Nissan qashqai 2015 2го поколения
Содержание:
- Проблемы и минусы Qashqai j11
- Как сделать дорожный просвет больше?
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Ресурс двигателя 1.2
- Комплектации и цена Кашкай 2014 в России
- Особенности отечественной сборки
- Первое поколение [ править | править код ]
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Размеры шин Nissan Qashqai — Таблицы размеров
- Салон Nissan Qashqai 2019-2020
- Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
- Двигатели Nissan Qashqai J11
- Цена Nissan Qashqai 2019-2020
- Экстерьер
- Итоги
Проблемы и минусы Qashqai j11
Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов (есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге).
Владельцы Qashqai 2013 отмечают следующие недостатки авто второго поколения:
- дребезжащие стекла;
- частый выход из строя ламп ближнего света;
- недостаточное по объему багажное отделение;
- плохой обзор через зеркало заднего вида;
- низкое качество красочного покрытия пластиковых элементов салона;
- медленный прогрев салона в зимнее время;
- заедающие стеклоподъемники;
- жесткая подвеска;
- некорректная работы магнитолы.
Кашкай 2021 – рестайлинговая версия кроссоверов 2 поколения, которая может похвастаться улучшениями в технической части, а также изменениями интерьера и экстерьера. Подробнее об этом в следующем пункте.
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
Как сделать дорожный просвет больше?
Увеличение клиренса является актуальной задачей для многих автомобилистов. Кашкай 2021 года не отличается большой высотой, можно исправить эту проблему без серьезного вмешательства в конструкцию авто и не лишиться при этом гарантии. Всего существует два способа: один метод предполагает замену колесных дисков на более крупные модели, второй вариант – замену амортизаторов. Поговорим об этом подробнее.
Самым простым и доступным способом является замена дисков и резины. Достаточно подобрать подходящие по разболтовке диски большего размера или покрышки, высота которых значительно отличается от стандартных. Однако такой способ позволит прибавить лишь несколько сантиметров к показателям дорожного просвета Кашкай 2017.
Более эффективным решением является замена амортизаторов и покупка специальных проставок. Например, компания ПДД или Bilstein выпускает достаточное количество моделей амортизаторов, подходящих для Ниссан Кашкай 2021. Хорошим решением является использование газовых амортизаторов: они смягчают ход, при этом поднимают авто на 1.5–3 см в зависимости от выбранной модели.
Динамика и расход
Минимальный турбированный двигатель на 1,2 литра не разорит владельца аппетитом. По данным документации, расход составляет 7,8 литра по городу, 5,3 литра — за его пределами. Смешанный режим «съедает» 6,2 литра. Данные не зависят от типа установленной коробки. Зато разница во времени разгона – очевидна. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 и 12,9 секунды в пользу «механики». Предельная скорость 185 км/ч для версии с механической коробкой и 173 км/ч — для вариатора.
Расход 2,0-литрового для переднеприводной «механики» — 7,7 литра в городе, для переднего привода и вариатора – 7,0 литра, для полноприводной – 7,3 литра в смешанном режиме. Самый прожорливый вариант оказался самым динамичным. Время разгона обозначено в 9,9 секунды. Второй отстает всего на 0,2 секунды. Зато полный привод потребует 10,5 секунд для достижения отметки. Предельная скорость распределилась в том же порядке – 194, 184 и 182 км/ч.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 115 л.с. | 190 H*m | 10,6 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 194 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 182 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.
- Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
- Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
- Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
- Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.
Дизеля в России не продаются!
Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.
Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.
Ресурс двигателя 1.2
Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.
Технические характеристики 1.2 DIG:
- количество цилиндров – 4;
- тип мотора – рядный;
- клапанов на цилиндр – 4;
- система питания – прямой впрыск;
- уровень форсировки – 115-130 сил.
Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.
Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:
- Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
- Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
- Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.
Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.
Комплектации и цена Кашкай 2014 в России
Что водитель получает, переплатив чуть ли не в 2 раза? В первую очередь – полный привод и коробку-вариатор. Кроме того, люксовая комплектация подразумевает установку больших 19-дюймовых колес, дополнительных хромированных элементов, люксовую отделку салона натуральной кожей бежевого цвета или алькантарой, усовершенствованную систему безопасности (все те электронные «фишки», которые были описаны выше, присутствуют как раз в дорогих моделях, а в базовой – только подушки безопасности да ремни). Также добавляется немало дополнительной электроники: камеры, устройства оповещения, различные интеллектуальные помощники и т.д. и т.п.
Особенности отечественной сборки
Ниссан Кашкай имеет свои отличия в разных странах: этот автомобиль собирают как в России, так и в Великой Британии. Рассмотрим тест драйв Ниссан Кашкай 2021 видео и особенности отечественной комплектации.
В нашей стране производители решили увеличить колею, что прикрывается широкими накладками в колесной арке. Кроме этого, автомобиль может похвастаться увеличенным клиренсом до 200 мм, а амортизаторы были заменены на те, которые лучше всего подходят для наших условий.
Что касается кузова, то для его комплектации применяли более качественные и прочные материалы, а в двигателе появился еще один электрический обогреватель. Посмотрев на авто сзади, в глаза бросаются дополнительные воздуховоды, а в багажнике появилось место для запасного колеса.
Первое поколение [ править | править код ]
Nissan Qashqai J10 | |
2007 Nissan Dualis (Япония) | |
Общие данные | |
Производитель | Nissan Motor |
Годы производства | 2006—2013 |
Дизайн | |
Платформа | Nissan C |
Двигатель | |
1,6L l4 бензиновый HR16DE (англ.) русск. (114 л.с.) 2,0L l4 бензиновый MR20DE (англ.) русск. (140 л.с.) 1,5L l4 турбодизель K9K (англ.) русск. (110 л.с.) 2,0L l4 турбодизель M9R (англ.) русск. (150 л.с.) | |
Трансмиссия | |
5-ступ МКПП 6-ступ МКПП CVT 6-ступ АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1783 мм |
Высота | 1606 мм |
Клиренс | 200 мм |
Колёсная база | 2631 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Масса | 1297 – 1535 кг |
На рынке | |
Связанные | Nissan X-Trail Renault Koleos |
Похожие модели | Toyota RAV4, Kia Sportage, Peugeot 4008, Chevrolet Captiva |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | до 415 кг |
Объём бака | 64 л |
Дизайнер | Центр дизайн Nissan в Европе |
Модификации | |
Nissan Qashqai +2 | |
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2008—2014 |
Другое имя | NJ10 (кодовое название) |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (7‑мест.) |
Колёсная база | 2765 мм |
Медиафайлы на Викискладе |
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2007 году:
Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенном в городе Кранфилд графства Бедфордшир. В Австралии этот автомобиль носит название внутреннего японского рынка — Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».
Прообраз Nissan Qashqai впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Концепт имеет схожее название, но сильно отличается от серийной модели как в экстерьере, так и в интерьере. Работа над концептом началась после основания Nissan Design Europe в 2003 году. Впервые серийный автомобиль был представлен публике в сентябре 2006 года при проведении Парижского автосалона. В декабре 2006 года стартовало производство в Сандерленде, Великобритания, а в феврале 2007 года Qashqai поступил в продажу . К концу 2007 года в Европе было продано уже более 100,000 автомобилей Nissan Qashqai, из них 17,554 в Великобритании, 15,376 в России и 10,746 в Италии . В 2009 году был представлен Qashqai n-tec. Модель отличается наличием системы Nissan Connect и Bluetooth. |
Размеры и масса Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 CVT SV+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
2.0 MT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 CVT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SV | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 MT 4WD XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
1.6 MT Visia | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
1.6 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
1.6 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
2.0 CVT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
1.5 dCi MT Visia | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
1.5 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
1.5 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
1.6 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
1.6 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi AT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
2.0 dCi AT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
Размеры шин Nissan Qashqai — Таблицы размеров
главная ⇒ техника ⇒ шины ⇒ nissan ⇒ шины nissan
Стандартные шины для Nissan Qashqai 1.6 имеют максимальную ширину 230 (мм), максимальный диаметр 698 (мм).
Размеры для Nissan Qashqai 1.6:
- Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5×114.3 (мм).
- Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).
Размеры для Nissan Qashqai 2.0:
- Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5×114.3 (мм).
- Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).
Важно: модели Nissan Qashqai оснащаются только дисками с 5 отверстиями под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 114.3 (мм), вылет 40 (мм). Размеры колес Nissan Qashqai Размеры дисков Nissan Qashqai. Размеры колес Nissan Qashqai Размеры дисков Nissan Qashqai
Размеры колес Nissan Qashqai Размеры дисков Nissan Qashqai
Возможные параметры шин для Nissan Qashqai Чертеж Шины Возможные типоразмеры шин для Nissan Qashqai Диски Возможные типоразмеры дисков для Nissan Qashqai Колеса Возможные типоразмеры колес для Nissan Qashqai
(чертеж) |
215/65R16215/60R17215/65R17 | 16×6.517×6.5 | 16»17» |
Таблица размеров шин Nissan Qashqai Год Размер Размер шины в формате:1. Ширина рабочей поверхности.2. Процент высоты профиля от ширины.3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах). B (мм) Ширина шины1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).2. Максимальная ширина при эксплуатации. D (мм) Диаметр шины1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.2. Максимальный размер при эксплуатации. L (мм) Длина окружности шины в (мм) H (мм) Профиль шины:Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска Nissan Qashqai 1.6 Nissan Qashqai 2.0 Nissan Qashqai 1.6L Nissan Qashqai 2.0L
2007 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2007 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2008 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2009 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2010 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2011 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2012 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2013 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2007 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2008 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2009 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2010 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2011 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2012 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2013 | 215/65R16 | 215-230 | 686-698 | 2092 | 140 |
2007 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2007 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2008 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2008 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2009 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2009 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2010 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2010 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2007 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2007 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2008 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2008 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2009 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2009 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
2010 | 215/65R17 | 215-228 | 711-721 | 2235 | 140 |
2010 | 215/60R17 | 215-228 | 690-700 | 2167 | 129 |
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.
В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.
Дорожный просвет составляет 200 мм.
После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.
Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.
Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:
- 215/65R16;
- 215/60R17;
- 215/55R18;
- 225/45 R19.
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Параметр | 1.2 DIG-T 115 л.с. | 2.0 144 л.с. | 1.6 dCi 130 л.с. |
Код двигателя | HRA2DDT (H5FT) | MR20DD | R9M |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | дизельный с турбонаддувом |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 84.0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 90.1 | 79.5 |
Степень сжатия | 10.1:1 | 11.2:1 | 15.4:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) |
Цена Nissan Qashqai 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XE | 1 290 000 | SE | 1 407 000 |
SE+ | 1 451 000 | SE Yandex | 1 621 000 |
QE | 1 692 000 | QE Yandex | 1 746 000 |
QE+ | 1 788 000 | LE | 1 821 000 |
LE+ | 1 864 000 | LE Top | 1 878 000 |
SE+ | 1 451 000 |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.
Экстерьер
Новый Nissan Qashqai 2021 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.
Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже.
Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze.
Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.
На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы.
Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2021 года остался прежним (0,31).
Итоги
Тест драйв Nissan Qashqai 2014 года продемонстрировал конкретно назначение автомобиля как городского кроссовера. Полный привод, разгон до 100 км/ч за 12,1 секунды, хорошая динамика, расход 7,4 л на 100 км/ч. Рестайлинг обеспечил изящество формы благодаря изгибам. Машина стала шире, длиннее. Неровность дороги по рулю не чувствуется. Допустимые крены присутствуют. Руль нового Кашкая мягкий.
Надеемся, вам понравился этот видео обзор Nissan Qashqai 2014 года видео Тест драйвы других моделей можно посмотреть, перейдя по ссылкам под этим текстом.