Jeep cherokee xj

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

Продажа Jeep Cherokee в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cherokee 2014

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2008

709 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2006

479 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2003

560 000 ₽

Петрозаводск

Cherokee 2008

855 000 ₽

Москва

Cherokee 1989

120 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 375 000 ₽

Москва

Cherokee 2010

1 157 000 ₽

Москва

Cherokee 2012

1 200 000 ₽

Москва

Cherokee 2006

510 000 ₽

Москва

Cherokee 2008

899 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 364 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 639 000 ₽

Москва

Cherokee 2007

495 000 ₽

Москва

Cherokee 2010

1 295 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 485 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 494 000 ₽

Люберцы

Cherokee 2014

1 285 000 ₽

Подольск

Cherokee 2007

475 000 ₽

Нижний Новгород

Cherokee 2014

2 190 000 ₽

Запчасти и шины на Jeep Cherokee

Дверь задняя правая Jeep Liberty KJ Cherokee

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое Jeep Cherokee KJ после 2005 года

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Cherokee

Отзыв о Jeep Cherokee, 1992
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Хочу представить вам отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 1992 года выпуска в кузове XJ, в комплектации Limited, с двигателем AMC 242,и четырёхскоростным «автоматом» AW4.

Данный отзыв отличается от двух моих предыдущих отзывов ( и ) тем, что я…

Отзыв о Jeep Cherokee, 2008
После Mitsubishi Outlander 1gen искал машину удобную, в первую очередь, для длинных путешествий, по дорогам и без. Чтобы позволяла заглянуть чуть подальше, чтобы харизма была.
И в то же время тянуло к американскому многолитровому автопрому, к автомобилям ещё старой формации — там, за…

Отзыв о Jeep Cherokee, 2014
Я уже писал про свой автомобиль. В настоящее время очень им доволен ни разу не подвел. Езжу довольно часто из Москвы в Белоруссию ( Минск 650 км; Брест 1100 км). Почему малый пробег? Весь 2017 год и начало 2018 не ездил изза операции пробег за этот период примерно 800 км. В настоящее…

Статьи о Jeep Cherokee

Статьи об автомобилях Jeep Cherokee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…

Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…

Тест-драйв Jeep Cherokee. Измена старого индейца;
Третье поколение внедорожника Jeep Cherokee выходит на российский рынок — 23 мая обновленный среднеразмерный SUV станет доступен для покупателей. Лучшие времена этой марки пришлись на 90-е годы, когда это был практически…

Новости о Jeep Cherokee

Индейцы требуют от Jeep отказаться от имени Cherokee;

Euro NCAP провела краш-тесты BMW 1 и 3 Series, Jeep Cherokee и Peugeot 208: есть неприятные сюрпризы;
Ассоциация Euro NCAP проверила на пассивную безопасность новые BMW 1 и 3 Series (в кузовах F40 и G20), Jeep Cherokee и Peugeot 208.

У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…

  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee катализатор
  • Передний правый наружный ШРУС Jeep Cherokee 2,4 бензин 2014 год Trilhawk
  • Черок года 12-14

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Cherokee» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Чероки

Неправильное русское написание: Чироки

Сводные данные по Jeep Cherokee

Объем двигателя Jeep Cherokee

Крутящий момент Jeep Cherokee

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на свои внушительные габариты и немалый вес, американский внедорожник имеет великолепную динамику. Показатель времени разгона до первой «сотни» для данной модели находится в пределах от 9,8 до 3,7 секунды. Таких впечатляющих значений разработчик сумел добиться, оснастив авто мощными силовыми агрегатами. Подобные показатели динамики позволяют внедорожной модели уверенно маневрировать как в городских условиях, так и во время движения на трассе.

В то же время, наличие таких серьезных динамических качеств не могло не сказаться на таком значении, как уровень расхода топлива. Так, даже в самом скромном варианте исполнения заявленный производителем средний расход составляет 10,2 литра бензина. А в модификации с наиболее мощным двигателем затраты топлива составят 16,8 литра в смешанном режиме.

Обозначения моделей

интерьера и экстерьера различных комплектаций различных лет выпуска

SE (Pioneer до 1990 года) —
базовая модель, обычно с 4-цилиндровым
двигателем, ручной коробкой и раздаткой
NP231.Sport — Обычно с 4-литровым,
6-цилиндровым, рядным двигателем, ручной коробкой и раздаткой
NP231
(но по заказу может быть установлена раздатка
NP242
в паре с автоматической коробкой). Вообще, по заказу на автомобиль в
комплектации Sport может быть установлено все,
что ставится на Limited.Limited или Country
— Идет с доп. опциями — все электрическое,
кожа, лучше аудиосистема, установлена АБС и т.д.Как правило,
4-цилиндровым бензиновым двигателем, с автоматической коробкой и раздаткой
NP242.
Либо Limited может быть с дизельным двигателем,
ручной коробкой и раздаткой
NP231. Может быть и заднеприводная версия в
комплектации Limited.Up-Country — это не обозначение модели, а
обозначение опции, то есть, с установленным
пакетом для бездорожья. Включает
буксировочные крюки, защиту поддона и
бензобака. В некоторые года шел с
дополнительным вентилятором охлаждения
двигателя. Более высокие пружины
подвески, от 0.5″ до 1.5″ в зависимости
от года выпуска.Towing Package — это не обозначение модели,
а обозначение опции, то есть, с пакетом для
буксировки. Установлено прицепное
устройство, дополнительный вентилятор
охлаждения двигателя. Обычно идет с
генератором увеличенной мощности. В
некоторые годы выпускался с пониженной
главной передачей.

Коробки передач

Jeep Cherokee поставляется с 4 типами коробок
передач:

Ручная, 5-скоростная AX-15 (с 6-цилиндровыми
двигателями) Ручная, 5-скоростная AX-5 (с 4-цилиндровыми
двигателями) 4-скоростная автоматическая AW4 (с 6-цилиндровыми
двигателями) 3-скоростная автоматическая (с 4-цилиндровыми
двигателями)

Смотри также: Коробки
передач Jeep Cherokee

Раздаточные коробки

Поставляется с двумя типами
раздаточных коробок: NP231 — «part-time»
раздаточная коробка NP242 — «full-time»
раздаточная коробка 

Смотри также: Раздаточные
коробки Jeep Cherokee

Мосты

Задний мост:обычно один из 4 типов:

Dana 35C без C-образных
клипс (буква «C» означает «Custom» (мост
фирмы Dana дорабатывался на заводе Jeep), а
не от слова C-clip). Ставился до 90 года. Dana 35C
с C-образными
клипсами. Является стандартом для
Джипов. Chrysler 8.25. Хороший мост,
но хуже поддается модернизации по
установке другого передаточного числа и
блокировок, чем мосты Dana. Dana 44. Ставилась как
опция на ранние  XJ, годов выпуска 88-91
Limited с 4-литровым двигателем.

Передний мост:Только Dana 30C

Смотри также: Мосты Jeep
Cherokee

Двигатели

Вопрос: Какие
двигатели бывают у Cherokee?

Ответ:

Бензиновые двигатели (Потребляемый бензин — 92-95
неэтилированный.)

Бензиновый, 4 литра,
6-цилиндровый

Расход топлива на 100 км:
по городу — 17 литров;
по шоссе
, при скорости 90 км/ч — 10 литров

Бензиновый, 2,5 литра, 4-цилиндровый.

Расход топлива на 100 км:
— 13 литров в городском цикле,
— 11 л — на трассе.

Дизельные двигатели

Дизельный — 2,1 литра, фирмы Рено

Расход топлива на 100 км:
— 10 литров в городском цикле,
— 8 л — на трассе.

Дизельный — 2,5 литра, фирмы VM

Расход топлива на 100 км:
— 12 литров в городском цикле,
— 8 л — на трассе.

Смотри также: Двигатели
Jeep Cherokee

Блокировки

Вопрос: Какие
блокировки в мостах  бывают у Cherokee?

Ответ:

В некоторые автомобили на заводе
ставится дифференциал повышенного
трения (LSD) Trac-Lock. Определить это можно,
посмотрев на мосте обозначение. Если в
номере присутствуют буквы LS (например: 35C
52068714LS 3.55 5657-2), то
блокируемый дифференциал установлен.

Также смотри страницу Блокируемые
дифференциалы

Кузов

Дизайн – новое продолжение стиля бренда, который впоследствии использовал производитель. Это квадратные формы сурового внедорожника, который разрабатывал Ричардом А. Тига, используя за основу прошлое поколение SJ.

Передок автомобиля Cherokee XJ получил квадратные фары головного света с отдельным прямоугольным фонарем повротников. Посередине прямоугольная радиаторная решетка с 7 секциями – фирменный стиль, перекочевавший дальше. Бампер смотрится мощно за счет выпуклых частей.

Сбоку простые формы, дополненные молдингом и сильно отходящими колесными арками, ведь кузов без арок короче ширины базы. Сзади все намного проще – простые фонари, ровная крышка багажника и минималистичный бампер. Это для удобства погрузки вещей в багажник.

Кузов особо не подвержен ржавчине, плюс владельцы часто ухаживают за ним и защищают пластиковыми накладками. Вообще визуальный тюнинг встречается часто. Активно ржавеет днище, могут даже отвалиться пороги. Происходит из-за грязи на бездорожье, которую владелец не смывает ну и банальный возраст.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4322 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2678 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Размеры 3-дверного кузова Cherokee:

  • длина – 4254 мм;
  • ширина – 1763 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • база – 2275 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Дорожный просвет – вещь условная, потому что владельцы часто его увеличивают, лифтуя подвеску.

Технические характеристики Чероки XJ

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Количество цилиндров Года выпуска
AMC 150 2.5 л 105 л.с. 132 H*m 4 1984-1985
AMC 150 2.5 л 117 л.с. 135 H*m 4 1986
AMC 150 2.5 л 121 л.с. 141 H*m 4 1987-1990
AMC 150 2.5 л 130 л.с. 149 H*m 4 1991-1996
GM LR2 2.8 л 110 л.с. 145 H*m V6 1984
GM LR2 2.8 л 115 л.с. 150 H*m V6 1985-1986
AMC 242 4.0 л 173 л.с. 220 H*m 6 1987
AMC 242 4.0 л 177 л.с. 224 H*m 6 1988-1990
AMC 242 4.0 л 190 л.с. 225 H*m 6 1991-2001
Douvrin J8S 2.1 л 85 л.с. 132 H*m 4 1985-1994
VM 425 2.5 л 114 л.с. 221 H*m 4 1994-2001

Традиционно линейка моторов обширна, каждый покупать мог найти подходящий для себя автомобиль. Это классика Америки – простые технически двигатели неплохого объема. Подробные данные каждого мотора указаны в таблице, а ниже просто перечисление двигателей:

  • AMC 150 – 2,5-литровый двигатель, которому каждый раз увеличивали мощность: 105, 117, 121 и 130 лошадиных сил;
  • GM LR2 – 2,8-литровый карбюраторный V6, выдающий 110 или 115 лошадей;
  • AMC 242 – топовый 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, разной мощности: 171, 173, 184 и 190 лошадиных сил;
  • Douvrin J8S – дизельный 2,1-литровый мотор второго Cherokee, выдающий 85 лошадей с турбиной и 8 цилиндрами;
  • VM 425 – второй 2,5-литровый 8-клапанный дизель, выдающий 115 лошадиных сил.

В пару идет множество коробок передач, коробки зависят от двигателя и года выпуска. Из 4-ступенчатых старых механик устанавливались Borg-Warner T-4, Aisin-Warner AX4. Потом стали устанавливать 5-ступенчатую механику разных производителей: Borg-Warner AX5, Aisin-Warner AX5, Peugeot BA-10/5, NVG NV3550. Список автоматических КПП намного меньше, до 1986 года устанавливалась 3-ступенчатая Chrysler A904. До 2001 года ставилась 4-ступенчатая Aisin-Warner AW-4, а в 1994 году появилась 3-ступенчатая Chrysler 30RH для 2,5-литрового мотора.

Подвеска автомобиля полностью зависимая с неразрезными мостами, спереди использованы пружины, а сзади листовые рессоры. Тормозная система вентилируемая дисковая, сзади стоят барабаны независимо от типа двигателя. Подвеска Cherokee XJ обеспечивает прекрасную проходимость вкупе с полным приводом на межосевом дифференциале Selec-Trac. Машина давно считается одним из лучших покорителей бездорожья.

Модификации Jeep Cherokee XJ

Jeep Cherokee XJ 2.5 AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2464
Мощность, л.с. / оборотах 130/5250
Момент, Н·м / оборотах 202/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 2.5 MT 127 hp

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2464
Мощность, л.с. / оборотах 127/5400
Момент, Н·м / оборотах 234/3250
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 2.5 MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2464
Мощность, л.с. / оборотах 130/5250
Момент, Н·м / оборотах 202/3000
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 4.0 AT 184 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3964
Мощность, л.с. / оборотах 184/4750
Момент, Н·м / оборотах 290/3950
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 4.0 AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3964
Мощность, л.с. / оборотах 190/4750
Момент, Н·м / оборотах 305/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 4.0 MT 184 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3964
Мощность, л.с. / оборотах 184/4750
Момент, Н·м / оборотах 290/3950
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ — обзор автомобиля

Jeep Cherokee XJ / Джип Чероки XJ

Jeep Cherokee XJ — второе поколение полноприводных внедорожников от компании American Motors Corp.(AMC). Два года спустя AMC была выкуплена компанией Chrysler. Jeep Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси Command Trac. Передняя подвеска — пружинная, задняя — рессорная. Jeep Cherokee XJ предлагался в двух типах кузова: 3- и 5-дверном. В 1990-м году был выпущен миллионный экземпляр модели. За семь лет производства внедорожники Jeep Cherokee XJ стали не только эталоном надежного автомобиля с прекрасными качествами, а и наиболее популярной моделью компании Chrysler в Европе. Джип Чероки XJ ценили, прежде всего, за превосходные внедорожные качества, надежность, комфорт и простоту в эксплуатации.

Jeep Cherokee XJ на выбор предлагался с несколькими вариантами моторов. Существовали как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. В начале 1997 года компанией был проведен рестайлинг внедорожников Чероки. Был изменен стиль решетки радиатора, установлена новая оптика и бампера, увеличен список опций. Jeep Cherokee XJ пользовался широкой популярностью и у отечественных автолюбителей. На сегодняшнее время модель является морально устаревшей, несмотря на массу положительных качеств.

Достоинства и недостатки

К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.

Достоинства:

  • возможность выбора пневматической подвески;
  • динамка;
  • надежность;
  • проходимость;
  • управляемость.

Недостатки:

  • высокая цена обслуживания;
  • высокий расход топлива;
  • жесткая пружинная подвеска.

Таким  образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.

Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.

S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.

Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.

Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.

SRT

Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.

Салон

Конечно производитель не мог все 17 лет делать одинаковый салон, время шло, технологии развивались и производителю пришлось подстраиваться. Интерьер первых годов выпуска кардинально отличается от последнего года выпуска.

В качестве материалов здесь традиционно используется толстая кожа, дубовый пластик и велюр. Собрано все посредственно, но выглядит стильно. Любителям классики понравится первый вариант салона с тонким 3-спицевым рулем, за которым чисто аналоговая панель приборов. На центральной консоли штатный радиоприемник и печка на двух бегунках. Намного подробнее все опишет фотография.

В рестайлинге будет 2-спицевый руль, регулируемый электрически. Приборка Cherokee (1984-1996) уже с мониторами бортового компьютера. На консоли уже другая магнитола и переделанный на крутилки блок кондиционера. Самое интересное, что корректировка фар также установлена на консоль. Тоннель теперь оснащается подстаканниками.

Багажник здесь прекрасен – 932 литра объема, а откинув задний диван получится 1954 литра. Любители по бездорожью ездить на рыбалку обрадуются.

Изменения по годам

Первое поколение (1984-1986)

В 1985 году: появление Турбодизеля, объемом 2,1
литра появление дистанционного открывания
дверей

Cherokee Limited Wagoneer

В 1986 году: Появление центрального впрыска на 2,5-литровом
моторе; Появление внедорожного пакета доп.оборудования.
Он включал в себя:
амортизаторы высокого давления;
— шины P225/75R15 Goodyear Wranglers;
— передаточное отношение в мостах — 4,1;
— Буксирные крюки — 2 впереди и 1 -сзади;
— поднятая на 1 дюйм подвеска

Появление модели Cherokee Limited Wagoneer, которая выпускалась 90 года включительно

Второе поколение (1987-1991)

В 1987 году: Появление 4-литрового, 6-цилиндрового,
рядного двигателя с многоточечным
впрыском топлива фирмы Renix; Появление 4-скоростной, автоматической
коробки передач; Появление раздаточных коробок
NP231 и NP242; Появление литых дисков колес

В 1988 году:
Двухдверный кузов начал предлагаться и в комплектации Limited

Изменилась решетка
радиатора. Вместо 10 щелевой она стала 8-щелевой

решетка радиатора до 88 года…

решетка радиатора с 1988 года

В 1989 году: Появление антиблокировочной системы
тормозов фирмы Bendix. В этом году она
устанавливалась только на автомобили с
6-цилиндровыми двигателями. 20-галонный бак (76 литров) стал
устанавливаться на все автомобили
(до этого еще ставился 13,5 (50-литров).

Гидроусилитель руля стал стандартным
оборудованием.

На модель Limited
дистанционное закрывание-открывание
дверей стало стандартом.

В 1990 году: Трехточечные, задние ремни
безопасности стали стандартными; Появление потолочной консоли приборов
в списке опций.

Стерео-радиоприемник начали
устанавливаться стандартно.

В 1991 году: Появление компьютера управления
двигателем (2,5 литра); Замена
системы впрыска топлива фирмы Renix на систему,
разработанную самой компанией Крайслер  Модернизация головки двигателя (4,0
литра); Появление опции охранной сигнализации.

На 4-дверных моделях появились
блокировки задних дверей от открывания
их детьми

Отказ от комплектования 4-цилиндрового
двигателя автоматической коробкой
передач
Отказ от поворотных форточек в передних
дверях (некоторые текли при дожде)

Третье поколение (1992- 1996)

В 1992 году: Стали устанавливать аниблокировчную
тормозную системы ABS фирмы Bosh вместо ABS
фирмы Bendix.

Для модели Sport в списке опций
появился стеклянный люк крыши.

Радиоприемники стали оснащаться
встроенными электронными часами.

Модель Laredo начала поставлять
опционально с кожаным салоном

В 1993 году: Появление многоточечного впрыска на
моторе 2,5 литра.

Вместо модели Limited
начала выпускаться модель Country, чтобы
избежать путаницы с появившимся в этом
году автомобиля Grand Cherokee и его
модификации Limited

В 1994 году: Увеличена жесткость крыши при
перевороте; Появление в дверях балок жесткости от
бокового удара. Появился, как
опция, дополнительный стоп-сигнал
на задней двери.

В
кондиционере вместо R-12 стали применять
хладагент R-134a, несодержащий фреон.

В 1995 году: Появление подушки безопасности
водителя

Модернизирована раздаточная коробка

Selec Trac

Бензобак стал пластмассовым

В 1996 году: Все автомобили стали
изготавливаться с возможностью
диагностики по стандарту OBD II

Система подачи топлива стала
выполняться по схеме без обратной
магистрали

Четвертое поколение (1997- 2001)

В 1997 году:  Изменился внешний и
внутренний дизайн. Задняя  откидная дверь начала
изготавливаться из металла, а не из
пластика.Бак
стал пластмассовым Изменен тех.процесс окраски и
полировки. Электропроводка стала выполняться multi-plex
жгутами для уменьшения отказов проводки

В 1998 году:  Модификации Classic и Limited стали
выпускаться взамен модификации Country.

С 4-цилиндровым двигателем снова (после
отказа в 91 году) стало возможна
комплектация с 3-хскоростной
автоматической коробкой

В 1999 году:  Появился
подогрев сидений в виде опции

В
2000 году: 
Автомобиль
начал комплектоваться ручной коробкой NVG
3550

В 2001 году: снят
с производства двигатель 2.5 л бензин
.

4-х литровый двигатель
получил выхлопную систему Euro III

22 июня 2001 года с конвейера сошел последний Jeep Cherokee.

До 1997 года


После…

Грузопассажирский
Jeep Cherokee High Roof Wagon

С 86 по 92 год выпускался пикап на базе
Cherokee под названием
Jeep Comanche (MJ)

Jeep Cherokee XJ — обзор автомобиля

Jeep Cherokee XJ / Джип Чероки XJ

Jeep Cherokee XJ — второе поколение полноприводных внедорожников от компании American Motors Corp.(AMC). Два года спустя AMC была выкуплена компанией Chrysler. Jeep Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси Command Trac. Передняя подвеска — пружинная, задняя — рессорная. Jeep Cherokee XJ предлагался в двух типах кузова: 3- и 5-дверном. В 1990-м году был выпущен миллионный экземпляр модели. За семь лет производства внедорожники Jeep Cherokee XJ стали не только эталоном надежного автомобиля с прекрасными качествами, а и наиболее популярной моделью компании Chrysler в Европе. Джип Чероки XJ ценили, прежде всего, за превосходные внедорожные качества, надежность, комфорт и простоту в эксплуатации.

Jeep Cherokee XJ на выбор предлагался с несколькими вариантами моторов. Существовали как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. В начале 1997 года компанией был проведен рестайлинг внедорожников Чероки. Был изменен стиль решетки радиатора, установлена новая оптика и бампера, увеличен список опций. Jeep Cherokee XJ пользовался широкой популярностью и у отечественных автолюбителей. На сегодняшнее время модель является морально устаревшей, несмотря на массу положительных качеств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector