Isuzu d-max 2021

Интерьер

Большая часть изменений пришлась салону, ведь по современным меркам предшественник никуда не годится. Как минимум стали приятны материалы, это конечно искусственная кожа, но выглядит намного интересней ткани.

Изменилась форма сидений, особенно передние стали толще и комфортней. Свободного места изначально немного, но и недостатка нет. В высших комплектациях передним сиденьям достанется гаситель вибраций и 8-диапазонная электрическая регулировка.

В роли руля новая 3-спицевая баранка с массой кнопок. Изменили дизайн панели приборов, но технически она осталась аналоговой с большим монитором бортового компьютера. Кстати, руль теперь регулируется и по вылету.

Наконец пикапу Isuzu D-Max досталась нормальная мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, диагональю от 7 до 9 дюймов. Под дисплеем расположен блок раздельного климат-контроля с кнопками под хром. В самом низу центральной консоли шайба управления системой полного привода и розетка на 12V.

Также японцы доработали безопасность автомобиля, установили контроль слепых зон и 6 подушек безопасности.

Технические характеристики

Сменив поколение легкий японский грузовик перебрался на современную платформу Isuzu Dynamic Drive. При этом, разумеется, сохранил традиционную для пикапов рамную конструкцию. Однако рама стала более легкой и крепкой, за счет применения дополнительных поперечных усилителей. Двигатель устанавливается ближе к кабине, обеспечивая более правильное распределение массы по осям. Новая компоновка узлов и агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода до внушительных 800 мм. У предшественника глубина преодолеваемой водной преграды 600 мм.

Архитектура передней и задней подвески не изменились. Спереди применяется двух рычажная пружинная подвеска, но с новыми рычагами. Сзади неразрезной мост подвешен на рессорах. Необходимо добавить, что конструкторы увеличили угол поворота передних колес нового пикапа. И укомплектовали новинку более крупными 320 мм тормозными дисками, и двухпоршневыми суппортами. Сделали шире колею задних колес и установили на задней оси дисковые тормоза, вместо барабанных.

Базовые версии нового пикапа, как и прежде, с задним приводом. Для дорогих модификаций предусмотрен жестко подключаемый полный привод. Радующий наличием блокировки заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.

Коробки передач 6-ступенчатые и перекочевали на новую модель пикапа с предыдущего поколения. Механическая коробка передач Isuzu, а автоматическая коробка Aisin.

К слову, моторы также прежние. Базовый четырех цилиндровый 1,9-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм) появился в арсенале Isuzu не так давно и в доработках не нуждается. А вот более мощный дизельный 3,0-литровый собрат 177 лс 430 Нм (индекс 4JJ1) модернизирован и получил индекс 4JJ3. У модернизированного турбодизеля новая форма камер сгорания, увеличенное давление впрыска и новый турбокомпрессор. Улучшения позволили поднять мощность старшего дизельного мотора до 190 лс, а максимальный крутящий момент до 450 Нм.

Салон II поколения

После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.

Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.

Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте.  С помощью руля можно управлять  мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.

По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.

Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов

Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником

Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.

Программные процесс

Autodesk 3ds Max является самой популярной программой сферы моделирования. Версия 2020 года обновляет все процессы приложения, добавляя новые библиотеки, модели, схемы, чертежи и возможности. Теперь у юзера буквально развязаны руки и он может делать все, что пожелает, дабы создать очередной шедевр. У пользователя есть полномасштабный доступ к API-интерфейсу. Также, все действия выполняются в ускоренном режиме, даже те, которые необходимо совершать вручную. Используйте различные подходы к проектированию от самых продвинутых российских моделлеров. Это и Андрей Плаксин, и Эмиркан Узун, и многие другие. Они добавили в программу кучу реализма и детализировали различные 3Д-объекты. А с новыми предметами ваш предполагаемый интерьер будет не только красивым, а и роскошным.

Интерьер и комплектации

Интерьер пикапа Isuzu D-Max 3 поколения абсолютно новый и не имеет ничего общего с салоном уходящей в отставку модели. В двух словах – богато и качественно. Мягкий пластик, а в качестве опции кожаная отделка. Современная архитектура передней панели и центральной консоли. Рулевая колонка с регулировкой, как по высоте, так и по глубине. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом. Высокоинформативная панель приборов с крупным цветным экраном бортового компьютера. Опционный двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления и дефлекторами вентиляции для задней части салона.

На выбор два варианта мультимедийной системы с диагональю дисплея на 7 или 9 дюймов и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Новая электрическая система, позволяющая оснащать автомобиль самыми современными электронными помощниками и ассистентами. Комфортные кресла переднего ряда с предлагаемым за доплату электрическим приводом регулировок. Гостеприимный второй ряд с завидным запасом места во всех направления. Шесть подушек безопасности и система стабилизации.

Тест-драйв ISUZU D-MAX – залог успешной покупки

Надёжный, выносливый, маневренный – ищите именно такой автомобиль? В поиске подходящего средства передвижения мало ориентироваться на внешний вид и технические характеристики.

Официальный дилер «Орион-Моторс» предлагает Вам самостоятельно оценить все возможности новой машины в реальных условиях эксплуатации.

Покупая пикап, важно убедиться во всех его преимуществах и протестировать в рабочих условиях. Мы уверены в своем продукте, поэтому готовы предоставить Вам автомобиль на тест-драйв и убедиться в качестве ISUZU лично.. Тест-драйв позволит Вам ощутить высокую манёвренность, легкость в управлении, выносливость и комфорт от поездки.

Тест-драйв позволит Вам ощутить высокую манёвренность, легкость в управлении, выносливость и комфорт от поездки.

Запишитесь на тест-драйв по телефону +7 (391) 27-000-27.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года

Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.

Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.

3.0-литровый дизель DDI Blue Power

Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика»  и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.

Технические характеристики

Габаритные размеры авто составляют 5295х1860х1780 (1795) мм. Колесная база равна 3095 мм. Клиренс — 225 мм. Багажное отделение в кузове имеет длину 1552—1795 мм в зависимости от модификации кабины, ширину — 1530 мм, а высота его бортов достигает 465 мм. В кузов можно положить почти тонну полезного груза. Японский пикап имеет хорошие внедорожные свойства. На нем можно форсировать водную преграду глубиной до 0,6 метра.

На российский рынок Исудзу D-Max идет с одним вариантом силового агрегата — 3-литровым дизельным мотором с турбиной, выдающим 177 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Дизель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-скоростной АКПП. Для полного привода в комплекте идет 2-ступенчатая раздаточная коробка с «понижайкой» и подключаемый передний мост.

Продажа Isuzu D-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

D-MAX 2017

2 620 000 ₽

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 920 000 ₽

Челябинск

D-MAX 2021

2 860 000 ₽

Челябинск

D-MAX 2019

2 700 000 ₽

Тюмень

D-MAX 2019

2 800 000 ₽

Тюмень

D-MAX 2018

1 998 000 ₽

Омск

D-MAX 2019

2 900 000 ₽

Новосибирск

D-MAX 2021

3 790 000 ₽

Новосибирск

D-MAX 2021

3 450 000 ₽

Новосибирск

D-MAX 2021

3 450 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 650 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

2 950 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 350 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 195 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

4 150 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

4 150 000 ₽

Братск

D-MAX 2017

2 000 000 ₽

Иркутск

D-MAX 2020

3 200 000 ₽

Алдан

D-MAX 2019

1 500 000 ₽

Благовещенск

D-MAX 2020

2 700 000 ₽

Запчасти и шины на Isuzu D-MAX

Двигатель Isuzu, 6VE1 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 88 500 р.

Задние крылья D-Max +50mm Nissan Silvia S13

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu D-MAX

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2013
Всем привет. Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от приобретения Isuzu DMax Z prestige 3.0 Diesel 2013. Так большую часть времени года я живу на острове Самуи в Таиланде, то потребность в пикапе тут необходимость, а не роскошь). С 2011 года у меня был Isuzu Rodeo 2001 c мотором 4HJ1 117…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2017
Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2007
Думаю нету таких из мужиков у кого когданибудь не закрадывалась мысль взять себе пикапавто…

И меня не миновала участь сия, а именно злобно настигла летом 2007г… в то время пикапы в Казахстане были вообще в диковинку и почти не присутствовали в продаже… Докатился я до такой мысли после…

Статьи о Isuzu D-MAX

Статьи об автомобилях Isuzu D-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Новости о Isuzu D-MAX

Новый пикап Isuzu D-Max: старт продаж в России (ЦЕНЫ);

Новый пикап Isuzu D-Max уже в Москве. Но еще не в продаже;
Машина предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной. И интересно, что с полуторной кабиной грузоподъемность машины увеличили до 1045 кг. Стоят ли 45 кг возможности въезжать в пределы…

Isuzu рассказала, когда привезет в Россию новый D-Max;
Японская Isuzu планирует начать продажи в России нового поколения рамного пикапа D-Max в первой половине 2021 года.

  • ISUZU D-MAX, обсуждение
  • Isuzu D-max 2014 VS Mitsubishi L200 2014
  • Помогите советом при включении селектора в положение R , D ,2,L
  • Isuzu D-max загорелся чек и не едет=(
  • Isuzu D-Max 2.5 TD 2005г горит лампочка давления масла ДВС.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Isuzu D-MAX

Видеоролики про Isuzu D-MAX.

Сводные данные по Isuzu D-MAX

Объем двигателя Isuzu D-MAX

Крутящий момент Isuzu D-MAX

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляют двигаться такой большой японский пикап Исузу Д-Макс 3 поколения две 4-цилиндровые дизельные силовые установки, имеющие турбонаддув, систему аккумуляторного впрыска топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В роли базовой версии применяют 1.9-литрову 150-сильную (350 Нм) версию. Для тех, кому этого будет мало, японцы предусмотрели 3.0-литровый 190-сильный (450 Нм) вариант.

Трансмиссия

Базовым комплектациям предложены 6-ступенчатые механические коробки передач с приводом на задние колеса. Но опционально можно установить 6-диапазонную роботизированную коробку Aisin и систему полного привода типа Part-Time, имеющую жестко подключаемый передний мост, а также электромагнитную блокировку заднего дифференциала.

Ходовая часть

В качестве основания третье семейство японского пикапа установили на свежей платформе Isuzu Dynamic Drive, которая подразумевает рамную конструкцию кузова и дополнительные поперечные усилители. Силовая структура усилителей обладает сортами стали высокой и сверхвысокой прочности (их доля составляет 46 процентов). Передняя часть получила независимую пружинную подвеску на сдвоенных рычагах, а задняя – зависимую систему с неразрезным мостом, подвешенным с помощью рессор.

Уже базовая комплектация Isuzu D-Max 2020 имеет рулевое управление реечного типа со встроенным гидроусилителем. Тормозная система пикапа может похвастаться дисковыми тормозными устройствами (впереди стоят 320-миллиметровые, вентилируемые 2-поршневые механизмы).

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря модернизации подвески, трансмиссии и мотора японский пикап управляется гораздо интереснее предыдущей версии модели. Машина получила блокировку межосевого дифференциала, широкие шины и более аэродинамичный кузов. До первой «сотни» пикап разгоняется за 10-11 секунд. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге Isuzu D-Max едет, как хороший внедорожник. При этом нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля. А вот при передвижении по разбитой дороге все дефекты полотна будут передаваться в салон. В целом, управляется «японец» хорошо, входя в повороты с минимальными кренами.

Внедорожные характеристики модели также находятся на высоте. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с блокировкой дифференциала, тяговитый дизельный мотор и вариации с МКПП. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 800 мм. Это на 20 см больше, чем у прошлой вариации модели. Впечатляет и дорожный просвет, составляющий 235-240 мм. Еще один важный момент – практически ровная проекция днища пикапа. Это говорит о том, что водитель не сможет повредить жизненно важные детали машины при езде по бездорожью.

Немного из истории

Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.

Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.

В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».

На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).

В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.

Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.

За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.

Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

Схожая внешность

Визуально вы вряд ли найдете изменения в сравнение со вторым поколением, нужно именно сравнение, то есть изучение двух поколений вместе. Так мы видим измененную форму оптики, а внутренняя архитектура похожа, еще сменили решетку радиатора и конечно бампер, установив другие противотуманные фонари.

Сбоку убрали массивные арки, они также раздуваются, но теперь общую массивность задают пластиковые накладки. Кузов снастили большим количество ребристых линий и поменяли зеркала заднего вида. Предшественнику ставили только колеса R16, теперь предлагается размерность от R15 до R18.

Корма классическая для пикапов, подкорректировали форму вертикальных фонарей и самой крышки грузовой платформы.

Кузов D-Max стал на 20% жестче за счет большего использования высокопрочных сталей. Размеры изменились, а модификации предлагается такие же – полуторная Space и двухрядная Crew кабина.

Размеры двухрядной:

  • длина – 5265 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1810 мм;
  • колесная база – 3125 мм;
  • клиренс – 240 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector