Вездеход медведь
Содержание:
Технические характеристики и цена
Вездеход Медведь является универсальным по своим параметрам, он способен двигаться в разных условиях. Рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками снегоболотохода Медведь и ценой.
Технические параметры (общие):
- Двигатель карбюраторный бензиновый 1,5-литровый, мощностью 76 л.с. Несмотря на свою примитивность, силовой агрегат простой и зарекомендовал себя в эксплуатации отлично.
- Функционирует на бензине с октановым числом 92 вместе с пятиступенчатой механической коробкой. Расположен внизу хорошо герметизированной части кузова.
- Максимальная скорость 50 км/ч по земле и 5 км/ч по воде, расход горючего в час – 6-7 литров.
- Подвеска торсионного типа: сглаживает неровности, за счет чего находится в кабине машины будет удобно и приятно, даже при суровом бездорожье.
- Ходовая часть снегоболотохода может быть оснащена колесным или гусеничным движителем. Первый оборудуется восемью катками (по четыре на все борта), при этом головная пара расположена сзади. Есть возможность установить прорезиненую гусеницу, которая обеспечивает улучшение проходимости (монтаж может осуществляться двумя человеками за небольшой период времени). Второй вариант имеет 5 нижних опорных и 4 верхних катка, сверху которых монтирована гусеница из резины и металла.
- Клиренс – 280-310 мм.
- Сцепление – однодисковое.
- Коробка передач – пятиступенчатая.
- Длина 2750-3550 мм.
- Ширина 1900-2000 мм.
- Высота/по тенту/по стеклу 1170/1850/1920-1990 мм.
- Объем бака с топливом 60-67 л.
- Объем масла в редукторе 2,5-3 л.
- Объем масла в КПП 1,6 л.
- Колея 1510-1520 мм.
Одна из особенных черт амфибии – форсирование водных преград (движение выполняется посредством перемотки гусениц). Выполнив установку мотора, скорость по водной глади повышается до 10 км/ч.
Цена зависит от возможностей агрегата и дополнений. Завод-изготовитель во время производства применяет только российские комплектующие, что дает возможность компании ставить на продукцию демократичные расценки: стартовая комплектация доступна за 799 тыс.рублей, что сравнимо по стоимости с квадроциклами, а наибольшая составляет 1,5 млн. рублей.
Достоинства Медведя
К главным плюсам этой техники относят не только доступную цену, но и конструктивные особенности. Снегоболотоход собирается из отечественных элементов, которые обеспечивают хорошую проходимость, она достигается посредством мощного двигателя ВАЗ, обеспечивающего повышенный крутящий момент. Медведь разгоняется по трассе на скорости 50 км/ч, а по пересеченной до 25 км/ч. Среди положительных качеств нужно отметить и качественную торсионную независимую подвеску, повышенную плавучесть и устойчивость транспорта на воде.
Достоинства Медведя нельзя оспорить – это хорошая техника отечественного производства по ходовым и эксплуатационным показателям, не отличающаяся от зарубежных аналогов. Серия «Медведь» имеет отношение к универсальным вездеходам-амфибиям, сочетает проходимость и качество в независимости от условия эксплуатации. Притом стоимость российского снегоболотохода гораздо ниже европейских и китайских аналогов.
Список преимуществ:
- Современная подвеска и удобное рулевое управление комфортные и безопасные.
- Все элементы транспортного средства находятся в специальных местах, чтобы машина не потеряла устойчивости на дороге и не перевернулась даже на сложном подъеме и спуске.
- Корпус создан из надёжной стали, которая на этапе производства проходит процесс обработки, не подвергается появлению коррозии и не повреждается.
- Кабина снегоболотохода создана из стеклопластика, который защищает салон от дождей, холода, загрязнений и пыли.
Единственный важный недостаток снегоболотохода – невозможность использовать на обычных дорогах для общего использования.
Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
4.48%
Тайга
18.64%
Ямаха
19.92%
Буран
25.67%
Polaris
3.63%
Ski-Doo
12.65%
Lynx
6.72%
Tiksy
1.69%
Stels
4.18%
Irbis
2.42%
Проголосовало: 1652
Особенности ходовой и трансмиссии
В торсионной подвеске снегоболотохода Медведь допускается оснащение ходовой части гусеничным или колесным движителем. Крутящий момент переходит на задний мост со стандартным фрикционным типом механизма. Он расположен сзади, это уравновешивает конструкцию и помогает получить хорошую развесовку.
Трансмиссия:
- Сцепление с одним диском, сухого трения с гидроприводом.
- Коробка переключения передач 5-ти или 4-х ступенчатая, механическая.
- Головная передача является одноступенчатой, она коническая и имеет спиральный зуб.
- Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая.
Применяется классическая схема фрикц. механизма: крытый корпус, заполненный маслом.
Преимущества ходовой снегоболотохода:
- Оптимизированная торсионная подвеска качественно сглаживает неровности снежной дороги: владелец машины будет чувствовать себя в салоне удобно во время движения по пересеченной местности.
- Гидравлические тормоза, имеющие вакуумный усилитель, обеспечивают легкость управления фрикционами.
- Целиком загруженный снегоболотоход не имеет проблем с перегрузками – он движется размеренно. Также на агрегат можно монтировать разное дополнительное оборудование, которое облегчает осуществление требуемых задач.
Желаете приобрести Медведь? Позвоните в салон, где специалисты занимаются продажей, обслуживанием самоходной техники и ищут для владельцев наиболее оптимальные модели. Клиентам предлагают реальные цены на технику и предоставляют гарантию. Покупая Медведь, можно получить качественное транспортное средство, готовое к продолжительной и безпроблемной эксплуатации!
Внешний вид и интерьер салона
Снегоболотоход Медведь выглядит просто, но в то же время внушительно: в передней части угловатого стального кузова располагается довольно высоко решетка радиатора, которая в случае необходимости для дополнительной защиты может быть закрыта специальной заслонкой (в таком случае забор воздуха будет осуществляться через трубку).
В кормовой части имеется решетка, выполняющая роль подножки, упрощающей погрузку поклажи в багажник (в нем, кстати, есть крепление для надежной и безопасной перевозки лодочного мотора).
Кабина, рассчитанная на размещение четырех человек, является открытой, однако конструкцией предусмотрен крепеж дуг жесткости, позволяющих установить пластиковый верх, защищающий от воздействия природных осадков, но при этом не мешающий обзору.
Болотоход проектировался с целью выполнения конкретных задач, поэтому основной упор делался на проходимость и надежность, а не на комфорт, вследствие чего оснащение салона максимально простое. Управление автомобилем осуществляется рычагами (как в тракторе), а не стандартным рулевым колесом. На приборной панели нет ничего лишнего – только наиболее полезные элементы: три циферблата приборов, ручки для регулировки дроссельной заслонки, а также клавиши для включения и выключения света. В основе кресел – каркас из металла, обшитый кожзаменителем. Набивкой служит синтетический материал.