения, которое построено по мотивам одноименной концептуальной модели (представленной в марте 2015 года на автосалоне в Женеве).
На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – он прибавил в размерах, получил куда более дерзкие пропорции и примерил совершенно новую техническую составляющую. В США продажи спорткара начались в сентябре 2016-го, а в начале 2017 года он «доехал» и до российского рынка.
«Второй» Infiniti Q60 отличается эмоциональным и выразительным стилем и спортивными пропорциями, облаченными в «фамильный» дизайн японской марки. Длинный капот с мускулистыми ребрами, заниженный силуэт и короткая, но мощная корма – выглядит купе стремительно, пластично и агрессивно. За последнее качество отвечает передок со злобным «взглядом» головной оптики и широкой решеткой радиатора, а мощи облику добавляют пара «стволов» выпускной системы, интегрированных в задний бампер, и крупные диски колес.
Японская двухдверка премиум-класса имеет следующие размеры кузова по внешнему периметру: 4683 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1385 мм в высоту. На колесную базу у нее приходится 2850 мм от общей протяженности. По-умолчанию автомобиль комплектуется 20 дюймовыми колесами (но возможна и установка «родных» 19-дюймовыми дисков).
Интерьер Infiniti Q60 2-го поколения привлекательный и качественный, но вот спортивности (особенно на фоне внешности) ему не хватает
Первым делом внимание привлекают два экрана, размещенные в центральной части торпедо, которые вобрали в себя большинство функций. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов ведает демонстрацией картинки навигации и с камер панорамного обзора, а нижний 7-дюймовый отображает меню системы Infiniti InTouch (музыка, «климат» и настройки различных комплексов).
Панель приборов, не перегруженная лишней информацией, современна и лаконична, да и мультифункциональная «баранка» всем своим видом соответствует премиальному статусу модели.
Теперь о материалах отделки – в автомобиле применены умеренно мягкие на ощупь и дорогие на вид пластики, лакированный «декор» на центральной консоли, вставки из алюминия, натуральная кожа и черное дерево, правда, опционально.
Салонное убранство Infiniti Q60 организовано по формуле «2+2», а это означает, что задние места подойдут скорее детям, нежели взрослым пассажирам. Но вот передние седоки будут чувствовать себя максимально комфортно – для них установлены рельефные и эргономичные кресла с множеством электрорегулировок и оптимальной боковой и поясничной поддержкой.
С практичностью у двухдверки полный порядок – ее багажник в стандартном положении вмещает 342 литра. «Запаской» (даже компактной) автомобиль не комплектуется – уже в «базе» он «обут» в покрышки Run Flat.
На Infiniti Q60 второй генерации устанавливается три бензиновых агрегата, которые сочетаются с безальтернативным 7-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией. Для машины доступна система полного привода (в России «по-умолчанию», на других рынках «опционально») стандартно направляющая весь запас тяги на задние колеса, но при необходимости перебрасывающая до 50% на переднюю ось.
В России второй «релиз» Infiniti Q60 2018 года представлен только в полноприводном исполнении с 405-сильным мотором под капотом в комплектации «Sport+NAVI».
Стандартно купе оснащается: набором подушек безопасности, светодиодной оптикой, 20-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, камерами панорамного обзора, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose, памятью и электроприводом передних кресел и электронным рулевым управлением. Кроме того, автомобиль «щеголяет»: системами контроля движения и удержания в полосе, парковочным ассистентом, технологией обнаружения помех сзади и кучей иных «примочек».
Комплектации и цены
Elegance
Стоимость стартовой комплектации Elegance с вариатором, полным приводом и 3,5-литровым мотором остановилась на уровне 3 145 000 рублей. Она имеет следующие опции:
- восемнадцатидюймовые диски колес легкого сплава;
- биксеноновую головную оптику с автоматической регулировкой угла наклона;
- фронтальные противотуманки с LED-наполнением;
- светодиодные дневные ходовые фонари;
- задняя светодиодная оптика;
- омыватели фар;
- ветровое стекло с защитной полосой от солнца;
- стекла задних дверей с тонировкой;
- зеркала заднего вида в цвет кузова, подогревом, электрическим приводом и складыванием;
- подогрев заднего стекла с таймером;
- трехзонная климатическая установка с автоматическим режимом рециркуляции воздуха;
- центральный экран с маршрутным компьютером на приборной панели;
- электростеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия и функцией антизащемления;
- регулируемый люк;
- рейлинги;
- рулевое колесо с кожаной оплеткой;
- управление системы аудио на руле;
- разделительные подлокотники (передние и задние);
- карманы на спинках передних кресел.
За безопасность во время поездки отвечают:
- электрический усилитель рулевого управления;
- круиз-контроль;
- электронная система распределения тормозных усилий;
- ассистент при экстренном торможении;
- четырехкабельная АБС;
- функция динамической стабилизации;
- антипробуксовочная система;
- радио;
- контроль давления в шинах;
- переключатель режимов движения;
- помощник при старте на подъеме;
- камера заднего обзора.
Premium
Следующая комплектация Premium с аналогичным техническим оснащением доступна для приобретения за 3 480 000 рублей. Она дополнена системой кругового обзора, задними и передними парковочными датчиками, зеркалом в салоне с автоматическим затемнением, устройством запоминания регулировок положения водительского кресла и иными функциями.
Elite
Модификация Elite с 3,5-литровым движком реализуется за 3 735 000 рублей. Вариант с гибридной силовой установкой стоит 3 930 000 рублей. Она снабжается прозрачной панорамной крышей, задними креслами с обогревом, фронтальными сиденьями с вентиляцией, усовершенствованной климатической системой, дождевым датчиком, двухканальной аудиосистемой с тринадцатью динамиками.
Hi-Tech
Максимальная комплектация Hi-Tech с 3,5-литровым ДВС доступен за 3 775 000. За модификацию с гибридом придется отдать 3 975 000. Предлагается вместе с интеллектуальной системой переключений ближнего и дальнего освещения, функцией контроля полосы движения, системой предотвращения столкновений при езде задним ходом, системой контроля мертвых зон, функция удержания выбранной скорости.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CVT Elite HEV | 2.49 | бенз. | 231 | CVT | 8.6 | 330 | 4х4 | 190 | 10.2 | 3 931 000 |
CVT Hi-Tech HEV | 2.49 | бенз. | 231 | CVT | 8.6 | 330 | 4х4 | 190 | 10.2 | 3 976 000 |
CVT Elegance | 3.5 | бенз. | 283 | CVT | 8.2 | 350 | 4х4 | 190 | 14.2 | 3 146 000 |
CVT Elite | 3.5 | бенз. | 283 | CVT | 8.2 | 350 | 4х4 | 190 | 14.2 | 3 736 000 |
CVT Hi-Tech | 3.5 | бенз. | 283 | CVT | 8.2 | 350 | 4х4 | 190 | 14.2 | 3 776 000 |
CVT Premium | 3.5 | бенз. | 283 | CVT | 8.2 | 350 | 4х4 | 190 | 14.2 | 3 481 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?
Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid. Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор). А теперь разберем каждый пункт отдельно.
Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает. Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя. Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине. Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.е. это уже готовое решение от компании JATCO. Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь. Кроме того, предусмотрены фрикционные диски, которые позволяют замыкать/размыкать бензиновый двигатель и трансмиссию. В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 кВтч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.
Внешней версия Infiniti QX60 Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски. Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л)
Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор. Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).
Мощность бензинового мотора достигает 231 л.с., мощность электродвигателя равна 19 л.с. – и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.с., крутящий момент равен 368 Нм. Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг. Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»…
А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?
В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.
Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.
Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.
Три ряда сидений
Передние сиденья располагают к долгим поездкам. Мягкие, широкие, уютные, как любимое домашнее кресло. Кстати, в обновлённой машине они получили новые узоры на обшивке, — ещё один способ подчеркнуть премиальность. Второй ряд сидений Инфинити Ку Икс 60 вызывает несколько неоднозначные ощущения. С одной стороны, вроде как место очень много, а расстояние до переднего сиденья просто огромное. С другой стороны, сиденья расположены низко. Сидеть можно, но насколько это будет удобно и комфортно в дальнем путешествии, это уже вопрос спорный. В качестве компенсации у пассажиров заднего ряда есть всё необходимое в дальней дороге.
Есть персональный блок управления климат-контролем, розетка на 12 вольт для зарядки мобильных устройств, розетка на 220 вольт, разъем для подключения внешних источников звука, а также подогрев сидений. Здесь же есть персональная развлекательная система, причём мониторы в подголовниках могут изменять свое положение. Сделано это для того, чтобы они не бликовали. В максимальной комплектации есть еще и шикарная, почти панорамная крыша, разделенная на две части: одна — для второго и третьего ряда сидений, другая — для первого ряда сидений.
Утешает и то, что у заднего дивана есть возможность раздельной регулировки угла наклона спинки, а также перемещения в продольном направлении. Отчасти это стало возможным благодаря необходимости организации доступа на третий ряд.
Забираться на третий ряд сидений достаточно удобно, поскольку у Инфинити Ку Икс 60 очень широкий проем и сзади легко можно разместиться. Разумеется, в этом случае расстояние до передних кресел будет уже меньше и в целом ситуация на третьем ряду такая же, как на втором. Места вроде как хватает, но само сиденье расположено еще ниже, чем второй ряд. Поэтому долгое время сидеть в такой позе, наверное, будет не очень удобно. Сиденья такие же плоские, жестковатые, но есть персональные подголовники, есть персональный дефлектор обдува и по два подстаканника с каждой стороны. Выбираться из третьего ряда также удобно.
Интерьер
В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.
Оформление передней части
Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.
Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.
Посадочные места и багажник
Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.
Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.
Подводим итоги
Невзирая на массивные габариты, Инфинити QX60 не выглядит громоздким. Более того, он позволяет ощутить мощь, безопасность и отличный уровень комфорта. Автомобиль прекрасно подойдет для семейных людей, так как может разместить до 7 пассажиров. Также он имеет просторное багажное отделение. Конечно, кто-то может быть недовольным немного устаревшим дизайном салона, однако наличие натуральной кожи, металла и дерева всегда являлось доказательством стиля и качества.
Поэтому компания и дальше будет находиться на вершине продаж, невзирая на конкурентов. Однако теперь многие ждут, каким будет новый Infiniti QX60 2021, ведь концептуальная модель всерьез их заинтересовала. Скорее всего, ждать осталось немного.