Cayenne turbo 2019
Содержание:
- Технические характеристики
- Заметки на полях: легенда о двух братьях
- Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo образца 2018-2019 года
- Интерьер
- Тормоза Porsche покрыты специальным составом
- Interior, Comfort, and Cargo
- Выпускаемые поколения
- Engine, Transmission, and Performance
- Двигатели Porsche Cayenne 2018
- Салон нового Порше Кайена 2019
- Технические характеристики
- Комплектации
- Экстерьер Porsche Cayenne 2018
- Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена
- Overview
- Преимущества и недостатки Porsche Cayenne
- Инновации под капотом
Технические характеристики
В конструкции нового кроссовера с габаритами 4 918/1983 и 1696 мм использованы эксплуатационные преимущества укороченной модульной платформы MLB Evo.
- В активе ходовой части с межосевой базой 2895 мм: эффективная рычажно-пневматическая подвеска, четырехрежимный полный привод с многодисковой муфтой и тормоза с термостойкими карбоно-керамическими накладками.
- Новый кроссовер комплектуется безальтернативным бензиновым двигателем с выходом 4 л/550 л.с., работающим в тандеме с восьми диапазонной автоматизированной трансмиссией.
Тест-драйв подтвердил время набора скорости до первой сотни – 4,1 сек, верхний показатель максимальной скорости ограничен электронной блокировкой на уровне 286 км/ч.
Заметки на полях: легенда о двух братьях
Два новых Порше Кайен турбо, остановились на холме, за которым виднелись окраины гигантского города. Нельзя сказать, что их владельцами были — землепашец и скотовод. Ассоциации с этими древними профессиями вызывали только их имена — Каин и Авель. Так братьев назвал отец, как бы наперекор древней легенде, в которой зависть погубила близких людей. Отец считал, что его сыновья должны добиваться самых высоких целей и обладать всем самым лучшим, тогда зависть им будет не знакома, а их именами можно будет гордиться.
При фейслифтинге Porsche Cayenne фирма повысила мощность и крутящий момент всех моторов, но одновременно уменьшила их аппетиты. Мотор Porsche Cayenne Turbo получил прибавку в 20 л.с. и 50 Н∙м, теперь его 520 лошадок расходуют на 0,3 л бензина меньше, чем ели раньше 500 л.с. На трассе, при спокойной езде вполне реальны 10 л. на сотню, в городе, при спокойной езде достижима цифра в 12-13 л.
Весящий 2, 26 т. Порше Кайен Турбо радостно ускоряет прижатого к удобному сиденью водителя за 4,5 с. до сотни , бережно расходуя каждый грамм топлива. Система Start-Stop реагирует так быстро, что мотор останавливается уже на подъезде к красному сигналу светофора. На выбеге электроника улавливает снижение оборотов, выключает сцепление и глушит двигатель. Тем самым устраняется и эффект торможения.
Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo образца 2018-2019 года
Сердцем нового Кайен Турбо, как мы уже выяснили, стал 4.0-литровый битурбомотор V8 с отдачей 550 л.с. и 770 Нм. По тяговым характеристикам этот двигатель превосходит прежнюю «восьмерку» 4.8 литра, генерировавшую 520 л.с. и 750 Нм. Прибавка в мощности и моменте позволила улучшить разгонную динамику кроссовера, который отныне при старте с места ускоряется до 100 км/ч за 4.1 секунды (ранее было 4.5 секунды). Пакет Sport Chrono помогает скинуть с этого времени еще 0.2, так что спурт занимает всего 3.9 секунды. Максимальная скорость версии Turbo возросла на 7 км/ч и составила 286 км/ч.
В пару к новому двигателю устанавливается 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S. Он передает усилие полноприводному шасси, использующему многодисковую муфту для подключения передней оси. Также в активе новинки имеются трехкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами PASM (обеспечивает шесть уровней клиренса и пять режимов движения) и стальные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама, уменьшающего износ и количество пыли при торможении. В качестве опции для нового Порше Кайен Турбо предлагаются система подавления кренов PDCC, система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus, подруливающая задняя ось, углеродокерамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake.
В скором времени модельная гамма Porsche Cayenne пополнится дизельными версиями и топовым гибридным вариантом Cayenne Turbo S E-Hybrid с 680-сильной установкой, не так давно прописавшейся под капотом Порше Панамера. Такой агрегат может принести Кайену звание самого быстрого из серийно выпускающихся кроссоверов.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Порше Кайен Турбо 2020 модельного года полностью подтверждает премиальный статус автомобиля, а значит, в нем можно найти самые качественные материалы отделки, такие как добротная кожа, настоящее дерево и даже карбон и алькантара. Также здесь будет полный электропакет, дорогая музыка и куча дополнительных помощников, список которых можно расширить за счет приобретения дополнительных пакетов опций.
Органы контроля и управления
Торпедо автомобиля принимает Т-образную форму и содержит, помимо воздуховодов, только часы в верхней части и широкоформатный дисплей, управляемый касаниями. Все кнопки и шайбы можно обнаружить в передней части широкого и высокого тоннеля. Посередине расположился оригинальный селектор коробки передач, а за ним идут разъемы для работы с внешними источниками информации под шторкой, огромные подстаканники с функцией охлаждения, а также огромный, вальяжный подлокотник с охлаждаемым отсеком внутри.
Рулевое колесо с широким, обшитым первоклассной кожей ободом и фирменной круглой центровиной содержит огромное количество кнопок для настройки всех важнейших опций. Сразу за ним красуется приборная доска с пятью кругляшами датчиков, в одном из которых можно обнаружить яркий, цветной дисплей борткомпьютера.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле смогут разместиться одновременно пять человек. Каждое посадочное место будет обшиваться кожей, содержать мягкий наполнитель и множество электрорегулировок положения. Передние сиденья получат обогрев, боковую поддержку и дополнительные опции, регламентируемые комплектацией. На заднем диванчике будет удобнее двоим пассажирам: в таком случае они смогут разложить очень комфортный столик-подлокотник с подстаканниками.
Багажное отделение турбированных версий Порше Кайен хоть и уступает по размеру своим «обычным» собратьям, все равно отличается вместительностью. Ничего не складывая, можно рассчитывать почти на 750 литров объема, если же сложить задний диван, легко увеличить этот показатель в 2,5 раза.
Тормоза Porsche покрыты специальным составом
Разумеется, Porsche показало свою «новую инновационную технологию тормозов» получившую наименование Porsche Surface Coated Brake или PSCB. По своей сути она в первую очередь предназначена для парней, которые ждут от тормозной системы спортивного кроссовера нечто большего, чем им могут предложить стандартные тормозные диски, но которые не хотят тратить уйму своих денег на керамические или карбоновые тормоза.
В сущности PSCB – это специальный состав, который наносится на стандартный стальной ротор, где при нанесении используется процесс высокоскоростного газопламенного напыления, для пропекания внешней рубашки тончайшим слоем вольфрам-карбида размером в 100 микрон.
Эта тонкая, но необычайно твердая поверхность в десять раз уменьшает образование тормозной пыли, которая по словам представителей компании обычно и является причиной повышенного износа ротора, а не просто изнашивает колодки, как думает большинство людей.
Этот особый тормозной диск потребовал от Порше поработать с поставщиком колодок, чтобы тот разработал новый их тип (которые, как уверяют в Porsche, стоят не дороже, чем рекомендованные колодки для углеродистых керамических тормозных дисков), поскольку стандартные колодки не могут прижаться к поверхности с достаточной силой. В результате всех проведенных манипуляций тормозная система, как утверждается, получила на 30 процентов более длительный срок службы, чем ее обычный чугунный аналог. И возможно более интересная информация заключается в том, что по данным Porsche сами показатели трения поверхности PSCB меньше всего зависят от температуры ротора, ни как у стандартного необработанного железного тормозного диска.
На рисунке выше показано, усилие на педали в виде функции изменения силы нажатия на педали тормоза. В конце эксперимента температура дисков достигла 640 C и, как вы можете видеть, при данной температуре усилие на педали тормоза в тормозной системе со стандартным ротором увеличилось, в то время, как новый материал покрытия диска крайне низко изменил само усилие на педали, необходимое для достижения того же отрицательного ускорения. Инженер Порше пояснил, что при температурах свыше 700 С педаль Cayenne с обработанным по технологии PSCB диском начинает показывать значительные изменения в силе нажатия.
Новый тормозной диск сделанный по тех. процессу, который включает в себя одновременно и предварительную обработку, и термическое структурирование, и гальванизацию, а так же и нанесение покрытия, поставляется как часть пакета тормозной системы, за $3,490.
Этот пакет включает набор из 16.3-дюймовых передних тормозных дисков и 14.3 дюймовых – задних. Вращение данных высокотехнологичных дисков останавливается белыми 10-ти поршневыми суппортами, которые после нескольких сотен километров использования отполируют поверхность коррозиеустойчивого ротора до следующего вида:
Таким образом, большие тормозные диски со сверхпрочной износоустойчивой поверхностью, которые зажимаются гигантскими суппортами оснащенными специальными тормозными колодками, должны замедлять или полностью прекращать согласно технологии, быстрый бег большого спорткара в его обличие внедорожника.
Как утверждается, такая технология будет производить меньше тормозной пыли, к тому же уменьшатся усилия давления на педали, увеличится коррозионная стойкость дисков, а срок их службы станет больше. Теоретически звучит неплохо.
Interior, Comfort, and Cargo
Futuristically luxurious, the interior of the 2021 Porsche Cayenne Turbo is as visually impressive as the SUV’s performance is thrilling. Build quality is exceptional, and the cabin is completely customizable since Porsche allows you to individually select everything from the interior trim to the seatbelt colors to the surface materials. There’s also an endless list of optional luxuries, including more supportive sport seats, massaging front seats, heated and ventilated front and rear seats, and four-zone climate control. All Cayenne Turbo models come with a heated steering wheel and heated front and rear seats. The slick gauge cluster is similar to Porsche’s 911, with an analog tachometer flanked by two 7.0-inch screens that display selectable information, including navigation maps. The driving position is perfect, and interior space is generous. Although a third row is not offered, the Cayenne Turbo seats five comfortably, and its adjustable back seat provides plenty of head- and legroom. Cargo volume is also ample, although some competitors such as the BMW X5 M and Mercedes-AMG GLE53 offer more. There’s 27 cubic feet of space behind the Cayenne’s rear seats and up to 60 cubes with the rear seats folded flat. Every Cayenne includes a power-operated liftgate.
View Photos
Porsche
Выпускаемые поколения
Модель Порше Кайен существует на автомобильном рынке с 2002 года, относится к классу премиальных городских кроссоверов. Сборка Porsche Cayenne одно время осуществлялась в Германии на заводе Volkswagen (город Оснабрюк), сейчас машины под этой маркой выпускаются в Братиславе (Словакия).
Первое поколение среднеразмерного внедорожника-кроссовера просуществовало на конвейере вплоть до 2010-го, отличалось разнообразием предлагаемых бензиновых двигателей (от 3.2 до 4.8 л), дополняемых шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией.
Также покупателям предоставлялась возможность приобрести авто в модификациях Turbo и Turbo S с супермощными моторами и невероятной динамикой.
Porsche Cayenne второй генерации дебютировал на Женевском автосалоне, а в продажу поступил в апреле-мае 2010 года, обрел наклонную линию крыши, более вытянутые вдоль кузова задние фонари, светодиодную оптику, его боковые зеркала переместились с передних кузовных стоек на наружные накладки дверей.
Еще во втором поколении Порше появились дизельные модификации, оснащаемые ДВС 3.0 V6 и 4.1 V8.
Кроссовер Porsche Cayenne 3 поколения впервые был официально представлен в интернет сети 29 августа 2017-го, начал продаваться в Европе в 2018-м, за пределами европейского континента – с 2019 года.
В России немецкий кроссовер можно купить в различных вариантах исполнения:
- В стандартной 5-дверной версии;
- «Кайен Турбо»;
- «Купе» и «Купе Турбо».
Также автосалоны предлагают разные комплектации с двигателями от 2.9 до 4.0 л, доступна и гибридная модель, дополненная электромотором 136 лошадиных сил.
Engine, Transmission, and Performance
The 2021 Porsche Cayenne Turbo is so powerful and so fun to drive, it’s easy to forget you’re piloting an SUV. Its precise steering, adjustable air suspension, and responsive engine combine to make it feel more like a sports sedan. And the all-wheel-drive Cayenne doesn’t just handle like a vehicle half its size, it also offers a compliant ride and high refinement. It’s exceedingly quick, too. The Cayenne Turbo is powered by a 541-hp twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine with a conventional eight-speed automatic transmission. In our testing, it went from zero to 60 mph in 3.5 seconds. The Turbo S E-Hybrid’s power and performance are even more extreme. It uses the same twin-turbo V-8 from the Cayenne Turbo, but Porsche has enhanced its power with a 134-hp electric motor sandwiched between the 4.0-liter and its responsive eight-speed automatic. Total output is a mind-boggling 670 horsepower, and speeds as high as 83 mph are possible without the gas engine ever switching on. The system also can operate in a battery-saving mode that only burns gas or the two systems can work together, and its operation is exceedingly smooth. Its battery pack can complete a full recharge in about 2.5 hours when connected to a 240-volt, 30-amp source, and the SUV has a pure electric range of more than 20 miles. Did we mention it can also sprint to 60 mph in 3.2 seconds and covers the quarter-mile in 11.5 seconds at 121 mph? It’s one of the quickest SUVs we’ve ever tested.
View Photos
Porsche
Двигатели Porsche Cayenne 2018
Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.
Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.
Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.
Порше Кайен — технические характеристики
- Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
- Вид топлива: бензин
- Мощность (л.соб/мин): 340
- Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
- Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
- Максимальная скорость (км/ч) 245
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Тип привода: полный
- Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
- Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
- Средний расход топлива (л/100 км) 9,2
Салон нового Порше Кайена 2019
В салоне, все очень стильно и дорого, соответствует внешнему облику машины. Используется кожа высочайшего качества, вставки из дерева и металла. Также была улучшена мультимедийная система. Теперь на центральной консоли вместо обычных кнопок используется сенсорное управление.
На тоннеле расположены физические переключатели и другие полезные мелочи, созданные для обеспечения большего комфорта водителю и пассажирам.
Обновили и руль в новом Порше Кайен 2019, теперь он стал средних размеров, у него более удобный хват. Во время езды руль не закрывает панель приборов, поэтому все показатели датчиков отлично видны.
Все кресла можно отрегулировать с помощью электропривода, также в топовой версии в креслах установлен массаж, подогрев и охлаждение.
Технические характеристики
Новый Porsche Cayenne отличается достаточно крупными размерами:
- длина составляет почти пять метров (4918 мм);
- высота/ ширина – соответственно 1,7 и 2,0 м (более точно – 1696 и 1983 мм).
Стандартный дорожный просвет равен 190-210 мм, автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек, количество рядов сидений – два.
Снаряженная масса машины равна почти двум тоннам: в базовой версии –1985 кг, в комплектации Turbo – 2175 кг.
Другие технические характеристики Porsche Cayenne 3 поколения следующие:
- колесная база – 2895 мм;
- радиус разворота минимальный – 6,05 м;
- колея колес (передняя/ задняя ось) – 1680/ 1673 мм;
- полная масса – 2830 кг;
- объем бензобака – 75 литров (для турбированного варианта – 90 л);
- грузоподъемность – 845 кг;
- стандартный размер передних/ задних шин – 255/55 и 275/50 (19”).
С базовым движком 3.0L машина способна разгоняться с места до «сотни» за 6,2 секунд, с турбированным 4-литровым мотором – за 4,1 с, и такой динамикой может удивить далеко не каждый спорткар.
При этом кроссовер достигает максимальной скорости 245 км/ч (286 км/ч – с ДВС 4.0L), а при аккуратном вождении без резких ускорений весьма экономично расходует топливо.
Согласно заводским техническим данным потребление бензина для машины с 3-литровым движком составляет в смешанном цикле 8 литров на 100 километров пройденного пути, для Porsche Cayenne Turbo – 11,9 л /100 км.
Комплектации
Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:
- S;
- базовая;
- E-Hybrid;
- Turbo.
В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.
Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.
Также в базовый набор функций входит:
- центральный замок, управляемый с помощью брелока;
- шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
- системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
- FM-приемник с поддержкой MP3;
- электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
- режим «свободные руки»;
- маршрутный компьютер;
- штатный иммобилайзер с сигнализацией;
- климат-контроль;
- режим «проводи меня домой».
Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.
Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.
Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.
Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.
В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.
Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:
- раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
- мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
- заводской тонировкой;
- рейлингами на крыше;
- вентиляцией передних сидений;
- охлаждаемым бардачком;
- функцией предупреждения выезда из полосы движения;
- переключателем режимов движения;
- кнопочным переводом машины в спортивный режим;
- адаптивным круиз-контролем;
- системой ночного видения;
- мониторингом слепых зон;
- парктрониками;
- DVD и CD чейнджером;
- камерами переднего, бокового и заднего обзора.
Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.
Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.
Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.
Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.
Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров
Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки
Габариты Порше Кайен
- Длина (мм): 4918
- Ширина (мм): 1983
- Высота (мм): 1696
- Колесная база (мм): 2895
- Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
- Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
- Снаряженная масса (кг): 1985
Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге
Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда
Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена
Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).
- Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
- Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
- Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
- Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
- Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).
Overview
Sitting at the peak of the Porsche SUV mountain are the mighty 2021 Cayenne Turbo and Turbo S E-Hybrid, both of which deliver sports car-like moves in addition to their practical SUV shape. The gasoline-powered Turbo model is powered by a 541-hp twin-turbo V-8 and the electrified S E-Hybrid pairs that engine with a 134-hp electric motor for a massive 670-hp combined output. The Cayenne Turbo’s cabin is refined and modern; it features a host of technology features including a large 12.3-inch infotainment display as standard. For those who find the Cayenne’s styling too tame, Porsche offers the swoopier Cayenne Coupe, which we review separately.
Преимущества и недостатки Porsche Cayenne
Об автомобиле Порше Кайен отзывы процентов на 90-95 оставлены исключительно в положительном ключе, но, как ни удивительно, находятся водители, абсолютно недовольные автомобилем.
Вероятнее всего, разочарование приходит от неоправданности ожиданий, ведь за такую немалую цену хочется получить транспортное средство с идеальными характеристиками.
Среди сильных сторон кроссовера в первую очередь хочется отметить:
- потрясающую динамику, сравнимую лишь с техническими данными хорошего спорткара;
- превосходную управляемость, Cayenne даже в самой слабой комплектации отличается исключительной устойчивостью на дороге;
- весьма умеренный расход топлива, особенно в режиме спокойной езды без постоянных резких ускорений;
- адаптированную к любым российским дорогам подвеску;
- вместительный багажник;
- комфортный салон с отличным качеством отделочных материалов;
- эффективные тормоза;
- изящный внешний дизайн, подчеркивающий статус дорогого автомобиля;
- наличие различных дополнительных опций уже в базовой комплектации.
Среди наиболее часто отмечаемых недостатков Porsche Cayenne – слабая шумоизоляция, повышенная требовательность к качеству топлива, достаточно низкая ликвидность, немалая стоимость самого автомобиля, дорогое обслуживание.
Выйдя за пределы автосалона, новый Кайен сразу же много теряет в цене, и продать подержанный авто такой марки на вторичном рынке непросто.
Хотя машина и обладает превосходными внедорожными качествами, но до статуса настоящего вездехода не дотягивает, да и вряд ли разумно эксплуатировать транспортное средство премиального класса по бездорожью.
Приобретая Porsche Cayenne, нужно быть готовым к тому, что машине потребуется недешевое техобслуживание, и его придется проводить в специализированном автоцентре.
В целом эта модель полностью оправдывает ожидания автовладельцев, просто нужно помнить, что идеальных автомобилей пока еще не изобрели.
Инновации под капотом
Под капотом Porsche Cayenne Turbo 2019 прячется битурбо 4.0 V8 мощностью 550 “сил” с пиковым моментом 769 Нм. Несмотря на то, что по сравнению с уходящей версией Turbo объем мотора сократился на 0.8 л, это не помешало инженерам из Штутгарта улучшить его показатели. Ранее Cayenne Turbo развивал “лишь” 520 л.с. и 750 Нм, в то время как топовый Turbo S второго поколения ушел совсем недалеко со своими 570 л.с. и 800 Нм.
Но в любом случае, новый Cayenne Turbo “уделывает” обоих своих предшественников по части динамики. Будучи оснащенной опциональным пакетом Sport Chrono, модель набирает первую “сотню” за 3.7 секунды, что на 0.4 с лучше показателя предыдущего Turbo и на 0.1 с лучше результата Turbo S. Даже если не ставить скоростной пакет, время набора 100 км/ч все равно будет меньше на 0.3 с, чем у предшественника.
В том числе, улучшение динамики стало возможным благодаря более легкому кузову Cayenne Turbo. В отношении этой модификации производитель пока не раскрыл всех карт, но известно, что базовый Cayenne легче предыдущей генерации на 68 кг.
Кроме того, путем более компактного размещения турбонагнетателей в пространстве между блоками цилиндров, был сокращен тракт между турбинами и камерами сгорания, а это, в свою очередь помогло минимизировать турбо-лаг и разместить двигатель ниже для лучшей развесовки. Естественно, более низкий центр тяжести повлиял самым благоприятным образом на управляемость кроссовера.