Jeep grand cherokee limited
Содержание:
- Динамика и расход
- Дизайн
- Все комплектации и цены Jeep Grand Cherokee
- Комплектации и цены
- Достоинства и недостатки
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер и оборудование салона
- Интерьер и оборудование салона
- Комплектации и цены
- Безопасность и системы
- Безопасность и системы
- Интерьер
- Все комплектации и цены Jeep Renegade
Динамика и расход
Даже невзирая на очень крупные размеры кузова и впечатляющую массу, динамика американского авто является очень приличной. В зависимости от того, каким силовым агрегатом оснащен внедорожник, его разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 9,8-3,7 секунды. Такой результат одинаково хорош как для движения в городском режиме, так и для поездок на трассе. К тому же, предельная скорость авто также не слишком соответствует его статусу внедорожника, поскольку за рулем Jeep Grand Cherokee можно разогнаться до 290 км/ч.
Вместе с тем, приличная динамика повлияла на показатель расхода топлива, ведь даже в случае оснащения внедорожника наименее мощным двигателем, он будет потреблять порядка 10,2 литров бензина
Если же брать во внимание самый производительный мотор, то в данном случае можно говорить о затратах в 16,8 литров топлива на 100 км пути
Дизайн
Что касается экстерьера американского внедорожника, то он практически полностью идентичен модели предыдущей генерации. После того, как было объявлено о рестайлинге, Гранд Чероки преобразился скорее точечно. Спереди кузов получил новую головную оптику, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный бампер, в котором встроен мощный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений разработчики не предложили. Привычно, в стиле внедорожников, Jeep Grand Cherokee получил очень мощные арки колес, а также рельефные линии на дверях. На корме также нельзя отметить никаких необычных и нестандартных решений. Все линии и формы выполнены достаточно аккуратно и стильно.
Салон имеет лаконичное и спокойное оформление, без каких-либо особых дизайнерских решений или сверхсовременного оснащения. На передней консоли разработчики разместили квадратный дисплей, по краям от которого установлены дефлекторы воздуховодов. Также здесь можно найти систему управления климат-контролем, а также клавиши управления доступным функционалом внедорожника. Несмотря на лаконичное исполнение салона, кресла Jeep Grand Cherokee имеют неплохой уровень комфорта, а также имеют немало доступных регулировок.
Все комплектации и цены Jeep Grand Cherokee
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Grand Cherokee
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
LAREDO | бензин 3 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.8 сек. | н.д. | 13.9 | 8.1 | 10.2 | 3 975 000 | |
LIMITED | бензин 3 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.8 сек. | н.д. | 13.9 | 8.1 | 10.2 | 4 435 000 | |
S-LIMITED | бензин 3 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.8 сек. | н.д. | 13.9 | 8.1 | 10.2 | 4 665 000 | |
OVERLAND | бензин 3 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.8 сек. | н.д. | 13.9 | 8.1 | 10.2 | 4 825 000 | |
TRAILHAWK | бензин 3.6 л. | 286 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 206 км/ч. | 14.3 | 8.2 | 10.4 | 5 165 000 | |
OVERLAND | бензин 3.6 л. | 286 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 206 км/ч. | 14.3 | 8.2 | 10.4 | 5 435 000 | |
S-LIMITED | бензин 5.7 л. | 352 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 225 км/ч. | 19.6 | 9.2 | 13.0 | 5 705 000 | |
SRT | бензин 6.4 л. | 468 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 257 км/ч. | 20.3 | 9.6 | 13.5 | 7 175 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Комплектации и цены
Laredo
Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:
- электроусилитель руля;
- литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
- головная оптика с биксеноновыми лампами;
- противотуманные фонари;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчики света/дождя;
- боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
- дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
- обогрев и очиститель заднего стекла;
- рейлинги на крыше;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
- бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
- спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
- два подлокотника;
- коврики;
- передние кресла с электрорегулировками положений;
- центральный замок;
- доступ в салон без ключей;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировка колес при торможении;
- помощник, распределяющий тормозные усилия;
- антибукс;
- электронный контроль устойчивости;
- ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
- возможность выбора одного из доступных режимов движения;
- кнопка активации режима Sport;
- круиз-контроль;
- автоактивация головных фар в сумерках;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- передний и задний парковочные датчики;
- двухзонный климат-контроль;
- фильтр в салоне;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
- шторка для багажного отсека;
- иммобилайзер;
- hands-free;
- запасное колесо.
Limited
Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:
- электропривод для двери багажного отдела;
- бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
- кожаная обивка кресел салона;
- подогрев первого ряда кресел в салоне;
- запоминание выполненных настроек положений;
- штатный обогрев рулевого колеса;
- дополнительных 3 динамика в салоне;
- камера заднего вида.
S Limited
Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:
- алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
- заводская тонировка стекол;
- система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
- штатный GPS-навигатор;
- адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.
Overland
В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:
- пневматическая подвеска;
- электролюк в крыше;
- задние кресла с подогревом;
- первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.
Trailhawk
Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.
SRT
Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:
- карбоновым декором в салоне;
- адаптивной головной оптикой;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
- автоторможение при опасном сближении с препятствиями.
Trackhawk
Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.
Достоинства и недостатки
К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.
Достоинства:
- возможность выбора пневматической подвески;
- динамка;
- надежность;
- проходимость;
- управляемость.
Недостатки:
- высокая цена обслуживания;
- высокий расход топлива;
- жесткая пружинная подвеска.
Таким образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка компания Джип предусмотрела в 4 поколении 2 бензиновых мотора, имеющих V-образное строение и 6 «горшков». Они соответствуют экологическим стандартам Euro-5, получили 2 верхних распределительных вала, многоточечный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске.
В роли базового выступает 3.0-литровая силовая установка, генерирующая 238 лошадиные силы (295 Нм). Если кому-то этого мало, доступна уже 3.6-литровая версия Pentastar, вырабатывающая 286 «лошадей (347 Нм).
Трансмиссия
Для таких моторов в компании предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку передач, имеющую возможность переключать передачи при помощи подрулевых «лепестков». Для покупателя доступно 2 варианта трансмиссии. Первая – Quadra-Trac II, которая является активной полноприводной системой, имеющей электронноуправляемый межосевой дифференциал. Это позволяет перенаправлять до 50 процентов тяги к передним или задним колесам. Также есть раздаточная коробка с понижающим рядом.
Вторая – Quadra-Drive II, подразумевающая систему полного привода с симметричным распределением тяги по осям в нормальном состоянии. Также есть «раздатка», межколесной дифференциаал повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. Когда нужно, всю мощность можно передать к передним или задним колесам. Предельная скорость составила 206 километров в час, а разгон с нуля до первой сотни занимает от 8.3 до 9.8 сек.
Ходовая часть
Основанием для 4 поколения Джип Гранд Чероки стала «тележка» от Mercedes-Benz M-класса W164, имеющая несущий кузов с обилием стали высокой прочности. Везде стоят независимые пружинные подвески с гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Передняя часть получила 2-рычажную, а задняя – многорычажную систему. Есть реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Помимо всех дисковых тормозов есть системы ABS, EBD и прочая современная электроника.
Безопасность
В компании не поскупились на безопасности внедорожника, поэтому он получил много систем активной и пассивной безопасности. Приятно, что львиная их доля уже установлена в стандартной комплектации Джип Гранд Чероки 2020. Так машина обладает:
- Биксеноновой оптикой головных фар и ходовых огней (светодиодное наполнение);
- Парковочным ассистентом;
- Технологией, которая следит за давлением в шинах;
- Датчиком дождя;
- Задней камерой;
- Электронной системой Selec-Trac;
- Боковыми шторками, передними и задними airbag, а также коленной подушкой безопасности;
- Креплениями детских сидений LATCH;
- Технологиями Hill Start Assist и Hill Descent Control;
- Противобуксовочной системой;
- Антиблокировочной системой, технологией стабилизации, а также системой, которая предотвращает опрокидывание внедорожника;
- Адаптивным «круизом»;
- Системами, которые следят за слепыми зонами, сменой полосы движения, а также предупреждают о лобовом столкновении;
- Ассистентом во время экстренного торможения;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Вдобавок к этому, новинка имеет более прочный кузов, изготовленный из стали высокой прочности, специальные зоны «запрограммированного» деформирования, которые позволяют снижать силу удара во время боковых и фронтальных столкновений.
Технические характеристики
Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.
Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.
Доступные двигатели:
- базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
- средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
- в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
- для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
- версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».
К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:
- длина – 4 828 – 4 846 мм;
- ширина – 1 943 – 1 945 мм;
- высота – 1 749 – 1 802 мм;
- колесная база – 2 915 мм.
Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.
Интерьер и оборудование салона
- Монохромный экран 3.5″ на панели приборов
- 6 динамиков
- Медиацентр Uconnect с сенсорным экраном 7.0″ Android Auto/Apple CarPlay
- Двухзонный климат-контроль
- Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях и переднего пассажира в 4-х направлениях
- Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
- Электрические стеклоподъемники дверей
- Подогрев передних сидений и рулевого колеса
- Сиденье водителя с поясничной опорой с электроприводом регулировки по 2 направлениям
- Рулевое колесо с отделкой кожей
- Цветной экран 7″ на панели приборов
- Пакет FUNCTION: Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя «Ключ в кармане» + Датчик дождя + Датчик света + Система автоматического контроля дальнего света + Зеркало салонное заднего вида с функцией автозатемнения
- Рукоятка переключения передач с отделкой кожей
- Коврики напольные (передние)
- Заднее сиденье 40/20/40 с подлокотником
Интерьер и оборудование салона
- Отделка рукоятки рычага переключения передач — кожа
- Отделка рулевого колеса — кожа
- Отделка сидений — кожа
- Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
- Двухзонный климат-контроль
- Центральное зеркало заднего вида со встроенным микрофоном и функцией автозатемнения
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Подогрев передних сидений
- Электропривод регулировки сидений водителя и переднего пассажира
- Электропривод регулировки поясничной опоры сидений водителя и переднего пассажира с памятью
- 7″ многофункциональный жидкокристаллический дисплей панели приборов
- Медиацентр Uconnect 8.4N» (Радио, MP3, USB, SD, навигация, Apple Car Play/Android Auto)
- 9 аудиоколонок с сабвуфером
- Рулевое колесо с подогревом
- Удаленный запуск двигателя
- Система активного шумоподавления
Комплектации и цены
Для российского рынка заявлено шесть комплектаций – Laredo, Limited, S Limited, Trackhawk, Overland, SRT.
Laredo
Несмотря на звание базовой комплектации Laredo считается сбалансированной сборкой. Для него подготовлен 3,0-литровый двигатель с автоматической коробкой и возможностью ручного переключения передач. Начальная цена – 3 950 000 рублей. В сумму включены крупные колесные диски на 18 дюймов с шинами 265/60 R18 на обеих осях. Светотехника представлена биксеноновыми фарами и светодиодными ДХО. «Противотуманки» предусмотрены с двух сторон. В помощь водителю подготовили датчики света и дождя. Боковые зеркала оснащены подогревом и дублерами поворотников. На приборной панели разместили многофункциональный дисплей на 5,0 дюймов. Рядом – кнопка запуска двигателя. Подогрев есть только у передних сидений, но климатический контроль настраивается на две зоны. За акустику отвечает 6 динамиков и USB разъем. ЖК-монитор в центре в базовой сборке имеет 5-дюймовую диагональ, но за доплату доступен 8,0-дюймовый планшет. Доплатить также можно за камеру заднего обзора.
Limited
- зимних опций;
- электропривода двери багажника;
- металлической окраски;
- 5,0-дюймового экрана на приборной панели;
- кожаной обивки салона;
- подогрева рулевого колеса;
- памяти расположения сидений;
- камеры заднего обзора.
Комплектация Limited станет приятным приобретением для меломанов. В прайсе обозначена акустическая система с 9 динамиками, сабвуфером, усилителем, USB разъемом.
S Limited
Цена за модификацию с начальным 3,0-литровым мотором составляет 4 665 000 рублей. Комплектация S Limited – единственная, которая доступна с 5,7-литровым мотором на 347 л.с. – цена 5 705 000 рублей. Основные отличия включают спортивное оформление – 20-дюймовые колесные диски, память сидений, перфорированную кожу для обивки, панорамная крыша с двумя панелями в качестве опции.
Overland
Комплектация Overland с 3,0-литровым мотором обойдется покупателю в 4 825 000 рублей. Усиление двигателя до 286 л.с. поднимает цену до 5 435 000 рублей. Колесные диски «вырастают» до 20 дюймов, появляется включенный в перечень люк и заводская тонировка. В салоне кожаная обивка, но нет системы навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Overland | 2019 — | 4 825 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
2 | 3.0 AT S Limited | 2019 — | 4 665 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
3 | 3.0 AT Laredo | 2018 — | 3 975 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3000 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
4 | 3.0 AT Limited | 2018 — | 4 435 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
5 | 3.6 AT Overland | 2018 — | 5 435 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 44263 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,4 |
6 | 3.6 AT Trailhawk | 2018 — | 5 165 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 44263 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,2 |
7 | 5.7 AT S Limited | 2019 — | 5 705 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5654 | 44262 | 225 | 347 (255) / 5200 | 13 |
8 | 6.2 AT Trackhawk | 2018 — 2021 | 10 935 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6166 | 44380 | 290 | 710 (522) / 6000 | 16,8 |
9 | 6.4 AT SRT | 2018 — | 7 175 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6407 | 5 | 257 | 468 (344) / 6250 | 14 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность и системы
- Система контроля давления в шинах (датчики, дисплей)
- Система контроля тяги Selec-TerrainTM (режимы «Snow», «Sand», «Auto», «Mud», «Rock»)
- Круиз-контроль
- Подушки безопасности передние и боковые, шторки для 1 и 2 рядов, коленная подушка для водителя
- Система «якорного» крепления детского кресла LATCH
- Система помощи при парковке (парктроник спереди, сзади)
- Бесключевой доступ «Keyless Enter-N-Go»
- Система помощи при трогании на подъеме «HillStartAssist»
- Система помощи при спуске «Hill Descent Control»
- Электронная противобуксовочная система
- ЭРА ГЛОНАСС
- Камера заднего вида Parkview с динамической разметкой
Безопасность и системы
- Передние и боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности спереди и сзади
- 3 подголовника сзади с регулировкой по высоте
- Система крепления детского кресла (ISOFIX)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Стабилизатор курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система
- Система предотвращения опрокидывания
- Функция стабилизации при движении с прицепом
- Система помощи при старте в гору
- Система помощи при экстренном торможении
- Функция предотвращения разряда аккумулятора
- Система контроля давления в шинах (дисплей)
- Электронный стояночный тормоз
- Электроусилитель рулевого управления
- Система STOP & START (S & S)
- Круиз-контроль
- Пакет PARKING: Передние и задние датчики парковки + Камера заднего вида + Ассистент автоматической парковки + Система мониторинга «слепых зон» и предупреждения о пересечении траекторий при движении назад
- Система удержания в полосе движения
- Система управления полным приводом Selec-Terrain
Интерьер
А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).
Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.
На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.
На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.
Все комплектации и цены Jeep Renegade
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Renegade
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Sport | бензин 1.4 л. | 140 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | 181 км/ч. | 7.8 | 5.0 | 5.9 | 1 710 000 | |
Longitude | бензин 1.4 л. | 140 л.с. | AMT | Передний | 9.5 сек. | 181 км/ч. | 7.5 | 5.0 | 5.9 | 2 099 000 | |
Limited | бензин 1.4 л. | 140 л.с. | AMT | Передний | 9.5 сек. | 181 км/ч. | 7.5 | 5.0 | 5.9 | 2 239 000 | |
Limited | бензин 1.4 л. | 170 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 196 км/ч. | 8.8 | 5.8 | 6.9 | 2 504 000 | |
Trailhawk | бензин 2.4 л. | 175 л.с. | АТ | Полный | 9.8 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 7.6 | 9.4 | 2 574 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).