Infiniti qx56 (инфинити ку икс 56)

Системы безопасности

  • EBD, а также Brake Assist, приходящие на помощь при экстренном торможении;
  • Динамической стабилизации, страхующей на крутых виражах и при перестроении.

Японские инженеры акцентируют особое внимание на том факте, что важнейшие узлы внедорожника — а именно бак, мотор, а также трансмиссия — надёжно защищены фирменными пластинами снизу

В состав пассивной безопасности «японца» входят ремни, оснащённые преднатяжителями, фронтальные аэрбеги, срабатывающие интеллектуально и учитывающие массу пассажира с длиной ремня, а также боковые шторки и подушки, защищающие экипаж на задних сидениях автомобиля.

Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года

Первое, что бросается в глаза — видоизмененный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя дисплеями, расположенными друг над другом. Верхний экран КУ ИКС 80 имеет восемь дюймов, а нижний — семь дюймов.

Есть навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Компания Infiniti также усовершенствовала систему навигации с помощью 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google.

У Инфинити QX80 2021 комплектации, как и на старых моделях всего 2: Luxe и Limited. Luxe (люкс) включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками и двумя сабвуферами, в то время как комплектацию Limited оснастят более простой аудиосистемой с 17 динамиками.

Обновленный салон Инфинити QX80

Также для покупателей предложат два набора беспроводных наушников и два разъема для наушников, порт HDMI, два 8-дюймовых цветных монитора сзади и беспроводной контроллер.

На Инфинити QX80 2021 цена будет зависеть от комплектации — Luxe или Limited. Общими остаются следующие параметры:

  • сиденье водителя с электроприводом с подогревом и электроприводом для поддержки поясницы с двухсторонним движением;
  • сиденье с электроприводом для переднего пассажира с электроприводом и поддержкой в двух направлениях;
  • автоматическое затемнение внутреннего зеркала HomeLink;
  • интеллектуальный ключ Infiniti с кнопочным запуском мотора.

Модели в комплектации Luxe оснащены трехзонной системой автоматического регулирования температуры, кожаным рулем и ручкой переключения передач.

Модели в комплектации Limited получат усовершенствованную систему климат-контроля с технологией автоматической рециркуляции. А также подогрев сидений второго ряда.

Для хранения мелких предметов в распоряжении водителя и пассажиров есть:

  • запираемый на ключ перчаточный ящик;
  • карманы для карт и журналов в спинках передних сидений;
  • боковые карманы на передней и задней дверях;
  • девять подстаканников и четыре держателя для бутылок;
  • подлокотник центральной консоли второго ряда с двумя подстаканниками.

Интересно: Новый Форд Фокус 2020

Первое поколение модели

Первые InfinitiQX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова

Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.

Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.

Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

Характеристика Значение
Силовой агрегат
Объём силового агрегата, куб. см. 5551
Производительность мотора, л. с. 315
Привод Полный или задний
Коробка передач 5-ск. АКПП
Значение скорости, км/ч 203
Время набора 100 км/ч 7,8
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км 15,3
Размеры
Д х Ш х В, м 5,255/2,015/1,97
Колёсная база, м 3,13
Колея (передняя/задняя), м 1,715/1,715
Дорожный просвет, мм 270
Багажное отделение, литров 232/642/1160

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.

Модификации QX56 I

Различные комплектации первого поколения InfinitiQX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Технические характеристики

Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2020 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

Интерьер

Автопроизводитель позиционирует новый Инфинити QX80 2020, фото которого приведено в данной статье, как яркого представителя бизнес-класса. Это связано с использование качественных материалов при отделке. Благодаря большим размерам кузова автопроизводитель смог добавить в салон различные подлокотники и бардачки, которые предназначены для хранения небольших вещей. Другими особенностями интерьера можно назвать следующими моменты:

  • При отделке используется качественная кожа особой выделки.
  • Сидения имеют боковую и другую поддержку, которые позволяют снизить вероятность скольжения на момент резкого поворота.
  • Салон снабдили медиасистемой Bose, которая способна издавать качественный звук.
  • В качестве мультимедийной системы устанавливается 8-ми дюймовый экран сенсорного типа. Этот дисплей расположен в центральной части консоли.
  • Для пассажиров заднего ряда устанавливают два 7-ми дюймовых монитора, которые встроены в подголовники.

При этом для воспроизведения звука устанавливается 15 динамиков высокого качества. Базовая комплектация несущественно отличается от более дорогой, стандартные опции следующие:

  • Электрический привод регулировки положения сидений.
  • Климат-контроль, который может подавать воздух с различными характеристики в 4 зоны. Система подает ионизированный воздух.
  • Сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию, что позволяет двигаться с наибольшим комфортом на протяжении длительного периода.
  • Интересным моментом назовем то, что после остановки автомобиля и окончания его парковки руль водителя отъезжает, как и кресло пассажира. Несмотря на достаточно большие габариты кузова, автопроизводитель решил, что подобным образом можно облегчить процесс посадки.
  • Задний ряд сидений также снабжают электрическим приводом – опция, которая встречается довольно редко.
  • При необходимости диван заднего ряда можно сложить, что позволяет увеличить объем багажного отделения до 2 690 литров.

Кроме этого у автомобиля есть достаточно много других мелочей, которые повышают комфорт пребывания в салоне.

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Теория больших чисел: тест Infiniti QX80

Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?

Александр Пономарёв

14 января 2020 07:00

За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.

«Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.

В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.

В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел

Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее

Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча

Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку

Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт

смотреть ещё раз

  • Постеры компании Shell 1920 годов 6
  • Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
  • Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
  • Плакаты авиашоу 1909−1910 годов, «предков» МАКСа 6
  • Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
  • Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12

Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.

Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.

Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.

Продажа Infiniti QX56 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX56 2012

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

QX56 2011

1 639 000 ₽

Москва

QX56 2006

740 000 ₽

Москва

QX56 2011

1 765 000 ₽

Москва

QX56 2010

1 595 000 ₽

Москва

QX56 2008

920 000 ₽

Москва

QX56 2013

2 082 000 ₽

Москва

QX56 2008

1 099 000 ₽

Москва

QX56 2008

1 245 000 ₽

Москва

QX56 2013

2 058 000 ₽

Москва

QX56 2012

1 926 000 ₽

Люберцы

QX56 2011

1 570 000 ₽

Видное

QX56 2004

800 000 ₽

Подольск

QX56 2012

1 800 000 ₽

Ярославль

QX56 2011

1 450 000 ₽

Брянск

QX56 2011

1 755 000 ₽

Нижний Новгород

QX56 2011

1 998 000 ₽

Воронеж

QX56 2008

1 300 000 ₽

Острогожск

QX56 2004

550 000 ₽

Саранск

QX56 2012

1 620 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX56

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Статьи о Infiniti QX56

Статьи об автомобилях Infiniti QX56 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв новейшего Infiniti QX56 от Drom.ru, или На что способен Дикий Мамонт? (ВИДЕО);
Пожалуй, среди всех своих одноклассников — внедорожников-гигантов — именно Infiniti QX56 производит самое сильное впечатление. Дизайн этого автомобиля пытается говорить с наблюдателем на каком-то необычном языке.

Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности;
Вместо того, чтобы совсем покинуть сокращающийся сегмент полноразмерных SUV, Infiniti оснастил свою флагманскую модель QX56 совершенно новой начинкой. Теперь он строится на базе несокрушимого Nissan Patrol, заменившей…

Обзор Infiniti QX56. Большая мечта;
Заветная мечта американцев — много работать и стать богатыми. Например, для того чтобы ездить на больших и дорогих автомобилях. Эту логику пытался понять Максим Сачков.

Новости о Infiniti QX56

Infiniti отзывает в России внедорожники QX56, заставшие доллар по 30 ;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 3932 внедорожников Infiniti QX56 (модельный код Z62, третье поколение). Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с 22 ноября 2009 по 25 января 2013 года.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Объявлены российские цены на внедорожник Infiniti QX56 нового поколения;
В четверг, 12 августа, в Москве прошла презентация внедорожника Infiniti QX56 нового поколения, где была объявлена стоимость этого автомобиля.

  • чип-ключ на Infinity QX56
  • QX56 или аналоги
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
  • QX56 основные проблемы? Как выбрать?
  • Нужен белый инфинити QX-56 (Круглый) на свадьбу

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti QX56

Видеоролики про Infiniti QX56.

Сводные данные по Infiniti QX56

Объем двигателя Infiniti QX56

Крутящий момент Infiniti QX56

Управляемость – сильная сторона японского внедорожника

Внедорожник infiniti qx56 отличается мощностью, что позволяет владельцу получить внушительную порцию адреналина в процессе управления автомобилем. Только на скользкой дороге необходимо с особой внимательностью контролировать заносы во избежание дорожно-транспортного происшествия. Чтобы прочувствовать всю маневренность машины, рекомендуется выбирать широкие и пустые трассы.

Просторный семиместный кожаный салон

Разумеется, преимуществом этой модели является и то, что она наделена превосходной звуко- и виброизоляцией. Поэтому, вы сможете полностью оградиться от окружающего мира не только благодаря крупным габаритам. По сравнению с другими внедорожниками, имеющими такие же как инфинити qx56 характеристики, авто кажется зверем на фоне насекомых. Напоследок можно сказать, что машина имеет действительно огромное количество функций. Нельзя оставить без внимания возможность отслеживания разметки. Но данная опция будет активна лишь в том случае, когда полоса будет гладкой и ровной, иначе сканеру просто не удастся определить ее.

Тест-драйвы Infiniti QX56

Все тест-драйвы Тест драйв 06 апреля 2012 Слона заказывали? (QX56 V8 (2011))

Внедорожник Infiniti QX56 в новом поколении стремится стать одним из самых роскошных автомобилей в классе. Чтобы проверить обоснованность его претензий на лидерство, мы взяли этого «монстра» на тест-драйв .

7

Тест драйв 03 февраля 2011 Вне теории относительности (QX56 (2011))

Новый «Infiniti QX56» во многом идентичен «Nissan Patrol» седьмого поколения он использует практически тот же кузов, мотор, полноприводную трансмиссию и целый ряд прочих систем. Однако японцы постарались придать премиальной версии внедорожника такие качества, которые по достоинству оценят самые взыскательные клиенты.

12

Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009

Авианосец (QX56) Тест драйв

В нашей стране начались продажи флагманского внедорожника «QX56» от компании «Infiniti». Россиянам предложили модель, прошедшую легкий рестайлинг и отличающуюся обновленным интерьером и декором передней части кузова. Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя V8, автоматической трансмиссией и полным приводом. Других версий просто нет. Как нет и перечня дополнительного оснащения. Самый большой и роскошный внедорожник «Infiniti» и так, по умолчанию, оснащен всем необходимым оборудованием.

12 14 ноября 2008

Поколения

  • III

Тест-драйвы Infiniti QX56

Все тест-драйвы Тест драйв 06 апреля 2012 Слона заказывали? (QX56 V8 (2011))

Внедорожник Infiniti QX56 в новом поколении стремится стать одним из самых роскошных автомобилей в классе. Чтобы проверить обоснованность его претензий на лидерство, мы взяли этого «монстра» на тест-драйв .

7

Тест драйв 03 февраля 2011 Вне теории относительности (QX56 (2011))

Новый «Infiniti QX56» во многом идентичен «Nissan Patrol» седьмого поколения он использует практически тот же кузов, мотор, полноприводную трансмиссию и целый ряд прочих систем. Однако японцы постарались придать премиальной версии внедорожника такие качества, которые по достоинству оценят самые взыскательные клиенты.

12

Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009

Авианосец (QX56) Тест драйв

В нашей стране начались продажи флагманского внедорожника «QX56» от компании «Infiniti». Россиянам предложили модель, прошедшую легкий рестайлинг и отличающуюся обновленным интерьером и декором передней части кузова. Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя V8, автоматической трансмиссией и полным приводом. Других версий просто нет. Как нет и перечня дополнительного оснащения. Самый большой и роскошный внедорожник «Infiniti» и так, по умолчанию, оснащен всем необходимым оборудованием.

12 14 ноября 2008

Все тесты Infiniti QX56

Новости

В России объявлен отзыв Infiniti

Росстандарт согласовал отзыв 3 932 внедорожников Infiniti QX56 (Z62), реализованных на российском рынке с 22 ноября 2009 по 25 января 2013 года. На автомобилях обнаружили проблему с подушками безопасности водителя 22 сентября 2020

Европейский дебют Infiniti QX состоится в Москве

На Московском Международном автосалоне в конце августа на стенде компании Infiniti состоится европейская премьера полноразмерного внедорожника QX второго поколения. 20 августа 2010

Технические характеристики

При своих двух с половиной тоннах веса Infiniti QX56 резв и послушен на трассе. Электронная система drive-by-wire, отвечающая за привод газа, обеспечивает автолюбителей настоящим драйвом. Кстати, вес прицепа, который можно буксировать, составляет четыре тонны.

Цифры в имени авто обозначают объём штатного восьмицилиндрового силового агрегата, который один в линейке. Так «сердцем» внедорожника является V-образная «восьмерка», имеющая объём 5,6 литра и развивающая мощность в 405 лошадиных сил при моменте 4 900 оборотов в минуту. Такие показатели достигнуты благодаря современным системам открытия клапанов VVEL, впрыска горючего DIG и газораспределения, что делает модель QX56 одной из мощнейших в данном классе.

Мотор агрегатируется семиступенчатой электронной АТ, оснащённой блокируемым трансформатором. Такой тандем позволяет быстрее и более плавно разогнаться и снизить «аппетит» двигателя. Кроме того, трансмиссия обладает подогревом рабочей жидкости, что весьма полезно при холодном запуске.

Привод внедорожника переключаемый: на асфальте предусмотрен задний, на бездорожье — полный. Переключатель позволяет выбрать необходимый режим среди следующих предложенных:

  • Хорошая дорога;
  • Бездорожье;
  • Тяжёлое бездорожье.

Таким образом, модель QX56 может мгновенно превратиться в настоящий джип, способный бросить вызов любому бездорожью. На трассе же машина разгоняется до 210 км/час и достигает «сотни» за 6,5 секунды.

К конструкции Infiniti QX56 полностью убрали задний мост и установили независимую подвеску с пневматическими элементами, поддерживающими постоянный клиренс. Также у внедорожника нет стабилизатора поперечной устойчивости, альтернативой которому выступает фирменная гидравлическая система, имеющая длинное название «Hydraulic Body Motion Control» и отлично справляющаяся с кренами. Такая система значительно понижает воздействие ударов на подвеску.

Огромным количеством различныйх систем обладает и знаменитый Mercedes Gelandewagen. Несмотря на неординарную внешность, на рынке он пользуется не меньшим спросом, чем Infiniti QX56

Ещё один легендарный вендорожник, на который стоит обратить внимание — Toyota Land Cruiser

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector