Снегоболотоход медведь
Содержание:
- Защита автомобиля «Медведь»
- Разработка машины «Медведь»
- Правила заказа и доставки
- Достоинства Медведя
- Бронеавтомобиль ВПК-3924 «Медведь» — ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ
- Брутальный внедорожник «Медведь» собрали из запчастей различных российских машин
- СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция | Вездеход, снегоход, болотоход!
- Технические характеристики
- Другие особенности
- Предпосылки для создания
- Первые попытки
- Технические характеристики
- Испытания
- Презентация
- Снегоболотоход Медведь (фото)
- Технические характеристики и цена
- Внешний вид и интерьер салона
Защита автомобиля «Медведь»
Тип брони, используемой в данном авто, – разнесенная дифференциальная. Машина выполняется в виде монокока. Согласно отечественному ГОСТу 50963, авто по уровню баллистической защиты относится к шестому классу (3 класс STANAG), а по уровню противоминной защиты – ко 2 классу STANAG. Простыми словами, корпус и стекла могут выдержать попадание бронебойной пули калибром 7,62 мм, выпущенной с винтовки СВД с расстояния в 100 метров. Что касается стойкости к подрыву – авто может продолжить свою работу после взрыва под днищем или колесом снаряда, эквивалентного 6 килограммам тротила. Экипаж при этом не получит серьезных травм и сохранит свою боеспособность.
Высокий уровень защиты от мин обеспечивается использованием несущего корпуса, который имеет V-образное днище и большую высоту обитаемого отсека относительно земли. Клиренс автомобиля равен 50 см, что превосходит тот же параметр у БТР, БМП и танков. Поэтому конструкторы, разрабатывающие российский броневик «Медведь», утверждают, что прочнее его может быть только танк. Благодаря системе мгновенной постановки дымовых завес машина может за считанные секунды скрыться от прицельного огня противника. Завеса, образующаяся при использовании этой системы, способна скрыть бронеавтомобиль «Медведь» не только от простых оптических приборов для прицеливания и наблюдения, но и от оптико-электронных современных устройств, в том числе тепловизоров.
Разработка машины «Медведь»
После перечисленных выше неудач за дело взялись специализированный холдинг «Военно-промышленная компания» и сотрудники кафедры колесных машины МГТУ. Ими и был разработан бронированный автомобиль «Медведь». Главным конструктором стал сотрудник ООО «Военно-промышленная компания» Станислав Анисимов. Его работу продолжил Михаил Киреев – руководитель программы усовершенствования БРДМ-2. Коллектив конструкторов из МГТУ был возглавлен Александром Смирновым.
Первая и основная задача, с которой столкнулись разработчики, – достижение такого уровня защиты, как на автомобилях программы MRAP. Бронеавтомобиль «Медведь» не стал модернизацией уже известных моделей СПМ-1 и СПМ-2. Он представляет собой абсолютно новую разработку.
Правила заказа и доставки
Доставка по Москве:
При стоимости заказа от 5 000 рублей доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется бесплатно! Доставка по Москве осуществляется курьером с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00. В субботу, воскресенье и праздничные дни доставка не осуществляется. Дата и время доставки заказа согласовываются с покупателем заранее.
Срок доставки: 1-2 рабочих дня с момента оформления заказа.
Доставка по России:
При стоимости заказа от 10 000 рублей доставка осуществляется бесплатно в пределах РФ независимо от населенного пункта.
В момент получения заказа наши клиенты имеют возможность осмотреть доставленный товар на предмет соответствия накладной и отсутствия транспортных повреждений. В случае обнаружения транспортных повреждений или неполной комплектации заказа клиент вправе отказаться от получения заказа. В этом случае мы полностью компенсируем стоимость доставки. Осмотр производится в присутствии курьера. Возврат денежных средств осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей». Для оперативного решения вопроса, связанного с возвратом денежных средств, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8 (800) 350-32-12 или 8 (499) 255-52-52. Вы также можете связаться с нами по электронной почте: info@ribomaniya.ru.
Стоимость доставки:
Согласно тарифам выбранной вами курьерской службы
Курьер | Пункт выдачи | Самовывоз | За МКАД | |
---|---|---|---|---|
Срок доставки | Сегодня, завтра | Завтра | В течение недели | 1-4 дня |
Стоимость | 300 ₽ | от 160 ₽ | бесплатно | 500-700 ₽ |
Доставка по Московской области
Доставка по Московской области осуществляется курьерскими службами с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Дата и время доставки заказа согласовываются с покупателем. Срок доставки: 1-3 рабочих дня с момента оформления заказа. Стоимость доставки: согласно тарифам выбранной вами курьерской службы.
Доставка по России
Для удобства наших клиентов мы сотрудничаем с лучшими службами доставки и транспортными компаниями. Среди них: EMS Russian Post, «Почта России», СДЭК. Время доставки заказов в города России составляет от 2 дней! Стоимость доставки заказа определяется согласно тарифам выбранной вами службы доставки. При оформлении заказа вы увидите доступные способы и стоимость доставки в ваш регион.
ВНИМАНИЕ!
Будьте внимательны при оформлении заказа. Правильно указывайте свои персональные данные: адрес, телефон. Обязательно указывайте почтовый индекс! Несоблюдение этих правил может привести к дополнительным задержкам или невозможности доставки заказа.
Крупногабаритные грузы, один из размеров которых превышает 150 см, доставляются в регионы РФ только компанией СДЭК!
Достоинства Медведя
К главным плюсам этой техники относят не только доступную цену, но и конструктивные особенности. Снегоболотоход собирается из отечественных элементов, которые обеспечивают хорошую проходимость, она достигается посредством мощного двигателя ВАЗ, обеспечивающего повышенный крутящий момент. Медведь разгоняется по трассе на скорости 50 км/ч, а по пересеченной до 25 км/ч. Среди положительных качеств нужно отметить и качественную торсионную независимую подвеску, повышенную плавучесть и устойчивость транспорта на воде.
Достоинства Медведя нельзя оспорить – это хорошая техника отечественного производства по ходовым и эксплуатационным показателям, не отличающаяся от зарубежных аналогов. Серия «Медведь» имеет отношение к универсальным вездеходам-амфибиям, сочетает проходимость и качество в независимости от условия эксплуатации. Притом стоимость российского снегоболотохода гораздо ниже европейских и китайских аналогов.
Список преимуществ:
- Современная подвеска и удобное рулевое управление комфортные и безопасные.
- Все элементы транспортного средства находятся в специальных местах, чтобы машина не потеряла устойчивости на дороге и не перевернулась даже на сложном подъеме и спуске.
- Корпус создан из надёжной стали, которая на этапе производства проходит процесс обработки, не подвергается появлению коррозии и не повреждается.
- Кабина снегоболотохода создана из стеклопластика, который защищает салон от дождей, холода, загрязнений и пыли.
Единственный важный недостаток снегоболотохода – невозможность использовать на обычных дорогах для общего использования.
Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
4.48%
Тайга
18.64%
Ямаха
19.92%
Буран
25.67%
Polaris
3.63%
Ski-Doo
12.65%
Lynx
6.72%
Tiksy
1.69%
Stels
4.18%
Irbis
2.42%
Проголосовало: 1652
Особенности ходовой и трансмиссии
В торсионной подвеске снегоболотохода Медведь допускается оснащение ходовой части гусеничным или колесным движителем. Крутящий момент переходит на задний мост со стандартным фрикционным типом механизма. Он расположен сзади, это уравновешивает конструкцию и помогает получить хорошую развесовку.
Трансмиссия:
- Сцепление с одним диском, сухого трения с гидроприводом.
- Коробка переключения передач 5-ти или 4-х ступенчатая, механическая.
- Головная передача является одноступенчатой, она коническая и имеет спиральный зуб.
- Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая.
Применяется классическая схема фрикц. механизма: крытый корпус, заполненный маслом.
Преимущества ходовой снегоболотохода:
- Оптимизированная торсионная подвеска качественно сглаживает неровности снежной дороги: владелец машины будет чувствовать себя в салоне удобно во время движения по пересеченной местности.
- Гидравлические тормоза, имеющие вакуумный усилитель, обеспечивают легкость управления фрикционами.
- Целиком загруженный снегоболотоход не имеет проблем с перегрузками – он движется размеренно. Также на агрегат можно монтировать разное дополнительное оборудование, которое облегчает осуществление требуемых задач.
Желаете приобрести Медведь? Позвоните в салон, где специалисты занимаются продажей, обслуживанием самоходной техники и ищут для владельцев наиболее оптимальные модели. Клиентам предлагают реальные цены на технику и предоставляют гарантию. Покупая Медведь, можно получить качественное транспортное средство, готовое к продолжительной и безпроблемной эксплуатации!
Бронеавтомобиль ВПК-3924 «Медведь» — ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ
Внутренние войска получат первую партию бронеавтомобилей ВПК-3924 «Медведь».
Бронеавтомобиль «Медведь» с усиленной бронезащитой, разработанный Военно-промышленной компанией, успешно завершает госиспытания и планируется для снабжения во Внутренние войска МВД России, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на советника генерального директора компании Сергея Бекетова
«Полицейский бронеавтомобиль «Медведь» сейчас завершает госиспытания на все виды внешних воздействий, в том числе на подрыв. Поскольку этот тип бронеавтомобиля создавался по заказу Внутренних войск МВД России, он будет поступать туда на вооружение», – сказал С.Бекетов.Он подчеркнул, что новый главнокомандующий Внутренними войсками МВД РФ генерал-полковник Виктор Золотов уже ознакомился с этим типом бронеавтомобиля и его тактико-техническими данными.«Первая партия этих бронемашин, как ожидается, поступит во Внутренние войска уже в этом году», — уточнил С.Бекетов.Ранее сообщалось, что бронеавтомобиль «Медведь» представляет собой специальный полицейский автомобиль, который может заменить все бронетранспортеры, которые находятся сейчас на вооружении Внутренних войск и спецназа МВД.Ежегодно планируется выпускать не менее 300 таких бронеавтомобилей.
Машина имеет самый высокий, шестой класс защиты, и пока аналогов у нее нет.Экипаж бронеавтомобиля надежно защищен от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.В объемном обитаемом отсеке машины могут разместиться семь полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.
На бронеавтомобиле применена дифференцированная защита.Корпус и бронестекла машины «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьезных травм или ранений.
Полная масса машины — 12,8 т; грузоподъемность — 1200 кг; колесная формула — 4х4; клиренс — 450 мм; экипаж — 2 чел.; десант — 7 чел.; макс. скорость: по шоссе — 110 км/ч; по бездорожью — 30-45 км/ч; запас хода по шоссе — 1000 км.
Видео:
https://vpk-news.ru/news/20616https://military-informant.com/index.php/army/5596-1.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/ВПК-3924
red-military.livejournal.com
Брутальный внедорожник «Медведь» собрали из запчастей различных российских машин
Российские мужчины настолько суровые, что если им нужен вездеход, они идут за ним не в автосалон, а в гараж и собирают его сами! И этим уже сложно кого-то удивить, но сами мастера не перестают создавать удобный и надежный транспорт своими руками «для себя» и не только. В этот раз «звездой» стал модернизированный УАЗик.
Для сборки вездехода был заимствован кузов сразу от двух УАЗиков — основная часть состоит из 452-ой модели, а передняя — из 469-ой. Однако, теперь эти части являют собой единое целое. Колесные арки, естественно, были увеличены и внедорожный обвес в наличии в полном объеме.
Вездеход получил турбо-дизельный движок, правда, конкретно неясно какой модели. Известно только то, что, как и кузов, он установлен на раму 66-го ГАЗа, и осталась ходовая от этого же автомобиля, который имеет прекрасную репутацию в роли вездехода.
Ну и, конечно, нельзя было обойтись без огромных колес. В этом случае установлены те же колеса, что и автомобиле «ТРЭКОЛ». Благодаря им, теперь на этом гиганте можно легко преодолеть и снег, и глубокий брод, и вообще все, что угодно.Каждый внедорожник собирается исключительно на заказ, но при этом цена остается вполне демократичной.
https://youtube.com/watch?v=nR6ujo-wsTA
СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция | Вездеход, снегоход, болотоход!
Окт 17 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • 1885 Просмотров • 1 комментарий к записи СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция
СПМ-3 «Медведь» 4×4 бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК) для использования в вооруженных силах и силах внутренней безопасности России. Транспортное средство было представлено во время выставки Интерполитех 2001, состоявшейся в Москве.
СПМ-3 «Медведь» может быть изготовлен в различных вариантах, в том числе бронетранспортер, командный пункт (штабная машина), машина разведки, эвакуационная машина скорой помощи. Специальные бронированные варианты полицейской машины оборудованные водометными пушками находятся на вооружении МВД России.
Заказы и поставки бронированных Медведей
Министерство внутренних дел Российской Федерации провели ряд заводских испытаний на бронетехнике СПМ-3 Медведя в 2012 году первая партия из 10 СПМ-3 была поставлена для внутренних войск министерства внутренних дел в 2014 году с целью проведения дальнейших испытаний.
Военно-промышленная компания получила заказ от Министерства внутренних дел России на производство доработанных СПМ-3 полицейских машин в феврале 2016. Поставки планируется начать в 2017 году. Количество заказанных машин неизвестно.
Полицейский вариант Медведя поставляется для Национальной гвардии Уругвая.
Особенности
СПМ-3 имеет V-тип корпуса, базируется на колесном шасси 4х4, 5,9 м длиной, 2,5 м в ширину и 2.6 м высотой, и имеет общий вес транспортного средства в 12.8 т.
Грузоподъемность 1,2 тонны, броневик вмещает до десяти человек, включая двух членов экипажа. Кабина экипажа оснащена двухсекционным лобовым стеклом баллистической защиты и имеет распашные двери с обеих сторон.
Две широкие открывающиеся двери с небольшими окнами предусмотрены на задней панели, что позволяет легко добраться до десантного отделения. Транспортное средство имеет броневую защиту по обеим сторонам с тремя маленькими пуленепробиваемыми окнами, оборудовано бойницами.
Десантное отделение может быть оборудовано двумя люками на крыше для облегчения аварийного выхода пассажиров.
Бронемашина может быть дополнительно оснащена оборудованием, таким как система управления огнем, система ночного видения, средствами защиты от ядерного, биологического и химического оружия, радиосвязью, и светодиодными прожекторами.
Вооружение
Медведь может быть оснащен обитаемой башней или турелью с системой с дистанционного управлением огнем на крыше в передней части кабины экипажа. Он может быть вооружен либо крупнокалиберным пулеметом Корд 12.7 мм или пулеметом Калашникова 7,62 мм.
Защита
Оснащенный по 6-му классу брони, автомобиль предлагает баллистическую защиту от бронебойных пуль снайперских винтовок по государственным стандартам ГОСТ. Бронемашины СПМ-3 Медведь может выдержать взрыв мины мощностью до 7 кг в тротиловом эквиваленте под любым колесом или под пассажирской капсулой.
Регулируемые и подвесные сиденья для личного состава обеспечивают безопасность в агрессивных средах, в то время как V корпус обеспечивает дополнительную живучесть экипажа и десанта.
Транспортное средство опционально может быть оснащено устройством создания помех для противодействия угрозе самодельных взрывных устройств (СВУ).
Двигатель и мобильность
Передний установленный ЯМЗ-7601 дизельный двигатель мощностью 310 л.с. обеспечивает высокую внедорожную мобильность. Независимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами устанавливается на все колеса для плавного хода.
Транспортное средство дополнительно оснащен понижающим редуктором, что дополнительно улучшает качество езды.
СПМ-3 Медведь имеет дорожный просвет в 500 мм и способен на марш бросок до 1400 км. Он может достичь максимальной скорости 110 км/ч на дороге, в то время как его максимальная скорость по пересеченной местности составляет 50 км/ч.
октябрь 2016. Евгений Агеев для Новости 94
АвтомобилиБронемашинаРоссия
« Объявления о продаже ВАЗ на одном из европейских сайтов Mercedes Пикап! Это что-то новенькое… »
Технические характеристики
Представленный гусеничный вездеход отличается завидной вместительностью, ведь в нем могут свободно разместиться пять человек. При этом общая масса устройства составляет 800 кг, а давление на грунт – 0, 52 Psi. Также следует отметить и то, что «Медведь» обладает непревзойденными параметрами в плане скорости и расхода топлива:
- скорость передвижения вперед – 50 км в час (максимальный показатель);
- на водной поверхности – 5 км в час (как видно на видео и фото);
- усредненный расход топлива – от шести до семи литров в час.
Таким образом, представленный гусеничный вездеход является не только одним из самых быстрых, но и экономичным.Еще одним важным критерием следует считать маневренность и степень устойчивости, которыми характеризуется «Медведь». Что напоминает Российский вездеход Шаман Оценить эти моменты возможно, просмотрев видео и фото, прилагающиеся к описанию модели на официальном сайте. Его устойчивость обеспечивается не только строением самого средства передвижения, но еще и шириной гусеничной ленты, которая составляет 380 мм.
Другие особенности
Среди не менее важных особенностей следует отметить двигатель бензинового типа, который устанавливается на данный гусеничный вездеход по умолчанию. Его мощность составляет 76 л.с., что вполне неплохо и делает «Медведь» одним из наиболее мощных снегоболотоходов.
Коробка передач
Является механической и может обладать либо четырьмя, либо пятью ступенями. Еще одной из изюминок, которые становятся очевидными при просмотре видео и фото, является гидравлический привод управления. Однако не простой, а с дополнительным вакуумным усилителем. Благодаря этому вездеход просто и приятен в управлении.
Подвеска
Представляет собой независимую торсионную конструкцию, а ведущие колеса расположены сзади. Это также одно из преимуществ, которыми характеризуется «Медведь». Примечательна она тем, что не требует никакого дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.
При этом и езда по лесной местности оказывается гораздо более безопасной, в чем можно убедиться, просмотрев не только фото, но и видео. К тому же, не возникает необходимости в установке дополнительной степени протекции в области днища.
Плавучесть
Высокая степень плавучести дает ему возможность перемещаться без потери скорости и устойчивости даже с полной загрузкой. Что, безусловно, выделяет «Медведь» из числа других подобных средств передвижения.
Ну и, наконец, невозможно пройти мимо того, что разработчики данного вездехода предусмотрели привлекательную возможность оборудования опций дополнительного характера. Таким образом, процесс совершенствования модели будет практически бесконечным.
Также стоимость может увеличиваться при установке дополнительного оснащения. При этом есть максимально допустимый предел, что должно порадовать автолюбителей – 1500000 рублей. Все это делает приобретение представленного гусеничного вездехода не только приятным, но еще и выгодным вложением.
Вездеход другой модификации под названием Медведь
https://youtube.com/watch?v=Wg7M86iOqew
Предпосылки для создания
Впервые бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на стандартных противотранспортных минах появились в 70-х годах прошлого столетия в Южно-Африканской Республике. Первой моделью был БТР «Каспер», созданный для противопартизанских военных действий в Намибии. В начале двадцать первого века войска США и их союзники, воюя в Афганистане и Ираке, столкнулись с проблемой широкомасштабного партизанского сопротивления. Тогда ими было принято решение перенять опыт коллег из ЮАР. Великобритания вместе с США начали массово закупать лицензии на южноафриканские броневики, чтобы создавать их обновленные модификации. Тогда и появилась аббревиатура MRAP, которая обозначала программу бронированных авто с высочайшим уровнем баллистической защиты и стойкости к подрывам на противотанковых минах и фугасах.
Первые попытки
В России о подобных автомобилях впервые задумались во время второй вспышки чеченской войны. В 2004 году командование Внутренних войск РФ инициировало начало опытно-конструкторских работ по созданию бронеавтомобиля. Решение было следствием тщательного анализа действий на Кавказе. В условиях военного конфликта, который протекал довольно вяло, основные потери личный состав нес в результате нападения бандитских формирований на автомобильные колонны. Применение БМП, БТР и танков для сопровождения колонн – весьма затратная мера. Да и к тому же ресурс автомобильной техники в разы больше ресурса штатной бронетехники. В этой связи в броню «одели» «Уралы» и КамАЗы. Надо признать, такая доработка грузовичков имела положительный эффект.
Однако заминированные дороги все равно приводили к весомым потерям личного состава. Особенно сильно страдали КамАЗы. Тогда была предпринята попытка создания полноприводной машина БМП-97 (он же КамАЗ-43269, или «Выстрел»). Однако эта разработка тоже не увенчалась успехом. Машина могла выдержать подрыв ручной гранатой типа Ф-1, которая имеет мощность заряда всего в 60 г в тротиловом пересчете. Были также проблемы с размещением личного состава в кабине, а также с обслуживанием узлов трансмиссии и ходовой части.
Технические характеристики
Оснащается гусеничный вездеход Медведь карбюраторным 1,5-литровым 76-сильным бензиновым двигателем, заимствованным у ВАЗ-2103. Несмотря на некоторую примитивность, мотор является простым и зарекомендовавшим себя в эксплуатации. Функционирует агрегат на бензине АИ-92. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Располагается двигатель в нижней герметичной части кузова. Максимально возможная скорость передвижения составляет 50 км/ч по суше и 5 км/ч по воде, расход топлива – 6-7 литров горючего в час.
Подвеска – торсионная: она сглаживает неровности поверхности, благодаря чему находиться в салоне можно будет с достаточной степенью комфорта даже при езде по суровому бездорожью.
Ходовая часть может оснащаться либо колесным, либо гусеничным движителем.
В первом случае вездеход Медведь М2 будет оборудоваться 8 катками (по 4 на каждый борт), при этом ведущая пара – задняя. Предусмотрена возможность установки резиновой гусеницы, помогающей повысить проходимость (монтаж может быть выполнен силами двух человек в течение короткого промежутка времени).
Во втором варианте модель будет иметь пять нижних опорных и четыре верхних поддерживающих катка, поверх которых установлена резинометаллическая гусеница.
Одна из особенностей амфибии – способность даже при полной загрузке форсировать водные преграды (движение осуществляется за счет перематывания гусениц). После установки лодочного мотора скорость движения по воде возрастает до 10 км/ч.
Испытания
Прежде чем бронированный автомобиль предстал перед боевыми офицерами, инженеры практически на протяжении года подвергали его серьезнейшим испытаниям с целью установки порога прочности. Машину в упор расстреливали из автоматов и снайперских винтовок. Броня выстояла, и это самое главное. При обстреле из бронебойной снайперской винтовки ОСВ-96 калибром 12,7 миллиметров со стометровой дальности борт был пробит, но сердечники пуль либо остались торчать в броне, либо застревали в спинках сидений. В результате испытаний было принято решение в перспективе повысить баллистическую защищенность машины.
Презентация
Бронеавтомобиль «Медведь», технические характеристики которого заслуживают восхищения, впервые был представлен в конце осени 2008 года на выставке средств по обеспечению безопасности государства под названием INTERPOLITEX. Позже автомобиль показали Министру обороны России А. Э. Сердюкову и высшему руководству Министерства внутренних дел РФ. Руководитель военного ведомства попросил о скорейшем завершении испытаний уникального автомобиля. А министр внутренних дел РФ Р. Г. Нургалиев выказал уверенность в том, что «Медведь» в скором времени поступит в ряды техники МВД.
Бронетранспортер с колесной формулой 4*4 также был выставлен перед сотрудниками ОДОН – отдельной дивизии особого назначения Внутренних войск. Генерал Н. Е. Рогожин – главнокомандующий ВВ – лично проверил ходовые качества автомобиля. Он проехал на нем по всем видам препятствий, преодолел вертикальную стену и «гребенку». После испытаний генерал отметил, что очень доволен результатом работ по транспортным средствам специального назначения. В 2013 году по итогам последних баллистических испытаний автомобиль был включен в гособоронзаказ для МВД.
Снегоболотоход Медведь (фото)
- В лучших традициях отечественного производства
- Особенности конструкции и управление
- Комплектующие и характеристики
- Основные преимущества вездехода «Медведь»
Недавно запущенный в массовое производство вездеход «Медведь» по праву считается гордостью отечественного автомобилестроения. Своими ходовыми характеристиками и качеством сборки этот вездеход-амфибия не ничем уступает своим зарубежным аналогам.
Очевидно, что обычный дорожный транспорт крайне неэффективно и порой даже бесполезно использовать для передвижения в условиях заснеженной местности или болот — тут необходима специальная техника. Именно для этих целей отечественными инженерами были спроектированы первые гусеничные вездеходы. Одна из таких уникальных машин — это вездеход Медведь. Именно он пользуется наибольшим авторитетом среди любителей охоты и рыбалки. Благодаря применению новейших технологий вездеход с грозным названием «Медведь» способен передвигаться не только по суше – его уникальная конструкция и отличная управляемость обеспечивают стопроцентную проходимость машины по любому болоту или водоему.
В лучших традициях отечественного производства
В конструкции вездехода используются детали только отечественного производства, надежность которых проверена временем и не нуждается в рекламе. Более того, они широкодоступны и стоят недорого. Все функциональные агрегаты, такие как двигатель и коробка передач, отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью. Починку вездехода можно осуществлять как в гаражных, так и полевых условиях – именно за это качество многие любители экстремального отдыха отдают предпочтение только «Медведю»
Доступная стоимость – это еще одно важное преимущество, которое всегда отличало нашу технику от зарубежных аналогов
Особенности конструкции и управление
Стоит отдать должное отечественным конструкторам которые отлично поработали над ходовой частью вездехода. Благодаря оптимальному расположению двигателя им удалось достичь идеального распределения веса. В результате в условиях экстремальной езды вездеход не теряет устойчивости, а характеристики проходимости остаются прежними даже при максимально допустимой нагрузке. В процессе эксплуатации подвеска «Медведя» практически не требует обслуживания, что является существенным плюсом для любой техники которая эксплуатируется в условиях бездорожья. Использование функциональной системы управления фрикционами и гидравлическими тормозами обеспечивает простую и комфортную езду в любых условиях. Корпус «Медведя», изготовленный из высококачественной стали и обработанный специальным антикоррозийным покрытием, отличается высокой надежностью и долговечностью при эксплуатации.
Комплектующие и характеристики
Производство всех комплектующих для вездехода «Медведь» осуществляется с учетом экстремальных условий эксплуатации и предполагаемых нагрузок. Благодаря этому конструкция данной машины имеет высокий запас прочности, что в свою очередь сводит к минимуму техническое обслуживание.
На болотоходе «Медведь» установлен двигатель от ВАЗ 2107 мощностью 76 л/с и однодисковое сцепление с гидравликой. За ходовую часть отвечает независимая подвеска торсионного типа. Гусеницы шириной 38 см оснащены специальным натяжным механизмом, который обеспечивает их надежное крепление. Управление тормозной и фрикционной системами осуществляется при помощи гидравлических усилителей.
По суше снегоболотоход «Медведь» легко разгоняется до 50 км/ч, а по воде до 5 км/ч, чего вполне достаточно для того, чтобы за короткое время форсировать небольшое озеро или речку. При этом расход топлива составит не более 5-7 литров на 100 км. В компактный кузов гусеничного вездехода встроен достаточно объемный топливный бак, емкостью в 60 литров, которого должно хватить для длительной охоты или рыбалки.
Основные преимущества вездехода «Медведь»
- доступная стоимость — гораздо дешевле зарубежных аналогов;
- высокая скорость – до 50 км/ч по суше и до 5 км/ч по воде;
- высокая маневренность как на суше, так и на воде;
- большая грузоподъемность и вместимость;
- надежный и долговечный корпус;
- отличная проходимость и плавучесть при максимальной загрузке;
- обеспечение необходимой устойчивости и равновесия на суше и воде за счет оптимального распределения веса;
- наличие системы для откачки воды;
- подогрев салона;
- наличие простых и надежных элементов управления;
- наличие надежной подвески торсионного типа;
- возможность доукомплектовать вездеход другими опциями.
Технические характеристики и цена
Вездеход Медведь является универсальным по своим параметрам, он способен двигаться в разных условиях. Рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками снегоболотохода Медведь и ценой.
Технические параметры (общие):
- Двигатель карбюраторный бензиновый 1,5-литровый, мощностью 76 л.с. Несмотря на свою примитивность, силовой агрегат простой и зарекомендовал себя в эксплуатации отлично.
- Функционирует на бензине с октановым числом 92 вместе с пятиступенчатой механической коробкой. Расположен внизу хорошо герметизированной части кузова.
- Максимальная скорость 50 км/ч по земле и 5 км/ч по воде, расход горючего в час – 6-7 литров.
- Подвеска торсионного типа: сглаживает неровности, за счет чего находится в кабине машины будет удобно и приятно, даже при суровом бездорожье.
- Ходовая часть снегоболотохода может быть оснащена колесным или гусеничным движителем. Первый оборудуется восемью катками (по четыре на все борта), при этом головная пара расположена сзади. Есть возможность установить прорезиненую гусеницу, которая обеспечивает улучшение проходимости (монтаж может осуществляться двумя человеками за небольшой период времени). Второй вариант имеет 5 нижних опорных и 4 верхних катка, сверху которых монтирована гусеница из резины и металла.
- Клиренс – 280-310 мм.
- Сцепление – однодисковое.
- Коробка передач – пятиступенчатая.
- Длина 2750-3550 мм.
- Ширина 1900-2000 мм.
- Высота/по тенту/по стеклу 1170/1850/1920-1990 мм.
- Объем бака с топливом 60-67 л.
- Объем масла в редукторе 2,5-3 л.
- Объем масла в КПП 1,6 л.
- Колея 1510-1520 мм.
Одна из особенных черт амфибии – форсирование водных преград (движение выполняется посредством перемотки гусениц). Выполнив установку мотора, скорость по водной глади повышается до 10 км/ч.
Цена зависит от возможностей агрегата и дополнений. Завод-изготовитель во время производства применяет только российские комплектующие, что дает возможность компании ставить на продукцию демократичные расценки: стартовая комплектация доступна за 799 тыс.рублей, что сравнимо по стоимости с квадроциклами, а наибольшая составляет 1,5 млн. рублей.
Внешний вид и интерьер салона
Снегоболотоход Медведь выглядит просто, но в то же время внушительно: в передней части угловатого стального кузова располагается довольно высоко решетка радиатора, которая в случае необходимости для дополнительной защиты может быть закрыта специальной заслонкой (в таком случае забор воздуха будет осуществляться через трубку).
В кормовой части имеется решетка, выполняющая роль подножки, упрощающей погрузку поклажи в багажник (в нем, кстати, есть крепление для надежной и безопасной перевозки лодочного мотора).
Кабина, рассчитанная на размещение четырех человек, является открытой, однако конструкцией предусмотрен крепеж дуг жесткости, позволяющих установить пластиковый верх, защищающий от воздействия природных осадков, но при этом не мешающий обзору.
Болотоход проектировался с целью выполнения конкретных задач, поэтому основной упор делался на проходимость и надежность, а не на комфорт, вследствие чего оснащение салона максимально простое. Управление автомобилем осуществляется рычагами (как в тракторе), а не стандартным рулевым колесом. На приборной панели нет ничего лишнего – только наиболее полезные элементы: три циферблата приборов, ручки для регулировки дроссельной заслонки, а также клавиши для включения и выключения света. В основе кресел – каркас из металла, обшитый кожзаменителем. Набивкой служит синтетический материал.