Обзор киа спортейдж 2014

Двигатели, коробки передач, привод

Новинка поступает в продажу с одним бензиновым и двумя двигателями, работающими на дизтопливе. Причем все они имеют одинаковый рабочий объем — 2,0 литра. Правда, дизельные агрегаты форсирование имеют разное. Первый из них является самым слабым из всей линейки, его мощность составляет 136 л.с. Второй же оснащен более лучшей системой турбонаддува, что обеспечивает ему на выходе 184 л.с. Единственный бензиновый мотор способен обеспечить 150 л.с.

Также кроссовер агрегатируется двумя коробками передач. Обе они являются 6-ступенчатыми, но одна из них – механическая, другая – коробка-автомат.

Автомобили с бензиновым агрегатом могут быть оснащены передним или полным приводом. Для дизельных же агрегатов доступен только полный привод. Данной Kia Sportage технические характеристики и показатели приведены ниже.

Характеристики и показатели Kia Sportage 2014
Двигатель Бенз. Бенз. Бенз. Бенз. Дизель Дизель Дизель
Мощность л.с. 150 150 150 150 136 136 184
КПП Мех. Авт. Мех. Авт. Мех. Авт. Авт.
Привод Передн. Передн. Полный Полный Полный Полный Полный
Максимальная скорость км/ч 185 176 184 174 181 182 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,7 11,5 11,3 11,7 11,1 11,2 9,8

Некоторым изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Теперь на всех версиях устанавливаются адаптивные амортизаторы с функцией смены жесткости. Внесенные изменения направлены на улучшение работы подвески, а также обеспечение улучшенной управляемости и повышенного комфорта.

Kia Sportage III рестайлинг кроссовер

2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)

Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

Корейский автомобиль – немецкий дизайн

Нет, касательно улыбки тигра, а точнее его носа – это не бред сумасшедшего. А всего лишь дизайнерское решение от известного немецкого специалиста Петера Шрайера, который с 1979 года работал на немецкие автоконцерны (Фольксваген, а потом – Ауди), а с 2006 перешел на пост главного дизайнера корейского бренда KIA. Так вот знаменитый немец, де-факто сформировавший образ современного европейского автомобиля, разработал исключительно азиатскую «фишку»: особую узнаваемую форму радиатора, которую и назвали «носом тигра».

Да, начиная с текущего, третьего поколения дизайн у Kia Sportage европейского происхождения.  Экстерьер автомобиля выглядит современно, обтекаемо и очень своенравно. Машину не перепутаешь с моделями-конкурентами вроде Hyundai ix35 (кстати, они однобазники) и прочих популярных кроссоверов-азиатов. Обновленная в 2014 году модель Kia Sportage III стала выглядеть более динамично: обновился дизайн колесных дисков, пересмотрена форма остекления как передних, так и задних фар. Как и в предыдущих моделях, сохранилась специфическая особенность Sportage – крайне малая площадь бокового остекления. Дизайнеры оправдывают это тем, что машина имеет таким образом более спортивный, агрессивный внешний вид, создает аналогию с раллийным автомобилем.

Общее впечатление от нового дизайна кузова приятное: формы остались узнаваемыми, не стали обезличенными, как это часто бывает в современном автопроме. Машина узнаваема как днем, по особой форме кузова, так и в темное время суток, по специфической форме фар. «Нос тигра» действительно смотрится оригинально, радиатор создает впечатление несколько агрессивного, мощного автомобиля.

Салон

Изменений в салоне также не много. Конструкторы изменили качество пластика салона в лучшую сторону, что сделало качественнее и богаче на вид убранство салона.

Несколько распределили положение информационных приборов на приборной доске. Большой центральный колодец, стоявший на моделях до рестайлинга, убрали. Вместо него теперь появилось два небольших колодца по бокам, а по центру разместили информационный дисплей так называемого бортового компьютера.

Практически на всех автомобилях установлена мощная аудиосистема, включающая в себя магнитолу, 6 динамиков и внешний сабвуфер. Только в топовых комплектациях установлена мультимедийная система, оснащенная сенсорным экраном, управление которой доступно и при помощи клавиш мультируля, но количество динамиков не увеличено.

Как и с аудиосистемой, только в максимальных комплектациях климат в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем, в большинстве же автомобилей установлен кондиционер.

Также для большинства комплектаций доступен дополнительный пакет «Теплый». При его установке автомобиль оснащается подогревами сидений и руля, подогревом лобового стекла и подогревом внешних зеркал.

Учли конструкторы и пожелания владельцев дорестайлинговой модели по поводу несколько шумного салона. Исправили они эту проблему более улучшенным проведение шумоизоляции салона. Еще одной попыткой прислушаться к мнению пользователей стало уменьшение толщины передних стоек для увеличения обзорности, которой не хватало в предыдущей модели. Насколько это у них удалось, укажет только проведенный на Kia Sportage 2014 тест драйв.

Особенности Kia Sportage 3

Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.

Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.

Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.

Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.

«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

Что продается в России?

В продаже присутствуют модификации Sportage с бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, есть возможность купить как переднеприводную модель, так и полноприводную.

  • Полноприводный дизель. Представлены два двигателя: двухлитровый на 136 л.с. и двухлитровый на 184 л.с. Расход топлива у обоих двигателей составляет около 6.8 л/100 км, при этом менее мощный вариант позволяет разогнаться с места до сотни за 12.1 с, а более мощный – за 9.8 с. Во всех комплектациях устанавливается шестиступенчатая коробка-автомат
  • Бензиновый полный привод. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Может быть оборудован как автоматической, так и механической коробкой передач на 6 ступеней. Расход топлива – 8.5 л/100 км.
  • Бензиновый передний привод. Движок мощностью 150 л.с. и объемом 2 л с расходом топлива 8.5 л/100 км. Также может быть оборудован шестиступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.

Интерьер Киа Спортейдж 2016

Салон автомобиля рассчитан на пять пассажиров. Ярко выраженная боковая поддержка и наличие поясничного подпора на передних сиденьях составляет массу удобств не только водителю, но и пассажиру. Сиденья Киа Спортейдж имеют высококачественную и в тот же момент очень приятную на ощупь обшивку, что предоставляет дополнительных удобств во время перемещения. Автомобиль имеет просторный задний диван, что позволяет с комфортом расположиться на нем трем пассажирам. На заднем сиденье располагается откидной подлокотник, благодаря которому обеспечиваются удобства пассажирам во время езды.

Центральная консоль этого автомобиля ничем не отличается от консоли предшественников. Она характеризуется достаточно удачным расположением элементов, что обеспечивает удобства при управлении транспортным средством. Приборы Kia Sportage нечто видоизменились, что смогло значительно украсить салон автомобиля. Расположены они с правой стороны, а на их месте установлен компьютер.
Наличие передних стоек и небольшая площадь остекления в целом обеспечивают достаточно плохую обзорность. Это является, пожалуй, единственным недостатком салона. Лобовое стекло автомобиля выполнено уплотненным, что обеспечивает высокий уровень защиты от шума и ветра. Повышенный уровень шумоизоляции также обеспечивается благодаря наличию изолирующей втулки в подрамнике и добавлению пластика в двери.
Высокое качество салона обеспечивается благодаря использованию при его производстве инновационных материалов. Расположение динамиков в уголке окон избавляет салон автомобиля от дребезжаний. Важная информация водителю передается благодаря наличию жидкокристаллического экрана на передней панели. Пластиковое оснащение передней стойки обеспечивает отличную обзорность. Наличие мультимедийной системы Infiniti, которая имеет шесть динамиков обеспечивает отличную производительность музыки.
Если в автомобиль установить зимний пакет, тогда функция подогрева руля станет доступной. Салон автомобиля выполнен в темно-сером цвете, что придает ему агрессивности и непринужденности. Салон характеризуется просторностью, что обеспечивает комфорт и удобства во время передвижения не только водителю, но и пассажирам. Предоставляется возможность регулировать расстояние между передней панелью и сиденьями с помощью специальной системы. Также можно осуществить регулировку наклона сидений и подголовников.
Наличие боковых подушек безопасности оберегает жизнь и здоровье пассажиров во время дорожно-транспортных происшествий. Также все сидения автомобиля оборудованы ремнями безопасности.
Багажник этого автомобиля имеет объем в 564 литра. При трансформации задних сидений он увеличивае6тся до 1353 литров. Это обеспечивает ему высокий уровень вместительности. Не смотря на то, что багажник достаточно вместителен, достаточно тяжелые грузы на автомобиле перевозить практически невозможно, что объясняется его малой грузоподъемностью.

Управляемость

Все основные нововведения оставили незаметными для глаз водителя. Чтобы их понять, необходимо сесть в машину и начать тест-драйв. Управляемость кроссовера стала на порядок выше. Все это было достигнуто благодаря замене стабилизатора курсовой устойчивости и угла наклона передних колес, а также увеличению жесткости кузова авто. Таким образом, автомобиль стал лучше держаться дороги, а управление стало намного приятнее и удобнее. При этом электроусилитель руля получил три разные степени силовой «помощи» водителю, поэтому каждый сможет выбрать для себя нужный вариант усиления.

Электроника, особенности, безопасность

В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.

Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.

Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.

Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.

Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.

К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:

Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже).
Климат-контроль.
Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей).
Багажник вместительный, геометрически правильный.

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Техническая составляющая KIA Sportage

Киа Спортейдж 2014 тест драйв внутренних характеристик показал, что двигатель стал легче на 10 кг, крутящий момент стал меньше на 6 Нм, а разгон прибавил время 0,5 секунд и теперь составляет 11,7 секунд. Трансмиссия автоматическая на 6 ступеней, в салоне ощутим рев машины и обороты колес.

Автомобиль показывает легкие характеристики подъема, непринужденно преодолевает узкие горные повороты, благодаря доработанной подвеске. Особо ощутима новая подвеска на крупных неровностях и жестких выбоинах. Помимо подвески установлены блоки дополнительных клапанов, амортизаторы, которые моментально срабатывают в экстренных ситуациях.

Фото Киа Спортейдж 2014

В новом автомобиле установлена дополнительная опция FlexSteering которая работает на 3 режима рулевого управления. Среди них: комфортный, спортивный и нормальный режим. Если Ваша поездка подразумевает частые извилистые горные дороги, в таком случае без спортивной комплектации Вам просто не обойтись. Руль в любой комплектации сделан тяжелым, что позволяет иметь лучшую управляемость машиной.

Проведенный Kia Sportage тест драйв с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных сил показал, что автомобиль может легко заезжать на извилистые дороги, и также легко ведет себя на городской трассе. Автомобиль теперь немного тяжелее и жестче. Двигатель будет доступен не только в топовой комплектации «Premium» но и в «Luxe» и «Prestige». Теперь всего за 1259900 рублей можно купить автомобиль с дизельным двигателем. Коробка передач автоматическая, осталась той же, что и у предыдущего поколения, все та же мощность 392 Нм и 1800-2500 оборотов в минуту.

В комплектации Prestige и Premium, двигатель будет запускаться с помощью кнопки, без ключа. С любым двигателем Вы не будете ощущать вибрации в салоне, этому способствует качественная шумоизоляция моторного отдела. Дизельный двигатель идет с автоматической коробкой переключения передач, расход топлива составляет 10 литров на 100 км пути.

Новинка компании КИА – комбинация Supervision полноприводная на 2 литра и мощностью 150 Нм. Автомобиль с ним будет более компактнее, он скинул 10 кг веса, это позволило установить в него автоматическую трансмиссию. Шасси автомобиля сделано максимально качественным, колесо намертво цепляется за асфальт.

Таким образом, новая Киа Спортэдж имеет привлекательный внешний вид и сбалансированные характеристики. Просмотрите Kia Sportage 2014 тест драйв видео, чтобы убедится в характеристиках автомобиля:

Также на эту тему вы можете почитать:

Kia показала новую Optima K5

Kia пока не решила, будет ли выпускать Stinger 2

Hyundai ix25 — компактный и доступный кроссовер

Лучшие кроссоверы 2013 года

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

Alexander Stepanoff 1 июля, 2014

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Бюджетные авто, Оригинальные, тест-драйв

Внешность

Внешне отличий от дорестайлинговой модели практически не видно. У Sportage Kia 2014 немного изменили размеры решетки радиатора, но форму не меняли. Головные фары обзавелись ходовыми огнями с использованием светодиодных полосок. А вот противотуманные фонари, установленные на бампер, форму поменяли кардинально. Сам же бампер оставили без изменений.

Сзади единственным обновлением стала установка светодиодных фонарей. И дополнительно добавилось на выбор несколько колесных дисков с разными узорами. В остальном автомобиль после обновления ничем не отличается от версии до обновления.

Габаритные размеры рестайлинговой модели приведены ниже. Единственной, там указан у Kia Sportage клиренс со стандартными колесами. При установке на кроссовер колес большего диаметра дорожный просвет несколько увеличивается.

Габаритные параметры Kia Sportage 2014
Показатель Ед. изм. Размер
Длина мм 4440
Ширина мм 1855
Высота (с рейлингами) мм 1640
Колесная база мм 2640
Клиренс мм 167

КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 характеристики

Двигатель. Точнее двигатели. Это рядные бензиновые и дизельные четвёрки, объёмом 2 литра и 16-ю клапанами на цилиндр, в зависимости от настроек выдающие от 136 до 184 лошадиных сил. Бензиновая V-образная «шестёрка», объёмом 2,7 литра из-за своих достаточно посредственных характеристик и абсолютно неадекватной цены машины, теперь устанавливается на более крупные автомобили концерна, а также в странах с более лояльным налоговым законодательством. А у нас доступны моторы поменьше. Три коробки передач, механическая на 5 и 6 ступеней и автоматическая только на 6. Какую из них выбрать – решать вам, но для подобного автомобиля «автомат» будет более уместен.

Тип привода – постоянный передний. Однако для бензиновых моторов доступен как монопривод, так и 4х4. Тогда как для дизелей – только полный. И дело здесь не в желании угодить покупателям бензиновых версий, а в чудовищной «паровозной» тяге моделей на «тяжёлом топливе». В зависимости от настроек это может быть и 320, и 373, и даже 392 Н.м, с которыми «недопривод» просто не справится.

Подвеска Kia Sportage 3 2014 года никаких экзотических, несвойственных подобным автомобилям решений не содержит. Передний пружинный Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя двухрычажная подвеска тоже со стабилизатором. На сегодня это лучшее сочетание цена-качество-надёжность для таких машин.

https://youtube.com/watch?v=NdN0aplPdZY

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector