Автомобили jac (джак)

Салон Джак С7

В интерьере китайского кроссовера преобладают темные тона, каркас панели приборов и дверные карты обтянуты мягким материалом с двойной светлой прострочкой.

Вне зависимости от комплектации JAC S7 оснащается прямоугольным плоским центральным экраном планшетного типа, имеющим внушительные 12,3 дюйма.

В версиях Comfort и Luxury мультимедиа дополняется Easy Link и беспроводным Bluetooth, работает вполне корректно, но не так шустро, как хотелось бы.

В самом дешевом базовом варианте авто наделяется стандартным кондиционером, во всех остальных модификациях получает двухзонный климат-контроль.

Из особенностей салонного пространства можно отметить следующее:

  1. Рычаг КПП выполнен в виде джойстика небольших размеров, такой тип управления сейчас используется на многих современных авто.
  2. Рулевая колонка может изменять свое положение только по наклону, причем по вылету она не регулируется даже в «топе».
  3. Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, почти как у спорткаров.
  4. Центральная консоль оснащается нишей, которая закрывается сверху сдвижной шторкой.
  5. Крышка бардачка открывается плавно за счет микролифта, но внутри перчаточного ящика нет никакой отделки и подсветки.
  6. Бокс переднего центрального подлокотника достаточно глубокий, а его крышка обшита мягким материалом.
  7. Для задних пассажиров предусматриваются дефлекторы обдува и один USB-разъем для подзарядки гаджетов.
  8. Замки ремней безопасности на заднем диване не болтаются и не мешают, они предусмотрительно спрятаны в специальных углублениях.

В интерьере кроссовера присутствует немало различных накладок и планок под хром, но здесь их перенасыщения не ощущается, как это нередко бывает в китайских автомобилях.

В салоне какой-либо тесноты не отмечается даже сзади, а к особым «фишкам» второго ряда нужно отнести возможность регулировки спинок по наклону, разделенных в соотношении 60/40, наличие трех удобных регулируемых подголовников и центрального заднего подлокотника с подстаканниками в любой версии.

JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России

Впервые грузовые автомобили и автобусы марки JAC официально появились в России  в 2005 году. Тогда это были совсем другие машины, чем сейчас, и совсем другая схема реализации. Отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала их в России. После кризиса 2008 года данный «перекупщик» разорился и цепочка оказалась нарушенной.

Тогда, вторым крупным партнёром ДЖАК Моторс в России выступил ТагАЗ – Таганрогский автозавод, на мощностях которого, наряду с грузовыми и легковыми машинами многих других марок, собирали и реализовывали и грузовики JAC. Однако в 2011-м году завод ТагАЗ закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория оказалось опечатанной, судьба 15 млн долларов инвестиций и неоплаченных машинокомплектов грузовиков JAC – туманной.

Снова было подписано соглашение о сотрудничестве с другой компанией-дилером (третья попытка), однако и у этой фирмы судьба оказалась бесславной. После этого, в 2014 году было решено создать в России собственную дистрибьюторскую компанию. Учредителем ООО «ДЖАК Автомобиль», со 100%-й долей уставного капитала, является китайский производитель, а развитием и продвижением автомобилей бренда занялись российские сотрудники.

Собирать грузовики компании JAC Motors теперь будут в Кустанае. Это положительно скажется на стоимости машин, за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.

Общие сведения о бренде JAC

Автопроизводитель JAC Motors (или Anhui Jianghuai Automobile Co.) – это государственная компания, выпускающая легковые и коммерческие автомобили.

Хотя автомобильный концерн не слишком хорошо известен в РФ, он существует уже достаточно давно: образован в 1964-м как Hefei Jianghuai Automobile Factory, сменил свое название на настоящее в 1997 году и больше не переименовался.

Предприятие в течение многих лет производило только коммерческие грузовики, в частности, под маркой Jianghu, и лишь в начале 2000-х у Джак появились кроссоверы и минивэны.

В 2007-м китайский автопроизводитель получил разрешение от правительства на выпуск легковых машин, а 2009-м была попытка его объединения с Chery, так как оба автогиганта расположены в провинции Аньхой.

Но JAC, перешедший с грузовиков на легковые автомобили, оказался от слияния в более крупную компанию и увеличил выпуск продукции, к 2012 году подняв объем продаж до 445 тысяч единиц.

Экспортировать продукцию производитель JAC начал в 1990-м, продавая авто в Боливию, в настоящее время он реализует свои машины более чем в ста странах мира.

Наибольшей популярностью пользуются легкие грузовики благодаря их низкой стоимости по сравнению с такими конкурентами как Mitsubishi Fuso или Isuzu Elf.

У JAC существует несколько суббрендов легковых автомобилей – Heyue, Refine, Jiayue.

Последний из них появился в 2019 году, при этом несколько моделей Refine были модернизированы и перемещены под данную марку.

Суббренд Heyue прекратил свое существование в 2017-м, а в 2020-м китайская компания начала переименовывать серию Jiayue в Sol (модели A5, X4, X7, X8), чтобы полностью ориентировать линейку Refine под MPV.

Лифтбек JAC Jiayue A

В перечень легковых автомобилей Джак входят седаны и хэтчбеки, компактные и среднеразмерные кроссоверы, а также минивэны.

Еще в списке значатся пикапы, представленные двумя моделями серии Shuailing – T6 и T8.

Shuailing T8

Двигатель и трансмиссия

Дизель на JAC N120 устанавливается хорошо знакомый на российском рынке. Это четырёхцилиндровый турбированный Cummins ISF3.8S5168 (3,76 л), мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 592 Н.м. (форсированная его версия). Подобные же «Камминзы» стоят на многих «Валдаях», «младших» «МАЗ»ах и других грузовиках. Нынешний экологический уровень Евро-5 мотору обеспечивают системы «Common Rail» и «SCR». Степень сжатия – 17,2. Объём алюминиевого бака для дизтоплива составляет 210 литров. JAC Motors заявляет ресурс этого своего двигателя на уровне 600 тысяч километров.

Двигатель агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач WLY6G70. Ведущий мост HAAM 4.875 рассчитан на нагрузку в 9 тонн.

Общие сведения об JAC S7

Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.

JAC Refine S7

Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.

Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).

Jiayue Х7

Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.

На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.

Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.

JAC Sei 7 Pro

Кабина (салон)

Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.

Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.

Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.

Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.

Другие характерные особенности салона JAC T6:

  • щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
  • в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
  • кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
  • основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
  • сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
  • переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
  • несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
  • рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
  • имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.

Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.

Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.

Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.

Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.

На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Джак С3 2021 года не получил новый кузов, модель имеет весьма актуальный внешний вид, а также достаточно приличные комплектации и технические характеристики, соответствующие уровню цен на кроссовер. Актуальные фото экстерьера и интерьера паркетника доступны в данном обзоре.

Comfort

Наиболее доступной модификацией JAC S3 является паркетник в исполнении Comfort. Его стоимость составляет 749 тысяч рублей, а в качестве базового оснащения предусмотрено:

  • электроусилитель руля;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • галогенные головные фары и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала со встроенными повторителями;
  • отделка дверных ручек хромом;
  • затонированная верхняя часть ветрового стекла;
  • система обогрева и очистки заднего стекла;
  • спойлер;
  • рейлинги;
  • регулировка положений рулевой колонки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • пакет для курильщика;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система устойчивости курса;
  • ассистент распределения усилий в момент торможения;
  • помощник при движении на подъеме;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным МР3-плеером;
  • дополнительная подсветка салона;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноценная запаска и домкрат.

Luxury

Следующая комплектация – Luxury. Она имеет стоимость 799 тысяч рублей. В дополнении к основным возможностям для нее доступны:

  • литые колесные диски;
  • передние противотуманки;
  • боковые зеркала с электроуправлением;
  • мультифункциональный руль;
  • задние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник при парковке;
  • противоугонная система.

Intelligent

Наиболее дорогой и оснащенной является комплектация Intelligent, цена на которую составляет 909 тысяч рублей. Для нее доступны такие возможности:

  • встроенный подогрев боковых зеркал;
  • кожаная оплетка для руля;
  • отделка салона из кожи;
  • мониторинг уровня давления в колесах;
  • система hands-free;
  • встроенный 7-дюймовый дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Luxury 2018 — 2019 699 000 Передний МКПП 5 1499 180 111 (82) / 6000
2 1.5 CVT Intelligent 2018 — 2019 799 000 Передний Вариатор 1499 180 111 (82) / 6000
3 1.6 MT Comfort 2019 — 749 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
4 1.6 MT Luxury 2019 — 799 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
5 1.6 CVT Intelligent 2019 — 909 000 Передний Вариатор 1590 180 109 (80) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Багажник

Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.

Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).

В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Лучшие органайзеры в багажник автомобиля: ТОП 10 качественных моделей для Уаз Патриот, Шевроле, Аутлендер, Лада Веста, Киа, Рено, как выбрать

Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.

Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.

Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.

Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.

Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.

С запахом «Рошена»

Автомобили компании «Аньхой Цзянхуай Отомобайл», она же JAC, появились в России в начале 2007 года, и вопреки этому помпезному имени выход на рынок укладывался в народное понятие «тихой сапой». В общем-то, многие китайские компании приезжали к нам не через парадный вход, а какими-то огородами по типу черкесского завода «Дервейс» или где только не собиравшегося в режиме отвёртки невезучего в России производителя Great Wall. Но у «Джака» была особая история, немного авантюрная.

Через некоторое время JAC из России исчез, а в начале 2014 года вновь объявился — реализацию этих машин в России взяла на себя российская дочка украинского «Богдана» — те люди, которые лихо конкурировали с «АвтоВАЗом», продавая в России его же машину («ВАЗ-2110»), но только собранную по контракту на Украине, этакий реимпорт по-украински.

jac

Габаритные размеры — 4325×1765×1660 мм, колесная база — 2660 мм

Фото: Борис Ульзибат

Сам «Богдан» на тот момент частично принадлежал давним бизнес-партнерам экс-президента Украины Петра Порошенко Олегу Свинарчуку и Олегу Зимину. «Известия» в 2015 году проследили цепочку связи между российским юрлицом, торговавшим JAC, и структурами Порошенко. Суть вышесказанного в том, что такие схемы, да еще в период падения рынка и определенных затруднений в бизнесе двух стран, конечно же, пошли не во благо продажам JAC.

Надо сказать, что украинцы особо и не вкладывались в это дело, автомобили продавались по ракетному принципу «продал-забыл», и в какой-то момент марка во второй раз ушла с рынка. И что всё это время делали владельцы седана J5 и паркетника S5, где искали запчасти, как обслуживались — непонятно.

Экстерьер китайского кроссовера

Хотя кроссовер имеет свой оригинальный внешний вид, спереди он похож на Maserati.

Такое сходство дает «впалая» шестиугольная решетка радиатора черного цвета с тремя рядами вертикальных светлых полос, хромированным обрамлением.

Вообще дизайн разрабатывался под руководством Даниэля Гальоне, поэтому в этом автомобиле легко угадываются черты, характерные для итальянских машин.

К прочим особенностям экстерьера JAC S7 также можно отнести:

  • плавные боковые очертания с приподнятой к задней части кузова линией остекления;
  • четыре прямоугольных окончания выхлопной системы, хотя это бутафория, так как настоящая труба глушителя расположена только сзади с правой стороны;
  • двухуровневое головное освещение, причем узкие ДХО вместе с поворотниками размещены сверху, а основные фары – снизу, но это достаточно спорное решение;
  • горизонтальную узкую линейку задней оптики красного цвета, конструкция которой чем-то напоминает ватную палочку.

И все же внешнее сходство с Мазерати здесь заключается только в радиаторной решетке, а по форме кузова авто больше напоминает «корейца» Santa Fe.

Еще характерными деталями внешности данного кроссовера можно считать короткий «фигуристый» капот с углублением по центру, впереди которого имеется довольно крупная овальная эмблема с надписью JAC.

Как и на BMW, капот у этого авто открывается посредством двух нажатий на рычаг в салоне со стороны водителя, и после искать защелку замка для поднятия крышки моторного отсека уже не нужно.

Еще немаловажная деталь – наличие двух капотных пневмоупоров, как на более дорогих и престижных марках.

О гарантии на JAC N120 и сервисном обслуживании этих грузовиков

В настоящее время на российском рынке предлагаются три модели серии N: мало- и среднетоннажных грузовиков, из которых JAC N120 является самой большой по своим габаритным размерам и грузоподъёмности. Это уже четвёртое поколение ДЖАКовских грузовиков, гораздо более прогрессивное по качеству и надёжности, чем предыдущие.

С февраля 2017 года ООО «ДЖАК Автомобиль» – официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на территории России. С 2018 года увеличен гарантийный срок модели JAC N120  до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров.

Очевидно, что грузовики JAC N120 четвёртого поколения уже явно нельзя ассоциировать с теми китайскими автомашинами, которые ранее поступали на российский рынок или собирались на ТагАЗе. Над качеством JAC N120 серьёзно поработали. Об этом красноречиво говорит и трёхлетняя гарантия производителя. Интересно, что она распространяется даже на топливные форсунки (хоть и не на все три года), в то время на «раскрученных» японских Hino, Fuso и Isuzu такого нет. По свидетельствам владельца JAC N120, по гарантии заменили даже шины (!), которые не поддавались балансировке.

О конструкции JAC N120

Автопроизводитель JAC Motors тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном JAC N120 рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».

Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».

О комплектации JAC N120

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается

  • более мощным отопителем,
  • топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
  • дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
  • москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
  • защитой картера двигателя и коробки передач,
  • закрытым аккумуляторным ящиком,
  • предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
  • подключаемыми к электросети напряжением 220V,
  • исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

Продажа JAC в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

iEV7S 2019

1 890 000 ₽

Москва

J5 2014

276 000 ₽

Саранск

J7 2021

1 200 000 ₽

Казань

S1 2007

365 000 ₽

Казань

S3 2019

799 871 ₽

Волгоград

S1 2008

300 000 ₽

Набережные Челны

S5 2014

575 000 ₽

Набережные Челны

S7 2021

1 590 000 ₽

Набережные Челны

T6 2020

1 759 000 ₽

Самара

S3 2014

670 000 ₽

Туймазы

S5 2014

600 000 ₽

Сальск

T6 2020

1 569 900 ₽

Кропоткин

J7 2021

1 350 000 ₽

Уфа

iEVS4 2019

2 200 000 ₽

Краснодар

T6 2021

1 629 000 ₽

Краснодар

T6 2021

1 629 000 ₽

Краснодар

S7 2021

1 629 000 ₽

Краснодар

S7 2021

1 629 000 ₽

Краснодар

T6 2020

1 550 000 ₽

Краснодар

S5 2015

598 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей JAC

Отзыв о JAC J7, 2020
Приветствую всех! Я купил китайца, не смотря на предвзятое отношение российского большинства к автопрому поднебесной. Семь и больше лет назад я и сам пренебрежительнобрезгливо окидывал взглядом первых чудных уродцев китайского стайла. Фоном всегда шла информация про невообразимую вонючесть…

Отзыв о JAC S5, 2020
Всем доброго времени суток. Хочу написать про свой JAC s5, о нем очень мало отзывов и информации. Думаю мои пять копеек будут полезны.

Для начала немного о себе рост 180 см вес 95кг.
Опыт вождения 9 лет.
Ссписок машин которым я владел и ездил достаточно (не менее 3 месяцев активного вождения)…

Отзыв о JAC S3, 2018
Здравствуйте!
Купили авто в салоне в городе Шымкент. Выбирали бюджетный вариант. Вначале были сомнения, как никак китайский товар никогда доверия не вызывал по качеству(кроме клея и ядов, которые они делали качественно).
Вторая причина менталитет. Все что собирают в СНГ почему то казалось(по…

Статьи о JAC

Статьи об автомобилях JAC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

JAC S7. «Топчик» по-китайски;
Вслед за лифтбеком J7 китайская компания JAC выводит на российский рынок своего флагмана — семиместный кроссовер S7, который даже в максимальной комплектации стоит всего 1 749 000 рублей! По нынешним временам — очень хор…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

JAC J7 и Kia K5 против Skoda Octavia. Шаг вправо, шаг влево;
В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?

Новости о JAC

Минский автозавод выпустит конкурента электрической ГАЗели;
Минский автозавод выпустит легкий коммерческий автомобиль с чисто электрической силовой установкой, об этом сообщает ABW.by со ссылкой на внутренние источники в компании.

JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей;
Китайская JAC Motors провела в России онлайн-презентацию семиместного кроссовера S7 — продажи новинки стартуют в течение нескольких недель.

В 2020 году JAC продала в России 683 машины, что меньше, чем в 2019-м…;
Несколько импортеров, предлагающих новые автомобили на российском рынке, не передают данные по продажам в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ), отчего возникает путаница: часто их не учитывают в аналитике и вообще…

  • Провода с mini jack 3.5 и 2.5 под сидением
  • Что выбрать Газель NEXT, Hyundai Porter 2, Foton, JAC?

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector