Вслед за ленд крузер 300: новый toyota land cruiser prado 2021-2022 рассекретили в рф до официальной премьеры

Комплектации и цены

Классик

Минимальная комплектация Классик доступна только с 2,7-литровым двигателем и механической коробкой. Цена в таком случае составит 2,498 млн рублей. К визуальным отличиям можно отнести стальные диски, на остальных комплектациях – легкосплавные. Уже в «базе» – блокировка центрального дифференциала и система повышенного трения. В качестве головного освещения выступают галогеновые фары. Место выделено и для противотуманных фар, датчиков света и LED ДХО. Задние фонари получили светодиодное наполнение. Боковые зеркала – с электроприводом, обогревом и дублерами поворотников. Опционально доступна заводская тонировка.

Водитель может использовать:

  • точную настройку рулевой колонки;
  • раздельный подлокотник;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализацию и иммобилайзер.

Стандарт

Версия Стандарт также продается с младшим мотором. С МТ стоимость достигает 2 795 000 рублей, с АТ – 2 897 000 рублей.

В список оснащения попали:

  • 17-дюймовые легкие диски;
  • 8-дюймовый ЖК-монитор;
  • аудиосистема на 9 динамиков с возможностью подключения различных устройств;
  • задний парктроник;
  • кожаная оплетка;
  • обогрев и привод для первого ряда кресел;
  • передний стабилизатор;
  • руль с настройкой аудиосистемы;
  • ручки окрашены в цвет кузова;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль (опция);
  • навигация и камера заднего обзора (опция) и пр.

Комфорт

Версия Комфорт доступна только с дизельным двигателем и АКПП. Стоимость составляет 3 252 000 рублей. Владелец получает кнопку запуска мотора и бесключевой доступ. Усиливаются системы безопасности: появляются помощники для подъема и спуска, круиз-контроль, возможность контролировать давление в шинах. Внедорожник самостоятельно переключает дальний свет при обнаружении «встречки». В список входит камера кругового обзора. Бонусом, как уже было сказано, идет предпусковой прогреватель с ДУ.

Элеганс

Комплектация Элеганс в минимальном исполнении обходится в 3 567 000 рублей с дизельным мотором на 2,8 литра, и в 3 612 000 рублей за бензиновую версию.

В список оборудования включены:

  • датчик света;
  • светодиодные фары;
  • рейлинги;
  • 4,2-дюймовый дисплей;
  • декоративные вставки «под дерево»;
  • обогрев руля, форсунок и лобового стекла;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • парктроники «вкруг»;
  • датчик дождя;
  • принудительная блокировка межколесного дифференциала.

Престиж

  • вентиляцией для сидений первого ряда;
  • камерами бокового и переднего обзора;
  • мониторингом слепых зон;
  • обогревом заднего дивана;
  • переключателем режимов.

TRD и Люкс Safety

В этом году была выпущена усиленная внедорожная версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 TRD за 4 034 000 рублей за дизельный вариант и 4 079 000 за бензиновый. По большому счету, глобальных технических изменений не предусмотрено. Все сосредоточено на придании особого внешнего вида. Роль флагманской версии досталась комплектации Люкс Safety, представленной в 5- и 7-местном исполнении. Цена за пятиместный дизельный вариант стартует от 4 286 000 рублей. За дополнительные посадочные места придется добавить еще 70 000 рублей. Бензиновая модель начинается от 4 330 000 рублей с доплатой за сиденья в 71 000 рублей. В список оснащения попадают: пневматическая подвеска с электронным тормозом, регулируемый люк, память положения сидений и расширенный список систем активной и пассивной безопасности.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Классик 2.69 бенз. 163 MT 13.8 246 4х4 165 2 498 000
Стандарт 2.69 бенз. 163 MT 13.8 246 4х4 165 2 795 000
TRD 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 4 079 000
Люкс Safety (5 мест) 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 4 330 000
Люкс Safety (7 мест) 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 4 401 000
Престиж 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 3 926 000
Элеганс 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 3 612 000
Стандарт 2.69 бенз. 163 AT 13.9 246 4х4 160 2 897 000
D TRD 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 4 034 000
D Style 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 750 000
D Комфорт 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 252 000
D Люкс Safety (5 мест) 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 4 286 000
D Люкс Safety (7 мест) 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 4 356 000
D Престиж 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 881 000
D Элеганс 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 567 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

В новом исполнении внедорожник стал агрессивнее. Производитель отмечает улучшение аэродинамических возможностей. Изменения приблизили Прадо к LC200, но вместе с тем он не потерял актуальности. В сборках доступны 17- и 18-дюймовые диски с абсолютно новым дизайном. Цветовая палитра осталась без красного цвета, зато появился синий.

Проведенный рестайлинг повлек за собой пересмотр радиаторной решетки, появление массивных обвесов и четких штамповок. В профиль можно заметить, что крылья переработаны, а колесные арки стали еще угловатее. Светотехника наполнилась светодиодами, а противотуманные фары «переехали» в бамперные секции.

Новый Прадо 2021 — как будет выглядеть младший «Крузак»

Поклонники настоящей внедорожной техники в целом и среднеразмерного рамного вездехода японской марки в частности ожидают выхода нового поколения Toyota Land Cruiser Prado к 2020 году, созданного на совершенно новой платформе предположительно под индексом J180. Слухи о скором дебюте такой новинки взбудоражили Сеть после публикации изображения некоего внедорожника с тойотовской эмблемой (см. выше), отсканированного со страниц одного из японских автомобильных журналов. По своим очертаниям, особенно в задней части кузова, новая модель имеет явные стилистические сходства с нынешними «Ленд Крузерами», и данный эскиз вполне может являться дизайнерским прообразом будущего сменщика двухсотого «Крузака», а не нового «Прадо», да и готовится не к 2021 году, а на более поздний срок. Помимо самого изображения, для данного автомобиля были также приведены основные технические характеристики, согласно которым под его капотом должен быть установлен 3,4-литровый V6 DOHC мощностью 422 л.с., в качестве трансмиссии используется 10-ступенчатый автомат. При этом, почти все габариты неназванного внедорожника полностью идентичны текущему «двухсотому», лишь в высоту (1920 мм) «новинка» чуть ниже. Таким образом, указанные размеры могут намекать, как на готовящийся очередной рестайлинг старшей модели «Ленд Крузера», так и на следующее поколение «Прадо» 2021 года, который в новом кузове несколько разрастется по всем направлениям. Не стоит также исключать, что изображенный выше автомобиль представляет собой результат обновленного дизайна исключительно для внутрияпонского рынка, и такой вариант в России мы не увидим. Если же верить другим слухам, то новая генерация как старшего, так и младшего внедорожника могут кардинально сменить идеологию своей технической основы, то есть полностью уйти от рамной конструкции в пользу несущего кузова, как это уже произошло с другими вседорожниками подобного уровня, вроде легендарных Suzuki Vitara, Nissan Terrano или Ford Explorer. Не секрет, что отказ производителей от шасси на раме при проектировании автомобилей спровоцирован в первую очередь ужесточающимися в последнее время требованиями безопасности, поскольку в таких случаях кузов крайне неэффективен при фронтальном или боковом столкновении в плане поглощения энергии удара. Кроме того, по сравнению с несущим кузовом отдельная рама проявляет себя хуже и в плане маневренности авто из-за высокого центра тяжести. Впрочем, в качестве альтернативного решения будущие «Крузаки» могут получить так называемую полунесущую силовую схему с интегрированной в кузов рамой. Последним на текущий момент обновлением для нынешнего поколения 150-го стала новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2021 года с 2,8-литровым дизелем, мощность которому повысили со 177 до 200 л.с., а крутящий момент с 450 до 500 Нм. Прибавка в производительности осуществлена за счет новой прошивки програмного управления двигателя и повышения давления в системе впрыска, кроме того добавлен балансирный вал и улучшена система охлаждения. В результате динамические характеристики дизельного «Прадика» заметно улучшились: время разгона до «сотни» по данным производителя сократилось с 12,7 до 9,9 секунд, но «максималка» указывается на прежней отметке в 175 км/ч. Минимальная цена такого тяжелотопливного Prado на официальном сайте российского представительства японской марки установлена на отметке в 3 563 000 рублей. Обзор нового 200-сильного внедорожного «японца» представлен на видео ниже.

Технические характеристики

технические характеристики тойота ленд крузер 80          
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
4.0 3955 156/4000 289/2600 АКПП 4-ст. 13,0 л
4.5 4477 205/4400 360/3200 Автомат 4-ст./МКПП 5 17,0 л
4.2 Diesel 4164 160/3600 360/1800 МКПП 5/АКПП 4-ст. 12,0 л
4.2 1hz 4163 135/3800 279/2200 Автомат 4-ст./МКПП 5 12,5 л

Бензиновый, дизельный и турбодизельный двигатель

На российском рынке можно найти внедорожники с дизельными двигателями, либо работающие на бензине. Базовым двигателям является атмосферный дизель 1HZ, объемом 4,2 литра. Это весьма неприхотливый агрегат, спокойно переваривающий некачественную солярку. Однако есть одна конструктивная особенность – ГРМ с ременной передачей. При его обрыве велик шанс попасть на дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше менять эту запасть вовремя.

На некоторых двигателях устанавливается турбина., улучшающая ТТХ авто. Турбодизельная ленд крузер 80 vx идет в двух модификациях – мощностью 167 сил (2 клапана на цилиндр) и 170 сил (4 клапана). Последний практически без изменений перекочевал на cruiser prado.

Эти моторы более прихотливы к качеству топлива. Форсунки следует чистить каждые 15-20 тыс. км, регулярно обслуживать воздушный фильтр и не глушить машину сразу после длительных поездок (снижает ресурс турбины). Дополнительного обслуживания требует топливный фильтр и насос высокого давления ТНВД.

Механика и автомат

Для авто предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат. Обе коробки выносливы, а при грамотном обслуживании – практически вечны. Главное – менять масло раз в 40 тысяч километров. В механике после 200 000 километров может шуметь сцепление.

Расход бензина и дизеля

Расход топлива — не самая сильная сторона авто. Причем даже дизеля, не говоря уже о бензиновых версиях. Даже новый ленд крузер 80 свободно мог кушать 20-25 литров бензина. Для дизельных модификаций показатель чуть меньше – 15-17 литров. Впрочем, габариты и то, сколько весит авто, такой аппетит отчасти оправдан.

Постоянный и подключаемый полный привод 4WD

Авто под названием toyota land cruiser 80 поставлялась как с постоянным, так и с подключаемым полным приводом с блокировкой. Слабым местом является передний мост. Его следует перебирать раз в 150 тыс. км. Замены потребуют гранаты, сальники, опорные подшипники.

Технические характеристики

Для тех, кто ценит Ленд Крузер Прадо за надежный полный привод (с пониженной передачей и блокировкой дифференциала) а также беспрецедентную проходимость, спешим сообщить, что данные характеристики сохранит и новый внедорожник 2021 года выпуска. Но при этом автомобиль получит целый пакет современных электронных помощников, которые сделают повседневное передвижение более комфортным, а также помогут начинающим автомобилистам разобраться в тонкостях работы полноприводной тарнсмиссии Прадо.

В качестве базового силового агрегата заявлен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 180 л.с. Для ТОПвоовй версии внедорожника уже приготовили 3,5-литровый V6 с мощностью 279 л.с. (в атмосферном варианте).

Интересный факт! Известно, что этот же силовой агрегат, но уже с турбонаддувом и мощностью 415 л.с., планируют устанавливать на Land Cruiser 300.

Агрегатироваться оба мотора Прадо будут 8-ступенчатым автоматом.

Также не исключено что в 2021 году элитный  Land Cruiser Prado пополнит ряд гибридных автомобилей Toyota. Известно, что гибридные установки будут собирать и на базе 2,3-литрового, и на базе 3,5-литрового агрегатов. С учетом того, что мощность электромоторов, которые будут устанавливать на внедорожники Прадо – 180 л.с., ожидаемая совокупная отдача гибридных моделей может составить около 360 и 450 л.с. соответственно.

Важно! От дизельных моторов компания Тойота планирует постепенно отказываться, как и многие другие крупные автопроизводители. Тем не менее, не исключено, что для российского рынка новый Ленд Крузер Прадо модели 2021 года будет предложен и в дизельной компоновке на 177 л.с., хотя технические характеристики таких модификаций пока не озвучены

Тем не менее, не исключено, что для российского рынка новый Ленд Крузер Прадо модели 2021 года будет предложен и в дизельной компоновке на 177 л.с., хотя технические характеристики таких модификаций пока не озвучены.

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.


Читайте нас:

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление

Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот

Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы

Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Конкуренты

Классовыми соперниками для Prado являются автомобили улучшенной проходимости Range Rover, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Поклонникам Toyota Land Cruiser Prado J150 остается только ждать, получится ли внедорожнику после рестайлинга в 2020 году стать лидером.

Все данные касательно выхода новой версии Тойота Прадо 2020 основываются на рассуждениях экспертов и автолюбителей после появления в сети шпионских сканов из японского автомобильного журнала. Не стоит исключать вариант, что обновленный внедорожник все же будет выпускаться, но только в Японии.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Внедорожник поставляется в семи различных вариантам оснащения.

1. Базовая комплектация

  1. Рулевое управление представлено сочетанием старых конструкций, к примеру, гидравлического усилителя. Сегодня в большинстве случаев устанавливается механически электрическая конструкция.
  2. За поддержание требуемой температуры отвечает кондиционер. Он имеет функцию ионизации воздуха и очистки подаваемого потока.
  3. Передние сидения обладают функцией механической регулировки.
  4. В салоне для подключения внешних устройств разместили два выхода: AUX и USB.
  5. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, память, подогрева и автоматического затемнения.
  6. В базе есть просто огромное количество различных систем безопасности: ABS, BAS, EDB, VSC.

В целом можно сказать, что база обладает всеми необходимыми опциями. При этом проходимость повышается за счет установки блокировки дифференциала.

2. Standart

  1. Омыватель фар позволяет автоматически очищать защиту оптики во время движения.
  2. Дополнительные противотуманные фары представлены диодной конструкцией.
  3. Рулевое колесо мультифункциональное, на ободе есть кожаная обивка.
  4. Достаточно большие габариты кузова определяют то, что внедорожник поставляется с третьим рядом. Именно поэтому устанавливается трехзональный климат-контроль.
  5. Водитель может рассчитывать на установку сидения практически в любом положении за счет электрического привода.
  6. Существенно повысили качество аудиосистемы, распределив по салону 9 динамиков.
  7. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей, передние сидения имеют подогрев, для задних пассажиров в потолке разместили воздуховоды.

3. Comfort

Внедорожник Comfort стоит 2 700 000 рублей. Доплатить придется за счет:

  1. Системы мониторинга давления в шинах.
  2. Интеллектуальной системы доступа в салон, а также кнопки запуска двигателя.
  3. Автомобиль оснащается несколькими дополнительными системами безопасности: A-TRC, TSC, DAC.

4. Luxe Safety

Максимальная комплектация получила название Luxe Safety. Выделяют две версии: первая имеет 5 мест, вторая 7. Среди особенностей предложения отметим:

  1. При изготовлении рулевого колеса применяются панели из дерева и кожа.
  2. Полный привод работает в сочетанием со специальной системой, которая может выбрать наиболее подходящий режим движения.
  3. Водительское сидение снабжается памятью.

На внедорожнике встречаются практически все доступные на сегодняшний день опции. Примером является функция слежения за дорожной разметкой и знаками, автомобиль способен предупреждать водителя о вероятности фронтального столкновения и держат свою полосу.

Что под капотом

Любители эксклюзивов выкладывают в Инстаграм шпионские фото нового Прадо 180, отмечая кардинальные изменения в дизайне. Представители Toyota опровергают такие утверждения, уверяя, что выставленные фото – компьютерная графика.

Но изменения присутствуют, хотя и незначительные. Оставлен неизменным каркас и привод автомобиля.

Линейка устанавливаемых двигателей:

  • Четырехступенчатый турбодизель объемом 2,8 л развивает скорость 175 км/час, мощность – 177 л. с.
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,7 л скоростью – 165 км/час и мощностью – 163 л. с.
  • Атмосферный бензиновый V6, разгоняющий машину до 175 км/час при мощности 282 л. с. (для поставок в Россию заменен более выгодным в налоговом отношении – на 249 л. с.).

Для машин с бензиновой комплектацией предусмотрен приятный бонус – газораспределительная система. Для дизельного внедорожника дополнительно прилагается установка предварительного прогрева мотора с возможностью дистанционного запуска.

Без паники: Новый Toyota Land Cruiser Prado 180 не лишится рамы – ТОП-5 причин

Смена поколений «Прадика» запланирована на 2022 год, но повод для волнения появился уже сейчас.

Накануне китайский портал Autohome со ссылкой на внутренние «источники» поделился «инсайдом», который наверняка придётся не по нраву поклонникам прославленной модели Toyota Land Cruiser Prado 150. Согласно этой информации, «Прадика» в ближайшем будущем ждёт смена генерации. Внедорожник получит новое имя, но лишится рамы – по крайней мере, об этом твердит издание из Поднебесной.

Пессимистичные домыслы основываются только на том, что новое поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое может получить индекс 180, собирается «переезжать» на платформу Toyota New Global Architecture или попросту TNGA, которая лежит в основе ряда популярных японских моделей концерна Toyota. Нынешние генерации седанов Corolla и Camry, а также кроссовер C—HR построены именно на TNGA, а значит, уверены в Autohome, эта «тележка» не рассчитана на рамную конструкцию.

Впрочем, есть 5 причин тому, что фанатам «Прадика» лучше обойтись без паники, ведь далеко не факт, что новый Toyota Land Cruiser Prado 180 лишится рамы. Первая причина – историческая, ведь за 4 поколения японская «легенда» успела сменить сразу три «тележки», но не лишилась, при этом, рамной конструкции.

Первое поколение TLC Prado 70 строилось на легковой платформе, модернизированной под раму, второе и третье под индексами 90 и 120 соответственно собирали на доработанной «тележке» Toyota 4Runner, тогда как текущая модель Prado 150 построена на кардинально измененной базе от предыдущей версии внедорожника.

Второй довод в пользу того, что рама никуда не денется – ориентировочный срок появления Toyota Land Cruiser Prado 180 на мировом рынке. Презентация модели запланирована как минимум на лето 2022 года, а это значит, что у японских конструкторов есть ещё 2 года, чтобы доработать платформу TNGA, предусмотрев для неё рамную конструкцию – тем более, что это им делать не впервой.

Третья причина – печальный опыт другого азиатского производителя, компании KIA. Корейцы выпускали Sportage первого поколения в рамном исполнении, а сама модель успешно продавалась по всему миру. Впрочем, вторая генерация авто получила конструкцию с несущим кузовом, став более «дружественной» для любителей небольших городских автомобильчиков с высоким клиренсом, однако падение продаж «корейца» наглядно показало, что убирать раму не стоило.

По теме:

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, дата выхода, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями

О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы… Если оценить щепетильность компании Toyota, внимание японцев к деталям, а также значимость модели Prado для мировой общественности, то вывод о том, что «Тойота» не захочет повторять ошибок KIA, напрашивается сам собой.Четвёртая причина – уже технического плана, ведь стало известно, что новый Toyota Land Cruiser Prado прибавит в габаритных размерах по нескольку миллиметров «во все стороны» – 4830х1880х1850 мм. Если бы авто лишали рамы, то его размеры, напротив, уменьшились бы

Завершают список из ТОП-5 причин изменения в моторной гамме нового Toyota Land Cruiser Prado 180. «Прадик» с индексом 150 в минимальной модификации оснащается «атмосферником» на 163 лошадиных силы, который выдаёт 235 Нм крутящего момента. Prado 180 уже в базовом исполнении получит под капот атмосферный двигатель, выдающий 205 л.с. и 250 Нм. То есть машина станет даже мощнее, чем раньше – для кроссовера с несущим кузовом такие доработки попросту не имели бы смысла, а вот для «рамника» – в самый раз. Интересно, что рамную конструкцию припысивали даже новой LADA Priora 2021, однако на деле новость оказалась слухом.

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.

В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при  1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector