Тест-драйв nissan x-trail 2.5 cvt: проверка бездорожьем
Содержание:
- Сравнительные испытания
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ
- Сколько стоит
- Основные дорожные характеристики полного привода
- Калибровка климата
- Багажник
- Такие разные
- Сравнительные испытания
- Багажник
- Проблемы полного привода
- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
- Прирожденный «круизер»
- Грузим чемоданы
- Салон
- Итоги
Сравнительные испытания
Обзорный тест драйв Nissan X-Trail проводится с целью сравнения с моделью Кашкай, действительно ли они так похожи? В чем состоит практическое отличие? Для того, чтобы тест драйв Nissan X-Trail был максимально непредвзятым и объективным, мы подобрали водителей, не имеющих опыта вождения на Nissan. Будем откровенны, тест проводили на учениках автошколы, которые были только рады дополнительной практике. Место проведения проката – учебный полигон. Дорожное покрытие асфальт, грунт, песок. Неопытные водители специально были выбраны для снижения субъективных оценок «тертых волков» и уменьшения количества ошибок, традиционных для опытных водителей на вариаторной коробке передач.
Первое впечатление
Nissan Qashqai вызывает восторг: он удобен, комфортен, послушен. Вскоре мы заметили, что наши водители немного привстают, чтобы осмотреть пространство перед капотом. По правому краю капота располагается плохо просматриваемая зона. Перебравшись за руль X-Trail, наши неопытные водители издавали вздох облегчения. Для водителя, X-Trail с его полностью регулируемым сиденьем, оказался удобнее. Просторный салон и огромный багажник X-Trail вызвали большое одобрение фокус группы.
Разгон с места
Этот тест Ниссан Х-Трейл проигрывает Кашкай. Если Кашкай быстро набирает обороты и вполне может рвануть вперед на светофоре, то Х-Трейл тяжелее, разогнать его с места не так просто.
С технической точки зрения, слишком резкий разгон с места и не рекомендован для автомобилей с вариаторным приводом. Если нет цели угробить коробку передач за полгода. На собственном автомобиле от подобных тестов лучше воздержаться.
Горки
Поскольку на полигоне устроены горки, мы не могли отказать себе в удовольствии покататься по крутым подъемам и спускам.
Кашкай опережает X-Trail на подъеме, буквально взлетая вверх и высоко подбрасывая пассажиров и водителя. Подвеска Кашкай начинает подозрительно громыхать. X-Trail отстает на подъеме, автоматически подключая задние колеса и уверенно переезжает препятствия, не теряя сцепления с почвой.
Интерьер
Что касается изменений в интерьере Ниссан Х Трейл 2017 здесь всё достаточно просто:
- Абсолютно новый, полностью переделанный руль, включая новые кнопки, которые действительно сейчас стали более удобными.
- Кроме того, добавили еще несколько панелей обшитых кожей на торпеде и вокруг коробки передач.
- Также как и в Qashqai теперь присутствует центральный подлокотник.
- Что касается мультимедийки, говорят, что доработали интерфейс управления навигации, но отличие заметит только владелец до рестайлингового Х-trail.
- Кроме этого, поменялось переключалка охлаждения подстаканников, вы можете это наглядно смотреть. В общем-то всё на самом деле это мелочи по сравнению с новой системой управления.
Жаль, что сидения остались прежними, те которые в Кашкае были классными и здесь смотрелись бы не хуже.
Управляемость и внедорожные характеристики
X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.
Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.
ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ
Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.
Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная — отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.
Сколько стоит
Первый аргумент в его пользу – цена. Из всех японских одноклассников дешевле можно купить лишь “Аутлендер-XL”. Но когда речь идет о суммах порядка миллиона, разница в 25 000 руб. не принципиальна. А вот CR-V и RAV4 при прочих равных на 40 000–55 000 руб. дороже, и это уже существенно. Поэтому, если вы привыкли считать деньги, выбирать будете в первую очередь между “Ниссаном” и “Мицубиси”.
Как и все японские автомобили, “Икс-Трейл” в России предлагается в нескольких фиксированных комплектациях, привязанных к двигателю и трансмиссии. Конечно, это не очень хорошо, поскольку в ряде случаев вам навязывают ненужные опции или лишают возможности получить желаемые. Однако в отличие от “Хонды” и “Тойоты” “Ниссан” не загоняет покупателей в совсем уж жесткие рамки. Как видно из таблицы цен, в диапазоне 891 200–1 162 000 руб. можно подобрать более-менее подходящую вам модификацию, не переплачивая лишнего.
Даже в базовой 2-литровой версии с “механикой” нет и намека на бюджетный подход. Максимальный набор средств безопасности, автоматический “климат”, полный электропакет, хорошая “музыка” со встроенной телефонной гарнитурой. А уж дальше можно претендовать на роскошь внутренней отделки или более мощный мотор. На мой взгляд, оптимальный “Трейл” – 2,5-литровый, с вариатором, в комплектации ВА-В за 1 006 700 рублей.
Основные дорожные характеристики полного привода
Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.
Панель приборов Ниссан Х-Трейл
По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.
Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.
Калибровка климата
Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».
Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.
Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.
После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:
Обучение холостого хода
- Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
- Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
- В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
- Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
- Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
- Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).
Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!– после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа
Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!
Вам может быть интересно:
Обзор Nissan X-Trail 2019 — технические характеристики
Как заменить передние колодки Nissan X-Trail
Ошибка Р0776 Nissan X-Trail
Как снять бачок омывателя на Nissan X-Trail T31
Замена датчика ABS Ниссан Икстрейл: видео
Помощь при спуске с горы Ниссан Икстрейл
Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31 и T32
Замена задних колодок Nissan X-Trail
Багажник
А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.
Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.
Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.
Такие разные
Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.
Внешний вид.
Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером
Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.
Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид
Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.
Салон и багажник.
Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.
В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться
А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.
Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон
Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.
Шумоизоляция.
Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.
Управление.
Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.
Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.
Сравнительные испытания
Обзорный тест драйв Nissan X-Trail проводится с целью сравнения с моделью Кашкай, действительно ли они так похожи? В чем состоит практическое отличие? Для того, чтобы тест драйв Nissan X-Trail был максимально непредвзятым и объективным, мы подобрали водителей, не имеющих опыта вождения на Nissan. Будем откровенны, тест проводили на учениках автошколы, которые были только рады дополнительной практике. Место проведения проката – учебный полигон. Дорожное покрытие асфальт, грунт, песок. Неопытные водители специально были выбраны для снижения субъективных оценок «тертых волков» и уменьшения количества ошибок, традиционных для опытных водителей на вариаторной коробке передач.
Первое впечатление
Nissan Qashqai вызывает восторг: он удобен, комфортен, послушен. Вскоре мы заметили, что наши водители немного привстают, чтобы осмотреть пространство перед капотом. По правому краю капота располагается плохо просматриваемая зона. Перебравшись за руль X-Trail, наши неопытные водители издавали вздох облегчения. Для водителя, X-Trail с его полностью регулируемым сиденьем, оказался удобнее. Просторный салон и огромный багажник X-Trail вызвали большое одобрение фокус группы.
Задние сиденья Ниссан Х-Трейл
Вместительный багажник Ниссан Х-Трейл
Разгон с места
Тест на скорость Ниссан Х-Трейл Этот тест Ниссан Х-Трейл проигрывает Кашкай. Если Кашкай быстро набирает обороты и вполне может рвануть вперед на светофоре, то Х-Трейл тяжелее, разогнать его с места не так просто.
С технической точки зрения, слишком резкий разгон с места и не рекомендован для автомобилей с вариаторным приводом. Если нет цели угробить коробку передач за полгода. На собственном автомобиле от подобных тестов лучше воздержаться.
Горки
Поскольку на полигоне устроены горки, мы не могли отказать себе в удовольствии покататься по крутым подъемам и спускам.
Кашкай опережает X-Trail на подъеме, буквально взлетая вверх и высоко подбрасывая пассажиров и водителя. Подвеска Кашкай начинает подозрительно громыхать. X-Trail отстает на подъеме, автоматически подключая задние колеса и уверенно переезжает препятствия, не теряя сцепления с почвой.
Багажник
Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
У «Аутлендера» вместимость выше: в пятиместном исполнении вседорожник предлагает как минимум 477 литров полезного объёма, а оставив лишь два кресла можно получить более 1600 дм3 пространства.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander
В ширину дуэлянты примерно одинаковы: преимущество «Икстрейла» в 10 мм роли не сыграет. А вот в глубину отсек «Аутлендера» больше аж на 80 мм. В достоинства «Ниссана» можно записать большую вариативность в трансформации, а Mitsubishi сможет предложить две больших ниши под полом багажника. Балл уходит «Аутлендеру» — длинный задний свес предопределил преимущество Mitsubishi.
Счёт 3:1
Проблемы полного привода
Ниссан Х-Трейл на горном серпантине В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.
Тест с тремя роликовыми платформами
Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.
Проблемы автоматики
Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь — другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство — возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) — и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!
Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия — в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские — с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.
Прирожденный «круизер»
На загородном шоссе автомобиль особенно радует отменной шумоизоляцией. Он не рассекает пространство со свистом, а как бы плавно «вписывается» в него. Шум набегающего потока начинает прослушиваться только при скоростях выше 130 км/ч, и именно отметка «130» — своеобразный рубеж комфорта. Там, где удавалось разогнаться быстрее (а это бывало нечасто), чувствовалось, что и в салоне становится чуть шумнее, и динамика разгона даже у 2,5-литровой версии уже не та.
На обычные для наших дорог обгоны, при увеличении скорости с 80 до 120 км/ч, новый «Икс-Трейл» выходил уверенно и преодолевал этот интервал в «автоматическом» режиме примерно за 8 с. То же – при ручном выборе 4-й передачи. На пятой и шестой темп разгона был ниже, а на третьей стрелка тахометра слишком быстро преодолевала зону максимального крутящего момента, и автомобиль тоже слегка «скисал». Разумеется, режим ЕСО надо было отключить.
А если за городом не спешить, то этот режим позволил мне двигаться практически так же экономично, как при включении круиз-контроля. Минимальный расход топлива, которого удалось достичь в «ручном» режиме, составил 7,5 л на 100 км, а на «круизе» при выключенном экорежиме — 7,3 л на «сотню». Причем, и в том, и в другом случае я вовсе не тащился, как «тихоход», мешая всему потоку. Просто не спешил, поддерживая от 90 до 110 км/ч. Тем удивительнее было, что при выключении двигателя на остановках бортовой компьютер выдавал совершенно иные цифры расхода – значительно бóльшие. Я попробовал вычислить средний расход, ориентируясь по указателю потенциального пробега на остатке топлива в баке. Получились меньшие цифры.
Попутно – еще одно наблюдение. Когда топливо в 60-литровом баке подошло к концу, предупреждение о необходимости заправки высветилось на экране бортового компьютера, когда в баке оставалось бензина на 65 километров пробега. И индикация километража не пропала, даже когда потенциальный пробег сократился до 50 километров и менее. Это хорошо, некоторые автомобили пугают водителей появляющимися прочерками вместо километров: поди знай, на какую дистанцию хватит остатка топлива.
Двойственные ощущения остались и от рулевого механизма. С одной стороны, «баранка» позволяет отчетливо чувствовать «ноль». С другой – автомобиль нельзя назвать слишком уж «прямолинейным». То ли он нащупывал микрорельеф на свежеотремонтированной трассе, то ли подчинялся действию невидимых потоков воздуха… В общем, отвлекаться от курса он не позволял. Однако и «свободным плаванием» его поведение назвать было нельзя. Некоторые модели ведут себя намного хуже.
Что касается плавности хода, то, по отзывам тех, кто был хорошо знаком с предыдущей версией X-Trail, автомобиль стал более жестким, и теперь подвеска лучше передает на кузов толчки от мелких и средних неровностей, а от крупных – даже удары. С «лежачими полицейскими» надо обращаться деликатно! В целом, я согласен: автомобиль жестковат, подвеска действительно тщательно выискивает на дороге любые неровности, чтобы сообщить о них водителю. Но это не особенно напрягает. Пожалуй, я бы лишь пожелал ей быть менее «говорливой». Не думаю, что ее элементы успели разболтаться за 10 тысяч километров, которые успел пробежать тестовый автомобиль. Видимо, такова конструкция.
Схема подвески, в общем, стандартная: спереди стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Известно, что конструкторы попытались придать ей «межконтинентальный» характер: одновременно и сравнительно мягкий, в угоду американским покупателям, и в то же время со спортивными нотками, на потребу европейцам. Для предотвращения раскачки кузова при вертикальных колебаниях здесь была применена система Active Ride Control, которая должна гасить колебания, слегка притормаживая автомобиль. Честно говоря, никакого самопроизвольного притормаживания кроссовера на трассе я не ощутил, но на пологих шоссейных «волнах» он действительно не раскачивался. Хотя крены в поворотах ощутимы.
Грузим чемоданы
Создателям универсалов всегда приходится чем-то жертвовать: объемом багажника, погрузочной высотой, ровным полом или длиной грузовой площадки. Компоновщикам “Ниссана” удалось сделать максимально большой, удобный и многофункциональный багажник. Пусть всеми его возможностями нельзя пользоваться одновременно, зато у вас есть выбор.
Даже в минимальной конфигурации багажник весьма вместительный. По нашим прикидкам, заявленные 479 литров полностью соответствуют действительности. А если сложить диван, получается абсолютно ровная площадка длиной 170 см.
Если не нужна такая взлетная полоса, но требуется максимальный объем, надо всего лишь удалить пластиковый органайзер с выдвижным лотком. Конечно, в этом случае вы лишитесь “погреба”, в котором удобно хранить всякую мелочевку, а между багажником и салоном появится ступенька высотой 15 см. Зато на те же 15 см уменьшится погрузочная высота, а объем трюма возрастет на добрые 150 литров.
Кроме того, “Трейл” хорошо приспособлен для перевозки спортинвентаря. Жесткий пол с покрытием, стойким к повреждениям, плюс складывающаяся центральная часть спинки дивана позволяют уложить 4 пары лыж или 4 сноуборда, сохранив в салоне посадочные места для всей компании лыжников.
Салон
В интерьере уровню унификации позавидуют даже немцы. На передней панели найти отличие от QASHQAI очень непросто. Внутри новые модели Ниссана получили дизайн от премиальных Инфинити, это касается не только формы, но и оснащения, и качества материалов. Удивили космические вставки. Оказываются они практичнее, чем популярный сейчас рояльный лак, по крайней мере, царапины тут не так видны. Пластик где нужно мягкий, а где не нужно — твердый, но разницы на глаз практически не ощущается.
Что касается удобства, то стоит отметить кресло, которое разработано с использованием технологии НАСА. Смысл заключается в особой конструкции: спинка и сидушка продуманы таким образом, чтобы сосуды в нижней части спины не прижимались. При дальних расстояниях водитель или пассажир не так быстро устают в таких креслах. Но есть замечания к этим сиденьям, в частности, к тому, что боковая поддержка не слишком ярко выражена, кресло гораздо шире, чем в QASHQAI. Водительское место, к сожалению, регулируются только по высоте, вверх-вниз, и не регулируется по склону, а сама подушка всё-таки коротковата. Поэтому чтобы найти удобное положение в Nissan X Trail, приходится поиграться с настройками, хотя в итоге привыкнуть всё-таки можно.
Подлокотники, в нем спрятан приличный бокс, это вдобавок к вместительному бардачку и небольшим карманам в дверях. Подстаканники имеют функцию охлаждения.
Разве что экран по центру побольше, пятидюймовый, но меню и мультимедиа точно такое же, как в Инфинити, удобное и наглядное. Помимо стандартных функций есть, как опять же и у Инфинити, камеры кругового обзора, а также система Ниссан Connect 2016, которая позволяет с помощью мобильного подключаться к интернету и пользоваться нужными и ненужными функциями, например, поиском от Google.
Что касается обзорности, то стойки являются широкими, боковые зеркала салона большие. Кроме этого, имеется камера заднего вида, парктроники и если этого мало — система кругового обзора. Но когда вы вдруг блондинка, именно для вас тут ещё и автоматическая система парковки: включаете помощник, убираете руки с руля и наблюдаете мастер-класс параллельной и перпендикулярной парковки. Nissan X-Trail может похвастаться своей шикарной, обозреваемой крышей от топовой комплектации.
Итоги
В завершение ответ на вопрос, повлияет ли рестайлинг на продажи Х-Trail? По многим мнениям самый весомый аргумент это то, что подвеска стала комфортнее
Второй момент по важности, появился более мощный движок. Теперь автомобиль существенно расширяет аудиторию
Тем более, что движок топовый. Двухлитровый дизель теперь будет доступен с полным приводом и с вариатором, это плюс.
Что касается остальных фишек, каждая из которых приятна, но все вместе они должны оцениваться в контексте цены. Они автоматически добавятся в базовой комплектации, что существенно повлияет на цену, в сторону увеличения. Хотя его всё равно неплохо покупают, но если цену удастся задержать в прежних рамках, то нельзя исключать, что Х-trail будет таким же, как и на мировом рынке.