Mitsubishi pajero 3 (мицубиси паджеро 3 поколение)
Содержание:
- Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения
- Дизельные двигатели
- Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
- Внедорожье и Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)
- Митсубиси Паджеро 4 поколение дизель
- Двигатели
- Салон Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)
- Интерьер внедорожника
- Особенности технических характеристик
- Обзорность Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)
- Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Отказы
Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения
Официально в России продавались следующие версии:
- Объем 3.0 л., бензин;
- Объем 3.2 л., турбодизель;
- Объем 3.5 л., бензин;
Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.
Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на Паджеро Спорт и на втором поколении Mitsubishi Pajero. Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.
Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.
Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.
Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.
Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.
Дизельные двигатели
Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.
Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.
Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.
Обозначение |
Мощность |
Разгон до 100 км / ч |
Максимальная скорость [км / ч] |
Средний расход топлива [л / 100км] |
2.5 TD |
136 |
18 |
145 |
11 |
2.5 TD |
115 |
17 |
145 |
10,6 |
3.2 DI-D |
165 |
11,5 |
170 |
9,5 |
Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.
3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.
Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.
Паджеро 3 дорестайлинг
Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил другой кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.
С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.
Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро-2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро, это менее чувствительный к качеству горючего внедорожник, который ещё и мощнее своих европейских аналогов.
Внедорожье и Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)
Эту часть теста Митсубиси Паджеролучше всего продемонстрирует видео, которое мы сняли
Но прежде чем критиковать что-то, обратите внимание на шины тестового Mitsubishi Pajero – обычная трассовая резина, чей протектор моментально забивается глиной. Сюда бы шины позубастее, и не было бы веселых развлечений с лопатой – это точно
Единственное слабое место Митсубиси Паджеро на бездорожье – это длинный задний свес. Из-за этого страдает задний бампер. Но страдает относительно – его можно поправить и самому при помощи фена и пары слов: снимаешь бампер, нагреваешь и выгибаешь обратно. Главное – ничего не трескается и не отлетает.
Митсубиси Паджеро способен без всякой подготовки преодолевать 70-сантиметровые броды. Главное – не открыть дверь посреди речки – вода сразу хлынет в салон. А так все абсолютно герметично.
Митсубиси Паджеро 4 поколение дизель
Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов: обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D. Обычные турбодизели имели объем 2.5 и 3.2 л и мощность от 115 до 170 л.с. Новые турбодизели DI-D все имеют объем 3.2 л, но представлены в 2 версиях – на 190 и 200 л.с. Варианты трансмиссии остались без изменений: 5-ступенчатая механика и 4-х и 5-ступенчатые автоматы.
Реальные расходы топлива Mitsubishi Pajero 4 поколение дизель
- Виталий, Москва. Mitsubishi Pajero 2008 г.в., турбодизель 3.2 л, автомат. Сначала хотел купить америкоса какого то, но какие то они стремные все. Но через знакомых нашел человека, продававшего своего Паджерика – то ли деньги нужны были, то ли уезжал надолго. В общем, взял не торгуясь и не прогадал – автомобиль очень хороший. Расход по городу до 16 л, что при наших пробках вообще ни о чем.
- Павел, Тула. Батя хотел Прадика или Крузака, но потом психанул, т.к. его в салоне долго катали и пошел к дилерам Мицубиси – у них салон через дорогу. С порога заказал почти самую топовую комплектацию Mitsubishi Pajero, обязательно с дизелем и автоматом. Через неделю получили своего Паджерика – движок 3.2 л на 200 лошадок, огонь, а не машина. При этом расход в городе 13 литров!!! У меня мой ВАЗ-2115 жрет 12-13 л бензина, так ей же до Паджерика вообще не равняться.
- Денис, Киев. Покупал свой Паджеро в 2012 году в салоне. Брал не топовую комплектацию, но и не базу. Выбрал турбодизель новый 3.2 л, коробку-автомат ну и пару дополнительных опций. Как для автомата расход в 12-13 о по городу – это совсем не много, а очень даже мало.
- Кирилл, Пермь. Автомобиль покупался у официальных дилеров в 2008 году. Движок DI-D брать не захотел, с недоверием отношусь ко всем этим новинкам – взял старый добрый турбодизель 3.2 литра на 170 лошадок, вообще безпроблемный мотор. На трассе, если не топить в пол педаль газа, то расход около 10л/100 км, в городе повышается до 15 л в среднем.
- Ильхан, Жешарт. Хотел конечно брать не новый Паджерик, а второго поколения – он рамный, надежный и проходимый вездеход. Но в хорошем состоянии у нас их не было, а после того, как покатался со знакомым на его джипе на дикой природе, понял, что и Mitsubishi Pajero IV – нормальный вариант, только с ним проблем не будет в ближайшие лет 5 это точно. Купил в 2011 году – еще не было ни одного серьезного ремонта. При этом на бездорожье и в городе расход 15 литров (мотор 3.2 л, 170 л.с.), а на трассе 12 л, если ехать 130-140 км/ч.
- Сергей, Москва. Всегда покупал себе только дизеля – тратить по 20 л бензина из-за стояния в пробках, а то и больше, считаю безрассудством. Мой Мицубиши Паджеро 2010 года с дизелем 2.5 л расходует с пробками 15 л, без пробок – 12-13 л – вот это нормальный расход, который не бьет по карману.
- Олег, Глазов. После того, как отец загорелся Рейнж Ровером, он решил продать свой Mitsubishi Pajero 2008 года. Я уболтал его не продавать на сторону, а отдать мне в кредит – грех упускать такую возможность, машина в отлично состоянии, пробег – 120 тыс. км всего, причем отец хорошо за машиной ухаживал. По динамике он конечно моей Тойоте Королле проигрывает, но зато намного комфортнее и более проходимый, а так как на нем турбодизель стоит, то и расход не больше 14 л в городе.
- Алексей, Санкт-Петербург. Владею Паджеро 4 уже три года и могу сказать, что за свои деньги это один из лучших внедорожников. Отличная проходимость, комфортный и удобный салон, места валом. А вот мощности хотелось бы побольше – нужно было бензиновый брать, мне моего дизеля на 165 лошадок маловато. Зато расход в смешанном режиме 11 литров.
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.
Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.
В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).
Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.
При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Дизельный двигатель
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.
Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.
Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.
Салон Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)
Внутри трехлитровый Mitsubishi Pajero тоже ничем не отличается от более мощного Митсубиси Паджеро – 3,8 (бензин, 250 л.с.) или 3,2-литрового (дизель, 200 л.с.). Все в том же дизайне и на тех же местах.
Центральная консоль Митсубиси Паджеро проста и функциональна. Здесь нет дизайнерских изысков и следования автомоде, но все остальное – в наличии: информационное табло, акустическая система, климат-контроль, закрытое отделение для хранения всякой всячины и пепельница.
Руль Mitsubishi Pajero оснащен классически для мультируля: слева управление музыкой и радио, а справа – круиз-контролем. Внизу – управление телефоном, но опробовать его не удалось.
Удобно, когда рычаг коробки-автомата имеет тот же алгоритм, как у Mitsubishi Pajero. Видите – для перехода в ручной режим рычаг нужно сдвинуть вправо, а не влево. Если есть привычка держать ругу на рычаге КПП, то нередко невольно переходишь в ручной режим переключения передач, едва нажав на рычаг. Не исключаю, что все это субъективно.
Бардачок Mitsubishi Pajero большим не назовешь, но он хорошо справляется со своей задачей – в него помещаются и карты-документы формата А4, и коробки с CD-дисками, и зарядки для телефонов. К тому же из-за небольшого объема долго рыться в бардачке Митсубиси Паджеро в поисках нужной вещи не придется.
Наклон спинок задних сидений Митсубиси Паджеро довольно размашистый – и плечи пассажиров можно разнести в разные плоскости, и просто откинуться, отдохнуть
Но вот детское кресло без креплений Isofix тут встанет криво – обратите внимание на то, где проходит ремень безопасности. Поэтому для Mitsubishi Pajero нужны детские кресла только с Isofix
Забираться в Mitsubishi Pajero и легко, и сложно. Дело привычки. Пол салона Митсубиси Паджеро , как и положено, находится высоко, а к нему ведет «лестница» из двух ступенек: подножка и утопленный порог. Главное, что входя/выходя из Mitsubishi Pajero можно не бояться испачкаться – дверь плотно закрывает весь проем и порог. Кстати, на заднем плане видно управление климат-контролем для задних пассажиров Митсубиси Паджеро . Оно простое (температура и скорость обдува), но больше и не нужно.
Интерьер внедорожника
Салон Mitsubishi Pajero 3 не слишком изменился по сравнению с прошлым поколением, и остался таким же простым в оформлении. Не впечатляет ни качество материалов, которыми отделан интерьер внедорожника, ни упрощённая передняя панель с большим рулём. Внимания заслуживает разве что качественная аудиосистема, устанавливаемая даже в базовой комплектации машины. Хотя, с другой стороны, такая простота сделала машину доступнее и надёжнее, что тоже подходит многим автомобилистам.
https://youtube.com/watch?v=Fg81PcwSYAc
Рис. 3. Салон модели.
Комфорт от поездки на внедорожнике обеспечивается огромным салоном. Даже в трёхдверной версии достаточно места для нормального размещения всех пассажиров и 415 литров багажа. При складывании заднего ряда объём багажного отделения увеличивается до 1,2 кубометра. Семиместная модификация, удлинённая ещё на полметра, получила меньший по размеру багажник, которым пожертвовали для размещения третьего ряда кресел. Однако при складывании спинок всех задних сидений внутри можно поместить уже до 1,7 куб. м груза.
Рис. 4. Багажник третьего поколения авто.
Передние кресла внедорожника оснащены электроприводом. У задних сидений можно регулировать положение спинки вручную. Кроме того, второй и третий ряд модели получили практически ровный пол, упрощающий посадку в автомобиль, и отдельные элементы для управления кондиционером.
Особенности технических характеристик
Возможно, один из основных недостатков Митсубиси Паджеро 2006 года заключается в том, что внедорожник, судя по отзывам, поставлялся в Россию в нескольких модификациях, часть из которых ввозились в страну неофициально. Соответственно, и цена автомобиля на вторичном рынке меняется достаточно сильно в зависимости от версии японской модели. Сегодня в России можно купить подержанный Митсубиси Паджеро со следующими двигателями:
- 3-литровый с отдачей в 170 и 180 л.с.;
- 3,5-литровый мощностью 203 л.с.;
- 3,2-литровый дизельный на 160-175 л.с.;
- 2,5-литровый дизельный на 99-115 л.с.
Каждый из указанных моторов по умолчанию оснащался полным приводом. Стартовые бензиновые двигатели дополняются системой непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает эффективное сжигание и расход горючего. Эти силовые агрегаты многолетней эксплуатацией доказали свою надежность. Однако в связи с тем, что каждый мотор к настоящему моменту использовался более 10 лет, без его ремонта владельцам не обойтись.
Неполадки в стартовых двигателях, прежде всего, возникают из-за некачественного топлива. По этой причине по прошествии 150 тысяч километров автовладельцам приходится менять 6 форсунок, каждая из которых стоит более 10 тысяч рублей. Помимо них у начальных двигателей возможны следующие проблемы:
- выход из строя двух бензонасосов (один располагается в баке, второй — снаружи);
- снижение тяги;
- «плавающие» обороты при включенной передаче;
- ломается датчик расположения распредвала.
Для увеличения срока службы бензиновых двигателей владельцы рекомендуют устанавливать на Mitsubishi Pajero 3 дополнительные фильтры. При этом нужно учитывать, что некоторые версии японского внедорожника, оснащаемые 3,5-литровым двигателем, завозились в Россию из США. Данные моторы не комплектуются фирменной системой GDI, благодаря чему они лучше перерабатывают некачественное топливо. По сути, для обслуживания 3,5-литрового двигателя достаточно своевременно менять ремень ГРМ с роликами и свечи зажигания. Но последние у этого агрегата покрыты платиной, поэтому стоят достаточно дорого.
Дизельные версии Митсубиси Паджеро 3 пользуются на вторичном рынке высокой популярностью. Связано это с тем, что устанавливаемые на такой внедорожник моторы отличаются надежностью и потребляют мало топлива. Причем на дорестайлинговых версиях японской модели дизельные двигатели ломались практически сразу после покупки: капитальный ремонт проводился спустя всего 50 тысяч километров. Обслуживание силовых агрегатов на «тяжелом» топливе сводится к регулировке форсунок и редкой замене цепного привода ГРМ.
Несмотря на сказанное, лучшей деталью Mitsubishi Pajero 2006 года являются его механическая и автоматическая КПП. Для того, чтобы трансмиссии не выходили из строя на протяжении многих сотен тысяч километров, в них достаточно менять регулярно масло. Хотя сцепление у данных коробок придется сменить по прошествии примерно 100 тысяч километров.
Еще одной примечательной деталью японской модели является ее система полного привода. Она характеризуется простой конструкцией, вследствие чего редко ломается. А если в ней возникают неполадки, то на устранение неисправностей уходит сравнительно мало денег. Чаще требуют замены датчики раздаточной коробки и крестовина карданного вала. Также рекомендуется каждые 40 тысяч километров заливать новое масло в АКПП, передний и задний мосты.
На Паджеро 3 используется полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение. Но данное обстоятельство неблагоприятно сказалось на надежности ходовой части. Впрочем, если сравнивать с другими подобными автомобилями, то ремонт подвески у Паджеро проводится с аналогичной периодичностью.
Обзорность Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)
Левое зеркало заднего вида Mitsubishi Pajero мало того, что огромное, аки лопух, так еще и выгнутое – показывает все, что находится слева от автомобиля и в «мертвой зоне» обзора. На фотографии в зеркале отражается Вице-президент Митсубиси Моторс господин Кацуя Ямада.
Правое зеркало заднего вида Mitsubishi Pajero не меньше, чем левое. И тоже выгнуто для лучшего обзора. Искажение получается небольшое.
Салонное зеркало заднего вида Mitsubishi Pajero невелико – расчитанно как раз для того, чтобы в него помещалось стекло задней двери. Больше и не надо – какой смысл рассматривать задние стойки Митсубиси Паджеро? Подголовники задних сидений Mitsubishi Pajero, конечно, мешают обзору, но все то, что они закрывают – отлично видно в боковые зеркала заднего вида.
Передние фары Митсубиси Паджеро большие и находятся высоко над дорогой – забрызгать грязью их сложно. Но на всякий случай Mitsubishi Pajero оснащается омывателем фар.
Задние фонари Митсубиси Паджеро – яркие. Толк от этого в основном едущим сзади автомобилям. Но и водителю эта яркость нужна – фонари заднего хода должны освещать дорогу чуть хуже противотуманок. Тогда и с парковкой будет меньше проблем. Никакой датчик парковки не заменит ярких фонарей заднего хода – на фото они включены.
Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1982-1991)
Бензиновые:
- 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный Дизельные:
- 2,3, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный
Поколение 2 (1991-1997)
Бензиновые:
- 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 112 л. с., механика, полный
- 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
- 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
- 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
- 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
- 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
Дизельные:
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
- 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)
Бензиновые:
- 1,8, 131 л. с, механика, полный
- 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
- 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
- 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
Дизельные:
2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км
Поколение 3 (1999-2006)
Бензиновые:
- 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
- 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
- 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
Дизельные:
- 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км
Поколение 4 (2006-2011)
Бензиновые:
- 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
- 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
Дизельные:
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)
Бензиновые:
- 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
- 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
Дизельные:
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)
Бензиновые:
3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
Дизельные:
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Отказы
В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией. Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники. Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты. Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.