Kia sorento (киа соренто)
Содержание:
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Модификации и расход топлива
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- 7-местный автомобиль: удобно или нет?
- Прогресс неудержим
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены
- Артикулы и сравнение уровня цен
- Минусы и плюсы нового Kia Sorento
- Цены: машины дорожали весь год
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Технические характеристики
Разработчики снабдили автомобиль 8-ступенчатой коробкой передач. Оснащение двигателя позволило на 35% повысить свои показатель за счёт соотношения нижней передачи к высокой.
В Корее автомобиль представлен в трёх типах:
- Двухлитровые моторы. Мощность: 240 лошадиных сил.
- Четырёхцилиндровые турбодизели. Мощность: 186 лошадиных сил.
- Турбированный дизель. Мощность: 202 лошадиных силы.
Есть модели как с передним, так и с полным приводом.
На российском рынке предложены:
- полноприводный экземпляр 2.4 GD мощностью 188 лошадиных сил
- полноприводный 3.3 MPI мощностью 250 лошадиных сил;
- дизели 2.2 CRDI с мощностью 200 лошадиных сил.
Автомобиль | Kia Sorento Prime | ||
Название модификации | 2.4 GDI | 3.3 MPI | 2.2 CRDi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 (7) | ||
Длина, мм | 4780 | ||
Ширина, мм | 1890 | ||
Высота, мм | 1690 | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1792 | 1849 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2359 | 3342 | 2199 |
Число клапанов | 16 | 24 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 188 (138) / 6000 | 250 (184) / 6400 | 200 (147) / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 241 / 4000 | 318 / 5300 | 441 / 1750-2750 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | ||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | ||
Шины | 235/65 R17 | 235/60 R18 | 235/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 210 | 203 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 | 8,2 | 9,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,4 | 10,5 | 7,8 |
Емкость топливного бака, л | 71 | 71 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизельное |
Новая комплектация Sorento Prime включает в себя:
- диски из лёгких сплавов (19 дюймов);
- фальшрадиаторную решётку;
- светодиодное освещение;
- климат и круиз – контроль;
- модернизированные зеркала заднего вида с подогревом;
- современную мультимедийную систему(Apple CarPlay и Android Auto);
- удобную платформу для зарядки телефонов.
Комплектации и цены
Kia Sorento Prime 2.4 GDI — 188 л. с., полный привод, бензин
Comfort | 2 134 900 ₽ | АКП | шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, навигация, обогрев всех сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида, рейлинги, противотуманные фары, легкосплавные диски |
Luxe | 2 224 900 ₽ | АКП | дополнительно — электрорегулировки водительского сиденья, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, ксеноновые фары |
Kia Sorento Prime 2.2 CRDi — 200 л. с., полный привод, дизель
Luxe | 2 344 900 ₽ | АКП | шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, навигация, обогрев всех сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, электрорегулировки водительского сиденья, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида, рейлинги, ксеноновые фары, легкосплавные диски |
Prestige | 2 444 900 ₽ | АКП | дополнительно — электрорегулировки пассажирского кресла, вентиляция передних кресел, электропривод двери багажника |
Premium | 2 664 900 ₽ | АКП | дополнительно — аудиосистема Infinity, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоматической парковки |
Kia Sorento Prime 3.3 MPI — 250 л. с., полный привод, бензин
Prestige | 2 444 900 ₽ | АКП | шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, датчик света, круиз-контроль, парктроники, камера заднего вида, обогрев передних и задних сидений, электрорегулировки и вентиляция передних кресел, обогрев руля и лобового стекла, система бесключевого доступа, датчик дождя, электропривод двери багажника, ксеноновые фары, рейлинги, легкосплавные диски |
Premium | 2 664 900 ₽ | АКП | дополнительно — аудиосистема Infinity, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоматической парковки |
GT Line | 2 714 900 ₽ | АКП | дополнительно — элементы декора |
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Модификации и расход топлива
Рестайлинговая Kia Sorento агрегатируется бензиновым и дизельным моторами объемом 2.4 и 2.2 литра, мощностью 175 и 197 лошадей соответственно.
Бензиновая версия двигателя 2.4 литра разгоняет авто до 190 км в час, за 10.5- 11.5 сек в зависимости от привода и коробки передач. В городе расходует 11.2 – 11.5 литров, на шоссе – 6.9 -7.2 литра, в комбинированной езде 8.6 – 8.8 литра на сто километров пути.
Дизельный двигатель 2.2 литра более шустрый, разгоняет авто по заявлениям производителей до 190 км в час, хотя в реальности – более 200 км в час за 9.7 – 9.9 сек. В городском цикле расходует по максимуму 8.6 – 9.3 литра, на трассе 5.4 – 6.2 литра, а комбинированный цикл требует 6.6 – 7.4 литра на 100 км.
Технические характеристики
После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.
В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Разработчики снабдили автомобиль 8-ступенчатой коробкой передач. Оснащение двигателя позволило на 35% повысить свои показатель за счёт соотношения нижней передачи к высокой.
В Корее автомобиль представлен в трёх типах:
- Двухлитровые моторы. Мощность: 240 лошадиных сил.
- Четырёхцилиндровые турбодизели. Мощность: 186 лошадиных сил.
- Турбированный дизель. Мощность: 202 лошадиных силы.
Есть модели как с передним, так и с полным приводом.
На российском рынке предложены:
- полноприводный экземпляр 2.4 GD мощностью 188 лошадиных сил
- полноприводный 3.3 MPI мощностью 250 лошадиных сил;
- дизели 2.2 CRDI с мощностью 200 лошадиных сил.
Автомобиль | Kia Sorento Prime | ||
Название модификации | 2.4 GDI | 3.3 MPI | 2.2 CRDi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 (7) | ||
Длина, мм | 4780 | ||
Ширина, мм | 1890 | ||
Высота, мм | 1690 | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1792 | 1849 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2359 | 3342 | 2199 |
Число клапанов | 16 | 24 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 188 (138) / 6000 | 250 (184) / 6400 | 200 (147) / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 241 / 4000 | 318 / 5300 | 441 / 1750-2750 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | ||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | ||
Шины | 235/65 R17 | 235/60 R18 | 235/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 210 | 203 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 | 8,2 | 9,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,4 | 10,5 | 7,8 |
Емкость топливного бака, л | 71 | 71 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизельное |
Новая комплектация Sorento Prime включает в себя:
- диски из лёгких сплавов (19 дюймов);
- фальшрадиаторную решётку;
- светодиодное освещение;
- климат и круиз – контроль;
- модернизированные зеркала заднего вида с подогревом;
- современную мультимедийную систему(Apple CarPlay и Android Auto);
- удобную платформу для зарядки телефонов.
7-местный автомобиль: удобно или нет?
Пассажирам второго ряда также комфортно: пространства достаточно, диван имеет эргономичные подголовники, сделаны различные боксы и емкости для хранения небольших вещей; и спереди, и сзади имеются отсеки для хранения бутылок воды и других питьевых емкостей.
А вот третий ряд может показаться несколько тесноватым, особенно людям с большой комплекцией. Но это прекрасный вариант для посадки детей.
Итак, кроссовер обладает весьма солидной внешностью, хорошим интерьером и оснащением. Дизель даёт простоту в управлении, а высота и масса авто – пассивную безопасность.
Прогресс неудержим
KIA Sorento Prime 2020 станет новой главой в истории знаменитой модели! Яркий семейный кроссовер преобразился, став еще более стильным и функциональным. Поклонники бренда могут выбрать 5- или 7-местный вариант исполнения, в любом случае KIA Sorento Prime позаботится о комфорте и безопасности, сделав путешествия максимально интересными! Модель отличают передовые технологии и высочайший уровень качества, непревзойденная надежность и смелый дизайн.
Модель в новом кузове получила характерную решетку радиатора, длинный капот, легкосплавные колесные диски, представленные в размерах от 17 до 19 дюймов. Дополнительные акценты расставляют светодиодные фары головного света и противотуманные фары. Каждая деталь выдает характер лидера – Киа Соренто Прайм 2020 готов к покорению любых маршрутов!
· Отделка черной кожей. Салон черного цвета, вставки с узором, черная передняя панель и отделка сидений черной кожей.
· Опциональная отделка коричневой кожей Brown. Салон коричневого цвета, черные глянцевые вставки, черная передняя панель и отделка сидений кожей.
· Опциональная отделка cерой кожей. Салон серого цвета, черные глянцевые вставки, черная передняя панель и двухцветная отделка сидений кожей.
· Опциональная отделка бежевой кожей. Салон бежевого цвета, вставки с узором, двухцветная передняя панель и двухцветная отделка сидений кожей.
Современные двигатели сочетают мощность, эффективность и экономичность. Воплощая инновации бренда, KIA Sorento Prime задает новые стандарты в классе, предвосхищая ожидания своих владельцев. Модель 2020 года сочетает непревзойденное качество и уникальную практичность, вдохновляя на уверенное покорение любых дорог!
Во всех комплектациях KIA Sorento Prime оснащен ассистентами, призванными сделать путешествия комфортными и безопасными. В их числе: ABS с функцией экстренного торможения BAS и предупреждением об экстренном торможении ESS, система стабилизации курсовой устойчивости и др.
Новый KIA Sorento Prime – оптимальный вариант для тех, кто ищет функциональный автомобиль для путешествий большой компанией. Флагманский кроссовер бренда готов доказать: современные технологии позволяют открыть новые грани комфорта. Богатое оснащение и широкий выбор дополнительного оборудования позволит превратить Киа Соренто в идеальный автомобиль.
А компания Автомир в свою очередь обещает предоставить наиболее интересные условия приобретения новинки. В распоряжении клиентов – выгодные ценовые предложения, гибкие программы кредитования и страхования, а также возможность использовать автомобиль с пробегом в качестве первого взноса за новую KIA.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.
Classic
Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.
- Шесть подушек безопасности;
- все электростеклоподъёмники;
- комплект электроники, «страхующей» водителя;
- дневные ходовые огни на светодиодах;
- «противотуманки»;
- электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
- кожаный руль и рычаг КПП;
- двухзонный климат-контроль;
- датчик света;
- парктроники «по кругу»;
- круиз-контроль;
- легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
- «музыка» с 6 динамиками.
Comfort
Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.
- Рейлинги на крыше;
- заводская тонировка;
- «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
- дополнительный контроль управления тягой;
- «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
- кресло водителя с 10 электрорегулировками;
- камера сзади.
Luxe
Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.
- Диодный головной свет;
- спереди – накладки на порогах из алюминия;
- бесконтактное открывание пятой двери;
- датчик дождя;
- бесключевой доступ в салон;
- запуск двигателя клавишей;
- электрохромное зеркало внутри.
Prestige
Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.
- 18-дюймовые колёса;
- светодиодные фонари сзади;
- тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
- стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
- шторки от солнца на втором ряду;
- заводская навигация;
- аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
- отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
- более «тонкое» управление климат-контролем;
- система против запотевания;
- электрорегулировка кресла переднего пассажира;
- третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
- складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.
Edition Plus
Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).
- 19-дюймовые диски;
- центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
- светодиодные «противотуманки»;
- «помощник» движения задним ходом»;
- контроль слепых зон;
- электрический «ручник»;
- кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
- круговой обзор;
- «автопарковщик»;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Premium
Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.
- Поворотные фары;
- автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
- освещение внутри на светодиодах;
- серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
- дисплей на лобовом стекле с проектором.
GT Line
«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.
Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).
Артикулы и сравнение уровня цен
Передний пассажирский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR450F | 193 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB18 | 572 | Бескаркасная |
H Q | 1555018 | 171 | Бескаркасная |
H Q | 1558018 | 282 | Бескаркасная |
CA RE | FWB01845 | 427 | Бескаркасная |
H Q | 1558218 | 318 | Гибридная |
BOSCH | 3397004668 | 324 | Каркасная |
AVANTECH | ARR18 | 126 | Каркасная |
ALCA | 108000 | 181 | Каркасная |
MILES | CWC18AC | 163 | Каркасная |
CAPAUTO | CR218 | 385 | Каркасная |
AD | 301018009 | 306 | Каркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR475F | 284 | Бескаркасная |
MILES | CWF20AC | 275 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN19 | 385 | Бескаркасная |
DENSO | DUR050L | 964 | Гибридная |
DENSO | DUR048L | 899 | Гибридная |
AVANTECH | HL19 | 573 | Гибридная |
AVANTECH | HR19 | 527 | Гибридная |
GOODWILL | HWBC19 | 295 | Гибридная |
BRAVE | BRWB34 | 259 | Гибридная |
AVANTECH | S19 | 593 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW19 | 400 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFM19 | 147 | Каркасная |
AVANTECH | SP19 | 388 | Каркасная |
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AUTO GUR | AG80202LWB | 386 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19351321 | 323 | Каркасная |
Передний водительский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | 6040LR | 344 | Каркасная |
LYNX | 600L | 222 | Каркасная |
LYNX | 600LS | 455 | Каркасная |
MILES | CWC24AC | 259 | Каркасная |
AYWI | AW2010060 | 173 | Каркасная |
AVANTECH | S24 | 699 | Зимняя |
MILES | CWW24AC | 562 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 421 | Зимняя |
AYWI | AW2030060 | 369 | Зимняя |
LYNX | LX600 | 604 | Гибридная |
AVANTECH | HL24 | 634 | Гибридная |
ACDELCO | 19351207 | 858 | Гибридная |
MILES | CWH24AC | 490 | Гибридная |
GM | 19351207 | 1026 | Гибридная |
LYNX | XF600 | 636 | Бескаркасная |
BOSCH | 3397008538 | 851 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19336019 | 817 | Бескаркасная |
FINWHALE | RX24 | 346 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 258 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AGUWB24 | 346 | Бескаркасная |
AYWI | AW2040060 | 350 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN24 | 406 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB24 | 317 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01036 | 340 | Бескаркасная |
MILES | CWF24AC | 344 | Бескаркасная |
ZEKKERT | FW600 | 600 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 625 | Бескаркасная |
DOUBLE FORCE | DFF24 | 209 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01022 | 305 | Бескаркасная |
BRAVE | BRWB212 | 179 | Бескаркасная |
PROFIT | 80020600 | 213 | Бескаркасная |
MILES | CWF24M | 418 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AD | 301024006 | 150 | Каркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 397 | Бескаркасная |
AVANTECH | S24 | 719 | Зимняя |
AVANTECH | HL24 | 655 | Гибридная |
AVANTECH | SN24 | 398 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 660 | Бескаркасная |
AVANTECH | A24 | 355 | Каркасная |
BOSCH | 3397007187 | 1426 | Бескаркасная |
CA RE | FWB02460 | 467 | Бескаркасная |
DENSO | DUR060L | 1340 | Гибридная |
DOUBLE FORCE | DFM24 | 179 | Каркасная |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 618 | Зимняя |
GOODWILL | HWBC24 | 326 | Гибридная |
HEYNER | 94000 | 522 | Бескаркасная |
MANDO | MWB1024 | 596 | Зимняя |
MILES | CWF24AC | 287 | Бескаркасная |
MILES | CWC24AC | 202 | Бескаркасная |
VALEO | 675560 | 276 | Каркасная |
VALEO | 119298 | 1470 | Бескаркасная |
VALEO | 119860 | 792 | Бескаркасная |
Аналогов не найдено.
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
SAT | STWB414 | 167 | Каркасная |
AVANTECH | A15 | 276 | Каркасная |
AVANTECH | SN15 | 361 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN14 | 372 | Бескаркасная |
BOSCH | 9397001514 | 352 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | LR28E | 341 | Бескаркасная |
MILES | CWR11LA | 293 | Бескаркасная |
ROADRUNNER | RR300F | 125 | Бескаркасная |
AMIWA | AWB11RS0L | 403 | Каркасная |
BOSCH | 3397011428 | 376 | Каркасная |
DEPPUL | DER518 | 252 | Каркасная |
METACO | 9500280R | 285 | Каркасная |
Минусы и плюсы нового Kia Sorento
У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.
Плюсы:
- Хорошие тормоза.
- Отличная шумоизоляция.
- Дизайн.
- Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
- Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
- Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
- Богатое оснащение.
- Наличие интеллектуальной системы полного привода.
- Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.
Минусы Kia Sorento 4 поколения:
- Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
- Нет обогрева заднего стекла.
- Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
- Нет адаптивных фар.
- Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
- С ленцой реагирует на повороты руля.
- Бензиновая версия не блещет динамикой.
- Запаска под днищем снаружи автомобиля.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.