Cadillac escalade 2021: флагман gm сменил поколение

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.

За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.

Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

Технические характеристики

Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.

Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.

По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.

Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.

Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.

Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.

Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.

Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.

Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.

Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.

Cadillac Escalade 2021: новое поколение

Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.

  1. Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
  2. Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
  3. Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
  4. Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.

Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.

Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.

Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2021 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.

Габаритные размеры new Escalade            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5179 2044 1889 205 2946 430-3424 98

Комплектации

Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).

Также доступно пять разных комплектаций:

  • Luxury;
  • Premium Luxury;
  • Sport;
  • Premium Luxury Platinum;
  • Sport Platinum.

Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.

Также здесь имеются опции:

  • обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
  • трехзонный климат-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
  • беспроводная зарядка;
  • два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
  • громкая связь;
  • 12-позиционный электропривод передних кресел.

В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.

Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.

Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:

  • глянцевой черной решеткой радиатора;
  • некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
  • наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.

Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.

Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Первые подробности нового кузова

Салон новой модели роскошного внедорожника.
Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме». Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.

Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.

Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.

Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)

Экстерьер

О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.

Салон

Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.
Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.

Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.

В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.

Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».

Техническая начинка

Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.

Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.

Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.

Комплектации и цены

Комплектация Цена
Luxury 6 636 000 ₽
Premium 7 286 000 ₽
Platinum 8 396 000 ₽

Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,99 млн. рублей.

Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.

Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.

Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 5,4 млн. рублей, 5,9 млн. рублей и 6,9 млн. рублей соответственно.

Комплектации и цены

Новенький модернизированный Cadillac Escalade 4-ого поколения 2016-ого года в Российской Федерации будет оцениваться от 4 500 000 рублей. Более того, российским покупателям будет предлагаться стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснастки: Luxury, Premium и Platinum.

Базовая комплектация имеет в себе 7 подушек безопасности, 3-ех зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивную подвеску, кожаную отделку интерьера, пакет активных систем безопасности, премиальную «музыку» Bose с 16-тью колонками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровую панель приборов, полный электрический пакет и 22-ух дюймовые алюминиевые диски колес.

Модификация «Премиум» в минимальной сборке будет стоить от 4 790 000 рублей, а более дорогая версия «Премиум» ESV от 5 050 000 р. Кроме того, что было перечислено выше, в оснащение более дорогих комплектаций входит наличие пакета «Комплексной безопасности», иллюминации дверных ручек с внешней стороны, развлекательной системы для сидящих сзади пассажиров с откидным 9-ти дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.

Топовый вариант «Платинум» оценивается от 5 950 000 за стандартную базу и 6 375 000 р за удлиненную. В этой версии, помимо уже упомянутых выше приспособлений присутствует встроенный в центральную консоль холодильник, сиденье водителя обладает настройками в 18-ти направлениях и обладает опцией массажа. Также можно найти наличие автоматических боковых подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для сидящих сзади пассажиров в спинах передних кресел.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Luxury 4 500 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Luxury ESV 4 950 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Premium 5 150 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Premium ESV 5 575 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Platinum 5 950 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Platinum ESV 6 375 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный

Тест-драйвы Cadillac Escalade

Все тест-драйвы Тест драйв 02 июля 2021 Мы говорим Cadillac — подразумеваем Escalade

В Россию официально приехал новый Cadillac Escalade. По этому случаю Моторпейдж пригласили на презентацию модели

15

Тест драйв 12 ноября 2019 Тест-драйв Cadillac Escalade: Дорогие мои кирпичи

Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade… . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые…

24

Cadillac Escalade: и пусть весь мир подождет Тест драйв

Cadillac Escalade – не просто полноразмерный американский трак. Это экспресс-тест, проверка владельца на скрытые в нем свойства характера

21 30 июля 2018

Броня крепка Автопутешествия

Готовясь в 72-й раз отпраздновать День Победы, мы решили вспомнить, как еще под Москвой, в начале той войны, закладывался фундамент будущего триумфа. И как в самых тяжелых испытаниях советскому народу помогли союзники, в том числе – народ американский. Связующим звеном в этом путешествии во времени стал новый Cadillac Escalade ESV

15 21 мая 2017

II генерация (2002—2006)

Новый Cadillac Escalade решил реабилитироваться за коммерческий провал своего предшественника. Относительно предшественника дизайн претерпел существенные изменения — он стал более брутальным, представительным.

Внутреннее убранство получило улучшенные материалы отделки, функциональное переднее торпедо, а также третий ряд сидений. В компании серьезно подошли к вместимости салона, поэтому помимо стандартной вариации предложили покупателям удлиненную версию модели — ESV.

Кроме того, Кадиллак Эскалейд был доступен в двух кузовных модификациях:

  • Пятидверный универсал.
  • Пикап с двойной кабиной (EXT).

Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Cadillac Escalade

Полный список сравнения с Cadillac Escalade

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser

Cadillac Escalade и Lincoln Navigator

Cadillac Escalade и Infiniti QX80

Cadillac Escalade и Lexus LX570

Cadillac Escalade и Acura MDX

Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover

Cadillac Escalade и Infiniti QX56

Cadillac Escalade и Toyota Highlander

Cadillac Escalade и Nissan Patrol

Cadillac Escalade и Ford Explorer

Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban

Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee

Cadillac Escalade и Honda Pilot

Cadillac Escalade и BMW X5

Продажа Cadillac Escalade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 906 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 496 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

4 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 395 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 499 999 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

4 519 847 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

5 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

4 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 795 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

4 495 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2014

3 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 345 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 249 990 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2005

545 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2005

689 000 ₽

Москва

Escalade 2015

3 130 000 ₽

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Cadillac Escalade

На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade Pickup

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Технические характеристики

Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:

  1. Со стандартными амортизаторами.
  2. Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
  3. Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.

Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.

Что касается двигателя, вариантов два:

  1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.

Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector