Новый kia telluride 2021 года: почему он выглядит интереснее toyota land cruiser prado?

Дизайн

Новый Kia Telluride 2019 имеет превосходный дизайн, фото которого выдают причастность калифорнийской дизайн-студии из Ирвайна. Комплектации и цены доказывают актуальность модели. Если брать автоновинку в сравнении с ближайшим родственником Полисейд, то во внешности прослеживается недостающая конкуренту брутальность. В первую очередь, речь идет о сетчатой хромированной решетке радиатора, которая окружена прямоугольными фарами головной оптики.

Помимо этого стильно смотрятся хромированные вставки на всей поверхности авто. Их можно рассмотреть на боковых секциях, монументальном капоте, арках колес. В качестве дисков используются модные глянцевые черные диски. Вид сбоку дает ощущение угловатости. Практически прямая линия крышки заканчивается небольшим козырьком над багажной дверью, где красуется название модели. Завершает стильный облик пара патрубков выхлопной системы.

Основная изюминка салона Kia Telluride – различные варианты компоновки. Производитель предлагает оформление салона на семь или восемь мест. Интерьер может похвастаться стильными и роскошными деталями, которых недостает Полисейду.

Качественный пластик центральной панели замаскирован под полированный металл и дерево, что делает его еще богаче и стильнее. Главное достоинство салона – размещение фирменной мультимедийной системы во главе с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Мультисистема поддерживает популярные автомобильные приложения, компонуется со смартфонами. Приборная панель не получила цифрового исполнения, как ожидали поклонники, здесь по-прежнему красуются аналоговые круги тахометра и спидометра, разделенные небольшим дисплеем. Из необычных «фишек» можно выделить связь водителя с пассажирами третьего ряда при помощи встроенного микрофона.

Цена в России автомобиля KIA Telluride

Самый габаритный автомобиль Telluride от компании KIA будет покорять российский рынок. В 2020 году новый внедорожник появится в автосалонах южнокорейской компании на территории России.

Точная цена автомобиля пока неизвестна. Представители компании KIA объявят ее ближе к началу продаж внедорожника. По предварительным оценкам специалистов, стоимость авто в базовой версии должна составить около 2 млн 200 тыс. рублей.

Несмотря на свою цену, автомобиль будет комплектоваться только одним типом двигателя. Им станет атмосферный бензиновый мотор с объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 295 лошадиных сил.

В комплекте с бензиновым силовым агрегатом будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка. Привод автомобиля может быть либо на передние колеса, либо на все четыре. Остальные комплектации внедорожника будут различаться пакетом дополнительных опций.

Обзор новой модели

Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:

  • длина – 5001 мм.,
  • ширина – 1989 мм.,
  • высота – 1750 мм.,
  • колесная база – 2900 мм.

В роли единственного доступного силового агрегата для данной модели выступает V-образный 6-цилиндровый атмосферник GDI объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с. (355 Нм) Трансмиссия – 8-диапазонная автоматическая коробка, имеющая сразу шесть рабочих режимов: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock.

Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.

Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).

Экстерьер

В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.

Кроме того, все имеющееся остекление получило стильную хромированную окантовку, имеющую расширение в районе центральной стойки.

Интерьер

Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.

Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Техническая начинка

В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.

В «топовой» комплектации Киа Теллурайд 2020, которая, скорее всего, получит обозначение SX, будут дополнительно предложены:

  • система кругового обзора;
  • виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
  • камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
  • электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
  • электропривод крышки багажника.

Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:

  • легкосплавные диски оригинального дизайна;
  • натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
  • противотуманки;
  • датчики давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники;
  • системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.

Внешний вид и салон

Поскольку технические параметры мало отличаются, то выбор КИА Теллурайд или Хендай Палисад будет зависеть от дизайнерских предпочтений. При осмотре становится очевидно – дизайнеры старались не повторяться и создать два абсолютно разных внедорожника. Главным препятствием стали схожие внушительные габариты, поэтому бока и задняя часть весьма похожи. Зато спереди художникам было где разгуляться. Первый отличается стилем и городской харизмой,  последний – агрессией и мужеством.

Великолепная эргономика в салоне достигнута за счет мельчайших проработок всех деталей. Отметим, что интерьер Киа выглядит немного интересней за счет нестандартного молодежного оформления салона.  Хендай подойдет взрослым, основательным людям. Отмечается и типичный минус для последнего бренда  — повторение элементов из бюджетных моделей, что сильно портит впечатление от новинки. Дизайнеры говорят о практичности подобных решений и отказываются уходить в стиль и современность. Салоны представлены в 7- и 8-местном исполнении, но обладают собственным дизайном, хотя некоторые элементы повторяются. Они типичны для современных авто, например, установка в центре панели экрана мультимедийной системы.

Габаритные размеры

Крупные внедорожники подходят далеко не всем. Для уверенного управления придется долго привыкать, особенно, если раньше водитель управлял кроссовером или седаном. Масштабность также закладывает определенные проблемы выбора. Необходимо протестировать модели «очно», чтобы убедиться в комфорте посадки и хорошей обзорности. Говорить об этом однозначно сложно, поскольку немалую роль играет конституция самого водителя. Технические характеристики говорят о следующих параметрах длины/ширины/высоты:

  • 5 000/ 1 990/ 1 750 мм — для KIA Telluride;
  • 4 980/ 1 975/ 1 750 мм — для Hyundai Palisade.

Последний оказался немного компактней по длине и ширине, но разница при езде незаметна. Не страдают и ходовые характеристики. Небольшая разница в клиренсе также незначительна при внедорожной езде. Для первого она составила 20,3 см, для второго – 20 см.

Багажные отделения

Сделать просторный багажник при 7- и 8-местной посадке – проблематично. В связи с этим, корейцы постарались максимально эргономично организовать внутреннее пространство. Разница будет заметна в зависимости от выбранной модификации. Если говорить в среднем, то при полной посадке багажник способен разместить 500-600 литров груза. Если убрать здание ряды пассажирских сидений, то объем вырастает до рекордных – 2 000 литров. В итоге, машины можно использовать как во время путешествий большими компаниями, так и для работы. В каждом случае, выбор будет зависеть от требований водителя к идеальному авто.

Комфорт и системы безопасности

Поскольку машины по факту производит один автоконцерн, то и база доступных разработок у них едина. Отношение к одному классу подкрепляет сходство. Покупатели могут рассчитывать на установку:

  • соблюдения режима полосности на дороге;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки и шторки безопасности;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль усталости водителя;
  • антиблокировочной системы;
  • курсовой устойчивости;
  • датчика давления в шинах;
  • ассистента подъема и спуска и пр.

Список доступный функций будет напрямую зависеть от выбранной комплектации. Однако и базовая способна обеспечить комфорт и безопасность вождения.

Моторы и КПП

О красавце Киа Теллурайд 2020 свежие новости пишут, какие объёмы двигателей можно найти под его необъятным капотом. На самом деле, мотор всего один.

Сейчас все производители гонятся за тем, чтобы снизить расход топлива, и потому почти поголовно ставят маленькие турбированные агрегаты. Корейцы пошли другим путём и установили 3.8-литровую атмосферную V-образную «шестёрку. Её мощность – 291 «лошадь», но есть шанс, что у российской модификации эту величину «подрежут» до 249 сил, дабы владелец платил меньше в казну каждый год.

Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат». «Ручки» нет – она никому не нужна на машинах такого класса. Даже у нас продажи версии с «палкой» исчислялись бы единицами.

По американской традиции привод» в базе» – только на одну ось, а именно – передний. Версию 4х4 предложат за доплату. Однако, ещё до того, как состоялось начало продаж Киа Теллурайд 2020 в России, известно, что переднеприводники к нам поставлять не будут.

Безопасность

О Kia Telluride 2020 последние новости уже рассказали, какая именно у него пассивная безопасность. Автомобиль разбит на ударных испытаниях в Штатах и получил по их итогам такие оценки:

  • фронтальный тест – 4 звезды;
  • боковые тесты – 5 звёзд;
  • итоговый рейтинг – 4 из 5.

Комплектации и цены

Киа Теллурид 2020 новый кузов, комплектации и цены фото в Сети уже присутствуют. Правда, это касается только версий для Штатов. Кстати, США и есть страна сборки. Старт продаж Киа Теллурайд 2020 там уже состоялся.

Итак, «база» имеет 8 мест, называется LX и стоит $31890 (2.15 миллиона рублей).

  • серая решётка радиатора;
  • три розетки на 12V и целых 5 USB-разъёмов;
  • 18-дюймовые колёса (конечно, литые);
  • 6 динамиков;
  • мультимедиа-система. Диагональ экрана – 8 дюймов;
  • ДХО на светодиодах;
  • 9 подушек;
  • комплект систем активной безопасности;
  • камера сзади;
  • обивка кресел из кожзаменителя;
  • кондиционированный салон.

Затем – S. Салон – семиместный. На втором ряду – так называемые «капитанские» кресла. И это уже 34290 долларов (2.3 миллиона рублей).

  • водительское сиденье с десятью электрорегулировками. Оба передних – с подогревом;
  • расширенная отделка кузова хромом, включая фальшрадиаторную решётку;
  • двойной выхлоп;
  • 20-дюймовые колёса;
  • стеклянная крыша;
  • рычаг КПП с кожаной отделкой.

Следующая комплектация – EX. В этом случае цена Kia Telluride 2020 возрастает до $37290 (2 516 000 рублей).

  • диски диаметром «вновь» 18 дюймов. Но уже другого дизайна;
  • электрические регулировки есть и у пассажирского кресла. Вдобавок, у него (и у водительского) уже имеется и вентиляция;
  • диагональ центрального дисплея возрастает до 10.25 дюйма;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • шторки на окнах для второго ряда;
  • складывание внешних зеркал с электроприводом;
  • 6 USB-портов;
  • -возможность заряжать телефон без провода;
  • отделка интерьера «под дерево».

Ну и «максималка» – SX за 41790 долларов США (2.82 миллиона рублей) без учёта опций.

  • водительское кресло получило память и 12 электрических регулировок;
  • полностью светодиодные фары, включая «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • стильные чёрные диски колёс;
  • круговой обзор;
  • виртуальные приборы. Диагональ – 7 дюймов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет «движку» генерировать 291 конскую силу (355 Нм). Характеристики Kia Telluride выглядят достаточно неплохо.

Трансмиссия

Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. По умолчанию к передним колесам передаётся 100 процентов крутящего момента, но к задним колесам можно передать до 50 процентов, смотря какой конкретно будет выбран режим передвижения.

Ходовая часть

Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности. «Кореец» получил полностью независимую подвеску, имеющую пассивные амортизаторы, стальные пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя часть имеет подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение.

Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Безопасность

Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Шторками безопасности;
  • ABS, ESC;
  • Системой мониторинга за давлением в покрышках;
  • Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Датчиками света и дождя;
  • Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
  • Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • 3-зонной климатической системой;
  • Развлекательным центром;
  • Системой, которая следит за слепыми зонами;
  • Bluetooth;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Технологией, которая предупреждает о столкновении;
  • Функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • Контролем движения по полосе;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
  • Бесключевым доступом;
  • Технологией Старт/Стоп мотора;
  • Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • Навигационной системой;
  • Wi-Fi точкой доступа.

Экстерьер

Как только прошел официальный показ внедорожной версии Киа Теллурайд, немного верили, что точно такой дизайн получит новая машина. Вместо привычного острого и вытянутого дизайна деталей решили обратиться к грубому и рубанному. Если сказать проще, дизайнерская группа корейской компании решила отойти от привычного направления. Носовая часть внедорожника имеет огромную радиаторную решетку, которая получила две хромированные линии сверху и снизу. Вдобавок к этому, есть сетчатая вставка и эмблема KIA.

Очень современно выглядит передний бампер. Его центральная часть отведен под 2 дополнительные радиаторные решетки, где есть пара противотуманных фар и датчики. Его боковая часть оснащена двумя воздухозаборниками, имеющими хромированные накладки. Отдельно стоит упомянуть переднюю небольшую оптику. Такое чувство, что специалисты не успели доработать её, что как будто немного подпорчивает общую внешность нового Kia Telluride. В качестве наполнения передней оптики инженеры решили использовать светодиодную технологию.

Центральная часть выделена при помощи двух линз, а по контуру добавлены ходовые огни светодиодного содержания. Опять-таки создается ощущение, что такому массивному внедорожнику Киа Теллурайд 2020 положена более крупная оптика, а она тут выглядит достаточно мелкой. Удается подчеркнуть переднюю часть корейского внедорожника благодаря массивному капоту, центральная часть которого была приподнята над основной. Также есть 2 выреза.

Боковая часть получилась солидной и полностью соответствует всему экстерьеру джипа Kia Telluride. Взгляд приковывает наличие массивного кузова, строгих линий, а также минимальное количество хромированных элементов. Из-за больших стекол становится понятно, что есть третий ряд. А наличие пластиковой защиты по нижней части, огромных «катков» и неплохой высоты дорожного просвета говорят о возможностях машины в плане бездорожья. Однако не обошлось без современных элементов, например, боковых зеркал.

Специалисты решили установить их на дверной панели, а не в углу передних стекол. К базовому набору зеркал можно отнести LED повторитель поворотов, складывание в автоматическом порядке, а также электрический привод регулировки и подогрев. За отдельную плату можно их оснастить памятью для двух режимов регулировок. Глядя на фото KIA Telluride трудно не заметить колеса. Базовые версии опираются на 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые «катки». Высота клиренса составляет 203 миллиметра.

Серийный корейский внедорожник KIA Telluride назвали в честь небольшого города в Колорадо.

Довольно необычно смотрится задняя часть «корейца». Почти сразу же можно заметить массивную дверь багажного отделения и стоп-сигналы L-образной формы. Подобного дизайнерская группа раньше явно не демонстрировала. Что касается самих стопов, они на самом деле, установлены вертикально, а благодаря светодиодной основе и выделенным секторам корма внедорожника получила более необычную внешность. Немного в этом отношении кроссовер напоминает Rolls-Royce. Если же говорить за саму крышку багажного отделения, она была украшена благодаря нескольким изгибам, массивной надписью модели, а также компактным спойлером спортивного типа, который разместили в самом верху.

Исходя из слов представителей компании, уже базовая версия Киа Теллурайд сможет похвастаться электрическим приводом крышки багажного отсека, задней камерой и системой занижения высоты дорожного просвета. Подчеркивается задняя часть автомобиля не совсем обычным бампером. Некоторая его часть окрашена в цвет кузова, а вот основная выполнена из черного пластика, наподобие окантовки по периметру транспортного средства. Центральная часть отдана массивному серебристому диффузору, а по бокам добавлены две продолговатые противотуманные фары. Внизу с правой стороны есть двойная насадка выхлопной системы. Как видно, не зря Киа Телурайд в России навел шороху. Внедорожник имеет оригинальную внешность и отличное оснащение.

People Also Ask

Is the Kia Telluride good on gas?

For a tall, wide, big and heavy SUV equipped with a 291-horsepower V6 engine, the Kia Telluride is good on gas. It is EPA-rated to get a minimum of 21 mpg in combined driving with all-wheel drive (23 mpg with front-wheel drive). Keep in mind, though, that official fuel-economy ratings are often optimistic.

Is the Kia Telluride safe?

The Telluride is a safe family SUV. In addition to numerous standard driving-assistance and collision-avoidance technologies, the Telluride is a Top Safety Pick according to the Insurance Institute for Highway Safety. The body structure is composed of nearly 60-percent high-strength steel.

Is the Kia Telluride reliable?

In recent years, Kia has improved in terms of quality. Plus, this new SUV comes with one of the longest warranties from any automaker, providing five years/60,000 miles of standard coverage and 10 years/100,000 miles of engine and transmission coverage.

Where is the Kia Telluride built?

Kia builds the Telluride in West Point, Georgia, alongside the Sorento SUV and Optima sedan. Kia invested $1.1 billion to build the plant, employs 14,000 people there, and assembles 340,000 vehicles annually at the location. The SUV was designed in Irvine, California.

How much cargo space does the Kia Telluride have?

Behind the 3rd-row seat, the Telluride offers 21 cubic feet of cargo space, which is more generous than some competitors. Fold down the 3rd-row seat to create 46 cubic feet of space. Maximum volume measures 87 cubic feet, which is about a Miata’s trunk-worth short of a full-size Chevrolet Tahoe.

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор

В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека

С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Салон

Принадлежность новой версии кроссовера к категории бюджетников выдают материалы салонного интерьера. В предлагаемом ассортименте: тканевая и кожимитовая отделка, недорогой пластик и ограниченный функционал бортового оборудования. Умеренное качество материалов частично компенсируется современным дизайном фронтальной панели.

  • Конструкция трёхспицевого мультируля предоставляет полноценный обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, а также цифровым монитором компьютера.
  • Стандартная компоновка консоли предлагает среднеформатный командно-медийный планшет, блок вентиляционных воздуховодов и пульт управления немногочисленными штатными опциями.
  • На стыке торпедо и малогабаритного тоннеля имеется панель с портами подключения цифровых гаджетов.

Средняя часть отведена под техническую площадку с рычагом переключения КПП, на остальной площади располагаются органайзеры и компактный подлокотник.

При ограниченном сервисе, все пять кресел достаточно комфортные. Стандартный набор регулировок и подогрев посадочных мест имеется только в передних креслах, дополненных элементами боковой поддержки.

Что купить в итоге?

Что лучше — Kia Telluride или Hyundai Palisade? Говорить однозначно можно будет только после совместных обсуждений с будущим владельцем. Перед тем как перейти к сравнению, необходимо честно ответить на вопрос, есть ли необходимость покупать внедорожник. Они весьма неповоротливы и затратны в содержании. С другой стороны, они обеспечивают великолепную проходимость, головокружительную динамику и мощность. Семиместный салон нередко оказывается еще одним аргументом в пользу покупки. Обе модели обладают идентичной архитектурой. Они достаточно выносливы, предлагают несколько комплектаций на выбор.

Вместе с тем, цена также находится на одном уровне. Напомним, что обе модели относятся к полноразмерным внедорожникам, имеют полный привод и успели доказать прекрасную проходимость и управляемость. В то же время, производитель не стал делать внешность брутальной и невзрачной. Они яркие и заметные, что ценят городские жители. Машины по факту производятся одним концерном и имеют слишком много сходств, чтобы реально относить их к разным внедорожникам. В таком случае приходится делать ставку на индивидуальность внешности и разную посадку в салоне.

Технические характеристики двух «гигантов» сводятся к использованию одинакового двигателя и единой 8-скоростной автоматической коробки, но Хендай есть чем удивить – он поставляется с дизельным силовым агрегатом, который получился гораздо экономичнее. Особое значение он имеет для тех, кто планирует использовать внедорожник для езды по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector