Cadillac escalade 2021 года
Содержание:
- Комплектации
- Технические характеристики
- Обзор
- Дизайн и комплектация салона
- Технические характеристики
- Кому стоит купить?
- Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года: фото, цена
- Cadillac Escalade
- Салон
- Дизайн
- Общая информация о модели
- Cadillac Escalade 2021: новое поколение
- История компании
- Салон
- Комплектации и цены
- Комплектации
- Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2021
- Комплектации
- Кадиллак Эскалейд 2021: технические характеристики
- Продвинутая электроника
Комплектации
Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.
Основные особенности комплектаций таковы:
- Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
- Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
- Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
- Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.
Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.
Технические характеристики
Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:
- Со стандартными амортизаторами.
- Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
- Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.
Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.
Что касается двигателя, вариантов два:
- Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
- Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.
Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.
Технические характеристики
Силовая палитра Cadillac Escalade также преобразилась. Основным двигателем является классическая бензиновая атмосферная V-образная восьмерка на 6,2 литра. У нее всего один распределительный на каждую головку блока и система частичного отключения цилиндров при малых нагрузках. Пиковая отдача составляет 426 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, впервые в истории, предлагается трехлитровая рядная дизельная шестерка Duramax. Она развивает 281 лошадь и 623 Нм. Коробка передач исключительно автоматическая на 10 передач, привод по умолчанию задний, за дополнительную плату полный подключаемый.
Обзор
Огромный 5,3-метровый кроссовер от Cadillac считается самым роскошным и дорогим в «семействе», поэтому перед ним была поставлена задача собрать воедино и продемонстрировать публике все самые передовые достижения производителя. Что ж, новому поколению Эскалейду действительно есть чем поразить автомобильный мир!
Абсолютно новое поколение Кадиллак Эскалейд
Уже давно никого не удивишь американской «гигантоманией», да и внушительные размеры породистых североамериканских траков всегда считались одним из главных достоинств этих машин.
- длина – 5382 мм.,
- ширина – 2059 мм.,
- длина – 1948 мм.,
- колесная база – 3071 мм.
Не будем забывать, что существует и удлиненная версия – Escalade ESV, которая после обновления базовой стала достигать в длину 5766 мм.
Эскалейд базово подвергли основательной модернизации: рамная конструкция была усилена, а неразрезной мост задней подвески уступил место независимой рычажной конструкции с амортизаторами и пружинами.
Кузов
Премиум-внедорожник Cadillac Escalade 2020 смотрится монументально, а его большой прямоугольный кузов опирается на 22-дюймовые колеса – обязательно с хромированными дисками.
Блестящим декором щедро украшены и пороги, и рейлинги, и контуры бокового остекления, и передок, где отделанную хромом огромную радиаторную решетку гармонично дополняют узкие полоски новых светодиодных фар и таких же ходовых огней.
Салон
Пожалуй, главный сюрприз ждет покупателя нового Эскалейд в салоне, где под общим козырьком на передней панели собраны сразу три дисплея OLED, образующие сферическую плоскость.
По словам разработчиков, все они способны давать изображение в качестве, двое лучшем, чем 4К, а их цветовой диапазон пока не имеет аналогов. Общая диагональ все этой светящейся панели достигает 38 дюймов, хотя на деле только крайние экраны являются сенсорными.
Под стать такому «кинотеатру» и все остальное, включая высокий центральный тоннель, а также большие мягкие кресла с разнообразными регулировками и дополнительными функциями комфорта.
Техническая начинка
На Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года продолжат устанавливать 6.2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров при отсутствии высоких нагрузок.
Компанию 426-сильному (623 Нм) агрегату все также будет составлять 10-скоростной «автомат», который разрабатывался в кооперации с Фордом.
Новый Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года
Ранее звучали предположения, что в линейке двигателей обновленного кроссовера обязательно появятся 4.2-литровый бензиновый Twin-Turbo (550 л. с.) и «гибрид» с ДВС и двумя электрическими моторами. Но если эти моторы все еще находятся под статусом вероятных, то другой – дизельный – уже официально подтвержден!
Дизель
Речь идет о шестицилиндровом рядном двигателе Duramax мощностью 281 л. с. Его объем – 3.0 литра, крутящий момент – 623 Нм, а прилагаемая трансмиссия – такая же, что и на остальных модификациях нового Кадиллак Эскалейд 2020 года. Примечательным фактом выступает то, что прежде в GM никогда не выпускали дизельных внедорожников Эскалейд.
Дизайн и комплектация салона
Интерьер машины — настоящий шедевр современного автомобилестроения. И открывает новую страницу в истории американского бренда. А главная изюминка внутреннего мира большого внедорожника премиум-класса инновационная панель на органических светодиодах (OLED). Такой гаджет впервые установлен в серийном автомобиле. Панель гнутая и состоит из трех отдельных блоков, объединенных в единый комплекс. По центру расположена цифровая панель приборов с экраном диагональю 14,2 дюйма. Слева от приборки компактный 7,2-дюймовый тачскрин. А с правой стороны на месте центрального дисплея 16,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Производитель гордо заявляет, что суммарная диагональ всей гнутой панели 38!!! дюймов. При этом экраны с разрешением в два раза больше, чем по стандарту 4К. Мало того, способны обеспечить самый широкий цветовой диапазон среди всех ныне представленных на рынке автомобильных дисплеев.
Подрулевой селектор-кочерка управления АКПП отправлен в отставку. Так что теперь Escalade оснащается более привычным для европейцев нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле. Рядом с ним расположилась шайба, отвечающая за управления медиасистемой. Круто, стильно и удобно. Вот только не понятно, почему блок климатической установки с аналоговыми кнопками. А перчаточный ящик с механической кнопкой, а не с электрическим замком, как у предшественника.
На самом деле, все это мелочи, и салон нового внедорожника роскошный. На выбор 8 вариантов отделки интерьера. Впервые для Эскалейда предлагается дорогая тканевая отделка внутренних панелей салона (альтернатива кожаной отделке). Новейшая аудиосистема премиум-класса от австрийской фирмы AKG. Музыка доступна в двух вариантах. Базовый уровень: 19 динамиков и 14 каналов. Продвинутый уровень: 36 динамиков и 28 каналов.
В обширном списке оборудования трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Панорамная крыша и два цветных экрана для пассажиров задней части салона. Система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и даже автопилот третьего уровня Super Cruise.
Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова 5 поколения внедорожника Cadillac Escalade позволили существенно добавить места в салоне новинки, по сравнению с моделью прошлой генерации. Пассажирам третьего ряда сидений (авто со стандартной базой) выделено на 40% больше места в области ног. Полезный объем багажного отделения от 722 до 3089 литров у стандартного Эскалейда. И от 1214 до 3585 литров у удлиненной версии Escalade ESV.
Технические характеристики
При внушительных, 5382х2059 и 1948 мм, габаритах Кадиллак Эскалейд 2021 не выглядит чрезмерно массивным и громоздким. Современные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает:
- межосевая база 3071 мм;
- наличие стабилизаторов и систем безопасности;
- эффективность независимой пружинно-рычажной или пневматической подвески;
- более чем 200-миллиметровый клиренс.
Моторный ряд представлен базовой бензиновой «восьмёркой» с параметрами 6,2 литра/426 л.с./623 Нм пиковой тяги, работающей в тандеме с 10-диапазонной автоматической трансмиссией серии Hydra-Matic 10L80.
Идентичная силовая передача прилагается к альтернативному шестицилиндровому дизелю Duramax с выходом 281 л.с./623 Нм. Тест-драйв выполнен в полном объёме, но результаты его будут озвучены позже.
Кому стоит купить?
С момента своего создания Cadillac Escalade всегда оставался рекомендуемым автомобилем. Ни один из японских или европейских полноразмерных внедорожников не мог сравниться с Escalade по пространству для хранения вещей, особенно за третьим рядом, что является важным критерием для больших семей. Однако с этим Escalade пятого поколения Cadillac позиционирует свой флагман как нечто большее. Улучшения в салоне, технологиях и общей доработке теперь ставят Escalade на равное с более дорогими вариантами, такими как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, не жертвуя тем, что делало его великолепным в первую очередь.
Это последнее обновление превосходит Lincoln Navigator аналогичного размера и оставляет ощущение, что Lexus LX и Infiniti QX80 принадлежат другому десятилетию. Если вам нужно с комфортом разместить семь или восемь человек, буксировать лодку или просто хотите самый большой и премиальный внедорожник стоимостью около $ 100 000 долларов, Escalade станет новым эталоном.
Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года: фото, цена
Обновленный автомобиль внешне отличается от предыдущего поколения модели. В первую очередь бросается в глаза увеличенная радиаторная решетка и узкие светодиодные фары, расположенные довольно высоко. Переднюю часть подчеркивает большой бампер, в котором вертикально установлены ходовые огни. Боковую часть выделяет высокая подоконная линия с небольшим уступом в районе задней двери.
Рельефные навесные панели придают дополнительную выразительность экстерьеру, а на задней части установлены обновленные вертикальные фонари. 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном идут в комплекте со всеми модификациями.
Отдельного внимания заслуживает вариант Спорт. В нем все хромированные элементы заменены на декор с черным покрытием, а радиаторная решетка выполнена из сетки. Это придает облику автомобиля агрессивность и в корне меняет его визуальное восприятие.
Цена начинается с 9 850 000 рублей и меняется в зависимости от исполнения и комплектации. По предварительной информации, самой дорогой версией станет Sport Platinum ESV, который обойдется в 12 940 000 рублей.
Поменялись и размеры нового Эскалейд:
- длина стала на 203 мм больше и составляет 5382 мм;
- ширина увеличилась на 14 мм – до 2059 мм;
- машина стала выше на 58 мм, общая высота теперь составляет 1958 мм;
- колесную базу увеличили на 105 мм, теперь она равна 3071 мм.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Так на Эскалайдах 2021 года появится новая 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. Незначительно модернизирована передняя панель приборов и весь салон, у передних сидений появилась опция памяти их положения.
Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника предусмотрен всего один мотор, но, зато, какой. Атмосферный бензиновый двигатель V8, объёмом 6,2 литра. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
Позиции | Характеристики |
Модель двигателя | EcoTec3 6.2 L V8 |
Объём, см. кубических | 6162 |
Мощность, л.с. | 420 |
Крутящий момент, Н*м | 623 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Топливо | Бензин Аи-95 |
Диаметр цилиндра, мм | 103.25 |
Ход поршня, мм | 92 |
Материал блока | алюминий |
Материал головки блока цилиндра | алюминий |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания топлива | Непосредственный впрыск |
Двигатель V8 EcoTec3 6.2 L
Вообще, если посчитать отзывы владельцев, то можно сделать вывод, что машина идеальна. Конечно это не так, но внешний вид у неё яркий и запоминающийся. На мой взгляд, лучший в классе, но это дело субъективное.
Что касается размеров машины, то она просто огромна и имеет габариты:
- Длина – 5180 мм;
- Ширина – 2045 мм;
- Высота – 1890 мм:
- Колёсная база – 2946 мм;
- Клиренс – 230 мм.
Но если кому-то пространства в стандартном Эскаладе будет недостаточно, то для таких людей выпускается увеличенная версия машины, которая носит название Cadillac Escalade ESV.
Удлинённый Cadillac Escalade ESV
Удлинённый Cadillac Escalade ESV
Из других технических особенностей нужно отметить, что Эскалайд это традиционный рамный внедорожник, оснащённый неразрезным мостом сзади и независимой подвеской на двойных рычагах спереди.
Об этой машине можно ещё писать и писать, но в рамках нашего беглого обзора продукции знаменитого американского бренда я буду закругляться. Но подробнее о машине можно узнать из двух видео выложенных ниже.
Обзор Cadillac Escalade
Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
Обзор удлинённого Cadillac Escalade ESV
Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
Салон
Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.
За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.
Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.
По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.
Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.
Дизайн
Если предыдущие Escalade всем своим видом буквально кричали о статусности и престиже, став любимой “тачкой” заокеанских лидеров рэп-культуры с их экстравагантными прическами, украшениями и одеждой, то новый Escalade 2021 придерживается выверенного и, можно сказать, скромного стиля кроссовера Cadillac XT6. Иными словами, модель “повзрослела”, ей больше ни к чему тыкать в лицо броским дизайном каждому встречному – пусть имя говорит само за себя.
Крупная отвесная решетка радиатора окружена небольшими горизонтальными головными фарами, фирменные вертикальные “плачущие” ДХО на светодиодах на месте, но они отделены от плафонов основной оптики. Профиль Escalade в новом кузове, в целом, хранит верность привычному стилю американских SUV, а вот узнаваемые вертикальные задние фонари имеют 3D-начинку и потрясающую детализацию.
Общая информация о модели
Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.
Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).
Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).
Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.
Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.
Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).
Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.
В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.
Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.
Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.
Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.
В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.
Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.
Cadillac Escalade 2021: новое поколение
Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.
- Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
- Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
- Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
- Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.
Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.
Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.
Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2021 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.
Габаритные размеры new Escalade | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5179 | 2044 | 1889 | 205 | 2946 | 430-3424 | 98 |
История компании
Эмблема Cadillac
С 1909 года компания входит во всемирноизвестный американский концерн Дженерал Моторс. С этого времени, в структуре концерна, компания Кадиллак занимает нишу люксовских автомобилей.
В течение всего 20-го века Кадиллак чувствовал себя очень уверенно, автомобильный рынок США был главным рынком в мире, а Cadillac главным премиум-брендом на этом рынке. Даже Лексус или Инфинити не поколебали позиции компании. В 20-м веке автомобили Кадиллак продавались только в США, а в мире были известны только по американским фильмам, да машины, которые ввозили частные лица.
Однако в начале 21-го века череда экономических кризисов изменили ситуацию, тиражи продаж в Америке заметно просели, а на других рынках выросли. США перестали быть главной страной по продаже машин и уступили пальму первенства Китаю.
Поэтому жизнь заставила, и весь концерн General Motors, и, конкретно, марку Кадиллак, выходить на новые рынки. Сегодня автомобили компании официально продаются в более чем 50 странах, в том числе и в России.
Не смотря на то, что у нас в стране эта американская марка далека от числа лидеров по количеству проданных машин и в рейтинге популярности марок находится где-то в четвёртом десятке, заметно уступая своим конкурентам по премиум-классу, таким как Мерседес, БМВ, Ауди и даже Вольво, заметен устойчивый положительный тренд. Если в 2021 году было продано 1274 Кадиллака, то в 2021 было продано уже 1365 автомобилей. Для примера, лидер этого сегмента, компания Мерседес продаёт немногим более 40 000 машин в год.
Флагманом компании Cadillac в России является модель Эскалейд, с неё мы и начнём наш обзор.
Салон
Посадку в салон нового Эскалейд можно по праву назвать “погружением”. Во-первых, материалы отделки мягкие и приятные как глазу, так и наощупь, они словно обволакивают собой всех пассажиров, укрывая и защищая их от внешнего мира. Некоторые “подводные” нотки навевают и плавные линии практически биодизайна – окантовка большой цифровой приборной панели вписана в большую по размерам форму мультимедиа-дисплея, от которой далее отходит линия декора “торпедо”. Все это чем-то напоминает спирально-закрученную раковину гигантского наутилуса.
Сам производитель заявляет, что диагональ дисплея составляет более 38 дюймов и он простирается почти по всей ширине передней панели. На самом же деле, как это видно невооруженным взглядом, элемент разделен на секции – 14.2-дюймовую цифровую “приборку”, 16.9-дюймовый экран мультимедиа и 7.2-дюймовый дисплей слева от рулевого колеса, выводящий дополнительную информацию для водителя. Cadillac заявляет, что плотность пикселей на экранах в два раза превышает плотность телевизоров 4K.
Благодаря новой платформе и независимой задней подвеске, Cadillac Escalade 2021 может похвастать намного большим простором внутри салона. Так, место для ног в третьем ряду увеличилось на 40% до 886 мм, при этом увеличился на 68% и объем багажника – до 722 литров, который путем сложения спинок сидений второго и третьего рядов можно довести до 3089 литров. Если же и этого покажется мало, то длиннобазная версия Escalade ESV, которая длиннее на 404 мм, подарит место для ног в третьем ряду уже 933 мм, а максимальный объем багажника 3585 литров.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Luxury | 6 636 000 ₽ |
Premium | 7 286 000 ₽ |
Platinum | 8 396 000 ₽ |
Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,99 млн. рублей.
Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.
Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.
Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 5,4 млн. рублей, 5,9 млн. рублей и 6,9 млн. рублей соответственно.
Комплектации
- В базовую модификацию входят: 7 ПБ, 3-х зонная климатическая система, светодиодная оптика, адаптивная подвеска, материалы отделки из кожи, полный пакет активных структур безопасности, люксовый музыкальный комплекс Bose с шестнадцатью динамиками, развлекательно-информационная система CUE, цифровая приборная панель, полный эл. пакет, колесные диски из алюминия на 22 дюйма.
- В модификацию Премиум и Премиум ЕСВкроме вышеописанного оборудования входит: пакет безопасности «Комплексный», внешние дверные ручки с подсветкой, комплекс развлечений для задних людей с откидным девяти дюйм.экраном, а вместе с ним 4 беспроводных наушника.
- И премиальная модификация Платинум, в которую входит холодильная камера, размещенная в консоль по центру, сиденье водителя с регулировками в восемнадцати положениях и опцией массажа, подножки сбоку, работающие на автомате, а также 2 девяти дюйм.экрана для задних пассажиров, установленных в спинки передних кресел.
Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2021
Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости. А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом. Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.
Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей — это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.
Комплектации
Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).
Также доступно пять разных комплектаций:
- Luxury;
- Premium Luxury;
- Sport;
- Premium Luxury Platinum;
- Sport Platinum.
Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.
Также здесь имеются опции:
- обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
- трехзонный климат-контроль;
- дистанционный запуск двигателя;
- аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
- беспроводная зарядка;
- два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
- громкая связь;
- 12-позиционный электропривод передних кресел.
В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.
Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.
Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:
- глянцевой черной решеткой радиатора;
- некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
- наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.
Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.
Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.
Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Кадиллак Эскалейд 2021: технические характеристики
Пока для модели доступен только один двигатель. Под капотом авто расположен 6,2 литровый агрегат на 409 лошадей при запасе тяги 621 Нм. Такой мотор, вместе с 6 диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Заявленный аппетит не превышает 18 литров в городском режиме.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u042du0441u043au0430u043bu0435u0439u0434 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0442u043eu0440 | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
6.2 | 6162 | 409/5600 | 621/4100 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 6.7 | 13.1 |
Продвинутая электроника
Если снаружи Cadillac Escalade изменился, но не так чтобы революционно, то внутри нововведений просто не счесть. Главное из них – это высокотехнологичный изогнутый OLED-дисплей, который объединяет сразу три информационных экрана. Прямо перед водителем находится 14.2-дюймовая приборная панель, левее – экран размером 7.2 дюйма для управления вспомогательными функциями, правее – дисплей диагональю 16.9 дюйма основной мультимедиа-системы. Данный цифровой кластер обеспечивает высочайшее качество изображения с идеальным черным и рекордным для автомобильных дисплеев диапазоном цветов. На панель выводятся навигационные данные с функцией дополненной реальности и картинка с камер кругового обзора (вид сверху имеет разрешение два мегапикселя).
Наряду с внедрением новых экранов имели место и другие доработки, а именно:
- Исчез подрулевой рычаг управления КПП, на смену которому пришел аккуратный нефиксируемый селектор на центральном тоннеле;
- Блок климат-контроля перестал быть сенсорным и теперь состоит из физических клавиш;
- Перчаточный ящик обзавелся механической кнопкой взамен прежней сенсорной;
- Рулевое колесо получило отдельную рукоятку для управления стеклоочистителями;
- Подогревы кресел переместились на дверные карты.
В стандартную комплектацию нового Кадиллак Эскалейд 2020 входят трехзонный климат-контроль, система кругового обзора и акустика AKG Studio с 19-ю динамиками. Список опций включает панорамную крышу, цифровое зеркало заднего вида в салоне (транслирует изображение с камер), развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов (два дисплея по 12.6 дюйма, USB, HDMI, дублирование экрана смартфонов на Андроид), ночное видение, звуковую систему AKG Studio Reference с 36-ю динамиками. Для отделки интерьера подготовлено восемь схем, плюс к этому по заказу отдельные жесткие элементы обтягиваются специальной дорогой тканью, заменяющей кожу.
Среди многочисленных электронных ассистентов внимание привлекает новейшая версия автопилота Super Cruise. Набор всевозможных сенсоров и датчиков позволяет системе брать на себя управление машиной на трассе, причем водитель может даже убрать руки с руля
Однако контроль за его вниманием сохраняется, так что сильно расслабиться все равно не получится. Еще одна заявленная функция автопилота – это самостоятельное перестроение для обгона попутных автомобилей после включения указателя поворота.
Салон обновленного внедорожника Escalade радует не только передовой электроникой, но и невероятным простором. За счет удлинения колесной базы запас для ног у пассажиров третьего ряда увеличился до 886 мм (прибавка 40%), а объем багажника за этим же третьим рядом вырос до 722 литров (+68%). При складывании всех задних сидений вместительность грузового отсека достигает 3089 литров.