Инфинити qx50 2021 года: комплектации и цены новой модели
Содержание:
- Дизайн
- Продажа Infiniti QX50 в России
- Запчасти и шины на Infiniti QX50
- Сводные данные по Infiniti QX50
- Технические характеристики
- Основные возможности
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность
- Салон
- Infiniti QX50 2021: новости
- Комплектации и цены
- Обзор и все последние обновления
- Технические характеристики
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020
- Интерьер
- Поколения
- Тест-драйвы Infiniti QX50
- Новости
- Комплектации
- Экстерьер
- Infiniti QX50 2022: новости
Дизайн
Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен QX30. Передок Инфинити QX50 2020-2021 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.
Вид в профиль напоминает Maserati Levante, а выделяется он рубленной линией на верхней части, проходящей по хромированным ручкам дверей. Оконная рама тоже обрамлена толстой окантовкой из хрома, в задней части стойка имеет изогнутую форму. Раздутые колесные арки QX50 со скошенностью дополнены пластиковой защитой, соединяются они выштамповкой в нижней части.
Задок переполняет агрессией за счет узкой светодиодной оптики рубленой формы. Соединена оптика Infiniti QX50 хромированной линией чуть выше. Наверху расположено анти-крыло со стоп-сигналом. Массивный бампер похож на передний, но такой же формы воздухозаборники заменены на светоотражатели. Внизу существует пластиковая защита, под которой расположилось пара хромированных патрубка системы выпуска.
Новинка построена на платформе от Nissan Murano, подразумевающую передний привод вместо заднего на прошлом поколении. Второе поколение имеет поперечно установленный двигатель, предшественник имел продольное расположение.
Габариты кроссовера:
- длина – 4693 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1679 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- дорожный просвет – 218 мм.
Продажа Infiniti QX50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
QX50 2021
4 195 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2021
3 875 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2021
3 875 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2021
3 875 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2021
3 780 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2019
3 450 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2019
2 990 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2018
2 799 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2018
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2017
1 950 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2016
1 825 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2015
1 999 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2013
1 598 758 ₽
Химки
QX50 2016
1 949 000 ₽
Москва
QX50 2021
3 720 000 ₽
Москва
QX50 2021
3 855 000 ₽
Москва
QX50 2021
3 720 000 ₽
Москва
QX50 2021
3 855 000 ₽
Москва
QX50 2021
3 735 000 ₽
Москва
QX50 2021
3 735 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti QX50
Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-
Цена 6 500 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней
Цена 160 000 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку
Двигатель VQ25HR Infiniti 2.5л. 222л. с.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Статьи о Infiniti QX50
Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…
Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…
Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.
Новости о Infiniti QX50
Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…
Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.
Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;
- Инфинити QX 50
- Infinity QX 50 или Subaru Outback
- Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
- АвтоСпецЦентр, Москва
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti QX50
Сводные данные по Infiniti QX50
Объем двигателя Infiniti QX50
Крутящий момент Infiniti QX50
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (249 л,с) |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Мексика |
Тип привода | Полный |
Гарантия | — |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 7,3 с |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Колиренс | 220 |
Расход топлива (л): | |
Город | 10,5 |
Трасса | 7,6 |
Средний | 8,6 |
Объём топливного бака, литры | 60 |
Двигатель | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | KR20DDET |
Мощность | 249 |
Крутящий момент | 380 |
Степень сжатия | 14 |
Используемое топливо | — |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4693 |
Ширина мм | 1903 |
Высота мм | 1678 |
Колесная база мм | 2800 |
Обьём багажника, литры | 565 (1048) |
Масса автомобиля, кг | 1884 |
Основные возможности
Автомобиль Infiniti QX50 2019 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.
Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.
К особенностям нового кроссовера можно отнести:
- Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
- Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
- Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
- Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
- Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
- Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
- Современное оформление экстерьера и интерьера.
Особенности Infiniti QX50 2019 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.
Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.
Экстерьер
Об экстерьере Infiniti QX50 2019 можно сказать одним словом – он шикарен. Богатая окраска, плавные линии, интересные дизайнерские решения, все это придает автомобилю индивидуальности. Как и в предыдущей модели, осталась неизменной двойная арка решетки радиатора, изогнутые в форме полумесяца задние стойки и аэродинамически выверенная форма кузова. Производитель заявляет, что применение новых материалов в отделке позволило повысить устойчивость автомобиля при боковом ветре.
Infiniti QX50 2019 преодолевает углы без колебания, которого мы вы могли ожидать от внедорожника таких размеров. Рулевое управление очень естественное, а широкие колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Автомобиль изначально не предназначался для езды по бездорожью, так что небольшой дорожный просвет не должен стать проблемой при эксплуатации автомобиля в городе.
Интерьер
Традиционно автомобили этой линейки комплектуются только кожаным салоном. В этот раз производитель воспользовался решением от Nasa, позволяющее снизить нагрузку на поясницу водителя. Кроме того, деревянные и хромированные вставки подчеркивают изысканность интерьера.
В первую очередь, это автомобиль, ездой в котором необходимо наслаждаться, и, чаще всего, владельцы этой линейки согласны с таким мнением.
Инфинити QX50 2019 года — это абсолютно новая модель, а фото и цены доступны на официальном сайте. Для повышенного комфорта пассажиров сзади, производитель предусмотрел панорамный люк, который визуально увеличивает пространство в автомобиле.
Наряду с красивым внешним видом, QX50 имеет один из лучших салонов в своем сегменте. Модель оснащена мягкими кожаными сиденьями со стеганым узором, а также с ощущением настоящего дерева и нотками замши. Если вам интересны наши мысли о салоне, ознакомьтесь с обзором интерьера Инфинити QX50 2019.
Справа от руля появилась маленькая синяя кнопка. Она активирует «ProPilot Assist» — полуавтономную систему, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и технологию помощи рулевому управлению. По существу, ее можно использовать, как интеллектуального помощника при управлении, ускорении и торможении в пределах однорядного шоссе.
Пока руки водителя находятся на рулевом колесе, ProPilot будет управлять автомобилем как на небольших, так и на резких поворотах. Но руки водителя должны плотно прилегать к рулю, иначе появится предупреждение. Система хорошо справляется с тем, чтобы держать транспортное средство в нужной полосе.
Система ProPilot доступна в пакете стоимостью 2000 долларов США. Дополнительно за эти деньги автомобиль будет укомплектован следующими опциями:
- предупреждение о выезде из полосы движения;
- автоматическое включение дальнего света;
- проекционный дисплей;
- контроль мертвой зоны;
- система «steer-by-wire».
Подключение опции ProPilot также требует платежа в размере 550 долларов США за пакет ProAssist (защита от столкновения при движении задним ходом, оповещение о заднем поперечном движении, контроль дистанционного управления, интеллектуальный круиз-контроль) и 1,200 долларов США за пакет Premium (подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и другие функции). Поэтому можно сказать, что покупатель не только много платит, но и много получает за свои деньги.
Уменьшенный двигатель, более современный салон и внешний вид, а также новые технологии на Инфинити QX50 2019 возвращают компанию в спор с BMW, Mercedes и Audi.
Безопасность
Уровень безопасности на этом автомобиле является довольно высоким, что связано с применением современных технологий в процессе разработки транспортного средства. Автомобиль имеет систему слежения за дорожной разметкой, что позволяет ему находиться в рамках полосы. Имеются также различные помощники при старте на неровной поверхности и парковке. Кроме того, существует система, обеспечивающая слежение за теми объектами, которые находятся в «слепых» секторах.
Можно отметить также наличие эффективных подушек безопасности, в изготовлении которых применяются современные материалы высокого качества. Эти средства безопасности существенно снижают риск травматизма людей, находящихся в салоне.
Салон
Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.
Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.
Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.
https://youtube.com/watch?v=MB_r8jRJYXs
Infiniti QX50 2021: новости
Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:
- Standart;
- Eco;
- Sport;
- Personal.
Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
6 595 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 610 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 945 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 960 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
Обзор и все последние обновления
В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.
Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:
- корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
- на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
- колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
- в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
- основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.
Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.
Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.
Салон
Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.
Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.
Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.
Техническая начинка
Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.
В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.
Технические характеристики
Модификации | бензин 5,6 л (405 л,с) 4×4 |
---|---|
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 7,5 c |
Максимальная скорость | 210 |
Дорожный просвет | 234 |
Город | 20,6 |
Трасса | 11 |
Средний | 14,5 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | VK56VD |
Мощность | 405 |
Крутящий момент Hm | 560 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | — |
Тип наддува | — |
Длина мм | 5340 |
Ширина мм | 2030 |
Высота мм | 1925 |
Колесная база мм | 3075 |
Обьём бака, литры | 100 |
Обьём багажника, литры | 470 (2693) |
Масса автомобиля, кг | 2817 |
Инфинити QX80 2021 года новая модель, фото, цена
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся
Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:
-
общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
-
массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
-
плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
-
стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.
В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020
Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2020, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся
Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:
- общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
- массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
- плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
- стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.
В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.
Интерьер
Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.
Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:
- Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
- Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
- Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
- Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.
Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг 2
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Infiniti QX50
Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60
Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения
19
Тест драйв 07 ноября 2018 Infiniti QX50 в формате «гринфилд»
Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»
11
Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель Тест драйв
Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду
14 04 апреля 2018
Статс-дама Тест драйв
Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…
41 17 августа 2016
Все тесты Infiniti QX50
Все новости
Новости
В России стартовали продажи обновленного Infiniti QX50
На российский рынок приехал самый популярный кроссовер японской марки в своем обновленном исполнении. Но невооруженным взглядом всех новшеств не заметить 02 февраля 2021
Infiniti QX50 взял уверенный старт
По итогам продаж в сентябре текущего года обновлённый QX 50 вышел в лидеры бренда, обогнав остальные модели со значительным отрывом 12 октября 2018
Все новости про Infiniti QX50
Комплектации
Для любителей комфортных автомобилей имеется несколько достаточно качественных комплектаций, которые могут похвастаться не только наличием интересных систем безопасности, но и многими техническими новинками. Новая модель Инфинити Q50 2019 года получила не только новый кузов, но и разнообразные системы защиты. На фото традиционно автомобиль выглядит стильно. А небольшое увеличение цены, судя по отзывам, не отпугнуло ценителей марки.
Pure
Первая комплектация получила название Pure. Это самый дешевый из возможных вариантов, но здесь присутствует немало положительных особенностей. Здесь есть надежные галогеновые фары и огни, которые комфортно использовать даже при низкой освещенности дороги, или полного отсутствия света.
Приятным новшеством является автоматическое включение фар. Установлены качественные 18 дюймовые колеса. Имеется нейтрализатор выхлопных газов, которые значительно загрязняют окружающую среду. Установлен классический усилитель руля. Значительным нововведением является система экономии топлива. Из дополнительных возможностей имеется датчик дождя, качественный компьютер, система безопасной парковки автомобиля, авторегулировка звука.
Luxe
Второй вариант получил название Luxe. Здесь уже имеются дополнительные системы безопасности, такие как: ABS, EBD, BA, TCS и так далее. TCS система просто необходима для сложных погодных условий, которые часто бывают на территории большей части РФ. Благодаря системе помощи на старте, имеется возможность без проблем начать путь даже с обледенелой дороги. Здесь имеется и качественный круиз-контроль, который можно контролировать при помощи кнопок, установленных на рулевом колесе. Как и для большинства современных автомобилей, здесь установлен ограничитель скорости.
Sport
Третий вариант получил название Sport. В данном случае все создано для комфортной езды по городу и не только. Здесь установлены все те же системы безопасности, что и в предыдущей комплектации. Дополнительно появилось зеркало с автоматическим типом затемнения, а также 6 подушек безопасности, которые распределены по всему периметру салона автомобиля. Кроме того, здесь появился подогрев заднего стекла с возможностью установления тайминга. Колеса в данном случае используют уже не 18, а 19 дюймовые.
Red Sport Pack
Последним вариантом стал вариант Red Sport Pack. Здесь имеется уже более мощный двигатель, а также несколько дополнительных электронных систем.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 Luxe | декабрь 2017 — | 2 570 000 | Задний | АКПП 7 | 1991 | 7.3 | 245 | 211 (155) / 5500 | 7,0 |
2 | 2.0 Pure | декабрь 2017 — | 2 235 000 | Задний | АКПП 7 | 1991 | 7.3 | 245 | 211 (155) / 5500 | 7,0 |
3 | 2.0 Sport | декабрь 2017 — | 2 795 000 | Задний | АКПП 7 | 1991 | 7.3 | 245 | 211 (155) / 5500 | 7,0 |
4 | 3.0 Red Sport | декабрь 2017 — 2020 | 3 635 000 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 2997 | 5.4 | 250 | 405 (298) / 6400 | 9,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер
Модель автомобиля Инфинити QX 50 2019 года претерпела кардинальные изменения, если проводить сравнение с предыдущим вариантом. Новинка теперь похожа на кроссовер средних размеров, а не на хэтчбек, который имеет увеличенный просвет (дорожный) (как это было у предыдущей модели).
В производстве кузова кроссовера используется сталь высокой прочности и текучести. Но кузов имеет массу около 420 кг, а его жёсткость на кручение выше, чем у первого поколения этого автомобиля.
Стильная внешность у автомобиля образуется благодаря рёбрам харизматичного вида, которые находятся на капоте и боковых частях кузова. Кроме того, можно выделить целый ряд элементов экстерьера, которые заслуживают особого внимания:
- фары основного света отличаются хитро прищуренным видом (с наличием начинки из светодиодов);
- фирменную фальшрадиаторную решётку;
- бампер (спереди), имеющий большое количество аэродинамических элементов;
- стойка крыши сзади имеет «ломаный» вид;
- у арок под колёса имеются большие вырезы;
- задняя часть автомобиля имеет помпезный вид с наличием габаритных огней на светодиодах, а также массивного бампера (имеет насадки в виде трапеции для труб, используемых для вывода отработанных газов).
Infiniti QX50 2022: новости
Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:
- Standart;
- Eco;
- Sport;
- Personal.
Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.