Isuzu d-max 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года
- Дизайн
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Автомалиновка о пикапе Isuzu D-Max третьего поколения
- Технические характеристики II поколения
- Внешний вид
- Третье поколение Isuzu D-Max
- Немного из истории
- Достоинства и недостатки
- Интерьер
- Пикап Isuzu D-Max третьего поколения, размеры и характеристики
- Технические характеристики Isuzu D-Max 2021
- Комплектации и цены
- Салон
- История автомобиля
Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года
Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.
Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.
3.0-литровый дизель DDI Blue Power
Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.
Дизайн
Снаружи пикап серьезно преобразился по сравнению со своим предшественником. Лицевая часть автомобиля обрела более грозный вид, получив новые светодиодные фары Vision Bi-LED со встроенными ходовыми огнями, модифицированную решетку радиатора большого размера и двойные секции вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Дополняет облик капот с агрессивным рельефом в виде устремленных к углам фальшрадиатора ребер.
Фото Изусу Д-Макс 2020
Корма новинки отличается оригинальным дизайном фонарей с двумя закольцованными яркими секциями светодиодов. Задний бампер интегрирован в структуру кузова, и сделано это для улучшения обтекаемости
Вообще, аэродинамике инженеры Isuzu уделили особое внимание, что, наверное, немного удивляет, так как речь идет об утилитарном автомобиле, предназначенном в основном для перевозки грузов. Разработчики посчитали данный аспект весьма важным, проведя серию испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяются скоростные поезда
Для достижения необходимых аэродинамических показателей были оптимизированы днище, колеса и арки, наклон лобового стекла, форма крыши и грузовой платформы.
Палитра цветов кузова нового D-Max включает в Таиланде шесть оттенков (жемчужно-белый, серебристый, оранжевый, синий, серый и черный). Диаметр дисков в зависимости от исполнения варьируется от 15 до 18 дюймов при размерности шин 215/70 R15, 215/70 R16, 255/65 R17 и 265/60 R18.
Технические характеристики
Стоимость автомобиля Исузу Д Макс определяется не только функционалом, но и мощностью. Безусловно, каждый пикап или внедорожник просто обязан обладать высшими техническими характеристиками. На фото можете видеть двигатель Исудзу Димакс 2018 модельного года.
В случае с Isuzu D Max 2018-2019 модельного года производитель решил не заморачиваться с техническими показателями и выпустил автомобиль с крайне простым силовым агрегатом в единственной модели. Двигатель машины представляет собой дизельный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор со следующими характеристиками:
- мощность – 163 лошадиные силы;
- крутящий момент – 400 Нм;
- привод – полный.
Кроме того, пикап оснащен мощной системой турбонаддува (VGS) и интеркуллером со встроенной системой EGR.
К прочим мощностным особенностям можно отнести два возможных типа трансмиссии, прямо зависящих от комплектации автомобиля:
- 6-ступенчатая механическая КПП (базовые комплектации);
- 5-диапазанная автоматическая КПП (продвинутые комплектации).
Вне зависимости от типа коробки переключения передач автомобиль Isuzu D Max всегда выдает одинаковые показатели потребления, скорости и т. п. Таким образом, трансмиссия в большей степени влияет на комфортабельность управления, нежели технические характеристики.
Комплектации и цены
Несложно догадаться, что, как и с большинство машин на авторынке, цена Исузу Д Макс определяет его комплектацией. Всевозможные комплектации, в свою очередь, переопределяют:
- визуальные особенности;
- технические характеристики;
- внутренне оформление;
- технологическую начинку.
В настоящий момент публике пикап представлен в пяти различных комплектациях с собственными уникальными особенностями, стоимостью и мощностными характеристиками. К ним относятся:
- Terra – от 1 млн. 765 тыс. рублей;
- Aqua – от 1 млн. 795 тыс. рублей;
- Flame – от 1 млн. 995 тыс. рублей;
- Air – от 2 млн. 115 тыс. рублей;
- Energy – от 2 млн. 235 тыс. рублей.
Как видно, самым дорогим является Isuzu D Max в комплектации Energy. Цена на такую машину на Российском автомобильном рынке будет равна более чем 2 млн. рублей вне зависимости от месторасположения салона или клиента. Стоимость этой комплектации Исузу Д Макс напрямую связана с техническими характеристиками, к которым относится, например, автоматическая коробка переключения передач.
Важно заметить, что комплектация Energy имеет точно такую же функциональную начинку, что и Flame. Единственным их отличием, как раз-таки, является автоматическая трансмиссия
Стандартная комплектация
Базовая модель Isuzu D Max не обладает какими-либо примечательными особенностями, среди прочих пикапов от этого производителя. К стандартному оборудованию относятся:
- салон с обшивкой из высококачественной кожи;
- неокрашенные бампера;
- затемненные габаритные огни;
- система автоматического климат-контроля;
- противоугонная система;
- система ABS;
- система EBD;
- кондиционер;
- несколько фронтальных и боковых подушек безопасности;
- электронные регуляторы водительского сиденья.
Учитывая все эти достоинства, Исузу Д Макс уже окупает свою стоимость. Если же прибавить ко всем функциональным особенностям мощный двигатель, малый расход топлива и вместительный бак – пикап сразу становится одним из лучших.
Максимальная комплектация
Максимально возможная комплектация имеет такие функции, которые попросту отсутствуют в базовой модели. При этом, в комплектациях Isuzu D Max Air, Flame и Energy присутствуют все стандартные опции. К новшествам максимально модифицированного автомобиля относятся:
- мощная аудиосистема с динамиками по всему салону;
- подогрев обоих передних сидений;
- бампера, покрашенные в основной цвет кузова;
- зеркала заднего вида с подогревом и электрическими регуляторами;
- противотуманные огни;
- двойная кабина.
Следует отметить, что общее число функций значительно больше, чем представлено выше, однако для детального ознакомления с функционалом рекомендуется с видео-обзором, представленном в данной статье.
Автомалиновка о пикапе Isuzu D-Max третьего поколения
Что можно сказать о новом пикапе Isuzu? На мировые рынки он выйдет во второй половине 2020 года, т.е. будет относиться уже к 2021 модельному году. И тогда с ним можно будет познакомиться поближе. Пока известно, что D-Max получил еще более мощный мотор, более жесткую раму с дополнительными поперечинами, кузов с применением высокопрочных сталей и усиленную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах. Передняя двухрычажная независимая подвеска была доработана для уменьшения радиуса поворота до 6.1 метра, а сзади остался грузовой неразрезной мост на рессорах. Увеличенная на 30 мм база позволила расширить задние дверные проемы. В отделке салона применяется более мягкий пластик.
Что касается оснащения, то многие нововведения D-Max третьего поколения уже известны нам по рестайлинговому пикапу второго поколения. Поэтому основная задача производителя состояла не в том, чтобы удивить покупателя новыми наворотами, а в том, чтобы обеспечить современную платформу для дальнейшего развития пикапа.
Можно рассчитывать, что D-Max третьего поколения сохранит свою непревзойденную надежность и будет по достоинству оценен покупателями. Не исключено также, что с 2023 года его начнут собирать в России для увеличения доли рынка.
В следующем обзоре внедорожников мы познакомимся c семиместным автомобилем, построенном на основе пикапа D-Max.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).
Трансмиссия II поколения
Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:
- 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
- 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
- 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).
Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач
Ходовая часть II поколения
Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.
Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.
Безопасность
Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.
Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:
- Иммобилайзером;
- Штатной сигнализацией;
- Двойным сигналом;
- Задней камерой;
- Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
- Датчиками дождя и света;
- Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
- Системой бесключевого доступа;
- «Круизом»;
- Современной навигационной системой.
Внешний вид
Как уже было сказано, Исузу Д-Макс будет предлагаться в нескольких кузовах. Единственная разница – это двухместная и пятиместная кабины, колеса и клиренс. В остальном они идентичны. Разве что имеют дополнительно разные цветовые решения.
Топовые версии с большими колесами и высоким клиренсом смотрятся довольно по-американски и нашему человеку должны прийтись по душе.
В принципе, не сказать, что Isuzu демонстрируют что-то новое в сфере дизайна, да и в целом в классе пикапов особо не разгуляешься.
Поэтому перед нами классические формы с неплохой аэродинамикой (грузовик проходил испытания в аэродинамической трубе), объединяющие светодиодную оптику спереди и сзади с острым взглядом, массивную радиаторную решетку, большие колесные арки и такие же большие колеса. Плюс классический порог для удобной посадки. Вот собственно и весь экстерьер.
Двухрядная версия Д-Макс представляет из себя:
- 5265 мм в длину,
- 1870 мм в ширину,
- 1790 мм в высоту.
Колесная база вышла в 3125 мм.
Третье поколение Isuzu D-Max
Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).
Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.
В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).
Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.
Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:
Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.
Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.
Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.
Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики
Немного из истории
Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.
Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.
Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.
В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».
На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).
В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.
В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.
Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.
Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.
За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.
Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.
В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.
В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.
Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.
Достоинства и недостатки
Недавний дебютант российского рынка от Isuzu стал заметно качественнее при сравнении со своим предшественником. В числе достоинств модели можно выделить следующие моменты:
- сравнительно небольшой расход топлива;
- хорошо держит дорогу в ненагруженном состоянии;
- есть возможность отключить «страхующую» электронику, что положительно сказывается при преодолении бездорожья;
- есть комплектации с механической КПП и «автоматом»;
- просторный задний диван;
- хорошая шумоизоляция.
Несмотря на большое количество плюсов японской модели, минусов в ней также хватает. В первую очередь стоит выделить использование достаточно простых материалов отделки салона. Также не хватает автомобилю спортивного режима движения. Капитанское кресло пикапа явно не рассчитано на водителей ростом выше 185 см — у сиденья коротковатая подушка. Жесткое подключение задней оси ведет к повышенному износу трансмиссии, да и к педали тормоза первое время придется привыкать, так как она длиноходная. Еще стоит выделить скудное присутствие дилерских центров на территории России, что может наложить свой отпечаток на доступность послепродажного обслуживания.
Интерьер
Большая часть изменений пришлась салону, ведь по современным меркам предшественник никуда не годится. Как минимум стали приятны материалы, это конечно искусственная кожа, но выглядит намного интересней ткани.
Изменилась форма сидений, особенно передние стали толще и комфортней. Свободного места изначально немного, но и недостатка нет. В высших комплектациях передним сиденьям достанется гаситель вибраций и 8-диапазонная электрическая регулировка.
В роли руля новая 3-спицевая баранка с массой кнопок. Изменили дизайн панели приборов, но технически она осталась аналоговой с большим монитором бортового компьютера. Кстати, руль теперь регулируется и по вылету.
Наконец пикапу Isuzu D-Max досталась нормальная мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, диагональю от 7 до 9 дюймов. Под дисплеем расположен блок раздельного климат-контроля с кнопками под хром. В самом низу центральной консоли шайба управления системой полного привода и розетка на 12V.
Также японцы доработали безопасность автомобиля, установили контроль слепых зон и 6 подушек безопасности.
Пикап Isuzu D-Max третьего поколения, размеры и характеристики
Размеры пикапа Isuzu третьего поколения зависят от его исполнения.
В варианте с однорядной кабиной пикап имеет 5230 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1690 или 1770 мм в высоту в зависимости от системы привода. Дорожный просвет составляет 190 мм в заднеприводном варианте и 220 мм в полноприводном варианте 4×4. Размер грузовой платформы — 2300 мм в длину, 1590 мм в ширину и 465 мм в высоту.
В варианте с двухрядной кабиной длина полноприводного пикапа D-Max составляет 5265 мм (на 30 мм короче прежнего), ширина 1870 мм (плюс 10 мм). Высота 1790 мм с полуторной кабиной и 1810 мм с полноразмерной кабиной. Дорожный просвет увеличился до 240 мм, глубина брода — до 800 мм. Если же говорить о многочисленных заднеприводных вариантах D-Max, которые вряд ли будут актуальными для нашего рынка, то их длина составляет от 5195 до 5285 мм, ширина от 1785 до 1870 мм, высота от 1690 до 1790 мм при дорожном просвете от 190 до 240 мм.
Длина грузовой платформы пикапа составляет 1805 мм с полуторной кабиной и 1495 мм с полноразмерной кабиной. Ширина — 1530 мм, высота — 490 мм. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 3125 мм.
Пикап D-Max третьего поколения получил 5 звезд на тесте безопасности Asean NCAP 2020 года.
Технические характеристики Isuzu D-Max 2021
Параметр | Isuzu D-Max 3.0 190 л.с. | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | |
Наддув | да | |
Конфигурация цилиндров | R4 | |
Объем, куб. см. | 2999 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 190 (3600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 450 (1600-2600) | |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, на двойных поперечных рычагах | |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 76 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10.3 | 10.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.8 | 7.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.1 | 8.3 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест (полуторная/двухрядная кабина) | 4/5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 5265 | |
Ширина, мм | 1870 | |
Высота, мм | 1785/1790 | |
Колесная база, мм | 3125 | |
Длина багажника (полуторная/двухрядная кабина), мм | 1805/1495 | |
Ширина багажника, мм | 1530 | |
Глубина багажника, мм | 490 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 235-240 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 800 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2055/2120 | 2110/2135 |
Полная, кг | 3100 | |
Максимальная масса прицепа с тормозами, кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа без тормозов, кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | – | – |
Комплектации и цены
На российском рынке Исузу Д Макс 2022 представлен в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.
Business
Стартовая комплектация японской модели оценена в 2 760 000 рублей. В этой версии автомобиль доступен только с механической КПП. Штатно Isuzu D-Max оснащается следующими опциями:
- гидроусилитель руля;
- галогенная оптика;
- задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- подогрев заднего стекла;
- задние брызговики;
- тканевая обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- подогрев кресел первого ряда;
- центральный замок и ключ ДУ;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- полноразмерное запасное колесо.
В плане безопасности автомобиль укомплектован двумя передними подушками, боковой и шторной. Также имеются ЭРА-ГЛОНАСС и трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором. Штатно японскому пикапу положены системы ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, помощник при спуске с горы и старте на подъеме.
Space
Модификация Space стоит 2 860 000 рублей. В ней также автомобиль доступен исключительно с механической трансмиссией. В этой версии к оснащению пикапа добавляется крепление для детских кресел ISOFIX. Также модель в данном исполнении представлена с двойной кабиной.
Comfort
Версия Comfort доступна как к механической, так и с автоматической КПП. В первом случае автомобиль стоит 2 950 000 рублей, во втором – 3 100 000 рублей. В отличии от двух предыдущий модификаций в этой версии Isuzu D-Max 2022 становятся доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с указателями поворотов, окрас ручек дверей и бамперов в цвет кузова, кожаная оплетка рулевого колеса, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль, камера заднего обзора и сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.
Premium
Эта комплектация также предлагается с МКПП и АКПП на выбор. Стоимость автомобиля в этой вариации составляет 3 250 000 – 3 400 000 рублей. В данной модификации дополнительно появляются следующие опции:
- светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари;
- хромированные ручки дверей;
- кнопка запуска силового агрегата;
- кожаная обивка салона;
- рычаг КПП с отделкой из кожи и серебристыми вставками;
- электропривод кресла водителя;
- бесключевой доступ;
- задний парктроник;
- двухзонный климат-контроль;
- штатная противоугонная система.
Premium Safety
Флагманская модификация японского пикапа оценена производителем в 3 550 000 рублей. В ней автомобиль укомплектован исключительно 6-скоростной АКПП. В оснащение модели добавляются рейлинги на крыше, уникальный окрас переднего бампера, коленная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения выезда с занимаемой полосы, управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон, контроля давления в шинах, парктроник спереди и самозатемняющееся зеркало. Дисплей мультимедийного комплекса вырастает с 7 до 9 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0D MT Business | 2021 — | 2 760 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
2 | 3.0D MT Comfort | 2021 — | 2 950 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
3 | 3.0D MT Premium | 2021 — | 3 250 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
4 | 3.0D MT Space | 2021 — | 2 860 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
5 | 3.0D AT Comfort | 2021 — | 3 100 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,3 |
6 | 3.0D AT Premium | 2021 — | 3 400 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,3 |
7 | 3.0D AT Premium Safety | 2021 — | 3 550 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
Салон сделали с нуля. Ничего общего с предыдущими поколениями он не имеет.
Интерьер D-Max приобрел более качественные материалы отделки (кожа идет в качестве оптики, но и пластик довольно неплохой), отвечающую современным трендам мультимедийку (добавились мобильные сервисы от Андроида и Apple), регулировку мультифункционального руля по высоте и глубине, новый дизайн торпеды и центрального туннеля.
К тому же грузовичок Исузу стал более безопасным, благодаря шести подушкам безопасности и системе стабилизации. Места в салоне много, учитывая, что пикап больше 5 метров в длину, верится охотно. За доплату вместо кондиционера также предлагается двухзонный климат-контроль и электрический привод регулировки передних кресел.
История автомобиля
I поколение (2002-2012)
Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.
Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.
Салон
Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.
Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.
Техническая часть
Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.
Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.