Технические и внешние характеристики нового кроссовера kia tusker
Содержание:
Интерьер
Поскольку автомобиль позиционируется как бюджетный, рассчитывать на что-то экстраординарное в салоне не приходится, но сделан он заметно лучше, чем у многих машин из той же ценовой категории. К тому же новый Киа Стоник 2019 модельного года оформляется довольно качественными пластиком и тканью, имеет достойную мультимедийную систему и обладает обширным списком интересных опций.
Органы управления
Центральная консоль не так богата элементами, как прежняя генерация. Связано это с тем, что часть функций теперь управляется с кнопок, расположенных по краям скромного дисплейчика системы мультимедиа. Кроме того, на фото легко заметить ряд воздуховодов и блок с кнопками, джойстиками и шайбами для настройки кондиционера или климата. В расширенной комплектации здесь будут еще и гнезда для работы с внешними устройствами.
Тоннель в автомобиле практически отсутствует, и элементы, обычно находящиеся на возвышении между креслами, в данной модели просто торчат из пола. Среди них следует отметить довольно длинную ручку переключения передач, «клюшку» стояночного тормоза, незначительное количество отсеков для вещей, а также два подстаканника. Подлокотники, по новомодной традиции Киа, здесь отделены один от другого и закреплены на боковине каждого посадочного места.
Баранку трудно назвать оригинальной, но она способна доставить много приятных эмоций водителю. Небольшого размера, с довольно тонким ободом, обеспечивающим удобный хват, она является практически такой же, как те, что установлены на модели классом выше. Конечно, отделка руля будет чуть проще, а количество кнопок на его спицах чуть меньше. Приборный щиток тоже бесхитростен – на нем имеется лишь два кругляша тахометра и спидометра да миниатюрный экранчик борткомпьютера между ними.
Оформление сидений
На заднем трехместном диванчике, не имеющем вообще никаких «комфортных штучек», смогут с удобством расположиться только два ездока, поскольку находящемуся в центре будет тесно и в плечах и в ногах.
Салон Kia Tusker 2019 модельного года
Производители при оформлении салона кроссовера будут использовать качественные и износостойкие материалы – кожа, ткань, пластик. Как именно будет выглядеть салон, пока не разглашается. Известно, что он будет отличаться от внутреннего убранства кроссоверов других модельных рядов Kia.
Зону водителя оснастят современной мультимедийной системой с сенсорным экраном. При её помощи открывается доступ к управлению большей частью опций и функций, заложенных в автокар. Также будут присутствовать физические клавиши настройки, в том числе и климатической системы.
Для удобства водителя во время движения производителем предусмотрены не только современные помощники, облегчающие управление кроссовером в разных дорожных и погодных условиях, но и удобный подлокотник. Передние сидения будут оснащены хорошо ощутимой боковой защитой. Их отделка будет выполнена из натуральной или экокожи. Также возможна её компоновка с высокопрочной и грязеустоичивой тканью.
Первый ряд сидений уже в базовой комплектации будет оборудован электроприводом и подогревом. В салоне кроссовера свободно смогут разместиться 5 взрослых человек. Объём багажного отделения, скорее всего, будет больше, чем у кроссоверов других модельных рядов Kia.
Внешний вид
Одним из главных козырей автомобиля можно считать внешний вид нового кузова. В нем можно найти как фирменные, так и абсолютно оригинальные элементы, позволяющие владельцу авто выделиться в потоке.
Морда Kia Stonic 2020 года получилась неширокой, невысокой и довольно короткой. Сильно наклоненное ветровое стекло и атлетичный капот переходят в неширокую амбразуру решетки основного воздухозаборника, по форме напоминающую то, что присутствует на других автомобилях компании. Справа и слева от этого элемента красуются традиционно вытянутые в ширину головные фары с качественной начинкой.
Нижняя часть бампера очень похожа на рестайлинг аналогичной детали с Киа Спортейдж: все та же широкая трапеция по центру дополняется узкой щелью чуть выше
В боковых прорезях нашлось место для крупных противотуманок, встроенных в декоративные пластиковые вставки, а самый низ обвеса привлекает внимание изящным защитным слоем из пластмассы
Профиль новой модели отличается интересными очертаниями крыши, которая будет окрашиваться в отличный от остального кузова цвет. Неширокая оконная линия классических очертаний отделывается черным глянцем и хромированной полосой внизу. В передней ее части нашлось место для обтекаемых крупных зеркал, снабженных повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Ниже можно обнаружить обилие плавно перетекающего рельефа, заканчивающегося выразительными арками колес и юбкой, по которым проходит массивный защитный слой. Завершают облик крупные литые диски с ярким рисунком.
Новый Стоник получил слегка наклоненный верх задней части, подчеркиваемый едва заметным спойлером, небольшое стекло, а также дверцу со стильными габаритными огнями, рельефом и подштамповкой под номерной знак. Мощный бампер может похвастаться защитной серебристой вставкой по центру и крупными повторителями задних огней, а также расположенным справа круглым вырезом под изящную выхлопную трубу.
Внешний вид Kia Tusker 2019 модельного года
По задумке дизайнеров, внешний облик кроссовера «Kia Tusker» должен быть динамичным и спортивным. С этой целью по всему кузову автокара размещены детали, подчёркивающие такой стиль. Крышка капота удлинённой формы, с продольными рельефными полосами, между которыми размещена эмблема компании. Решётка радиатора выполнена с использованием толстых хромированных накладок сверху и снизу.
Головная оптика представлена двухъярусными огнями. Верхняя полоска – это дневные ходовые огни, выполненные в виде клинка. Под ними расположен второй ярус – фара ближнего и дальнего света.
Передний бампер широкий со сложной конструкцией. Посередине проходит длинный воздухозаборник, оформленный перекладинами. По его краям гармонично расположены противотуманные огни.
Вид сбоку открывает взгляду плавные переходы от удлиненного капота, через крышу к скошенному багажному отсеку
Внимание привлекают колёсные арки. Они выполнены большими по размеру, чем шины, и подчёркнуты рёбрами
Между колёсными арками расположен пластиковый обвес. Боковые зеркала заднего вида оснащены поворотниками. Крыша кроссовера, скорее всего, будет панорамной, с размещёнными на ней рейдингами.
По задумке дизайнеров, акцент в задней части кроссовера должен быть на крышке багажного отсека. Именно поэтому сверху него размещён спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Задняя оптика выполнена в удлинённой форме. Зауженная верхняя часть заходит на боковины кроссовера. Место для номерного знака выполнено в виде глубокой ниши с угловатыми краями.
Задний бампер не окрашен в цвет кузова. Под ним размещена хромированная накладка. Она по краям оригинально закручена вокруг патрубков выхлопной системы. Низ обвеса закрыли мощным «панцирем».
Оформление салона и его функциональное наполнение, производители более подробно озвучат ближе к дате выхода кроссовера «Kia Tusker» на российском авторынке. Ориентировочно это будет первое полугодие 2020 года. По предварительным данным, водителю управлять автокаром буду помогать современные системы, которыми в последнее время укомплектовываются все южнокорейские кроссоверы.
Безопасность
Производитель особое внимание уделил безопасности своей новинки. В конструкции кузова активно используются алюминий и сталь, благодаря этому жесткость значительно увеличилась, но на массе кроссовера это никак не сказалось
Также южнокорейский производитель не стал экономить на системах активной и пассивной безопасности, можно утверждать, что в своем классе кроссовер является одним из самых лучших.
Новый кроссовер — это прекрасное сочетание цены и качества. Благодаря удачному сочетанию новейших технологий, обеспечению высокого уровня безопасности, стильной внешности и просторному салону у Kia Seltos есть все шансы стать весьма достойным игроком на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов.
Фото нового Kia Seltos:
Комплектации и цены
Изначально двойника популярной Креты предполагалось выпускать в Индии для местного рынка, однако затем было принято решение поставлять кроссовер в новом кузове (фото) и в другие страны, включая Россию*. Для российского варианта Kia Tusker 2019 комплектации и цены будут ориентироваться, прежде всего, на корейского собрата. Аналогичным образом будет сформирована гамма силовых агрегатов и трансмиссий, среди которых будут присутствовать бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 150 сил. Привод передний или полный, а в качестве коробок передач применяются 6-ступенчатые механика и автомат. В базовой комплектации Comfort у корейской новинки Киа Тускер 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 839 900 рублей*. Данная модификация является переднеприводной и оснащается 123-сильным двигателем с механической коробкой. Всего на выбор будет предложено 4 комплектации, дающие возможность получить 11 вариантов, отличающихся техническими характеристиками и оснащением. Согласно последним новостям, дата выхода Kia Tusker 2019 модельного года на российский рынок состоится не раньше следующего года*.
Как это повелось у корейских автопроизводителей, уже базовая комплектация Comfort предлагает достаточно обширный список стандартного оборудования. В оснащение входят: передние и задние электрические стеклоподъемники, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки по углу наклона, складной в соотношении 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и усилитель руля. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESC с функцией помощи старта на подъеме и спуске с горы, датчик давления в шинах, а также телефонный hands free и Bluetooth. Как уже было сказано выше, в цену Киа Таскер 2019 в комплектации Комфорт стоимостью 839 900 рублей* входит только начальный силовой агрегат мощностью 123 л.с. в союзе с передним приводом и механикой. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить 6 тысяч рублей* независимо от статуса комплектации.
Комплектация Luxe, стоящая на ступень выше, дополнительно получает в свое распоряжение: кондиционер, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком. В качестве опций предлагаются противотуманные фары и подогрев рулевого колеса. Цена Kia Tusker 2019 с новым кузовом в комплектации Люкс стартует с отметки 959 900 рублей*. Доплаты за автоматическую коробку передач и полный привод с механикой составляют 50 и 30 тысяч руб.* соответственно. Далее по списку следует комплектация Prestige. В технических характеристиках данной версии уже по умолчанию значится механическая трансмиссия 4х4. К приятным дополнениям относятся: климат-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету, рейлинги на крыше и светодиодные ходовые огни, а «противотуманки» и подогрев руля входят в список стандартного оснащения. Стоимость Тускера в комплектации Престиж составляет 1 129 900 рублей, а чтобы купить версию с автоматом, придется накинуть еще 50 тыс. руб*.
Наиболее полный набор оборудования предлагает флагманская комплектация Premium. Оснащение данной версии пополняется такими полезными вещами, как панель приборов Supervision с информационным экраном и регулировкой яркости подсветки, задние датчики парковки, металлизированная отделка внутренних ручек дверей, алюминиевые колесные диски, передние боковые подушки безопасности и надувные шторки. Среди опционального оборудования выделяются: фирменная навигационная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подогревы заднего дивана, лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, кожаная отделка салона и датчик света. Цена Киа Тускер 2019 в комплектации Премиум составляет 1 084 900 рублей* минимум. Доплаты за автомат и полный привод – 50 и 80 тыс. руб.* соответственно. Кроме того, предлагается модификация с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической трансмиссией за 1 194 900 руб.* – полный привод оценен в дополнительные 60 тысяч рублей*.
Kia Stonic 2019
Компактный кроссовер корейского производства под названием Stonic получил не только изменения во внешности. Инженера изрядно потрудились над тем, чтобы сделать из субкомпактного автомобиля с большим клиренсом кроссовер улучшенной проходимости. Для этого доработан обвес, увеличен клиренс и появились дополнительные накладки на бамперах, защищающие их от соприкосновения с дорожной поверхностью при перемещении по пересеченной местности.
В интерьере также есть чему порадоваться. Для этого салон кроссовера комплектуется высококачественными материалами, влияющие не только на комфорт, но и восприятие автомобиля. Под капотом расположились моторы четырех видов, отличающихся по мощности и объему. Для городских трасс подойдет 85-сильный бензиновый мотор, а для преодоления бездорожья лучше всего покупать кроссовер Stonic со 128 лошадками под капотом. Ориентировочная стоимость этого компактного и экономичного кроссовера будет начинаться от 16,5 тысяч долларов. Когда поступит новинка в продажу, пока не известно, но случится это точно не позднее конца 2019 года.
Автоконцерн КИА не собирается понижать свои позиции, что отчетливо видно по тому, как часто выпускаются новые модели. КИА стремительно и целеустремленно шагает в ногу со временем, и далеко не многие производители могут похвастаться таким темпом развития..Такое стремление подтверждается столь большим выпуском рестайлинговых модификаций машин. Россияне смогут оценить новые автомобили КИА уже сегодня, так как появляться в салонах они будут начиная с конца 2018 года.
Салон
Стиль и эргономика внутреннего интерьера кроссовера коренным образом отличаются от дизайна фирменных предшественников. В конструктивных особенностях праворульной панели следует отметить объединённый в одном блоке цифровой приборный щиток и верхнюю часть центральной консоли.
Посредине расположен удлиненный пульт настройки комфортообразующих опций, нижняя часть торпедо плавно переходит в тоннель. В его комплектации:
- характерная для бюджетных автомобилей компоновка рычагов переключения КПП и ручного тормоза;
- стандартный набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объем вместительного бардачка.
Несмотря на бюджетный статус, новый Тускер получил многофункциональный руль, весьма широкий функционал штатной и опционной электроники, эффективные системы безопасности. Существенно расширены возможности медийно-информационного монитора, параллельно выполняющего командные функции.
Пятиместный салон предоставляет соответствующий классу уровень комфорта. Все отделанные тканью или кожимитом посадочные места характеризуются наличием мягкого наполнителя, упрощённой боковой поддержки и систем подогрева. Центральное кресло второго ряда можно трансформировать в подлокотник. Водительское кресло дополнено стандартным диапазоном эксплуатационных настроек.
Тест-драйв выполнен в полном объеме, но его результаты, в частности, объем багажника и другие эксплуатационные данные будут опубликованы позже.
Описание и фотографии Kia Seltos
Интерьер новинки Киа отличается современной компоновкой, высококачественной отделкой и богатым электронно-техническим оснащением. Передняя панель имеет выраженную горизонтальную архитектуру, обеспечивающую удобное расположение органов управления. Физических кнопок не так много и все они сгруппированы в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.
Салон Kia Seltos фото
В базовой комплектации новому Kia Seltos 2020 полагаются светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогреваемые боковые зеркала с приводом регулировки и складывания, кондиционер, приборная панель с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем, начальная аудиосистема с Bluetooth и USB-портом (6 динамиков), задние датчики парковки, датчик давления воздуха в шинах, система управления устойчивостью автомобиля, ABS, шесть подушек безопасности.
Средний уровень оснащения предусматривает наличие зеркал со светодиодными указателями поворота, кожаной отделки руля и рукоятки КПП, функции обогрева рулевого колеса, светодиодной подсветки интерьера, подогрева и вентиляции передних сидений, дистанционного пуска двигателя, мультимедийного центра с 10.25-дюймовым широкоформатным экраном.
Задние сиденья и багажник
Топовое исполнение Киа Селтос – это полностью светодиодные фары и фонари, рейлинги на крыше, кожаная обивка и хромированные детали в салоне, климат-контроль, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, приборная панель Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, адаптивный круиз-контроль, акустика премиум-класса BOSE с 8-ю динамиками, люк в крыше.
Дизайн
Стоит только взглянуть на изображение автомобиля Kia Seltos, как сразу будет понятно, что создатели воплотили узнаваемый и модный дизайн. Модель выглядит по-настоящему современно: широкий технический функционал в сочетании с приятным оформлением, который одновременно может подчеркнуть изящность владельца или выглядеть по-спортивному, для истинных ценителей дорожных приключений. Центральный элемент – фирменная узнаваемая решётка – отлично вписалась в стильный дизайн.
Экстерьер
Посмотрев на Киа Селтос, можно заметить усовершенствованные формы фонарей: они стали более острыми и яркими, что придаёт кроссоверу лаконичности во внешний вид, а ещё больше удобства появилось от трёхмерных индикаторов, которые указывают движение авто
Добавить интересных акцентов создателям удалось также с помощью светодиодных ходовых огней, которые привлекут внимание на дорогах даже днём
Интерьер
Внутренний дизайн автомобиля выполнен из качественных стильных материалов. Интерьер Kia – это настоящее воплощение современных технических инноваций: широкие плавные линии, геометрические элементы, кожа – всё отражает стиль хай-тек.
Функциональные решения создателей нацелены на создание максимально комфортного управления автомобилем. Например, особо стоит отметить интерактивный экран с 10,25-дюймовым дисплеем, а также динамическую цветную подсветку, вентиляцию, акустическую систему, которая добавляет атмосферу модерна в модель кроссовера.
Багажник
Российский Cелтос радует также своим багажником. В отличие от предыдущих моделей, в этой Киа создатели расширили его объём, сейчас он равен 433 литрам, клиренс Киа, то есть дорожный просвет модели – 190 мм. Это делает автомобиль ещё более функциональным, например, для долгих поездок, и универсальным, – для перевозки бытового багажа и груза.
Сочетание комфортабельного и эргономичного салона, а также универсального просторного багажника привлекают внимание автовладельцев к модели, ведь на такой машине можно отправиться даже в дальнее путешествие
Безопасность
Новый кроссовер Kиа Cелтос, среди ряда других преимуществ, привлекает покупателей своей безопасностью. Для этого разработчики предусмотрели целую систему защиты: как для водителя, так и для пассажиров.
Прежде всего это материалы: модель содержит элементы из стали и алюминия, а поэтому кузов характеризуется высоким уровнем прочности и жёсткости. Это позволяет снизить вибрации и обезопасить людей во время столкновения.
Двигатель
Двигатель нового кроссовера – это мощный бензиновый двигатель на 177 л.с. – 1,6 T-GDI. Также заявлено, что автоматическая трансмиссия может отличаться на разных моделях, например, российский Киа или автомобиль другого рынка.
Это позволяет предоставить несколько стилей вождения:
- трансмиссия с двумя сцеплениями 7DCT, автоматизированная, с 7 ступенями;
- автоматическая трансмиссия 6АТ с 6 ступенями;
- вариатор CVT.
Kia rio 2021
Серию KIA 2021 невозможно представить без по-настоящему народных седанов и хэтчбеков Rio. Внешне новый автомобиль практически не изменился относительно прошлогодних рестайлинговых вариантов. Новая КИА Рио становятся ближе к Европе: об этом говорят скругленные формы и отсутствие дерзких черт, заимствованных у спорткаров.
Гораздо интереснее экстерьер обновленной машины. Салон по-прежнему просторный, однако теперь более продвинутый в плане оснащения. Даже в минимальной комплектации можно найти внушительный набор подушек безопасности, сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов и полноценное рулевое управление мультимедиа. Топовая Rio порадует покупателей светодиодными фарами и набором опций для безопасного вождения.
В плане силовых установок новая КИА 2021 не шагнула слишком далеко. Под капотом можно встретить уже знакомые бензиновые моторы:
- 1,4 MPI на 100 л.с.
- 1,6 MPI на 123 л.с.
Ходовую существенно обновили, сделав силовой каркас более прочным и легким. Сказать то же о Rio X-Line не получится: модификация, представленная в сегменте B-SUV, обзавелась переработанной подвеской. Главные преимущества – повышенная износоустойчивость и возможность регулировки внушительного набора характеристик.
Дизайн
Положительно стоит оценить размер дорожного просвета, который составляет 16.5 сантиметров. Это означает, что автомобиль вполне спокойно может покорять высокие бордюры в городе и не пасовать перед ямами на дороге.
Передняя часть автомобиля получилась очень интересной и легкоузнаваемой. Именно здесь сконцентрированы основные элементы декора. Капот отличается короткой длиной и украшается углублениями и выступами. Решетка радиатора получила форму трапеции и богато отделывается хромированными элементами. По обеим сторонам от нее расположились фары головной оптики. Они стали длиннее и шире.
Нижняя часть переднего бампера также получила свою порцию декора. Здесь расположились несколько воздухозаборных систем, служащих для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы передней оси Киа Стоник 2019. В двух воздухозаборниках, которые встроены по бокам обвеса переднего бампера, могут устанавливаться противотуманные фары.
Низ бампера защищен специальной металлической вставкой, благодаря которой останется цел и сам бампер, и двигатель автомобиля.
Боковая часть автомобиля получилась весьма привлекательной. Особую эстетичность ей придают необычные окна в форме треугольника. На дверях расположился рельеф в виде волн. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота, украшаются хромом в верхней части и пластиком в нижней части.
Задняя часть комплектуется крупными габаритами, выполненными в виде прямоугольников. На крышке багажника расположилось большое окно, которое открывает прекрасный обзор для водителя. Над дверцей встроен спойлер со стоп-сигналом. По нижней части бампера присутствует много пластиковых элементов. Под днищем расположилась вставка из металла с выхлопной трубой.
Рулевое колесо по-прежнему выполнено в лучших традициях корейского производителя. Оно почти не отличается от аналогичных элементов, которыми комплектуются премиальные модели марки Киа. Основное отличие заключается в том, что кнопок здесь немного меньше. Однако они позволяют управлять следующими элементами:
- акустической системой;
- голосовыми вызовами;
- электронными помощниками;
- круиз-контролем.
Рулевая колонка настраивается только в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету не предусматривается даже в максимальной комплектации.
Приборная панель обычная, не виртуальная. Здесь располагаются два круглых датчика — спидометр и тахометр. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы в обрамлении дефлекторов. Ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), отопительной системой салона.
В топовой модификации здесь также присутствуют и разнообразные разъемы для подключения внешних устройств.
Подлокотники в Киа Стоник 2019 раздельные и крепятся к конкретному креслу. Это вполне удобно. Водитель и пассажир пользуются каждый своим подлокотником и это не доставляет дискомфорта ни одному из них.
Кресла автомобиля отличаются повышенным комфортом:
- Они покрыты износостойкой тканью
- Имеют хорошую боковую поддержку
- Внутри мягкое наполнение
- Могут быть оснащены системой обогрева
- Опционально присутствует система вентиляции.
- В наличии механические регулировки (в более дорогой комплектации возможна установка и электронной настройки положения спинки и вылета сиденья).
Второй ряд представлен трехместным диваном. Это значит, что три взрослых пассажира легко на нем поместятся и не будут доставлять друг другу дискомфорта.
Душевная KIA Soul
По большинству отзывов владельцев этой машины можно судить о том, что она действительно является квинтэссенцией городского авто для наших дорог. Неповторимые линии кузова, широкое лобовое стекло и увеличенные арки колес делают автомобиль сразу узнаваемым в общем потоке. С любого ракурса живо и привлекательно смотрятся такие элементы экстерьера, как:
- особая форма фронтальных фар со светодиодными ходовыми огнями и ксеноновыми лампами головного света;
- оригинальная комбинация задних фонарей, включающая стоп-сигналы и габаритные огни;
- складывающиеся внешние зеркала с указателем поворотов, электроприводом и подогревом;
- обилие черного глянцевого пластика;
- широкая задняя дверь со стеклоочистителем.
Пятидверка нового поколения имеет перенастроенную подвеску, а жесткость кузова увеличена на 30 %. Система Flex Steer дает возможность изменения режимов работы электроусилителя руля. Благодаря новой платформе последняя генерация Соул теперь немного увеличился в габаритах:
- Длина – 4 140 мм.
- Ширина – 1 800 мм.
- Высота – 1 593 мм.
- Колесная база – 2 570 мм.
- Клиренс – 164 мм.
Плоская крыша чем-то напоминает знаменитую Mini, видимо, такой стиль оказался довольно успешным в коммерческом отношении и его оставили от прежнего поколения. У всего модельного ряда корейских кроссоверов Киа Soul базовая комплектация Classic от концерна включает 16-дюймовые стальные диски с колпаками
Однако тем, кто гонится за внешним совершенством стоит обратить внимание на 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками
Интерьер и опциональная оснастка салона
Сразу стоит отметить, что KIA Soul позиционируется как молодежный, модный и прогрессивный. Оформление салона нового поколения значительно отличается от прежней модели, демонстрируя безупречное соответствие между функциональностью и изысканностью интерьера:
- Широкая центральная часть торпедо с блоком управления и большим экраном мультимедийной системы.
- Эргономичное рулевое колесо с клавишами управления круиз-контроля, бортового компьютера, Bluetooth и системы Flex Steer.
- Высокотехнологичная приборная панель, в топовых комплектациях доступна панель Supervision с дисплеем TFT на 4,3 дюйма.
- Аудиосистема с входами USB и AUX; 6 динамиков.
- Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте.
В варианте Premium установлена мультимедийная система нового поколения с сенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8 дюймов, где видны данные не только аудиосистемы, но и навигационная информация. Объемный и детальный звук обеспечивается 7 динамиками и одним сабвуфером. Стильно выглядит решение по установке звуковых излучателей – они сделаны заодно с воздушными дефлекторами.
Опционально доступна панорамная крыша, которая позволит в полной мере оценить пространство салона. Однако модели с двухтоновой расцветкой кузова лишены такой возможности.
Силовая составляющая
Весь представленный модельный ряд переднеприводных кроссоверов Киа оборудован моторами объемом 1,6 л. Они представлены четырехцилиндровыми дизельными и атмосферными агрегатами:
- 1,6 MPI – безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 124 л. с. с многоточечным впрыском горючей смеси; средний расход топлива – 7,3 л на 100 км.
- 1.6 VGT – турбированный дизель мощностью 128 л. с. оборудован системой подачи горючего Common Rail, что сказывается на экономичности: всего 6 л на «сотню» при смешанном режиме передвижений.
- 1,6 GDI – бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 132 л. с. имеет непосредственный впрыск смеси под высоким давлением, а также систему изменяемого впуска VIS; регулировка фаз газораспределительного цикла напрямую влияет на расход горючего – в среднем на 100 км пути идет 7,6 л бензина.
Двигатель 1,6 MPI может быть агрегатирован на выбор как механической коробкой передач, так и автоматической; обе – шестиступенчатые. Другие два мотора комплектуются только АКПП на 6 скоростей. Из приведенных параметров ДВС видно, что говорить об особых спортивных достижениях не стоит, но для города вполне достаточно.
На трассе, конечно, лучше не рисковать и продумывать обгоны заранее. Слабоваты не только силовые агрегаты, мягкая подвеска никак не способствует уверенной управляемости на высокой скорости. Зато в городских пробках паркетник чувствует себя вольготно – автоматическая трансмиссия позволяет ехать плавно, даже в вяло ползущей колонне.
Kia mohave
Еще один претендент на звание флагманского внедорожника не обновлялся с 2021 года, однако уже в 2020 готовится релиз полностью переработанной версии. Новый автомобиль во многом будет походить на Telluride, но получил более привычные черты. Фронтальная часть оснащена многоступенчатой решеткой с узнаваемыми очертаниями.
Блоки основных фар относительно небольшие и разнесены по углам, вспомогательная оптика аккуратно вписана в нижний сегмент бампера. Интерес вызывает и корма: фары сливаются в единую полосу, на которой размещено название модели, нижняя часть защищена пластиковыми накладками.
Салон получит 7-местную компоновку, причем второй и третий ряд можно складывать при помощи электроприводов. В первом и втором рядах присутствует подогрев и вентиляция, а также широкая боковая поддержка. Большая часть элементов в экстерьере выполнена из кожи, но пластик вписан довольно аккуратно.
Мультимедийная составляющая представлена набором из трех мониторов, направленных к водителю. Таким образом, не отрываясь от управления машиной, получится контролировать все параметры.
На центральном тоннеле установлен большой переключатель режимов вождения и набор элементов для контроля за климат-контролем.
Изменений в силовой установке у Mohave не будет. Под капотом установлен 3-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с., который уже успел хорошо зарекомендовать себя в предыдущих версиях линейки. Полный привод – подключаемый, а в качестве КПП – 8-ступенчатый автомат.
В качестве заключения
Очередная новинка имеет все шансы на успех. Учитывая достаточно привлекательную стоимость и неплохие комплектации для потребителей с различным уровнем требований и материальных возможностей, а также радушный прием новинки во время представления, модель будет пользоваться спросом.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Комплектации и цены Kia Stinger 2019
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы
Технические характеристики Киа Селтос в России
Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях