Уникальный джип-амфибия «медведь»

Содержание:

Русский супер внедорожник Медведь

Автомобиль-амфибия Медведь может передвигаться по самым сложным участкам пересеченной местности, так как кузов вездехода изготавливается из высокопрочного пористого, а потому легкого, материала parabeam (парабиам). Российский плавающий внедорожник может эксплуатироваться в широком диапазоне температурных режимов, пределы которых ограничены значениями -50°С и +40°С. Цена нового отечественного автомобиля, гордо названного самым русским именем «Медведь», начинается от $132.000, в зависимости от состава его комплектации. Купить Медведя можно гораздо дешевле, если брать б/у модель. Таким образом, стоимость подержанного внедорожного авто может быть снижена в несколько раз.

На вездеходе установлен японский двигатель Nissan FE6, который на 100 километров, в среднем, «съедает» 30 литров дизельного топлива. Проверенные временем и самым агрессивным бездорожьем, надежные мосты от армейского автомобиля ГАЗ-66 обеспечили высокие показатели геометрии проходимости. Так максимальный угол преодоления препятствий (въезда/съезда) равен 40°. Широкая резина обеспечивает не только улучшенное сцепление с грунтом, но и снижает давление на грунт, которое не превышает 190 г/см². И все это на фоне таких не детских показателей, как снаряженная масса в 4.2 тонны с высокой максимальной грузоподъемностью до 3.5 тонн. Автомобиль повышенной проходимости выпускается Производственным центром «DRAFT» в республике Хакасия (Россия).

Вездеход-амфибия Медведь / Видео

Сводные характеристики

Тип ТС вездеход-амфибия

Колесная формула 4×4

Привод постоянный, полный

Двигатель Nissan FE6

Тип двигателя дизельный

Шасси мосты от ГАЗ 66

Грузоподъемность max 3.500 кг

Давление на грунт max 190 г/см²

Угол препятствий max 40°

Материал кузова parabeam

Плавучесть положительная

Тип горючего дизельное топливо

Температурные режимы от -50 до +40 °C

Расход топлива на 100 км 30 л

Снаряженная масса 4200 кг

Производитель ПЦ «DRAFT»

Производство Хакасия, Россия

Цена от $132.000

Брутальный внедорожник «Медведь» собрали из запчастей различных российских машин

Российские мужчины настолько суровые, что если им нужен вездеход, они идут за ним не в автосалон, а в гараж и собирают его сами! И этим уже сложно кого-то удивить, но сами мастера не перестают создавать удобный и надежный транспорт своими руками «для себя» и не только. В этот раз «звездой» стал модернизированный УАЗик.

Для сборки вездехода был заимствован кузов сразу от двух УАЗиков — основная часть состоит из 452-ой модели, а передняя — из 469-ой. Однако, теперь эти части являют собой единое целое. Колесные арки, естественно, были увеличены и внедорожный обвес в наличии в полном объеме.

Вездеход получил турбо-дизельный движок, правда, конкретно неясно какой модели. Известно только то, что, как и кузов, он установлен на раму 66-го ГАЗа, и осталась ходовая от этого же автомобиля, который имеет прекрасную репутацию в роли вездехода.

Ну и, конечно, нельзя было обойтись без огромных колес. В этом случае установлены те же колеса, что и автомобиле «ТРЭКОЛ». Благодаря им, теперь на этом гиганте можно легко преодолеть и снег, и глубокий брод, и вообще все, что угодно.Каждый внедорожник собирается исключительно на заказ, но при этом цена остается вполне демократичной.

https://youtube.com/watch?v=nR6ujo-wsTA

Собака Джуди

Джуди была чистокровным английским пойнтером, который был принят в качестве талисмана Королевским флотом. Когда ее корабль был торпедирован во время Второй мировой войны, Джуди и команда были захвачены японцами и взяты в плен. Джуди — это единственная собака времен Второй мировой войны, которая была официально зарегистрирована как военнопленный. Еще во время службы на корабле Джуди предупреждала о налетах противника, обнаруживала источники пресной воды и очень многим помогала команде.

Уже в плену Джуди встретилась со своим новым хозяином, которому служила до конца своей жизни. Это был Фрэнк Уильямс, пилот Королевских ВВС, который на протяжении всего плена делил с собакой свой скудный паек. Собака очень защищала своих собратьев во время лагерной жизни.

