Новый renault logan stepway 2021 уже в россии: бюджетный седан с увеличенным дорожным просветом

Управляемость и внедорожные способности

Для понимания особенностей Renault Logan Stepway 2021 года эту модель лучше сравнить с аналогичной Lada Vesta Cross. Французский седан укомплектован доработанным вариатором, благодаря которому даже незначительное нажатие на педаль газа приводит к тому, что автомобиль резво стартует с места. В сравнении с Вестой управление у Логана находится на качественно ином уровне. Причем, как показывают результаты тест-драйва, у французской модели практически не наблюдается рассинхронизация между набором оборотов двигателя и скоростью переключения передач в КПП.

Logan Stepway хорошо держит дорогу, но при попадании в колею водителю приходится активнее работать рулевым колесом. На высоких скоростях во время торможения французский седан постоянно норовит уйти в занос. Наличие электрогидроусилителя упрощает управление рулевым колесом. Хорошо настроенная подвеска гасит большую часть ударов, хотя водитель и ощущает периодически вибрации на руках.

Помимо высокого клиренса Logan Stepway выделяется еще и наличием гидротрансформатора и систем, имитирующих блокировку дифференциала. Благодаря этому французская модель увереннее, чем Vesta Cross, проезжает по заснеженной поверхности.

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Технические характеристики Рено Логан Степвей 2021 года

Новый автомобиль французского автопроизводителя Renault Logan Stepway техническими характеристиками, готовностью к приключениям, комфортабельным салоном схож одновременно с седаном и городским кроссовером. Машина с полноформатным пятиместным салоном, особой обивкой кресел, современными медийными, климатическими системами уместна в небольшом городе и мегаполисе. Благодаря 195-миллиметровому клиренсу, круговому пластиковому обвесу, характерному для авто SUB сегмента, багажнику в 510 л, способности буксировать прицеп массой 1100 кг кросс-седан не ограничивает мир владельца асфальтовым покрытием дорог. Автомашина хороша при выезде на пикник, рыбалку, семейной поездке к морю.

Рено Логан Степвей 2021: технические характеристики и особенности

Автомобиль оснащается четырьмя двигательными агрегатами, комплектуемыми из бензиновых 1,6-литровых моторов мощностью 82, 102, 113 л.с., а также трех типов трансмиссии: пятиступенчатой механической, 4-скоростной автоматической КПП и бесступенчатого вариатора CVT. Все агрегаты доступны для версий Logan Stepway Life или Drive, что позволяет выбрать оптимальные ходовые характеристики:

  • скорость – 160–172 км/час;
  • разгон с места до 100 км/час – 11–13,9 секунды;
  • расход бензина при смешанном трафике – 6,7–8,3 л на 100 км.

Топливного бака емкостью 50л в зависимости от режима эксплуатации и модификации кросс-седана достаточно на 450–850 км пробега. Автомобиль готов не только к российским дорогам, но также – к капризам климата. Уже младшей комплектацией предусмотрен электроподогрев наружных зеркал и передних сидений. Опционально доступен обогрев лобового стекла.

Renault Logan Stepway у официального дилера в Казани

Дилерский центр «КАН АВТО» предлагает новый седан в двух версиях с равным акцентом на безопасности, ходовых качествах, комфорте. Уже базовый вариант машины комплектуется противотуманными фарами, подушками безопасности, электронной системой ABS, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками, разъемами USB, Bluetooth. Logan Stepway Drive дооснащается системами круиз-контроля, бесконтактного пуска двигателя, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, климат-контролем. Опционный пакет безопасности включает парковочные датчики, а также систему курсовой устойчивости.

Чтобы лично оценить ходовые качества, технические характеристики Рено Логан Степвей 2021 года и купить автомобиль в Татарстане по рекомендованной производителем стоимости, приезжайте в автосалон, оставляйте заказ на сайте, звоните на наши телефонные номера.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Комплектации и цены

Даже в сравнении со стандартным хэтчбеком нельзя сказать, что Рено Сандеро Степвей 2021 года получил новый кузов. Внешне, судя по фото, оба автомобиля отличаются только переработанным передним бампером и наличием у второго пластикового вседорожного обвеса. Сходство между ними прослеживаются и в комплектациях, хотя Sandero Stepway предлагается по более высокой цене. Оба автомобиля обладают одинаковыми техническими характеристиками. Впрочем, данная модель больше ориентирована на передвижение по бездорожью, чем стандартный хэтчбек. Сейчас Sandero Stepway доступен в России в четырех модификациях.

Life

  • полноразмерным запасным колесом;
  • штатной противоугонной системой;
  • адаптированным под Россию двигателем;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • системой предотвращения блокировки тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий.

В стартовой комплектации Рено Сандеро Степвей 2021 года можно найти 2 подушки безопасности, одна из которых, расположенная со стороны переднего пассажира, при необходимости деактивируется. Стандартно кросс-хэтч оснащается подогреваемые креслами первого ряда и центральным замком с дистанционным управлением. За доплату можно приобрести:

  • фирменную систему удаленного запуска мотора;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • задний стабилизатор;
  • навигационную систему.

В начальной версии используются только передние электронные стеклоподъемники и 16-дюймовые штампованные колесные диски. Головная оптика у французской модели галогенная, но дневные ходовые огни — светодиодные. Покупателям начальной комплектации Sandero Stepway доступны боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом, передние противотуманные фонари, рейлинги и мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях. Во всех модификациях французского кросс-хэтча сидения обтянуты тканью.

Drive

В этой модификации, оцененной в минимальные 967 тысяч рублей, появляются:

  • хромированные накладки на кузове, в том числе и на дверных ручках;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник (опция);
  • климатическое оборудование;
  • система электронного контроля стабилизации (опция);
  • водительский ассистент при старте в гору (опция).

Эта комплектация выделяется на фоне предыдущей за счет наличия полноценного мультимедийного комплекса, включающего в себя сенсорный планшет на 7 дюймов и навигацию. Также в данной модификации по умолчанию предусматривается фирменная система удаленного запуска мотора.

City

Компания Renault создала на базе обеих базовых комплектаций специальную версию City, которая доступна только с 113-сильным мотором и бесступенчатым вариатором. За такую модификацию придется заплатить 988 тысяч рублей. Помимо указанного ранее оснащения (в том числе и опционального) версия City предлагает покупателям систему электронного контроля стабилизации и помощника при начале движения на подъеме.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 873 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Life октябрь 2018 — 790 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 AT Drive октябрь 2018 — 943 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
4 1.6 AT Life октябрь 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
6 1.6 MT Life октябрь 2018 — 830 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 974 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7
8 1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 892 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

В отличие от своей стандартной городской версии и соплатформенника Renault Logan, хетчбек смотрится более эффектно, и некоторыми чертами даже выделяется на фоне непосредственных конкурентов. Безусловно, стиль авто напоминает что-то устаревшее и давно забытое, однако, декоративное оформление по периметру, заставляет приглядеться к этой модели получше. В целом, если оценивать кузов автомобиля, то при грамотно подобранном цветовом оттенке, модель будет радовать своего владельца дизайном.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен максимально просто и практично. Здесь отчетливо видна экономия, а также простота в деталях. Вероятнее всего, именно поэтому, многие автомобилисты, вынужденные покупать, очередной бюджетник в силу нехватки денежных средств предпочитают не такое авто, а более привлекательные внутренне и внешне бюджетники.

Интерьер салона

В целях сохранения доступных цен компании пришлось пойти на некоторые упрощения, сказавшиеся на эргономике: Логан Степвей лишился передних и задних подлокотников по центру, а кнопки включения некоторых функций находятся на непривычных для знакомых с автомобилями марки Renault местах (например, клавиша, отвечающая за поднимание стёкол на задних дверях и активирования круиз-контроля располагается на центральной консоли под блоком управления климатической установкой).

Помимо этого авто от обычной версии отличается:

  • дизайном селектора переключения передач;
  • внешним видом 4-спицевого руля;
  • наружными зеркалами в чёрном цвете (предлагаются только для модификации City);
  • наличием на обивке кресел надписи Stepway.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Динамика и расход

В данном случае нужно сразу отдать должное, что автомобиль не является лидером по динамическим характеристикам и расходу топлива в своем классе и ценовом сегменте. Есть более резвые автомобили, а также более экономичные авто, но несмотря на это, многие предпочитают именно такое транспортное средство, ввиду оптимального сочетания динамики и потребления горючей смеси. До первой сотни седан разгоняется за 11 – 13,9 секунд (зависит от выбранной автолюбителем модификации и силовой части).

Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 160 – 172 км/ч. Также стоит отметить, что француз в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности класса Евро-5. Автомобиль в качестве основной горючей смеси использует бензин марки АИ-95. На 100 км пути в смешанном цикле тратится 6,8 – 8,3 литра топлива. Расход горючего полностью зависит от модификации седана.

Технические параметры

Поскольку оба автомобиля – новый Логан и Сандеро Stepway – изготовлены на одной платформе, это позволяет судить о схожести их технических характеристик.

С точки зрения технических параметровЮ «начинка» обеих моделей проста. Двигатели оснащены чугунными блоками, приводом ремня и распределительным впрыском.

Коробки передач абсолютно идентичны. Максимальная скорость, которую могут развивать оба автомобиля – 180 км/ч, но после превышения скорости 120 км/ч звукоизоляция снижается, в салоне становится шумно.

И новый Логан, и Сандеро Stepway отличаются хорошей динамичностью. Резво стартуют, уверенно разгоняются до «сотни» с холостого оборота. Но Логан по характеру более покладистый, нежели Сандеро Степвей. Поэтому первая модель более предпочтительна для водителей-новичков.

Рассмотрим основные параметры в сводной таблице:

Марка Сандеро Степвей Logan
Изготовитель Румыния Румыния
Тип кузова Хэтчбэк Седан
Количество дверей 5 4
Мощность (л. с. /об. за мин) 102/5750 105/5750
Тип привода Передний Передний
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15
Полная масса, кг 1560 1545

Как можно заметить из таблицы, оба автомобиля являются прочными и надежными, об этом свидетельствует их масса, одинаковый размер шин, похожие показатели мощности.

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом

Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.

Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны

Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости

Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.

Технические характеристики

Фронтальная ось оснащена независимыми амортизационными стойками типа McPherson, а задняя часть приобрела полузависимую торсионную балку. К энергоемкости такой подвески и величине ее хода претензии отсутствуют. Она без труда глотает небольшие неровности почти на любой скорости и поглощает вибрации и толчки.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,73 метра;
  • высота – 1,52 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Багажное отделение предусматривает 510 литров полезного объема, что достаточно для того, чтобы взять необходимые вещи в небольшое путешествие. Емкость бака для горючего равна 50 литрам. Общая масса составляет 1106 килограмм.

Подкапотное пространство базовой версии заполняет 1,6-литровый 82-сильный бензиновый движок, который может похвастаться достойной тягой. Он вполне пригоден для того, чтобы ездить по пересеченной местности и в маленьких городах. Его максимальный крутящий момент достигает 134 Нм при 2800 об/мин. Такой мотор снабжен системой многоточечного распределенного впрыска горючего с электронным управлением. При движении по городу расход топлива составляет около 9,4 литра на 100 километров пройденного пути.

Другой динамичный агрегат, развивающий до 113 лошадиных сил, в сочетании с пятискоростной механической коробкой передач даст возможность получить удовольствие от вождения в условиях трассы. Третий — 102-сильный двигатель с тем же объемом – трудится вместе с коробкой автоматом.

Присутствует система дистанционного запуска Renault Start, которая создана специально для российских автолюбителей, позволяющая заранее осуществить прогрев силового агрегата и обеспечить приемлемый микроклимат в салоне до начала вождения. Высокий дорожный просвет гарантирует уверенное преодоление любых препятствий. Его увеличили до 195 миллиметров по сравнению с обычной моделью Logan.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4359
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 263.4
Вес автомобиля, кг 1106
Мощность двигателя, л.с. 82
Крутящий момент двигателя, Н×м 134
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.3
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Обзор

Компактные хетчбеки никогда не пользовались особой популярностью в России. Но автомобили от Рено, в частности Сандеро Степвей точно являются исключением из этого правила.

Sandero разошелся десятками тысяч, а версия Stapway и вовсе стала уникальном предложением на рынке, успех которого пытаются повторить ребята из Kia, со своим Rio X-Line 2019 года и наши соотечественники с Ладой Х-Рей Кросс

Создателям удалось еще больше замаскировать Рено Сандеро Степвей под субкомпактный кроссовер. Изменения в имидж внесли рейлинги, явно позаимствованные у Дастера, и не крашенные пороги из пластика.

На колесных арках появились крупные накладки — правда, выглядят они забавно, потому что колеса в них теряются. И это невзирая на то, что параметры шин у Рено Степвей 2019 — 205/55 R16 (у обычного Сандеро — 185/65 R 15).

Клиренс увеличился, его размер — 19,5 см, почти как у внедорожника. Увеличилась и длина пружин подвески, еще более приблизив новую модель Renault Sandero Stepway 2019 к вездеходу.

Экстерьер

Размеры модифицированного Сандеро Степвея остались такими же компактными, как и прежде. Угол наклона лобового стекла стал более покатым. Благодаря этим изменениям обзор стал лучше. У крыши капота по традиции — выступающие выступы (кроме участков над арками колес). Панорамный формат лобового стекла отлично гармонирует с выступами переднего бампера.

Трапециевидная решетка радиатора «разлетается» крыльями к крупным галогенным фарам. Их форма по-прежнему квадратная. В центре — крупный ромбовидный логотип бренда Рено. По периметру сетка отделана хромом.

Значительные изменения в Рено Сандеро Степвей 2019 коснулись обвеса. Он занял весь периметр кузова. Сразу бросается в глаза вставка из пластмассы, оборудованная дополнительной ромбовидной сеткой. По бокам в металлических сегментах-нишах разместились противотуманные фары. Пространство под капотом защищено средней решеткой.

Передняя часть зеркал хромирована, а сами стекла имеют оригинальную форму. Линия крыши динамична, двери большого размера. По нижнему периметру и по колесным аркам протянулась массивная отделка из пластика.

Задние фонари расположились в трех секциях. Задний бампер укороченный, снизу и сверху имеет небольшие «ступеньки», что придает Renault Sandero Stepway 2019 стильный и оригинальный вид.

Заднее стекло овальной формы, высоко расположенное, сверху нависает козырек. Снизу, под воздухозаборниками, видна пластиковая вставка с вырезом под конец выхлопной трубы.

В палитру цветов нового кузова Рено Сандеро включены 8 металлических оттенков: «черная жемчужина», «серая платина», «белый лед», лазурно-синий, золотисто-зеленый. За то, чтобы приобрести машину любого цвета, кроме белого, нужно сделать доплату в размере 10000 рублей.

Интерьер

Дизайнеры поработали над оформлением салона Рено Сандеро Степвей 2019, сделав его более привлекательным. Но материалы остались по-прежнему недорогими — ткань и пластик. Бортовой мультимедийный комплекс остался на прежнем уровне. Дисплей небольшого размера и доступен только в максимальной комплектации.

Панель управления приборами выглядит аскетично, что нормально для автомобилей этого класса. Сверху расположены квадратные дефлекторы, снизу — круглые шайбы регулировки систем охлаждения и обогрева. Тоннель оборудован только рычагом трансмиссии и рукояткой тормоза. Внизу — ящик для хранения перчаток и прикуриватель.

Рулевое колесо в Сандеро Степвей чересчур массивное, спицы короткие, оборудованные кнопками настройками аудиосистемы. Форма и размер руля осложняют захват при резких крутых поворотах.

Боковая поддержка кресел отсутствует, подлокотников тоже нет, посадка не очень удобная. Задний ряд по задумке создателей рассчитан на размещение трех человек, но на практике троим пассажирам там придется тесно.

Объем багажника в Рено Sandero Stepway 2019 — 320 л., а если сложить спинки кресел — 1200 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю предлагаются 2 силовые установки. Оба мотора работают на бензине и имеют объем 1,6 литров.

Первый (K7M), на 8 клапанов, имеет показатель мощности 82 л/с — а второй, на 16 клапанов (K4M) — 102 л/с. Минимальный расход топлива обоих двигателей при разгоне до 100 м (за 12 секунд) — не менее 10 л.

В качестве трансмиссии разработчики нового кузова Рено Сандеро Степвей 2019 предлагают одну механическую коробку передач на 5 ступеней и два «автомата» на 4 и 5 ступеней.

Базовая комплектация «комфорт» укомплектована двумя подушками безопасности, круиз-контролем, передними электроподъемниками для стекол, системой АБС, подогревом сидений водителя и переднего пассажира.

Как и в предыдущих версиях, основа конструкции Renault Sandero Stepway 2019 года — модульная платформа BO.

Двигатели

Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем. В базовой комплектации хэтчбека установлен 4-клапанный агрегат, выдающий порядка 82 л.с. В начальном исполнении хэтчбека предусматривается 5-ступенчатая «механика». Модель в такой модификации потребляет в среднем 7,3 литра бензина. Хэтчбек в начальной версии ускоряется до первых 100 км/ч за 12,3 секунды и развивает не более 165 км/ч. Также 82-сильный двигатель можно дооснастить «роботом».

Второй 8-клапанный двигатель комплектуется только механической КПП и выдает не более 102 л.с. мощности. Устанавливается этот агрегат в топовой версии автомобиля. Третий по списку 16-клапанный мотор обеспечивает до 113 л.с. мощности. Последний двигатель потребляет в среднем до 6,9 литра топлива.

Базовая комплектация Life

Содержание страницы

Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.

двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life

Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем — 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.

Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.

Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.

Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.

В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Stepway Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5 675 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 735 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 765 990

Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.

Отзыв реального владельца:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector