Джип либерти
Содержание:
Правительство / использование флота
Несмотря на то, что в 2002 году не было представлено специального Jeep Liberty для использования полицией, полиция и агентства по аренде автомобилей продолжают приобретать его для использования автопарком. Большинство из них оснащено 3,7-литровым двигателем V6 «Power-Tech», который производит 210 лошадиных сил в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, однако в некоторых автопарках Liberties использовался 2,4-литровый двигатель I4, который производил около 150 лошадиных сил с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. . В 2008 году, когда Jeep Liberty был полностью переработан, двигатель I4 был исключен, и двигатель V6 был единственным выбором, как и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Большинство автопарков и правительственных машин Liberties также используют системы 4WD Selec-Trac или Selec-Trac II , но некоторые Liberties использовали 2WD .
Так как она была введена в апреле 2001 года в качестве 2002 модельного года транспортного средства во время его было прекращено в 2007 году, Liberty KJ также нашли свой путь в аренде автомобилей флотов. Большинство арендованных Liberty KJ были моделями Sport с двигателем V6, автоматической коробкой передач и полным приводом .
Международные версии
Европейский под маркой Cherokee Renegade
Многочисленные версии были доступны на рынках за пределами США и Канады.
С начала 2002 по середину 2003 модельного года CRD оснащались 2,5-литровым дизельным двигателем VM Motori мощностью 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) и 343 Нм (253 фунт-фут). Внешний турбонаддув с турбонаддувом был стандартным, а двигатель был доступен только с механической коробкой передач .
Коммерческая версия Cherokee с двигателем 2,5 CRD и пятиступенчатой коробкой передач, рассчитанная на 34,4 мили на британский галлон (8,2 л / 100 км; 28,6 миль на галлон ‑US ), имеет полностью плоскую грузовую площадку (заднее сиденье покрыто гальваническим покрытием по всей длине. металлический пол), а стекло задней четверти и задней двери заменено неподвижными алюминиевыми панелями в цвет кузова (передние двери имеют электрические стеклоподъемники). Для дополнительной безопасности груза необязательно использовать съемную металлическую перегородку от пола до потолка и сетчатую перегородку. На европейских рынках покупатели, зарегистрированные в качестве плательщика НДС, могут требовать возврата уплаченного налога, поскольку это квалифицируется как коммерческий автомобиль.
- Совместное предприятие Arab American Vehicles Company собирает Jeep Cherokee (Liberty) для египетского рынка.
- Сборочный завод Карабобо (DaimlerChrysler de Venezuela) собирает Jeep Cherokee (Liberty) в Валенсии, Карабобо, для венесуэльского рынка.
Чего ожидать от эксплуатации?
Перед тем, как купить Джип Либерти, отзывы владельцев данной модели помогут определить целесообразность данного решения. Рекомендуется посетить различные форумы для получения максимально объективной информации
Касательно основных недостатков модели, то здесь следует акцентировать внимание на отсутствие блокировки заднего моста. Для автомобиля с таким уровнем проходимости данная опция не оказалась бы лишней
Также следует отметить высокую стоимость содержания транспортного средства. Ремонт Джип Либерти может обойтись очень дорого. Более того, поиски необходимых деталей также могут сопрягаться с определёнными трудностями.
К вышесказанному следует добавить высокую чувствительность двигателя к используемому топливу. По этой причине рекомендуется заправляться только в проверенных местах.
Карта сайта
Карта сайта. Совкомбанк Страхование
8 800 100-2-100
- Частным лицам
- Для бизнеса
Войти
8 800 100-2-100
- Главная
- Карта сайта
- Частным лицам Автомобиль КАСКО
- Преимущества
- Страховые риски
- Дополнительные опции
- Как купить полис
- Как продлить полис
- Как сэкономить
- Как внести изменения в полис
- Страховой случай
- Ремонт стекол
МиниКАСКО
- Как купить полис
- Страховой случай
МикроКАСКО
- Как купить полис
- Как внести изменения в полис
- Страховой случай
ОСАГО
- Страховые риски
- Как купить полис
- Страховой случай
- Как продлить полис
- Недействительные полисы ОСАГО
- Вопросы-ответы
Страхование водителей и пассажиров от несчастного случая
- Как купить полис
- Страховой случай
Зеленая карта
- Как купить полис
- Страховой случай
Недвижимость
- Квартиры и апартаменты
Как купить полис
Как сэкономить
Страховой случай
Дом
- Как купить полис
- Страховой случай
Ответственность перед соседями
- Как купить полис
- Страховой случай
Ипотечное страхование
- Как купить полис
- Как продлить полис
- Смена страховой компании
- Банки
- Страховой случай
- Контакты
Путешествия
- Онлайн-страхование лиц, выезжающих за рубеж
Преимущества
Как купить полис
Страховой случай
Зеленая карта
- Как купить полис
- Страховой случай
Здоровье
- Несчастный случай
Программы
Как купить полис
Страховой случай
Страхование водителей и пассажиров от несчастного случая
- Как купить полис
- Страховой случай
Антиклещ
- Как купить полис
- Страховой случай
Персональная ответственность
- Как купить полис
- Страховой случай
Страхование жизни заемщика
- Страховой случай
- Как купить полис
ДМС для трудовых мигрантов
- Как купить полис
- Страховой случай
ДМС для иностранных студентов
- Как купить полис
- Страховой случай
Для бизнеса
- Продукты для бизнеса
Партнерам
Страховой случай
- Автотранспорт КАСКО для автопарков
- ОСАГО для автопарков
- Страхование водителей и пассажиров от несчастного случая
Грузы, логистика, суда
- Страхование грузов
В2В страхование грузов
Ролис
Страхование контейнеров
Водный транспорт и ответственность судовладельцев
Страхование ответственности таможенных представителей
Имущество и технические риски
- Имущество предприятий
Строительно-монтажное страхование
Страхование специальной техники
Страхование средств железнодорожного транспорта
Личное страхование
- ДМС для бизнеса
ДМС с франшизой
Вопросы и ответы
Налоговые льготы при ДМС
Программы ДМС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Программы ДМС в Москве и области
Программы ДМС в Иркутской области, Красноярском крае, Нижегородской области, Новосибирской области и Орловской области
ДМС для трудовых мигрантов
Страхование сотрудников от несчастных случаев
Поездки
- Страхование выезжающих за рубеж
Страховые программы
Страховой случай
Предпринимательские и финансовые риски
- Страхование риска отмены массовых мероприятий
Комплексное страхование банков
Ответственность
- Страхование ответственности при эксплуатации нежилых помещений
Ответственность производителя за качество товаров, работ и услуг
Ответственность устроителей массовых мероприятий
Ответственность аудиторов, оценщиков
Ответственность директоров и иных должностных лиц (D&O Insurance)
Ответственность членов СРО
Страхование ответственности медицинских учреждений
Страхование ответственности таможенных представителей
Обязательное страхование
- ОСАГО
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков пассажиров
Обязательное страхование опасных объектов
Страховой случай ОПО
Недействительные полисы ОПО
Перестрахование
Страховой случай
Бонусы
- КАСКО со скидкой до 15%
Выгодно с картой «Халва»
Мили программы «Аэрофлот Бонус»
Мили по программе S7 Priority
Скидки при оплате банковскими картами
О компании
Первое поколение[ | ]
Jeep Liberty KJ | |
Общие данные | |
Производитель | DaimlerChrysler |
Годы производства | 2001—2007 |
Дизайн | |
Платформа | Chrysler KJ |
Двигатель | |
2,4 l4 (150 л.с.) 3,7 V6 (210 л.с.) 2,5 l4 (143 л.с.) дизель 2,8 l4 (150—163 л.с.) дизель | |
Трансмиссия | |
5-ступенчатая АКПП 4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 2002-2004: 4420 мм 2005-2007: 4440 мм |
Ширина | 2002-2004: 1810 мм 2005-2007: 1920 мм |
Высота | 2002-2004: 1860 мм 2005-2007: 1770 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Масса | 1829 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Выпускался с конца 2001 года (2002 модельный год) в трех версиях оснащения (в России продавались две). Главное новшество — Liberty стал первым автомобилем Jeep, получившим независимую переднюю подвеску. (Независимая, пружинная, на поперечных рычагах). Задняя — зависимая, пружинная.
В 2005 году все варианты претерпели довольно значительный рестайлинг, в основном, затронувший переднюю часть автомобиля. Изменения 2005 года коснулись и безопасности, позволив получить неплохой результат[источник не указан 905 дней
В России эта модель не получила распространения по ряду причин: прежде всего, из-за внешнего вида, хотя именно в этой модели дизайнерам Chrysler удалась перекличка (не такая прямая, как в модели Wrangler, а оттого более тонкая и интересная) с «праотцами» марки — военными WILLYS MB, Ford GPA и , «упакованная» в сложные пластические решения передней части современного автомобиля.
Sport
Самая бюджетная версия Liberty 2,4 комплектовалась четырехцилиндровым 147-сильным мотором, механической коробкой передач, АБС (опционально), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и электроприводами наружных зеркал заднего вида.
Другие комплектации:
V6 3.7 с 204-сильной «шестеркой» и четырехступенчатым «автоматом»
Sport 2.5 ТD продавался с итальянским 2,5-литровым турбодизелем VM мощностью 143 л.с. и механической коробкой передач. Был оснащён системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. Существуют варианты с опцинальной раздаточной коробкой NP242 (с двигателем 3.7L) и в заднеприводном исполнении. Внешнее отличие: черные или серые пластиковые расширители арок колес.
Limited Edition
Основной двигатель — V-образная «шестерка», объемом 3,7 L. С 2003 года для европейского рынка, а с 2005 — для американского автомобиль получил дополнительно 2,8 L CRD, дизельный двигатель 2,8 литра (R 428 DOHC. Производитель: Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия)). Внешним отличием от других версий служат расширители арок, окрашенные в цвет кузова. В комплектацию входят: дополнительные боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрорегулировка сидений, центральный замок, передние противотуманные фары, кондиционер или климат-контроль, многофункциональный руль. В Европу и в Россию этот вариант поставлялся только с кожаным салоном, 4- или 5-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода Selec-Trac (раздаточная коробкой NP242: имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. В заднем мосту размещен самоблокирующийся дифференциал Trac-Loc. Благодаря этой конструкции крутящий момент может быть перераспределен в пользу того колеса, которое в данный момент имеет сцепление с поверхностью.
Renegade (2001—2006)
Выпускался, как более «брутальная» версия линейки. Имел в базовой комплектации двигатель V6 3.7 c ручной и автоматической КПП и системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. В качестве опции было возможно установить Selec-Trac(с АКПП) и двигатель 2.8L CRD. Внешние отличия: фонари (люстра) на крыше, декоративные «грубые» винты крепления расширителей арок, передний бампер с металлической вставкой. В 2005 году Renegade, как и остальные подвергся рестайлингу и получил уникальный для семейства Liberty/Cherokee «плоский» капот. В Россию официально не поставлялся.
Безопасность
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 24 |
Пешеход | 3 | |
Протестированная модель: Jeep Cherokee 2,5 TD Limited, LHD (2002) |
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 25 |
Пешеход | 3 | |
Протестированная модель: Jeep Cherokee 2,5 TD Limited, LHD (2003) |
ЭКСКУРС
История Jeep Cherokee, как и всей компании «Jeep», началась с модели Willys.
В 1962 году появляется совершенно новая модель под названием Jeep Wagoneer/SJ, которая послужила основой для первого Cherokee — он был показан в 1974 году. Автомобиль имел 3-дверный кузов и представлял собой, по сути, более спортивную модификацию обычного Wagoneer. Но можно отметить, что именно на Cherokee начали впервые ставить коробку Quadra-Trac — первую полностью автоматическую систему постоянного полного привода.
Второй Cherokee был представлен в 1984 году. Именно он сделал имя индейского племени известным во всем мире, став одним из самых популярных внедорожников. На Cherokee с индексом XJ ставили широкую гамму силовых агрегатов. Бензиновые имели следующий объем: 2,5 л (105 л.с. с карбюратором, 115 л.с., 118 л.с., 123 л.с. или 127 л.с. при наличии впрыска), 2,8 л (карбюратор, 115 л.с.), 4,0 л (6 цилиндров в ряд, от 170 до 193 л.с.). Были и дизели: 2,1 л (85 л.с.) и 2,5 л (113 л.с. или 116 л.с.). Cherokee XJ имел как 3-, так и 5-дверные версии.
Jeep Cherokee XJ выпускался в США до 2001 года (в 1996 году модель подверглась рестайлингу). А в Китае его делают до сих пор. Ну а в 2001 году мир увидел новый Cherokee, который получил совершенно другую внешность. Мало того, в США его даже решили переименовать — в Америке он продавался как Liberty (в России и Европе модель сохранила название Cherokee). В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу.
В прошлом году на рынке США показали новое поколение Liberty, которое вновь получило весьма агрессивный внешний вид. Жаль, до нас это авто еще не добралось. Модель оснащается двумя моторами: бензиновым V6 объемом 3,7 л (205 л.с.) и 2,8-литровым дизелем (177 л.с.).
Jeep Cherokee оказался на удивление неплохим автомобилем, который, конечно, ломается, но не слишком часто. К тому же не забывайте, что Cherokee является настоящим внедорожником. Здесь он лучший в своем классе.
ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— В начале 90-х едва ли не самым популярным автомобилем в России был легендарный Jeep Cherokee. Несмотря на хороший «аппетит», эти авто завозились в Россию в огромных количествах. Да и сейчас на дорогах достаточно часто можно увидеть Cherokee в отличном состоянии, несмотря на 15-летний возраст. Jeep Liberty, который является продолжением династии «младшего брата», на свою беду, попал в ситуацию, когда новые таможенные правила делают таможенные платежи за автомобиль с мотором объемом 3,7 л существенно большими, чем за Mercedes ML 320 и BMW Х5, хотя стоимость этих автомобилей практически в два раза выше. Соответственно, диспропорция между ценой самого автомобиля и «паразитными» расходами на таможенное оформление и доставку не позволяет привозить в Россию автомобиль в хорошем состоянии, так как он сразу станет невыгодной покупкой по сравнению с аналогами.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Нам повезло быть свидетелями глобализации мировой экономики, когда границы стираются, а товары и услуги беспрепятственно перемещаются между странами. С развитием Интернета глобальный рынок продаж подержанных автомобилей также перешагнул границы своих стран, и сегодня мы, находясь в России, имеем возможность купить автомобиль через Интернет на автомобильных аукционах в США и Канаде. Покупка автомобиля на аукционе позволяет сэкономить покупателю от 10 до 20% цены автомобиля, представленного на продажу в российском автосалоне. Соответственно, для Jeep Liberty 2005 года выпуска экономия составит от $3000 до $6000.
При покупке автомобиля на аукционе в кредит существуют свои особенности. В первую очередь это необходимость провести платежи за автомобиль, который еще находится за пределами России. Поэтому финансирование покупки идет в два этапа. На первом покупатель заключает договор с кредитной компанией и оплачивает 20% стоимости авто. Кредитная компания берет на себя оплату аукционной стоимости, доставки и таможенного оформления автомобиля. После того как машина пройдет таможенное оформление, покупатель подписывает кредитный договор с банком и получает автомобиль. Вся процедура покупки на аукционе, доставки и оформления транспортного средства в кредит занимает от 45 до 60 дней.
Технические особенности
Рассказывая про первые модели “Ниссан-Либерти”, нельзя не отметить вниманием и их технические особенности. Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине – 2-3-2
Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Наоборот, кстати, тоже. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR. Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan. Полноприводную конструкцию оснащали 4-диапазонным “автоматом”.
А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной. Она стала известна как All control 4WD. Последующие автомобили “Ниссан-Либерти” оснащались именно ею.
Смотреть галерею
Ходовая часть
Но это ещё не всё, что можно рассказать про автомобиль “Ниссан-Либерти”. Итак, касательно тормозной системы. Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади – стандартные (на момент выпуска), барабанные. Также машина оснащалась ABS, что не могло не радовать потенциальных покупателей.
Рулевое управление также на уровне, поскольку имелся усилитель руля. Если говорить о типе управления, то в данной модели стояла шестерня-рейка. Сзади, как и спереди, машина имела винтовую пружинную подвеску, довольно надежную
В целом автомобиль “Ниссан-Либерти” является прекрасной моделью для людей, которым нужно что-то просторное и добротное. 7-местный минивэн, кстати, выглядит довольно компактно, ведь длина его кузова составляет лишь 4575 мм. Ширина немаленькая – 1695 мм. В высоту минивэн достигает 1630 мм. И колесная база выглядит внушительно – 2690 мм. И в этой машине действительно комфортно. Идеальное авто для больших семей или людей, часто отправляющихся в путешествия с большой компанией.
Смотреть галерею
Интерьер
Джип Либерти имеет достаточно жесткую пластиковую отделку салона, но даже стандартная обшивка из ткани не промокает и легко моется, а за отдельную плату есть возможность приобрести авто с кожаным салоном.
Приборную панель нельзя назвать особенно изящной, однако она позволяет с легкостью считывать необходимую информацию и обладает оптимальным сочетанием цветов. Центральная консоль украшена декоративной накладкой с вентиляционными решетками. Здесь же расположена магнитола и управление климат — контролем. В базовую модификацию автомобиля входит целый ряд устройств пассивной и активной безопасности: АBS, подушки безопасности, система Brake Assist, антипротивобуксовочная система, система динамической стабилизации, имеющая три режима, и система, которая защищает машину от опрокидывания ERM.
Салон легко трансформируется. Это весьма удобная опция, которая особенно необходима автомобилистам, предпочитающим активный отдых, охоту, рыбалку. Салон просторный, а его рациональное использование позволяет водителю и пассажирам во время поездки чувствовать себя достаточно комфортно. Задние сиденья раскладываются, можно также сложить и спинку сиденья переднего пассажира. Водительское сиденье имеет высокую посадку и хороший угол обзора. Во вместительном багажнике без труда можно перевозить большие грузы. Объем багажника составляет при поднятых сиденьях заднего ряда 650 литров, а при сложенных спинках — все 1270 . Есть и продольные рейлинги, которые позволяют прикрепить к автомобилю дополнительный багажник.
Первое поколение
Jeep Liberty KJ | |
Общие данные | |
Производитель | DaimlerChrysler |
Годы производства | 2001—2007 |
Дизайн | |
Платформа | Chrysler KJ |
Двигатель | |
2,4 l4 (150 л.с.) 3,7 V6 (210 л.с.) 2,5 l4 (143 л.с.) дизель 2,8 l4 (150—163 л.с.) дизель | |
Трансмиссия | |
5-ступенчатая АКПП 4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 2002-2004: 4420 мм 2005-2007: 4440 мм |
Ширина | 2002-2004: 1810 мм 2005-2007: 1920 мм |
Высота | 2002-2004: 1860 мм 2005-2007: 1770 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Масса | 1829 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Выпускался с конца 2001 года (2002 модельный год) в трех версиях оснащения (в России продавались две). Главное новшество — Liberty стал первым автомобилем Jeep, получившим независимую переднюю подвеску. (Независимая, пружинная, на поперечных рычагах). Задняя — зависимая, пружинная.
В 2005 году все варианты претерпели довольно значительный рестайлинг, в основном, затронувший переднюю часть автомобиля. Изменения 2005 года коснулись и безопасности, позволив получить неплохой результат[источник не указан 905 дней
В России эта модель не получила распространения по ряду причин: прежде всего, из-за внешнего вида, хотя именно в этой модели дизайнерам Chrysler удалась перекличка (не такая прямая, как в модели Wrangler, а оттого более тонкая и интересная) с «праотцами» марки — военными WILLYS MB, Ford GPA и , «упакованная» в сложные пластические решения передней части современного автомобиля.
Sport
Самая бюджетная версия Liberty 2,4 комплектовалась четырехцилиндровым 147-сильным мотором, механической коробкой передач, АБС (опционально), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и электроприводами наружных зеркал заднего вида.
Другие комплектации:
V6 3.7 с 204-сильной «шестеркой» и четырехступенчатым «автоматом»
Sport 2.5 ТD продавался с итальянским 2,5-литровым турбодизелем VM мощностью 143 л.с. и механической коробкой передач. Был оснащён системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. Существуют варианты с опцинальной раздаточной коробкой NP242 (с двигателем 3.7L) и в заднеприводном исполнении. Внешнее отличие: черные или серые пластиковые расширители арок колес.
Limited Edition
Основной двигатель — V-образная «шестерка», объемом 3,7 L. С 2003 года для европейского рынка, а с 2005 — для американского автомобиль получил дополнительно 2,8 L CRD, дизельный двигатель 2,8 литра (R 428 DOHC. Производитель: Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия)). Внешним отличием от других версий служат расширители арок, окрашенные в цвет кузова. В комплектацию входят: дополнительные боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрорегулировка сидений, центральный замок, передние противотуманные фары, кондиционер или климат-контроль, многофункциональный руль. В Европу и в Россию этот вариант поставлялся только с кожаным салоном, 4- или 5-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода Selec-Trac (раздаточная коробкой NP242: имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. В заднем мосту размещен самоблокирующийся дифференциал Trac-Loc. Благодаря этой конструкции крутящий момент может быть перераспределен в пользу того колеса, которое в данный момент имеет сцепление с поверхностью.
Renegade (2001—2006)
Выпускался, как более «брутальная» версия линейки. Имел в базовой комплектации двигатель V6 3.7 c ручной и автоматической КПП и системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. В качестве опции было возможно установить Selec-Trac(с АКПП) и двигатель 2.8L CRD. Внешние отличия: фонари (люстра) на крыше, декоративные «грубые» винты крепления расширителей арок, передний бампер с металлической вставкой. В 2005 году Renegade, как и остальные подвергся рестайлингу и получил уникальный для семейства Liberty/Cherokee «плоский» капот. В Россию официально не поставлялся.
Безопасность
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 24 |
Пешеход | 3 | |
Протестированная модель: Jeep Cherokee 2,5 TD Limited, LHD (2002) |
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 25 |
Пешеход | 3 | |
Протестированная модель: Jeep Cherokee 2,5 TD Limited, LHD (2003) |