Isuzu внедорожники

Немного из истории

Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.

Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.

В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».

На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).

В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.

Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.

За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.

Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Isuzu)

Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга.…

Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего». Первая презентация концепта,…

Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях – при слишком низких температурах или отсутствии…

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио…

Прошлой осенью  в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания  Isuzu…

В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его…

Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы…

Фото салона

Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень. Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами. Оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом. Современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции. Стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay). Удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.

Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины. Длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение. Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии. Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона. А стояночный тормоз с архаичным механическим приводом.
Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира. В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона. Завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.

Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.

Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей. При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола. Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая — более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.

На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации. С кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом. Современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.

Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно. В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел. ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB). Кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.

Дизайн и габариты

Новобранец Исузу базируется на свежей платформе Isuzu Dynamic Drive, предусматривающей наличие рамы повышенной жесткости. Длина кузова автомобиля составляет 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1875 мм. Колесная база равна 2855 мм, а дорожный просвет достигает солидных 235 мм.

Внедорожник хоть и позаимствовал многое у пикапа D-Max, однако внешне серьезно отличается от него. Так, «лицо» у новичка полностью оригинальное – со своими остроугольными фарами, компактной решеткой радиатора и аккуратным передним бампером. Удачная компоновка этих элементов позволяет «эм-ю-эксу» весьма интересно и самобытно выглядеть с переднего ракурса. Корма также прорисована довольно качественно, нет нареканий и к профилю вездехода.

Исузу MU-X 2021

Модель предлагается с колесами диаметром 17-20 дюймов и шестью цветами кузова. В палитру эмалей включены белый, серый (два варианта), черный, красный и коричневый оттенки.

Конкуренты

Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, а некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника похожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.

Но стоит отметить, что цена этих автомобилей значительно выше Isuzu MU-X. Это и будет основным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой минус. Приобрести авто в России пока невозможно.

Правда действующая модель так и не стала хитом продаж. Возможно новый автомобиль с современным интересным дизайном, оправдает ожидания производителей.

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики

Технические характеристики Isuzu MU-X 2021

В арсенале новинки два дизельных мотора: объемом 1.9 литра (150 л.с., 350 Нм) и 3.0 литра (190 л.с., 450 Нм). Начальный агрегат сочетается с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, более мощный – только с «автоматом» Aisin. Привод у большинства модификаций задний, тогда как полноприводная трансмиссия является прерогативой топ-версий. В исполнениях 4WD передняя ось подключается жестко, а раздаточная коробка у таких машин имеет передаточное отношение 2.48:1. Блокировки имитируются электронным способом при включении специального режима Rough Terrain Mode.

Передняя подвеска Isuzu MU-X независимая двухрычажная, сзади установлен подпружиненный неразрезной мост. Объем топливного бака вездехода в ходе модернизации увеличен с 65 до 80 литров.

Isuzu Объявления и технические характеристики

  • Isuzu Axiom3 объявления

  • Isuzu Trooper8 объявлений

  • Isuzu VehiCross4 объявления

  • Isuzu Ascenderнет объявлений
  • Isuzu Aska2 объявления
  • Isuzu Bighorn4 объявления
  • Isuzu Crosswindнет объявлений
  • Isuzu D-MAXнет объявлений
  • Isuzu Gemini3 объявления
  • Isuzu Impulseнет объявлений
  • Isuzu Rodeoнет объявлений
  • Isuzu Wizard1 объявление

б/у Isuzu

  • Цена 599 999 руб.2000 г.
  • Цена 479 999 руб.2002 г.
  • Цена 1 250 000 руб.2012 г.
  • Цена 160 000 руб.1991 г.
  • Цена 50 000 руб.1991 г.
  • Цена 90 000 руб.1990 г.
  • Цена 539 000 руб.2000 г.
  • Цена 400 000 руб.1994 г.
  • Альфа-Моторс
  • Максимус Купчино

Автосалоны Isuzu

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Isuzu Axiom

Следует внимательно рассмотреть модель внедорожника, который носит название Isuzu Axiom. Компания Исузу начала производство этот автомобиля еще в 2002 году, но после двух лет непрерывных сборок этого внедорожника производство резко оборвалось. Хотя его технические характеристики и хороший дизайн радовали поклонников этой модели. Пятидверный внедорожник был оснащен удлиненным шасси, которое собиралось на совместном заводе с популярной автомобильной компанией Subaru.

В то время автомобиль производили только в двух различных комплектациях. В основной сборке не было дополнительных систем и устройств, зато в продвинутой комплектации все это присутствовало. Среднеразмерный внедорожник был оборудован противотуманными фарами, системой ABS, подушками безопасности, а также противобуксовочной системой. Ко всему прочему, салон был отделан кожей, а крыша имела большое панорамное окно, в которое можно было смотреть часами. Плюс ко всему, в салоне автомобиля был установлен кондиционер, что позволяло с комфортом ездить долгое время в жаркую погоду, а сидения имели систему подогрева.

Благодаря системе полного привода автомобиль с гордостью назывался проходимым. Даже в самой трудной ситуации на тяжелом бездорожье можно было не бояться, что внедорожник застрянет в канаве или яме. Водитель мог активировать передний мост в жестком режиме, а также подключить понижающую передачу. Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье

А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время.
Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час

Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге.

Характеристики Isuzu

Описание автомобиля Isuzu

Исузу является японской компанией, которая специализируется на производстве и выпуске автобусов и средних и тяжелых грузовиков.

Основана была в 1916 году под названием Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Первые два года занималась выпуском легковых автомобилей, а первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1918 году. Полностью изготовленная японцами конструкция была в 1928 году, все модели на тот преиод назывались «Сумида».

Слияние с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc в 1933 году дало основу для нового названия компании — to Automobile Industries Co., Ltd. – и нового имени моделей, взятого в честь реки в Японии – Исузу. Через три года после слияния компания выпустила дизельный двигатель, ознаменовавший также и прорыв в развитии японских дизельных двигателей. Через год, после слияния еще с рядом компаний, организация сменила свое название и стала Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

Тяжелый период Второй мировой войны компания пережила, хоть и со сложностями. Оптимизм внушало продолжение производства и выпуск новых моделей авто – в 1945 году в мир вышли бензиновые и дизельные грузовики TX40 и TU60 с TX61. Еще через четыре года компания получила нынешнее название Isuzu Motors Limited.

Через год Исузу представила первый японский дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, с рядом улучшений, которые и способствовали интересу к нему на всемирном рынке автомобилей.

В 1971 году Дженерал Моторс приобреате пакет акций компании и совместное сотрудничество позволяет выпустить автомобиль под названием Gemini с бензиновым двигателем, а в 1979 – его дизельного варианта.

Первая модель внедорожного автомобиля была выпущена производителем в 1985 году под названием Rodeo Bighorn, в других странах он был известен под названием Trooper. В 1989 году новый внедорожник MU начал активно продаваться по всему миру. Через год его производство наладили и в Америке. Второе поколение данной модели под различными именами, которые демонстрируют адаптацию к дорожным условиям активно импортировалось в классе паркетных внедорожников В Росии компания имеет официальную дилерскую сеть. В 2010 году ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ») было переименовано в ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». Компания занимается производством и продажей всего модельного ряда ISUZU через организованную сеть дилеров. В планах компании – расширение своей деятельности и сборка дизельных двигателей, создание инжинирингового центра, который будет заниматься вопросами адаптации японской техники и технологий к условиям российского рынка.

Компания представляет следующие автомобили в сегменте легковых авто — Ascender, Oasis, Trooper, Axiom, Pick Up, VehiCross, D-Max, Rodeo, Wizard. Грузовые представлены моделями F и N серии с улучшенными характеристиками и показателями в сегменте средне- и малотоннажных грузовых автомобилей.

Комплектация

Салон нового Isuzu MU-X 2021 года оснащен тремя рядами сидений, причем два задних теперь обеспечивают более комфортное размещение пассажиров. Передняя же часть дословно скопирована у пикапа, правда, немного изменен декор некоторых элементов. Качество отделочных материалов по сравнению с предшественником стало выше. Встроенный в центральную консоль дисплей медиацентра имеет размер 7 или 9 дюймов, приборная панель располагает экраном на 4.2 дюйма.

В комплектацию внедорожника входят светодиодные фары, электромеханический ручной тормоз, климат-контроль, электропривод двери багажника. Электронные системы помощи представлены круиз-контролем, автоматическим торможением, контролем рядности движения, автопереключением света фра. Количество подушек безопасности в зависимости от исполнения варьируется от двух до шести.

Isuzu Rodeo

Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.

Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.

Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.

Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.
Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.

Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра. Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил. Плюс ко всему, максимальная скорость, которая была равна 185 километров в час тоже радовала всех владельцев этого автомобиля.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия в отличие от первых поколений, получила рамное шасси от пикапа D-MAX. Передняя часть включает в себя, независимую двухрычажную подвеску. Сзади стоит мост на пружинах. Согласно заявлению производителя, обновленная рама стала гораздо прочнее и при этом легче.

Разработчики для улучшения развесовки, немного сместили движок к салону. Новинка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом (подключаемая передняя ось и пониженная передача с отношением 2.48:1).

Кузов Isuzu выполнен из высокопрочных материалов и поэтому производитель позволил, заднюю дверь багажника изготовить из пластика. По их заявлению это никак не ухудшает прочность кузова.

Габариты:

Длина (мм)

Высота (мм) Колесная база (мм) Клиренс (мм)
4 850 1 875 2 855

235

За безопасность в базовой версии, отвечают две подушки безопасности и система стабилизации. В топовых, шесть подушек и целый комплекс «фишек», таких, как слежение за разметкой, автоматическое торможение, фронтальные камеры, восемь датчиков слежения, электронный стояночный тормоз и многое другое. С электроникой японцы не поскупились.

Isuzu D-Max в России

Для рынка России пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поставляется с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом колес.

Трансмиссия для россиян предлагается в обоих возможных вариантах – это МКПП-6 и АКПП-6.

В российском исполнении трехлитровый турбодизель имеет все ту же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, его прочие основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 2999 см3;
  • количество цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16 (тип DOHC);
  • крутящий момент max при 1600-2600 об/мин – 450 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм;
  • степень сжатия – 16,3;
  • экологический класс – Евро-5;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • турбонаддув – есть, тип VGS.

Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизелем способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час, время разгона 0-100 км/ч автопроизводитель для этой модели не указывает.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: по городу – 10,3-10,4 л, в загородном цикле – 6,8-7,1 л, в комбинированном режиме – 8,1-8,3 л на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector