Отзывы на kia mohave внедорожник

Дизайн

Так как представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль относится к премиальному сегменту, нетрудно догадаться, что модель вполне может похвастаться привлекательной внешностью и роскошным интерьером в салоне. Несмотря на угловатые формы и явную брутальность, авто можно назвать вершиной дизайнерской работы корейской компании. Модель получилась не только интересной, дерзкой и местами агрессивной, но в то же самое время с боковых частей и по периметру кормы, умеренной и спокойной. В целом, нужно отдать должное, что не всем придется по вкусу внешность Киа Мохаве, однако, равнодушным автолюбителя она точно не оставит из-за колоссального изобилия множества проработанных декоративных элементов.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь нужно подчеркнуть, что он выполнен в традиционном стиле Киа — выделяется роскошью, дороговизной и практичностью. Каждая деталь интерьера выполнена в соответствии с предназначением, а встроенное оборудование находится в непосредственном доступе во время движения.

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска – она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения – насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете

А новый восьмиступенчатый “автомат” и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль “кушает” 12.3 литра солярки на сотню километров пути

На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от “механики” обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет – на конвейерах остались только версии с 3.6 – литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 “лошадей”. Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач – только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами – так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом  3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Двигатели и трансмиссия

Еще один момент, который крайне важно рассмотреть при обзоре Киа Мохаве и Тойота Ланд Крузер Прадо — это силовая часть автомобилей. В данном случае, на фоне своего прямого конкурента очень сильно выделяется японский автомобиль, так как это авто укомплектовано не только безальтернативным турбодизелем, но и надежными бензиновыми силовыми установками

В основном по этой причине вокруг японца крутится такой ажиотаж и популярность, которой не могут похвастаться многие другие автомобили, относящиеся к премиальному сегменту. В качестве коробки переключения передач на Прадо ставится не только безальтернативная автоматическая трансмиссия, но и весьма надежная и проверенная временем механическая КПП. Таким разнообразием кореец похвастаться не может.

На данный момент на российском автомобильном рынке кроссовер Kia Mohave в первом поколении в рестайлинговой версии представлен только в единственной модификации, где в подкапотном пространстве размещается 3,0-литровый силовой агрегат дизельного типа. Этот турбодизель может генерировать 249 лошадиных сил, а также 549 Н*м крутящего момента. Пару для данного двигателя составляет современный надежный и неприхотливый «автомат» на 8 скоростей. На сегодняшний день, это единственная вариация с системой полного привода, однако не исключено, что в будущем появятся также и бензиновые транспортные средства.

Если говорить про японский премиальный кроссовер, то этот автомобиль по силовой части превосходит своего прямого оппонента в основном из-за разнообразия моторной линейки. Под капот внедорожника ставятся не только бензиновые моторы, но также еще и дизельные установки. В первом случае речь идет про «атмосферники» на 2,7 и 4,0 литра, которые способны передавать на колеса 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Также моторы вырабатывают 246 и 381 Н*м крутящего момента. Кроме того, для этого автомобиля также изготавливается дизельный двигатель. Речь идет про турбодизель на 2,8 литра, который передает на колеса 200 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента. Пару этим силовым агрегатам может составлять 5-ступенчатая «механика» либо современный и надежный 6-диапазонный «автомат».

Кузов KIA Mohave 2020-2021

5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.

Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация). 

Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.

Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.

Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.

Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.

Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:

  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • коричневый Essence Brown (BE2);
  • серый Steel Gray (KLG);
  • серый Platinum Graphite (ABT);
  • черный Aurora Black Pearl (ABP).

Внешний вид Киа Мохаве

Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.

Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.

Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.

Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.

В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.

Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.

Сравнение комплектаций и цен

Безусловно, если возникает необходимость определить, что лучше – Kia Mohave или Toyota Land Cruiser, необходимо в обязательном порядке рассмотреть текущую стоимость автомобилей, а также их оснащение и представленные производителями комплектации. В этом плане, если остановиться на цене, то в базовых модификациях дешевле купить японскую модель. Что же касается топовых вариаций, то существенно более дорогим вариантом для покупки вновь станет японец, который обойдется на дороже своего оппонента. При этом нельзя сказать, что в самой дорогой комплектации этот автомобиль выделяется существенно более богатым техническим оснащением на фоне соперника.

На сегодняшний день кроссовер корейского производства Kia Mohave реализуется с ценником в 3 099 900 – 3 559 900 рублей. Этот автомобиль продается в трех основных комплектациях: Comfort, Prestige и Premium. Даже в самой доступной версии эта модель может похвастаться настоящим изобилием высокотехнологичных опций и множеством передовых систем. В частности, речь идет про бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, камеру заднего вида, современную мультимедиа, качественную аудиосистему, множество электронных помощников, а также про целый набор сервисов безопасности. Что касается топовой вариации, то здесь добавляются такие функции, как панорамная крыша, адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора, премиальная аудиосистема, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а также множество других полезных на данный момент возможностей.

Если рассматривать кроссовер Toyota Land Cruiser Prado в текущей генерации, то его потенциальные покупатели в России могут приобрести за 2 656 000 – 4 787 000 рублей. Разница в цене с соперником существенная, как в случае с базовыми комплектациями, так и в топовых вариантах. Авто реализуется в шести основных вариациях, а также в двух спецверсиях с семиместным салоном

Если обратить внимание на самую доступную модель, то из опций комфорта здесь имеется только кондиционер, усилитель руля, электропривод зеркал, дневные ходовые огни, аудиоподготовка, а также набор систем безопасности. Что же касается топовой вариации, то в ней предусмотрены такие функции, как бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, многозонный климат, камеры кругового обзора, информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном, люк с электроуправлением, а также дистанционный запуск двигателя и многое другое

Комплектации и цены (Toyota Land Cruiser Prado)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.7 MT Классик 2017 — 2 608 000 Полный (4WD) MT-5 2693 13.8 165 11,3
2 2.7 MT Стандарт 2017 — 2 907 000 Полный (4WD) MT-5 2693 13.8 165 11,3
3 2.7 AT Стандарт 2017 — 3 007 000 Полный (4WD) AT-6 2693 13.9 160 11,7
4 2.8D AT TRD 2019 — 4 178 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
5 2.8D AT Style 2019 — 3 896 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
6 2.8D AT Комфорт 2017 — 3 397 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
7 2.8D AT Люкс Safety (5 мест) 2017 — 4 431 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
8 2.8D AT Люкс Safety (7 мест) 2017 — 4 501 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
9 2.8D AT Престиж 2017 — 4 025 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
10 2.8D AT Элеганс 2017 — 3 711 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
11 4.0 AT TRD 2019 — 4 226 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6
12 4.0 AT Люкс Safety (5 мест) 2017 — 4 477 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6
13 4.0 AT Люкс Safety (7 мест) 2017 — 4 549 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6
14 4.0 AT Престиж 2017 — 4 074 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6
15 4.0 AT Элеганс 2017 — 3 760 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон, комфорт и эргономика

О Кия Мохаве более однозначные отзывы, если речь идет об интерьере. Дизайнеры южнокорейского бренда действительно постарались и сделали автомобиль, салон которого получил несколько вариаций.

Кожаная отделка Nappa, которая впервые представлена во внедорожнике Kia, имеет два цвета: коричневый и черный. Также о солидности автомобиля говорит и ромбовидная строчка, которая наносится в места соединения материала.

В материалах отделки салона Kia Mohave очень много дерева. Украшена им даже центральная панель. Также в отличие от предыдущей версии можно добавить новый руль и модернизированную «приборку», получившую шкалу Supervision, имеющую диагональ 4,2 дюйма.

На центральной консоли инженеры компании установили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Размер его диагонали – 8 дюймов. Для комфортного прослушивания музыки в автомобиль встроена аудиосистема JBL.

На российском автомобильном рынке транспортное средство имеет встроенную систему «ЭРА-Глонасс», которая позволяет быстро связаться с экстренными службами, если произошла авария или нештатная ситуация.

Цены и комплектации

Киа Соренто Прайм 2019 модельного года предлагается в семи вариантах исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «ГТ-Лайн», а Хендай Санта Фе 2020 — в четырёх: «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хай-Тек». Базовый Sorento Prime «Классик» с 2,4-литровым бензиновым двигателем (188 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом стоит 2 004 900 рублей, а Хендай Санта Фе «Фэмели» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 2 119 000 рублей, то есть на 114 100 р. (6%) дороже.

Начальные версии кроссоверов получили: фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему динамической стабилизации (VSM), сигнализацию, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля и передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки, датчики света и электрические стеклоподъёмники всех дверей. Соренто Прайм в отличие от конкурента оборудован: подогревом крайних задних сидений, передними парктрониками и электроприводом складывания боковых зеркал, а Santa Fe — камерой заднего вида, датчиком дождя, а также 7-дюймовой мультимедией с Apple CarPlay и Android Auto.

Описанная выше базовая комплектация Киа уступает сопернику из-за отсутствия полного привода. Так давайте сравним цену сопоставимых модификаций. Kia Sorento Prime «Comfort» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD предлагается покупателям за 2 154 900 рублей, то есть Hyundai Santa Fe «Family» становится на 35 900 рублей (2%) дешевле. Но Киа в дополнение к начальной комплектации получила: рейлинги на крыше, тонировку стёкол задней части автомобиля, кожаную отделку сидений, интеграцию смартфонов, 7-дюймовую мультимедию и камеру заднего вида. В общем, всё то (за исключением датчика дождя), что обеспечивало Hyundai небольшое преимущество над соперником плюс ещё несколько опций. В результате цена на кроссоверы получается практически одинаковой.

Одним из главных плюсов этих двух внедорожников является возможность приобретения 7-местной версии. Так давайте узнаем минимальные цены, за которые можно купить автомобили с третьим рядом сидений. Семиместный Киа Соренто Прайм «Престиж» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD стоит 2 449 900 рублей, а Хендай Санта Фе «Премьер» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD + пакет «Третий ряд сидений» — 2 449 000 + 50 000 = 2 499 000 рублей, то есть на 50 тыс. р. (2%) дороже.

Обе модели получили в дополнение к предыдущим комплектациям: 18-дюймовые легкосплавные диски, систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, 8-дюймовую навигацию, интеллектуальную систему открывания багажника, электрохромное зеркало заднего вида, вентиляцию и электрорегулировку передних сидений. Но Hyundai в отличие от оппонента оборудован памятью настроек водительского кресла для двух человек (сиденье + внешние зеркала). Однако, если это вам не требуется, то цена Kia выглядит ещё привлекательнее.

Пропустим оставшиеся промежуточные комплектации и сразу сравним топовые версии внедорожников. Kia Sorento Prime «GT Line» с 2,2-литровым дизельным мотором (200 л.с.), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом обойдётся покупателям в 2 914 900 рублей, а Hyundai Santa Fe «High-Tech» 2.2 CRDi (200 л.с.) 8AT 4WD — 2 799 000 рублей, то есть на 115 900 р. (4%) дешевле. В этих версиях автомобили оснащены по-максимуму: 19-дюймовые колёсные диски, камеры кругового обзора и многочисленные электронные системы (адаптивные фары, контроль слепых зон, автоматическая парковка и другие).

При этом на СантаФе установлены системы, которых нет у конкурента, а именно: удержание полосы движения, мониторинг состояния водителя, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и прочие. В свою очередь Киа оборудована проекционным дисплеем на лобовое стекло и панорамной крышей с люком. Но это скорее минус чем плюс, потому что Хендай предлагает это оборудование за 80 000 рублей в пакете «Exclusive». А за дополнительные 50 000 рублей, по-прежнему, можно приобрести 7-местную версию, в то время как топовая Соренто «GT Line» исключительно 5-местная. Большая вариативность и меньшая цена опять в пользу Санта Фе.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник,  на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Расходы на обслуживание

В данном случае явное преимущество за южнокорейской моделью, даже несмотря на примерно одновременное появление новинок на российском авторынке. Так совпало, что именно в текущем году модели получили долгожданное обновление, из-за чего за ними так интересно наблюдать. Корейский кроссовер в плане растрат на грядущее содержание превосходит своего соперника, так как это более доступный автомобиль, покупка запчастей и расходных элементов на который не будет сильно бить по карману. Также этот паркетник заметно превосходит своего соперника в случае с затратами на топливо, которые здесь с течением времени будут заметно выше, так как турбодизель у корейца крайне прожорливый, чего нельзя отметить про японца. Стоит отметить, что автовладельцам необходимо подождать некоторое время, так как уже скоро на полках магазинов автозапчастей могут появиться не только оригинальные детали на кроссоверы, но и сравнительно бюджетные аналоги.

Динамика и расход

Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка. Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Технические характеристики

Безусловно, большинство автолюбителей при обзоре модели обращают особое внимание на комплектации и цены автомобиля, однако, перед тем как углубиться в такие детали, стоит рассмотреть основные характеристики авто. На это транспортное средство устанавливается только безальтернативный турбодизель на 3,0 литра с отдачей в 249 сил и 549 Нм крутящего момента

Кореец может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 930 мм;
  • ширина — 1 920 мм;
  • высота — 1 790 мм;
  • колесная база — 2 895 мм;
  • дорожный просвет — 217 мм;
  • снаряженная масса — 2 218 кг.

Нужно отметить, что Kia Mohave 2021 независимо от выбранной комплектации оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а также системой полного привода. Данная модель может похвастаться наличием 6-цилиндрового дизельного V6. Приобрести автомобиль покупатели смогут в 6- и 7-местном исполнении.

Поведение на дороге

Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.

Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.

Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.

Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.

Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.

Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Салон KIA Mohave 2020-2021

Все КИА Мохаве поставляются в 7-местных версиях с тремя рядами сидений. 

Модернизированный внедорожник получил абсолютно новый дизайн салона. Несмотря на то, что в отделке используется имитация дорогих материалов (вставки “под алюминий”, красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки, искусственная кожа), на вид и на ощупь (там где это нужно) интерьер ощущается очень достойно. 

Главное место на центральной консоли отведено 12,3” сенсорному экрану новой мультимедийной системы (такая же используется на KIA K5). Она отличается отзывчивой работой и современной красивой графикой. Уже в базе есть штатная навигационная система, камера заднего вида (можно включать при движении вперед), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB для подключения мобильного телефон (беспроводная зарядка начиная с Prestige). В топ версии Premium есть система кругового обзора (4 камеры) и премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и усилителем. 

В блоке управления раздельным климат-контролем используются удобные качающиеся рычажки вместо вращающихся регуляторов. 

Широкий центральный тоннель хорошо скомпонован: традиционный рычаг КПП с кожаной отделкой, два подстаканника с удобным расположением, круглая шайба для выбора режима движения. Центральный подлокотник с отделкой из искусственной кожи.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях это Supervision с аналоговыми шкалами и 7” экраном маршрутного компьютера. В версии Premium устанавливается цифровая приборная панель с 12,3″ экраном, которая дополнена проекцией показаний на лобовое стекло.

Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом во всех версиях. В простых версиях регулируется по высоте (механически). В версии Premium есть электрорегулировки по высоте и вылету.

Удобные передние кресла имеют обивку из натуральной кожи, электрорегулировки (в том числе поясничного подпора), подогрев, вентиляцию. Версия Premium порадует памятью кресел (также руля и зеркал) и премиальной кожей Nappa.

Второй ряд отличился простором в коленях и над головой, а также ровным полом. Задние сидения регулируются продольно (раздельно), угол наклона спинок настраивается в большом диапазоне. Из удобств для пассажиров есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников, собственный блок управления климат-контролем и воздуховоды на потолке и над центральным тоннелем, блок управления передним пассажирским креслом, пара USB-разъемов, розетка на 220 В, подогрев, плафоны освещения на потолке, крепления ISOFIX. 

Третий ряд относительно просторный, сложенные спинки образуют ровный пол. Для пассажиров предусмотрен разъем USB и отдельный кондиционер.

Багажник в трехрядном состоянии имеет объем 350 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1219 литров полезного объема. Есть подсветка багажника и розетка на 12V, а под полом удобный органайзер.

Шумоизоляция заметно улучшилась. Звук мотора и аэродинамических шумов (на городских скоростях) хорошо изолирован. Основной источник шума это колесные арки – используются обычные пластиковые подкрылки, без каки-либо шумоподавляющих материалов.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации ниже.

Вся правда об интерьере

Здесь существенно обновилась передняя панель, выйдя фактически на премиумный уровень современного автомобилестроения.

Виртуальный щиток приборов, широченный тачскрин головного устройства мультимедиа, аудиосистема Lexicon и даже вставки под дерево – все это неплохая попытка уравнять Мохаве с законодателями моды в данном сегменте мирового автопрома. А по насыщенности электронными устройствами, от адаптивных ассистентов до амбиентной подсветки салона – так и превзойти их.

Сидения водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и 10-14 (в зависимости от комплектации) электрорегулировками.

На заднем ряду настройка механическая, но пространством и удобством, от USB-разъема до розетки на 220 В, никто обделен не будет. Третий ряд почти полноценный, хоть коленки располагаются и высоковато, зато пространство между ними и спинками сидений второго ряда, а заодно, между головой и потолком, довольно приличное. При желании на третьем ряду можно поместиться даже втроем.

Реально неудобно в машине будет лишь людям с ростом под 2 м и выше, все-таки у классической конструкции есть свои недостатки и рама “съедает” часть высоты салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector