Toyota land cruiser prado (тойота ленд крузер прадо)
Содержание:
- Техника и характеристики
- Сравнение технических характеристик
- Toyota Land Cruiser Prado
- Сравнение технических характеристик
- Nissan Pathfinder
- Технические характеристики
- Сравнение цен
- Nissan Pathfinder
- Toyota Land Cruiser Prado
- Расходы на обслуживание
- 12 причин купить Toyota Land Cruiser
- Технические характеристики
Техника и характеристики
Ещё раз отметим, что это рамный внедорожник, которые уже редко встречаются на автомобильном рынке.
Как опция предлагается задняя пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Поскольку Land Cruiser Prado настоящий внедорожник, то и новинки системы 4х4 и настроек подвески его тоже не обошли. В прошлой версии Прадо дебютировала система подавления кренов последнего поколения. Она установлена и на модель этого года.
Система включает в себя адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. С одной стороны они жёстко крепятся к кузову, с другой установлен гидроцилиндр. На асфальте при кренах в повороте гидроцилиндры зажимают стабилизаторы, не давая кузову крениться, а на бездорожье наоборот, распускают систему, давая подвеске работать в режиме полной амплитуды.
Двигатели
Под капотом авто могут устанавливаться два бензиновых и один дизельный мотор.
Гамма двигателей представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором:
- Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый 163-сильный мотор с моментом 246 Нм.
- Бензиновый V-6 объёмом 4 л мощностью 282 силы, крутящий момент 387 Нм.
- 177-сильный дизель с турбиной (453 Нм) объёмом 2,8 л.
Турбодизельный двигатель 1GD-FTV доступен с комплектации «Комфорт».
Трансмиссия
И все же трансмиссия изменилась. Несмотря на прежние коробки, режимов движения по бездорожью стало больше и их количество зависит от типа подвески. С адаптивной пневматикой можно выбрать либо нормальный режим, Eco, Comfort, Sport или Sport+. Для обычной подвески доступны только три режима — эко, нормальный и спортивный. В топовой версии появилась антипробуксовочная система MTS-Auto, которая активируется педалью акселератора.
Кроссовер выпускается с двумя вариантами размещения запасного колеса – на задней двери и под задним бампером. Но для российского рынка доступен только второй вариант.
Сравнение технических характеристик
Характеристики обеих машин близки. Тем не менее некоторые отличия имеются. Начнем с оптики. У Pathfinder выше интенсивность света, он имеет белый цвет. На Прадо используют галогенки. В качестве противотуманных фар оба производителя использовали галогеновые лампы. Роль заднего дополнительного стоп-фонаря играет светодиодная полоска, в которой у Тойоты используются более качественные, яркие диоды.
Вместе с омывателем лобового стекла на Ниссан заложено срабатывание очистителей фар, что не совсем удобно, приходится вносить изменения в электронику. У Крузака есть специальная кнопка для промывания фар, но расположена она за рулевой колонкой, что затрудняет доступ к ней. На Следопыте расход жидкости омывателя контролируется специальным датчиком, а у его конкурента сигналом служит прекращение подачи воды.
В холодное время года у Prado обдув лобового стекла начинается сразу после включения зажигания в автоматическом режиме, а обогрев салона запускается только после прогрева двигателя. В сравниваемой модели любой обдув включается при прогретом моторе. В обеих моделях присутствуют кнопки принудительной подачи воздуха.
Для задания нужных параметров сиденьям на Прадо предусмотрено больше регулировок, так доступно сильное отклонение задних кресел по схеме 2 + 1. А в Следопыте эту изменение положения спинок доступно на небольшое расстояние, и то лишь на крайних сидячих местах. Зато в нем раскладываются второй и третий ряды, в результате чего образуется ровная площадка, пригодная для сна и отдыха. На Ланд Крузере избавиться от неровностей в такой ситуации не удается.
Управление на Nissan расположено так, что выполнение различных манипуляций не требует отпускания руля. Конструкторы Toyota умудрились разместить рычаг круиз-контроля под рулем, вместе с которым он крутится. Это затрудняет его нахождение в нужный момент. Кнопка включения камер установили на левой стороне, а информация выводится на центральный монитор, расположенный справа.
Рекомендованное давление в шинах Прадо 2 атмосферы, а у Пата — 2,4, чем объясняется, почему он неровности проходит жестче. Через дифференциалы у Крузака постоянно включен полный привод, отдельно включается пониженная передача, блокируется задний мост или межосевой дифференциал. Для него бездорожье — рабочий режим, подразумевающий наличие соответствующих нагрузок на ходовую часть.
На Pathfinder заднеприводной режим включается автоматически, а для подключения переднего привода необходимо проскальзывание оси. Поэтому на скользкой дороге наблюдается игнорирование рулевого поворота, сопровождаемое подключением через муфту передней оси с соответствующим броском в сторону поворота. В режиме 4H, когда постоянно подключена передняя ось, подразумевается непродолжительная езда по льду.
Происходит резкое изменение поведения машины, приводящее к началу поворота уже в первые секунды. Водитель буквально физически ощущает связь осей, и то как наливается тяжестью руль.
Toyota Land Cruiser Prado
В качестве силового агрегата в Prado использован 3-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Мотр ускоряет большой внедорожник до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 175 км/ч. Аппетит двигателя самый маленький в квартете – 8,1 литра на 100 км.
Хотя Тойота Прадо имеет только переднюю независимую подвеску, большой ход амортизаторов обеспечивает свободное Х-образное перекрещивание осей на перевале. При этом на борту имеются пневматические амортизаторы и активный стабилизатор поперечной устойчивости. Toyota способна продвигаться по пятам Дефендера дальше всех. Во многом благодаря лучшей среди испытуемых геометрической проходимости. Препятствием становятся только непреодолимые углы въезда.
Несмотря на огромные размеры и большой вес Ленд Крузер проходит сложные участки на одном дыхании. В этом заслуга системы выбора режимов движения «Multi-terrain Select» и пятирежимной системы помощи на бездорожье «Crawl Control», позволяющей водителю просто вращать рулевым колесом. О поддержании постоянной скорости, управляя тягой двигателя и тормозами, система позаботится самостоятельно. Процесс езды по бездорожью фактически оказывается автоматизированным. Почти с первых метров становится понятно, что компьютер намного лучше справляется с дозированием тяги, чем педаль акселератора. Возможность отключения межосевой блокировки позволяет избежать трудностей при прохождении поворотов. А успеху амбициозного восхождения способствует электрически управляемая межколесная блокировка заднего моста.
Так спокойно, как Прадо, по бездорожью не движется никто, даже Defender. Не говоря уже об обычных дорогах, где Тойота, в подтверждении своего имени Land Cruiser, обеспечивает наивысший уровень комфорта.
Так какой же внедорожник лучше подходит для поездок за пределами границ цивилизации? Судя по всему, все они смогут хорошо справится со своей задачей. Но лучше всех это сделает только Прадо.
Сравнение технических характеристик
Характеристики обеих машин близки. Тем не менее некоторые отличия имеются. Начнем с оптики. У Pathfinder выше интенсивность света, он имеет белый цвет. На Прадо используют галогенки. В качестве противотуманных фар оба производителя использовали галогеновые лампы. Роль заднего дополнительного стоп-фонаря играет светодиодная полоска, в которой у Тойоты используются более качественные, яркие диоды.
Вместе с омывателем лобового стекла на Ниссан заложено срабатывание очистителей фар, что не совсем удобно, приходится вносить изменения в электронику. У Крузака есть специальная кнопка для промывания фар, но расположена она за рулевой колонкой, что затрудняет доступ к ней. На Следопыте расход жидкости омывателя контролируется специальным датчиком, а у его конкурента сигналом служит прекращение подачи воды.
В холодное время года у Prado обдув лобового стекла начинается сразу после включения зажигания в автоматическом режиме, а обогрев салона запускается только после прогрева двигателя. В сравниваемой модели любой обдув включается при прогретом моторе. В обеих моделях присутствуют кнопки принудительной подачи воздуха. На Land Cruiser с помощью специальной кнопки есть возможность увеличить обороты и поднять температуру в воздуховоде. Для этого там установлена спираль.
Для задания нужных параметров сиденьям на Прадо предусмотрено больше регулировок, так доступно сильное отклонение задних кресел по схеме 2 + 1. А в Следопыте эту изменение положения спинок доступно на небольшое расстояние, и то лишь на крайних сидячих местах. Зато в нем раскладываются второй и третий ряды, в результате чего образуется ровная площадка, пригодная для сна и отдыха. На Ланд Крузере избавиться от неровностей в такой ситуации не удается.
Управление на Nissan расположено так, что выполнение различных манипуляций не требует отпускания руля. Конструкторы Toyota умудрились разместить рычаг круиз-контроля под рулем, вместе с которым он крутится. Это затрудняет его нахождение в нужный момент. Кнопка включения камер установили на левой стороне, а информация выводится на центральный монитор, расположенный справа.
Рекомендованное давление в шинах Прадо 2 атмосферы, а у Пата — 2,4, чем объясняется, почему он неровности проходит жестче. Через дифференциалы у Крузака постоянно включен полный привод, отдельно включается пониженная передача, блокируется задний мост или межосевой дифференциал. Для него бездорожье — рабочий режим, подразумевающий наличие соответствующих нагрузок на ходовую часть.
На Pathfinder заднеприводной режим включается автоматически, а для подключения переднего привода необходимо проскальзывание оси. Поэтому на скользкой дороге наблюдается игнорирование рулевого поворота, сопровождаемое подключением через муфту передней оси с соответствующим броском в сторону поворота. В режиме 4H, когда постоянно подключена передняя ось, подразумевается непродолжительная езда по льду.
Происходит резкое изменение поведения машины, приводящее к началу поворота уже в первые секунды. Водитель буквально физически ощущает связь осей, и то как наливается тяжестью руль. Распределение моментов приводит к снижению мощности на 25%. В очень крутых поворотах тяжесть руля позволяет почувствовать величину нагрузок в шестернях передних полуосей.
Nissan Pathfinder
Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.
Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.
Марка авто | Nissan Pathfinder | Prado 150 |
Страна-производитель | Япония | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 3,5 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 249 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | вариатор | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 10,4 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 74 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,5 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 5 008х1 767 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 181 | 215 |
Полная масса, кг | 2 077 | 2 125 |
По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).
Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.
Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).
По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.
Ходовая часть
Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.
Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.
Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.
Безопасность
Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).
Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- оперативной службы «Эра-Глнасс»;
- активных подголовников передних кресел;
- креплений для детских кресел ISOFIX;
- 10 airbag и прочее.
Сравнение цен
Цена на Ниссан не очень отличается от той, что запрашивают за Прадо. Убедиться в этом можно посмотрев таблицы.
Цены на Land Cruiser Prado в зависимости от комплектации:
Наименование комплектации | Двигатель//трансмиссия | Цена (руб.) |
Классик | Бензиновый 2.7 л//5 МКПП (4X4) | 2 499 000,0 |
Стандарт | Бензиновый 2.7 л //5 МКПП (4X4) | 2 796 000,0 |
Бензиновый 2.7 л//6 АКПП (4X4) | 2 898 000,0 | |
Комфорт | Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) | 3 103 000,0 |
Элеганс | Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) | 3 418 000,0 |
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) | 3 613 000,0 | |
Style | Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) | 3 601 000,0 |
Престиж | Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) | 3 732 000,0 |
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) | 3 927 000,0 | |
TRD | Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) | 3 885 000,0 |
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) | 4 080 000,0 | |
Люкс Safety (5 мест) | Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) | 4 136 000,0 |
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) | 4 331 000,0 | |
Люкс Safety (7 мест) | Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) | 4 207 000,0 |
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) | 4 402 000,0 |
Стоимость Nissan Pathfinder:
Наименование комплектации | Двигатель//трансмиссия | Цена (руб.) |
MID | Бензиновый 3,5 л // CVT (4×4) | 2 755 000,0 |
HIGH | Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) | 2 855 000,0 |
HIGH+ | Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) | 2 955 000,0 |
TOP | Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) | 3 065 000,0 |
Nissan Pathfinder
Результатом рестайлинга популярной модели Ниссан четвертого поколения стал обновленный семиместный кроссовер с незначительным изменением внешности в сторону агрессивности, современности.
Отличия новоиспеченного кузова:
- У радиаторной решетки убрали остроту граней, сгладили углы широкой покрытой хромом окантовки, придали ей изящности.
- Изменились контуры переднего бампера, ставшего массивным. Места на нем хватило, чтобы разместить увеличенную в размере решетку воздухозаборника, проемы для монтажа противотуманных фар.
- Поменяли дизайнерские решения по форме головной оптики. Ее сделали крупней, оригинально украсили зигзагами светодиодных ДХО.
- В зеркала заднего обзора встроили светодиоды, повторяющие сигналы поворота.
Изменения в интерьере:
- В базовой комплектации появился семидюймовый экран.
- Дизайн приборной панели претерпел изменения.
- В спинки передних сидений встроили дисплеи, каждый из которых работает сам по себе.
Модернизация технического оснащения Nissan позволил достичь следующих показателей:
- В модернизированном на 57% двигателе повысили степени сжатия до 11.
- В трансмиссию органично вписали Xtronic CVT (вариатор третьего поколения), что придало машине дополнительной резвости.
- В подвеске увеличили жесткость амортизаторов, задних пружин.
- Хорошая проходимость в условиях бездорожья обеспечил приводом 4WD All-Mode 4×4-i.
- Объем дефорсированного, работающего на бензине, мотора 3.5 V6 равен 3,5 л. Его мощность — 249 л. с.
- Предел скорости Pathfinder — 190 км/ч.
- Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч машине достаточно 8,7 секунды.
Габариты и прочие характеристики:
Наименование характеристики | Величина |
Высота | 1767,5 мм |
Ширина | 1960,0 мм |
Длина | 5008,0 мм |
Клиренс | 181,5 мм |
Масса в снаряженном виде | 1985,0 кг |
Объем багажника | 453,0 л |
Вместимость топливного бака | 74,0 л |
В базовую комплектацию Nissan Pathfinder входят:
- Восемнадцатидюймовые диски, выполненные из легких сплавов.
- Электрический привод боковых зеркал, их обогрев.
- В головной оптике — галогеновые лампочки.
- Привод для регулировки сидений, расположенных в первом ряду.
- Сиденья переднего, заднего ряда обогреваемые.
- Механическая регулировка угла наклона руля, его вылета.
- 3 зоны климатического контроля.
- Кожаная отделка салона, обода руля, рукоятки вариатора.
- Новый замок: чтобы попасть в салон не нужен ключ.
- Круиз-контроль.
- В дополнение к аудиосистеме Bose, состоящей из одиннадцати динамиков, сабвуфера, идет сервер (2 Гб).
- Камера заднего вида.
- Подушки безопасности переднего ряда кресел в тандеме с надувными шторками.
Toyota Land Cruiser Prado
Высокая стоимость не уменьшает популярности японского внедорожника Prado в России. В 2013 году сделали рестайлинг модели, представленной в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Внешность автомобиля изменилась в угоду современным тенденциям.
В первую очередь внимание привлекает не рифленый капот, а решетка радиатора и оптика. Для огромной решетки, расположившейся между фар, использовали полированный алюминий
Начинка оптики ксеноновая, частично светодиодная. В бампере расположились противотуманные фары круглой формы, защиту окрасили в цвет кузова.
Раздутые колесные арки придают Toyota мускулистый вид. В нижней части расположилась незначительная выштамповка, соединяющаяся с арками. Показания сигнала поворота дублируются на массивных зеркалах заднего вида.
Корма простая, но стильная, за счет высоких фар, огромной хромированной вставки и большого спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника оснащена электроприводом. На заднем бампере нет ничего, кроме больших светоотражателей.
Наименование характеристики | Величина |
Высота | 1890,0 мм |
Ширина | 1885,0 мм |
Длина | 4780,0 мм |
Клиренс | 220,0 мм |
Колесная база | 2790,0 мм |
Линейка этих автомобилей оснащается тремя видами силовых агрегатов:
- 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., разгоняющий автомобиль до скорости 100 км/ч за 14 секунд. При объеме 2,7 л, он расходует 11 л на сто километров, едет с максимальной скоростью 165 км/ч.
- Турбодизель с объемом 2,8 л развивает мощность 177 л. с. Оснащенный им кроссовер до сотни разгоняется за 13 сек, развивает скорость 175 км/ч. При езде по городу расходуется 9 л топлива на 100 км, на трассе хватает и шести.
- Наиболее мощный вариант — атмосферный бензиновый V6. Имея объем 4 л, он в состоянии развить мощность в 282 л. с. Это позволяет достичь скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Чтобы проехать 100 км по городу придется израсходовать 14 л, за городом этот показатель снижается до 8 л.
В комплекте с базовым агрегатом идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат, который прилагается ко всем остальным типам двигателей. У каждой из этих версий имеется система полного привода.
Вместительность салона Ленд Крузер Прадо позволяет трансформировать его из пятиместного в семиместный. Для обшивки использовано большое количество кожи и деревянных вставок. У сидений переднего ряда имеется электрическая регулировка и функция запоминания положения. Подогреваются как передние, так и задние кресла.
Половина 4-спицевого руля изготовлена из дерева и на нем размещены кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. На центральной консоли расположен небольшого размера сенсорный дисплей, под которым находятся селектор, позволяющий регулировать раздельный климат-контроль.
Объем багажника в Land Cruiser Prado равен 621 л. При необходимости сиденья заднего ряда складываются и это позволяет увеличить данный показатель до 1934 л, что общепризнанно хорошим результатом. Этого пространства хватает для перевозки крупногабаритных грузов, таких, например, как холодильник.
Расходы на обслуживание
Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.
12 причин купить Toyota Land Cruiser
-
Больше количество цилиндров
На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 количество цилиндров 8 количество цилиндров -
Ход поршня длинее
На 2% или на 1.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя81.3 мм Ход поршня 83 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 23% или на 21.8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.72.2 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 55% или на 169 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!140 л.с. мощность двигателя 309 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 45% или на 199 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 2 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.193 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 71% или на 3276 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1332 см3 объем двигателя 4608 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 22% или на 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.6 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 41% или на 38 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.55 л объем топливного бака 93 л объем топливного бака -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 63% или на 2200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5 количество мест 7 количество мест
Технические характеристики
Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.
Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей «погорячее», производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В «силовой» линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.