Она лаяла и рычала, чтобы отвлечь охранников, когда они избивали военнопленных, и часто выходила из лагеря в джунгли, чтобы принести еду голодающим заключенным. За время заключений Джуди не раз терялась по причине перевозов пленных в другие места и крушения кораблей, но всегда возвращалась к своему хозяину.

В 1946 году Джуди и Уильямс снова встретились. Собака была награждена медалью Дикина. Через два года собаку усыпили по причине возникновения опухоли. Ей установили мемориальный камень, на котором написаны все ее заслуги, а медаль с ошейником хранится в музее Лондона.

Все о медведях

Длина тела хищника в зависимости от вида варьирует от 1,2 до 3 метров, вес может достигать до 1 тонны, челюсти очень мощные, а конечности немного изогнуты и короткие.

Скорость медведь может развивать до 50 км/ч, с помощью больших и острых когтей легко забираться на дерево, разрывает добычу, достает растительные корни из-под земли.

Большинство медведей хорошо плавают.

Продолжительность жизни может достигать 45 лет. Обладают хорошим обонянием.

Шерсть медведя очень жесткая и густая, окрас имеет различные оттенки от коричневого до черного, белого или черно-белого цвета, с возрастом может появиться седина.

Хвост у хищников почти незаметен, только у панды он явно выражен.

Вездеход-амфибия Медведь / Видео

Сводные характеристики

Автомобиль-амфибия Медведь / Фото

Ошеломляющий по внешнему виду и техническим характеристикам внедорожник амфибия Медведь на самом деле является сборной разработкой. Платформа была взята от армейского ГАЗ-66, колеса разработаны с индивидуальными параметрами, а двигатель конструкторы позаимствовали у корпорации Nissan. Огромный и мощный дизельный агрегат потребляет больше 30 литров топлива на сотню.

Другие интересные характеристики, которые предоставляет любителям невероятной техники внедорожник Медведь, следующие:

джип может ехать по совершенно любому покрытию, вплоть до пересечения глубокого озера;настоящий русский вездеход, несмотря на свой большой вес, способен пройти по трясине;широкие колеса уменьшают давление на грунт, позволяя повысить проходимость;существует несколько комплектаций, которые делают внедорожник Медведь универсальным.

К примеру, комплектация «Ледокол» позволяет переезжать по замерзшим рекам без опасения провалиться под лед. Также существует специальная зимняя версия. В таком исполнении внедорожник амфибия Медведь предлагает владельцу неограниченные возможности покорения снежных пустынь. Исходя из любительских фото и видео в самых недоступных для машин местах, внедорожник Медведь действительно предлагает шикарную проходимость и отличные возможности эксплуатации в любых условиях.

Производят «Медведь» даже не на полноценном заводе. Изготовителем русского вездехода является производственный технический центр Draft, который расположен в республике Хакасия. Здесь осуществляется сборка всех агрегатов, но разработки и производство важнейших частей авто выполняются на иных заводах. К примеру, двигатель с коробкой передач поставляются из Японии.

Стоит внедорожник амфибия Медведь порядка 140 тысяч долларов. Но на вторичном рынке можно найти предложения намного дешевле. Стоит сразу сказать, что на гражданских дорогих на таком авто ездить не слишком интересно, так что для городской эксплуатации следует поискать более подходящий автомобиль.

Испытания

Прежде чем бронированный автомобиль предстал перед боевыми офицерами, инженеры практически на протяжении года подвергали его серьезнейшим испытаниям с целью установки порога прочности. Машину в упор расстреливали из автоматов и снайперских винтовок. Броня выстояла, и это самое главное. При обстреле из бронебойной снайперской винтовки ОСВ-96 калибром 12,7 миллиметров со стометровой дальности борт был пробит, но сердечники пуль либо остались торчать в броне, либо застревали в спинках сидений. В результате испытаний было принято решение в перспективе повысить баллистическую защищенность машины.

Защита автомобиля «Медведь»

Тип брони, используемой в данном авто, – разнесенная дифференциальная. Машина выполняется в виде монокока. Согласно отечественному ГОСТу 50963, авто по уровню баллистической защиты относится к шестому классу (3 класс STANAG), а по уровню противоминной защиты – ко 2 классу STANAG. Простыми словами, корпус и стекла могут выдержать попадание бронебойной пули калибром 7,62 мм, выпущенной с винтовки СВД с расстояния в 100 метров. Что касается стойкости к подрыву – авто может продолжить свою работу после взрыва под днищем или колесом снаряда, эквивалентного 6 килограммам тротила. Экипаж при этом не получит серьезных травм и сохранит свою боеспособность.

Высокий уровень защиты от мин обеспечивается использованием несущего корпуса, который имеет V-образное днище и большую высоту обитаемого отсека относительно земли. Клиренс автомобиля равен 50 см, что превосходит тот же параметр у БТР, БМП и танков. Поэтому конструкторы, разрабатывающие российский броневик «Медведь», утверждают, что прочнее его может быть только танк. Благодаря системе мгновенной постановки дымовых завес машина может за считанные секунды скрыться от прицельного огня противника. Завеса, образующаяся при использовании этой системы, способна скрыть бронеавтомобиль «Медведь» не только от простых оптических приборов для прицеливания и наблюдения, но и от оптико-электронных современных устройств, в том числе тепловизоров.

Где выгоднее всего купить вездеход в России?

Medved Avto – это прямой производитель техники, поэтому заказать болотоход у нас значит:

  • Получить цену в два раза ниже, чем у конкурентов;
  • Уникальную модель, по примеру которой изготовлены большинство копий на рынке;
  • Отечественную сборку и удобное обслуживание;
  • Персональный подбор и построение модели;
  • Тюнинг;
  • Тест-драйв перед покупкой.

Наши снегоходы принимают участие в выставках государственного уровня и международного, достойно представляя РФ. А у Вас есть возможность стать счастливым владельцем техники, с которой можно организовать любые по сложности походы и экспедиции. Ждем обращений для консультаций.

* Цены указанные на сайте без учета доставки до покупателя. ** Представленная на изображениях продукция, может отличаться от серийных моделей.

Технические характеристики

Оснащается гусеничный вездеход Медведь карбюраторным 1,5-литровым 76-сильным бензиновым двигателем, заимствованным у ВАЗ-2103. Несмотря на некоторую примитивность, мотор является простым и зарекомендовавшим себя в эксплуатации. Функционирует агрегат на бензине АИ-92. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Располагается двигатель в нижней герметичной части кузова. Максимально возможная скорость передвижения составляет 50 км/ч по суше и 5 км/ч по воде, расход топлива – 6-7 литров горючего в час.

Подвеска – торсионная: она сглаживает неровности поверхности, благодаря чему находиться в салоне можно будет с достаточной степенью комфорта даже при езде по суровому бездорожью.

Ходовая часть может оснащаться либо колесным, либо гусеничным движителем.

Одна из особенностей амфибии – способность даже при полной загрузке форсировать водные преграды (движение осуществляется за счет перематывания гусениц). После установки лодочного мотора скорость движения по воде возрастает до 10 км/ч.

Описание и применение

Напольные чугунные газовые котлы мощностью от 17 до 49 кВт для отопления и приготовления горячей воды во внешнем бойлере. Предназначены для установки в жилых домах, дачных домиках и производственных помещениях Розжиг котла осуществляется при помощи пьезоелемента. 1-но или 2-х ступенчатое регулирование мощности котла ** для различных режимов его работы. Возможность установки вентилятора для принудительного удаления дымовых газов

Отображение температуры и давления теплоносителя с системе отопления, что позволяет непрерывно получать информацию в любой момент работы котла

Газовые напольные котлы серии Медведь Protherm PLO прекрасно подходят для отопления небольших помещений и очень удобны в эксплуатации. Они компактны, не занимают много места, имеют возможность подключения внешнего бойлера и установки принудительного вентилятора для более эффективного удаления отработанных газов.

Котлы этой серии представлены пятью вариантами модификаций, среди которых наибольшей популярностью пользуется Медведь 30 PLO.

СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция | Вездеход, снегоход, болотоход!

Окт 17 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • 1885 Просмотров • 1 комментарий к записи СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция

СПМ-3 «Медведь» 4×4  бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК) для использования в вооруженных силах и силах внутренней безопасности России. Транспортное средство было представлено во время выставки Интерполитех 2001, состоявшейся в Москве.

СПМ-3 «Медведь» может быть изготовлен в различных вариантах, в том числе бронетранспортер, командный пункт (штабная машина), машина разведки, эвакуационная машина скорой помощи. Специальные бронированные варианты полицейской машины оборудованные водометными пушками находятся на вооружении МВД России.

Заказы и поставки бронированных Медведей

Министерство внутренних дел Российской Федерации провели ряд заводских испытаний на бронетехнике СПМ-3 Медведя в 2012 году первая партия из 10 СПМ-3 была поставлена для внутренних войск министерства внутренних дел в 2014 году с целью проведения дальнейших испытаний.

Военно-промышленная компания получила заказ от Министерства внутренних дел России на производство доработанных СПМ-3 полицейских машин в феврале 2016. Поставки планируется начать в 2017 году. Количество заказанных машин неизвестно.

Полицейский вариант Медведя поставляется для Национальной гвардии Уругвая.

Особенности

СПМ-3 имеет V-тип корпуса, базируется на колесном шасси 4х4, 5,9 м длиной, 2,5 м в ширину и 2.6 м высотой, и имеет общий вес транспортного средства в 12.8 т.

Грузоподъемность 1,2 тонны, броневик вмещает до десяти человек, включая двух членов экипажа. Кабина экипажа оснащена двухсекционным лобовым стеклом баллистической защиты и имеет распашные двери с обеих сторон.

Две широкие открывающиеся двери с небольшими окнами предусмотрены на задней панели, что позволяет легко добраться до десантного отделения. Транспортное средство имеет броневую защиту по обеим сторонам с тремя маленькими пуленепробиваемыми окнами, оборудовано бойницами.

Десантное отделение может быть оборудовано двумя люками на крыше для облегчения аварийного выхода пассажиров.

Бронемашина может быть дополнительно оснащена оборудованием, таким как система управления огнем, система ночного видения, средствами защиты от ядерного, биологического и химического оружия, радиосвязью, и светодиодными прожекторами.

Вооружение

Медведь может быть оснащен обитаемой башней или турелью с системой с дистанционного управлением огнем на крыше в передней части кабины экипажа. Он может быть вооружен либо крупнокалиберным пулеметом Корд 12.7 мм  или пулеметом Калашникова 7,62 мм.

Защита

Оснащенный по 6-му классу брони, автомобиль предлагает баллистическую защиту от бронебойных пуль снайперских винтовок по государственным стандартам ГОСТ. Бронемашины СПМ-3 Медведь может выдержать взрыв мины мощностью до 7 кг в тротиловом эквиваленте под любым колесом или под пассажирской капсулой.

Регулируемые и подвесные сиденья для личного состава обеспечивают безопасность в агрессивных средах, в то время как V корпус обеспечивает дополнительную живучесть экипажа и десанта.

Транспортное средство опционально может быть оснащено устройством создания помех для противодействия угрозе самодельных взрывных устройств (СВУ).

Двигатель и мобильность

Передний установленный ЯМЗ-7601 дизельный двигатель мощностью 310 л.с. обеспечивает высокую внедорожную мобильность. Независимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами устанавливается на все колеса для плавного хода.

Транспортное средство дополнительно оснащен понижающим редуктором, что дополнительно улучшает качество езды.

СПМ-3 Медведь имеет дорожный просвет в 500 мм и способен на марш бросок до 1400 км. Он может достичь максимальной скорости 110 км/ч на дороге, в то время как его максимальная скорость по пересеченной местности составляет 50 км/ч.

октябрь 2016. Евгений Агеев для Новости 94

АвтомобилиБронемашинаРоссия

« Объявления о продаже ВАЗ на одном из европейских сайтов Mercedes Пикап! Это что-то новенькое… »

Стоимость снегохода «Медведь»

Мы понимаем, что клиент заинтересован в как можно более дешевой покупке. Конечно, такой транспорт оценивается в соответствии с его техническими возможностями, но в интересах покупателя найти самые выгодные варианты на рынке. И мы можем Вам это предложить. За счет того, что это образцы разработки и изготовления нашей компании Вы сможете получить мощный, функциональный вездеход сравнительно недорого. Цена окажется в два раза ниже, нежели у конкурентов, которые являются посредниками либо пытаются производить подобные аналоги по нашим образцам. А Вам же нужен оригинал, верно? Тогда ждем обращений для более детальных консультаций.

Разработка машины «Медведь»

После перечисленных выше неудач за дело взялись специализированный холдинг «Военно-промышленная компания» и сотрудники кафедры колесных машины МГТУ. Ими и был разработан бронированный автомобиль «Медведь». Главным конструктором стал сотрудник ООО «Военно-промышленная компания» Станислав Анисимов. Его работу продолжил Михаил Киреев – руководитель программы усовершенствования БРДМ-2. Коллектив конструкторов из МГТУ был возглавлен Александром Смирновым.

Первая и основная задача, с которой столкнулись разработчики, – достижение такого уровня защиты, как на автомобилях программы MRAP. Бронеавтомобиль «Медведь» не стал модернизацией уже известных моделей СПМ-1 и СПМ-2. Он представляет собой абсолютно новую разработку.

Бронеавтомобиль ВПК-3924 «Медведь» — ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ

Внутренние войска получат первую партию бронеавтомобилей ВПК-3924 «Медведь».

Бронеавтомобиль «Медведь» с усиленной бронезащитой, разработанный Военно-промышленной компанией, успешно завершает госиспытания и планируется для снабжения во Внутренние войска МВД России, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на советника генерального директора компании Сергея Бекетова

«Полицейский бронеавтомобиль «Медведь» сейчас завершает госиспытания на все виды внешних воздействий, в том числе на подрыв. Поскольку этот тип бронеавтомобиля создавался по заказу Внутренних войск МВД России, он будет поступать туда на вооружение», – сказал С.Бекетов.Он подчеркнул, что новый главнокомандующий Внутренними войсками МВД РФ генерал-полковник Виктор Золотов уже ознакомился с этим типом бронеавтомобиля и его тактико-техническими данными.«Первая партия этих бронемашин, как ожидается, поступит во Внутренние войска уже в этом году», — уточнил С.Бекетов.Ранее сообщалось, что бронеавтомобиль «Медведь» представляет собой специальный полицейский автомобиль, который может заменить все бронетранспортеры, которые находятся сейчас на вооружении Внутренних войск и спецназа МВД.Ежегодно планируется выпускать не менее 300 таких бронеавтомобилей.

Машина имеет самый высокий, шестой класс защиты, и пока аналогов у нее нет.Экипаж бронеавтомобиля надежно защищен от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.В объемном обитаемом отсеке машины могут разместиться семь полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.

На бронеавтомобиле применена дифференцированная защита.Корпус и бронестекла машины «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьезных травм или ранений.

Полная масса машины — 12,8 т; грузоподъемность — 1200 кг; колесная формула — 4х4; клиренс — 450 мм; экипаж — 2 чел.; десант — 7 чел.; макс. скорость: по шоссе — 110 км/ч; по бездорожью — 30-45 км/ч; запас хода по шоссе — 1000 км.

Видео:

https://vpk-news.ru/news/20616https://military-informant.com/index.php/army/5596-1.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/ВПК-3924

red-military.livejournal.com

Какие болотоходы можно купить у нас?

Наиболее популярная модель, которая возглавляет топ продаж, вездеход SHATUN NEO. Это один из лучших образцов специального транспорта, который легко, но уверенно двигается по любому бездорожью, преодолевает болотистую местность, водные барьеры, высокие подъемы. Двигатель Kubota обеспечивает разгон до 45 км/час, корпус выполнен из высококачественной стали, герметичная лодка, удобный салон-трансформер на 3 спальные места. Немногие модели вездеходов имеют функцию выхода на лед из воды, а «Шатун Нео» справляется с такой задачей «на отлично». Техника простая в управлении, но быстрая, маневренная, функциональная. Для снегоболотоходов «Медведь» трудно найти достойные аналоги не то, что среди отечественных разработок, но даже среди импортных. В таком ценовом диапазоне это наиболее мощная, «ловкая» и надежная техника.

В каждой позиции каталога представлены подробные технические характеристик вездеходов с ценами и фото. Мы регулярно публикуем на сайте видео испытаний техники, чтобы Вы могли наглядно оценить все ее возможности. Для большей уверенности в своем выборе перед покупкой мы готовы предоставить вездеход на тест-драйв. Почувствовав в своих руках эту мощь и силу, Вы не сможете отказаться от удовольствия сталь владельцем такой техники и покорять любые препятствия на дороге.

Предпосылки для создания

Впервые бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на стандартных противотранспортных минах появились в 70-х годах прошлого столетия в Южно-Африканской Республике. Первой моделью был БТР «Каспер», созданный для противопартизанских военных действий в Намибии. В начале двадцать первого века войска США и их союзники, воюя в Афганистане и Ираке, столкнулись с проблемой широкомасштабного партизанского сопротивления. Тогда ими было принято решение перенять опыт коллег из ЮАР. Великобритания вместе с США начали массово закупать лицензии на южноафриканские броневики, чтобы создавать их обновленные модификации. Тогда и появилась аббревиатура MRAP, которая обозначала программу бронированных авто с высочайшим уровнем баллистической защиты и стойкости к подрывам на противотанковых минах и фугасах.

Технические сведения

Если вам любопытно узнать что-то новое про вездеход «Медведь», технические характеристики его следующие:

  • Езда машины по любой местности. Способность пересечения даже самого глубокого озера.
  • Настоящий российский вездеход «Медведь», несмотря на свою массу, может пройти трясину.
  • Благодаря огромной величине колес уменьшается давление на грунт, что способствует увеличению его проходимости.
  • Максимальный показатель движения составляет 50 км/ч.
  • Максимальное движение на водной основе – 5 км/ч.
  • Среднее расходование топлива – до 7 км/ч.

Другие особенности:

  1. Требуемое топливо – бензин.
  2. Мощность силового агрегата – 76 л/с.

О коробке передач:

  • Механическая, четырех или пятиступенчатая.
  • Привод управления – гидравлический с дополнительным усилителем.

О подвеске:

  • Представляет собой независимую конструкцию, главные колеса расположены сзади.
  • Обслуживание подвески минимально.
  • Высочайшая степень прочности, что способствует безопасной езде по лесной и болотистой местности.

Стоимость снегохода «Медведь»

Мы понимаем, что клиент заинтересован в как можно более дешевой покупке. Конечно, такой транспорт оценивается в соответствии с его техническими возможностями, но в интересах покупателя найти самые выгодные варианты на рынке. И мы можем Вам это предложить. За счет того, что это образцы разработки и изготовления нашей компании Вы сможете получить мощный, функциональный вездеход сравнительно недорого. Цена окажется в два раза ниже, нежели у конкурентов, которые являются посредниками либо пытаются производить подобные аналоги по нашим образцам. А Вам же нужен оригинал, верно? Тогда ждем обращений для более детальных консультаций.

Внедорожник Медведь создан из деталей различных отечественных автомобилей

Конца и края нет у смекалки отечественных кулибиных, а потому любые задачи для них могут считаться выполнимыми. Нужен вместительный внедорожник, на который можно без проблем найти запчасти и который при этом будет способен пробраться абсолютно везде? Пфф, разве это невозможно в нашей стране?

Рецепт создания подобного автомобиля настолько же незамысловат, насколько прекрасен. При его создании были использованы кузова сразу от двух моделей УАЗ: основная часть от 452 и передняя от 469, которые теперь являются единым целым. Естественно, что и колёсные арки были увеличены, и внедорожный обвес присутствует в полном объёме!

А вот мотор тут не совсем типичный для наших условий — это турбо-дизель, правда какой именно я сказать вам не могу, ибо информации касательно этого момента мне найти не удалось. Известно лишь то, что он, как и кузов, смонтирован на раму от ГАЗ-66, плюс состыкован мотор с ходовой частью от этого же автомобиля, а он, как мы знаем, за многие годы успел себя зарекомендовать в качестве отличного вездехода.

Само собой разумеется, что на настоящем русском внедорожнике не могло обойтись без огромных колёс — тут стоят такие же, что можно найти не вездеходах «ТРЭКОЛ». Теперь на таком монстре без проблем можно сунуться и в глубокий брод, и в снег, и куда угодно ещё!

Каждый подобный автомобиль производится на заказ, при этом цена на него остаётся достаточно демократичной для всех. Интересно было бы оказаться рядом с таким в реальной жизни — судя по всему, автомобиль получился совсем немаленьким! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector