Suzuki jimny
Содержание:
- Затраты на обслуживание
- Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Jimny
- Сводные данные по Suzuki Jimny
- Динамика и расход
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технологии полного привода
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
- Управляемость
- Безопасность
- Экстерьер
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- Опции
- Интерьер
- I поколение (1970-1981)
- Итоги
Затраты на обслуживание
Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.
Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 036 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 049 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 103 290 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 889 290 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 103 290 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 065 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 035 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 019 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 035 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 019 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 019 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 049 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 065 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 049 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
1 819 990 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 049 990 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Jimny
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
111514 Двигатель (ДВС) Suzuki Jimny 1998-2006 1.3i 16v 82лс; M13A; Гу
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny
Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Привет всем, хочу написать небольшой отзыв о сузуки джимни 0,7 .23кузов. Приобрёл данный автомобиль по обмену, до него был филдер 2009 г, машина отличная (отзывов много, все правда)). Скажите зачем? Ну во первых я, да и супруга любим природу так сказать, часто выезжаем горы, лес и. т. д. Благо…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2002
Здравствуйте, уважаемые!
В моей семье автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Живем в пригороде и ежедневно дорога с работы и на работу в общей сложности минимум 100 км.
Жена уже 8 лет эти 100 км проезжает на Toyota Funcargo 2000 года, в принципе автомобильчик очень неплохой…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2003
Здравствуйте всем, ничего не писал на сайте около 5и лет, так как времени особо не было.
Отзыв будет об автомобиле Suzuki Jimny 2003 года который был куплен в конце 2018 года, а продан весной 2020 года.
История покупки:
Давно были мысли приобрести автомобиль именно для поездок на природу…
Статьи о Suzuki Jimny
Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Renault Duster против Suzuki Jimny. Столкновение противоположностей;
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить…
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…
Новости о Suzuki Jimny
Suzuki переписала рублевые ценники на все модели;
Suzuki Jimny попал сразу под два отзыва в России;
Suzuki Motor отзывает в России 5714 субкомпактных внедорожников Jimny. У японского автомобиля обнаружились сразу две проблемы. Об этом сообщает Росстандарт.
За вторую половину мая шесть марок в России повысили цены на авто;
Цены на новые автомобили в России во второй половине мая повысили шесть брендов. Причем @@Nissan@@ и @@Suzuki@@ переписывали прайс-листы в минувшем месяце дважды. Об этом сообщает портал «Цена Авто».
- Провалы у сузуки джимнип
- Чек обрыва детонации на Джимни
- Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
- Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
- У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джимни
Сленг: Джимник
Неправильное русское написание: Джемни, Джимми
Сводные данные по Suzuki Jimny
Объем двигателя Suzuki Jimny
Крутящий момент Suzuki Jimny
Динамика и расход
Представленный в обзоре японский внедорожник обладает посредственной динамикой, так как рассчитан не на заезды по прямой, а на полноценное покорение бездорожья. До первой сотни модель разгоняется достаточно долго и неохотно. Еще с большей неохотой авто набирает максимальную скорость, которая ограничивается отметкой в 140 — 145 км/ч. Тем не менее, транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Автомобиль представлен в России только в бензиновых модификациях, и в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95. Средний расход в комбинированном цикле 6,8 – 7,5 литров для механической и автоматической трансмиссии соответственно.
Комплектации и цены
Благодаря проведенной модернизации Сузуки Джимни 2021 года оснастили новым кузовом усиленной жесткости. Но, как свидетельствуют официальные фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, короткие свесы и другие решения, обеспечивающие повышенную проходимость. Внедорожник не претерпел существенных изменений в плане комплектаций, но доработки, внесенные в конструкцию, заставили производителя поднять цены. При этом технические характеристики у японской модели остались прежними.
GL
Jimny в базовом исполнении не может похвастаться широким перечнем бортового оснащения, хотя цены на внедорожник стартуют с отметки в 1,59 миллиона рублей. В стартовой версии помимо полного привода и механической КПП встречаются:
- рулевой усилитель с электронным управлением;
- штампованные колесные диски на 15 дюймов;
- галогенная оптика с датчиком освещенности;
- передние противотуманные фонари;
- зеркала заднего вида с сервоприводом;
- полноразмерное запасное колесо;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер двигателя.
В начальной версии японского внедорожника предусматриваются теплозащитное остекление, неокрашенные бамперы и рулевая колонка, регулируемая только по вертикали. На приборной панели Jimny по умолчанию размещается тахометр. В стартовой комплектации можно найти еще и мультифункциональное рулевое колесо, подогреваемые передние сидения и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность передвижения в японской модели помимо усиленного каркаса кузова обеспечивают:
- 2 подушки безопасности;
- трехточечные ремни с фиксатором;
- помощники при движении вниз с горы и на подъеме;
- датчики мониторинга уровня давления в колесах;
- система электронного контроля курсовой устойчивости;
- система предупреждения блокировки тормозных механизмов.
В связи с тем, что Сузуки Джимни 2021 года — это трехдверный внедорожник, автомобиль оснащается только двумя электронными стеклоподъемниками. Удобство управления японской моделью обеспечивают система кондиционирования с салонным фильтром и аудиосистема с двумя динамиками.
GLX
В следующей (и по совместительству в топовой) версии японской модели устанавливается только автоматическая КПП. Эта модификация предлагается за 1,8 миллиона рублей. Доплата более чем в 200 тысяч рублей предусматривается за появление алюминиевых колесных дисков того же радиуса, светодиодной головной оптики, электрообгреваемых боковых зеркал и рейлингов. В данной модификации используются тонированные задние стекла. В салоне японской модели устанавливаются руль с кожаной отделкой и климатическое оборудование. Комплекс безопасности дополняется за счет круиз-контроля. Также в этой комплектации появляется мультимедийная установка с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигационной системой.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT GL | 2019 — | 1 589 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1460 | 145 | 102 (75) / 6000 |
2 | 1.5 AT GL | 2019 — | 1 649 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
3 | 1.5 AT GLX | 2019 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).
Трансмиссия
Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.
Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.
Ходовая часть
В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.
Безопасность
Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией курсовой устойчивости;
- Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
- «Круизом»;
- Системой стабилизации;
- Ремнями безопасности;
- Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.
Технологии полного привода
Немного полноприводных внедорожников могут похвастаться комфортной эксплуатацией на бездорожье и в городе, но Suzuki Jimny определенно входит в их число. Система плавного подключения полного привода DriveAction 4×4 дает возможность выбирать между задним приводом (2WD) и полным (4WD) и в режиме реального времени подстраиваться под изменившиеся погодные или дорожные условия.
У нового Джимни доступны два режима полного привода:
- 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
- 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.
Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.
Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий:
- пятиступенчатой «механикой»,
- четырехступенчатым «автоматом».
Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Сразу стоит отметить, что речь в данном случае идет про полноценный компактный внедорожник, а не про универсальный автомобиль. Это транспортное средство в городе ощущается довольно медлительным и неповоротливым, несмотря на ультракомпактные размеры. Разумеется, такие впечатления в момент улетучиваются, как только внедорожник выбирается в привычную среду. Кому-то может показаться, что клиренс в 210 мм, это не самый лучший показатель, однако, в сочетании с короткой базой, параметр можно назвать оптимальным для любых препятствий.
В условиях бездорожья внедорожник ведет себя уверенно и позволяет в полной мере контролировать ситуацию. Компактный автомобиль легко пробирается даже по самым труднопроходимым местам. Безусловно, для покорения бездорожья и активного отдыха лучше выбирать версию на «механике», так как это позволяет лучше контролировать ситуацию.
Управляемость и внедорожные характеристики
Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.
Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.
Комплектации и цены
Сузуки Джимни 2020 года, который после смены поколений получил совершенно новый кузов, разительно отличается от своего предшественника. Однако, если судить по опубликованным фото, автомобиль сохранил узнаваемые очертания и компактные размеры. Из-за того, что внедорожник поставляется в Россию с японского автозавода, его комплектации и цены остаются недоступными для достаточно широкой аудитории. Но, как показывает практика, в основном потребителей привлекают технические характеристики данной модели. Поэтому она найдет своего покупателя.
GL
Сузуки Джимни 2020 года представлен в России только в двух комплектациях. Такое решение обусловлено тем, что данная модель относится к категории нишевых. То есть, хоть она и обладает постоянным спросом, покупают ее реже, чем другие автомобили из той же ценовой категории. Стоимость Джимни в базовом исполнении, в котором предусматриваются механическая КПП и 1,5-литровый «атмосферный» мотор, составляет 1,36 миллиона рублей. За 60 тысяч рублей производитель доукомплектует внедорожник автоматической коробкой передач.
Японская новинка в начальном исполнении способна предложить покупателям следующее:
- стальные колесные диски на 15 дюймов;
- электроусилитель руля;
- передние «противотуманки»;
- датчик освещенности;
- зеркала заднего вида с сервоприводом;
- теплозащитные стекла;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
- электрообогреваемые передние кресла;
- дистанционно управляемый замок.
Джимни выпускается в трехдверном исполнении, поэтому автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. Во всех модификациях внедорожника сидения отделаны тканью. Комплекс безопасности Jimny в стартовой комплектации представлен в виде:
- двух подушек безопасности;
- дополнительных усилителей, вставленных в боковые двери;
- преднатяжителей трехточечных ремней;
- ABS;
- помощника при торможении;
- ассистента при движении по склону;
- функции электронного контроля устойчивости;
- датчиком мониторинга давления в шинах.
В базовой версии внедорожника встречаются кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками. Также в начальной модификации предусматривается маршрутный компьютер.
GLX
Вторая комплектация Jimny стоит 1,57 миллиона рублей. Она идет исключительно с автоматической КПП и тем же двигателем. В этой версии список оснащения внедорожника пополняется органайзером, расположенном в багажном отсеке. Комфортабельность передвижения в Jimny обеспечивают климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Покупателям данной версии японской модели доступны подогреваемые зеркала заднего вида и светодиодная головная оптика с омывателями фар. А комплекс безопасности в этой модификации дополняется системой, которая удерживает постоянную скорость.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT GL | 2019 — | 1 589 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1460 | 145 | 102 (75) / 6000 |
2 | 1.5 AT GL | 2019 — | 1 649 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
3 | 1.5 AT GLX | 2019 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Jimny
Полный список сравнения с Suzuki Jimny
Suzuki Jimny и Chevrolet Niva
Suzuki Jimny и Daihatsu Terios
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini
Suzuki Jimny и Suzuki Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Escudo
Suzuki Jimny и Toyota Cami
Suzuki Jimny и Renault Duster
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior
Suzuki Jimny и Nissan Micra
Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide
Suzuki Jimny и Suzuki Ignis
Suzuki Jimny и Suzuki Splash
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero
Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Baleno
Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser
Suzuki Jimny и Toyota RAV4
Suzuki Jimny и УАЗ Хантер
Suzuki Jimny и Skoda Yeti
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin
Управляемость
Компактные размеры Suzuki Jimny 2021 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.
Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.
Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.
Безопасность
Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.
Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:
- улучшали обзорность и эргономичность;
- увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.
Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.
Экстерьер
Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.
Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами
Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности
Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.
В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.
Дизайн
Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.
Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.
Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:
- длина — 3480 мм;
- ширина — 1645 мм;
- высота — 1725 мм;
- колесная база — 2250 мм;
- клиренс — 205 мм;
- угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
- угол рампы — 27 градусов.
Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.
В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Опции
Стандартное оборудование
- Колпак запасного колеса черный
- Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
- Расширители колесных арок черные
- Продольные водостоки на крыше
- Замок двери багажника
- Датчик света
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары передние
- Противотуманные фары задние
- Слаботонированные стекла передних дверей
- Слаботонированные стекла задней части автомобиля
- Лобовое стекло с УФ фильтром
- Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
- Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
- Обогрев заднего стекла
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
- Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
- Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
- Электроусилитель рулевого управления
- Тахометр
- Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
- Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
- Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
- Цифровые часы
- Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
- Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
- Центральный замок с управлением со стороны водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обогреватель салона
- Фильтр кондиционера
- Аудиосистема: антенна, динамики х2
Комплектация GL
- Шины 195/80R15 + стальные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
- Передние фары галогеновые мультирефлекторные
- Корректор фар с ручным управлением
- Трехспицевое рулевое колесо уретановое
- Кондиционер с ручным управлением
Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
Комплектация GLX
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
- Круиз-контроль
Комплектация GLX (CD)
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
- Круиз-контроль
Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.
Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.
Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!
Интерьер
Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.
В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.
У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.
Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.
I поколение (1970-1981)
Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.
Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.
Технические характеристики Jimni I поколения
С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.
Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.
Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время