Характеристики kia sorento / киа соренто
Содержание:
- Электроника
- Технические характеристики третьего поколения киа
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Дизайн КИА Соренто 2015-2016
- Тест-драйвы KIA Sorento поколения III
- Дизайн и оснащение салона
- Достоинства и недостатки Киа Соренто
- Изменения в интерьере и экстерьере киа соренто 2015
- Цена
- Российский Kia Sorento
- Тест-драйвы KIA Sorento поколения III
- Вывод
Электроника
Недостатка в разнообразных электронных системах, призванных сделать передвижение в автомобиле безопаснее, легче и приятнее, KIA Sorento не знает.
Светотехника автомобиля – адаптивная. Во время движения электроника отслеживает траекторию и скорость, и поворачивает передние фары по ходу движения автомобиля, что улучшает освещённость передней плоскости.
В городском режиме пригодится парковочный помощник. Специальные ультразвуковые сенсорные датчики отслеживают наличие свободного пространства для парковки. Далее включается система автоматической парковки, которая управляет углом поворота рулевого колеса. Все, что требуется от водителя – работать педалью газа и тормоза.
Технические характеристики третьего поколения киа
Южно-корейский производитель разделяет двигателя на подгруппы, предопределяя при этом регион продаж кроссоверов (страны Европы, Америки и Азии). На сегодняшний день имеется информация по 5 доступным моторам. Новый киа соренто 2021, цена которого в нашей стране будет зависеть от выбранного двигателя, имеет довольно внушительные габариты:
- дизельный двигатель на 2,4 литра (186 л.с. и крутящий момент – 402 Нм) типа GDI – для американского континента;
- дизельный мотор 3,3 литра – для латиноамериканских стран;
- мощный агрегат 2,2 литра (202 л.с., крутящий момент – 441 Нм и технология CRDI) – Европа и Россия;
- дизельный мотор 2,0 литра (мощностью в 150 л.с., технология CRDI) – Россия и Азия.
Согласно неофициальным данным, планируется доработка бензинового мотора до 2,4 литров, который оснащен распределенным впрыском. Его максимальная отдача составит порядка 170 л.с. Особого внимания заслуживает бензиновый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» (рабочий объем — 3,3 литра и 270 л.с.).
Автомобиль оснащается современным электроусилителем рулевого управления. Благодаря этому водителю предоставляется возможность выбора между 3 вариантами управления, а именно Спортом, Нормальным режимом и Комфортом. Задний привод может быть активирован в автоматическом режиме – при возникновения пробуксовок.
Предусматривается также вариант принудительной блокировки, которая запускается на скорости не более 40 км/ч
Подобный фактор следует принимать во внимание при езде по скользким дорогам. Также не следует злоупотреблять реальным бездорожьем, поскольку с такими трудностями автомобиль может не справиться
Подверглись кардинальным изменениям и настройки ходовой. Киа Соренто теперь может похвастаться новыми пружинами, амортизаторами и подрамниками. Подобные перемены значительно упростили управление автомобилем, сделав его на порядок комфортнее
Важно заметить, что масса кроссовера равняется 1680 кг., поэтому усовершенствование ходовой части было просто необходимым. Именно поэтому обновленный Киа будет держать дорогу намного лучше
Комплектации и цены
Автомобили калининградской сборки представлены в 4-х комплектациях:
- Люкс.
- Престиж.
- Премиум.
- Джи Ти Лайн.
Модификаций немного, но не зря даже базовая версия имеет название Luxe, здесь предусмотрено множество опций, различных интересных функций.
В базовой комплектации имеется шесть airbag, антипробуксовочная и антиблокировочная системы тормозов, системы помощи водителю при торможении и при старте, распределитель тормозов.
Kia Sorento оснащается колесными литыми дисками R17, рейлингами на крышу, противотуманными передними фарами.
Предусмотрена система курсовой устойчивости, круиз-контроль, омыватель фар, есть обогрев зеркал, руля, сидений, ветрового стекла.
В Соренто можно регулировать жесткость подвески и водительское сиденье в 14-ти положениях.
Электрозеркала складываются, имеется камера заднего вида, позволяющая легко парковать авто.
Само собой, установлен маршрутный компьютер, навигационная система, иммобилайзер, центральный замок.
Аудиосистема дополняется шестью встроенными динамиками, доступно управление музыкой с многофункционального руля.
В 2016 году купить Киа Соренто 3 в базовой комплектации можно от 2,25 млн рублей, автомобиль поставляется с дизельным двигателем 2.2.
Комплектация Premium выглядит интереснее, здесь есть дополнительные функции и опции:
- помощник в перестроении автомобиля;
- автоматическая система регулировки положения кузова;
- панорамная крыша с встроенным электрическим люком;
- вентиляция передних сидений;
- голосовое управление.
В аудиосистеме количество динамиков увеличено до восьми, а вместо штатных литых дисков R17 в базе на автомобиле Kia Sorento Premium устанавливаются 19-е колеса.
Kia K5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой Optima, тест драйв
Камера заднего вида в этой комплектации заменена четырьмя камерами кругового обзора, в багажнике размещен сабвуфер.
От типа двигателя цена Киа Соренто Премиум не меняется, и в 2016 году такой авто продается в автосалонах от 2,609 млн рублей.
Спортивная версия GT Line от всех остальных моделей отличается оригинальным рисунком литых дисков R19, «спортивной» подвеской, модернизированным рулевым механизмом R-MDPS.
Кожаная обивка сидений Джи Ти Лайн – темно-красная кожа, тормозные суппорты окрашены в красный цвет.
Спортивная комплектация дороже варианта Premium на 50 тыс. руб., и здесь предусматривается только бензиновый двигатель 3.3 л.
В 2021 году приобрести Киа Соренто 3 поколения можно только на вторичном рынке. Цена зависит от года выпуска, пробега, комплектации и технического состояния и может варьировать от 1 595 000 до 2 490 000 рублей.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер Kia Sorento 2021 представлен на российском автомобильном рынке в пяти основных комплектациях, а именно — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Кроме того, предусмотрена расширенная версия Premium+. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной силовой части и комплектации варьируется в пределах от 2 349 900 до 3 349 900 рублей.
Classic
Базовая и наиболее доступная вариация корейского кроссовера, которая в отличие от других модификаций представлена только с бензиновым двигателем на автомате и с передним приводом. Отдать за авто в таком исполнении придется 2 349 900 рублей. Модель укомплектована следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с повторителями поворота, электроприводом и подогревом;
- заводская тонировка задних стекол;
- датчик наружной температуры воздуха;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- жидкокристаллический 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- водительское кресло с электрорегулировкой;
- электроподогрев рулевого колеса;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние и боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- задние датчики парковки;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками;
- камера заднего вида.
Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации предусматривается множество электронных систем безопасности движения, в том числе функции ABS, ESP, EBD, BAS, HAC и система контроля давления в шинах. Авто укомплектовано не полноразмерным запасным колесом.
Comfort
Начиная с этой модификации, кроссовер комплектуется только полноприводной системой. В этой версии кросс продается только с бензиновым атмосферником и автоматом. Приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут за 2 509 900 рублей. Для такой комплектации предусмотрены система блокировки заднего дифференциала, светодиодные противотуманные фонари, поясничная опора в передних сидениях, электроподогрев задних сидений.
Luxe
Третья по стоимости комплектация кроссовера Kia Sorento 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 639 900 рублей. Транспортное средство комплектуется только бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажного отделения, система открывания багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, кнопка для запуска двигателя в салоне.
Prestige
Еще одна модификация, в которой транспортное средство представлено в России только с полным приводом, бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. За такую версию авто придется заплатить 2 849 900 рублей. Кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как полноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, самозатемняющееся зеркало заднего вида, встроенная система навигации, сенсорный 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа, передние датчики парковки, электрорегулировка рулевого колеса.
Premium
На сегодняшний день модификации Premium и Premium+ являются топовыми для южнокорейского автомобиля. В таких версиях кросс оснащается только турбодизельным мотором, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Добавляются такие опции, как:
- система бесключевого доступа в салон автомобиля;
- панорамная крыша;
- люк с электроприводом;
- алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
- семиместный салон;
- задние светодиодные фонари;
- электропривод передних сидений;
- кресла водителя и переднего пассажира с памятью;
- вентиляция передних сидений;
- беспроводное зарядное устройство;
- система помощи при парковке;
- функция контроля усталости водителя.
Стоит отметить, что в оснащении Premium и Premium+ потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль 3 199 900 и 3 349 900 рублей соответственно. Главное отличие самой дорогой версии в наличии камер кругового обзора, цифровой приборной панели, а также во множестве других ультрасовременных опций.
Дизайн КИА Соренто 2015-2016
Дизайн кузова новой Kia Sorento 3 делался, вроде как, с оглядкой на минувшее поколение кроссовера, а если взглянуть под другим углом, то разработчики брали вдохновение в наружности концепта Kia Cross GT, который показан был в первых числах 2013 года.
Новый КИА Соренто 2015-2016, вид спереди
Тщательно осматривая наружность современной разработки Kia Sorento 2015-2016 можно подумать про то, что новейшая корейская машина достаточно схожа на Toyota Highlander 2014 г. Только корейский паркетник смотрится не настолько тяжеловесным, как японский . Впереди часть кузова Sorento с большой, живой фальшрадиаторной сеткой, имеющей форму трапеции, красиво оформленной модной защитной сеткой, фонарями головного освещения с линзами оптики и светодиодами дневных ходовых освещения, с приличных размеров бампером с обороной кроссовера и уникальными противотуманками, расположенных вертикально.
New KIA Sorento 2015-2016, вид сбоку
Профиль кузова выглядит спортивным и динамичным благодаря высочайшей линии бокового остекления, нетяжелой, почти что воздушной крыше, опирающейся на сильные задние стойки, солидным и верным радиусом колесных арок, которые рассчитаны на размещение покрышек на колесных легкосплавных дисках R18- R19, дутыми плоскостями крыльев и дверей.
Обновленный KIA Sorento 2015-2016, вид сзади
Сзади кузов третьего поколения Киа обращает внимание элегантным и неординарным габаритным освещением, которое имеет современное наполнение (светодиод обеспечивает 3D-эффект). В остальном все сделано традиционно — большие двери багажное отделение, массивный бампер
Тест-драйвы KIA Sorento поколения III
В машине есть 3 ездовых режима, к которым надо привыкнуть. Их можно переключать с помощью кнопки на центральном тоннеле. Допускается активация программы Smart для автоматического определения стиля вождения, но это чревато сменой усилия руля даже на небольших поворотах.
АКПП мягко меняет передачи, но слишком медленно. При резком ускорении переключение коробки происходит с заминками. В «спортрежиме» отклик на нажатие акселератора чуть лучше, но все равно не так быстро, как хотелось бы. К тому же при переходе на Sport, предназначенный для скоростной езды по прямой трассе, руль теряет легкость в управлении.
Мелкие и средние неровности дороги машина проходит плавно и незаметно. Но глубокие ямы передают сильную вибрацию колес. При быстром движении по бездорожью на баранку приходятся все тычки и удары от шершавой поверхности. Превосходная шумоизоляция моторного отсека нивелируется сильной слышимостью ударов в колесных арках.
Маленький дорожный просвет (185 мм) и слабая муфта подключения задних колес делают из автомобиля великолепный «паркетник», но никак не кроссовер. После 5 минут пробуксовки в снежной каше системы стабилизации и полного привода выходят из строя из-за перегрева. Расход топлива при «экспериментах» на пересеченной местности увеличивается почти в 2 раза (до 20 литров на 100 км).
Дизайн и оснащение салона
Фотографии салона Киа Соренто третьего поколения свидетельствуют о том, что внутри появилось немалое количество неиспользуемых ранее элементов. К примеру, обновился руль, оформление центральной консоли и передней панели, передние и задние сиденья (опционально доступен 7-местный вариант), дверные панели
Представители компании обращают особое внимание на применение более качественных материалов отделки интерьера. Ещё одна особенность новинки – огромный перечень базового оборудования и такое же количество дополнительных опций, предлагаемых для разных комплектаций Kia Sorento new
Покупатели смогут приобрести щиток приборов Optitron, подогрев руля, передние кресла с системой вентиляции и электрическим приводом, парктроник, подогрев сидений водителя, переднего пассажира и боковых задних кресел. Кроме этого, для кроссовера предлагают панорамный люк с электрической регулировкой, систему доступа в салон и запуска мотора с помощью кнопки, датчики давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, систему мультимедиа с навигацией, телефонной связью и четырьмя камерами с обзором 360 градусов. На этом список опций не заканчивается, доступны также климат-контроль с разделением на три зоны, электронный ручник, звуковая система JBL и сиденья с кожаной либо тканевой обивкой.
Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают системы контроля пересечения дорожной разметки, информирования о риске лобового столкновения, контроля мертвых зон и вспомогательной системы во время перестроения. Управлять машиной также поможет система контроля участников движения позади машины и камера, которая следит за знаками ограничения скоростного режима.
Передние сиденья Киа Соренто новой генерации получили анатомический профиль и выраженную боковую поддержку. Примечательно, что задние кресла могут перемещаться в горизонтальном направлении, их спинки можно наклонять, а также складывать в пропорции 40:20:40. Объем багажника в стандарте составляет 605 литров, что на 90 литров больше, по сравнению с предшественником. Для того чтобы открыть дверь багажника необходимо просто подойти к машине сзади, имея ключ в кармане, и подождать несколько секунд.
Поскольку величина колесной базы новинки выросла на целых 80 миллиметров, внутри автомобиля появилось дополнительное свободное пространство, которое, несомненно, оценят пассажиры второго и третьего рядов. Производитель решил использовать более качественные панели для звукоизоляции тоннеля трансмиссии, пола и перегородки между подкапотным пространством и салоном, в новом Киа Соренто 2015 модельного года стало намного тише.
Достоинства и недостатки Киа Соренто
Сразу после начала продаж Kia Sorento 2 завоевал огромную популярность. Первое поколение было не столь удачным, что вызывало нарекание от владельцев. Негативные отзывы получила «дубовая» подвеска, скудные комплектации и недостаточно отзывчивое управление. Второе поколение полностью исправило сложившуюся репутацию. Новый Соренто оказался полноценным кроссовером с высоким уровнем оснащения. Несмотря на корейское происхождение назвать его бюджетным, как при покупке, так и при обслуживании довольно сложно. С другой стороны, технические проблемы и поломки – редкость и исключение, поэтому покупка этой машины исключает постоянные вложения.
Владельцы сталкиваются с частой проблемой «корейцев» — слабым лакокрасочным покрытием, которое грешит сколами и царапинами. Но, несмотря на появление визуальных погрешностей, довести авто до ржавчины сложно. Таким образом, если на вторичном рынке встречается авто с ржавчиной, то скорее всего, речь идет о плохо восстановленном автомобиле после ДТП. К сожалению, подобной стойкостью не обладают хромированные элементы, которые со временем становятся шершавыми и теряют товарный вид.
Что касается двигателей, то они оказались надежными. Случаи, когда двигателям требуется серьезный ремонт встречаются крайне редко. В основном причиной подобных поломок становится безответственная эксплуатация: просрочка обслуживания, редкая замена свечей. Последние необходимо менять каждые 30 000 километров. В противном случае владелец получает «неустойчивый» двигатель и горящий «чек» на приборной панели. Еще один нюанс в использовании Соренто — необходимо покупать только качественное масло, поскольку дешевые аналоги выводят из строя сальник коленвала и датчик надува для «дизеля». Кстати про качество топлива для дизельного мотора — корейский автомобиль на практике доказал терпимость к низкокачественной солярке.
Выбор Киа Соренто 2 упрощается наличием двух видов трансмиссий. Покупатель может выбрать удобный вариант без оглядки на тип двигателя. На сегодняшний день версия с механической коробкой встречается редко. По статистике «классику» выбирают только 10% водителей. В связи с этим сложно проследить данные о надежности МКПП. Зато АКПП можно оценить по достоинству: практика показала, что пробег в 300-350 тысяч километров не является пределом. Автомеханики уверены, что замена масла каждые 70 000 километров существенно увеличивают срок службы. При этом, они говорят о полной замене, а не половине, как для экономии делают отечественные автолюбители. К сведению, придется оплатить 11 литров технической жидкости. Типичной проблемой для автоматической коробки является небольшое дребезжание кузова при установки рычага в режим «Drive», но оно проходит буквально через пару секунд.
Нельзя не сказать о главном достоинстве – выборе привода. Соренто продается, как с полным, так и с передним. Дизельный вариант не подразумевает выбора и передает момент на две оси. Полноприводная система является подключаемой при помощи электромагнитной муфты. В целом, нареканий эта часть не вызывает, за исключением слабых моторчиков для подключения муфты.
Модель получила переднюю подвеску МакФерсон и заднюю рычажно-пружинную со стабилизатором и телескопическими амортизаторами. Отсюда и все проблемы — частые поломки стоек стабилизатора (для города примерно 40 000 километров, а для сельской местности в два раза меньше), шаровых опор, которые придется менять каждые 40-60 тысяч километров, а также опорные подшипники, выходящие из строя примерно на показателе в 70 тысяч километров. Специалисты советуют заменить тормозные шланги на 150 000 километров. Помимо этого придется поменять ступичные подшипники, сайлентблоки и амортизаторы примерно на 100 000 пройденного пути.
Итак, к достоинствам можно отнести:
- небольшой расход бензина или солярки;
- современный дизайн;
- полный привод;
- просторный салон;
- множество доступных функций;
- выбор двигателей;
- надежную трансмиссию.
Недостатки корейского автомобиля:
- небольшая динамика для обгона на трассе;
- жестковатая подвеска;
- низкое качество лакокрасочного покрытия;
- дорогое обслуживание у «официалов;
- длительный прогрев в зимнее время.
Изменения в интерьере и экстерьере киа соренто 2015
Передняя часть нового Киа Соренто не претерпела существенных изменений, она выполнена в классическом стиле южнокорейской компании. Кроссоверу свойственны большие фары и наличие изогнутой фальшрадиаторной решетки.Автомобиль также имеет массивный бампер и пластиковую кроссоверную защиту. Довольно оригинально выглядят прямоугольные противотуманки приличных размеров, характерной особенностью которых является скошенный верх. Таким образом, передняя часть паркетника выполнена в традиционном стиле семейства Киа с наличием нескольких уникальных элементов.
Рекомендуемая статья: Hyundai i30 Wagon
Боковой обзор и корма кроссовера имеет следующие характерные особенности:
- прямая подоконная линия, которая возвышается при приближении к возвышающейся задней части;
- оснащение мощными задними стойками;
- широкие дверные проемы и массивные арки колес;
- увеличение двери багажного отделения в размерах;
- оригинальная форма заднего стекла;
- низкопрофильные 19-ти дюймовые диски с протекторами крупной формы;
- оснащение плафонов светотехники светодиодной начинкой.
Завершают картину экстерьера кроссовера увеличенный задний бампер, у которого по бокам располагаются прямоугольные отражающие катафоты. Их форма и размеры подобны противотуманкам, однако их внешний вид отличается стильным внешним видом и уникальностью.
Салон автомобиля заметнее стал больше, производитель увеличил внутреннее пространство. При изготовлении конструкции использовалась высокопрочная сталь, которая позволила уменьшить толщину пола и отдельных боковых поверхностей (речь идет о 10-20 мм). Просторный салон и высвобождение свободного пространства также обязаны эффективной оптимизации расположения элементов управления. Изменением подверглось и размещение задних кресел во 2 и 3 ряду. Так, компактные передние сидения могут похвастаться большей степенью комфорта. К основным преимуществам видоизмененного салона можно причислить:
- использование исключительно качественных материалов для отделки;
- значительное повышение уровня шумо- и звукоизоляции салона;
- нейтральная цветовая гамма и использование преимущественно теплых оттенков;
- наличие подлокотников и уютная атмосфера в целом.
Пассажиры, которые располагаются во втором ряду сидений, могут не переживать о комфортности поездки. Они не будут стеснены, и чувствовать скованность в движениях
Что касается заднего ряда в 3-рядном кроссовере, которымможет похвастаться только топ-комплектация киа соренто 2015, важно отметить увеличившееся место на целых 9 сантиметров
Рекомендуемая статья: Тест драйв Hyundai Getz: один из лучших в своем классе
Беспрепятственно разместиться в креслах 3 ряда будет удобно только подросткам, несмотря на простое складывание последнего ряда. Новый кроссовер при необходимости может стать полноценным грузоперевозчиком. Для выполнения подобного незамысловатого действия достаточно будет потянуть за специальную ленту. После этого спинки кресел 2 и 3 сидений одновременно опустятся на сидения. В результате образуется идеально ровная поверхность, на которую можно поместить до 1050 литров груза. При условии сложенных 2 и 3 рядов, автомобиль транспортирует 2052 литров разнообразной продукции.
Цена
Учитывая всю эту информацию, новый Киа Соренто обещает стать образцом комфорта и стиля. При этом с оптимальной стоимостью. В свободной продаже на российском рынке его появление планируется уже с 2015 года.
Цена Киа Соренто по состоянию на 2021 год:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
2.4 Comfort 5S AT | 2.4 188 л.с. | 6 АКП | полный | 2 134 900 |
2.4 Luxe 5S AT | 2.4 188 л.с. | 6 АКП | полный | 2 224 900 |
2.2D Luxe 7S AT | 2.2 200 л.с. | 6 АКП | полный | 2 344 900 |
2.2D Prestige 7S AT | дизель 2.2 200 л.с. | 6 АКП | полный | 2 444 900 |
3.3 Prestige 7S AT | бензин 3.3 250 л.с. | 6 АКП | полный | 2 444 900 |
2.2D Premium 7S AT | дизель 2.2 200 л.с. | 6 АКП | полный | 2 664 900 |
3.3 Premium 7S AT | бензин 3.3 250 л.с. | 6 АКП | полный | 2 664 900 |
3.3 GT Line 7S AT | бензин 3.3 250 л.с. | 6 АКП | полный | 2 714 900 |
Это говорит о мощном и агрессивном продвижении южнокорейского производителя на мировой рынок и желании обойти конкурирующие компании в данном классе. По крайней мере, производители надеются на не меньший успех, чем у предыдущих поколений.
Видео тест-драйв нового Киа Соренто 2015-2016 года:
Фото нового Киа Соренто 2015-2016 года:
1
Российский Kia Sorento
Новый Киа Соренто Прайм 3-го поколения в России выпускается с 2015 года, его сборка осуществляется на Калининградском заводе «Автотор».
Внедорожник доступен в 7-ми и 5-местном исполнении, в варианте с полным приводом колес AWD.
По сравнению с предыдущей версией, третий Sorento прибавил в размерах, и у него увеличилась колесная база.
В этой модификации автомобиль стал ниже, но длиннее и шире, а в начале сентября 2016 года в РФ стартовали продажи модели в спортивной комплектации GT Line.
Успех компании Kia связан с именем немецкого дизайнера Peter Schreyer, художник вложил немалую лепту в создание нового стиля, ломающего устоявшиеся стереотипы.
Облик корейского кроссовера стремительный и динамичный, всей своей внешностью автомобиль показывает, что готов к мгновенному старту.
Решетка радиатора широкая и «улыбчатая», в передний бампер интегрированы «увесистые» противотуманные фары.
Тест-драйвы KIA Sorento поколения III
В машине есть 3 ездовых режима, к которым надо привыкнуть. Их можно переключать с помощью кнопки на центральном тоннеле. Допускается активация программы Smart для автоматического определения стиля вождения, но это чревато сменой усилия руля даже на небольших поворотах.
АКПП мягко меняет передачи, но слишком медленно. При резком ускорении переключение коробки происходит с заминками. В «спортрежиме» отклик на нажатие акселератора чуть лучше, но все равно не так быстро, как хотелось бы. К тому же при переходе на Sport, предназначенный для скоростной езды по прямой трассе, руль теряет легкость в управлении.
Мелкие и средние неровности дороги машина проходит плавно и незаметно. Но глубокие ямы передают сильную вибрацию колес. При быстром движении по бездорожью на баранку приходятся все тычки и удары от шершавой поверхности. Превосходная шумоизоляция моторного отсека нивелируется сильной слышимостью ударов в колесных арках.
Маленький дорожный просвет (185 мм) и слабая муфта подключения задних колес делают из автомобиля великолепный «паркетник», но никак не кроссовер. После 5 минут пробуксовки в снежной каше системы стабилизации и полного привода выходят из строя из-за перегрева. Расход топлива при «экспериментах» на пересеченной местности увеличивается почти в 2 раза (до 20 литров на 100 км).
Вывод
В целом, обновленная KIA SORENTO стала интереснее, взрослее и комфортнее ровно настолько, насколько это требовалось. Откровением по сравнению с дорестайлинговой версией она не будет, но то, что этот автомобиль стал удобнее, поймет любой автомобилист, имеющий возможность сравнить новую и старую модели.
Отличные динамические характеристики двигателя, большой и комфортный салон, эргономичное управление и удобные кресла – все это обеспечивает новый Соренто. Еще одним несомненным плюсом является обилие комплектаций. Машина предлагается в трех вариантах комплектации, с двумя типами силовой установки и коробки передач, а разнообразие и качество дополнительного оборудования удовлетворит даже весьма взыскательного потребителя.