Kia soul 2022 года: все подробности о рестайлинге, фото, цены и дата выхода в россии
Содержание:
- Особенности обновленного интерьера
- Технические характеристики II поколения
- Салон
- Салон
- Интерьер
- Безопасность
- Технические характеристики
- Moderate overlap front
- История автомобиля
- Особенности интерьера
- Экстерьер
- Внутри: место водителя
- Киа соул — технические характеристики и комплектации авто
- Салон
- Стиль и удобства «КИА Соул» 2 поколения
Особенности обновленного интерьера
Убранство салона стильное, эргономичное. Прямо перед водителем трехспицевое рулевое колесо, которое стало многофункциональным.
По отзывам владельцев Киа Соул 2021 года в салоне добавилось больше декоративных элементов. Щиток приборов «скрывается» под широким козырьком. Их расположение осталось неизменным.
Тюнинг Киа Соул 2021 2022 года затронул и центральную консоль:
- на самом ее верху можно видеть два прямоугольника дефлекторов;
- ниже расположился огромный 8-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы;
- вокруг экрана можно наблюдать россыпь всевозможных кнопок, регуляторов и клавиш управления.
Оригинально смотрится овальная ячейка под рычаг переключения передач.
Интерьер отделан качественными материалами, достаточно мягким пластиком. Присутствует большое количество накладок из алюминия. Для разных комплектаций отделка салона может быть выполнена из ткани или натуральной кожи. Арсенал паркетника пополнился удобными креслами. Особенно это относится к водительскому месту.
Его создатели наделили:
- большим количеством регулировок;
- высокой посадкой;
- отличными боковыми валиками.
Задний ряд кресел можно легко сложить, увеличив багажный отсек до 1367 литров. Само багажное отделение занимает 354 литра.
Оснащение:
- бортовой компьютер;
- датчики дождя, света;
- системы АБС, курсовой устойчивости;
- подогрев передних сидений;
- электрорегулировка зеркал;
- регулировка водительского кресла, рулевой колонки.
Подробные технические характеристики
На российском рынке купить Киа Соул 2021 2022-го можно с одним из трех двигателей. Для покупателей будут доступны две бензиновые версии и одна дизельная.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 «атмосферник» с распределенной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC | 124 | 12,5 | 7,9 | 182 |
1,6 | 132 | 11,7 | 7,6 | 185 |
1,6 дизель с четырьмя цилиндрами, 16-клапанным ГРМ, турбонадувом и системой непосредственного впрыска | 128 | 12,2 | 6,0 | 177 |
Технические характеристики Киа Соул 2021 года будут обеспечивать две трансмиссии. Это 6-ступенчатая механическая КПП и такой же «автомат». Дизельная версия будет предлагаться исключительно с автоматической КПП.
Нашим соотечественникам будут доступны целых пять комплектаций Киа Soul. Вы сможете выбирать версии: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Самая простая версия паркетника имеет цену 830 900 руб. За автоматическую трансмиссию вам придется дополнительно заплатить еще 50 000 руб.
Максимальная цена модели составит порядка 1 200 000 руб. За эти деньги вам будет доступны следующие опции.
- Климатическая установка.
- Функция круиз-контроля.
- Бесключевой доступ в салон.
- Панорамная крыша с электроприводом.
- Датчики парковки.
- Системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.
Сходства с конкурентами
Среди положительных качеств Орландо стоит назвать:
- стильный дизайн кузова;
- отличную проходимость;
- хорошую обзорность.
Дополнительным достоинством можно назвать комфортабельный интерьер, с хорошей отделкой и качественными материалами. Очень порадовала четкая, слаженная работа систем безопасности, а также автоматической трансмиссии.
Среди недостатков Шевроле самыми главными являются жёсткая подвеска, долгий прогрев салона, не очень качественная окраска кузова, которая быстро облазит. Также хочу заметить, что автомобиль склонен к уходу от траектории, а на больших скоростях его начинает трясти и уводить в сторону.
Основными преимуществами Фиата Добло можно назвать:
- высокий дорожный просвет, который составил 170 мм;
- отличную обзорность;
- высокую посадку водительского кресла;
- надежность кузова.
Не менее важным могу назвать отличную управляемость, понятную панель приборов, достойное оснащение.
Фиат Добло не может похвастать комфортабельной подвеской, хорошей динамикой разгона, маневренностью. Далеко до идеала салону, в котором заметно ощущается теснота на заднем сидении. Не совсем хорошо обстоит дело с работой автоматической КПП, которая дает частые сбои.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Шевроле Орландо | 1,8/141 | 11,8 | 6,0 – 11,2 | От 780 000 |
Фиат Добло | 1,4/77 | 13,3 | 7,4 – 9,2 | От 850 000 |
Достоинства и недостатки автомобиля
Достоинства:
- стильная внешность;
- комфортабельный салон;
- хорошая аэродинамика;
- четкая работа трансмиссий;
- достойная управляемость;
- доступная цена, стоимость обслуживания.
Недостатки:
- жесткая подвеска;
- посредственная шумоизоляция;
- низкое качество пластика;
- плохой прогрев салона зимой;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Все почитатели кроссовера могут уже приобрести автомобиль, поскольку начало продаж в России уже состоялось. Вмести с ним начались продажи Kia Cerato 2021.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.
Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.
Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.
Трансмиссия
Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».
Ходовая часть
Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.
Безопасность
Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.
Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).
Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.
В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.
Салон
Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.
Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.
С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.
Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.
Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.
Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.
Салон
Чисто внешней модернизацией автомобиль не отделался. Внутреннее убранство нового Киа Соул 2020 модельного года теперь оформляется улучшенными материалами, среди которых – ткани, экокожа, мягкий пластик и даже вставки из металла. Кроме того, машина сможет похвастаться отличной развлекательной системой, интерфейс которой настолько прост, что разобраться в нем сможет даже человек, никогда прежде не ездивший на Киа.
Оформление передней части
Приборная консоль выглядит очень современно и оригинально. По сути, это крупный овал с двумя воздуховодами в верхней части, обрамляющими фантастических размеров сенсорный экран, с которого можно настраивать львиную долю функций автомобиля. Разумеется, будут здесь и физические клавиши, расположившиеся чуть ниже, а для управления климатической установкой предусмотрен блок кнопок и шайб в самом низу.
Тоннель тоже не может похвастаться обилием деталей. Из самых необходимых стоит отметить блок технических клавиш с рычагом переключения передач, небольшие подстаканники, скромные кармашки для вещей, в одном из которых есть и разъем для подключения внешних устройств, а также подлокотник, где внутри есть еще одно довольно вместительное отделение для мелочевки.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья автомобиля тоже стали интереснее. Особенно это касается переднего ряда, получившего отличную поддержку с боков, настраиваемые подголовники, подогрев, а также настройки при помощи электроприводов. На заднем диванчике без проблем разместятся трое взрослых пассажиров, а особый комфорт обеспечивается подголовниками и откидным подлокотником. За дополнительную плату можно снабдить эти места даже системой подогрева.
Тест-драйв показал, что в багажнике можно перевезти вещей объемом без малого 370 литров. Сложенный задний ряд увеличивает эту цифру до 700 литров.
Интерьер
Рестайлинг коснулся и интерьера. За последние несколько лет это был скачок в дизайне. Например, кожаный руль можно отрегулировать в двух направлениях, в отличие от предыдущего поколения. Лично мне удалось сразу же установить идеальное положение руля и похвалить производителя автомобиля. Сиденья в новом Kia Soul немного больше и мягче, и длинные маршруты не доставят дискомфорт ни одному пассажиру. В обоих рядах достаточно места над головами, люди ростом до 195 см сядут здесь без проблем, и их колени определенно не будут упираться в переднее сиденье.
Обработка материалов и элементов управления значительно лучше, чем в прошлом поколении, ничего не гремит и не скрипит, детали выровнены и везде точны. Все «органы» управления находятся там, где мы и ожидали. У вас не возникнет проблем с быстрой ориентацией. Центральная панель имеет цветной сенсорный экран, который значительно лучше, чем классическая неприглядная красная подсветка, которую мы видели в Kia Sportage. Для тех, кому не хватает яркости экрана, могут купить большой восьмидюймовый экран с навигационной системой за дополнительную плату.
Аудиосистема находится на достойном уровне с очень хорошим звуком, чувствительным тюнером, CD-MP3-плеером, входом USB и даже поддержкой Pod.
Объем багажа также был улучшен. По сравнению с предыдущим поколением базовый объем увеличился до 364 литров. Его длина увеличилась на 21 см. После складывания заднего ряда сидений объем багажника возрастет до 1388 литров.
Безопасность
Несмотря на то, что корейская модель не является представителем премиум-сегмента, уровень безопасности KIA Soul 2022 года можно назвать весьма приличным. Производитель предусмотрел установку массы разнообразных ассистентов, позволяющих снизить риск возникновения ДТП на дороге, а также помочь водителю справиться со сложной ситуацией на дороге.
Кроме того, компактный-кросс комплектуется несколькими подушками безопасности, что позволяет минимизировать ущерб здоровью пассажиров в случае аварии на дороге. В краш-тестах KIA Soul участия не принимает, поэтому в данный момент что-либо сказать об оценке уровня безопасности автомобиля по одной из методик, действующих в мире, не получится.
Технические характеристики
Как уже было отмечено, в своем нынешнем виде автомобиль дебютировал в 2018 году, а потому уже на протяжении трех лет он представлен в одном и том же виде. Основное отличие КИА Соул 2022 года от модели предыдущего года состоит не в новом кузове, а в появлении дополнительных комплектаций. Все подробности о технических характеристиках и ценах кроссовера, а также его актуальные фото, доступны в данном обзоре.
Нужно сказать, что третья генерация KIA Soul была построена на базе новой платформы, благодаря чему производителю удалось существенно улучшить характеристики подвески автомобиля, а в исполнении GT-Line еще и оснастить его спортивной ходовой. Кроме того, производителю удалось существенно повысить прочность кузова паркетника за счет применению высокопрочной стали при его создании.
В стандартном варианте комплектации КИА Соул оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем, вырабатывающим 123 лошадиных силы мощности. Коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 скоростей составляют пару с ним. Для модификации GT-Line производитель предложил турбомотор на 200 «лошадей» объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии в данном случае задействован «робот». Ну а для более дорогих стандартных комплектаций разработчик предлагает атмосферный 2-литровый мотор на 150 л.с. В случае с данным силовым агрегатом его парой будет исключительно «автомат». Независимо от типа комплектации, двигателя либо доступной трансмиссии, KIA Soul является моноприводным кроссовером с ведущим передним мостом. Расход топлива, который демонстрируют доступные двигателя, находится в рамках от 6,9 до 8 литров, а разгон до «сотни» можно выполнить за 7,8-11,2 секунды.
В перечне основных характеристик автомобиля можно выделить такие его габариты:
- Размеры кузова – 4195х1800х1610 мм;
- Масса – 1330 кг;
- Межосевое расстояние – 2600 мм;
- Дорожный просвет – 180 мм;
- Объем бензобака – 54 литра;
- Вместительность багажника – от 364 литров;
- Количество мест в салоне – 5.
Moderate overlap front
Rating applies to 2020-21 models
Tested vehicle: 2020 Kia Soul LX wagon
The Kia Soul was redesigned for the 2020 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1912 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 8 |
Left (cm) | 15 |
Center (cm) | 13 |
Right (cm) | 5 |
Brake pedal (cm) | 7 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 1 |
Right (cm) | |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 1 |
Rearward (cm) | -1 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1912 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 235 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 14 |
Maximum Nij | 0.25 |
Chest maximum compression (mm) | 32 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.2 |
Femur force — right (kN) | 1.1 |
Knee displacement — left (mm) | 1 |
Knee displacement — right (mm) | |
Maximum tibia index — left | 0.38 |
Maximum tibia index — right | 0.28 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.2 |
Tibia axial force — right (kN) | 1.0 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 46 |
Right | 84 |
История автомобиля
KIA Soul называют пятидверную компактную машину корейского производства. В первый раз авто представили в 2008-м во время Парижского автомобильного салона. В «семействе» компании эта пятидверная модель находится между версией «Сид» и «Спортейдж». Продавать транспортные средства в Европе начали в 2009-м.
За многие годы производства машина завоевала большое количество наград от разнообразных издательств автомобильной тематики. Перед появлением героя нашего обзора, руководство компании показывала целых 4-е концептуальные версии: дебютная была продемонстрирована в 2006-м, а остальные 3 – в 2008-м.
https://www.youtube.com/watch{q}v=CFCYfHiNWFg
Как уже известно, в этом же году мировое сообщество увидело конвейерное исполнение паркетника, которое начало стремительно завоевывать признание на многих рынках. Даже на сегодняшний день машина везде продается довольно хорошо – каждый год покупается около 200 000 экземпляров.
Особенности интерьера
Проектируя внутреннее убранство третьего Soul дизайнеры и разработчики, прежде всего, делали упор на безопасность и комфорт, быть может, именно поэтому интерьер новинки смотрится не совсем современно. Центральную часть передней панели занимает прямоугольный 10.2-дюймовый сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, который вместе с расположенными сверху классическими воздуховодами, обрамлен в округлый выступ на панели – симпатичное решение, как у Mini Cooper. Ключевой особенность «мультимедийки» можно считать поддержу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. С помощью «блютуз» владельцы могут синхронизировать свои гаджеты с Soul и управлять ими прямо через экран мультимедийного комплекса.
Осматривая центральную панель ниже, замечаем симпатичный блок климат-контроля с компактным монохромным экранчиком. Как и в случае с «мультимедийкой» основные регулировочные круглые шайбы, а также округлый экран системы, сильно выделяются на фоне прямоугольных кнопок, которых здесь не так много. Центральный тоннель получился функциональным. Переход от консоли к тоннелю отделен модной на сегодняшний день нишей для беспроводной зарядки гаджетов, также здесь находятся USB-порты и розетки на 12В. Далее натыкаемся на клавишу запуска мотора, переключатели для управления вентиляцией и обогрева сидений первого ряда, ручник, несколько подстаканников и, разумеется, подлокотник с внушительными внутренностями для хранения различных мелочей. Обратная сторона подлокотника оснащена USB-портами и воздуховодами. Впервые Soul получил профессиональную аудиоподготовку от компании Harman Kardon, представленную десятью динамиками суммарной мощностью в 650 Ватт. Также интерьер оборудован стильной светодиодной подсветкой, которая умеет мерцать в такт с музыкой – очередная попытка завоевать молодежную аудиторию покупателей.
Рассмотрим водительское место. В качестве приборной панели здесь предлагается стандартный аналоговый щиток с небольшим дисплеем бортового компьютера. Цифровая приборная панель будет доступна в электрической модификации Soul EV, которую продавать на территории России пока не собираются. Рулевое колесо в каждой комплектации имеет свои индивидуальные особенности, но в «базе» это 3-спицевый элемент с мультимедийными клавишами по обе стороны и лепестками для управления трансмиссией сзади. Версия GT, например, получит подрезанный снизу руль.
С изменением кузовных размеров объем свободного пространства также увеличился, однако здесь есть некоторые нюансы. На первом ряду действительно стало просторно, а вот сзади по прежнему тесновато, свободного места ровно столько же, сколько и у прошлой версии Soul. Все потому, что образовавшееся дополнительное пространство инженеры компании не стали присваивать второму ряду, а отправили его прямиком в багажный отсек. При сложенных спинках кресел заднего ряда грузовой отсек стал больше на 145 литров и теперь способен вместить до 651 литра поклажи. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира по стандарту получили обдув, обогрев, высокие подголовники, отменную боковую поддержку. Задний ряд без труда и с должным комфортом разместит на своей площади трех пассажиров.
В ассортименте отделочных материалов присутствует искусственная кожа, бюджетный пластик и несколько разновидностей тканей. Следует отметить отличную подгонку всех элементов интерьера и их надежный монтаж, а также неплохую шумоизоляцию. В качестве дополнения можно украсить салон «Соул» декоративными вставками из более качественного пластика и полированного алюминия. Расцветок интерьера несколько: коричневый, ярко-серый, бежевый, черный.
В целом после взаимодействия с интерьером остаются исключительно положительные впечатления и яркие эмоции. Сегодняшняя стилистика смотрится оригинально и модно, а оформление дверных карт и мерцание LED-подсветки в такт музыки в разы увеличивает интерес к этому мини-кроссоверу.
Экстерьер
Перед дизайнерским составом «корейцев», который возглавлял Питер Шрейер, а также группой инженеров была поставлена цель сделать Киа Соул 2 поколения не только предельно схожей снаружи на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности. Над экстерьером KIA Soul 2 работали 3 студии, которые располагаются в 3 различных точках мира: Франкфурт (Германия), Калифорния (США) и Сеул (Южная Корея).
Результат труда автомобильных декораторов перед нашими глазами. Даже если бегло глянуть на второе семейство корейской машины, можно отметить привычное соотношение и линии, которые присущи прошлому семейству авто
Дизайнерам удалось осовременить экстерьер транспортного средства, принимая во внимание «подросшие» габариты кузова и эксплуатацию новейшей «тележки»
Фронтальная часть теперь представляется более увесисто и храбро при помощи новейших головных фар, которые соединены в общие блоки и дополняются линиями ДХО светодиодного наполнения. Смогли улучшить облик и преобразованный бампер, получивший «хищную пасть» воздуховода, а также «пушки» противотуманок массивного типа и видная губа аэродинамической формы. Посредством пневматических опор капот можно открыть просто. При этом руки почти не пачкаются.
Боковую часть тоже изменили: дверной проем тыльной двери стал больше, кормовая стойка крыша теперь выглядит более мощно, колесные арки и поверхности дверей теперь более раздутые. Такое ощущение, будто машина сходила в «качалку» — авто показывает свои мускулистость и оригинальность.
Высота клиренса не превышает 165 миллиметров. В качестве колес, новинка имеет 16-, 17- и даже 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Приятно, что компания решила нарастить цветовую палитру эмали для окрашивания транспортного средства. Теперь есть наличие белого, серебристого, ванильного, оливкового, салатного, темно-красного, темно-синего, темно-серого, черного, ярко-желтого и ярко-красного (последние 3 – новые цвета).
Кормовая область машины имеет новые стойки габаритной световой техники, которые прекрасно вписываются в вертикальный образ тыльной области. Кроме этого, есть незначительная дверь багажника и мощный бампер, который прекрасно подходит по стилю оформления с фронтовым обтекателем. Что касается внешности новенькой машины Киа Соул 2, то она получилась яркой, стремительной, притягательной и упрямой.
По словам экспертов, из Кореи, кузов новинки теперь на 29 процентов стал жестче и производится на 66 процентов из прочной и высокопрочной стали. Усовершенствованные данные жесткости на кручение, пересмотренные точки соединения структуры подвески и рулевого устройства, придали более четкое управление для KIA Soul 2018.
Кузов «Соула» не обладает лишними щелями или зазорами, куда может попадать грязь и пыль. Задняя часть имеет багажную дверь, которая работает на пневматических опорах – это удобно и практично.
Внутри: место водителя
Посадка спереди также вполне комфортная. Сиденье стоит вертикально. Водительское сиденье с электрическими регулировками. Поднимается, кстати говоря, очень высоко. На руле куча кнопок. Ему позавидует, пожалуй, даже джойстик приставки Sony PlayStation. Мы так и не смогли разобраться, как пользоваться круизом. Мы его нажимаем, включается, никаких подсказок нет. То есть, включается, выключается и загорается лампочка.
Руль также регулируется в большом радиусе.
Сразу сел, поехал, очень легко.
Вообще, иномарка создает ощущение игрушечного авто. Отношение к ней позитивное почему-то возникают сразу же. Полностью покрыта глянцевым пластиком. Торпеда перетянута, возможно, кожей, очень похоже, во всяком случае. В меру мягкая. Не сказать, что сильно мягкая, но не дубовый пластик. Дверь тоже мягенькая. Нет выступа на двери, к сожалению. Руку тут положить не получится, только с открытым окном. Динамики причудливо сделаны сверху.
Киа соул — технические характеристики и комплектации авто
Транспортное средство Киа Соул 1 поколения рестайлинг получило 5 звезд по системе безопасности. Так, разработчики внедрили Euro NCAP, что считается автоматическим зачислением в одни из наиболее безопасных и крутых авто В-класса. Среди других характеристик, на которые невозможно не обратить внимания являются:
- показатель объема багажника достигает 340 литров, а если сложить задние кресла в машине, то его возможно увеличить до 818 л.;
- снаряженный вес составляет 1245 килограммов (много зависит от модели-модификации);
- масса и та же емкость бака имеет 48 литров, что немало;
- количество мест внутри салона – 5;
- запасом хода является показатель от 510 до 800 километров;
- максимальной скоростью является показатель в 177 километров в час за 11,5 секунд до сотни километров за 60 минут;
- в авто установленный шестиступенчатый автомат или же шестиступенчатая механическая коробка передач;
- диаметр разворота автомобиля составляет 10,6 метров;
- длина машины имеет показатель 4120 миллиметров, ширина приравнивается к 1785 миллиметрах, а высота к 1610 миллиметрам;
- колея передних колес – 1570 миллиметров, а задних составляет 1587 мм;
- допустимый весовой критерий приравнивается к 1710 килограммом, а грузоподъемность – 445 килограммов;
- подвеска внедрена независимая вместе со стойками МакФерсон на пружиной системе со стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя подвеска является полузависимой с гидравлическим элементом, амортизатором с пружинной системой;
- передняя тормозная система – дисковая и вентилирумая, а вот задняя тормозная система – только дисковая.
Салон
Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.
Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.
С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.
Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.
Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.
Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.
Стиль и удобства «КИА Соул» 2 поколения
Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.
Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.
Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.
В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.
Не избежать придирок по части салона и перевозки грузов — это основные проблемы «КИА Соул». То есть понятно, конечно, что машина городская, но даже для городской машины 354 литра багажника — негусто. Как невелик и запас пространства для задних пассажиров: им и крыша давит, и ноги девать некуда.
Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.
Также читайте: Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения