Mitsubishi pajero 2 (мицубиси паджеро 2 поколение)
Содержание:
- ПАМЯТИ ШАРИКОВА
- Рама Mitsubishi Pajero 2
- Mitsubishi Pajero II в деле
- Mitsubishi Pajero-2
- Интерьер
- Мицубиси Паджеро Спорт
- Мицубиси Паджеро Спорт-2
- Появление Pajero 1
- Комплектации и цены
- Расположение запасного колеса на пятой двери — каноническое решение.
- НАИЗНАНКУ
- Рекомендации для покупателей
- Внутри внедорожника
- Недостатки и преимущества модели
ПАМЯТИ ШАРИКОВА
Едва мы завели мотор, автомобиль, словно престарелый кот, пустил струйку масла и закоптил по-тракторному. Почему-то вспомнилось знаменитое шариковское «Мы котов душили-душили…» Или мотору не хватает воздуха, что лечится простой заменой воздушного фильтра, или надо смотреть топливную систему в условиях профильного сервиса. При включении переднего моста в движении, благо «Супер Селект» делать это позволяет без ущерба для трансмиссии, пиктограмма полного привода предательски замигала. Скорее всего, не сработал клапан, который отвечает за подключение, — значит, опять траты.
Так брать или нет такой автомобиль? Хотя в целом «Паджеро» довольно бодро отъездил показательную программу, на устранение только сразу обнаруженных слабых мест потребуется 21 640 рублей. А ведь еще неизвестно, отчего машина так сильно коптит (капитальный ремонт двигателя легко потянет на 100 тысяч), что у нее с подключением переднего моста, почему не работают моторчики электропривода регулировки амортизаторов. А ремонт «мертвого» стекла задней левой двери? Нет, за эти деньги лучше найти либо новый отечественный вседорожник, либо не такой именитый, но более свежий импортный. А то и поискать «Паджеро II», выпущенный под занавес серии, в 1998–1999 годах. Да, такой стоит совсем других денег, но есть смысл копить. Помните сказку? Лучше ездить по полям маркиза Карабаса, чем спрашивать у местных, как называется то место, где машина окончательно сломается.
Рама Mitsubishi Pajero 2
Рама внедорожника Mitsubishi Pajero имеет закрытый профиль и поперечины трубчатой формы. Такая конструкция значительно сокращает долговечность рамы. Ее нельзя назвать герметичной. Поэтому полностью быстро забивается песком и грязью. Из-за повышенной влажности рама начинает гнить изнутри. Даже в самые толстые части рамы подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 имеют сквозные дыры. Поэтому смело можно заявить, что практически все подержанные экземпляры Mitsubishi Pajero 2 приходилось ремонтировать. Номер рамы располагается над задним правым колесом. Эта зона считается самой тяжелой среди коррозионных повреждений. Соответственно, в настоящее время многие покупатели Mitsubishi Pajero 2 имеют сложности при постановке автомобиля на учет.
Покупая подержанный экземпляр Mitsubishi Pajero 2 новый владелец должен минимум два раза в год очищать раму от грязи. Такие работы производят с помощью Керхера или сжатого воздуха. После очистки раму желательно заново обработать антикоррозийным составом. Многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 в Сибири просто заливают внутренние полости рамы консистентной смазкой на основе алюминиевой стружки. Такой рецепт может значительно увеличивает долговечность рамы.
Mitsubishi Pajero II в деле
Внедорожники и кроссоверы завоевали большую популярность в странах СНГ из-за ужасного качества дорог. Двигаться на джипе с дорожным просветом 200 мм и более гораздо приятнее, чем легковушке. Относится это и к Mitsubishi Pajero II. Внедорожник демонстрирует отличную управляемость в городской среде, а также без труда справляется с отсутствием дороги.
Речь идет о полностью исправном и настроенном автомобиле. Будущему владельцу придется постараться, чтобы найти неисправные запчасти и отрегулировать детали внедорожника. Но после этих действий автомобиль ещё долго не будет беспокоить своего «хозяина». На городских дорогах подвески защищают от ям и камней, при этом топлива уходит немного, ведь расход указан с учетом работы полного привода.
Удачный лифтинг: за счет широкой колесной базы автомобиль имеет высокий уровень устойчивости.
На большие скорости разгонять автомобиль не рекомендуется – после 120 км/ч управление ухудшается, что ждет и любой другой внедорожник весом в 2 тонны. При езде до этого предела никаких проблем не возникает: машина отлично входит в повороты, при повышении скорости увеличивается вес рулевого колеса, устойчивая рама препятствует заносам. Съезжая с дороги, Паджеро может отправиться в любое направление – полный привод вытащит его из любой передряги. Страдает у Паджеро только защита от шума — она низкая. Но если есть желание, капот, двери и арки можно дополнительно изолировать.
Mitsubishi Pajero-2
Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:
- 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
- 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).
Как и первый Pajero, модель второго поколения имеет рамную конструкцию, и из-за этого вес автомобиля совсем немаленький – около двух тонн. Паджеро-2 производился в двух кузовах – универсал SWB 3-door («коротыш») и LWB 5-door (удлиненная версия), причем, в каждой версии было по два варианта:
- «трехдверка» с металлической и матерчатой крышей (складные, с электроприводом);
- «пятидверка» с обычной и высокой крышей.
В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:
- ведущие задние колеса;
- обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
- обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.
Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.
На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.
По комфортности подвески автомобили можно разделить на два типа – обычный «ходовкой» и с регулируемыми амортизаторами, причем, увеличить клиренс авто можно, не выходя из салона.
Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится поистине фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не зря – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.
Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, все устанавливается семь типов коробок передач:
- «механика» V5M21, V5MT1 и V5M31;
- 4-ст «автомат» V4AW2, V4A51 и V4AW3;
- 5-ст автомат V5A51.
В КПП разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемы.
В 1997 году на Паджео-2 был проведен рестайлинг:
- обновленный передний бампер, в него добавились противотуманные фары;
- передняя оптика дополнилась ксеноновыми лампами;
- стал устанавливаться климат-контроль вместо кондиционера;
- изменилась решетка радиатора;
- в стандартной комплектации стали уходить литые диски R
Интерьер
Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.
Салон 2 Мицубиси Паджеро
Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.
В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.
Мицубиси Паджеро Спорт
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport проводится с 1996 года, в Японии он носит название Challenger, а в США продается под маркой Монтеро. Всего на 2021 год существует три поколения внедорожника – модель «Паджеро Спорт-1» выпускалась до 2010 года, ее платформа – Mitsubishi Pajero-2. Внедорожник в варианте Sport имеет практически такую же подвеску, что и у базовой машины, но отличается дизайном, меньшими размерами, и он больше наделен спортивными качествами. Автомобиль не раз подвергался рестайлингу, в двухтысячном году рессоры на задней оси были заменены на пружины.
Дебют второго поколения Паджеро Спорт (база – Mitsubishi Triton) состоялся осенью 2008 года, авто был представлен на Московском автосалоне. Этот внедорожник доступен как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, основное производство марки было налажено в Таиланде. «Спорт-2» выпускался до 2021 года.
С августа 2015-го в том же Таиланде (г. Лаем Чабанг) налажена сборка Pajero Sport -3, за основу новой марки взят всем хорошо известный пикап L-200. Также новая модель будет производиться в Индонезии, начать выпуск авто планируется в апреле 2017-го.
Мицубиси Паджеро Спорт-2
В феврале 2012 года «Спорт-2» подвергся рестайлингу, новая модель была представлена в трех комплектациях:
- Интенс;
- Инстайл;
- Ультимат.
В линейке силовых агрегатов Sport-2 (2008-2016) является следующее типы двигателей:
- дизель 2,5 л 4D56 178 к. с. (3-го поколения DID);
- дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
- бензин 4G69 2,4 л 162 к. с.;
- бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
- бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.
Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:
- механическая 5-ст. КПП;
- автоматическая 5-ст. КПП.
Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:
- передние подушки безопасности;
- системы ABS и EBD;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- аудиосистема с четырьмя динамиками.
В простой комплектации устанавливаются литые диски R16, в более оснащенном варианте «Инстайл» предполагается установка 17-х легкосплавных дисков.
В Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):
- габариты (Д /Ш /В)– 4,7 /1,82 / 1,84 м;
- число рядов сидений – 2;
- колесная база – 2,8 м;
- снаряженная масса – 2,04 тонны;
- максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
- максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
- емкость топливного бака – 70 л;
- соответствие экологическим нормам – Euro-4;
- задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.
В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.
Появление Pajero 1
Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep. Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.
Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).
Линейка моторов включала:
- четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
- дизельный 2,3-литровый агрегат;
- турбодизельный 2,3-литровый движок.
Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.
Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.
В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:
- появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
- серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
- колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.
В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.
Знаковые события:
- 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
- 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
- 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;
В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.
Технические характеристики | |
Годы производства | 1982-1991 |
Двигатели | 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм |
Бак, литр | 60 или 90 |
Комплектации и цены
Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.
Invite
- однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
- двухскоростной раздаточной коробкой;
- механически блокируемым задним дифференциалом;
- системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
- передними противотуманными фонарями;
- задними светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингами на крыше.
В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:
- 2 подушки;
- система электронного контроля устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при движении вверх по склону;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы мониторинга давления в колесах.
За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.
Intense
Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.
Terminator Dark Fate
Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.
Instyle
За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | 2017 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — 2017 | 2 196 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | 2019 — | 2 988 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 059 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 856 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 264 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 016 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 217 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 797 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 997 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расположение запасного колеса на пятой двери — каноническое решение.
Расположение запасного колеса на пятой двери — каноническое решение. Расположение запасного колеса на пятой двери — каноническое решение.
В подвеске сразу придется менять шаровые опоры. Верхние стоят 450 рублей, нижние дороже: 870 рэ плюс работа. На нашей машине замены просили и верхние рычаги, что выльется в дополнительные 3500 рублей. Если закапризничает ТНВД 99-сильного мотора, надо готовить еще примерно 6 тысяч. Впрочем, сначала лучше взглянуть на раму — возможно, тратить эти деньги не понадобится. Если она страшно ржавая или носит следы всевозможных проварок и подварок, дальше осматривать такой автомобиль не имеет смысла, ибо это главная деталь в пожилом вседорожнике. «Паджеро II» не особенно сопротивляется коррозии, а ее следы заметны именно снизу.
Рама на этой машине вполне сносная, но VIN читается с большим трудом. Вдобавок этот экземпляр снабжен новыми подкрылками-локерами, заполняющими колесные ниши. Похоже, они установлены с определенной целью — прикрыть гниловатые брызговики авто. Согласитесь, 2500 рублей, потраченные на это дело, — сущие пустяки по сравнению с глобальным кузовным ремонтом, но нам от этого не легче. Выхлопная система местами помята, однако какое-то время протянет. Из мелочей — небольшая течь масла через сальник двигателя.
НАИЗНАНКУ
Беглый осмотр авто на подъемнике показал, что основные траты придутся на восстановление ходовой части, профилактическую смену масла, фильтров и ремня ГРМ. Хотя в программе могут появиться изменения: машина-то старая. Ремень стоит примерно 1500 рублей, ролики по 700–900 (в зависимости от марки), топливный фильтр — 400, масляный на 200 рубликов дешевле. Если менять самому, тут все ясно, а на стороне это выльется в сумму от 2500 до 4000 рублей дополнительных капиталовложений.
Кстати, запчасти на эту модель есть абсолютно все — сказались официальные продажи авто в России. Кроме того, машину активно завозили со вторичных рынков Европы, Америки и Азии во всех вариантах, включая праворульный.
При пробеге 300 000 км надеяться на работоспособность турбокомпрессора могут лишь неисправимые оптимисты. Остается найти не новый на разборке (10 000–12 000 рублей) либо перебрать старый, заменив катридж, что обойдется почти в те же деньги. Есть и третий вариант: купить новый за 24 500 рублей.
Рекомендации для покупателей
Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.
- Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
- При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
- Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.
Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.
Внутри внедорожника
Владелец современного автомобиля удивится, когда сядет за руль Mitsubishi Pajero II. Внутри все выглядит необычно из-за полной внедорожной направленности. На центральной консоли можно обнаружить следующие приборы:
- Термометр;
- Кренометр (показывает угол крена левой или правой стороны);
- Альтиметр (высота над уровнем моря).
Имея эти приборы, можно не только покорять бездорожье, но и отправляться в плавание, что позволяет сделать широкий обзор. Водитель видит обстановку не только впереди, но и внизу. Японцы сумели добиться обширного обзора, сделав большую площадь остекления. Играет роль и высокая посадка, которая позволяет визуально контролировать происходящее вокруг.
Современной электроники здесь нет, но зато есть прибор, определяющий высоту над уровнем моря.
Для передних пассажиров Mitsubishi Pajero II предусмотрены подлокотники, закрепленные с внутренней стороны кресла. Версии с пятью дверьми оснащены автономной печкой для задних пассажиров. Если есть желание путешествовать большой компанией, то лучше поискать 5-дверную версию с третьим рядом сидений. Разумеется, места на дополнительном диване немного, но дела обстоят не так плачевно, как с третьим рядом в современных кроссоверах.
Комфорт в автомобиле на должном уровне, если помнить о том, что машина выпускалась 20 лет назад. Багажное отделение открывается в сторону из-за запаски, которая висит на двери багажника. Объём отделения в 3-дверной версии – 300/1000 л, в 5-дверной – 1080/2050 л; 1350/2350 л, в зависимости от модификации.
Недостатка объёма в багажном отделении владелец внедорожника точно не почувствует. Особенно если сложить задний ряд.
Недостатки и преимущества модели
Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.
Компактные размеры транспортного средства
Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:
- ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
- Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
- Ступичный подшипник.
- Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).
Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.
Некоторые особенности автомобиля:
- Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
- Маленький объем багажного отделения.
- Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
- Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Сборка | Япония |
Класс | компактный внедорожник |
Производство | с 1994 по 2012 год |
Компоновка | переднемоторная |
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм | 3295/1395/1630 |
Двигатели | 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник) |
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска | |
Цена на новый автомобиль в Японии, йены | 1281000 |
Привод | полный 4WD |
КПП | 5МКПП |
Объем двигателя, л/куб.см | 0,7/659 |
Мощность двигателя, л.с | 52 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый SOHC |
Число дверей | 3 |
Руль | правый |
Число мест | 4 |
Колесная база, мм | 2280 |
Топливный бак, л | 43 |
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км | 6,2 |
Размер шин | 175/80R/15 |
Наличие электронных помощников | BAS, ABS (по желанию) |
Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero